$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту  

Venza 2013 алгоритм работы кпп

Респекты: 0

Всем привет. Взял жене вензу 2. 7 в полной комплектации + панорама + JBL. Все устраивает но, одно очень важное НО. Не пойму работу АКПП вопрос, в том, что при переключении передач ощущаю толчки или подергивания трудно описаить. Но сам автомат переключает передачи очень рано буквально на 1500 - 1900 оборотах и при плавном разгоне (медленном), я еду где-то около 60 на 4 или 5 передачи. Начинаеш давить на тапку, сил движку не хватает кпп сбрасывает до 2 передачи, только отпустил поднял до 4-5. И все это до 100 км в час. Порядком такая работа кпп начинает раздражать. Дергает постоянно. Спрашивал на станции, о проблеме, но первый вопрос был от механика ко мне "на чем вы до вензы ездили", я ездил на Авалоне. Он промолчал и попросил обкатать авто, а затем если ничего не изменится обращаться в сервис.
Поэтому хочу спросить у вас уважаемые вензоводы, как ваши коробки себя ведут, в повседневной езде. Может действительно я ищу ведьму?

#1

Респекты: 0

Спустя неделю эксплуатации Вензы понял что меня такая работа АКПП тоже напрягает(скорее всего надо привыкнуть и забить на это). Но больше всего меня раздражает работа "круиз-контроля", более глупого алгоритма я ещё не встречал ни на одной машине(опыт владения-более 20 авто).

#2

Респекты: 0


Ромалэ

Спустя неделю эксплуатации Вензы понял что меня такая работа АКПП тоже напрягает(скорее всего надо привыкнуть и забить на это). Но больше всего меня раздражает работа "круиз-контроля", более глупого алгоритма я ещё не встречал ни на одной машине(опыт владения-более 20 авто).

Спасибо за ответ. Значит буду привыкать.

#3

Респекты: 0

У меня тоже поначалу работа автомата - хоть и не так как описано выше- но всё же не так как привычно на других авто, то сам пытался вытягивать на повышенной то где не надо тормозил скоростями, но я принимаю это за само обучение коробки под стиль езды. Прошел уже 12 тыс км, привык и все ок. Да и еще заметил разную работу взависимости от заправленного бензина- на 92 одно на 95 по другому

#4

Респекты: 0

Поставь педаль газа на нужное положение и машина сама сделает то что нужно,
Если нажать то машина думает что ты ускоряешься (сама откроет дроссель сама переключит передачи), если не нажимать то режим поддержки скорости, если чуть отпустить режим экономии.
А дроссель открывает компьютер как и переключение передач.
Если надо больше оборотов ( а нафига? ) поставь ручку на 3 положение и более ничего не трогай.

Здесь стоит двигатель другой философии и другой конструкции нежели раньше, он рассчитан на низкие обороты до 2000 и даже на трассе будет тоже около 2000 и даже в горку на трассе.

Если сложнее описать то контроллер и так разгоняет машину на полной мощности, а по привычке как на старых машинах не прокатит, если здесь нажато на 1/3 педаль, то дроссель на 80% и дальнейшее нажатие приведет лишь к переключению передач и более кроме воя ничего не получишь. Типа "я нажал на треть, а надо нажму на 100% и еще будет бешеная прибавка" нет не будет!
Для прибавки надо 3.5 литра брать.

#5

Респекты: 0

На 3. 5 токого нет нажал поехал Smiling

#6

Респекты: 0

Боря, снял с языка Smiling

Подтверждаю - нв 3.5 такого нет, крутящий момент мотора значительно выше - вот и плавность хода и тяга на низах. А если притопить, то вообще ужас начинается Smiling

#7

Респекты: 0

Можно потренироваться на мануале. Я попробовал по трассе- мне понравилось. Чуть-чуть понижаешь передачу (повышаешь обороты) перед сложным обгоном, на 3-4 тысячах оборотов, она лучше ускоряется, только не надо резко топить педаль газа, а после обгона опять ставишь на автомат.

#8

Респекты: 0

Я когда купил машину то сразу заметил особенность в переключении передач. А сейчас привык, вроде как и в норме. Только после Мурано сразу разницу видно. Там вариатор. Толчков, рывков, задумчивости нет.

#9

Респекты: 0

Присоединяюсь к высказываниям о АКП с мотором 3500. Претензий нет, пользуюсь ручным режимом часто /респект Сергею/ конечно для обгона. На хорошей тяге чувствуешь себя увереннее. Сергей попробуй перед крутым поворотом 3 или 2 и в пол, думаю тебе понравится.

#10

Респекты: 0

Всем спавибо большое за помощь, и понимание.

