Замена масла в двигателе
Описание и фото – 2009 Venza V6. Работа совсем несложная.
Вам понадобятся:
- фильтрующий элемент (родной, от Toyota. В комплекте идет наконечник и два уплотнительных кольца);
- моторное масло (Mobil 1 5W30);
- ключ-трещетка;
- разводной ключ;
- кусок шланга (лучше прозрачного) с внутренним диаметром 12мм. ;
- ключ для фильтра – черный пластмассовый на фото (точный размер не знаю, но от 1997 Nissan Maxima с двигателем 3. 3л. Подходит идеально);
- несколько бумажных полотенец и/или ветошь.
Удобно, если передняя часть автомобиля будет приподнята. Спереди снизу машина имеет пластиковый обтекатель (около 30 см). Сразу за ним идет часть рамы, в том месте она выгнута. Именно здесь Toyota рекомендует устанавливать подъемник для машины. (Прошу прощения за качество некоторых фото, но это лучшие)
Подняв машину домкратом, установите подпорки.
Затем найдите фильтр. Он расположен со стороны пассажира.
Прямо за фильтром расположен поддон. После замены фильтрующего элемента нужно будет слить все с поддона, установить пробку на место и залить масло.
В первую очередь нужно снять центральную часть. Ключ-трещетка с наконечником 10мм. (без головки) справится с этим заданием.
Выкрутите его полностью, вытрите начисто и отложите в сторону, где вы его найдете снова!
Затем возьмите прозрачный шланг, наденьте на него наконечник (он откроет клапан), который идет в компакте с фильтрующим элементом и уплотнительное кольцо. Вставьте шланг с наконечником прямо в фильтр.
Масло будет вытекать приблизительно 10 минут. Когда будете вытаскивать шланг покачайте его из стороны в сторону – и кольцо снимется тоже.
С помощью специального ключа выкрутите сам фильтр.
Вытащите фильтрующий элемент (аккуратно потяните прямо вверх).
Снимите большое уплотнительное кольцо. Вытрите фильтр начисто.
Затем установите новый фильтрующий элемент. Слегка сдавите его, он сжимается как пружина.
Окуните новое уплотнительное кольцо в чистое масло
Установите его на фильтр на место.
Проверьте на машине, вытрите все следы старого масла перед тем, как будете устанавливать фильтр на место.
Чтобы установить фильтр на место ключ не нужен. Закрутите его руками (применяя силу разумно), не спешите, если алюминий помнется – то в этом месте будет протекать.
Наденьте маленькое кольцо и крышку.
Извлеките сливную пробку и подождите пока стечет все масло. Это займет около 15 минут. Вначале напор очень сильный – будьте готовы к этому.
Установите пробку на место. Злейте 6 л. нового масла.
PS в комплекте с фильтрующим элементом фирмы Purolator идет наконечник, который одевается на шланг, чтобы слить старое масло из фильтра имеет резьбу его удобнее использовать.
Можно купить один раз и оставить у себя.
Перевод по материалам сайта: тынц
- Блог участника Toyo
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 42390 просмотров
#1
На моей Вензе на 4600миль заморгала надпись, типа замени фильтр, я фильтр -то заменил, а лампочка всё равно моргает... Подскажите , что делать, как её успокоить???
#2
На моей Вензе на 4600миль заморгала надпись, типа замени фильтр, я фильтр -то заменил, а лампочка всё равно моргает... Подскажите , что делать, как её успокоить???
наверное надо еще и в компе обнулить надпись-заедь на сервис Тойота или к электрикам неофициалам пусть они снимут ошибку.
#3
На моей Вензе на 4600миль заморгала надпись, типа замени фильтр, я фильтр -то заменил, а лампочка всё равно моргает... Подскажите , что делать, как её успокоить???
Возможно так: тынц
#4
Возможно так: тынц. Напиши как решился вопрос.
Делал все как написано, не убирается надпись
#5
Делал все как написано, не убирается надпись :(
Смотри здесь: тынц. Это из мануала Вензы. Получилось? Напиши.
#6
Смотри здесь: тынц. Это из мануала Вензы. Получилось? Напиши.
Ок, завтра попробую-отпишусь.
#7
Ок, завтра попробую-отпишусь.
Все супер, сделал за 10 секунд. Спасибо за подсказку.
#8
[quote=Все супер, сделал за 10 секунд. Спасибо за подсказку.
[/quote]
Пожалуйста. Есть еще такая форма благодарности тынц.
#9
Подскажите через сколько лучше масло менять на вензе? Или можно по датчику? Датчик ведь всегда загорается через одинаковое кол-во км?
