$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Highlander - если хочется ещё!  

XENON оригинал можно поставить?

Респекты: 0

Всем привет!

Подскажите, можно ли поставить оригинальный Ксенон Denso, если фары обычные галогеновые.
Пересмотрел много фоток. Немного отличаются.
Чем привлекает оригинальный, что есть место под блок розжига уже.
Ну и качество естественно.

Фара без Ксенона:
тынц

Фара с ксеноном:
тынц

При близком рассмотрении видно, что где стоит Ксенон там лампочка закрыта вообще.
И контакт подходит сбоку.

Вот оригинальные блоки розжига Тоетовские:
тынц

Подскажите, может кто менял сам.
Спасибо

#1

Респекты: 0

Я ставил сам, SHO-ME - типа корейский, в родные галогенные фары. Обошлось все 50$ и час времени. Под капотом места навалом и блоки любого размера и формы есть куда запихнуть. Светят хорошо, народ не слепят (слепят немного если зад перегружен)

#2

Респекты: 0

В ксеноновых фарах стоит ещё автокоректор, заманчиво, только как подружить его с проводкой Smiling

#3

Респекты: 0

Я думаю это и будет главным препядствием

#4

Респекты: 0

Думаю проблем там не будет, врядли там отсутствуют разъемы под ксеноновую оптику, думаю можно смело брать, тем более что там и линза другая

#5

Респекты: 0


Mitka

я ставил сам, SHO-ME - типа корейский, в родные галогенные фары. Обошлось все 50$ и час времени. Под капотом места навалом и блоки любого размера и формы есть куда запихнуть. Светят хорошо, народ не слепят (слепят немного если зад перегружен)


H11 цоколь? А в ПТФ тоже H11?

#6

Респекты: 0

Галогенки - да, и ближний и противотуманки - 55W цоколь H11

#7

Респекты: 0

Там прямо на блок фарах есть штатные места под блоки розжига, я прилепил на двухсторонний скотч.

#8

Респекты: 0

ЮрГенн, а можешь сфоткать, а то я долго сомневался куда их впихнуть, в итоге - не очень эстетично получилось

#9

Респекты: 0

Митя, вот
Toyota Venza Club - XENON оригинал можно поставить?

#10

Респекты: 0

О, спасибо. Это я так поонил низ фары. Или всетаки верх?

#11

Респекты: 0

Там где блок розжига - низ.

#12

Респекты: 0


Mitka

ЮрГенн, а можешь сфоткать, а то я долго сомневался куда их впихнуть, в итоге - не очень эстетично получилось

Прикрепленный файлРазмер
DSC_0006.jpg49.15 кб

#13

Респекты: 0

С торца блок фары есть углубления под блок розжига.

#14

Респекты: 0

Не знаю, занимался ли кто этим вопросом дальше, но вот чего начитался. На галогеновых фарах стоит, как ее называют, линза Френеля. По виду она как бы в бороздками. тынц На родных ксеноновых - явно не она: тынц , т.е. линза гладкая. Тогда вопрос: насколько корректно ставить в галогеновую линзу ксенон? По отзывам через такую линзу свет рассеивается непонятным образом, и люди что-то там заклеивают, чтобы не было теней (колхоз какой-то).

#15

Респекты: 0

Ставить можно я на камри поставил никто не жаловался я не заклеивал ничего только не ставь в противотуманки светят в разные стороны но только не на дорогу.

#16

Респекты: 0

Может просто поставить вот такую лампочку подобие на xenon
тынц

#17

Респекты: 0

У меня такие стояли в туманках в хайлендере , вооще не вариант , светят плохо.

#18

Респекты: 0

Они вообще не светят

#19

Респекты: 0

Точно.

#20

Респекты: 0


БОРЯCOLORADO

Ставить можно я на камри поставил никто не жаловался я не заклеивал ничего только не ставь в противотуманки ...

С противотуманками все понятно. Боря, а ты можешь посмотреть фары на Вензе и Камри: там на стекле разная маркировка. Т.е. из нее видно, что фары именно с ксеноном?

