$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Highlander - если хочется ещё!  

Зимняя резина

Респекты: 0

Кто что предложит для зимы? 19й шипованой я не нашел. Выбор простой зимней в 19м размере чрезвычайно скуден. Может действительно перейти на зиму на 17й размер, как многие предлагают?

#1

Респекты: 1

Примерил тут 17 катки с РАВ4 - вообще не смотрится, жена личико скривила (она и ездит).
Шипованную 19-ю можно найти Federal Kebek Mont-Blanc по 6500 за шину или Yokohama Geolandar I/T G по 9500.

Сам буду ставить 19 нешипованную, подумываю вот еще и диски взять от лексус RX по 8000руб, вот например тынц.
Ну и комплект датчиков 42607-06011 заказть с ebay за 54$.

#2

Респекты: 0

Александр, ты даже не представляешь в какой замечательной стране ты живёшь. Смотрел на цены в твоей ссылке у чуть не заплакал. Ну резина ладно. Мне ваши ребята на зиму Yokohama 20-ю из Москвы привезли по 360$, но диски -это полная жопа. У нас таких вообще нет. Через ебай 880$ за комплект, после доставки и таможни становятся минимум 2400$. А просто так пришёл-увидел-купил это у нас за гранью понимания. Спасибо Батьке!!! Цените это! И не дай вам Бог жить как мы живём.

#3

Респекты: 0

Это не тебе респект-это респек вашей РОССИИ!

#4

Респекты: 0

А почему не взять 255/55 r19 по-моему дешевле выйдет.

#5

Респекты: 0


Сергей

А почему не взять 255/55 r19 по-моему дешевле выйдет.


Ну выйдет практически так же, вот разве что выбор побольше. Только выше она на 5мм, а как начнет тереться в крайних положениях? Вот если бы кто попробывал, да отписался...

#6

Респекты: 0

Ничего не начнет тереться, у меня зима 255/50/19 запас еще большой. Я думаю, что 5 мм это не определяющая прибавка по высоте. Когда сотрется лето поставлю новые именно в этом размере.

#7

Респекты: 0

255/50/19, да она пошире, на 1 см, но она на 0. 7 см ниже, а на зиму не хочется более низкую резину ставить.

#8

Респекты: 0


Сергей

255/50/19, да она пошире, на 1 см, но она на 0. 7 см ниже, а на зиму не хочется более низкую резину ставить.


ИМХО клиренса на Вензе хватает даже по зиме, а зато найти резину нормальную в штатном размере большая проблема.

#9

Респекты: 0

Хочу на зиму взять резину с дисками в родном 19 размере, диски нашел такие: тынц
Но они отличаются по вылету 35 вместо 45.
Вопрос знающим людям, подойдут такие диски?

#10

Респекты: 0

Да подойдут, в пределах допуска. Здесь предлагают в США, кликнуть на диске. Есть там и с 35 вылетом. тынц

#11

Респекты: 0

Взял себе сегодня в родном размере Bridgestone Blizak. Подорожало . За комплект вышло 1300$

#12

Респекты: 0

Сегодня взял своей красавице на зиму ошипованные GY Ultra Grip 500 размером 255/55R19. Колесо в сборе будет на 10 мм шире и на 11 мм больше в диаметре, что к дорожному просвету прибавит не лишние для зимы 5,5 мм. Поскольку оденутся эти покрышки на штатные диски, проблем с геометрией подвески и управляемостью-устойчивостью не будет.
В арки колеса впишутся как родные, а их чуть больший размер добавит авто основательности, на мой вкус. На трех своих предыдущих авто вместо штатных 215/60R16 на зиму ставил 215/65R16.
Модель эта проверена 6 годами эксплуатации: дорогу держат, грязь и снег гребут, воды и луж не боятся (в плане аквапланирования), шипы сидят крепко.
Цена приобретения составила 41 тысячу российских рублей или 1 300 $.
Рекомендую всем ВЕНЗАводам.

#13

Респекты: 0

Для более глубокой проработки ситуации с подбором зимней резины, сегодня еще взял и взвесил покрышку GY Ultra Grip 500 255/55R19 - вышло 17,8 кг. После переобувания взвешу родную всесезонную покрышку и вычислю насколько увеличил неподрессоренную массу своим выбором. Надо ли это не знаю, но хоть буду знать конкретно, а то колесики то не легкие.

#14

Респекты: 0

Наконец-то "дошли руки" поделится результатами по переходу на зимнюю резину. Установил размерчик 255/55R19 вместо штатного. Недельная эксплуатация замечаний не выявила - все предсказуемо хорошо. Фото для сравнения. Кто-то просил выложить, но не смог найти в какой ветке.

Прикрепленный файлРазмер
Венза GY UG500 255-55R19 протектор.JPG45.14 кб
Венза 245-55R19 лето профиль.JPG48.41 кб
Венза GY UG500 255-55R19 профиль.JPG39.79 кб

#15

Респекты: 0

Кстати, вес родной летней покрышки составил 13,8 кг, так что по 4 кг каждому колесу прибавилось, примерно 20 %. Объективно оценить эту добавку затрудняюсь.

#16

Респекты: 0

Возможно ли на зиму поставить диски и резину R19?

#17

Респекты: 0

Да, возможно. У многих уже с завода стоИт. Профиль заполните, пожалуйста. А то непонятно какой автос.

#18

Респекты: 0

Прошу прощения: Venza 2009 2. 7 AWD

#19

Респекты: 0

Так на 2,7 и стоЯт диски с резиной на 19. Или вопрос про что-то другое? Авто еще только планируется к покупке или в пути?

#20

Респекты: 0

Точно! Хотел спросить про R17, а написал R19
авто в пути

#21

Респекты: 0

R-17 надо еще найти! Да и вид не тот будет. Мелко выглядеть будет.

#22

Респекты: 0


Ахилес

R-17 надо еще найти!


мне кажется найти R17 проще чем R19.

#23

Респекты: 0

Видел в живую 17 ки от RAV4 на вензе смотрится ужасно , колеса маленькие в огромных арках Smiling

#24

Респекты: 0

Колеса только смотрятся как бы меньше. На самом деле внешний диаметр такой же как 19 или 20, разница 2мм. Это если 245/65R17. Смотрятся меньше из-за внутреннего диаметра - меньших дисков. Эстетика во многом зависит от дисков. Если дешевое железо с РАВ4 - то страшное зрелище, но дешево. Вот такое Партномер 42611-42200 Toyota Venza Club - Зимняя резина

А если нормальные диски, то и вид более-менее.
Вот как это выглядит.
Toyota Venza Club - Зимняя резина

#25

Респекты: 0

Нет лучьше на родных или на 20-х. Я Мурано переобул на 235/60/18, так и то вид стал не айс. Сейчас заказал 235/65/18. Пять миллиметров в профиле разницы, а вид другой. На Вензу сейчас ищу зимнюю, наверно поставлю 255/50/19. Только померить надо сначало.

