Редуктор заднего моста
Респекты: 0
Всем привет. Неделю назад пришла и моя VENZA. Машина отличная, все нравится.
Радость покупки огорчил монотонный гул сзади, на СТО подняли машину и приговорили Редуктор заднего моста.
Мастер сказал отчетливый звук.Кто-что может посоветовать? Нашел вот этот сайт тынц , никто с ними не работал. Может кто есть из Новосибирска? Может кто другой сервис посоветует . Живу в Туле.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 22343 просмотра
#1
Судя по отзывам проблем таких еще не было, хотя после того как прошерстил интернет узнал что это болезнь Toyota от 50 до 100т пробега с вискомуфтой уже много лет тынц
. Итак:
1.Причина гула подшипник вискомуфты(на фото)
2.Сайт приведенный выше респект, после оплаты выслали ремкомплект в тот же день, причем у них есть все и муфты и редукторы.Также прилагается диск с подробным описанием и фото.
3.Работа в принципе несложная заняла часа 3.
4.Тишина в салоне, спокойствие водителя.
P.S. В ремкомплекте 2 подшипника(для вискомуфты) и 3 сальника(для редуктора), я обошелся заменой только одного подшипника( его можно заказать и отдельно в EXIST . Будут вопросы пишите. Тему можно в FAQ
#2
Доброго времени суток всем!
, правда, не от нашей машинки, но, смысл один и тот же, нужно только по номерам подшипников уточнить...
Вот ссылочка в тему тынц
#3
В ремкомплекте 2 подшипника(для вискомуфты) и 3 сальника(для редуктора), я обошелся заменой только одного подшипника( его можно заказать и отдельно в EXIST . Будут вопросы пишите. Тему можно в FAQ
Какие партномера подшипников? Какой подшипник не понадобилось менять?
#4
Судя по отзывам проблем таких еще не было, хотя после того как прошерстил интернет узнал что это болезнь Toyota от 50 до 100т пробега с вискомуфтой уже много лет тынц. Итак:
Что по деньгам и какие номера подшипников и сальников ну или ремкомплекта
#5
В ремкомплекте тынц
). Я менял последний, пробег больше 20000км полет нормальный.
2 сальника 90311-42046, 1 сальник 90310-54001, подшипник NSK6911, подшипник NSK95DSF01(90363-95003 по тынц
#6
Спасибо, ogolez! Наш ремкомплект этот тынц
. На схеме в экзист подшипники NSK6911 и NSK95DSF01 НЕ ПОКАЗАНЫ, там электромуфта целиком в сборе. Для устранения гула, как правило, достаточно заменить один из двух подшипников. Сальники приводов (90311-42033), при проведении работ по замене подшипников без снятия редуктора, не нужны, так как привода и сам редуктор не снимаются.
#7
Народ, нужен совет! У меня просто напросто разлетелась вискомуфта, заклинила, причем подшипники целые, разворотило внутренности. Уже неделю ищу, ни чего найти не могу, кто что подскажет может!
#8
Полностью замена, найди на разборе, хочешь новую: Попробуй номер узнать всей запчасти, и посмотри новую или поддержанную на Ebay. Извини данный номер запчасти не знаю
#9
Новый стоит очень дорого, а контрактный найти не могу, продают в сборе с редуктором, и то все не то!
#10
Тему сверху прочитайте, тынц
отличные ребята.
#11
Кто-нибудь в Москве занимался проблемой??
буду благодарен за любую инфу.
#12
Дело в том что у меня гудит уже дня три.
куда бы обратиться ?
завтра поеду в Кунцево-авто на замену радиатора, так у них спрошу...
#13
Пока вот тут читаю тынц
#14
На Хонда ЦРВ97 года гудело по 10лет...
#15
Заказал подшипник через Экзист. И через Рав4форум нашел СТО для замены.
шумат с каждым днём всё больше и больше. если раньше после 110ти , то сейчас после 80ти км.ч
#16
заказал подшипник через Экзист. И через Рав4форум нашел СТО для замены.
шумат с каждым днём всё больше и больше. если раньше после 110ти , то сейчас после 80ти км.ч
номер для заказа в студию!
#17
Я конечно извиняюсь но на хонде начинал гудеть из за масла. (влага)..после замены гул уходил... Может попробовать?...
