$ Toyota Highlander - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

ограничитель скорости

Респекты: 0

Всем привет!!! Уважаемые вензоводы если кто-то знает как избавиться от ограничителя скорости подскажите пожалуйста? Хотелось-бы сделать это в родном Питере. Заранее спасибо!

#1

Респекты: 0

Профиль пожалуйста заполни а то какой мотор. И вообше зачем?

#2

Респекты: 0

Привет! Тот же вопрос , зачем снимать? Вроде хватает в полне.

#3

Респекты: 0

Занимался этим вопросом тоже. Пока тихо. Ну конечно если по городу ездить или по селам то хватает спору нет. А когда на Одессу едешь и дорога хорошая то почему бы и 220 не ехать если машина и условия позволяют.

#4

Респекты: 0


go_go_go

Занимался этим вопросом тоже. Пока тихо. Ну конечно если по городу ездить или по селам то хватает спору нет. А когда на Одессу едешь и дорога хорошая то почему бы и 220 не ехать если машина и условия позволяют.


и если что сразу у гроб .

#5

Респекты: 0


БОРЯCOLORADO

и если что сразу у гроб .

согласен Боря с тобой: быстро поедешь - медленно понесут! Паркетник не рассчитан на скорости свыше 200 км/ч.

#6

Респекты: 0

Больше 150 не разгонял-не комфортно. Машина(в стоке 2,7 AWD) начинает плавать по дороге и ее приходится постоянно ловить ( на Бориспольской трассе-Украинский автобан), поэтому не думаю, что амереканцы дурные и просто так поставили ограничитель

#7

Респекты: 0

Если "плавает", значит чудят колеса (протектор, развал и т.д.), или автобан вовсе не автобан. У меня передний привод, что в описанной ситуации не играет никакой роли, и даже на отвратительной штатной резине нет никаких рысков: идет как по рельсам на всех 160-170. То же касается и при переставках. Проблемы начинаются только на неровной дороге типа "стиральная доска", и то, если резина получше, то и проблема не заметна.

#8

Респекты: 0

220!?По нашим дорогам? Жесть!

#9

Респекты: 0


venzabuyer

Если "плавает", значит чудят колеса (протектор, развал и т.д.), или автобан вовсе не автобан. У меня передний привод, что в описанной ситуации не играет никакой роли, и даже на отвратительной штатной резине нет никаких рысков: идет как по рельсам на всех 160-170. То же касается и при переставках.

Ну значит я не Шумахер. Вообшем мне не комфортно.
Да и ежжу я обычно 90-100 км/ч и кайф ловлю!!!!!!!!!!!

#10

Респекты: 0

Шумахер здесь не причем: машины одинаковые и в одинаковых условиях должны вести себя тоже одинаково. В противном случае есть проблема, и стоит присмотреться в чем она: в дорожном покрытии или в подвеске.

#11

Респекты: 0


venzabuyer

Шумахер здесь не причем: машины одинаковые и в одинаковых условиях должны вести себя тоже одинаково. В противном случае есть проблема, и стоит присмотреться в чем она: в дорожном покрытии или в подвеске.

Подвеска в идеале. Покрытие тоже. Может оно мне и кажется, что носит... Каждый гоняет как ему комфортно и удобно

#12

Респекты: 0

Ну знаете спасибо за гроб и понесут медлено, чего вам не пожелаю, но если машина стоит 60 штук и 270 лошадок, 3,5 двигло, так нахрена на ней ездить 90-100 км и кайф ловить. Купите себе таврию или ланос и ловите кайф, а если у вас таких нет так ЛАДА ваш вариант тем более 7 разных цветов за такие деньги под каждый день и будьбе в нирване.

#13

Респекты: 0

Ну что себе покупать и на чем ездить-пусть каждый сам решает... Никто ж тебя не отговаривает от гонок под 200 км/ч. Главное мне в это время находится на другой дороге.

#14

Респекты: 0

Привет всем! Мотор 3500. За рулем с 1968, начинал с Москвича 407(папиного), занимался фигуркой в ДП Ленинграда, несколько лет работал водителем , ездил на всем от маз500 до 21й + чуток ралли. Пишу об этом, чтобы было ясно, что за фрукт. Возраст уже не детский, но люблю скорость, при этом считаю, что это как с выпивкой (знай-ГДЕ, КОГДА и с КЕМ). Венза дорогу держит отлично, но есть на неровностях рыскание при разгоне, думаю из-за низкопрофильной резины и может из-за электроусилителя. В умелых руках авто очень достойное. До Вензы в 2008 взял RX3500 новый, ощущения другие. Иногда в один день езжу и на том и том, Венза нравится больше. Спасибо за внимание.

