Нашёл то, что искал!
Здравия желаю всем владельцам Вензы!
Начну с того, что вот, наконец-то, и я стал счастливым обладателем Вензы. Путь к конечному выбору авто был трудным и тернистым. Но всё по порядку!
Итак, вся канитель началась с того, что я с семьёй решил перебраться из капиталистическо-буржуазной Америки в не менее "процветающую и стабильную" Беларусь ( даже не спрашивайте почему, один чёрт не поверите!). Решил, что нужно приобрести семейное авто и забрать его с собой. Сперва выбор стоял или купить здесь, или купить в Европе, или купить уже в РБ. Последних два отмёл...думаю, что сделал правильный выбор так как в Европе авто дороже чем в штатах, а покупать литовский конструктор который "небитнекрашен" тоже не намеревался! Поэтому решил искать авто по месту жительства (Virginia) хоть до сих пор остался горький осадок со времён когда сам занимался отправкой авто в Беларусь, а именно когда “исторические братья-литовцы” раздевали нормальные авто, ставя на них убитые АКБ, беларусские шины (откуда в литовском порты беларусские шины???), снимали всё, что можно снять!!! Короче боюсь до сих пор, но так как схема уже весьма знакома, то уверенности тоже стало больше, что не разденут. Нужно слать прямо до Минска в запечатанном контейнере.
Теперь выбор стал за маркой и моделью, где и начинается всё самое интересное, а также геморрой! Страна большая, машин много, а выбора подходящего для условий Беларуси как то не особо. Вот главные критерии по которым я выбирал авто:
1. Семейное, а значит вместимое (т.е. седаны и купэ отпадают!)
2. Экономия должна быть экономной! (у меня нету тестя нефтяного магната так что на топливо придётся зарабатывать самому!...всё, что выше 3.0Л тоже отпадает!)
3. Комфорт и универсальность. (ну какой же выходец из СССР не любит комфортной езды!?...т.е.все громыхалки типа Доджей и т.д. тоже отпадают. Хотелось бы полный привод, но если что-либо с высоким просветом тоже годилось!)
4. Ну и самособой - цена! Был предел в $20К включая пересылку!
Итак, вторая часть Марлезонского балета! Выбор!
В своё время я успел поработать в Тойоте и на собственном опыте убедился, что эта марка весьма надёжна и доступна в обслуживании. (Ну где ещё вы выдели Лэнд Крузер с 500К миль летающий как “птычка”?). Немцев сразу отмел, хотя испытаываю особые чувства к этим авто и до сих пор лучшим из всех что имел был 2003 525i седан! В США они все с большими объёмами (Х5 к примеру 3.0Л бензин - минимум и жрёт не в себя!). Американцев тоже не стал рассматривать - машинки проблемные, расходы побольше будут да и качество отделки страдает, хотя многие утверждают, что американцы на просторах бывшего СССР смотрятся по другому...не знаю, единственное на что обратил внимание так это Джипы Либерти и Гранд Чероки с дизельными движками, но и тех отмёл впоследствии. Остались японцы...
По скольку я сам работал в Тойоте в своё время, то выбор и пал на неё (Хонды - погремушки, Митсубиши - недоавтомобиль(ИМХО), Субару - читайте чуть далее, Ниссан - никаких подходящих под мои критерии не нашёл, все премиум марки типа Лексуса, Акура и т.д. отмёл тоже так как за этот самый премиум/имя платить-то и не хотелось: возьми навороченную Кэмри и почти получишь Лексус ЕС 300 или 350, но на тыс. 5-7, дешевле по местным ценам).
Рассматриваемые варианты:
1.Хайлендер (2006-2007 гг.) Подходило всё или почти все: вместимое - да. Экономное - почти (если брать переднеприводную модель с 2.4Л то да, если полный привод, то этот 2.4Л превращался в маленького кушающего монстра. Почему так? Х.З! Модель слегка устарела (всетаки выпускался с 2000 года и особо не апдэйтился/апгрейдился); салон простоват как на модели 2000 года; авто надёжный, запчасти взаимозаменяемы от Кэмри. Снаружи тоже просотват особенно после выхода модели 2008 года - было с чем сравнивать! Короче, не легла душа. Потратил пару дней что б прийти к этому выводу. РАВ4 предложите? ну какая-то она детская...так и просится сказать женская хотя я терпеть ненавижу когда многие славяне-собратья утверждают, что РАВ4 сугубо для слабого пола, а сами ездят на 10-летних Пассатах универсалах на дизеле...ну не серьёзно, господа!