#11

Респекты: 0

Да и на 2,7 никаких проблем нет, дело привычки, лучше чем 5 ст. , а тем более 4-х ст.

#12

Респекты: 0

Парни, как вообще впечатления от рестайлинговой? Скоро и я приобрету с 2,7. А пока мечусь, правильный ли выбор сделал.

#13

Респекты: 0

[quote=Новичок]Парни, как вообще впечатления от рестайлинговой? Скоро и я приобрету с 2,7. А пока мечусь, правильный ли выбор сделал. [/quote

Ездил вчера на дорестайлинговой тоже 2.7 и разницы в работе коробки, двигателя не заметил. Что отличается: первое это зеркала, на рестайлинге там есть маленькие сферические зеркальца, очень помогает, + встроеные повторители; второе конечно же другая решетка радиатора и........ пожалуй все. Других особо видимых различий не замечено, ах да разве что расцветка салона, у жены черная кожа на белой авто. Вроде бы раньше на белые машины черный салон не ставили. По поводу диодов в фарах, их ставят только на 3.5.

#14

Респекты: 0


Mezhevets][quote=Новичок

Парни, как вообще впечатления от рестайлинговой? Скоро и я приобрету с 2,7. А пока мечусь, правильный ли выбор сделал. [/quote

Я собрался черную на светлом брать. Чет светлый более нравится. Тем более опыт использования уже был на одном из прадиков Негатива никакого. По светодиодам огорчил. Я думал что в базе идет. На картинках, на мой взгляд, новая версия выигрывает. Ты брал в какой комплектации?

#15

Респекты: 0

По салону, 100% светлый красивее, и смотрится намного богаче, в семье малыш поэтому светлая коже не вариант для меня ИМХО. Комплектация максимум для 2. 7 (кожа, камера, память на сиденья, безключевой доступ, электро 5 дверь ит.д.) + JBL 605W + панорама. Из допов ставил защиту, ксенон, парктороники перед. Зад. , брызговики, сигналка. На 2. 7 в любой комплектации нет ксенона, нет диодов, можно поставить фары с 3. 5 но цена одной около 900 дол. Не вижу смысла.

#16

Респекты: 0

Да забыл добавить, у меня стоит панасоник, перешить не удалось, говорят новая голова, и пока рестайлинг канадский не раскурочат, с этой ничего сделать не могут. Поэтому четных станций нет, спутниковое радио не работает, навигация не работает. Но голосовое управление без проблем, так же как и синий зуб. Да и вообще звук в авто отличный, не скажу шикарный (есть с чем сравнить) но отличный. Кстати по поводу мафона, говорили что на дорестайлинговых не только перешивали, а еще и русский язык ставили. Так что подождем. По поводу решетки и красоты в общем, то как показывает опыт каждому свое. Если быть откровенным, да мне рест. Нравится больше. Но уверен если поменять по времени выхода рест. И не рест. То мнение поменялось бы. Такая наша человеческая сущность.

#17

Респекты: 0

Да еще вспомнил, когда ставили сигналку, то на штатный концевик капота ее и прикрутили. Долго мучались и таки поставили отдельный. По их словам тоета концевик заменила на какой то другой. И с ним не штатная сигналка работать не будет.

#18

Респекты: 0

Тоже заказал мах комплектацию. Согласен по поводу допов: защита, ксенон, парктороники перед и зад , брызговики, сигналка это надо. По сигналке спасибо, это приодится, установщикам скажу. В какую сумму уложился с допами, если не секрет.

#19

Респекты: 0

Еще, сигналка с автозапуском, не конфликтует с бортом?

#20

Респекты: 0

Сигналка с gsm, т.е. можно управлять авто с телефона. Очень удобно. Дист завод не поставили, отговорили, да и с этой сигналкой не желательно ставить, хотя такая возможность есть. Вобщем не буду всех секретов расказывать. Установщики объяснят. Допы ставил там где и брал авто поэтому цена не малая все с установкой и настройкой 14 000,00 грн. Т*е* 1750,00 дол.

#21

Респекты: 0

Хороший ценник, тем более с допами. Куда не стучался, менее 58 т амер рублей нет. За мах комплектацию конечно же За эту сумму и собрался брать.

#22

Респекты: 0

Вот и мы стоим перед выбором..Венза или Аутбэк..порекомендуйте в Москве фирму..

#23

Респекты: 0

Тоже перед Вензой думал об Аутбеке, но это совсем разные машины. Уже став обладателем Вензы заказал тест-драйв на субару. Прокатился и сделал однозначный вывод в правильности выбора Тойоты. Для себя лично.

#24

Респекты: 0

Согласен со Стасом Аутбек тоже не впечатлил, Венза ехмо лучше.