#21

Респекты: 0

С верху когда открываешь капот то на вензе жёлтая наклейка с предупреждением что высокое напряжение потом гляну и сфоткаю.

#22

Респекты: 0

Желтую можешь не фотографировать - я ее видел. Меня интересует маркировка на самом стекле фары.

#23

Респекты: 0

ОК гляну сегодня.

#24

Респекты: 0

Сергей (Serega), а с какой стороны на FX-R bi-xenon должен быть срез? Американцы пишут, что есть "LHD version or RHD version" тынц

#25

Респекты: 0

Нам нужно LHD это эначит левосторонее расположение органов управления.

#26

Респекты: 0

Да , чтобы свет светил уступом как на шторке , та что в линзе, проще говоря, обочину освещал дальше , а встречных не слепил.

#27

Респекты: 0

Ясно, спасибо

#28

Респекты: 0

Это маркировка на камри

Прикрепленный файлРазмер
IMAG0193.jpg38.99 кб

#29

Респекты: 0

Что-то я запутался. Сергей рекомендует FX-R bi-xenon, я еще спрашивал про качество Morimoto Mini H1. Так ведь получается это один производитель: тынц и тынц соответственно. Первый - устанавливается непросто, мягко говоря, по словам Бори, а второй заточен для замены на разных фарах, и как раз фиксируется в отверстие для лампы, т.е. так называемый "retrofit". Так как с качеством дела у одного и второго? Разница всего-то в $20.

#30

Респекты: 0

То что я рекомендовал это только линзы , к ним надо покупать комплект ксенона любого хоть оригинал, отличие только в цоколе лампы, а Morimoto вроде как ещё и ксенон делает если неошибаюсь и если там полный комплект то конечно дешевле, но себе я бы взял FX линзы.

#31

Респекты: 0

Так я же о линзах и говорю. Остальное потом обсудим. Зайди по ссылкам - там везде Morimoto, FX - это тоже Morimoto. Корпуса только разные, может и сами линзы - я не знаю. Пишут, что под оба наших цоколя встраиваются (H11, 9005). Только вот в FX я что-то не вижу простого способа установки: там ни резьбы, ни фиксаторов... Не понимаю.

Toyota Venza Club - XENON оригинал можно поставить?

#32

Респекты: 0

FX это KOITO. Да , чтобы поставить их надо немного конструировать я давал ссылки на это, ща примерно расскажу. Загоняем автомобиль в помещение поближе к стене включаем свет ближний , на стене маркером отмечаем границу света а на полу место остановки авто . Снимаем фары , раскрываем, в том месте где будет линза, в отражателе, делаем дремелем отверстие так чтобы линза вошла примерно на половину чуть меньше , она недолжна торчать сильно , а то нечем закрывать будет сзади, фиксируем линзу способов много , ставим на авто и подгоняем их под родной свет потом крепим линзу намертво накрываем маской и собираем фару. Вот ещё видео тынц тынц тынц

#33

Респекты: 0

Юра если я был на твоем месте я брал линзы которые вставляется в отверстие вместо дальнего и было бы четыре ближнего света и дальний когда надо. Как на ссылке что ты дал.

#34

Респекты: 0

Спасибо, Сергей. Все просмотрел и понял, что чтобы поставить FX нужны хорошие руки, а с Morimoto трудно напортачить. И вот еще что увидел на фото: дальний свет у FX-R 3" смотриться похуже, чем на 2".

#35

Респекты: 0


БОРЯCOLORADO

Юра если я был на твоем месте я брал линзы которые вставляется в отверстие вместо дальнего и было бы четыре ближнего света и дальний когда надо. Как на ссылке что ты дал.

На ссылке, Боря, они поставили в наш штатный ближний - ксенон, т.е. линзу не меняли. А на место дальнего - би-ксенон.
По твоему предложению: а что мне гайцы не отрвут по самые уши за такой свет? Хотя согласен, что смотриться симпатично.

#36

Респекты: 0

У вас гайцы дикие тебе решать здесь даже тех осмотра нет Smiling.

#37

Респекты: 0

Про ксенон в родной линзе на ссылке я понял.

