$ Toyota Highlander - если хочется ещё!   $ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

После года эксплуатации

Респекты: 5
Модель:
2.7 AWD
Год выпуска:
2011
Срок владения:
с марта 2011
Расход топлива:
от 13 до 20 (зимой)

Решил поделиться своими впечатлениями о Вензе.
Для того, что бы понимать с чем я её могу сравнивать я напишу примерный список авто - на которых ездил до вензы:
до 2001 - отцовский Москвич 412)
2001-2003 Daewoo Sens 1.3 (коробка и двиг. от таврии)
2003-2004 различные ВАЗы
2004 - Mazda6 2.0 AT (эмиратка, была разбита)
2005-2006 - Subaru Forester 2.0T AT Full
2007-20011 - Toyota Camry 2.4 AT (базовая американка)/ Honda Civic 5D 1.8 Full робот.
помимо этих есть опыт вождения Lexus LS460L, Mers 550 4matic AMG, Mazda CX-7, Nissan Note, Hundai i10 и т.д.
Итак. пробег на данный момент - 33т. миль.
- Сразу сделал обесшумку всего, кроме торпедо (было бы на порядок дороже, да и просто не хотелось чтоб кто-то туда лазил),
- обклеил всю морду+под ручками дверей+зеркала+сверху заднего бампера готовым комплектом бронировочной пленки. Минуса пока ТРИ: 1. тиранул с низу бампер. Теперь либо всю пленку снимать, нормально выравнивать и красить и заново обклеивать пленкой. либо не снимая бампера сделать "легкую косметику" и заклеить кусочком новой пленки. либо нормально ездить))) 2. Туманками почти не пользуюсь - а пленка на них поплавилась (фото внизу). 3. пленка НЕ охватывает пространство внутри эмблемы и не заворачивается под капот. В связи с этим именно в этих местах появились сколы и ржавчина (фото внизу), что заставило снять центральную часть пленки и наклеить черный глянец (фото внизу) как у БОРИ КОЛОРАДО!))
Общая стоимость по черной пленке 1100 грн. (137 у.е.), так ребята без моей просьбы на туманки наклеили новую пленку и подделали некоторые грешки, было приятно.
- Установил самый обычный и дешевый видео регистратор. картинка не айс, да и звук плохо пишет. так что в будущем возможна замена. Для меня оч важно что провод питания спрятан. (фото ниже)
- И поставил Конструкт (фото ниже).
Весь этот тюнинг делал не я, а на станции. Я пока только салонный фильтр меняю да запчасти в нете заказываю))
Фото пока не научился сразу прикреплять, поэтому выложу ниже.
ТО прохожу каждые 10т. миль (для удобства) За весь этот период, кроме стандартных замен поменял только все колодки.
В целом меня все устраивает. Это спокойный (по крайне мере 2.7), комфортный, семейный авто. Очень удобна SMART KEY, классный звук от JBL. Хочется драйва и спорта? беру сивик или СХ-7. Прекрасные авто. Но для комфорта - венза.
Камри и сивик куплены были одновременно. за 4 года и примерно равный пробег в 150т. на камри практически ничего не делалось, а на сивике было поменяно оч много. всего не вспомню, вот например: несколько раз торм. диски, амортизаторы, диск сцепления, опоры двиг. и коробки и т.д... Так что вот как то так!
Что бы еще хотел сделать с авто? наверное только оригинальную систему дистанционного запуска двигателя. Ну и на лето просится замена аккумулятора.
Чего не хватает? не хватает летом вентиляции кожаных сидений))))
Это был мой взгляд на нашу Тойоту) Всем успехов и удачи!

Совет покупателю:

Покупайте максимальную комплектацию!

Прикрепленный файлРазмер
IMG_0102.jpg старая пленкас туманок19.07 кб
IMG_0098.JPG сколы и ржавчина37.9 кб
IMG_0099.JPG сколы и ржавчина22.53 кб
IMG_0100.JPG сколы и ржавчина29.48 кб
IMG_0101.JPG сколы и ржавчина27.88 кб
IMG_0104.JPG новая пленка68.7 кб
IMG_0108.JPG БОРЯ СТАЙЛ))66.06 кб
IMG_0105.JPG Регистратор56.55 кб
IMG_0106.JPG Конструкт46.64 кб

#1

Респекты: 0

Отличный отзыв Smiling

#2

Респекты: 0

Про Борястайл польстило Smiling

#3

Респекты: 0

Дмитрий, респект за отзыв. А почему замена АКБ просится "на лето", а не "на зиму", в чем проявляется?