2. Просматривая разные сайты и обращая внимание на улице наткнулся на Субару Форестер 2009 года и только такого года ибо предыдущий год выглядел как то совсем уж...Очень заинтересовался данным вариантом. Опять-таки подходило всё: вместимое - да, экономное - да (даже при полном приводе данный экземпляр превосходил Хайлендера в расходе!), в Лимитед версии радовало все- огромный люк, перфорированная кожа, удобные задние сиденья, подсветка панели (бирюза), особого внимания заслуживает система симметричного полного привода так как в сравнении с Хондами, Тойотами и т.д. это есть настоящий полный привод, а не название к нему! Респект Субару за это! Но, как начал искать свои варианты, то оказалось, что в реальном мире Лимитед довольно-таки мало (даже на аукционах!) и все какие-то, не поверите, полуубитые...да-да, именно изрядно побывавшие в использовании хотя рассматривал варианты до 60К миль. Кто на них ездил и что делал мне до сих пор не понятно! А может просто не судьба была мне найти красаву? Может быть...Думал было Аутбэка посмотреть, так супруга категорически сказала нет, не нравится! Вопрос закрылся...(((
И тут я вспомнил о Вензе! Машинка доволи новая (начала выпускаться осенью 2008 так что большинство авто 2009 по дверке идут именно как 2009!). По критериям: вместимая - да (багажник меньше, чем у всех предыдущих, но салон больше, а если что и нужно перевезти, то седенья разложить можно да и на крышу если что тоже можно!) Экономия - не то слово! Лучшая из всех остальных! 7-8Л на сотню по шоссе, 12Л по городу! Комфорт и универсальность - судите сами! Mашина половина как Кэмри и половина как Хайлендер т.е. едишь как на Кемри при дорожном просвете как на Хайлендере почти в 21 см! Авто среднего до бизнесс класса: сидишь как в танке, всё супер эргономично, как в БМВ. Особо радует массивное разделение между передними пассажирскими сиденьями - создаёт впечатление как если бы на месте пилота самолёта. Авто слегка шумит на неровностях да и то благодаря 19 дюймовым дискам...по ровной дороге все ок (Шумоизоляцию сделаю по приезду в РБ). Машина выглядит не обычно, что-то новое. Вроде выбор был сделан! Искал долго и упорно, потратил месяц! На аукционах цены заоблачные, мало отличающиеся от диллерских! Пробеги маленькие. Обыскал всю округу! Нашёл!!! 2009 год, 35К миль, бронзовый цвет (необычный, но привлекательный...на цвете особо не заострялся). Поехал, проехал, купил! И мне и жене понравилась сразу! Сидишь высоко, удобно, всё под рукой! Места сзади полно! Новый авто!
Вы скажете: “а где же полный привод?”...после долгих размышлений решили, что с высокой подвеской и 5-ю системами безопастности белорусскую зиму выдержит, на рыбалку с грибами съездит, а в болото по одно место один чёрт не полезу! Доплачивать сверху 2-3 тыс. только за мнимый полный привод как-то не было желания (ваши комментарии приветствуются!)
Пару недочётов которые легко будут устранены или были устранены:
- машина в своё время проехала по красной краске в результате чего обе правые арки изнутри слегка покрашены в красный цвет, оба диска имеют брызги и наконечник выхлопной тоже пострадал. В итоге диллер скинул $300 и сам, как мог, устранил изъян: наконечник отчистил, диски почти, но слегка поцарапал порог около передней двёрки...по скольку там и до этого присутствовали царапины думаю по приезду надо будет перекрасить порог. Мелочь! Это самый важный изъян!
- Диллер поменял все коврики внутри на оригинальные Венза, но для багажника посчитал не нужным...итого мне это стоило $70 купить резиновый коврик на весь багажник – heavy duty. Ещё взял пластиковую защиту для бампера что бы при выгрузке/загрузке не царапать краску ($30). Диллер поменял масло, передние шины, задние оказались практически новыми...такое чувство, что предыдущий владелец никогда не менял передние на задние и наоборот. Так же оказались новыми и задние тормоза так что вложений ноль!
-Диллер покрасил задний бампер, больно был весь поцарапан (машинка каталась по Нью-Джерси).
-Надо будет чистить сиденья так как на бежевой материи видны все пятна, но вот пока не решил чистить или ставить кожу с подогревом за $1,200...может в РБ будет дешевле? В остальном салон идеален: без царапин, поломок, пятен...видно ездила женщина так как на дверной ручке много зарапин от ногтей! Надеюсь устранить полировкой.
Вот в принципе и все минусы. Машинка идёт отлично, благодаря более жёсткой подвеске лучше держит дорогу чем Кэмри, тормозит стремительно быстро. Планирую в будущем установить навигацию с камерой заднего движения и провод к айподу. Возможно перекрашу передний бампер и наложу защитную плёнку. Планирую эксплуатировать довольно долго. Всё устраивает! Авто, думаю, будет идеально подходить как семье так и к условиям эксплуатации в РБ. Люблю путешествовать,а для этого авто подходит на все 100%! Пикники, походы, рыбалка, грибы/ягоды, путешествия - с Вензой будет веселее!
За какие ошибки - извините, вроде проверял. Отзыв длинный, но короче не получалось, не серчайте! На все вопросы постараюсь ответить. Личные мнения приветствуются, но будьте придельно корректны, плиз!
Всем удачи на дорогах! Будьте придельно внимательны!
Дизайн
Расход
Эргономика
Комфорт и универсальность
Большие диски отбивают все неровности
Отсутствие люка на базовых моделях
светлый салон
...потом ещё придумаю
Нравится - бери!
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 20829 просмотров
#1
Привет! Добро пожаловать! Содержательный отзыв, респект! Цвет у авто не бронза (судя по фото), а Golden Umber Mica (4U2). Бронза - это Sunset Bronze Mica (4U3)http: //www. Toyotareference. Com/venza
Похожим путем выбора шел и я, в конечном итоге попалась полноприводная, ее и взял. А зимой езжу на Toyota Matrix переднеприводной и никаких проблем, тойотовские системы безопасности и стабилизации отрабатывают превосходно. На рыбалку и по грибы на Вензе нужно осторожно, ибо ее резина абсолютно не предназначена для езды по грязи, есть опыт одноклубников. Большой диаметр колес, кстати, более предпочтителен на неровностях, отобенно ямках, чем меньше тем хуже.
#2
Игорь! Спасибо за поправки... На самом деле даже не задумывался, что цвет иной... Как-то в моих глазах он ассоциируется с бронзовым, а проверить даже не подумал. А что Вы имеете ввиду говоря, что резина не предназначена для грязи?
#3
Игорь! Спасибо за поправки... На самом деле даже не задумывался, что цвет иной... Как-то в моих глазах он ассоциируется с бронзовым, а проверить даже не подумал. А что Вы имеете ввиду говоря, что резина не предназначена для грязи?