#15

Респекты: 0

Согласен на счет "рысканья", еще Бриджстоун стоит, так эта резина сама по себе жесткая. У меня на Мурано Бриджстоун стоял штатно с новья, я и взял еще комплект Бриджстоун Туранза, подвеска жесткая стала, машина рыскать стала по дороге, не понравилось. Поездил месяц, купил Куппер Тоуринг, вещь резина!!! Мягкая, дорогу держит отлично. Хотел на Вензу такую взять, размер не могу найти.

#16

Респекты: 0

Ребята, если у кого то машина плохо стоит на дороге на скорости 150, то это проблема машины - подвеска, резина, разбитая рулевая колонка...
У меня, к примеру, когда стучала колонка, тоже были неприятные ощущения на скорости выше 150 (я имею ввиду не стук на такой скорости- его не слышно, а именно ощущение того что машина немного "плавает"). После ремонта колонки полностью пропал стук, и как приятный бонус -поведение машины на трассе значительно изменилось в лучшую сторону - "плавание" пропало, руль стал жестче на скорости.
Пишу это потому что сам много езжу на дальние расстояния - в основном это трасса Брест - Москва иногда Вильнюс-Каунас-Паланга, скоростной режим соблюдаю редко (знаю что полетят камнив меня, но буду честен). Частенько езжу на грани ограничителя и не считаю что это сильно напрягает мотор, ведь на тахометре - 3500 оборотов при скорость под 180. НИКАКОГО дискомфорта не испытываю от такой скорости и вижу что есть еще потенциал у машины как по устойчивости так и по скорости без напряга для двигателя.

#17

Респекты: 0


Mitka

... Знаю что полетят камнив меня

Да ты что, Митя! Мы тобой гордимся! Без дураков.

#18

Респекты: 0

Про гроб я выразился оброзно никого не хотел обидеть . Для скоростей под 200 и выше нужно доробатывать авто ( калёса подвеску и так далие) а потом думать про огроничитель скорости

#19

Респекты: 0

Привет всем! Постоянно хожу в Финляндию по трассе Скандинавия. Скорость держу от 130 до 180 иногда 200(это RX). Однажды догоняю X5 идёт 130 держит левее правого ряда, но обгонять фуры боится, двигаться не хочет. Нахожу место пошире, обхожу на 170 и навстречу гибоны... Плачу еду дальше. Обидно, но сам виноват- психанул! Кто-то скажет не надо было и т.д.но я выбираю ту скорость которую считаю правильной в данный момент и если другие медленнее, обгоняю. Нет привычки моргать или дудеть жду момента и газ. Гонок ни с кем не устраиваю на трассе это глупо. Обратил внимание как бимер так отморозок, причем не только в России, но и в других странах. Странно!!!

#20

Респекты: 0


go_go_go

Занимался этим вопросом тоже. Пока тихо. Ну конечно если по городу ездить или по селам то хватает спору нет. А когда на Одессу едешь и дорога хорошая то почему бы и 220 не ехать если машина и условия позволяют.


полностью согласен!!!

#21

Респекты: 0

А как же на счет лосей и прочей лесной живности на дорогах? Причем не жданно? Дорога то позволяет скоростной режим держать, а лосям то по фиг если у него здесь переход. У нас на Урале так не поездишь. Живность не предсказуемая, кто и от куда появиться не известно. Видел столкновение с лосем, результат удручающий. У вас там что , живность не бегает по дорогам?

#22

Респекты: 0

Ахилес, речь идет про нормальные трассы с официальным ограничением скорости 120-130. На таких дорогах нет перекрестков, только развязки, и дорога по всей длине забором ограждена. Такая например - Вильнюс - Каунас. Конечно Минск-Брест забора не имеет, но она в большинстве по полям идет, там никто не бегает

#23

Респекты: 0

Я в вашей стороне не был, а у нас примерно так везде как я написал. В нашем регионе М-5 вся через лес проходит. Аварий куча. 21-го июня две крупных аварии практически на одном участке. Две собаки на дорогу выбежали, три человека на смерть.

#24

Респекты: 0

Кстати про лося. Мы сейчас семьей отдыхаем в Болгарии. 21. 06. , в 4 утра выехали из Минска. На рассвете, часов в 6, за Ивацевичами с брестской трассы свернули на Пинск, через 5 км на встречке, поперек дороги стоял лось раза в 1,5 больше Вензы. Это благо что уже было светло. Скорость была около 140, сбросил до 30 и катился, метров за 50 лось спокойно, как бы нехотя свалил в лес. Эта дорога славится лосями и тем как они на тот свет автомобилистов забирают.

