$ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Highlander - если хочется ещё!  

Кто пробовал "прикуривать"?

Респекты: 0

Сегодня первый день, после зимы, выехал на Вензе. Интересные события произошли, о которых, в качестве опыта, хочу поделиться с одноклубниками. Автос простоял в гараже с ноября по 22 апреля (день рождени Ленина, кстати), соли не видел, чистенький, заправленный, "муха не сидела" (нет их в это время). Попробовал завести - не завелся, сел аккумулятор. Не беда, взял зарядное подзарядил 1 час (мало, но был ограничен во времени) завелась, прогрел и на этом все. Сегодня приехал забрал, завелась с пол-оборота, поехал взял семью и поехали по делам и по пути заехали в страховую оформить КАСКО. Семья осталась в машине слушать музыку, а я пошел оформлять страховку. Оформление заняло максимум полчаса, после чего вышли делать фото, сделали - до свидания, счастливого пути и т.п. Сажусь в авто, старт... И тишина, причем абсолютная. Легкий ступор, может АКПП не в "Р" или еще что, нет все в порядке. Еще несколько пробных запусков - появляется характерный треск втягивающего/реле. Ясно - сел аккумулятор. Звонок друзьям - никого нет, все за городом. Звонок в службу такси с просьбой о помощи, через 7 минут, "донор" с проводами на месте. Что интересно - все это происходит напротив офиса страховой компании, сотрудники вышли на перекур, наблюдают картину маслом... А теперь самое интересное. Подсоединяем провода от донора к моей АКБ, донор заглушен. Я пробую стартовать, нажимаю кнопку пуск ... И тишина. Опять ступор, опять неоднократно жму на пуск - тишина, причем полная. Прошу таксиста завести свою машину, типа мощности его АКБ не хватает. Он заводит - резултат тот-же. Все как и было. Зеленая лампа на кнопке пуск вначале горит, после нажатия - мигает, и тишина, ни щелчков , ни треска, вообще ничего. У меня начинается легкая паника, семья начинает подкалывать типа "за зиму забыл как заводить" и т.п. Таксист начинает рассказывать какие-то байки про то как он помогал заводить какие-то бмв и прочее. Так проходит минут 5, в течение которых я периодически пытаюсь завести свой пепелац, а оно все как прежде - тишина. Короче, полная херня происходит. Говорю таксисту: "Отсоединяем провода ибо что-то не понятное". Отсоединили. Сажусь, пробую завести и завожу с пол-оборота. Понятно, что за те 5 минут моя АКБ подзарядилась до того чтобы завестись. После этого вылезла индикация ошибки, загорелись "AWD" "CHECK" и "индикатор скольжения". Потом, после 3-х запусков двигателя "гирлянда" погасла. Вот и вопрос: Почему не заводилась "прикуривая"? Что, комп как-то определяет сторонний источник питания и не дает разрешения на запуск? Или ЧТО ЭТО БЫЛО? У кого был подобный опыт? У кого какие мысли.

#1

Респекты: 0

Когда тонировал слушал радио посадил батарею прикурил как обычно от работающей машины без проблем

#2

Респекты: 0

Была такая же хрень после забытого на выходные освещения салона, акамулятор был вобще полный ноль, даже зажигание не включилось, открыл механически ключём. Позвонил товарищу, к щастью он по профе лесник на китайском автопроме Smiling , вобщем присосался к нему, тыцяю на кнопочку и в слышу токо треск стартера, пару раз попробовал и тот же результат. Завелась где то через мин 15, правда провода я не сбрасывал, завелась на "подсосе", и "гирлянд" тоже не было. Единственное негативное это много нехароших слов изза не продуманности автовыключения забытого света в салоне при постановке на охрану, вроде в теме про ЛЕД лампочки об этом писал.