#10
Через 5000миль или 8000км. Если у тебя TFT то сначало на 4500 и далее будет просто просить, а на 5000 перекроет инфу на мониторе и будет нагло требовать. Поменяешь-скинешь. Это подробно описал Игорь в Выключаем МейнРед.
#11
Лучше менять масло так, как рекомендует производитель - через 5000 миль. А все эти замены через 15-25 тыс. - стремно это все.
#12
Сколько необходимо масла для замены с фильтром для двигателя объемом 2,7. В книжке написано, что 3,5 литра без замены фильтра и 3,9 литра с фильтром, кто менял это правильно?
#13
С заменой фильтра 4,5л
#14
Менял на днах, сливали через щуп, ушло ровно 4 литра
#15
сливали через щуп
???
#16
Как нормальный пацан язык не поворачивается сказать-отсасывали через щуп, хотя это было бы точней!!!
#17
Еще правильнее наверно будет-меняли масло через щуп! Думаю, все знают этот процесс!!!
#18
Знать-то знаем. А какой смысл и какова цель такой замены? Стас, масляный фильтр менялся?
#19
А как можно менять масло не меняя фильтра %)
#20
Судя по объему залитого масла, замена его через щуп - хреновая ноу-хау месных пацанов.
Сколько в итоге залили?
Но если менять как положено с фильтром, то через щуп отсасывается еще грамм 200-250, т.е. то, что не сливается.
#21
Я конечно не гуру, как некоторые тут, в тонкостях технических вопросов, но что при замене масла меняется и маслянный фильтр-даже мне известно!!! Конечно фильтр был заменен. Процедура была следущая-через патрубок, куда вставляется щуп, вводиться гибкая трубка, через нее насосом производится откачка масла из двигателя, минут 10 по времени, в это время был выкручен фильтр, все было тщательно протерто. После того, как масло было удалено, поставлен новый фильтр, залито новое масло. По-моему, алгоритм действий правильный. Влезло 4литра. При замене фильтра переходник в клапан не вставляли, сразу выкрутили сам фильтр, масло само вытекло. Сказали, что клапан портиться от этой процедуры. Менял в специализированном центре.
#22
Вроде все правильно и даже хорошо. Только вот непонятно почему всего 4 литра? У меня при такой процедуре 4,5 литра. Всегда. Кроме первого раза, когда масло плохо слили, то и вошло 4 литра.
P.S. А на щупе какой уровень показывает? У меня 3/4. От нижней метки до верхней - 1,5 литра.
#23
У меня примерно посередине. Допускаю, что если открыть сливную пробку, то за 15 минут со стенок еще бы накапал положенный объем.
#24
А через сливное отверстие в поддоне масло не сливали? (второе фото снизу в ТС этой темы). Судя по тому, что "Влезло 4литра", сервисмены специализированного центра "забыли" в двигателе 400гр старого, отработанного масла или почти 10% от общего объема замены (почему про фильтр и спрашивал, т.к. у нас на 2,7 по мануалу 4,4л с заменой фильтра, 4,0л - без замены фильтра). Да ну нах такой "правильный алгоритм действий". Или они масло клиентам экономят? Если бы они в дополнение к правильному сливу, установленному производителем и общей мировой практикой, отсосали - тогда да - красавцы. А так - через опу сделали. ИМХО.
#25
Да ну, Игорь, человек просто забыл написать или ему не сказали про поддон. Похоже всетаки на то, что разница в 0,5 литра из-за разного уровня по щупу.
#26
Может и так. Узнаем же, наверное.
#27
С поддона пробку не откручивали и отдельно не сливали. Думаю, шланг с поддона и качает. В конце шлангом пошурудили из стороны в сторону, собирали остатки.
#28
Второй раз поменял масло и опять только 4 литра. Уровень- середина по щупу. Наверное, если по-максимуму, то еще поллитра залить можно, но зачем?
#29
Не помню в который раз, но вот вчера замена масла и опять 4,5 литра. На щупе - середина, или на пару миллиметров выше.
#30
У меня тоже 4,5 на прошлой неделе дилер залил и еще 0. 5 на долив на всякий случай в багажник положил.
#31
А мы об одинаковых двигателях говорим? У меня 2,7.
#32
У меня тоже 2. 7
#33
А мы об одинаковых двигателях говорим? У меня 2,7.
Да, естественно. Прежде чем отвечать смотрю объем.
#34
Не помню в который раз, но вот вчера замена масла и опять 4,5 литра. На щупе - середина, или на пару миллиметров выше.