#25

Респекты: 0

Я на М1 вижу всякую живность на дороге мин. Раз в 2 недели-и лосей, и косуль, и лис.

#26

Респекты: 0

В сумерках и ночью у них начинаеться переход трассы, днем редко. Так стоят до последнего, и перед машиной выскакивают. Дороги то у нас в две полосы, да с кюветами крутыми, вот и едешь в ночное время, глаза напрягаешь.

#27

Респекты: 0

А это наши лоси!!! Сфоткал в начале июня этого года, прямо из машины. Маленький еще правда.

Прикрепленный файлРазмер
IMG_0068.JPG50.75 кб
IMG_0067.JPG111.79 кб

#28

Респекты: 0

В 2004 г. Рядом с моей стоянкой на М-5, фура задела медведя. Он отлежался в лесу и на дорогу, давай на машины бросаться. Аварий наделал кучу. С города приехали гаишники с автоматами , и Бахарев в медведя практически два рожка с автомата расстрелял . Очень здоровый был медведь.

#29

Респекты: 0

Я месяц назад из Минска в Брест ночью по М1 ехал, так меня обогнал по трассе Додж Гранд караван (минивэн), через километров 100 он поймал лося в лобовое стекло, это жесть!!! Лось лежал на дороге за метров 100 от машины, крыша до задних сидений была в салоне. Я после увиденного до самого Бреста 90 км\ч ехал.

#30

Респекты: 0

Живности всегда хвотало часто на минск ездил. Здесь ещё больше бегает

#31

Респекты: 0

Боря, ну так у тебя горы там! А в Бресте в каком районе жил?

#32

Респекты: 0

Горы кругом Smiling . На Дубровке

#33

Респекты: 0

видио на тему тынц

#34

Респекты: 0

А я на Востоке

#35

Респекты: 0

Класно Eye-wink

#36

Респекты: 0

Привет всем! Лоси попадались часто и в разных местах, но за последние 6-7 лет видел один раз на Скандинавии на краю леса. Удивительно, но даже в Финляндии не видел ни разу. Аварий из-за лосей навидался достаточно, особенно в 70-80 годы - кошмар. Шансов выжить у обеих сторон мало. Желаю всем видеть лосей просто в лесу.

#37

Респекты: 0

Сейчас у нас ремонтируют М-5 под Златоустом кусками, жара сильная +35, а они взяли и жидким битумом 10км. Полили, для поверхностной. Аварий валом, машины все в битуме. Щебень как пуля летит. Дорожники в тени седят, суки! Когда у нас будет с них спрос!?Похоже не скоро.

#38

Респекты: 0


Ахилес

Сейчас у нас ремонтируют М-5 под Златоустом кусками, жара сильная +35, а они взяли и жидким битумом 10км. Полили, для поверхностной. Аварий валом, машины все в битуме. Щебень как пуля летит. Дорожники в тени седят, суки! Когда у нас будет с них спрос!?Похоже не скоро.


Smiling

#39

Респекты: 0

Вчера дорогу перекрыли на 2 часа, колонна с двух сторон 6-7 км. Две фуры и цистерну вытаскивали. Фура с плиткой Гефес из Беларусии, вся в хлам. Маз с трубами Казань, и Фред местный с криозотом,25тонн вез. Запах кошмарный. Как обычно дороги и неправильно выбранный скоростной режим всему причина. Зато по рации только и разговоров про то что "чайники" всегда виноваты.

#40

Респекты: 0

Юра, перевал лучше ночью проезжать, что скажешь?

#41

Респекты: 0

Да Юра ночью конечно свободнее, да и гайцев меньше. А днем в обед так фур мало. Все под вечер через перевал ехать начинают. У меня 1729км от Москвы, кафе Автовояж. Вдруг что надо, обращайся.

#42

Респекты: 0

Спасибо Юра! Личку глянь!

#43

Респекты: 0

Коллеги!! Одного не пойму, человек задал вопрос о снятии ограничения скорости!!! Зачем его лечить медленной ездой??? Есть вопрос - дайте ответ, если не знаете то пускаться в полемику кто как ездит мне кажется не нужно. Каждый волен выбирать сам с какой скоростью он поедет к Всевышнему.
Сам не люблю на своей 3.5 гнать 160 км/ч даже по Бориспольской трассе (тут земляк описывал). Ничего не рыскает, не виляет, не качает. Есть претензии к уплотнителям дверей (или может стекла) - пробивает звук (машина полностью обесшумлена). К слову сказать после обесшумки машина чуток потяжелела и есть ощущение еще более цепкого стояния на дороге.
Что касается ограничения то не могу сказать что я бы хотел снять ограничитель, но только потому что не хочу соблазна, ибо погонять люблю
Спасибо и простите если резковато

#44

Респекты: 0

Так дайте ответ "незаполненный" Патрик. Или тоже на полемику потянуло?