#3

Респекты: 0

Читал на местных форумах , жалуютса на батарейку тоже

#4

Респекты: 0

Да у Игоря она слишком долго простояла ещё и при минусовой температуре, что явно ей здоровья не прибавляло, да и батарейке то уже 4года, - ёмкость то уже не та, а електроники в машине напичкано немало.

#5

Респекты: 0


igornik

Подсоединяем провода от донора к моей АКБ, донор заглушен. Я пробую стартовать, нажимаю кнопку пуск ... И тишина.


Игорь посмотри в книге, плюс от "донора" на твою АКБ, а минус на двигатель.

#6

Респекты: 0

Кроме этого всего проверь клемы на батарее. Была такая же ситуация. Попробуй подтянуть для лучшего контакта

#7

Респекты: 0


Sasha

Игорь посмотри в книге, плюс от "донора" на твою АКБ, а минус на двигатель.

так лучше заводится, подскажи пжта?

#8

Респекты: 0


ХОХОЛ

так лучше заводится, подскажи пжта?


В этом случае электричество не берется на севший аккумулятор, естественно, что это лучше. Более того, если прицепиться непосредственно к клеммам мертвого акк., то пока он немного не оживет- хрен закрутится стартер, т.к. все на себя заберет акк.

#9

Респекты: 0


Sasha

Игорь посмотри в книге, плюс от "донора" на твою АКБ, а минус на двигатель.


Абсолютно верно! И в книге это написано и в нете почитал. Частно - никогда на это не заморачивался. Во-первых с АКБ последние лет 10 проблем не было, а раньше прикуривали + на +, - на - и все проходило нормально. Хотя согласен, что чем дальше от минусовой клеммы АКБ - тем больше сопротивление между проводом и клеммой АКБ и чем ближе к стартеру - тем сопротивление меньше между проводом и контактом стартера. Хотя значения этого сопротивления и не такие значительные будут, так как минус АКБ "сидит" на "массе".

#10

Респекты: 0

Вот инструкция из нашего мануала.
Toyota Venza Club - Кто пробовал "прикуривать"?

#11

Респекты: 0

Сегодня проездил почти целый день - все хорошо, заводился без проблем, "чеки" не загорались. Почитав мануал, есть у меня подозрение, что вся эта непонятка у меня произошла из-за невыполнения "шаг 3" (в мануале). Ибо для чего-то это придумали?! Да и моя АКБ не была в ноль разряжена и смогла самостоятельно завести двигатель всего после 5 минут (а то и меньше) подзарядки. Да и приборы и лампочки все светились ярко во время "прикуривания", а стартер - как нет его. Но специально проверять это условие не буду, если только опять АКБ разрядится. Если у кого такое случится - отпишитесь по результату.

#12

Респекты: 0

Не читайте эту тему - она заразная! Smiling
Только Игорь мне позвонил и рассказал эту историю, как на следующее утро не завелся и я! Блин, думаю, полтергейст какой-то. Правда было отличие: трещало реле стартера. Померил напряжение - 8,7В. Видимо есть какой-то порог, после чего запуска не происходит. Вот Игорю и хватило пяти минут, чтобы поднять напряжение на своем аккумуляторе до требуемого порога.

#13

Респекты: 0

Игоря в карантин, до выяснения обстоятельств Smiling

#14

Респекты: 0

Какое отличие? У меня тоже трещало. Юра, чем завелся?

#15

Респекты: 0

Нашли местного товарища с Пассатом, а там оказался аккумулятор с нужным расположением клемм. Проводов-то у меня нет. Думал как-то купить, а потом решил, что обойдусь.
Вывод напрашивается: нет проводов - сядет аккумулятор, нет прицепного - сядешь в грязь. Smiling

#16

Респекты: 0


venzabuyer

Нашли местного товарища с Пассатом, а там оказался аккумулятор с нужным расположением клемм. Проводов-то у меня нет.


Ну и что дальше? Неужели завелся на чужом, а потом не глуша двигатель снимал и ставил свой?