#26

Респекты: 0

255/55/19 спокойно встанут, я себе на зиму ставил в таком типоразмере.

#27

Респекты: 0

Ну и как по поведению на дороге? Рыскать не начала? Как управляемость? А то на Мурано сразу себя показала , и не влучшую сторону.

#28

Респекты: 0


Ахилес

Ну и как по поведению на дороге? Рыскать не начала? Как управляемость? А то на Мурано сразу себя показала , и не влучшую сторону.


Изменений в поведение не заметил, все ОК.

#29

Респекты: 0

Понял, Спасибо! А какую марку резины ставили?

#30

Респекты: 0

На обе ВЕНЗЫ обул 235*65*18 бридж близак ДМВ 1 ведут себя зачётно на всех покрытиях !!!

Прикрепленный файлРазмер
DSC02387.JPG87.16 кб
2391.jpg60.73 кб
DSC02356.JPG77.12 кб

#31

Респекты: 0

А я поставил Bridgestone 245/50 R20 102T IC7000 по 9938 р. За колесо. Отличная резина! Рекомендую!

#32

Респекты: 0

По поводу размера и дизайна колес хочу сказать, что это как глаза у женщины - чем больше и красивее, тем эффектней смотрится. Поэтому не сторонник ставить колеса меньше родных.

#33

Респекты: 0

Бриджстоун близак ДМВ 1 в штатном 245 55 19 ведут себя cууупер гуд и смотрятся оч. Хорошо.

#34

Респекты: 0

А я вот думаю на лето взять-таки 18 дюймовые от Лексуса + 235*65*18 на них... +1. 8 см профиля только улучшит мягкость и плавность хода. На зиму уже новая резина есть.

#35

Респекты: 0


cosmos_molo

а я вот думаю на лето взять-таки 18 дюймовые от Лексуса + 235*65*18 на них... +1. 8 см профиля только улучшит мягкость и плавность хода. На зиму уже новая резина есть.


255/55/19 ...и МЯГКО и КОМФОРТНО и БОЛЬШИЕ и КРАСИВО!!!
Откатал на летних 15000 и только большой +(плюс).
Удачи!!!

#36

Респекты: 0


ДимонДимон

По поводу размера и дизайна колес хочу сказать, что это как глаза у женщины - чем больше и красивее, тем эффектней смотрится. Поэтому не сторонник ставить колеса меньше родных.


Я конечно тоже не против глаз больших и бездонных , но и раскосенькие бывают ни чего, но и прямо скажем ни что не красит так женьщину как НОГИ !!!

#37

Респекты: 0

Куплю 2 летних шины 245/50 R20!

#38

Респекты: 0

А что порекомендуете в родном размере? 245\55\19
Bridgestone Blizzak DM-V1 или вышла новая нокиа:
Nokian Hakkapeliitta R2 SUV 245/55 R19 107R

#39

Респекты: 0


Venzoid

А что порекомендуете в родном размере? 245\55\19
Bridgestone Blizzak DM-V1 или вышла новая нокиа:
Nokian Hakkapeliitta R2 SUV 245/55 R19 107R


Bridgestone Blizzak DM-V1 всю зиму откатал полет отличный , тихо,дорогу держит идеально и лед и снежную кашу

#40

Респекты: 0


vaaanya

Bridgestone Blizzak DM-V1 всю зиму откатал полет отличный , тихо,дорогу держит идеально и лед и снежную кашу


На бридже тоже зиму откатал но размер 235"65"18 очень достойную резину сделали у меня товарищ какой то следующий ДМВ прикупил на зиму!!!!

#41

Респекты: 0


Алекс080

На бридже тоже зиму откатал но размер 235"65"18 очень достойную резину сделали у меня товарищ какой то следующий ДМВ прикупил на зиму!!!!


Уточните плиз, какую модель?

#42

Респекты: 0

Тоже такую Bridgestone Blizzak DM-V1 в штатном размере сезон откатал, ОООЧЕНЬ понравилась, тихая, мягкая и гребет отлично.

#43

Респекты: 0


Venzoid

Уточните плиз, какую модель?


Уточню после праздников ! С днем победы Всех !!!!!!!

#44

Респекты: 0

Какие мысли о замене штатного размера зимних шин 245/55/19 на 255/55/19?
По калькулятору изменение ширины протектора на 1 см, и клиренса на 5,5мм либо диаметра шины на 11мм, что на мой взгляд, не критично.
Смысл, в том, что есть другие модели резины, да и 5,5мм клиренса никогда лишними не будут.
Да, уже прочитал выше, люди ставили.
Интересно, как сезон отъездили?
Например, в таком размере из очень достойных есть шиповка Michelin Latitude X-Ice North 2, шумновата, но все остально - супер!

#45

Респекты: 0

Добрый день ставил на venzu 2,4 AWD 235/55/19 ЗИМУ ОТКАТАЛ супер машинка даже легче ездила. Поставил 245/55/19 родную летнюю вся резвость пропала на разгон намного тяжелее стало

#46

Респекты: 0


professor111

добрый день ставил на venzu 2,4 AWD 235/55/19 ЗИМУ ОТКАТАЛ супер машинка даже легче ездила. Поставил 245/55/19 родную летнюю вся резвость пропала на разгон намного тяжелее стало


Ну с 2,4 тем более AWD точно не поеедет. И как бы "venza" не склоняется поэтому я подозреваю что Вы ставили на вензу в Вашем воображении

#47

Респекты: 0

Купил себе COOPER 255/50/R19 хочу поставить на зиму.

#48

Респекты: 0


Sasha

Хочу на зиму взять резину с дисками в родном 19 размере, диски нашел такие: тынц
Но они отличаются по вылету 35 вместо 45.
Вопрос знающим людям, подойдут такие диски?

#49

Респекты: 0

На Вензе (если прочитать на диске внутри, вылет 35

#50

Респекты: 0


Ахилес

Понял, Спасибо! А какую марку резины ставили?