#4

Респекты: 0

Спасибо всем, ребята, приятно))
Игорь, я на соседней ветке читал целую битву двух титанов физики про АКБ, реально интересно было. Я не настолько в ней силен. Можно даже сказать вообще не силен по сравнению с ними. Вот. Но мое мнение, основываясь в том числе и на эксплуатацию Камри, где стоял такой же паршивенький АКБ, таково: до зимы он может и не дотянуть (хотя я периодически и внешне его очищаю, и на станции заряжаю). Поэтому к жаре, началу летнего сезона, надо подготовится. Хотелось бы взять что-то по дороже, и по идее получше (хочется верить))). Варта или Бош. Меня как-то летом в Крыму после жаркой ночи подвел АКБ на Форестере.

#5

Респекты: 0

Что, Дима, побоялся что "титаны", будь они неладны! , затрут и не заметят в той ветке? Smiling У нас, в Минске, например, покупая, указанные тобой бренды, можно нарваться на все, что угодно. Из всего "разнообразия" один MOLL настоящий - немецкий.

#6

Респекты: 2

Про АКБ нужно запомнить одну аксиому, это химический элемент и поэтому его надо брать свежим
Не важна марка (до определенных пределов) технологии похожие, очень важно сколько времени прошло с выпуска, с этого момента начинается отсчет срока службы.

#7

Респекты: 0


philosov

Про АКБ нужно запомнить одну аксиому, это химический элемент и поэтому его надо брать свежим


И очень важно, чтобы его до этого пару раз на пол не роняли (а то пластины свинцовые осыпятся), хотя это и не определишь.

#8

Респекты: 0

Почему никого не удивляет ржавчина на годовалой toyote. Так же не должно быть .

#9

Респекты: 0

Потому, что она у всех. Краска очень мягкая. На полировке ребята сказали, что за один проход делается, а немец никогда. И еще, если кто-то обратил внимание, у нас есть грунтовка - она тоже мягкая, и есть какое-то покрытие по грунтовке, похожее на металл. Так вот оно, это покрытие очень классное и устойчивое, но подозреваю, что под краской его нет.

#10

Респекты: 0

Дима, молодцом. Вообще всем парням респект. Для меня, еще только планирующего приеобретение данного авто, масса полезной и нужной инфы.

#11

Респекты: 0


philosov

Про АКБ нужно запомнить одну аксиому, это химический элемент и поэтому его надо брать свежим
Не важна марка (до определенных пределов) технологии похожие, очень важно сколько времени прошло с выпуска, с этого момента начинается отсчет срока службы.


Спасибо! Вот про это - не знал. Обязательно учту при покупке.
По поводу лакокрасочного покрытия. Где-то после года - двух эксплуатации Камри (черного цвета) у меня начала облущиваться краска на дверных ручках. Брал авто новым. у друга мастерская по кузовному ремонту, так он и говорит: мол, такое ощущение что красили не на заводе, а кисточкой на улице...
Возможно такое качество лакокрасочного покрытия - у всех нынешних тойот? А у Сивика хоть капот уже и в "решето" - зато ни намека на ржавчину))))

#12

Респекты: 0


philosov

Про АКБ нужно запомнить одну аксиому, это химический элемент и поэтому его надо брать свежим
Не важна марка (до определенных пределов) технологии похожие, очень важно сколько времени прошло с выпуска, с этого момента начинается отсчет срока службы.


у меня на toyota FJ crueser - акум panasonic - проработал 5,5 лет и так был продан вместе с ласточкой

#13

Респекты: 0

У меня что-то в районе бардачка начало мелко дребезжать. Тоже год эксплуатации (новой).

#14

Респекты: 0

Привет всем.
не хочу плодить новую тему. У меня после года эксплуатации конкректный стук (скрип) в районе понорамной крыши. Пробовал смазывать селиконовой смазкой и типа солидолом-эфект нулевой-помогает только музыка.
Если кто связывался -помогите советом.

#15

Респекты: 0


Vlade

Привет всем.
не хочу плодить новую тему. У меня после года эксплуатации конкректный стук (скрип) в районе понорамной крыши. Пробовал смазывать селиконовой смазкой и типа солидолом-эфект нулевой-помогает только музыка.
Если кто связывался -помогите советом.


а у меня в открытом положении тож! конкретный скрип на неровностях. планирую ВДшкой обработать

#16

Респекты: 0


DemeTrio

а у меня в открытом положении тож! конкретный скрип на неровностях. планирую ВДшкой обработать


Я пробовал селиконом-уменьшает на некоторое время,но не надолго.

#17

Респекты: 0

А что именно скрипит? Металл чтоли?

#18

Респекты: 0


venzabuyer

А что именно скрипит? Металл чтоли?