#17

Респекты: 0

По-другому никак не получилось бы. Проводов-то нет.

#18

Респекты: 0

Я уже два раза заводился таким образом. Первый раз довольно долго ребенок ждал меня на стоянке с включенной музыкой и т.д., аккум разрядился, но несильно, завестись не мог, но свет в салоне горел ярко. Завелся с первой попытки от машины жены, строго выполнив все шаги инструкции. А вот второй раз был серьезнее: заснул в машине на трассе (под утро решил отдохнуть на обочине) минут на 40 и не обратил внимания, что в режиме Авто фары не погасли через 30 секунд после остановки двигателя. Когда проснулся, машина заводиться не желала, свет в салоне был очень тусклый, т.е. разрядился аккум сильно, да и было это на морозе около -10. Помог мне водитель на реношке. Сначала все сделал как в первый раз, по инструкции, но машина не заводилась. Тогда подключили провода к клеммам и подождали минут 15. После этого машина завелась. Больше проблем не было Smiling
Так что, я сделал вывод, что по инструкции можно завестись только, если аккум разряжен несильно, в противном случае, сначала нужно его подзарядить. Кстати, газ на машине-доноре обязателен

#19

Респекты: 0

Парни поясните, емкость АКБ маловата на Вензе что ли, раз такие проблемы возникают при оставление авто на непродолжительное время. Ведь у всех выпуск после 2009 года? Для акумы это не срок.

#20

Респекты: 0

Емкость нормальная, но есть проблема с не выключением, например, фар в режиме авто, если ключ находится в салоне ( сам остался в салоне, оставил ключ на сервисе и т.д.)ю Потребление энергии при этом очень большое и если аккум после нескольких таких случаев и/или на морозе, то возможен казус. Я уже взял за привычку в таких случаях принудительно выключать фары (просто поворот переключателя с авто в off и обратно)

#21

Респекты: 0


Новичок

Парни поясните, емкость АКБ маловата на Вензе что ли, раз такие проблемы возникают при оставление авто на непродолжительное время. Ведь у всех выпуск после 2009 года? Для акумы это не срок.


емкость мала я посадил меньше чем за два часа слушав радио когда тонировал в тёплом гараже.

#22

Респекты: 0

А какие варианты? Что покупать на смену, когда время придет? Для аккумулятора 3 года - уже стоит задуматься.

#23

Респекты: 0

У меня ещё горантия . Когда кончится горантия ибатарейка куплю большей ёмкости .

#24

Респекты: 0

А у нас какая емкость? Что-то не написано.

#25

Респекты: 0

Юра, вот здесь обсуждали тынц пост #11

#26

Респекты: 0

Игорь, все, вообщем понятно, но конечная цифра где? Как-то не хочется продавцу все это объяснять. Будут же смотреть как на... ; (

#27

Респекты: 0

А в русской инструкции, что об емкости аккумулятора не пишут что ли?

#28

Респекты: 0

На батарейке написано 582 ампер холодного старта и резерв 125минут

#29

Респекты: 0

Как я понял - в инструкции этого нет.
Боря, это понятно, что холодный пуск - минимум, который должен держать аккумулятор, а 125 минут, без знания на каком токе разрядки, емкость не определяют. Так что?

#30

Респекты: 0

Я про то что написано на батарейке

#31

Респекты: 0

Ну хорошо. Я понимаю, что в США ты приходишь к дилеру или в магазин и говоришь:
Боря: "Мне бы аккумулятор"
Продавец: "А какая у Вас машина? "
Боря: "2010 Toyota Venza"
Продавец: "А какой объем двигателя? "
Боря: "3,5"
Продавец: "А какой привод? "
Боря: "AWD"
Продавец: "скажите, пожалуйста, VIN"
Боря:(терпение уже заканчивается)-"Вот"
Продавец: "А-ааа! Так у Вас 2010 Toyota Venza? "
Боря: (едва сдерживаясь) - "Да! "
Продавец: "Так Вам нужен этот: "582 ампер холодного старта и резерв 125минут" (ну или парт номер его скажет)
Боря: "Не совсем, мне бы емкость побольше"
Продавец: (теряя терпение) -"Это Вы уже про другую машину?
....и далее по кругу.
Извини за отступление, большую емкость как покупать будешь? Так как Игорь написал, или как я? Smiling