У меня тоже 4,5 на прошлой неделе дилер залил и еще 0.5 на долив на всякий случай в багажник положил.
Менял масло два раза. Аналогично. Двигатель 2,7.
#35
Кстати, посмотрел русскоязычный мануал (тот что в Киеве продают). Там в спецификации, на странице 605 ОШИБКА. Масло для двигателя 2,7 указано 3,9л с фильтром и 3,5 без, они перепутали и взяли с оригинала цифры в lmp. Qt. , написав литры. Может на СТО смотрят где на эти цифры и так меняют -4л? Правильно, по родному мануалу с заменой фильтра: на 1AR-FE (2,7) - 4,4 литра, на 2GR-FE (3,5) - 6,1 литра.
#36
Почитал темку, решил свои 5 копеек вкинуть.
Менял масло раза 4-5 каждый раз заливают по щупу - немного выше середины. Влазит 5,8-5,9 литров. 6,1 никогда не входило, хотя я настаивал чтоб отсасывали после слива из поддона. мотор 3.5
#37
На щупе между минимум и максимум 1. 5 литра масла
#38
Ага... Тогда многое проясняется
#39
А я и не знал, что масла должно быть на пол щупа. ВЕСЕЛО(((
#40
Я непонимаю почему не налить до максимум ?
#41
Видимо тут работает правило "золотой середины"
#42
Не наливаю по максимуму, наверное, из-за старых предрассудков, что когда зимой на морозе заводишь, то может выдавить в том числе и через щуп. Может и бред, но как-то так.
#43
Менял сегодня масло, залил Toyota 5W20 SN, залили 4 с небольшим литра с заменой фильтра.
#44
Менял сегодня масло, залил Toyota 5W20 SN, залили 4 с небольшим литра с заменой фильтра.
А с небольшим это сколько? 100грамм или 900? Небольшой у всех разный(((
#45
Не наливаю по максимуму, наверное, из-за старых предрассудков, что когда зимой на морозе заводишь, то может выдавить в том числе и через щуп. Может и бред, но как-то так.
#46
точно предрассудки ; )
Будешь смеяться, но году этак в 89 у меня из Волги на минус сорока масла давануло при заводке аж щуп вылетел. Естественно, что тогда было немножко другое масло, и может неплотно вставил щуп НО...
#47
А с небольшим это сколько? 100грамм или 900? Небольшой у всех разный(((
Сложно пока сказать, они сначала с литровой банки залили, а потом с четырехлитровой. Сегодня вечером в гараж приеду, перелью в бутылку литровую, тогда можно будет точнее сказать, сколько осталось. По наличию масла в 4 литровой канистре тяжело ориентироваться.
Осталось примерно 700-800 мл, может чуть меньше.
#48
Так это в волге
#49
так это в волге
Ну так и мы РОЖДЕННЫЕ В СССР, привычки засели глубоко.
#50
Да уж
#51
Так сколько же точно масла входит на 2,7L с заменой фильтра!? И как заливать: - до середины щупа или до max?!
#52
Пост #35
#53
У меня под максимум на щупе входит 4. 7л
#54
У меня до середины 4литра!
#55
Люди у меня голова кругом какое масло мне залить Toyota Venza 2010 AWD 2. 7 объём пробег 46000 миль
#56
0w 20 и будет тебе счастье
#57
Всем привет добрался как то до сайта Лексус и для Америки вычитал что автосы двигающиеся на маслах , 0/20 замена на 10 000 миль, не могу утверждать в правдивость Инфы но в принципе на синтетике думаю можно регламент сменить, для тех кто тошнит, ну а спортсменам и ритрейсерам нужно отдельно заниматся двиг лом !!!
#58
Вот такое как ???
#59
Точно такое лью в 3. 5.
#60
Спасибо! Завтра пойду менять!
#61
Всегда пожалуйста .
#62
Боря, у тебя же по мануалу другое масло?
#63
Знаю но мне нравится это
.
#64
Я заливаю вот такое 0W-20 и не знаю настоящее или нет. Для всех машин покупал в жестяных банках и проблем не было
#65
У нас здесь такого не купить
#66
у нас здесь такого не купить
Потому, что японский/азиатский рынок. Масло хорошее, когда не подделка.
P.S. В последний раз, когда менял масло, мастер сказал, что после вскрытия банки, масло сохраняет свои свойства в течение 6 месяцев. Потом, даже не знаю что там может с ним произойти. Советовал то масло, которое осталось на доливку (никогда этого не делал), заливать первым.