Не понятно. Вроде метал. Но скрипит противно

#19

Респекты: 0

Может это пенопласт, который поперек приклеен? Или за него что-то цепляет? Противнее звука не знаю.

#20

Респекты: 0


2kivin

у меня на toyota FJ crueser - акум panasonic - проработал 5,5 лет и так был продан вместе с ласточкой


На моей камрюхе тоже панасоник стоит. 4 суровых вологодских зимы с морозами за - 30 легко отходил. Заводился в любой мороз

#21

Респекты: 1

Да качество металла огорчает, проехал пол зимы на капоте появились сколы и начали ржаветь и надуваться, у предыдущих хонд такого не было, сколы раздражали, но металл не корродировал и просто требовал покраски, похоже тоёта забила на анодирование, уж не говорю про оцинковку, если ничего не делать через год-два дырка появиться наверное и плёнку защитную поздно клеить уже(((. Вроде не самый дешёвый авто и выглядит отлично, но сделан не очень.

#22

Респекты: 0

За все время, а это год и шесть месяцев, заменил только задний левый датчик АВS, остальное расходники. Сколы и ржавчина тоже есть, но вздутия краски пока нет. Так что качество окраски оставляет желать лучшего...

#23

Респекты: 0

Ржавление капота чисто московское явление, присутствует на всех тоетах и лексусах.

#24

Респекты: 0

Прошу прощения, а конструкт на коробку какая модель и что по деньгам?

#25

Респекты: 0


philosov

Ржавление капота чисто московское явление, присутствует на всех тоетах и лексусах.


То что на всех тут я с вами не соглашусь. Если кузов по осени был соответственно подготовлен к зимней эксплуатации и в течении зимы защитная полировка подкреплялась, то кузову коррозия по барабану. Ну а если надеяться на авось или только на заводскую покраску - тады ой !!!

#26

Респекты: 0

Авто 2011 3. 5 в эксплуатации с 0. Пробег около 17000км. Проблем нет, но на днях странный сбой в работе двигателя- на обгоне 3 передача резко в газ и... Привет сброс оборотов до минимума. Еду дальше, КП перевел в АВТО, едет но при попытке увеличить обороты более 2500 опять сброс. Скорость можно развить до 120, если давить на газ плавно. Проезжаю ещё 40-50 км, в режиме 100-120, всё пришло в норму ???!!!... Уточнение-до появления глюка в течении 1-1. 5 часов скорость 130-140 и за бортом -22С. Лет 10 назад была похожая ерунда на Мерсе , но летом. Поменяли какой-то датчик (забыл какой). Скоро поеду на ТО, посмотрим на результаты диагностики.

#27

Респекты: 0

DemeTrio

- И поставил Конструкт (фото ниже).

Прошу прощения, а конструкт на коробку какая
модель и что по деньгам?

#28

Респекты: 0


Владимир 3

То что на всех тут я с вами не соглашусь. Если кузов по осени был соответственно подготовлен к зимней эксплуатации и в течении зимы защитная полировка подкреплялась, то кузову коррозия по барабану. Ну а если надеяться на авось или только на заводскую покраску - тады ой !!!


Никогда ни на одной машине ничего не делал и ниеогда ничего не ржавело. Лексус весь в сколах и 7лет никаких проблем

#29

Респекты: 0


Владимир 3

То что на всех тут я с вами не соглашусь. Если кузов по осени был соответственно подготовлен к зимней эксплуатации и в течении зимы защитная полировка подкреплялась, то кузову коррозия по барабану. Ну а если надеяться на авось или только на заводскую покраску - тады ой !!!


Защитная полировка конечно здорово, но от камней она не спасает. Вы, не достаточно долго владеете данным авто, чтобы делать выводы. Вот через годик и напишите, как полировка защитила от ржавчины именно Вензу.

#30

Респекты: 1


Sasha

Защитная полировка конечно здорово, но от камней она не спасает. Вы, не достаточно долго владеете данным авто, чтобы делать выводы. Вот через годик и напишите, как полировка защитила от ржавчины именно Вензу.


Данным авто действительно владею не так давно, но зато более двадцати лет профессионально занимаюсь восстановлением лакокрасочного покрытия автомобилей и кое какой опыт уже в этой сфере имею. Профилактику по борьбе со сколами еще никто не отменял, не хочешь иметь печальный вид машины через год, принимай меры заранее.

