$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Highlander - если хочется ещё!   $ Книжка по обслуживанию и ремонту  

Venza или Highlander

Респекты: 0

Всем привет. Думаю эта тема где то уже поднималась, хотелось бы услышать мнение уважаемых экспертов... Какие плюсы в пользу Venza против Highlander. Кто что думает по этому поводу. Вообще собираюсь пересесть на одну из этих моделей после Rav4. Всем спасибо

#1

Респекты: 2

Платформа одинакова, просвет одинаков, двигатели одинаковы.
В россии Хай не продается в полном приводе с 2.7 и правильно, ибо почти на 500кг тяжелее Вензы и не будет ездить нормально.
Хай с 3.5 идет с 5тиступкой АКПП и постоянным полным приводом вместо электромуфтованной вензы, что позволяет штурмовать дождливую малую слякоть без ограничения по времени, у вензы наступает перегрев и отключение полного привода до остывания муфты.
Салон Хая сильно страшнее Вензы, нет люка, беcключевой вход старого поколения с кнопками на ручках, зато имеет поворотники в зеркалах.
Хай может быть 7ми местным задние сидения на полозьях.
Хай с гарантией на 3 года с рускими надписями и руской навигацией, налог в Москве ~40000руб .
У Вензы нет буксировочных крюков, По моему у Хая нормальная запаска под дном, у вензы узкая докатка.
У вензы 13 динамиков JBL в дорогих вариантах

#2

Респекты: 3

У меня перед Вензой был Хай 2006 модельного года, 3,3, 7 местный, не лимитед, но и не базовый. Сам думал менять Хай на обновленный, 2-ой, штатовский, но при более внимательном рассмотрении, более всего смутил 2-ой ряд сидений, с комфортом реально на 2 пассажира. А раскладывать 3-ий ряд - нет багажника. Я не рыбак, не охотник, не грибник. С асфальта съезжаю в период с апреля по ноябрь, в выходные, на дачу, где ровная, грунтовая, укатанная дорога длиной 1 км. Получается почти 100% езда по асфальту. Необходимость постоянного полного привода под вопросом. Да, зимой, на полном приводе, на новой зимней резине Хай ехал как по рельсам, в снег, слякоть, местами гололед. Но расход в 16-18 литров не радовал. Так и пришел к Вензе с ее подключаемым AWD + оригинальный внешний вид. И не жалею. Различия есть, но они не очень-то и значительные, по ощущениям. В Вензе сидишь ниже, но не намного. По комфорту очень похожи, места всем хватает как и в Хае. По мощности: объективно Хай был мощнее (было 3,3 на вес Хая, сейчас 2,7 на вес Вензы). Венза с 3,5 - оптимальный вариант, но и 2,7 не так уж и страшно, по-началу (после Хая) 2,7 напрягало своей шумностью двигателя на 1,2 передачах, особенно на не прогретой, потом привык. Но тянет Венза и с 2,7 тоже достойно, благодаря 6-ти ступенчатой коробке, даже на низких передачах (шумит только), а на 4,5,6 - вообще отлично. Подвеска похожа с Хаем, все ж одна база, устойчивость лучше у Вензы (субъективно), центр тяжести ниже. Ну вот как-то так.

#3

Респекты: 0


Albert

Всем привет. Думаю эта тема где то уже поднималась, хотелось бы услышать мнение уважаемых экспертов... Какие плюсы в пользу Venza против Highlander. Кто что думает по этому поводу. Вообще собираюсь пересесть на одну из этих моделей после Rav4. Всем спасибо


почитай отзывы владельцев в основном все присматривались или пересели ,катали Хаи

#4

Респекты: 0

Визуально у Хая больше клиренс, и не только из за переднего бампера. Интересно по каким точкам замеряют? Сам пока не купил, у нас в городе венза одна, ездит женщина, приставать не удобно Smiling а хотелось бы полазить с линейкой Eye-wink Хаев полно...

#5

Респекты: 0

Клиренс одинаковый 20,5см под самой низкой точкой, значит на проселке они одинаково сядут на пузо в одной и той-же колее, но свесы Venza низкие у Хая высокие пороги и нос и задница но и вес на 300кг больше (по некоторым данным на 500кг проверять надо) Нужно проставки под стойки ставить сантиметров на 5 но тогда и клиренс будет 25см. И износить провода АБС и тормозные шланги и привода может вытащить из мостов, поэтому думаю больше, типа 10см ставить не надо.

#6

Респекты: 0

Про одинаковый клиренс знаю Smiling а вот от порогов до земли сколько?

#7

Респекты: 0

А по фото видно что столько-же

#8

Респекты: 0

Toyota Venza Club - Venza или Highlander
неа, не видно! Smiling

#9

Респекты: 0


Sanuch

про одинаковый клиренс знаю а вот от порогов до земли сколько?

Даю развернутый ответ, такой-же просвет у порогов как и клиренс приблизительно 20.5 см , а у ХАЯ до порогов и носа выше типа 30-40см.
Сядут на природе в одном и том-же месте на колее, но свесы у ХАЯ лучше и трансмиссия более приспособлена к длительному буксованию, там полный привод с дифференциалом и коробка 5ти ступка предыдущего поколения, ибо в картере коробки и стоит этот дифференциал. Но на 2-х тонном Хае шансов на бездорожье никаких, слишком тяжелый.

#10

Респекты: 0

Это две разные машины, хоть и база у них одна, у вензы с ее однотрубными амортизаторами и весом камри, управляемость на уровне седана, а хайлэндер чистой воды уазик и управляемость ближе к джипообразным, по сему разные по сути машины и сравнивать их не корректно!!! Новый хай так вообще хорошо смотриться надо будет потестить как появится у официалов!!!