#67
Я заливаю вот такое 0W-20 и не знаю настоящее или нет. Для всех машин покупал в жестяных банках и проблем не было
Это же масло, только в 20л ведрах тынц
#68
Это же масло, только в 20л ведрах http://venzaclub.ru/node/205
Ой.ли! Тогда почему у всех поставщиков оно присутствует в разных упаковках по объему .
Где конкретно написано что оно идет только в 20l емкостях!?
#69
Может в РБ так оно и поставляться в 20л банках. Ну а у нас 1-4-20л
И как ты понял по упаковке что купил именно подлинное а не поддельное масло?
Отдавал на экспертизу?
Да и какой толк покупать масло в 20л если как ты утверждал что после вскрытия оно теряет свои свойства(если у тебя не сервис и машины меняют масло как напечь пирожков)
#70
Я не имел ввиду что это масло только в 20л банках. Я имел ввиду что в той теме это же масло, только разлито оно в 20л банки. Запятая перед "только" стоит. Конечно оно есть в разных по объему банках. Велик и могуч русский язык.
#71
Я не имел ввиду что это масло только в 20л банках. Я имел ввиду что в той теме это же масло, только разлито оно в 20л банки. Запятая перед "только" стоит. Конечно оно есть в разных по объему банках. Велик и могуч русский язык. : )
вот теперь согласен!
ну тогда как ты понял по осмотру тары что оно именно настоящее?
#72
Может в РБ так оно и поставляться в 20л банках. Ну а у нас 1-4-20л
И как ты понял по упаковке что купил именно подлинное а не поддельное масло?
Отдавал на экспертизу?
Андрей, почитай начало темы на которую я дал ссылку, там все написано. и про тару и про выбор. Это мое мнение и яего никому не навязываю.
Да и какой толк покупать масло в 20л если как ты утверждал что после вскрытия оно теряет свои свойства(если у тебя не сервис и машины меняют масло как напечь пирожков)
А 20л я беру для своих 2-х авто, которые на 0W20. Ты меня с кем-то попутал, я такого не утверждал. После покупки 20л я переливаю масло в пластиковые банки по 5л, герметично закрываю и храню в темном помещении. В сейфе
#73
ну тогда как ты понял по осмотру тары что оно именно настоящее?
#74
Тара сделана очень качественно, имеется полная информация. Такую металлическую тару подделывать экономически менее целесообразно, чем пластиковую с бумажными наклейками. 20л тару подделывать еще менее целесообразно, пусть даже по причине "есть мнение что масло портится после вскрытия тары". И конечно репутация продавца.
очень хорошо!
#75
А в этих железных банках синтетика или гидрокряк ???
#76
Гидрокрекинг.
#77
Нашел инфу что Лексус в Америке поднял пробеги по ТО на синтетике 0/20 до 10 000 миль!!!
#78
Ты б у меня спросил
, почти все авто тойоты с 12 года перешли на 10т ТО.
#79
Боря а льют они синтетику, на крекинге то не моги пробеги по 16000 км совершать!!!
#80
Перешли они 0w20 синтетическое как в посте58.
#81
Боря, и фильтры с увеличенным ресурсом ставят? Или забыли?
#82
Фильтры теже
#83
Боря ты тоже теперь по 10 000 миль не ныряеш к диллеру!!!
#84
Не на вензе как и положено пока гарантия 5тыс а на кэмри официально 10тыс (но я поменял на 5тыс ) когда купил кэмри 2года или 25тыс сервис бесплатный это пять заездов на сервис из них тока 2 замена масла
а остольное танцы с бубном
.
#85
Боря а в камрюху они 0/20 льют у нас 5/30 но свою разливуху !!!
#86
Тоже 0W20 но у меня 3. 5 .
#87
Наши официалы во все 5/30 льют!!!
#88
Народ!!! Масло поменял! А вот как узнать получилось у меня сбросить MAINT REQD, она у меня не горела сам решил поменять масло. 2009 push start . TFT
#89
Если ты сам или тот кто менял масло проделал процедуру описанную тут тынц, то сброс произошел, а если никто этого не делал, то само оно не сбросится. Сбрасывать можно с горящей лампой MAINT REQD.
#90
Всё сделал по инструкций! Не хрена не хочет!
#91
1. Завел машину. Поставил ОДО на TRIP A , После заглушил на жал на кнопочку START
2. Теперь нажимаю на кнопочку одометра, всё это делаю в выключенном виде, Кнопочку держу надавленном виде, нажимаю START. Нажал и опустил START загорелась на кнопочке START красная лампочка. Кнопку одометра всё держу табло не загорается после нажимаю ещё раз START табло загорается, кнопку одометра держу на табло TRIP A всё так и стоит вот всё и не какого ефекта
Может я что то не так делаю!!!