#51

Респекты: 0

Континенталь 255-55-r19, проездил зиму, не выпало не одного шипа

#52

Респекты: 0

Я ставил Michelin Latitude X-Ice North 2 (LXIN2) XL 235/55 R19
с 24 ноября по 10 апреля все шипы на месте

#53

Респекты: 0

В европейской части страны можно на зиму и пошире и пониже профилем чем штатные ставить, снега мало вся зима по чищенному асфальту проходит и с температурами не ниже -20, а вот начиная с урала и на восток желательно профиль повыше, ширину поуже, так оно и снежок режет повеселее и ходовку сбережете 235/65R18 bridg DMV1 очень хорошо себя показал прошедшей зимой!!!

#54

Респекты: 0

Миша1009 просьба выражать мысли в ОДНОМ посте.

#55

Респекты: 0

Просмотрел кучу информации про зимнюю резину, уже было сделал выбор в пользу Bridgestone Blizzak DM-V1,
но пришлось переехать на новое место, а тут прям все двумя руками исключительно за шипованную резину так как есть такие дороги, в форме яйца укатанные в лед,
вопрос в том как данная резина держит дорогу по льду?

#56

Респекты: 0


medvedkn

Просмотрел кучу информации про зимнюю резину, уже было сделал выбор в пользу Bridgestone Blizzak DM-V1,
но пришлось переехать на новое место, а тут прям все двумя руками исключительно за шипованную резину так как есть такие дороги, в форме яйца укатанные в лед,
вопрос в том как данная резина держит дорогу по льду?


По льду из "липучек" лучше Нокиан, ее после всех тестов рекомендуют для сложных зимних дорог, для городов же с чистыми дорогами, пишут, что не лучший выбор. Я бы, лично, для подобных погодных условий выбрал шипы. По льду, особенно в околонулевых температурах они выигрывают очень сильно. Это уже и по тестам, и по собственному опыту. Попасть на голом льду на торможение на авто с АБС, это вообще "песня"... Которую лучше не петь) Шипы в паре с АБС работают на льду отлично.

#57

Респекты: 0

Ох как не советую попасть зимой, на шипах, на открытом асфальте и так же тормознуть с абс будет ещё хуже. Липучка ничем не проигрывает шипованной резине , а плюсов больше, все тесты это скажем реклама в некоторых случаях заказная , а вот на спец курсах по вождению в зимних условиях в городе, используют в основном липучку. Каждому своё. И самое главное , купив шипованную резину водители начинаю думать что всё им похер, а физику никто не отменял.

#58

Респекты: 0


Serega

Ох как не советую попасть зимой, на шипах, на открытом асфальте и так же тормознуть с абс будет ещё хуже. Липучка ничем не проигрывает шипованной резине , а плюсов больше, все тесты это скажем реклама в некоторых случаях заказная , а вот на спец курсах по вождению в зимних условиях в городе, используют в основном липучку.


Соглашусь только в общих чертах. На шипованной резине действительно надо быть осторожным на сухом асфальте. Но хуже, точно не будет) Зимой на хорошей дороге достаточно просто иметь голову на плечах, этого хватит для безопасной езды. На льду же всё по-другому. Тут могут не спасти ни навыки, ни осторожность. И здесь шипы могут реально выручить. Те, кто сталкивался лично с экстремальным маневрированием и торможением на льду, поймут, о чем речь. Не вдаваясь в подробности: шипы подведут на асфальте при торможении с 80 км/ч, а липучка на льду - с 30 км/ч. Не даром у нас на трассах висят предупреждения "осторожно, гололёд", но никогда не увидите - "осторожно, впереди сухой асфальт") Хотя по Вашей логике, ребят, выбравших себе шипованную резину об этом надо было бы предупредить)
При этом, прошу обратить внимание, что я посоветовал ставить шипованную резину для сложных условий эксплуатации. Для нашей полосы и наших городских условий на Вензу я выбрал Бриджстоун Близзак. Благо, если будет страшенный гололед, есть Паджеро на шипах)))

#59

Респекты: 0

Спасибо за советы, буду думать. Еще вопрос - нашел один ресурс(интернет магазин) 10300 руб за колесо Bridgestone Blizzak DM-V1, это уже с доставкой до Омска. В принципе нормальная цена, созвонился, спросил год выпуска резины, говорят 2010-2012 г. Г. Точно сказать не могут. На сколько хреново если резина лежала 3 года?
И если выбирать из шипованной, то какую?

#60

Респекты: 0

Купил на зиму эту резину, но в 18 размере + диски Replika все вместе обошлось около 45 тыс с доставкой. Поэтому не вижу смысла ставить 19"

#61

Респекты: 0


medvedkn

Спасибо за советы, буду думать. Еще вопрос - нашел один ресурс(интернет магазин) 10300 руб за колесо Bridgestone Blizzak DM-V1, это уже с доставкой до Омска. В принципе нормальная цена, созвонился, спросил год выпуска резины, говорят 2010-2012 г. Г. Точно сказать не могут. На сколько хреново если резина лежала 3 года?


Хреново еще как, обычно в штабелях лежат, в гараже новая год хранил стоя по возможности перекатывал ее, один хрен поставил прикатал и пере балансировать нужно, а за три года может вообще блуд с ней случится!!!

#62

Респекты: 0


medvedkn

Спасибо за советы, буду думать. Еще вопрос - нашел один ресурс(интернет магазин) 10300 руб за колесо Bridgestone Blizzak DM-V1, это уже с доставкой до Омска. В принципе нормальная цена, созвонился, спросил год выпуска резины, говорят 2010-2012 г. Г. Точно сказать не могут. На сколько хреново если резина лежала 3 года?


Вот пару магазинов с нормальной репутацией и более интересными ценами: тынц , тынц
Связывался с обоими, обещали резину не старше 2012г. выпуска. Еще в одном магазине сказали, что официально резина считается новой, если с момента ее выпуска прошло не более 3 лет, поэтому могут гарантировать только этот факт, не более. Сам пока вот думаю, заказывать через интернет или нет, опасаюсь того же - получить резину, пролежавшую почти 3 года на складе. Если бы гарантировали как-то, то уже бы заказал. А в нашем городе нашел минимум по 10 500 руб. Зато можно будет отказаться, если что-то не устроит. Или вернуть (обменять) в случае плохой балансировки. В общем, думаю пока.
С другой стороны, похоже, что питерские интернет-магазины получают резину с крупных оптовых складов Финляндии. Думаю, что там знают, как и в каких условиях хранить резину. Им ни к чему гробить свой товар и репутацию. Может, не всё так плохо?)
П.С. Как уже не раз писали, выбор в нашем размере очень скудный. Тем более шиповки. Поэтому из шипованной в нашем размере я бы однозначно остановился на Нокиан.

#63

Респекты: 0


ДимонДимон

По поводу размера и дизайна колес хочу сказать, что это как глаза у женщины - чем больше и красивее, тем эффектней смотрится. Поэтому не сторонник ставить колеса меньше родных.