#45

Респекты: 0

Тоже интересно про снять ограничитель, америкосы его поставили по причине того что резину ставят штатно с индексом ограничения в 180 км в час, ставьте резину нормальную и всё окей, а скорость иногда на трассе нужна, Отступление не будем говорить в каком месте, но как то менты повадились на трассе где я по выходным ездил прятатся с феном, тогда ещё не было нормальных приблуд у них и стояли за остановкой на форде, один раз меня хлопнули, второй, короче достали, ну я и прекратил им остонавливатся притопил 220 км и адьёс амиго, сирены вижу 15-20 минут и серены кончились, прошло месяца три их видать задело, еду в выходной и по привычке махнул им ручкой и по коням глять люстру зажгли, ну думаю как всегда минут пятнадцать и гудбай, пять минут сирены не проподают в зеркале десять они приближаются, короче нагнали нашёл пристойное место для остановки припарковался, вышел и как давай ржать они у начальника из под жопы на выходные мерина в АМЖИШНОМ ТЮНЕНГЕ дёрнули, чтоб меня проучить, постояли поржали и разехались больше они меня не остонавливали единовременная договорённость на год на данный участок трассы была приобретена не дорого кстати!!!
ВОТ ДЛЯ ЭТОГО И НУЖНО ЧТОБ НЕ БЫЛО НИ КАКИХ ОГРАНИЧИТЕЛЕЙ!!!!!!!!!!

#46

Респекты: 0

Во, проснулся Патрик. Уже тему давно забыли, а он решил в защиту Семеныча вписаться.

#47

Респекты: 0

Привет всем! Интересное кино получается - вопрос задал ответа нет?! О всякой ерунде (зеркала и т. Д) разговоров... Странно, но о чем-то нужном и интересном очень мало пишут. Вот ещё вопрос- какая фирма производит тормозные диски, которые более стойки к короблению из-за перепада температур? С уважением.

#48

Респекты: 0


семеныч

Привет всем! Интересное кино получается - вопрос задал ответа нет?! О всякой ерунде (зеркала и т. Д) разговоров... Странно, но о чем-то нужном и интересном очень мало пишут.

Ты уж нас извини, но тут народ такой собрался: ты же видишь, даже про зеркала и то про кривые пишут (сфера, асфера) - что себе не гоже. А скорость - это дело нужное, никто не расколется: зачем конкуренты на дороге.

P.S. По колодкам именно таким было где-то на форуме. Там речь о колодках + диски, без этого никак. Не поленись, пошерсти. Но мне кажется в Гугле побольше найдешь.

#49

Респекты: 0

Алекс080 - сказочник ты знатный. Но чтобы хоть строчка правды была - исправь: это не американцы из-за резины ограничитель поставили, это политика японцев : не быстрее 180, не мощнее 280.

#50

Респекты: 0

Сказки я люблю тогда с какого перепугу резина стоит с ограничением до 185 и японцы 180 км в час применяют только на внутреннем рынке и для части полноприводных авто, у меня привод передний да и у полноприводных подключаемый через муфту, на кой хрен тогда америкосам с их хайвеями эта приблуда в 180 км !!!

#51

Респекты: 0

Не в меру шустрым рекомендуется менять шкалу спидометра вот на такую;

Прикрепленный файлРазмер
2b8b61bbd0dcae5f61af0321b4904223 (5).jpg22.65 кб

#52

Респекты: 0

Если кто брал машину из Эмиратов, то знает, что на 120 км начинает пиликать колокольчик. Потому, что там за скорость свыше 120 весьма приличные штрафы. А хайвеи у них такие, что американцы нервно курят.

#53

Респекты: 0

Как можно ехать на хорошей машине на трасе меньше 120??? Я понимаю когда придурки на 6 пытаются 180 ехать то опасность! У меня крейсерская скорость 130-140 и нормально!! никогда проблем не было ни с управлением ни с маневрами!!до этого был цивик5д(это к вопросу об ограничителях)там стоял на 210 вот и пожалуйста!!!