Если есть у кого виде инструкция большое спасибо скажу вам!
#92
Вот если силен по английски
тынц
#93
Всё сделал по инструкций! Не хрена не хочет!
Я извиняюсь, но похоже сделать сброс MAINT REQD можно только с горящей лампой, возможно еще с мигающей. Если не горит надпись, попробовали - сброса не происходит.
#94
Всё решил эту проблему! Оказывается я переделал МИЛИ на КМ и теперь эта функция у меня не работает!
Всем большое спасибо за помощь!
#95
А поточней где что переделали? Мили км?
#96
Всё решил эту проблему! Оказывается я переделал МИЛИ на КМ и теперь эта функция у меня не работает!
Всем большое спасибо за помощь!
Да! Где когда и как переделал?сколько денегВсе в деталях!
#97
Оказывается я переделал МИЛИ на КМ и теперь эта функция у меня не работает!
В соседней ветке тынц некто pavel74 сообщил, что и км сделал и лампочка ТО загорается. Кто прав?
#98
Кто кто , турук макто , шутка.
#99
#100
Сегодня тоже решил попробовать америкосовского масла 0W20. Заказал-доставили домой 5бутылок 1700 с доставкой
#101
А в долларах за банку?
#102
А в долларах за банку?
а вот в банках Japan по 12,5 за 1л
#103
Да уж.
#104
Да уж.
у вас что почем?
#105
Я брал 14 банок по 5. 02 за штуку.
#106
Менял у себя масло машина 2,7 и у меня сам стакан (корпус фильтра) пластиковый, и что бы его от вернуть надо разблокировать стопор в виде маленького зубчика что бы сам не отвернулся. У кого на 2. 7 такой же стакан и стопор?
#107
У меня пластиковый, но меняют на улице, поэтому фиг знает про стопор, и отворачивают его полностью без лишних телодвижений, просто корыто подставляют под двигатель и всё, 5минут замена. Фильтр сначала менял по 99руб. А вот теперь дорогой по 120рублей. Стоимость замены, работа 200руб.
#108
В дороге между Тюменью и Киевом пытался сменить масло. Местный сервисмен не смог открутить фильтр. Подскажет как снять этот блокиратор на пластиковом корпусе Фильтра. Официально в Киеве запросили 5000 рублей российских за полную смену масла и фильтра с работой. Со своими расходниками отказали. Плюс запись на 2 дня вперед. Получилось я масло сменил а фильтр нет. Ехать еще 4000 км. Посоветует что делать? Дотянуть до дома?
#109
Так и ехать если тоже масло и меняли своевременно то страшного не будет... Дома замените))
#110
В дороге между Тюменью и Киевом пытался сменить масло. Местный сервисмен не смог открутить фильтр. Подскажет как снять этот блокиратор на пластиковом корпусе Фильтра. Официально в Киеве запросили 5000 рублей российских за полную смену масла и фильтра с работой. Со своими расходниками отказали. Плюс запись на 2 дня вперед.
Да фильтра и на 2 срока хватит - 100 пудов! Не переживайте, езжайте смело!
#111
Не согласен найдите толкового механика и поменяй масло. Я понимаю до тысячи а то четыре это много.
#112
Зачем же снова менять масло, оно ведь заменено. Достаточно заменить масляный фильтр и долить грамм 200-300 масла. При замене фильтра масло из поддона не вытекает, только то что в фильтре.
Так что, да, я тоже бы нашел адекватного автослесаря для скорейшей замены фильтра. А какой там блокиратор? Там все просто откручивается спецключом. Иногда и без спецключа, если сливная пробка сильно зажата, тогда весь корпус с пробкой откручивается.
#113
В дороге между Тюменью и Киевом пытался сменить масло. Местный сервисмен не смог открутить фильтр. Подскажет как снять этот блокиратор на пластиковом корпусе Фильтра. Официально в Киеве запросили 5000 рублей российских за полную смену масла и фильтра с работой. Со своими расходниками отказали. Плюс запись на 2 дня вперед.
да там стопор в виде флажочка надо его отверткой или ножечком аккурано придержать и все!
или просто как уже писали открутить весь стакан в сборе!
#114
Не согласен найдите толкового механика и поменяй масло. Я понимаю до тысячи а то четыре это много.
Ну и что будет? Главное, масло свежее. Фильтр пропускать будет. В сервисах масло меняете, вы уверены, что вам фильтр меняют? Ха-ха! Деньги берут, а фильтр старый оставляют, как вы проверите, что заменили. Не все, конечно, так делают, и не всегда. Вот у моей тёти так было...