#38

Респекты: 0

Юрий не портите фары , поставьте просто ксенон в ближний.

#39

Респекты: 0

Блин вы так сильно заморочились с этим вопросом , я воткнул ксенон 5000 в штатные очень хорошо светят, а вы куда ж там ходите что свет нужен такой зачетный, ставьте гирлянду на крышу и все окей !!!

#40

Респекты: 0

Можно и обойтись и малой кровью, а как у вас с тех осмотром ?

#41

Респекты: 0

С герляндой в европу не пустят да и расход топлива вырастет.

#42

Респекты: 0

У нас Лампу вынул и прошёл техосмотр, а 5000 кельвинов крутовато, в дождь не видно дорогу, так как мокрый асфальт поглощает белый свет, надо ставить лампы 4300кельвинов как в заводском ксеноне, там присутствует желтоватый свет как на галогене и очень хорошо видно в мокрую погоду.

#43

Респекты: 0

Могу поспорить разница между 4300 и 5000к не сильная вот все что выше 7000к соглашусь.

#44

Респекты: 0

Я на лето и весну и переставлю зато зимой на 5-ты сечках в ПТФ и ближнем когда снег моросит идеш и снега как будто и нет вовсе!!!

#45

Респекты: 0


Serega

Юрий не портите фары , поставьте просто ксенон в ближний.

Боюсь скорее всего так и будет - его хотя бы оперативно снять/поставить можно. Читаю потихоньку документ, приложение к ПДД "Контроль внешних световых приборов". Так по нему доколупаться поводов хоть отбавляй.

Боря, ты случаем не фотографировал маркировку фары своей Вензы?

#46

Респекты: 0

Нет но если надо то сделаю

#47

Респекты: 0


Алекс080

Блин вы так сильно заморочились с этим вопросом ...

Не стоит забывать, что у нас здесь со всех сторон граница, а по ту сторону - европейские требования к ксенону. Можно так часика три-четыре постоять в очереди, да и вернуться домой, испортив отдых и себе, и семье.

#48

Респекты: 0

Вот с 13 года.

Прикрепленный файлРазмер
IMAG0197.jpg38.93 кб

#49

Респекты: 0

Боря можно и поспорить , мы давно его ставим , есть небольшой багаж, зимой да 5 ка светит нормуль , но и 4300 тоже отлично. И с туманок лучше снять, чтобы не прилетел молоток в лобовое.

#50

Респекты: 0

Вот надо фары с 13 года и все дела.

#51

Респекты: 0


БОРЯCOLORADO

Нет но если надо то сделаю

На CAMRY утебя: DOT HB3....H11. Это, видимо, типы используемых ламп. Это я к тому, что в ПДД нам пишут:
автомобиль в части внешних световых приборов не отвечает предъявляемым требованиям, если:
- количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства (п. 13);
- в световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора (п. 16).

Вот и хотел бы посмотреть какая маркировка на Вензе.

#52

Респекты: 0


venzabuyer

Не стоит забывать, что у нас здесь со всех сторон граница, а по ту сторону - европейские требования к ксенону. Можно так часика три-четыре постоять в очереди, да и вернуться домой, испортив отдых и себе, и семье.


Сори конечно , забыл в наших пинатах пока тихо к колхозному ксенон ну я и не блатную ни когда двигаюсь только на ближнем , а когда светает вообще на дневном а в ночи Когда дороги пустые , а у нас это почти всегда врубаю ПТФ и светло как днем и дальний не нужен !!!!!!!

#53

Респекты: 0


БОРЯCOLORADO

Вот с 13 года.

Спасибо. Все понятно: как Сергей и говорил, что без гемора только родные ксеноновые фары. За остальное можно поплатиться - смотря на кого попадешь, а "правильных" в последнее время все больше.

#54

Респекты: 0

Опытом мерятся не буду но опыт имеется тоже сам лично использую 4300к и 5000к ставил разница не существенная . Про туманки согласен сам бы руки вырвал. Но с туманками можно ретрофит сделать и воткнуть 3000к.