покрышки скорей всего аллсизон тока по асфальту и просёлочной дороге
#4
Имею ввиду то, что сказал Боря "тока по асфальту и ... " хорошо укатанной грунтовой дороге. Протектор штатных шин абсолютно не предназначен для грязи, не смотря на то, что присутствует надпись M+S. Или будет вот так тынц
#5
Евгений, если машина еще не уехала в порт, то стоит прикупить кое-какие мелочи (где-то была ветка, но не помню):
;
-пленка 3М на капот (на остальное - по желанию);
-если нет USB, то MULTI-MEDIA INTERFACE (Part#861900E030), или другой (по желанию);
-если очень хочется кожу, то комплект классных чехлов из перфорированной кожи видел за $600 (здесь намного дороже, да и качество не то будет);
-резину на зиму обязательно, т.к. цена отличается от американской в 4-5 раз. На диски примерно тоже;
-брызговики;
-коврики не оригинальные, а WeatherTech® DigitalFit. Грязно зимой у нас, если забыл
-я бы прицепное еще взял CURT, т.к. другого буксира у Вензы нет, а здесь не Америка: эвакуаторы, да еще человеческие далеко не везде встречаются;
-фильтры масляные, воздушные - тоже здесь в 4 раза дороже;
-хороший парктроник, а не китайское г-но;
Пока вот это и пришло в голову.
. В этом случае нужно будет, кроме машины, задекларировать только колеса.
И еще. Я бы забирал машину сам в Клайпеде. Там без спешки и ажиотажа разгрузят лучше чем у нас в твоем присутствии (предупреждают заблаговременно). Сам так делал и видел работу там и здесь. Все, что лежит в машине, включаешь в транспортную опись и никто ничего не тронет. Я видел машины с открытыми окнами и запчастями внутри - никто не трогает, потому, что опись под лобовым. Потом в прибалтике на сервисе все что нужно ставишь (тоже, кстати дешевле), и едешь домой
#6
Все то же по доставке и разгрузке можно сделать и в Минске. Сейчас, когда нет ажиотажа - это не проблема, и выгрузят в твоем присутствии (если у тебя самого будет желание) и оформят быстро. Сейчас у нас с ввозом авто, по таким пошлинам - тишина.
#7
Про тишину, Игорь, не спорю. А вот про руки очень даже могу. Наши не только пьяные на работу могут выйти, а вдобавок у них еще и инструмент: кирка да лопата. А уж про выгрузку в присутствии заказчика вообще молчу: четверо знакомых договаривались о выгрузке в присутствии и все пролетели. Причем один из них договаривался с больших высот с самим начальником склада - не помогло. Да и на форуме читал кучу негатива по этому поводу.
А вот литовцы даже в ажиотаж планировали, и если и подводили, то это единицы. Со мной и на следующий день приехало около 20-ти человек на разгрузку. Никого не подвели. Познакомился там с супружеской парой из Москвы, так даже их предупредили когда разгрузка.
#8
И еще одно, когда наши таможенники увидят тот список, что я писал выше, не установленный на машину, то представляю как загорятся и забегают у них глазки в предвкушении безпредела...
#9
Про тишину, Игорь, не спорю. А вот про руки очень даже могу.
Я получал машины 2 раза на Ждановичах и 1 раз на Кунцевщине (Брикета 25). Все 3 раза разгрузили без каки-либо нареканий: распаковали (нормальным инструментом), выкатили из контейнера, далее я сел за руль, поехал поставил в ряд, закрыл, пошел оформлять. На Кунцевщине сам выезжал из контейнера так как там это был один из первых контейнеров с авто.
А уж про выгрузку в присутствии заказчика вообще молчу: четверо знакомых договаривались о выгрузке в присутствии и все пролетели. Причем один из них договаривался с больших высот с самим начальником склада - не помогло. Да и на форуме читал кучу негатива по этому поводу.
С присутствием при выгрузке все 3 раза тоже небыло никаких проблем. Литовская фирма-перевозчик сообщала номер машины, имя и номер телефона водителя, таможню. Далее созванивался с водителем или он сам звонил как въезжал в РБ и говорил когда будет на таможне. Приезжаешь оформляешь пропуск (после того как водила закрывает доставку контейнера в таможне) и идешь в таможенную зону следить за разгрузкой. Во всяком случае все жеающие это делали и без какого-либо блата. В Жданах грузчики даже были заинтересованы в присутствии владельца, ибо снимали денег за первоочередную выгрузку авто из контейнера (если несколько контейнеров и автовозов, а их почти всегда несколько). Это все касается ПТО с доставкой контейнера автомобилем. По железной дороге сам столкнулся с пролетом, хотя тоже было договорено. Там сам принцип организации разгрузки другой. А где пролетели знакомые на авто или ж/д?
А вот литовцы ...
Респект и уважуха литовцам, если уже перестали тырить из машин.
#10
И еще одно, когда наши таможенники увидят тот список, что я писал выше, не установленный на машину, то представляю как загорятся и забегают у них глазки в предвкушении безпредела...
Этот список (за исключением резины/дисков)таможенникам пофиг. Они вообще почти не ходят смотреть. Там самый главный - сторож, как и должно быть
#11
Гммм... Игорь и Борис, вы, конечно, мужики меня убили наповал... Что б в такой луже сесть!!! Мда... Начинаю медленно расстраиваться и панически искать полноприводный вариант((( А может вариант с Форестером не совсем уж был и плох?