#115
Тут где-то разговоры велись о том, через какой пробег менять масло. Кто-то говорил, что Тойота заявляла, что можно менять масло чуть ли не через 20000 км (точно не помню, но какая-то большая цифра была).
А человек, поди, через 8000 км сменил. И режим эксплуатации - движение по трассе. Это вам не то, что в пробках стоять (мотор работает а пробег не идёт).
Так что у него масло и фильтр чистые, как слеза!
#116
Зачем же снова менять масло, оно ведь заменено. Достаточно заменить масляный фильтр и долить грамм 200-300 масла. При замене фильтра масло из поддона не вытекает, только то что в фильтре. Так что, да, я тоже бы нашел адекватного автослесаря для скорейшей замены фильтра. А какой там блокиратор?
+100 У меня весь корпус слесарь откручивает и меняет фильтр. Да и вообще, ничего с фильтром страшного не случится, ИМХО конечно.
#117
Сегодня решил сам поменять масло 2. 7 сливал долго в месте с фильтром вытекло почти 5л это я еще откачивал остатки с помощью шприца , как говорится на сухо.



Влил пять бутылок по 946 ml=4730ml получилось на щупе чуть больше середины.
Вывод : лучше и качественнее чем сам для тебя не кто не сделает!!!
вот что слилось бутыль 5 литров
а вот это залилось
#118
Молодца Андрюха!
На емех такое же нашел, парт номера такие же только в конце через тире идет 01
#119
Масло то в бутылке чёрное, какой пробег?
#120
Масло то в бутылке чёрное, какой пробег?
а какое оно должно быть прозрачное??????????
5тмиль=8ткм
#121
Я менял, у меня светлей...
#122
Я менял, у меня светлей...
Очень хорошо. У меня как на всех предыдущих машинах,да и к тому же фото не передаст цвет как положено если снимать против солнца.
#123
Так и есть.
#124
Нафиг надо каждые 8000 км менять?!. Для успокоения души минимум 10000...
#125
Ну если так , можно и вааще не менять.
#126
И всё равно у меня 4 литра входит, до середины щупа. Шприцем, конечно не пользовался, но стекло полностью.
#127
Значит гдето ещё 300-400гр остается.
#128
Сергей может у тебя поддон замят, раз у всех 4,4 а у тебя 4 и не капли больше???
#129
И всё равно у меня 4 литра входит, до середины щупа. Шприцем, конечно не пользовался, но стекло полностью.
тоже самое
#130
И всё равно у меня 4 литра входит, до середины щупа. Шприцем, конечно не пользовался, но стекло полностью.
тоже самое и у знакомого также ровно банку заливаем ,ничего нигде не замято,получается полщупа.
#131
Давайте вопрос про пол щупа разберем, на авенсисах когда то было первых, заливать масло до верхнего уровня приходилось по щупу, с 2005 года даже щуп поменяли, не экспериментируйте лучше 300 грамм в плюс чем в минус , масло все равно на угар уходит на любом движке!!!
#132
Вот слилось, очень грязное масло, масло которое слилось наверняка дешевка (хотя куплено возможно за дорого, это Г не нужно заливать в двигатель)
На фирменном тоета масле написано очень уклончиво, "специальная формула для тоета движков, синтетика" А из ЧЕГо сделано масло? какая основа? Что за слово Синтетика, это про чего? технология или масло или просто слово.
Специальная формула это типа Колбаса "докторская особенная Велком" сделана не из туалетной бумаги или сои, а из крахмала с радиоизотопами.
Специально ухудшенная?
#133
Надо лить по максимуму то есть до верхней отметки на щюпе. Но не перелить.
#134
Масло менял ужо раз 8 и всегда пол литра оставляю в пятерке и все в порядке до максимума не хватает примерно треть !!!
#135
Надо лить по максимуму то есть до верхней отметки на щюпе. Но не перелить.
А зачем??
#136
Если захочешь кого зае..ть почитай инструкцию. Открываю, стр. 605 Замена масла двигатель 1AE-FE, слив и заливка С фильтром 3,9 л, без фильтра 3,5 л.
#137
А вдруг спросят а у вас нету.
#138
Логично
#139
Какой вопрос такой ответ.
#140
Если захочешь кого зае..ть почитай инструкцию. Открываю, стр. 605 Замена масла двигатель 1AE-FE, слив и заливка С фильтром 3,9 л, без фильтра 3,5 л.