#32

Респекты: 0

Пока не проблема , думаю что совмещю оба способа Eye-wink

#33

Респекты: 0

Подбирал аккумулятор по расположению (+) и (-) и предварительно измерив габариты. В магазине оказалось два варианта 65 и 70 Ач, оба необслуживаемые, остановился на втором. Зиму отъездил, все в порядке, глазок зеленый.

#34

Респекты: 0

Оставила в субботу случайно гореть салонный свет. Пришла сегодня и завелась без малейшего намека на разрядку аккумулятора. Т. Е. Машина стояла с включенным светом почти 2 суток и ничего. Как-то так: -)

#35

Респекты: 0


anzhelik-m

Оставила в субботу случайно гореть салонный свет. Пришла сегодня и завелась без малейшего намека на разрядку аккумулятора. Т. Е. Машина стояла с включенным светом почти 2 суток и ничего. Как-то так: -)


Может батарейка не штатная, у меня за такое же время совсем умер, даже диодики не моргали, не говоря про завестись.

#36

Респекты: 0

Нет, штатная, причем авто у меня 2009 года. Сама удивилась и сразу отписалась в тему. Машина стояла в подземном гараже. Все, думаю, съездила на работу, когда издалека увидела свет в салоне.

#37

Респекты: 0

Может предыдущий хозяин по какой то причине поменял, машина то не новая бралась, или же на 3. 5 стоит более емкая батарейка.
Вобщем нада покупать "Duracell" и машинка будет работать в 20 раз дольше Smiling

#38

Респекты: 0

Точно знаю, что аккум родной-Игорь(igornik) проверял. Причем с окислившимися клеммами: -) Но заряд держит на совесть: -)

#39

Респекты: 0

Должен добавить, что я тоже оставлял свою с включенным салонным светом на все выходные и все было нормально, но вот 40 минут ближнего света с противотуманками ему хватило, чтобы разрядиться (правда, на морозе, т.е. заряд мог быть меньше, чем в первом случае в теплом гараже).

#40

Респекты: 0

Так оно и понятно. Время разряда зависит от Резервной емкости - это запас емкости аккумулятора, измеренный в минутах при разряде током в 25 А для батарей любой емкости при температуре 27°С. У нас -125 минут.
Для салонного освещения (2 лампы по 5 ватт) Сила тока = 10Вт/12В=0,83А, 25А/0,83А=в 30 раз меньше, 30*125минут(у нас )=3750минут/60=62,5часа/24= 2,6суток до полной разрядки АКБ
Аналогично для фары (2*55Вт) + галогенки (2*55Вт) =220Вт Сила тока = 220Вт/12В=18,3А, 25/18,3= в 1,36 раз меньше, 1,36*125минут=170минут/60= около 3х часов до полной разрядки АКБ, при минусовой температуре еще быстрее.

#41

Респекты: 0

Как избежать гемороя при прикуривании:
1. После подключения аккумулятора-донора необходмо поставить-снять с охраны автомобиль штатным брелком и если стоит дополнительная сигналка-ею тоже.
2. Сесть в машину и убедится, что автомобиль видит ключ и метки всякие дополнительные, если они там есть.

После этого только заводить. В противном случае заводке будут мешать всякие блокировки. Что похоже у igornik и произожло, судя по тому что загорелся AWD и CHECK.

#42

Респекты: 0

Да, точно. Я Сигнализацию вообще отключал, не физически, а с брелка.