#31

Респекты: 0

За 9 м-цев владения недавно купил "лягушку", т.к. загорелись стопы внезапно (пока примотал на изоленту монетку, чтобы дожимала пипка), на майских поменяю, больше ничего не беспокоило, за исключением - масло в ДВС в первые морозы подмёрзло, т.к. было залито 0W30, сразу поменял и всё прошло, в т.ч. и погасла гирлянда из 3-х индикаторов). На капоте также появились 3 скола, которые стали ржаветь, теперь видны 3 коричневые пятнышка Sad

#32

Респекты: 0


ХОХОЛ

за 9 м-цев владения недавно купил "лягушку", т.к. загорелись стопы внезапно (пока примотал на изоленту монетку, чтобы дожимала пипка), на майских поменяю, больше ничего не беспокоило, за исключением - масло в ДВС в первые морозы подмёрзло, т.к. было залито 0W30, сразу поменял и всё прошло, в т.ч.


Самый короткий совет в данном случае; Закрась хоть чем попало.

#33

Респекты: 1

Потеплее станет, так и сделаю, предварительно обезжирив, и карандашом поставлю капельки -будут небольшие неровности в виде горбиков, но зато не ржавчина Smiling

#34

Респекты: 1


ХОХОЛ

потеплее станет, так и сделаю, предварительно обезжирив, и карандашом поставлю капельки -будут небольшие неровности в виде горбиков, но зато не ржавчина : )


Можно даже в зимний солнечный день на прогретом двигателе капот будет теплый. Тут важно не запустить.

#35

Респекты: 1


Владимир 3

Данным авто действительно владею не так давно, но зато более двадцати лет профессионально занимаюсь восстановлением лакокрасочного покрытия автомобилей и кое какой опыт уже в этой сфере имею. Профилактику по борьбе со сколами еще никто не отменял, не хочешь иметь печальный вид машины через год, принимай меры заранее.


какие будут рекомендации по защите ЛКП?

#36

Респекты: 0


Ондатр

какие будут рекомендации по защите ЛКП?


В данном деле как и во многих других процедурах по обслуживанию автомобиля "велосипед" давно уже изобретен;
тынц
тынц
тынц
тынц
тынц
тынц
тынц

#37

Респекты: 0

Владимир, как специалист, сталкивались с полиролью "жидкое стекло", что можете сказать?

#38

Респекты: 0


стас

Владимир, как специалист, сталкивались с полиролью "жидкое стекло", что можете сказать?


Работаю исключительно продукцией фирмы ЗМ, как говорится "от добра, добра не ищут". Жидкого стекла в её гамме нет, а фантазировать не буду
.
Toyota Venza Club - После года эксплуатации

#39

Респекты: 0

Willson Glass Body Guard как защита неплоха. Но перед её нанесением желательна антиголаграммная полировка.
Хороший гидрофоб на 4-6 месяцев.
Но от царапин не панацея. Царапины будут появляться, но меньше.

Реальная защита от царапин на сегодняшний день - антигравийная плёнка.

#40

Респекты: 0

А, вспомнил еще... Есть жидкое стекло H7 от Soft99. Хорош тем, что заливает мелкие царапины в отличие от Willson BGG.

Еще аналог стекла появился - Restor FX. Вернее, его правильнее сравнивать с автолаком. По тестам его прочность почти как у керамолака.
Еще он хорош тем, что заливает мелкие царапины. Правда, в свободной продаже его нет - он реализовывается по франшизе.

#41

Респекты: 0

Спасибо всем за информацию!

#42

Респекты: 0


Владимир 3

Работаю исключительно продукцией фирмы ЗМ, как говорится "от добра, добра не ищут". Жидкого стекла в её гамме нет, а фантазировать не буду
.


Владимир а для машин с белым перломутром есть какие то особенности в защитах и полиролях, вопрос к тому что у меня на защитной полироли белого цвета надпись , кроме перламутра ??????????????????

#43

Респекты: 0


Алекс080

Владимир а для машин с белым перломутром есть какие то особенности в защитах и полиролях, вопрос к тому что у меня на защитной полироли белого цвета надпись , кроме перламутра ??????????????????


Сейчас все Тойоты да и большинство других автомобилей не зависимо от краски (металлик, перламутр или ксералик) покрыты лаком. И полируем мы не краску а непосредственно лак, так что полироль и другие средства за уходом контактируют непосредственно только с ним.

#44

Респекты: 0


AndreyMoscow

прошу прощения, а конструкт на коробку какая модель и что по деньгам?


Андрей, к сожалению стоимость уже не помню, да и название модели на гарантийке к Конструкту нигде не увидел. А что, на одно авто можно поставить разные Конструкты? в чем отличие будет?

#45

Респекты: 0


DemeTrio

Андрей, к сожалению стоимость уже не помню, да и название модели на гарантийке к Конструкту нигде не увидел. А что, на одно авто можно поставить разные Конструкты? в чем отличие будет?


Спасибо!