Уже писал (пост 35 этой темы) там в мануале украинском ошибка. Правильно 4,4л и 4,0л соответственно.
#141
Уже писал (пост 35 этой темы) там в мануале украинском ошибка. Правильно 4,4л и 4,0л соответственно.
+1
#142
Позавчера заменил масло в двс, купил такое как в посте 117, отсосали с поддона остатки старого масла, залил ровно 5 баклашек данного масла (а то есть 4,7 литра), уровень щупа четко MAX. Ни больше ни меньше.
#143
Ну хоть один сделал правильно
#144
Позавчера заменил масло в двс, купил такое как в посте 117, отсосали с поддона остатки старого масла, залил ровно 5 баклашек данного масла (а то есть 4,7 литра), уровень щупа четко MAX. Ни больше ни меньше.
Мое мнение: страюсь во все машины заливать чтобы уровень был посередине между мах и мин. На вензе не получается: при заливке, по краней мере на 3,5, невозможно точно по щупу определить уровень, поэтому получается тоже ближе к максимуму. И еще: как-то перегонял короллу 1,5 с владика до красноярска расход бенза получился дикий для такого мотора около 13 литров на 100 км. уровень масла был мм на 3 выше мах, после замены масла и заливке в уровень посередине между мах и мин расход бенза снизился до нормальных 8-9 л./100км.
#145
Ни когда бы не подумал, что из за масла увеличивается расход бензина.
#146
Ни когда бы не подумал, что из за масла увеличивается расход бензина.
если чисто физический процесс, то получается масляный туман в картере создается разбрызгиванием масла из поддона коленвалом, т.е. противовесы коленвала погружаются в масло и при выходе разбрызгивают его. Тогда при избыточном масле сопротивление коленвалу увеличится, соответственно энергии для проворачивания необходимо больше = больший расход топлива.
#147
Ну судя из этого всего, вывод-главное его не переливать, а то еще и давонуть может от куда нибудь!
#148
Ну судя из этого всего, вывод-главное его не переливать, а то еще и давонуть может от куда нибудь!
Вывод правильный, не зря же меточку мах сделали на щупе ))). А еще случай был в студенчестве папа купил ботанику копейку, он приехал - давай хвастаться, ну мы решили приколоться: что то у тебя двиг не так работает да и шумит сильно, заглуши посмотрим, он глушит, открываем капот, маслозаливную крышку, втроем смотрим внутрь и хором: нихера себе, так у тебя масла то совсем нет, как ты еще ездишь?
Мы то думали он понял прикол, а нет поехал в магазин, купил 3 канистры и захерачил под самое горлышко. Что то долго они потом с этим двигателем возились.
#149
Да и полюбому не зря на крышке заливной масла написали 0W20 и 5W20. Да а на счет прикола с копейкой классно вышло, не надо быть таким наивным)))
#150
В дороге между Тюменью и Киевом пытался сменить масло. Местный сервисмен не смог открутить фильтр. Подскажет как снять этот блокиратор на пластиковом корпусе Фильтра. Официально в Киеве запросили 5000 рублей российских за полную смену масла и фильтра с работой. Со своими расходниками отказали. Плюс запись на 2 дня вперед.
По приезду домой наши спецы открутили корпус фильтра не без труда, с помощью хорошего металлического съемника и длинной трубы-рычага. Постарались америкосные дилеры, затянули от души, блин. Все обошлось. Спасибо всем за советы.
#151
По приезду домой наши спецы открутили корпус фильтра не без труда, с помощью хорошего металлического съемника и длинной трубы-рычага. Постарались америкосные дилеры, затянули от души, блин. Все обошлось. Спасибо всем за советы.
ну Я не знаю как там на счет трубы ,Я снимал очень легко при помощи рукояток пассатиж и рожкового ключа.
#152
Все зависит как затянули на последнем сервисе
.
#153
Менял как положено, масло + фильтр , залил 4. 5 литра, уровень между max. И min ДВС 2. 7.
#154
Я заливаю вот такое 0W-20 и не знаю настоящее или нет. Для всех машин покупал в жестяных банках и проблем не было
Полностью поддерживаю, такое же лью!!!
#155
Ну судя из этого всего, вывод-главное его не переливать, а то еще и давонуть может от куда нибудь!
Это смотря сколько перелить!Если 5мм выше максимума то ничего не будет,ну а если полный щуп или под горловину то тогда конечно))))
#156
По метку максимум налей и будет вам счастье
.