Юрий, спасибо за мелочи! WeatherTech в багажник уже взял, накладку на бампер тоже. Так как тут ещё буду кататься до февраля, то докуплю и все остальное. По зимней резине подумал, что поставлю её на диски, а всесезонку в багажник (оба комплекта будут идти как б/у и таможенники пропустят!).
Вот про прицепное реально задумался...вещь может оказаться ох какой нужной!
#12
При разгрузке никогда сам не бывал, но партнёр рассказывал, что в той же самой Клайпеде (не говоря уже о Минске) чуть до мордобоя не доходило, когда те же литовцы разгружали контейнера: абы как да ещё и при свидетелях, как будто им пох всё было! А одному товарищу когда снимали со страпил так покоцали диск (просто молотом долбали по нему), что пришлось полировать весь... Ну и многие другие страшилки. Но и это ещё ничего! Самое страшное это когда без вас разгружают. Вот там то и начинается! Сейчас говорят что получше стало, а вот лет 5-7 назад было очень хреново в этом плане... Я об этом выше писал.
#13
Игорь, так тебе крупно повезло с разгрузкой, как ты рассказываешь. Ты же помнишь как я сидел на форумах по доставке, ну и начитался... Всякого. Ради справедливости скажу, что литовцы тоже беспредельничали и воровать не перестали: примеров много. Но как правило этим занимались сотрудники тех фирм, которые в итоге "кинули" своих клиентов. Поэтому отношение рядовых хотя бы понятно. И то, если не было описи, а умные
опись с машиной паковали. А знакомые, те, что "умылись" с присутствием на разгрузке, как раз по варианту доставки поездом. Не знаю какая там процедура, но они все разгружались вне очереди и по договоренности: белорусы помнят что творилось в последние несколько недель перед повышением пошлин.
Так что я при своем мнении: если бы сейчас забирать, то поехал бы сам в Клайпеду.
Насчет других неустановленных принадлежностей скажу, что проблема все же может появиться, когда "грамотный" таможенник приплюсует стоимость "запчастей" к стоимости колес. Причем оценит их сам, по нашему рынку. Я, когда пересикал границу вез один единственный салонный фильтр, правда в Тойетовской упаковке (видимо зря), так прицепились: "А-ааа!!!! запчасти!!!"
#14
... По зимней резине подумал, что поставлю её на диски, а всесезонку в багажник (оба комплекта будут идти как б/у и таможенники пропустят! ).
Если резина будет на дисках, то всеравно потребуют взвесить: безпошленно 50кг на человека, потом, кажется, 4 евро за кг. А вот если не на дисках, то не впустят - запрещено к ввозу.
#15
мда... Начинаю медленно расстраиваться и панически искать полноприводный вариант(((
Без паники! Чем круче джип- тем дальше идти за трактором. Дело не в полном приводе, а в принципе. Ведь даже по внешнему виду Вензы видно, что она конструктивно не предназначена для пересеченной местности (свесы). Главное в грязь не лезть, а легкое бездорожье - без проблем. С дуру можно и ... Вот показательное видео, очень мне нравится
#16
Хорошее видео, давно я так не смеялся... И вспоминал свою лопатку в багажнике...
#17
Да уж... От такого не только затылок зачешется...
так а если на Вензу резину поборзее поставить? А?
#18
Если резина будет на дисках, то всеравно потребуют взвесить: безпошленно 50кг на человека, потом, кажется, 4 евро за кг. А вот если не на дисках, то не впустят - запрещено к ввозу.
это с каких пор запрещено? главное что не более 50 кг, на сколько я понимаю...
#19
Если резина будет на дисках, то всеравно потребуют взвесить: безпошленно 50кг на человека, потом, кажется, 4 евро за кг. А вот если не на дисках, то не впустят - запрещено к ввозу.
Да, раньше, до единого таможенного союза у нас в РБ ввоз б/у шин был запрещен. Б/у колеса (шины на дисках) в количестве 1 комплект ввозить можно было. Сейчас, после вступления в ЕТС с июля прошлого года действует перечень для ТС тынц
Там шин нет. Сам уже несколько раз искал. Причем помню что было. Может отменили или в другом документе?
В прошлом году тоже хотел купить в штатах резину и чтоб в Вензу загрузили. Звонил в нашу таможню узнавал про растаможку. Ответ был: полный вес шин по 4 евро/кг и никаких 35кг в зачет (на то время), ибо груз будет в несопровождаемом багаже. А тогда было по положению - при ввозе в сопровождаемом багаже личные вещи или для личных нужд ... и т.д Как сейчас, по правилам ТС, нужно уточнять на таможне, или изучать нормативные документы тынц
#20
Вот нашел
Приложение 5.
Товары для личного пользования, перемещаемые через таможенную границу, с уплатой таможенных пошлин, налогов.
II. Товары для личного пользования, за исключением транспортных средств, доставляемые перевозчиком в адрес физического лица
Товары для личного пользования (за исключением этилового спирта, алкогольных напитков, пива и неделимых товаров), ввозимые в течение календарного месяца в адрес одного получателя таможенная стоимость которых превышает сумму, эквивалентную 1000 евро, и (или) вес которых превышает 31 килограмм* - по единой ставке 30 процентов от их таможенной стоимости, но не менее 4 евро за 1 килограмм веса в части превышения стоимостной нормы 1000 евро в эквиваленте и (или) весовой 31 килограмм*
* законодательством государства-члена таможенного союза могут устанавливаться более жесткие нормы ввоза товаров для личного пользования, в части превышения которых уплачиваются таможенные пошлины, налоги.
А лучше узнать на таможне с учетом последнего предложения.