поддерживаю земляка! Взял хакку 7 R20+ диски тынц + датчики. Итого около 74 т. Р.

#64

Респекты: 0

Ну, ребяты... Приобрел резину, только что. Смотрел одно, взял другое, как всегда)) Забрал последние 4 колеса, в Шинтопе (Омск), HANKOOK RW11 (ошипованная) 235/65 R18 по 6100р. За колесо (сливались остатки). Теперь в поисках дисков. Если взять 7,5J * 18 5/114,3 ET45 DIA 60,1 подойдут?

#65

Респекты: 0

К вопросу о зимней резине. Воронежский интернет-магазин предлагает по акции зимние шины Нокиан под девизом "Сезон низких цен. Дешевле уже не будет! " Вот наш размер: тынц Ребята, похоже, оху... Не буду материться, с головой не дружат, короче...

#66

Респекты: 0


medvedkn

Теперь в поисках дисков. Если взять 7,5J * 18 5/114,3 ET45 DIA 60,1 подойдут?


Подойдут. Но лучше ЕТ30-35, особенно учитывая что ширина резины 235.

#67

Респекты: 0


igornik

Подойдут. Но лучше ЕТ30-35, особенно учитывая что ширина резины 235.


Понял, спасибо!

#68

Респекты: 0


Serega

Ох как не советую попасть зимой, на шипах, на открытом асфальте и так же тормознуть с абс будет ещё хуже. Липучка ничем не проигрывает шипованной резине , а плюсов больше, все тесты это скажем реклама в некоторых случаях заказная , а вот на спец курсах по вождению в зимних условиях в городе, используют в основном липучку.


Зиму отездил на Bridgestone Ice Cruiser 7000 245/50 R20 шиповка, на сухом асфальте тормозит вполне нормально, единственное что напрягает при открытых окнах слышно цоканье, при закрытых уровень шума чуть больше чем на летних. Зато зимой именно от 0 до -25 шипы держат отлично. Бывает в Хабаровске именно мыло на дорогах, так вот на липучках как коровы на льду, на шипах как по асфальту. Но после -30 толку от шипов "0" они уже не могут продавить лед и практически не помагают. И кстати за всю зиму не потяряно ни одного шипа хотя резкие старты и торможение довольно часто

#69

Респекты: 0

Что же вы не поймете, если все шипы на месте это не говорит о том что резина хорошая, аговорит о том что вы не ездите на ней . На слякоте липучка держит уверенней.

#70

Респекты: 0


Serega

Что же вы не поймете, если все шипы на месте это не говорит о том что резина хорошая, аговорит о том что вы не ездите на ней . На слякоте липучка держит уверенней.


Наличие шипов и впрвавду ни о чем не говорит, надо не забывать кто зимой ходит по трассам где снега как правило нет, что при скоростных режимах свыше 100 км в час шип разогревается более 120 градусов и резина вокруг него выгорает и после одной зимы такой эксплуотации вы просто в резине возите лишнии железяки, в добавок к тому что место поджаренное вокруг шипа не работает!!!

#71

Респекты: 0

Да тут каждый выбирает конкретно( от места жительства, климата, условий эксплуатации), то что нужно именно ему от зимней резины . В сети полно тестов и сравнений липы и шипа. И у тех и у других есть свои плюсы и минусы. В мегаполисах где отличные дороги и чистят и сыпят, шип конечно имхо не нужен. Трасса спорный вопрос. Это может в россии на федеральных трассах сухо, а вот например в Казахстане половина трасс яйцом, и не чистят вообще и не дай Бог кому то оказаться там в оттепель на липах. Зимы у нас холодные на севере можно и липучки юзать, но вот ноябрь и особенно март это просто Ад. Нечищеные дороги с ледяной колеей и еще вода бежит. А слабое место именно липучки это от 0 до -5 лед . Тут не мое мнение тут сравнительные тесты. Поэтому все это сугубо индивидуально . Жил бы в Астане купил липы. А вот в за Астаной к несчастью дороги Гавно. И чистят у нас не когда пойдет снег а когда кончится, и то чтоб наверняка на слел сутки, ткогда его конкретно прикатают , образуются шишки , а на перекрестках катки))) суровые реалии периферии мля))) P. S но если бы и взял липу то именно бридж дмв как и советуют клубни. Победитель всех народных и проф тестов и у нас и за бугром.

#72

Респекты: 0

По такой ситуации как вы описали , надо просто аккуратно ехать, даже на шипованной резине.

#73

Респекты: 0

В россии вообще нужно иметь 4 комплекта резины$$$

#74

Респекты: 0


Serega

По такой ситуации как вы описали , надо просто аккуратно ехать, даже на шипованной резине.


спасибо, я езжу аккуратно даже летом. и всем советую)) все мы начинали на советских авто и зимняя резина была не у всех. тем более импортная. я авто гонял с завода зимой естественно на летней. дураку никакая нокиан хакапелита с шипами не поможет. об этом разговора вообще не было. просто в нашей стране если едешь аккуратно обязательно найдется какой-то Гибон который тебя или подрежет, или дорогу перебежит. так в такой ситуации все таки иметь шипы на льду лучше, не раз убеждался. и будь ты хоть 3 раза прав, ездить на разъебаном авто все таки будет не приятно,так как даже пару см многое решают.

#75

Респекты: 0


Serega

Что же вы не поймете, если все шипы на месте это не говорит о том что резина хорошая, аговорит о том что вы не ездите на ней . На слякоте липучка держит уверенней.


Если действительно слякоть то согласен, а если под ней лед? я не агитирую за шипы, но когда зимой пересаживаюсь на корону жены на липучке (причем практически новая екогама 20-ка), несмотря на то что она легче в полтора раза тормозной путь реально больше

#76

Респекты: 0

В связи с отсутствием в нашем городе нашей резины известных брендов, взял в прошлую зиму Federal Himalaya Inverno 245/55 R 19. Сама резина не шипованная, но с отверстиями для их установки. Шипы не ставил, так как у нас снег выпал осенью, почистили и до весны снега практически нет. Резина мягкая, на морозе не дубеет, не шумная. Дорогу держит хорошо, тормозит уверенно даже на скользких и накатанных перекрестках. Ни разу, за зиму, не появилось ощущение, что происходит что-то неконтролируемое. Так же неплохо стартует на скользком покрытии, практически всегда без подключения полного привода и срабатывания электронных помощников. Единственное показалось, что она тяжелее родной, но родная летняя и с износом, да и не взвешивал я ее. В общем для наших условий резина оказалась нормальная, хотя по началу были сомнения из-за неизвестного производителя, страны Тайвань и отсутствия отзывов.