#18
номер для заказа в студию!
90363-95003
#19
Я конечно извиняюсь но на хонде начинал гудеть из за масла. (влага)..после замены гул уходил... Может попробовать?...
я проверял масло в раздатке 20 тыс миль назад. всё было в норме
это болезнь муфты. проявляется после 100 тысяч.
много трут на Рав4 форумах.
Тойота-Кунцево менять отказались. предложили заменить муфту )) потому , что у них по компьютеру это идёт как целиковый узел.
#20
20т миль... На хонде оно меняется... 1раз через 15т км))) а потом на 45т км..
И как проверяли если не секрет....
#21
20т миль... На хонде оно меняется... 1раз через 15т км))) а потом на 45т км..
И как проверяли если не секрет....
не секрет: загнал авто на ТО к дилеру и сказал проверить / заменить все жидкости.
в заднем мосту шумит не внутрянка а подшипник . по идее отношения одно к другому не имеет .
#22
Докладываю:
сегодня заменил подшипник. шум пропал. брал 90363-95003 и он подошел. в зависимости от муфты есть ещё один вид подшипника (читайте рав4форева) . менял на сервисе на ул.Электродная дом 16 (митсубиси мотор клуб). ребята толковые. я даже удивлен подходом. не думал что в Москве есть такие ровные и дисциплинированные руки. но есть одно сомнение. мне кажется что шум появляется после 120 км.ч. Выехал на ТТК и немного потестил. я до конца не уверен поэтому никому ничего не предъявлял. в принципе этот подшипник никакой нагрузки не несет. и если бы он укатался то просто было бы невозможно ездить из-за шума.
по шуму - читаю форумы и народ пишет, что если хотя бы чуть-чуть неровно запрессовать то все равно скоро вылезет шум. и тогда снова та же процедура. короче, завтра езжу и решаю как быть дальше.
ИТОГО: 1000 руб подшипник + 2052 работа (включая мойку авто) .
#23
Судя по ответам гул идет именно из-за подшипника 90363-95003, у меня такая же возможно ситуация, описывал тут тынц . Сегодня смотрели на подъемнике машину, сказали, что гул идет в районе редуктора (((.
Я так понимаю, тогда весь ремкомплект не обязательно покупать (сальники и другой подшипник)? Дело в том, что живу в Алматы, Казахстане и ждать поставку тоже занимает не одну неделю.
#24
Судя по ответам гул идет именно из-за подшипника 90363-95003, у меня такая же возможно ситуация, описывал тут тынц . Сегодня смотрели на подъемнике машину, сказали, что гул идет в районе редуктора (((.
А ты сам видел? или в машине сидел?
#25
Я в машине в этот момент сидел и нажимал педаль газа. Слышал этот гул отчетливо , завтра поеду к другим мастерам и посмотрим что там скажут.
#26
докладываю:
в принципе этот подшипник никакой нагрузки не несет. и если бы он укатался то просто было бы невозможно ездить из-за шума.
это действительно так, что кроме шума никакой опасности нет? Так сказали ваши мастера или просто ваше мнение?
#27
Судя по отзывам проблем таких еще не было, хотя после того как прошерстил интернет узнал что это болезнь Toyota от 50 до 100т пробега с вискомуфтой уже много лет тынц. Итак:
А после замены подшипника какое масло заливали? Мне тоже предстоит замена в эти дни, купил этот подшипник и один литр Toyota 80w90. Все ли я правильно сделал? На что обратить нужно внимание при замене?
#28
А после замены подшипника какое масло заливали? Мне тоже предстоит замена в эти дни, купил этот подшипник и один литр Toyota 80w90. Все ли я правильно сделал? На что обратить нужно внимание при замене?
Леша привет, нашел подшипник? где и почем?
#29
Да, нашел сегодня наконец-то! Вчера много магазизинов обзванивал, то занято, то только под заказ. Сегодня нашел в Car City, 25-й бутик за 6 000 тенге договорился. Заехал сразу на Сто для замены, а там света не оказалось ((( как нзло, прождал час и решили перенести на субботу с утра. Купил масло сразу и вот жду с нетерепением субботы.
#30
Все-таки, парни, какие у вас могут быть соображения по поводу того, что при таком мизерном пробеге в 5 000 миль начал шуметь подшипниик (если именно он шумит)? Как мне сказал мастер, это может быть из-за того, что если машина стояла неподвижно долгое время.