#21
Главное угуно не лезть и все будет хорошо . И крючков зацепить нет я бы подума насчёт прицепного на тваём месте. А то белоруские дороги разные бывают
#22
Игорь, так, что, вес снизили с 50кг на человека до 31кг?
#23
Это "Товары для личного пользования, за исключением транспортных средств, доставляемые перевозчиком в адрес физического лица" и получается что так. Сейчас вообще хрен разберешься. Действует:
НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА
1.Соглашение о порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском
2. Инструкция о порядке совершения таможенных операций в отношении товаров для личного пользования, перемещаемых физическими лицами через таможенную границу, и отражении факта признания таких товаров не находящимися под таможенным контролем
ВНИМАНИЕ! В части, не противоречащей вышеуказанным документам, действуют:
1.Указ Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 503 «О льготном перемещении через таможенную границу товаров для личного пользования»
2.Постановление Государственного таможенного комитета Республики Беларусь от 30 ноября 2007г. № 123 "О таможенном декларировании и таможенных операциях, совершаемых при таможенном оформлении товаров для личного пользования"
Чтобы разобраться нужно время и желание. Пока нет ни того ни другого. А вот еще:
Цитата "29 Июн 2012. Ответы на вопросы, поступившие в ходе проведения "прямой телефонной линии" с населением. 27 июня 2012 года в Государственном таможенном комитете состоялась «прямая телефонная линия» с Председателем Государственного таможенного комитета Шпилевским Александром Францевичем и участием начальников ведущих управлений ведомства. В течение часа Председатель Комитета отвечал на вопросы, поступавшие от физических и юридических лиц.
Вопрос: Могу ли я ввозить на территорию Республики Беларусь шины бывшие в употреблении отдельно от транспортного средства (мотоцикл)?
Ответ: Согласно положениям раздела 2.3 Единого перечня товаров, к которым применяются запреты или ограничения на ввоз или вывоз государствами - членами Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС в торговле с третьими странами, утвержденного Решением Межгоссовета ЕврАзЭС (высшего органа таможенного союза) от 27.11.2009 № 19 «О едином нетарифном регулировании таможенного союза Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации», шины и покрышки пневматические, бывшие в употреблении, включены в список опасных отходов, ограниченных к перемещению через таможенную границу Таможенного союза при ввозе и (или) вывозе. В свою очередь, указанная категория товаров в соответствии с подпунктом 1. 3 раздела I приложения 2 к Соглашению запрещена к ввозу физическими лицами на таможенную территорию Таможенного союза и (или) вывозу с этой территории. Более подробно ознакомиться с положениями указанных нормативных правовых актов, можно на официальном WEB - сайте Комитета тынц
(рубрика «Путешественникам») или Комиссии таможенного союза тынц
.
#24
Из чего, Евгений, следует: на машине оставляешь б/у резину, а новую (с дисками или без) в багажник. Теперь остается только решить: получаешь машину в Минске, значит все что лежит неустановленное - товар, перемещаемый перевозчиком в пользу физического лица, а если забираешь в Клайпеде, то - сопровождаемый груз для личного пользования. Вот так! Сложно? Привыкай.
#25
Да уж всё давно было ясно, что простая жизнь закончится при пересечении гос. Границы РБ! Спасибо всем за вклад в развитие темы!
#26
Да уж всё давно было ясно, что простая жизнь закончится при пересечении гос. Границы РБ! Спасибо всем за вклад в развитие темы!
это точно
#27
Евгений ты мне скажи давно спросить хотел почему в РБ выезжаеш?
#28
Вот сегодня потавили прицепное... Одну проблему решил.
#29
Теперь с шаром к нему разобраться и купить.
#30
Шар и проводку думаю уже в РБ смотреть, что б не сидеть здесь и не гадать подойдёт или нет. Говорят в Польше это копейки.
#31
Сам шар - да. А вот кронштейн, который вставляется в прицепное и на который крепится шар лучше в штатах покупать, родной, для Вензы. Сам шар потом можно поменять и здесь.
#32
шар и проводку думаю уже в РБ смотреть, что б не сидеть здесь и не гадать подойдёт или нет. Говорят в Польше это копейки.
Проводку в Белоруссии сделаешь, цыплять провода надо напрямую от фонарей, машина не ругается проверенно.Шары которые продают пендосы под видом еврошар чуть по диаметру больше (50мм), все прицепы в Раше идут под шар 48мм, я у себя немного стачивал шар.Само прицепное(квадрат) можешь взять там.
#33
На днях доделал шумку багажника, задних арок с внутренней стороны, всех дверей, задней двери багажника и передних арок. Смог остановиться только когда материалы закончились, но в планах всётаки сделать пол и крышу.
Результат: шума из багажника практически не слышно! (принимайте не в буквальном, а в автомобильном смысле!). Ещё положил ковёрный мат (купил авто без него) под all weather так как последний весьма жёсткий и грохотал при соприкосновении с пластиком пола багажника. В общем доволен!
Двери: тут похуже...еффекта особого не получил, может только музыка слегка стала лучше звучать так как обклеивал все динамики. Двери потяжелели, но всё ровно шум есть и до "немца" тут далеко. Дверь обрабатывать сложнее из-за двойной стенки и до крайнего меттала трудно доступиться, что б обработать максимум поверхности. Но что сделано, то сделано.
Передние арки: тут результаты превзошли все мои ожидания!!! Сняв арки и обезжирив голый металл под ними, я затем обработал их в несколько слоёв 3М спрэем...это такая мастика на резиновой основе плюс обработал саму арку со стороны колеса. 1 баллон = 1 арка. Снутри арку обработал недорогим, но хорошим материалом Peel&Seal на асфальтной основе при этом подогрев его феном. $20 за рулон и его хватило на обе арки. ...Поездив по гравейке - результат как небо и земля!!! Всем реккомендую!