#77

Респекты: 0


Alone

В связи с отсутствием в нашем городе нашей резины известных брендов, взял в прошлую зиму Federal Himalaya Inverno 245/55 R 19. Сама резина не шипованная, но с отверстиями для их установки. Шипы не ставил, так как у нас снег выпал осенью, почистили и до весны снега практически нет. Резина мягкая, на морозе не дубеет, не шумная.


Коротко и по существу. Спасибо за отзыв, про федерал мало что есть в сети. Тоже думаю взять федерал, на на шипах.

#78

Респекты: 0

Федерал известная в автоспорте резина. Особенно в дрифте. Завод основан лет 60 назад. Ринат как найдешь подешевле в Алматы, сообщи пжст . Если не придет ханкук с Москвы, буду тоже ее брать (может за 2 комплекта и скинут). По интернету дешевле всего в юнитайре было. Но у них в наличии сейчас нет, ориентировочно сказали появится в конце сентября-начале октября.

#79

Респекты: 0


nva

Коротко и по существу. Спасибо за отзыв, про федерал мало что есть в сети. Тоже думаю взять федерал, на на шипах.

Ринат, по какой цене нашел и где? И какая модель конкретно?

#80

Респекты: 0

Есть цена по 43000 шип, его буду брать. Из всего более менее цена.

#81

Респекты: 0


nva

Есть цена по 43000 шип, его буду брать. Из всего более менее цена.

А что за модель? Какой там размер полностью будет?

#82

Респекты: 0


vibor

А что за модель? Какой там размер полностью будет?


Леш надо съездить мне, время выберу. однозначно будет 255 или 245/55/19, если все соберемся мож и подешевле договорюсь.

#83

Респекты: 0


nva

Леш надо съездить мне, время выберу. однозначно будет 255 или 245/55/19, если все соберемся мож и подешевле договорюсь.

Давай рассмтрим, пока обещать не буду, т.к. возможно буду заказывать Blizzak DM и диски с США в эти дни. Но если не получиться, то можно рассмотреть твой вариант также.

#84

Респекты: 0


vibor

Давай рассмтрим, пока обещать не буду, т.к. возможно буду заказывать Blizzak DM и диски с США в эти дни. Но если не получиться, то можно рассмотреть твой вариант также.

А если заказывать, доставка не сожрет стоимость самой резины с дисками???
Можно уточнить какой вариант доставки?

#85

Респекты: 0


morjachok

А если заказывать, доставка не сожрет стоимость самой резины с дисками???
Можно уточнить какой вариант доставки?

Тоже вот думал насчет цены доставки, заказываю через знакомых, обещали что будет в любом случае дешевле чем брать на месте.

Будем покупать на след. неделе, вариант вот этой модели:

тынц

Но я подумываю взять все-таки вот это:

тынц

Плюс растаможка примерно 100 баксов и плюс доставка.

Джае если за доставку платить несколько сотен долларов, то за одну тысячу долларов я не смогу у себя купить комплект новых дисков и новой резины сразу однозначно. Идти груз будет примерно до Казахстана полтора-два месяца.

#86

Респекты: 0

Ок. И первый и второй варианты хороши! Отпишись потом по приобретению и доставке плизз. Сайт с которого ты заказываешь, я считаю, самым приемлемым по ценам в Америке. Вопрос только по доставке и растаможке... Удачи.

#87

Респекты: 0


morjachok

Ок. И первый и второй варианты хороши! Отпишись потом по приобретению и доставке плизз. Сайт с которого ты заказываешь, я считаю, самым приемлемым по ценам в Америке. Вопрос только по доставке и растаможке... Удачи.

Если не забуду, отпишусь, все-таки пройдет пару месяцев )))

Первый вариант пока еще вот думаю, отзывов по этой резине практически не нашел нормальных. Но т.к. по второму варианту куча отзывов, то лучше думаю остановлюсь на Blizzak. Тем более, что на ней езжу уже три сезона.

#88

Респекты: 0

Ну гудиер то как то больше все сезонный чем зимний!!!

#89

Респекты: 0


Алекс080

Ну гудиер то как то больше все сезонный чем зимний!!!


Ультра Грип то? По-моему, зимнее некуда)))

#90

Респекты: 0

Парни, что посоветуете тут брать? Завтра с утра же надо делать оплату, а я в сомнениях еще что выбрать тут.

С одной стороны Goodyear хорош тем, что компания не менее известная чем Bridgestone, цена меньше и диски лучше смотрятся. Но резина шипованная кажется, мне шипы ни к чему, предпочитаю липучку в нашем климате, где постоянно каши снега, снег то тает, то снова насыпет. Конкретные отзывы только почитал на самом американском сайте, в других местах конкрентно не нашел ничего.

Bizzak я знаю хорошо, но цена дороже и диски смотрятся не очень. Зато много хороших отзывов, липучка и спокойствие, что не пожалею что возьму именно эту модель резины.

Пока склоняюсь, что нужно все-таки брать Blizzak.

#91

Респекты: 0

Бери Бридж не парься проверен на двух Вензах стоит и на переднеприводной и наполнопривдной!!!

#92

Респекты: 0

Судя по потребительскому рейтингу на том же американском сайте - близзак в лидерах. А по гудиеру ничего...
Решать тебе.

#93

Респекты: 0


vibor

Парни, что посоветуете тут брать? Завтра с утра же надо делать оплату, а я в сомнениях еще что выбрать тут.


Выбирать зимнюю резину по эстетическим соображениям, на мой взгляд, неправильно) так что при таких исходных - однозначно, Близзак)

#94

Респекты: 0


Александр VRN

Выбирать зимнюю резину по эстетическим соображениям, на мой взгляд, неправильно) так что при таких исходных - однозначно, Близзак)

Эстетическая часть касается именно дисков тут ))), а этии диски будут не один год также у меня.

В любом случае, все подтвердили мое мнение, что лучше брать Близзак, спасибо всем.

#95

Респекты: 0

Был в магазине, продавец рекомендовал на зиму поставить катки поуже 235/55/19. Вот не знаю хорошо это или нет?
А брать буду Бриджи. Есть опыт эксплуатации, ни чего плохого сказать не могу.

#96

Респекты: 0


morozmorozov

Был в магазине, продавец рекомендовал на зиму поставить катки поуже 235/55/19. Вот не знаю хорошо это или нет?
А брать буду Бриджи. Есть опыт эксплуатации, ни чего плохого сказать не могу.