#55

Респекты: 0


venzabuyer

Спасибо. Все понятно: как Сергей и говорил, что без гемора только родные ксеноновые фары. За остальное можно поплатиться - смотря на кого попадешь, а "правильных" в последнее время все больше.


Вот только на счет (правильных все больше) не согласен стукачей и гандонов все больше становится , прям как при СССР-е , только культуры общения и уважения людей в обществе от их количества ни как не зависит , пока детей в школах нормальные люди не начнут воспитывать, ни хрена у нас не поменяется!!!!!!!!!!!

#56

Респекты: 0

На камри Н11 ближний.

#57

Респекты: 0


БОРЯCOLORADO

Но с туманками можно ретрофит сделать и воткнуть 3000к.

Это ты про такое: Recommended for: Foglight retrofit with less mods тынц

#58

Респекты: 0


Алекс080

... Пока детей в школах нормальные люди не начнут воспитывать, ни хрена у нас не поменяется!!!

Не могу столько ждать - мне со светом сейчас что-то делать нужно. Smiling

#59

Респекты: 0

Ну это круто би ксенон засунут в противотуманку.

#60

Респекты: 0

Зато не слепит Smiling

#61

Респекты: 0

Пробуй Smiling.

#62

Респекты: 0

Боря да просто большая клиентская база, так вот по их критике мы и узнаём какой свет лучше , а какой нет, сам лично использовал 4300 и был доволен как слон.

#63

Респекты: 0

Понятно у меня опыт меньше но все машины ездят вокруг меня и сам не редко был за рулем.

#64

Респекты: 0

Ну и хорошо.

#65

Респекты: 0

Кстати прочитал, что у нашего УП "Белтехосмотр" неоднозначное мнение к американским автомобилям:
"С автомобилями, предназначенными сугубо для американского рынка, вопрос сложнее, поскольку стандарты США не всегда совпадают с европейскими. Мы не можем с уверенностью сказать о наличии там требований по установке автоматического корректора и омывателя фар в данном случае. Однако, учитывая то, что конструкция фар обеспечивает возможность установки как газоразрядного, так и обычного источника света, начиная с 01. 07. 2012 г. Белорусское законодательство все же настаивает на использовании на указанных автомобилях газоразрядного света в соответствии с европейскими требованиями. "
Может и не та маркировка фары прокатит?

#66

Респекты: 0

Вот у вас грамотные законотворцы, понимают что хороший свет и правильный безопасность на дороге, а у нас только всё запретить, чтобы потом можно было денюшку зарабатывать.

#67

Респекты: 0


БОРЯCOLORADO

Ну это круто би ксенон засунут в противотуманку.

Вот наткнулся на отчет с фотографиями. Не все так однозначно, и главное не то, что действительно не слепит, а с температурой самого света. Белый хорош для освещения в нормальную погоду, а в снег, дождь, что лампы менять?

#68

Респекты: 0

Вот я и говорю про 4300 в любую погоду хороши.

#69

Респекты: 0

Лично я считаю что любое вмешательство в проводку автомобиля чревато последствиями, рано или поздно. Если бы Вы знали, сколько таких любителей "тюнинга" потом приходит и просят заказать новые фары, потому что у них от нештатного ксенона стёкла побелели или того хуже замкнуло что нибудь, поплавилось и. Т*д* Себе поставил KOITO H11 WhiteBeamIII и вполне доволен светом, их же и в туманки вкорячу))

#70

Респекты: 0


Maximus

Себе поставил KOITO H11 WhiteBeamIII и вполне доволен светом, их же и в туманки вкорячу))

Давно бы купил, если бы они у нас продавались. А так ходил спрашивал, а мне в ответ: "...а это что за китай? Не слышали." Колхоз одним словом.

#71

Респекты: 0

На дальний кстати тоже HB3 WhiteBeamIII поставил. Дальняк теперь вообще смерть фашистам встречным))

#72

Респекты: 0


Maximus

Лично я считаю что любое вмешательство в проводку автомобиля чревато последствиями, рано или поздно. Если бы Вы знали, сколько таких любителей "тюнинга" потом приходит и просят заказать новые фары, потому что у них от нештатного ксенона стёкла побелели или того хуже замкнуло что нибудь, поплавилось и.