Иногда забывал делать фото так что "что есть, то есть"!
#34
Молодец, респект. Ты бы этот пост в какую-нибудь профильную тему перенес. А то у нас на форуме много чего хорошего потерялось из-за того что не там где надо.
#35
Спасибо, Игорь! Да, ты прав, пользователь Сергей где то уже об этом писал туда и добавлю.
#36
Респект
#37
Вот что значит делать сервис машине не у своего диллера! Рассказываю: купил брызговики, фильтры, секретки и пару лампочек поменять на диоды, заодно и масло поменять и колёса переставить..всё перед отъездом что б первое время не загоняться да и по холоду как то не хотелось самому делать. Итого! Этот придурок (по другому назвать его не могу! ) звонит мне и говорит: поставить брызговики, секретки, фильтры и лампочки стоит всего ничего... $195 уе! Я выпал в осадок и просто рассмеялся ему в лицо хотя такого себе никогда не позволяю с незнакомыми людьми! Вот что значит чужой диллер!!! Придётся ставить самому... Не беда, просто обнаглели. Я за все части заплатил в 3 раза меньше!!! Короче зацепил мне нерв! Ещё нашёл кучу всякой хрени которую рекомендовал сделать... Я его к лешему отправил.
#38
Стиллершип
приезжай ко мне я тебе и так сделаю.
#39
Спасиб! В воскресенье вроде под 50 будет, пойду брызговики прикручивать!
#40
Это легко.
#41
М-да Евгений, к Борису за этим лучше не ездить. Машину свою потом не узнаешь - вся светиться будет!
#42
м-да Евгений, к Борису за этим лучше не ездить. Машину свою потом не узнаешь - вся светиться будет! ; )
#43
Можно и с этим помочь.
#44
Тогда соглашайся. Вы Вензу вдвоем осмотрите и подготовите. И будет в мире только две Вензы от "дизайн бюро". Но у тебя Евгений будет еще лучше - с асферическими зеркалами. (с этим могу посодействовать)
#45
#46
Я на своём переднем приводе с всесезонкой под Борисову горку xeр подберусь!
#47
Снега с субботы нет так что дороги чистые
#48
Жень, купи колеса, они у вас дешевле
#49
снега с субботы нет так что дороги чистые : )
Заметил, "Наш" то по началу такой спокойный был, выдержанный, и политкорректный на форуме. А сейчас: - "...я хер подберусь!"
Вот, что переезд с людьми делает!
#50
Вот, что переезд с людьми делает! : (
Это он еще только готовиться, .... еще подожди... первого столкновения с бывшей родиной
#51
Это он еще только готовиться, .... еще подожди... первого столкновения с бывшей родиной ;)
#52
Заметил, "Наш" то по началу такой спокойный был, выдержанный, и политкорректный на форуме. А сейчас: - "...я хер подберусь!"
Вот, что переезд с людьми делает! :(
если камень в мой огород то я не понял за что?
#53
Да нет Борис, это наблюдения за Евгением. Как человека все достало, не заметил?
#54
Заметил, "Наш" то по началу такой спокойный был, выдержанный, и политкорректный на форуме. А сейчас: - "...я хер подберусь!"
Вот, что переезд с людьми делает! :(
Я ж говорю - нерв вчера задели! сарказничаете, Руслан?
Это он еще только готовиться, .... еще подожди... первого столкновения с бывшей родиной ;)
Родины бывшей не бывает!
#55
DEL
#56
Ponial.
#57
Я ж говорю - нерв вчера задели! сарказничаете, Руслан?
Наоборот переживаю,и это правда.
А насчет резины или колес подумайте, у вас же есть разборки!
#58
Я все не могу поверить что ты возвращаешся в это дурдом.
#59
Наоборот переживаю,и это правда.
А насчет резины или колес подумайте, у вас же есть разборки!
Колеса уже взял. Новёхенькие лежат на балконе. через 2 недели уже отправляю.
Борис, не переживай. Прорвёмся...а не прорвёмся мама-Америка всегда рада молодому, здоровому, белому, образованному специалисту с отличной кредитной историей и без вредных привычек...ой, прям как-то перехвалил себя
#60
А вот возьмут братья Белорусы и не выпустят такого специалиста обратно к маме -Америке.
#61
Вот это может быть.
#62
Очень даже может.
#63
Даже очень.
#64
Ну тогда остаётся только публично отречься от самого застабильного гражданства в мире... Борис, а может и сам вернёшься один день?
#65
Ага в лет так 68
#66
Ну а чё? Заработаешь там себе на пенсию и будешь болдеть до конца дней! У тебя жена откуда?
#67
Из Бреста.
#68
А ну так тогда нормал! Если б была из местных было б сложнее объяснить!
#69
Приезжайте, мы всех ждем
Велкам, так сказать!
#70
Не я тока в гости
.
#71
Борис, а у вас там опять стреляют! Как они уже задолбали... Как обезьяны с гранатой
#72
Что то слышал в новостях. Иду получать розришение на нашение .
#73
Что то слышал в новостях. .. .
Борис,Вы по статусу будущей работы должны лучше всех быть осведомлены о правонарушениях. Правда, Евгений?
#74
Борис,Вы по статусу будущей работы должны лучше всех быть осведомлены о правонарушениях. Правда, Евгений? ;)
пока рано ещё
#75
Всё!!! Отправил малютку со старшим братом рэксиком! Теперь катаюсь вот на таком...





хочу сказать вполне зачётная машинка по своим деньгам, по крайней мере по уровню шумоизоляции совсем ништяк так что не всё потеряно с отечественным автопромом!!! Вот на этом и буду кататься до конца февраля.