Бери 235 врезатся в снег и лед получше будут в управлении не чего не потеряешь, я на 235"65"18 зиму откатал на отлично!!!

#97

Респекты: 0


morozmorozov

Был в магазине, продавец рекомендовал на зиму поставить катки поуже 235/55/19. Вот не знаю хорошо это или нет?
А брать буду Бриджи. Есть опыт эксплуатации, ни чего плохого сказать не могу.


235 это хорошо, но и профиль тогда надо на 60, редкий размер. на r18 намного проще найти

#98

Респекты: 0

Так 235/65 или на 235/60, в чём разница?
Я думал о 18 радиусе, но тогда надо покупать диски, а сейчас на это денег нет!

#99

Респекты: 0

Да есть размер наш на 19. 235"55 на лексус такая штатно идет и нам пой дет, и на 18. Есть и 235"60 и 235"65 Я пользуюсь 235"65"18 при этом клиренс увеличился на 7 мм для зимы считаю это положительным!!!

#100

Респекты: 0


morozmorozov

Так 235/65 или на 235/60, в чём разница?
Я думал о 18 радиусе, но тогда надо покупать диски, а сейчас на это денег нет!


найди шинный калькулятор там все наглядно рисует пример тынц. 65 или 60 это высота профиля в % по отношению к ширине , естественно чем больше тем высокопрофильнее. 235/55 машина ниже становится на 5. 5мм, если устраивает бери.

#101

Респекты: 0


desyatka1978

федерал известная в автоспорте резина. Особенно в дрифте. Завод основан лет 60 назад. Ринат как найдешь подешевле в Алматы, сообщи пжст . Если не придет ханкук с Москвы, буду тоже ее брать (может за 2 комплекта и скинут). По интернету дешевле всего в юнитайре было.


Дима привет! есть такая: Federal Himalaya Inverno 245/55 R19, на выходных заезжал к ребятам, обещают по 38000 за балон отдать с шипом.

#102

Респекты: 0


nva

Дима привет! есть такая: Federal Himalaya Inverno 245/55 R19, на выходных заезжал к ребятам, обещают по 38000 за балон отдать с шипом.


привет Ринат , к концу недели если не подгребет с Москвы , то будем брать. Я тебе по любому напишу (да-да или нет-нет). заранее Спасибо.

#103

Респекты: 0

Возник вопрос про шипы и не шипы, моё мнение это абсолютно разная резина

Шипованная это твердый состав резины шины, для удержания шипа и долгая работа на много сезонов.

Нешипованная это сверх мягкий состав на 1-2 мм (липучка) одноразовая на один сезон шина, после поездок по асфальту ее надо выкидывать, ибо внутри за этими 2мя мм, уже не липучка и Б/У Японские шины это как раз эти сношенные на 100% колеса непригодные для зимы и использовать их надо уже осенью, весной.

Нешипованная резина нужна только дорожникам для сохранения асфальтового покрытия, по своим свойствам она хуже по всем показателям, и уловки типа шина с шипами скользит по асфальту из области "лапша на уши", шипов в шине очень мало 230штук , один два кусочка металла касающиеся асфальта в пятне контакта, не могут изменить поведение шины, они нужны для устранения ультратонкой ледяной корочки. По сухому асфальту "липучка" размажется быстрее шипованной твердой шины.

#104

Респекты: 0

Не буду говорить про липучку вообще, но Близзак на всю глубину протектора имеет однородный состав. И по идее, не должен терять свои свойства по мере износа.

#105

Респекты: 0

Водителей хотят обязать
дважды в год под страхом
штрафа "переобувать"
автомобили
Вот такие дела!
pda.news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=xn--b1ae2adf4f.xn--p1ai%2Findex.php%3Foption%3Dcom_k2%26view%3Ditem%26id%3D6907%3Ashtraf%26Itemid%3D344&cat=0&lang=ru&lr=213&cat=0

m.interfax.ru/news/?id=330689

#106

Респекты: 0


philosov

Возник вопрос про шипы и не шипы, моё мнение это абсолютно разная резина

Шипованная это твердый состав резины шины, для удержания шипа и долгая работа на много сезонов.

Сергей, такое ощущение что вы резину сами в лаборатории разрабатывали,с ваших слов так и в машине как только поменяли масло первый раз ,всё выкидывать её там всё стёрлось,вот вам ситуация ,вы ездите сезон два и шипы как вы пишите 230 штук по вылетали нахер половина ,вопрос ,вы ездите на шипованной резине или полушипованной?То что на асфальте на шипах тормозить хуже, это не придумали люди ,это показывают тесты шин при их разработке,а вот когда по вылетают шипы с вашей резины ,то как раз свои функции она утратит совсем,будет и не шипованная и не липучка.Нравится вам ездите на шипах.

#107

Респекты: 0


Serega

Сергей, такое ощущение что вы резину сами в лаборатории разрабатывали,с ваших слов так и в машине как только поменяли масло первый раз ,всё выкидывать её там всё стёрлось,вот вам ситуация ,вы ездите сезон два и шипы как вы пишите 230 штук по вылетали нахер половина ,вопрос ,вы ездите на шипованной резине или полушипованной?


Не спора ради, а по собственному опыту скажу: если шиповка от серьезного производителя, а стиль езды адекватный (пусть активный, но не всё равно адекватный), то шипы очень долго сидят на месте. Приходилось по 4-5 сезонов откатывать на шипованных Континентале и Нокиан - потери за этот срок не более 10% шипов. И то, как правило - это следствие пробуксовки или резкого, в пол, торможения на асфальте. В общем, я не могу сказать, что шипы - это зло, даже для города. Но тормозить на асфальте шипы мешают, есть такое ощущение, согласен) А на льду выручают - тоже есть) Короче, я думаю, если бы был универсальный ответ, что лучше, то все производители давно ушли бы в одну нишу.

#108

Респекты: 0

Вы поймите одно, если вы эксплуатируете шипованную резину, то есть , ездите зимой на ней, то шипы обязательно выскочат, а если все целы, то машина стоит в гараже и это сказал не я , а производитель этих шин, за зиму их вылетает порядка 25-30% и это считается нормальным. Вот это и плохо , потому как без шипов это уже просто колесо , а липучка она и в Африке липучка. Каждому своё.

#109

Респекты: 0


Serega

Вы поймите одно, если вы эксплуатируете шипованную резину, то есть , ездите зимой на ней, то шипы обязательно выскочат, а если все целы, то машина стоит в гараже и это сказал не я , а производитель этих шин, за зиму их вылетает порядка 25-30% и это считается нормальным.