#43

Респекты: 0


igornik

Так оно и понятно. Время разряда зависит от Резервной емкости - это запас емкости аккумулятора, измеренный в минутах при разряде током в 25 А для батарей любой емкости при температуре 27°С. У нас -125 минут.


Если не ошибаюсь то у нас 5 лампочек в салоне

#44

Респекты: 0


Александр

1. После подключения аккумулятора-донора необходмо поставить-снять с охраны автомобиль штатным брелком и если стоит дополнительная сигналка-ею тоже.


Нету ни того, ни другого.

Александр

2. Сесть в машину и убедится, что автомобиль видит ключ и метки всякие дополнительные, если они там есть.

Ключ (смарт кей) автомобиль видел, все режимы по циклу кнопкой переключались, все, кроме запуска стартера. Ключ лежал в кармане, я сидел за рулем, потом, в процессе, достал и положил ключ в подстаканник. Меток нет.

Александр

После этого только заводить. В противном случае заводке будут мешать всякие блокировки. Что похоже у igornik и произожло, судя по тому что загорелся AWD и CHECK.


На момент данного случая всякие блокировки отсутствовали на физическом уровне.

#45

Респекты: 0


andrey_s

Если не ошибаюсь то у нас 5 лампочек в салоне


Совершенно верно. Но я сделал расчет только для двух задних, ибо их проще всего забыть ИМХО. Хотя случаи бывают разные. Любой желающий может пересчитать, по аналогии, любую забытую "нагрузку" - как она посадит АКБ. Все это относительно, в идеале не учтено сопротивление проводников, климатические условия и прочее.

#46

Респекты: 0

По поводу "чека", который вылазил у меня когда не мог завестись. Надо ехать на сканер посмотреть что там за код ошибки, думаю что-то прояснится. Ибо в эту субботу, при очередной заводке проскочила (именно проскочила) похожая фигня. Сел за руль, нажал педаль тормоза, нажал кнопку старт... И хрен - тишина. Тут же нажал несколько раз на педаль тормоза - старт и завелась, моргнув при этом (1-2сек) то ли чеком, то ли AWD, или и тем и другим, толком не рассмотрел. Более такого пока не повторялось. Возможно, Юра, ты был прав, высказывая мне по телефону предположение, что это "лягушка" стопов, по которой сейчас реколл. Короче, надо на сканер.

#47

Респекты: 0

Посмотри еще свободный ход лягушки, он регулируется. Процедура описана в Сервис-Мануале.

#48

Респекты: 0


igornik

По поводу "чека", который вылазил у меня когда не мог завестись. Надо ехать на сканер посмотреть что там за код ошибки, думаю что-то прояснится.


Посмотрели сканером. Как бы сюрприз. Есть всего одна ошибка, это P0335 Crankshaft Position Sensor ”A” Circuit (Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала). Вот теперь предстоит выяснить что это: глюк, плохой контакт, или действительно датчик сдыхает. Пока никак себя не проявляет, все работает, ошибки не вылазят. Больше никаких ошибок в памяти не было. В пояснении к этой было еще написано "пропуск зажигания". Осталось выяснить могло ли это быть как-то связано с севшей АКБ или само по себе.

#49

Респекты: 0

Вполне возможно из-за аккумулятора.
Датчик положения это основной датчик, без него ничего не работает, его еще иногда сигнализаторщики разрывают (но лучше эту цепь не трогать)

#50

Респекты: 0

Раньше не думал, что аккумулятор нужен для чего нибудь еще кроме заводки машины, однако, правда довольно давно, один мой товарищ попал в дурацкую ситуаццию. Купил ВАЗ 21099 с инжекторным двигателем (тогда еще были и обычные карбюраторные) и стал его компьютер регулярно выкидывать кучу ошибок, машина не ехала, вообщем плохо себя вела. Человек работал на СТО и поэтому стал регулярно (для пробы) менять то лямбду-зонд, то еще всякую хрень- результат нулевой. Только когда один умный человек предложил поменять аккум (хотя ему не сразу поверили), все мучения прекратились. Дело в том, что "мертвый" акк. Значительно меняет напряжение в бортовой сети, а комп, как очень умная и тонкая машина, реагирует на это с непредсказуемыми полседствиями.