#31
Все-таки, парни, какие у вас могут быть соображения по поводу того, что при таком мизерном пробеге в 5 000 миль начал шуметь подшипниик (если именно он шумит)? Как мне сказал мастер, это может быть из-за того, что если машина стояла неподвижно долгое время.
Только производственный брак !!!
#32
Какой год? В карфаксе все прозрачно? Может в воде стояла?
#33
Какой год? В карфаксе все прозрачно? Может в воде стояла?
2012, carfax и auto check чистый. Насчет воды не скажу точно, но тогда и болты на днище были бы ржавые.
#34
2012, carfax и auto check чистый. Насчет воды не скажу точно, но тогда и болты на днище были бы ржавые.
удачи тебе в замене Алекс, чтоб встал подшипник как родной, и перестал мозг парить твой!!!)))
заедь еще к одному мастеру, давай уж точно все продиагнастируем, тел тебе на сотку скину, мастер без ватакатания проверенный.
#35
Спасибо, завтра видно будет.
#36
Привет Всем! Видимо проблема пошла в массы.
, в приложение идет диск с подробным описанием работы.
1. Для диагностики, надо поднять авто на подъемнике и включить скорость, услышите сразу.
2. Проехав 25 тысяч, снова столкнулся с этой проблемой, но загудел второй подшипник. Так что настоятельно рекомендую менять сразу два подшипника.
3. В начале темы писал, что заказывал ремкомплект здесь тынц
4. При разборке есть нюансы: а именно одной из проблем выхода из строя подшипников является естественная раскрутка электромуфты, диагностика обязательна.
Файлы по ремонту могу сборсить, кому надо.
#37
Такая же проблема. Начинало гудеть со 110 - теперь на 40. Завтра буду менять 90363-95003 и 90310-54001. Как получится отпишусь.
#38
Такая же проблема. Начинало гудеть со 110 - теперь на 40. Завтра буду менять 90363-95003 и 90310-54001. Как получится отпишусь.
Перед заменой посмотрите мой фотоотчет, может поможет чем-то тынц
#39
По поводу замены очень "порадовал" БошСервис в Смоленске !!! У этой всесильной организации не хватило опыта чтобы поменять подшипник - весь день машина у них простояла, посоветовали заказать муфту в сборе. Пришлось заехать на армейское СТО (в обычный автопарк войсковой части), так там обычные гражданские водители с обычным инструментом за полдня всё сделали. МОЛОДЦЫ !!!
А в БошСервисе даже не заметили (или не захотели заметить) небольшие подтёки масла из 2-х сальников.
Кто подскажет их номера (течёт со стороны двигателя у начала карданного вала и с правой стороны привода у задней раздатки). Заранее спасибо.
#40
Да уж мастера
с большим именем.
#41
По поводу замены очень "порадовал" БошСервис в Смоленске !!!
А какой пробег у машины? Просто хотелось бы узнать закономерность появления таких гулов. Я ранее указывал по ссылке что пришлось тоже менять, хотя машина 2012 г. и пробег был 5 000 миль с копейками.
#42
Загудело на 75000, поменяли на 81000
#43
90363-95003 этот номер на всех годах до 2012 ??
где на схеме эти проклятые подшипники???
тынц
какие номера на схеме??
#44
На схеме он не указан сам неделю назад сталкнулся с этой проблемой заказывал по номеру указаному в форуме
#45
На схеме он не указан сам неделю назад сталкнулся с этой проблемой заказывал по номеру указаному в форуме
а какой номер второго подшипника?
#46
а какой номер второго подшипника?[/quote]
Менял один подшипник основной опорный кардана, после замены тишина со вторым по идеи ничего не юдолжно быть так как основную нагрузку несет опорный и он вращаеться всегда с карданом, а второй при вклбчение электро муфты.
#47
90366-30047 если не обходим второй вот его номер
#48
Подшипник основной опорный кардана, . Так рождаутся легенды, просто он плохо зщищен от Воды, а второй стоит внутри туда Вода не понадает.
#49
а какой номер второго подшипника?
Андрей и на твоей машинке загудел?
да уж проблемка начинает набирать обороты...