если руки из ж...ы то можно и машину спалить .

#73

Респекты: 0


БОРЯCOLORADO

если руки из ж...ы то можно и машину спалить .


+100 500

#74

Респекты: 0


Maximus

На дальний кстати тоже HB3 WhiteBeamIII поставил. Дальняк теперь вообще смерть фашистам встречным))


Аналогично, после установки защиты фар, (а ее сделали сероватой под цвет кузова), стало не хватать света. Сначала снял с короны отключенный ксенон купил лампы Н11 воткнул в ближний в линзы - результат еще хуже чем с родными лампами. В конечном итоге отключил ксенон и установил:
1. В ближний PIAA NIGHT TECH HE-824(H11)
2. В туманки PIAA HYPER PLUS (H11) HE-834 (4000K)
3. На дальний планирую поставить PIAA NIGHT TECH HE-825 (HВ3)
За счет защиты цвет света от ближнего и туманок получился одинаковым.

#75

Респекты: 0

Максим и Максим, Smiling а что стояло на машине? Я у себя вижу в ближнем стоит OSRAM SYLVANIA, но какой именно не видно.

#76

Респекты: 0

Штатно у всех стоит SYLVANIA. В ближнем и в туманках H-11 в дальнем HB-3.

#77

Респекты: 0

Какая? Они разные.

#78

Респекты: 0


venzabuyer

Какая? Они разные.


Наверное я не понял вопроса, или кто то не понял ответа Smiling

#79

Респекты: 0

У сильвании есть ещё название ламп

#80

Респекты: 0


БОРЯCOLORADO

у сильвании есть ещё название ламп


Ну вот я держу в руках старую лампу из дальнего HB-3: sylvania hb3 u 9005 e1 22n12v60w dot m0109 usa. это всё что на ней написано..

#81

Респекты: 0

Вот что я имел ввиду тынц

#82

Респекты: 0

Странно у меня на обеих Филипс стояли как впрочем и на камрюхе!!!

#83

Респекты: 0


БОРЯCOLORADO

вот что я имел ввиду http: //www. Sylvania. Com/en-us/products/automotive/Pages/silverstar-ultra. Aspx


Теперь понятно. Думаю что на конвеере при сборке авто. лампы ставят самые простые без наворотов. А дальше кто во что горазд))

#84

Респекты: 0

Согласен Smiling

#85

Респекты: 0


venzabuyer

Максим и Максим, а что стояло на машине? Я у себя вижу в ближнем стоит OSRAM SYLVANIA, но какой именно не видно.


Завтра гляну в гараже лежат, с туманок еще очистить надо что бы посмотреть, а то вытащил кусок грязи ))

#86

Респекты: 0

Боря, расскажи, пожалуйста, как работает корректор фар. Я интересуюсь не принципом работы, а твоими ощущениями, оценкой качества, быстро, небыстро, влияет ли скорость на алгоритм, влияет ли подъем/спуск, и т.д.?

#87

Респекты: 0

Тоже интересно про ощущения от штатного корректора фар. Боря, про эти ощущения сюда тынц, пожалуйста, чтоб проще потом искать все. Там же вопросы.

#88

Респекты: 0

ОК.

#89

Респекты: 0


MMAAXX

Аналогично, после установки защиты фар, (а ее сделали сероватой под цвет кузова), стало не хватать света. Сначала снял с короны отключенный ксенон купил лампы Н11 воткнул в ближний в линзы - результат еще хуже чем с родными лампами. В конечном итоге отключил ксенон и установил:
1. В ближний PIAA NIGHT TECH HE-824(H11)

Каков эффект от установки лапм PIAA по сравнению со штатным галогеновым светом? Стоит ли менять штатные галогеновые лампы в ближнем свете и в ПТФ на лампы PIAA?

#90

Респекты: 0

Ребята, кто-нибудь ставил лампы PIAA? Есть и эффект от их установки?