#51

Респекты: 0


venzabuyer

Нашли местного товарища с Пассатом, а там оказался аккумулятор с нужным расположением клемм. Проводов-то у меня нет. Думал как-то купить, а потом решил, что обойдусь.
Вывод напрашивается: нет проводов - сядет аккумулятор, нет прицепного - сядешь в грязь. :)


Провода полюбасу нужно иметь.После многих лет вождения машин с "автоматом",пришел к этому нехитрому выводу.Тем более что стоят они -гроши,а помощь при случае оказывают незаменимую

#52

Респекты: 0

Что правда - то правда Smiling

#53

Респекты: 0

День добрый, можно ли отключать аккум, или заблокируется голова аудиосистемы, двиг 3,5

#54

Респекты: 0

Не знаю как "голова" с navi (хотя тоже не должна), а простые не блокируются от снятия клеммы. Если бы блокировались, то это был бы один из главных вопросов на форумах, потому как ВСЕ авто из штатов транспортируются в контейнере с отключенной АКБ и слитым бензином (почти полностью), это обязательно делает специально обученный чел, фамилия у него IVANOV, кстати. Мне присылали бумагу где это все написано и про загрузку - куда, когда, кто - DOCK RECEIPT называется.

#55

Респекты: 0

Спасибо уважаемый

#56

Респекты: 0

Да собственно не за что Eye-wink

#57

Респекты: 0

Ну вот, случилось ОНО. Час поиграла магнитола. Мне бы обратить внимание на то, что регистратор отключился через некоторое время, а это значит напряжение борт. Сети упало до 10,5 вольт. Но о чем-то другом видимо думал. В общем, дождался момента когда вообще все потухло. Попутался завести, но куда там. Решил не мучать, были дела минут на 10-15, подумал: раз аккумулятор отрубился только что, то есть надежда, что всё-таки заведется. Вернулся, включил зажигание, отключил все, что можно... Тыкнул, но почти завелась, полсекунды не хватило. Ну, думаю, может еще на тык хватит - бензин-то уже на входе стоит. Долго ждать не стал, минуту может, и завелась. Повезло.
Машина 2009 года, видимо пришло время менять аккумулятор. В общем-то, так и планировал летом поменять. А кто-нибудь уже менял аккумулятор?

#58

Респекты: 0

Изучал как-то эти моменты на других авто.
Мощные басы электро очень много «кушают». с музыкой аккуратнее. Если стоишь на месте, то выключай басы
А аккумулятор не нужно брать известных немецких марок (варта, бош, хопик). Так как эти аккумы редко обновляются, их реже берут из-за цены. А срок службы аккума определяется от даты изготовления, а не от даты установки. Т.е. есть вариант попасть на новый Бош который года 3-4 был на складе в Европе с ресурсом всего 2 года. Узнать дату изготовления аккума очень сложно, он зашит в серийном номере и продавец может сказать его только по спец справочнику. (чего они не делают).
Рекомендуют словенцев, испанцев, потому как там были заводы Бош (или другие) а потом на этих технологиях стали производить аккумы местных брендов. Они значительно дешевле немцев, потому на складах не залеживаются.
Из знаменитых можно (по инфо 2-х летней давности) можно рассматривать - FIAMM

#59

Респекты: 0

Хорошие корейские аккумуляторы. Был верным на протяжении 5 лет и в мороз и жару. Бывало всю ночь горели габариты забывал выключить думал все, да нет завелся с пол оборота и это зимой в минус 20С.

#60

Респекты: 0

Юрий, тут нужно учесть то, что наша с Андреем инфо может быть не актуальной, т.к. это данные 2-5 летней давности. Не понятно куда FIAMM или корейцы перенесли производство.

