Установка рейлингов и поперечин
Необходимо:
комплект рейлингов и крышек на них;
в комплект должны также входить:
10 болтов для креплении торкс 30;
10 герметичных колец;
10 резиновых пробок.
Комплект поперечин и
8 винтов (0.8x19.0 торкс 25) для крепления.
Инструменты:
торцевой ключ (2 мм.) с Т-образной рукояткой;
отвертка под торкс №30 (звездочкой);
отвертка под торкс №25;
нож или резец для снятия заусенцев;
ручной валик;
инструмент для снятия панелей;
динамометрический ключ;
рулетка;
плоскогубцы;
резиновый молоток;
очиститель;
защитные очки;
полотенце (кусок любой ткани) для защиты краски.
Для установки только поперечин перейдите к пункту 7
1. Подготовка
a. Отмерьте назад от резинового уплотнителя переднего стекла 42,5 см. ± 25 мм и промаркируйте молдинг по крыше для отреза (схема 1а).
b. Осторожно приподнимите молдинг, начиная сзади до места сразу за местом среза. Не снимайте молдинг полностью из переднего паза и фиксатора. Положите полотенце (схема 1б).
c. Плоскогубцами отрежьте молдинг (схема 1с).
d. Аккуратно удалите любые остатки в пазе молдинга.
e. С помощью инструмента для снятия панелей (либо плоской отверткой, обмотанная изолентой) и резиновым молотком отломайте вертикальные стенки у задних фиксаторов паза для молдингов (справа и слева). Для этого установите инструмент (отвертку) под углом изнутри и один раз резко ударьте. Стенка должна отломаться. Повторите для другой стороны.
f. Очистите поверхность перед установкой рейлингов: протрите полотенцем с очистителем, затем вытрите другой тряпкой насухо. Не позволяйте очистителю высыхать на автомобиле.
2. Подготовка крыши к установке каркаса
a. Шариковой ручкой проколите защитную ленту, которая покрывает 10 приварных гаек (по 5 с каждой стороны).
b. Ножом или резцом для снятия заусенцев внимательно удалите весь герметизирующий материал, чтобы были хорошо видны все гайки и в их резьбе не было никаких остатков.
3. Установите герметичные кольца: удалите пленку и установите их на низ основания под рейлинг (по 5 на каждую сторону).
4. Закрепите рейлинги:
a. установите их в паз и руками начните закручивать 5 болтов Т-30 на одну сторону.
b. Снимите пленку (основу) с краю сзади.
c. Валиком продавите с давлением мин 7 кг., чтобы обеспечить окончательное прилипание ленты к автомобилю.
d. Динамометрическим ключом затяните болты с усилием 13-13,5 Нм.
5. Установите крышки начиная от центра к краям. Придавите пока фиксаторы полностью не станут на свое место (9 мест с одной стороны).
! Обратите внимание как расположены фиксаторы. Правая и левая сторона отличаются.
6. Если вы будете устанавливать поперечины – перейдите к пункту 7, если нет, тогда:
с помощью торцевого ключа (2мм) вставьте пробки (по 4 с каждой стороны изнутри).
7. Установка поперечин
a. Достаньте пробки изнутри по 4 с каждой стороны.
b. Расположите переднюю поперечину на крыше, между боковыми рейлингами (на них есть маркировки места).
! Треугольники должны показывать вперед (автомобиля).
c. Двумя винтами прикрепите левую сторону к рейлингу; выровняйте и закрутите еще 2 с для правой стороны.
d. Повторите пункты b - d для задней поперечины
e. Затяните все винты с усилием 8 Нм. Положите полотенце под инструмент, чтобы защитить краску от повреждений.
8. Установка завершена. Проверяйте периодически все крепления. После 5 установок винты поперечник нужно заменить (номер для заказа PT278-0T090-HW)
Перевод по материалам сайта: тынц
- Блог участника Toyo
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 34359 просмотров
#1
Необходимо:
комплект рейлингов и крышек на них;
в комплект должны также входить:
10 болтов для креплении торкс 30;
10 герметичных колец;
10 резиновых пробок.
Комплект поперечин и
8 винтов (0.8x19.0 торкс 25) для крепления.
...
Известны ли каталожные номера этих комплектов?
#2
Известны ли каталожные номера этих комплектов?
тынц
#3
Очень актуально! А то я уже не первый день думаю как на Вензочке прийдется везти самую большую елку на Новый Год. Салон бежевая коже, а на крыше стекло - как не запачкается салон, так крыша поцарапаться может. А вот рейлинги бы выручили.
#4
Я так понимаю на панорамную крышу они не станут?
#5
На панорамную крышу они не станут, об этом и предупреждение в оригинальном описании есть. Есть картинки коротких релингов, вроде как для панорамной крыши, но в продаже их нигде нет.
Как вариант http://www.flickr.com/photos/7289213@N03/5211917420/in/photostream
Подробнее тут тынц
#6
Еще как вариант

Но нам он не подходит, т.к. нельзя устанавливать на авто с боковыми шторками безопасности.
#7
Берегите лес- пользуйтесь искусственными елками. Коробка прекрасно войдет в багажник.
#8
Для панорамки можно, как вариант рассмотреть это тынц
#9
Главное открытие багажника случайно не нажать)))
#10
Главное открытие багажника случайно не нажать)))
Так его надо кнопочкой отключить,а на ходу он сам не откроется.
#11
Братцы подскажите! У меня уже установлены релинги. А какой максимальной массы можно устанавливать бокс на них? Не могу нигде данных найти.
#12
А на самих поперечинах ничего не написано ?
#13
Посмотрел релинги, нет там ничего. Покупал авто уже с ними.
#14
Нагрузка с боксом не более 40 кг при скорости 120 км
#15
Нагрузка с боксом не более 40 кг при скорости 120 км
Спасибо!!!!!
#16
Кто нибудь ставил не родные рейлинги? Выкладывайте фото
#17
Нагрузка с боксом не более 40 кг при скорости 120 км
у меня стоят оригинальные релинги и поперечины.катаю итальянский бокс с нагрузкой до 70кг.загружен всегда под завязку.может до 70кг и не дотягивает,но точно больше 40кг.бывает по трассе идешь 160.я ни к чему не призываю,просто запас прочности по весу и скорости есть.
#18
у меня стоят оригинальные релинги и поперечины.катаю итальянский бокс с нагрузкой до 70кг.загружен всегда под завязку.может до 70кг и не дотягивает,но точно больше 40кг.бывает по трассе идешь 160.я ни к чему не призываю,просто запас прочности по весу и скорости есть.
Я вот так тоже подумал - производители просто перестраховываются. И два года на Митсубиши Лансер три велика на крыше по выходным таскал (по заводским нормам два - предел). После чего лобовое стекло поскрипывать стало... Я тоже ни к чему не призываю, но русский авось ни к чему хорошему не приводит.