#91

Респекты: 0

Первое что заменил на Вензе так это лампы на ксенон ближний и противотуманки.
Жалеть не пришлось.
.
Toyota Venza Club - XENON оригинал можно поставить?

#92

Респекты: 0

В туманки лишний.

#93

Респекты: 0

Ну так что кто-нибудь ставил лампы PIAA? Если да то какие!

#94

Респекты: 0

Встречные водилы восхищены твоим светом в туманках Smiling.

#95

Респекты: 0

Я вот тоже доволен ксеноном в туманах и на ближнем просто туманки включаю когда на дороге пусто, а ближнего на ксеноне в городе без туманок хватает, но на трассе ксенон в туманках незаменим лучше чем с дальним ехать, а при встречке какая разница дальний выключать или туманки, но когда пороша снежная на ксеноне в туманках и ближнем ночь ехать одно удовольствие пробивает снег на ура, была практика порядка 8 часов в темноте при пурге шли на простом свете через 2 часа глаза бы выпали, а так в одного пролетел, лег поспал 5 часиков и дальше, а к встречке нужно просто с уважением относится!!!

#96

Респекты: 0


slrva

Каков эффект от установки лапм PIAA по сравнению со штатным галогеновым светом? Стоит ли менять штатные галогеновые лампы в ближнем свете и в ПТФ на лампы PIAA?


Чисто субъективно процентов на 30 больше света и белее свет
PIAA NIGHT TECH HE-824(H11)

#97

Респекты: 0

Вот нашел такое КСЕНОН В ФОНАРИ ЗАДНЕГО ХОДА
тынц

#98

Респекты: 0


Владимир 3

Первое что заменил на Вензе так это лампы на ксенон ближний и противотуманки.
Жалеть не пришлось.
.


какой ксенон устанавливали? фары сильно нагреваются?просто был опыт,что на вайбе все стекла были в мелкую паутинку.

#99

Респекты: 0


vaaanya

какой ксенон устанавливали? фары сильно нагреваются?просто был опыт,что на вайбе все стекла были в мелкую паутинку.


Сам я конечно температуру не замерял, но как написано в техлитературе ксеноновые лампы нагреваются меньше галогеновых. Марку ламп не помню, но попробую найти упаковку от них в гараже.
"Ксенон" использует полученную энергию строго по назначению и почти не тратит ее на обогрев воздуха
В то время как высокий процент мощности галогенных ламп расходуется на выработку тепла. Стекло обычной фары принимает на себя в четыре раза больше тепла, нежели от ксеноновой. К тому же, при использовании галогенных фар, затрудняется работа стеклоочистителей, так как стекла сильно нагреваются, и грязь, попадающая на них, мгновенно засыхает.

#100

Респекты: 0

Оно конечно всё так, но стёкла на некоторых авто в мелкую паутинку.

#101

Респекты: 0

Это не связано с ксенонам.

#102

Респекты: 0

У меня приятель на прадо 150 поставил нештатный ксенон, через неделю стёкла фар побелели изнутри. Воткнул обратно обычные галогенки, отогнал диллерам и по гарантии поменял. Больше не экспериментирует!

#103

Респекты: 0

Фигню какую-то китайскую воткнул. Я увлекаюсь этим больше 5ти лет не разу такого не было.

#104

Респекты: 0


БОРЯCOLORADO

Фигню какую-то китайскую воткнул. Я увлекаюсь этим больше 5ти лет не разу такого не было.


Скорее всего да, я не уточнял))

#105

Респекты: 0

5000 кельвинов в самый раз для наших автосов!!!

#106

Респекты: 0


БОРЯCOLORADO

Это не связано с ксенонам.


А вот походу связано ,я не инженер умными словами не объясню ,но ставим профессионально его с того момента как он появился на Российском рынке ,так вот, в тех фарах которые рефлекторные и галоген, очень часто такое встречается, на пару машинах меняли фары ставили назад галоген и всё было впорядке ,вывод ,что то не так .На стекле внутри нанесена плёнка ,вот она и становится как паутина.Да и ещё ,те фары что с завода с ксеноном конструктивно скорее всего другие,так как температура разная от галогена и ксенона ,то бывает запотевание фар после установки,так скажем нарушается естественная вентиляция фары из за разности температуры.Можете закидать меня помидорами, но это моё ИМХО.