Повторю еще раз - не вылетают в таком количестве! Я езжу круглый год, без оглядки на сезон или погоду. Пробеги, действительно, не очень большие, но порядка 7-8 тыс км за зиму получается. В добавок ко всему стиль вождения у меня достаточно активный. Комплект Конти и сейчас в гараже лежит, ждет очередной зимы. Куплена в 2008 году, это будет уже 6(!) зимний сезон. Поштучно шипы не пересчитывал, но за весь срок потеряно не более 25-30%. Заявляю со всей ответственностью. Так что ей уже скорее пора в утиль по возрасту, но никак не по причине отсутствия шипов.
П.С. Не защищаю шипы или липучку - и тот, и другой вариант имеют право на существование. Просто нужно иметь голову на плечах. Зимой особенно.

#110

Респекты: 0

Если честно , мне всё равно кто на чём ездит , повторите это производителю шин .

#111

Респекты: 0


Serega

Если честно , мне всё равно кто на чём ездит , повторите это производителю шин .


Простите, Сергей, но я не понял, что и какому именно производителю, я должен повторить. Если Вы имеете ввиду, что потеря шипов до 30% за сезон регламентируется производителями шипованных покрышек, то дайте, пожалуйста, ссылку на соответствующий официальный документ. В ином случае, лично для меня это остается пустыми домыслами, потому как, личный опыт говорит об обратном)

#112

Респекты: 0

Не в тему , личный опыт по расходу бензина с заявленным производителем тоже говорит об обратном. Всё на этом беседа закончена.

#113

Респекты: 0

Действительно, не в тему) Ну, закончена, так закончена... Я непротив

#114

Респекты: 0

Про шипы)))... Континенталь викинг 2... Хонда срв3... 2008г... 5сезонов... Шипов осталось 80%... За сезон около 8-10 ткм... Это констатация факта.
пс....штатная Данлоп (типа всесезонка)...была заменена по причине износа после 2х сезонов...
Для себя буду брать шипы...скорее всего Continental Conti4x4IceContact....не путать с Continental ContiIceContact это разная резина с разным протектером.
Ну и из опыта на жуке поставил Ханкук...вот там да...после 1 сезона нет порядка 15%шипов....но по управляемости и шуму резина достойная и я бы сказал субьективно тише моего прошлого континенталя...хотя сравнивать тяжело поскольку машины разные..

#115

Респекты: 0

Водитель должен подобрать резину под себя и свой стиль вождения, со своими особенностями эксплуатации, а сколько там шипов выпало за сезон пох, выше вы правильно сказали, на зимней резине через 30 40 процентов износа резина прекратила быть зимней и если вам дороги свои близкие под замену ее и будет вам безаварийное вождение!!!

#116

Респекты: 0

К чему все эти споры? Пусть каждый ездит на чем хочет, на чем ему или ей лучше. Кол-во потерянных шипов не зависит напрямую от типа резины (шипованная такая-то или шипованная такая-то), а зависит от качества изготовления резины и по каким дорогам приходится нам ездить.

Например, мой знакомый имел финансовые затруднения прошлой зимой и не мог вообще купить себе зимнюю резину, так и ездил всю зиму на летней. Аккуратно, конечно, но обошлось без аварий.

Я предпочитаю ездить именно на липучке, т.к. в нашем городе Алматы (южная часть Казахстана) большей часть снег лежит мокрый и каша, то тает, то насыпит опять. Как такового голлоледа примерно 15% - 20% от общего зимнего периода. А вот в северной части страны, конечно, если бы я жил, то призадумался бы насчет шипов.

Так что каждому свое.

#117

Респекты: 0

В 2008 году мы с товарищем купили машины и решили поставить эксперимент. Я купил шипы, он соответсвенно не шипы. И у того и другого Бриджи.
За 5 лет (сизонов)эксплуатации я потерял суммарно с 4 колёс 6 шипов. Резина проявила себя с хорошей стороны. Я вылазил излюбых ебиней на моно приводе, залазил на бордюры и не поймал ни одной грыжи или прокола. Но всю статистику испортил случай в городе на асфальте. При резком торможении даже с не большой скорости меня протощило на серидину перекрёстка. Чудом уцилел.
У друга таких приключений не было.
Вот теперь я беру не шип. Попробуем в чём разница.

#118

Респекты: 0

Так как я опытный автолюбитель с 26 летним стажем то комплектов резины изъездил много.
Ездил на липучке и шипах. Заявляю ответственно что липучка снашивается быстрее, На лексусе у меня сейчас 7сезонов зимняя дешевейшая Гудридж тынц из америки бестолковая резина состав резины Дубьё под американские зимы, шипы в 4ряда с новья дерьмо, ездила исключительно по асфальту ибо не было снега последние годы и скорости под 150км/ч износ у нее сейчас почти полный, шипы стали быстрее вылетать после 5ти сезонов, проектора еще 5 миллиметров из 10мм.
На СРВ была резина отличная липучка Toyo Garit G4 у нее в составе скорлупа грецких орехов для снятия этой микропленочки льда. Та проходила только 3 сезона.
Сейчас стоит отличная бриджстоун тынц изумительная резина, бесшумная, прочная, качественная...

#119

Респекты: 0

У нас на форестере айс крузер 7000 , первая резина на шипах на которой мне понравилось водить автомобиль , что скажеш 21 век техналогия шагнула, ну а липучку пользую таким способом , 1-й сезон откатал к концу второго скинул на 1000-1500 руб дешевле чем взял и опять на свежею на полном не подношенном протекторе водить одно удовольствие, она для того и предназначена, , за третий сезон убивается на выброс ну или таксерам!!!

#120

Респекты: 0

Сегодня переобулся, на зиму поставил диски на 18, заказывал через интернет магазин первый раз со 100% предоплатой, доставили без проблем стоимость одного диска 4300, плюс доставка 1100. Кому интересно могу дать адрес. Для сравнения взвесил родные R19 одно колесо весит около 27 кг, R18 где-то 24,5 кг. Кстати, поменял колеса, а индикатор спущенных колес не загорелся. При включенном зажигании горит, а потом тухнет - датчики не переставлял.

Прикрепленный файлРазмер
2013-10-20 15.05.29.jpg73.29 кб
2013-10-20 15.04.45.jpg61.63 кб

#121

Респекты: 0


medvedkn

Сегодня переобулся, на зиму поставил диски на 18, заказывал через интернет магазин первый раз со 100% предоплатой, доставили без проблем стоимость одного диска 4300, плюс доставка 1100. Кому интересно могу дать адрес. Для сравнения взвесил родные R19 одно колесо весит около 27 кг, R18 где-то 24,5 кг.