#50
подшипник основной опорный кардана, . Так рождаутся легенды, просто он плохо зщищен от Воды, а второй стоит внутри туда Вода не понадает.
Ради интереса мы его вскрыли , следов корозии на нем не было но он реально был сухой,тем более получаеться что он в масле не купаеться а второй всегда находиться в масляной ванне.главной проблемой выхода из строя основного считаю качество смазки которым он набит.
#51
Ради интереса мы его вскрыли , следов корозии на нем не было но он реально был сухой,тем более получаеться что он в масле не купаеться а второй всегда находиться в масляной ванне.главной проблемой выхода из строя основного считаю качество смазки которым он набит.
ради профилактики: есть ли возможность, на яме не разбирая, смазку туда напихать? или придется для этого разбирать?
#52
Кстати такая проблема с гулом возникла у меня и с передними шрузами тоже небыло смазки набили смазку и все ок притом что чехлы были в порядке
#53
ради профилактики: есть ли возможность, на яме не разбирая, смазку туда напихать? или придется для этого разбирать?[/quote]
Снимать его полюбому надо так как чтоб набить смазку надо на нем вскывать уплотнительные кольца он не открытого типа .надеюсь правильно выразился ..
#54
Андрей и на твоей машинке загудел?
да уж проблемка начинает набирать обороты...
Пока слава богу тишина, но купить и пусть лежит что бы потом на прыгать!
#55
90366-30047 если не обходим второй вот его номер
Спасибо!
#56
ради профилактики: есть ли возможность, на яме не разбирая, смазку туда напихать? Или придется для этого разбирать?
Снимать его полюбому надо так как чтоб набить смазку надо на нем вскывать уплотнительные кольца он не открытого типа .надеюсь правильно выразился ..
[/quote]
да отлично) не считая "вскывать"
когда цитируете письма после - [/quote] лучше ввод нажать и цитирование будет красивым)))
#57
На Вензе на вискомуфте менять подшипники не приходилось, но полтра дестка тойотовских перебрал, у всех причина выхода из строя подшипника было попадание воды изза недостатков уплотнения и любви преодолевать броды, а задний подшипник не должен ккупаться в масле при целом сальнике хвостовка редуктора.
#58
Даю совет при замене одного из этих подшипников, лучше менять сразу оба , я после замены основного проехал 4500миль и загудел второй. Так что чтоб два раза не лазить лучше оба менять.
: (
#59
Привет Всем! Видимо проблема пошла в массы.
1. Для диагностики, надо поднять авто на подъемнике и включить скорость, услышите сразу.
2. Проехав 25 тысяч, снова столкнулся с этой проблемой, но загудел второй подшипник. Так что настоятельно рекомендую менять сразу два подшипника.
А не могли бы Вы мне сбросить файлы по ремонту муфты7 если у Вас они остались.Буду очень признателен. email:protyan@list.ru Cпасибо.
#60
Добрый день ребята.
Нужна помощь.
Toyota Venza 2,7 AWD
Предыстория: 3000 км назад менял масло в редукторе и раздатке. Вчера загнал авто на замену масла двигателя и при снятии защиты двигателя обнаружили, что отсутствует заливной болт передней раздатки, то-ли его плотно не закрутили и он открутился и выпал, то-ли вовсе не поставили на место. Остаток масла слили около 200 грамм. Посторонних шумов как не было так и нет, авто прошел около 300 км с залитым новым маслом. Какие могут быть последствия и готовиться ли к ремонту?
#61
Добрый день ребята.
Нужна помощь.
Toyota Venza 2,7 AWD
Привет. А в чем помощь то нужна? Успокоить что ли? Заправочная емкость там 0,8 литра, интернет пишет. Доливай и все нормально будет.Уже не в первый раз и на своей машине тоже, убеждаюсь, что эти сервисы по замене масла с блуждающими бичами, которые вдруг стали мастерами, нужно обходить стороной. Недавно приехал обновить масло WS в автомате, выходит парнишка, работает недавно, отдает мне остаток в банке около 2 литров. У вас говорит слилось 2,5 литра и все. И тут я понимаю, что каждый раз крысы-бичи забирали себе остатки, а литр 850 рэ и больше. Сейчас жидкости тоита в цене и не найти, после того как дилеры чего то там выступили в суде.