#107

Респекты: 0

Первый помидор это то что правильный ксенон греется меньше чем галоген . На счет сетки в нутри у меня был митсубиси оутлендер (котото обозвал его паджеро Smiling ) так там сеточка была ещё до установки .

#108

Респекты: 0

А можно вопрос , какой правильный , а какой нет . Борис, ставили в новый автомобиль с салона , вот потом в него новые фары, а в них назад галогеновые лампы.

#109

Респекты: 0

Правильный это не самый дешевый где китайцы склепали абы склепать где дуга не стабильная . Брал 3х летку .

#110

Респекты: 0

Это мы ставили в новый, а потом пришлось менять фары. Ну скажем MTF не самый плохой ксенон , а уж IPF и подавно. тынц

#111

Респекты: 0


БОРЯCOLORADO

... У меня был митсубиси оутлендер (котото обозвал его паджеро

Ну ты, Боря, и упрямец! Редкостный! Smiling Ты же посмотри внимательно, не поленись, ролик. Там въезжает Оутлендер, но наш мотор (который с резьбовым штырем) снимают с фары ПАДЖЕРО! (для примера). Там же по-русски об этом говорят, или родной язык начинаешь забывать? Smiling

#112

Респекты: 0

Не могу утверждать но на моей камри 4руннере стоят с первой недели после покупки и такого нет. Эти названия ничего мне не говорят.

#113

Респекты: 0

Борис, фары то разные , есть с линзой , а есть рефлекторные , так вот в рефлекторных мы и наблюдаем такое . Ну да ладно , каждый останется при своём, всё равно народу пофиг то о чём мы тут беседуем , поставят и будут гонять, авто не на всю жизнь. Сегодня смотрел как работают на вензе фары родные с ксеноном и автокорректором, вещь.

#114

Респекты: 0


Serega

Сегодня смотрел как работают на вензе фары родные с ксеноном и автокорректором,вещь.

Расшифруй

#115

Респекты: 0


venzabuyer

Ну ты, Боря, и упрямец! Редкостный! Ты же посмотри внимательно, не поленись, ролик. Там въезжает Оутлендер, но наш мотор (который с резьбовым штырем) снимают с фары ПАДЖЕРО! (для примера). Там же по-русски об этом говорят, или родной язык начинаешь забывать? : )


Пересмотри с первой секунды там голос говорит оутландер. Погугли если мне не веришь и сравни как выглядит паджеро а как оутландер. Я немного упрям есть такое Smiling .

#116

Респекты: 0

Так давайте туда и перейдем.

#117

Респекты: 0


venzabuyer

Расшифруй


Так написал вещь ,как тут расшифровать ,включает и горят,спросил у хозяина что и как ,говорит светит супер .

#118

Респекты: 0

Ты написал, что "... Смотрел как работают ... ", вот я и подумал, что может в сравнении с другими машинами, может с лексусом RX ...

#119

Респекты: 0

Нет конечно, сравнил со своей вензой , у меня то простой свет.

#120

Респекты: 0

Полностью согласен с Борисом, что ни чего фаре не будет, т. К температура в разы меньше галогена и с вентиляцией там все нормально(фара же не потеет) единственный недостаток ксенона из за малой температуры не отпотевают фары при леденном дожде, покрываются коркой льда и не видно не куя.

#121

Респекты: 0

Ну хоть кто-то согласен Smiling .

#122

Респекты: 0

Ну раз так , тогда ладно, но скажу , вы ставите и ездите , светит и хорошо, нет, поменяли лампу или блок и дальше гоняете, а к нам по каждой фигне потом едут , гарантия должны исправить, вот отсюда и все выводы. Удачи на дорогах.

#123

Респекты: 0

Спасибо и будем ездить Smiling.

#124

Респекты: 0


БОРЯCOLORADO

Спасибо и будем ездить .


+1,я даже на стенде проверил и замечаний к моему свету нет.