Машины отправил до Минска т.к. обстоятельства не позволяют забрать в Клайпеде. Машины гружены под потолок и вот что хочу сказать - Венза более вместительная чем РХ. Установлено опытным путём! Бедная даже прогнулась, но тянула только в путь - 2.4К оборотов при скорости в 110 км/ч.
Приехали в Нью Джерси к 8 утра, почти самые первые, а потом уже через час-два весь двор был заставлен машинами из которых могу отметить: УТОПЛЕННИКИ!!! Очень много, так что братцы будьте начеку!!! Прут наши братья нашим братьям это говно!!! А так же Вензы (при мне привезли штук 5!), так же много Тойот разных (в основном новые) и по одной-две всякого разного и кто-то штук 6 квадриков пригнал (сразу захотелось такого!)
Ну а теперь надо набраться терпения и ждать! Дай Бог ничего не вынимут! Очень надеюсь к первому апреля получить!
#76
Евгений, искренне рад за то, что все у тебя получается.
Скажи, а как ты определил утопленников? У вас там предпродажную подготовку не делают?
#77
Спасибо, Руслан!
Обычно на лобовом стекле пишется "FLOOD. DON'T START". Тут они этого не скрывают, что машина утопленник ибо за это если не тюрьма, то затаскают по судам и бизнесу кранты. Диллеры не будут такое продавать - ни официальные, ни частные и всё можно пробить по Карфаксу или Авточек с 99% точностью. Такие машины здесь сразу в утиль идут т.е. на экспорт в страны бывшего СССР, Африку и др. места.
#78
Это у тебя Charger ? Я себе хочу такого, только в предыдущем кузове, где задние фонари раздельно.. он злее видится! для харизмы - недорого но стильно ! расскажи как машина ? Доджа не было никогда просто..
#79
Всё!!! Отправил малютку со старшим братом рэксиком!
Ну а теперь надо набраться терпения и ждать! Дай Бог ничего не вынимут! Очень надеюсь к первому апреля получить!
Евгений, контейнер поплыл уже? Чтобы у нас ничего не выняли, нужно просто присутствовать при разгрузке контейнера, что вполне реально при его доставке автомобилем (как договаривались с литовской фирмой?). Если доставка контейнера из Литвы по ж/д - присутствовать практически нереально. Если с литовцами способ доставки еще не оговаривался, то имеет смысл просить о доставке на авто, даже если немного придется доплатить. ИМХО.
#80
Это у тебя Charger ? Я себе хочу такого, только в предыдущем кузове, где задние фонари раздельно.. он злее видится! для харизмы - недорого но стильно ! расскажи как машина ? Доджа не было никогда просто..
Неа, это Avenger. Что-то соразмерное Королле.
Евгений, контейнер поплыл уже? Чтобы у нас ничего не выняли, нужно просто присутствовать при разгрузке контейнера, что вполне реально при его доставке автомобилем (как договаривались с литовской фирмой?
Игорь, пока контейнер не уплыл. Только вчера сдал на консолидацию. Надо искать третью машину. Дай Бог какой белорус найдётся скоро.
С литовцами пока не разговаривал так как рановато, но я плачУ до конечного пункта и вроде как по разговорам с менеджером никаких доплат не должно быть (он даже как-то удивился когда я его спросил об этом...мол, говорит, Вы же оплачиваете до Минска, а не до Клайпеды)..xз как оно будет...литовцы не предсказуемы. Партнёр в Клайпеде фирма UAB „Pamario Dvaras“.
Конечно, очень бы хотелось что б на авто доставили , а не поездом, но почему то я больше боюсь за здешних туземцев и то что из-за какой непонятки контейнер откроют в Литве, хоть и не должны. О Минске как то спокойнее думается. Хотя кто знет, может найдётся какой урод который захочет примерить бюстгалтеры жены на себе
#81
Евгений, бояться, что откроют в Минске, по-моему, не стоит. Даже в трудные времена они звонили придварительно, а сейчас у них работы не особо... Но лучше по приходу в клайпеду, связаться с литовцами и спросить о сроках и способе доставки в Минск, а потом звонить на СВХ два раза в день. Насчет их, литовцев непредсказуемости не переживай: как раз они очень редко обманывают. А вот в Клайпеде контейнер открыть могут, если не найдут консолидацию до Минска. Такое я уже видел: одну машину выгружают в Клайпеде, а остальные автоматически перегружают на лафет. Про доплаты забудь спрашивать вообще, иначе точно нарвешься. Твоя позиция: оплатил до Минска, есть проблемы? - решайте с американской стороной, и все. У тебя нет контракта с литовцами, поэтому и доплаты/возвраты - это через американскую контору. Не переживай за это, скорее всего готовся увидеть вытянутые морды наших таможенников, и читай книжки про достижение компромиссов...
#82
... , и читай книжки про достижение компромиссов... ; )
Порекомендуете книжку? (я серьезно)
#83
Евгений, бояться, что откроют в Минске, по-моему, не стоит. Даже в трудные времена они звонили придварительно, а сейчас у них работы не особо... Но лучше по приходу в клайпеду, связаться с литовцами и спросить о сроках и способе доставки в Минск, а потом звонить на СВХ два раза в день.
Юрий, сапсибо за советы! Вот и я этим болбесам в Нью Джерси пытался вчера вдолбить, что машины должны идти только на Минск и в запечатанном контейнере. Хотя они как-то удивлялись мол подумаеш какая разница, ну перегрузят, ну привезут в Минск без контейнера. Короче, в контракте жирным шрифтом прописан Минск и если что не так, то будем ругаться!