#61

Респекты: 0


venzabuyer

Ну вот, случилось ОНО. Час поиграла магнитола. Мне бы обратить внимание на то, что регистратор отключился через некоторое время, а это значит напряжение борт. Сети упало до 10,5 вольт. Но о чем-то другом видимо думал. В общем, дождался момента когда вообще все потухло. Попутался завести, но куда там.


Повезло у меня дважды умерла батарейка и только с помощью другого авто заводили Smiling

#62

Респекты: 0

Да повезло, но и закономерность есть: если аккумулятор умер только что, то через минут 10-15 он немного восстановиться, но по сути только на один тык. За советы всем спасибо, и с выводами я пожалуй соглащусь, но по пять лет у меня аккумуляторы никогда не работали. По моему опыту, чтобы не встать где-нибудь в лесу, его стоит менять каждые три года. Кроме того брэнды еще и подделывают чаще. Скорее всего буду выбирать что-то из MOLL. У меня они уже стояли, вроде и сервис и гарантия на них в Минске есть, да и подделка маловероятна.
По емкости, скорее всего, 90-95 Ач будет пределом.

#63

Респекты: 0


venzabuyer

Да повезло, но и закономерность есть: если аккумулятор умер только что, то через минут 10-15 он немного восстановиться, но по сути только на один тык. За советы всем спасибо, и с выводами я пожалуй соглащусь, но по пять лет у меня аккумуляторы никогда не работали.


Юрий, я уверен, что вряд ли на авто в возрасте 2,5 года меняли на новый аккум, я уже год на авто езжу и даже не задумывался о его замене, еще года 2, если сам не издохнет, но по вашим рекомендациям замены каждые 3 года мне нужно было его сменить как только авто пришла 3-х летней?

#64

Респекты: 0

Незнаю, други, что за проблемы. Сам прикуривал неоднократно-никаких проблем не возникало. Читал всю тему, какие то странные вещи у вас происходят,Smiling

#65

Респекты: 0


ХОХОЛ

Юрий, я уверен, что вряд ли на авто в возрасте 2,5 года меняли на новый аккум, я уже год на авто езжу и даже не задумывался о его замене, еще года 2, если сам не издохнет, но по вашим рекомендациям замены каждые 3 года мне нужно было его сменить как только авто пришла 3-х летней?

Александр, это не рекомендации, так получается. Однажды тянул-тянул с заменой, хотя "звоночки" уже были, да и остался стоять возле гипермаркета в ливень с семьей. Причем умер так, что даже панель не светилась. Не люблю я таких неожиданностей. А разве нормально послушать музыку час, и в напрочь посадить аккумулятор? Таким аккумулятором я не дорожу.

#66

Респекты: 0

Согласен, лучше предвидеть проблему и вовремя ее устранить, чем бегать когда уже поздно. А будь то не центр города у гиперсаркета, а лес в 80 км от города- вот тогда попал называется.

#67

Респекты: 0

А не может быть проблема с прикуриванием как то связана со смарт кей системой?

#68

Респекты: 0


venzabuyer

А разве нормально послушать музыку час, и в напрочь посадить аккумулятор? Таким аккумулятором я не дорожу.


Еще как!, если басы большие, на средней громкости, с "больным" аккумулятором. Потому, когда машина заглушена, слушаю музыку без басов.

#69

Респекты: 0

Тогда наверное и автосвет логично выключить?

#70

Респекты: 0

Облизательно.

#71

Респекты: 0


venzabuyer


Юрий, у Вас же Пионер новый стоит, посмотрите какую переписку я нашел (вдруг понадобиться): тынц

#72

Респекты: 0

Спасибо, Руслан, но там у человека аккумулятор садиться при выключенном зажигании. Я вот еще подумал: свою лепту вносит яркий, качественный экран. Как на телефонах - с такими экранами они уже никогда батарейку неделю держать не будут. С басами я понял, попробую понаблюдать.
P.S. Руслан, мы опять на ВЫ?