#54

Респекты: 0

Ограничитель со 180 снимал APEXI RSM Rev Speed Meter (купил б. У. За 200 долларов) хотя можно было бы обойтись малой кровью 130 USD -заказываем с Японии или Ebay HKS SLD- Все очень просто, суть такова- разрываем цепь сигнала скорости идущий в ЭБУ двигателя. Именно прошивка ЭБУ двигателя на США ограничивает скорость мотора. Никаких "отключений бензонасоса" или прочего описанного выше не происходит, просто сбрасываются обороты. Если "обмануть" ЭБУ и послать сигнал скважностью равной 170 км. Ч (до 179) он работает дальше и скорость может быть только ограничена мощностью мотора. В приложении инструкция - всего задействовано 5 провода- +12, масса, тахометр TACHO, сигнал SPD и выход на SPD ЭБУ. Подключаем через сервисный проход с салона к ЭБУ, APEXI кладем в бардачек, предварительно снимая ограничение на скорость. Важно! В меню выбираем скорость ограничения 160 км. Ч! Не 220! Тогда все заработает. Машина на 220 едет устойчиво, через 5 мин к скорости привыкаешь. Потребление на много не возрастает, только набор с 210 до 220 происходит не так быстро.. Эти советы для владельцев 3,5. Как 2,7 будет вести себя в смысле разгона выше 180 я не знаю. HKS SLD ставится аналогичным способом. Спидометр всегда работает.
PS. Был вопрос - вот ответ - не надо высказывать ваше личное отношение к скорости, это сделайте в "Курилке"-остальные тех.вопросы могу помочь. Широкой дороги!))

Прикрепленный файлРазмер
VENZA КОРОТКИЙ РАЗЬЕМ НА ECM.pdf103.89 кб
apexi-RSM-sr20det.ru_.pdf829.84 кб

#55

Респекты: 0


Trotter

Ограничитель со 180 снимал APEXI RSM Rev Speed Meter (купил б. У. За 200 долларов) хотя можно было бы обойтись малой кровью 130 USD -заказываем с Японии или Ebay HKS SLD- Все очень просто, суть такова- разрываем цепь сигнала скорости идущий в ЭБУ двигателя. Именно прошивка ЭБУ двигателя на США ограничивает скорость мотора.


Большое человеческое СПАСИБО!!!

#56

Респекты: 0

Trotter спасибо! Вопрос - ответ! А то стразу у гроб...

#57

Респекты: 0

Разговаривал с владельцем Форд Куга у него тоже стоит ограничитель на 180, так он говорит что когда переключаешься на ручной режим можно разгоняться до... Пока попробовать не могу сам, но может кому то пригодится.

#58

Респекты: 0

Ездить больше 180, значит ты спешиш на встречу с Богом и на земле тебя ни что не держит!

#59

Респекты: 0


AndreyMoscow

Ездить больше 180, значит ты спешиш на встречу с Богом и на земле тебя ни что не держит!


Smiling

#60

Респекты: 0


AndreyMoscow

Ездить больше 180, значит ты спешиш на встречу с Богом и на земле тебя ни что не держит!


Не стоит обгонять своего ангела хранителя.

#61

Респекты: 0

БОЛТУНЫ!!!

#62

Респекты: 0

Smiling

#63

Респекты: 0


Ричард

Разговаривал с владельцем Форд Куга у него тоже стоит ограничитель на 180, так он говорит что когда переключаешься на ручной режим можно разгоняться до... Пока попробовать не могу сам, но может кому то пригодится.


В выходной попробовал, не работает.

#64

Респекты: 0


AndreyMoscow

Ездить больше 180, значит ты спешиш на встречу с Богом и на земле тебя ни что не держит!


Андрюша, твои пороги с алюминевой фольги пришлось снять и выкинуть в помойку. Это тебе для размышлений.. Пиши по делу! Привет!

#65

Респекты: 0


Виктор

В выходной попробовал, не работает.


Не будьте наивными! Все изучено и выложено. Других вариантов НЕТ!

#66

Респекты: 0

Поддерживаю на сто процентов!!!

#67

Респекты: 0


Trotter

Андрюша, твои пороги с алюминевой фольги пришлось снять и выкинуть в помойку. Это тебе для размышлений.. Пиши по делу! Привет!


Ты первый с претензиями . Всех кто ставил а это пять человек все в порядке.

#68

Респекты: 0

Их от скорости погнуло Smiling

#69

Респекты: 0


БОРЯCOLORADO

их от скорости погнуло : )


Скорее всего Smiling

#70

Респекты: 0

Trotter, красавчик!!
не то что теоретеки, абы языком молоть и клаву топтать.