#157
Это смотря сколько перелить!Если 5мм выше максимума то ничего не будет,ну а если полный щуп или под горловину то тогда конечно))))
Да вот перелил я чуток мм на 3 выше максимума 5W20, и настала зима, думал не буду уже сливать и заливать 0W20, ну типа вебаста вся фигня, и выдавило через сопун, весь коллектор впускной в масле был....
#158
Наврядли)))... Такое может произойти из-за недогрева двигателя (обмерзание вентиляции картера)... Но безусловно уровень должен быть в пределах нормы.
#159
Для общей информации тынц
#160
Да вот перелил я чуток мм на 3 выше максимума 5W20, и настала зима, думал не буду уже сливать и заливать 0W20, ну типа вебаста вся фигня, и выдавило через сопун, весь коллектор впускной в масле был...
Причина выброса масла с картерными газами на свежих моторах связана с повышенными тепловыми зазорами на холодном двигателе.
Просто прогревайте мотор перед поездкой, или при старте на холодном моторе нужно немного "потошнить", пока мотор не прогреется....Поверьте перелив в 3 мм никак не связан что масло выдавило через сопун!
#161
Да залил уже 0W20, пока полет нормальный.
#162
Для общей информации http: //www. 2112. Ru/showthread. Php/23726-%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%B8-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5-%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB
Ка к и ожидалось самые красивые это кастрол)))))
#163
Ну да как не странно)))
#164
Спорить не буду, в красно-черной толстой книжке по ремонту на 2,7 написано с заменой фильтра 4,4, возможно это до верхней отметки щупа max, я всегда лью банку Хадо, она 4 литра и получается чуть больше середины. Замена всегда в пределах +-8000, не знаю может движок такой, но угара масла я не замечал большого, литр стоит на всякий случай но не разу не потребовался до min не доходит.
Использую вот это масло XADO Atomic Oil 0W-20 SN, единственный вопрос там индекс SN, сейчас идут более высококачественные масла SL и далее, но у Хадо с таким индексом только XADO Atomic Oil 0W-30 SL/CF, как отразиться 30 на двигателе 2,7. Тридцатник идет для 3,5......
#165
SN круче чем SL.
Обозначения API для бензиновых моторов:
* SC — автомобили, разработки до 1964 годов
* SD — автомобили, разработки 1964-1968 годов
* SE — автомобили, разработки 1969-1972 годов
* SF — автомобили, разработки 1973-1988 годов
* SG — автомобили, разработки 1989-1994 годов, для жестких условий эксплуатации
* SH — автомобили, разработки 1995-1996 годов, для жестких условий эксплуатации
* SJ — автомобили, разработки 1997-2000 годов, лучше энергосберегающие свойства
* SL — автомобили, разработки 2001-2003 годов, увеличенный срок эксплуатации
* SM — автомобили разработки с 2004 года, SL+повышенная стойкость к окислению
а SN - индекс самых современных масел, насколько я знаю.
#166
Спасибо, теперь все понятно.
#167
Я два года менял масло в обычной мастерской. Вполне хватало 4 литровой канистры. Сейчас пристрастился к маслозаменителям спецам (только на этом и работают). У них маслоотсос, поэтому влезает 4. 5 литра.
#168
У них маслоотсос, поэтому влезает 4. 5 литра.
Надо попробовать. Заодно разок наехать и попросить поддон почистить.
#169
Всегда меняю сам. Влезает ровно 5 американских баночек по 946ml и получается как по букварю
#170
Всегда менял масло на сервисе, покупал у них масло - замена бесплатно. Потом как-то попробовал сам поменять, слилось и влезло миниум на поллитра больше. Подумал, а зачем мне эти остатки старого масла в двигателе? С тех пор всегда меняю сам... На Вензе был малость удивлен на первой замене, намудрили с фильтром чутка, пришлось купить оригинальный тоётовский съемник и сейчас замена масла одно удовольствие. Особенно греет душу количество слитого масла, по сравнению с сервисом.
#171
У меня есть вопрос вот два фильтра 04152YZZA5 и 04152YZZA1, первый немного длиннее второго но кроссы одинаковые с нашим номером 0415231090. Первый говорят не подходит для мотора 2grfe то есть на 3. 5 литра. А кто нибудь ставил фильтр 04152YZZA5 который длиннее на мотор 2. 7 то есть 1arfe??? Если ставили поделитесь опытом.
#172
Имею авто venza agv10 2,7л (без AWD) обслуживал у оф дилера, вот что пишут в отчете на первые 10. 000 км.
фильтр масл. код 31090
прокладка код 12031
масло 0W30 4,5л
#173
Всем здрасте. Вопрос. Появилось на кончике щупа нечто похожее на пену. Что может быть