#73

Респекты: 0

Юрий, а я так понял, что у ТЕБЯ батарея садится при выключенном двигателе. ( И еще все клеммы надеюсь уже протянуты, включая массу )

#74

Респекты: 0

Я был бы в бешенстве, если бы он садился при работающем двигателе. Smiling С клеммами все ОК! Если бы нет, то просадка за два дня была бы поболее, чем сейчас - 11,9В.

#75

Респекты: 0

Ну тогда наблюдать за потребителями, а на зиму менять аккумулятор.

#76

Респекты: 0


venzabuyer

По емкости, скорее всего, 90-95 Ач будет пределом.


Юра, а не на много-ли ты замахнулся? Smiling Учитывая твой режим езды по городу - частые, непродолжительные поездки. Чтобы АКБ подзаряжалась ей нужно время, и чем больше емкость, тем больше времени (при постоянной мощности генератора). БОльшая емкость АКБ требует полной зарядки перед установкой на машину (особенно если осуществляются частые короткие поездки - ибо частые пуски высасывают АКБ, а заряд за короткую поездку она не успеет восстановить), плюс профилактический подзаряд от стационарника по необходимости - ну пусть раз в месяц или пореже.
Вот цитата из любопытного документа "8. Подбор АКБ для конкретной марки (модели) автомобиля производится согласно габаритам и емкости в зависимости от рабочего объема и мощности двигателя в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя автомобиля. Емкость подобранного аккумулятора не должна отличаться от емкости рекомендуемого более чем на 10%. Причем при выборе аккумулятора с номинальной емкостью меньше, чем у рекомендуемого, аккумулятор будет заряжаться током, величина которого превышает 0,1 емкости аккумулятора, что приведет к более быстрому выходу его из строя. При выборе аккумулятора с номинальной емкостью, большей, чем у рекомендуемого, подзаряд аккумулятора будет происходить дольше, следовательно, увеличится нагрузка на генератор." Сам документ тынц
Например, VARTA на Lexsus RX 350 и Camry 3.5 (Вензы у них нет) дает: Емкость 70Ah, Ток холодной прокрутки 630A тынц. ИМХО, примерно с такими ТТХ и надо брать.

#77

Респекты: 0

Спасибо, Игорь за информацию. Я обовсем этом уже думал-передумал, но сказать, что уверен в выводах не могу. Неполный заряд за короткие поездки не самое критичное, т.к. аккумулятор стартерный и ему не нужны циклы полноного глубокого заряда-разряда, как на телефонах. Из всего меня больше беспокоит нагрузка на генератор. Но и 70-80Ач - это тоже мало. Вообщем фиг его знает, как поступить.

P.S. Как вариант докупить генератор от пакета Тоуринг. Или подождать что будет с родным.

#78

Респекты: 0

После двух разрядок акб попросил протестировать . Сказали что все в норм

#79

Респекты: 0


venzabuyer

аккумулятор стартерный и ему не нужны циклы полноного глубокого заряда-разряда, как на телефонах.


Про полный цикл разряда нет и речи, "не дай Бог". А вот полный заряд, так сказать восполняемый - хотелось бы.

venzabuyer

Или подождать что будет с родным.


Вот я и жду. После этой зимы, учитывая прошлогодний опыт (топикстартер), снял АКБ с машины, зарядил зарядным, поставил на авто - завел с пол-оборота. Пока без проблем.

#80

Респекты: 0

Сегодня за 15-ть минут музыки аккумулятор потерял 0,2 Вольта. Столько же как за два дня стоянки.
Кстати, на Вензу 2,7 генераторы самые дорогие, их два типа: 130А и 150А. А вот на 3,5 литра чуть не вдвое дешевле, но 100А и 130А. Почему так?

#81

Респекты: 0

Машина эксклюзив Smiling