тоже такой ханкук взял, только 255/55 на 19. шипы на асфальте не досаждают?

#122

Респекты: 0


desyatka1978

тоже такой ханкук взял, только 255/55 на 19. шипы на асфальте не досаждают?


Дим а что досаждали уже?) Что не так?

#123

Респекты: 0


desyatka1978

тоже такой ханкук взял, только 255/55 на 19. шипы на асфальте не досаждают?


Пошумней конечно чем на летней, но особо не напрягают

#124

Респекты: 0

тоже такой ханкук взял, только 255/55 на 19. шипы на асфальте не досаждают?[/quote]
Дим а что досаждали уже?) Что не так?[/quote]
Привет Ринат, да не особо , на всех авто доп шумоизоляция, поэтому не особо слышно. ханкук первый раз взял, отзывы хорошие по обе стророны океана, у нас просто еще тепло, поэтому пока рано ставить, а любопытство играет)))

#125

Респекты: 0

У меня тоже ханкук тока 265/50/20

#126

Респекты: 0

Боря привет а у Америки своей какой нибудь резины нет ???

#127

Респекты: 0

Наверное есть Smiling но я считаю что они не умеют ее делать

#128

Респекты: 0


medvedkn

Сегодня переобулся, на зиму поставил диски на 18, заказывал через интернет магазин первый раз со 100% предоплатой, доставили без проблем стоимость одного диска 4300, плюс доставка 1100. Кому интересно могу дать адрес. Для сравнения взвесил родные R19 одно колесо весит около 27 кг, R18 где-то 24,5 кг.

здравствуйте medvedkn!
Кто изготовитель дисков которые вы приобрели, какой они размерности,? если можно ссылку на магазин, а также на резину.

#129

Респекты: 1


Funtik

здравствуйте medvedkn!
Кто изготовитель дисков которые вы приобрели, какой они размерности,? если можно ссылку на магазин, а также на резину.


Диски REPLICA REPLAY / TY72
Размер: 7.5x18 ET35
PCD: 5x114.3
DIA:60.1 заказывал тут тынц
Резина Hankook I*Pike Rw11 R 18 235/65, брал в Омске в Шинтопе

#130

Респекты: 0

Спасибо!

#131

Респекты: 0

Взял Вridgestone Blizzak в той же размергости на REPLICA 18" все вместе обошлось около 45тыс, машина стала чуточку выше, едет хорошо, проверим в более суровых условиях.

#132

Респекты: 0

Сегодня поставил зимнюю резину 275/45/20 диски шириной 8,5. Встали как родные

#133

Респекты: 0


Виктор72

Сегодня поставил зимнюю резину 275/45/20 диски шириной 8,5. Встали как родные


Фото в студию!

#134

Респекты: 0


big_turtle

Фото в студию!

нормальные фото выложу в ближайшее время. Когда заказывал смотрелись так тынц

Прикрепленный файлРазмер
WheelsOnVehicle.pdf53.56 кб
image.jpg66.68 кб
image.jpg47.69 кб
image.jpg43.93 кб
image.jpg54.42 кб

#135

Респекты: 0

Не совсем согласен что 275 для зимы, для поездок в клубы на Арбате - это да; )

#136

Респекты: 0

Взял на зиму Литой диск Yamato Samurai Oda Nobunaga 19 / 7. 5J PCD 5x114. 3 ET 35 ЦО 60. 1. 6300 штука
Резину NOKIAN HKPL SUV 7 245/55 R19. 12000 штука.
Итого с шиномонтожам вышло 76000 т.р.

#137

Респекты: 0


Pilot

Не совсем согласен что 275 для зимы, для поездок в клубы на Арбате - это да; )

До Арбата далеко, а по Тюмени двигаться в самый раз да и дороги у нас неплохие...

#138

Респекты: 0

Чего хорошего то для зимы с весом нашей машины, они и родные то на зиму широковаты!!!

#139

Респекты: 0

А про контакное пятно, шире покрышка больше пятно.

#140

Респекты: 0


Алекс080

Чего хорошего то для зимы с весом нашей машины, они и родные то на зиму широковаты!!!

Да ничего хорошего и ничего плохого. Я думаю владельцы вензы на 235 колесах r17 уедут по заснеженному полю не намного дальше меня. Так и за трактором им дальше идти придется. Не исключаю что есть одно клубники у которых есть острая необходимость зимой на Вензе форсировать снежные поля, их наверное немного.

#141

Респекты: 0

Больше пятно-сильнее скользит, даже на мокрой траве.

#142

Респекты: 0

Зимой прорезается резина на льду и накатанном снегу гораздо лучше с более узким протектором, не знаю у кого какой опыт по вождению в зимних условиях но это все проверено на личном опыте !!!

#143

Респекты: 0


БОРЯCOLORADO

А про контакное пятно, шире покрышка больше пятно.

Видать Борис забыл физику))))) ....чем больше площадь тем меньше давление....а зимой оно ой как кстати))))

#144

Респекты: 0

Может и забыл Eye-wink но при нашем весе я думаю всё будет ок . Зимний стаж большой 7-8 месяцев снег Smiling

#145

Респекты: 0

Наша машина весит всего на 150 кг. Больше чем камри так по сему какой там на зиму 275 самый сенокос 235 " 65 " 18 проверенно на трех вензах за две зимы!!!

#146

Респекты: 0

Тоже перед выбором зимней резины. Вот один из вариантов http: //kolobox. Ru/shiny/toyo/observe-garit-gsi5-(obgs5)/toyo-obgs5-235-55-r19-101t-t12149 Может уже кто-то пробовал?

#147

Респекты: 0

За TOYO сам ни чего сказать не могу, но товарищ брал, отзывы не очень.
Взял в колобке бриджы 235-55-19 шипы, т.к. имеется положительный опыт использования.

#148

Респекты: 0

Товарищ на Х5 поставил тойку 255*55*19 но там и вес 2 тонны, прочитал про какой то там новый бридж шипастый, с показателями на 10% лучше чем 7000-ник!!!

#149

Респекты: 0


morozmorozov

За TOYO сам ни чего сказать не могу, но товарищ брал, отзывы не очень.
Взял в колобке бриджы 235-55-19 шипы, т.к. имеется положительный опыт использования.

Судя по отзывам на маркете у TOYO плюсов побольше будет. В общем пока сам не попробуешь, не узнаешь.))

#150

Респекты: 0

Вообщем купил на зиму и лето всесезонку Pirelli Scorpion Verde All Season 255/55 R19 111HL
Езжу только по городу (Москва) за город (зимой) ни ногой.
Можете пинать.