По поводу таможенников это ты точно подметил!
#84
Партнёр в Клайпеде фирма UAB „Pamario Dvaras“.
Знаю эту фирму. Они мне и Матрикс и Вензу доставляли. У меня с ними особых "косяков" небыло. Когда везли Матрикс, автомобилем, после разгрузки корабля доставили только через 2 недели (небыло свободных машин). Перед отправкой позвонили и сбросили СМС с номером машины, тел. и имя водителя, по-приезду водитель отзвонился. Никаких доплат не требовали. Вензу отправили ж/д, но там без вариантов было, уже начинался ажиотаж по растаможке с 1 июля, но отвечали на телефонные звонки (хотя потом на форумах был и негатив в их адрес, но это скорее от тех кто вообще плохо представляет как доставляется авто из США). Раз твой контейнер еще даже не упакован, то я сомневаюсь, что он до 1 апреля будет в Минске. Удачи тебе в ожидании! Когда сами вылетаете?
#85
Порекомендуете книжку? (я серьезно)
Руслан, стыдно сказать, но я не читал таких книг, хотя компромисс - часть моей работы. Как-то само получается. А если не получается, то посылаю крепко и надолго...
#86
Ну вот и я думаю, что с натяжкой получается. Да ладно, не жизненно важно...главно что б всё дошло целым и без проблем.
Мы с супругой во Флориду в субботу на 4 дня смотаемся напоследок и 28-го вылет на Минск через Москву так что первого вечером уже дома.
#87
Эх! Флорида... А у нас снег опять идет, а солнце вроде только в субботу обещают... Обманут, наверное, опять. Уж лучше пусть бы оно было по карточкам: хоть мало, но наверняка.
#88
Эх! Флорида... А у нас снег опять идет, а солнце вроде только в субботу обещают... Обманут, наверное, опять. Уж лучше пусть бы оно было по карточкам: хоть мало, но наверняка.
Юрий, а ты знаешь я так по снегу скучаю и погодка что б минус 5 была, свежо! Тут снега было на пол сантиметра за всю зиму!
#89
Да снег - не проблема, зима все же. Солнце - дефицит.
#90
Про доплаты забудь спрашивать вообще, иначе точно нарвешься. Твоя позиция: оплатил до Минска, есть проблемы?
Специально про доплаты спрашивать конечно не стоит! Но они практикуют такую схему (когда покупал Додж Караван, нас троих, чьи авто были в контейнере, так развели): разгрузили корабль в Клайпеде, время идет - тишина, нашли контакты литовского перевозчика - звоним, спрашиваем: "Чего не везете контейнер?", отвечают: "Да вот думаем на как его отправить", мы: "Так чего думать, грузите на автовоз и везите, они: "Так у вас ж/д доставка оформлена американской стороной, мы нарушать не можем" (в то время с ж/д доставкой и оформлением был конкретный геморрой, как по времени, так и по процедуре, хотя почему был, он есть и сейчас. И если с автодоставкой это, как правило занимает 1 день, с утра до вечера и все под твоим контролем, то на ж/д 1-2 дня после выгрузки и машину увидишь только после оформления). Далее, мы говорим: "И что надо чтобы контейнер доставили автовозом?", ответ литовцев "400$", при том что каждый из нас заплатил американской стороне за доставку авто до Минска. Связывались с американской стороной, они говорят что ничего доплачивать не нужно, что требование денег не законно. Короче, сбросились мы по 135$ и привезли нам контейнер, а водила наглости набрался, еще давай с нас командировочные требовать
#91
тут понятно что беспридел. И вот как с таким бороться??? Не заплатишь - машину не увидишь. Судиться начинать? а с кем?
#92
Так я ж и говорю, что с "Памарио" такого быть не должно. А снег, судя по прогнозу, у нас еще застанешь, правда уже таящий.
#93
Так я ж и говорю, что с "Памарио" такого быть не должно. А снег, судя по прогнозу, у нас еще застанешь, правда уже таящий.
да я просто так рассуждаю...
#94
Юрий, а ты знаешь я так по снегу скучаю и погодка что б минус 5 была, свежо! Тут снега было на пол сантиметра за всю зиму!
так ты не туда переезжаешь надо было камне
#95
Борис, опоздал с приглашением(((
последний апдэйт: нашли ещё одного человека на Минск так что сегодня грузят! Ура, товарищи!
#96
Да уж
, в минске встретимся .
#97
Есть мысли когда планируешь?
#98
Осенью или следующей весной
#99
Борис, опоздал с приглашением(((
последний апдэйт: нашли ещё одного человека на Минск так что сегодня грузят! Ура, товарищи!
Цитата: "Ура, товарищи! Революция, о которой так долго говорили большевики - свершилась! "
Евгений, это что, в США тоже преподают подобное? Или это ты перестраиваешься понемногу?
#100
Цитата: "Ура, товарищи! Революция, о которой так долго говорили большевики - свершилась! "
Евгений, это что, в США тоже преподают подобное? Или это ты перестраиваешься понемногу?
...и по приезду вступлю в ряды БРСМ...
#101
... Тогда придется обе кобылы в колхоз сдать.
#102
... Тогда придется обе кобылы в колхоз сдать. ; )
я думаю быстрее раскулачат и сошлют откуда припёрся...
#103
я думаю быстрее раскулачат и сошлют откуда припёрся...
если повезёт (живые завидывали мёртвым ).
#104
если повезёт (живые завидывали мёртвым ).
это чё за страсти мордасти, в БЕЛОРАШЕ что всё так хмуро!!!!!!!
#105
это чё за страсти мордасти, в БЕЛОРАШЕ что всё так хмуро!!!!!!!
Феоктистович, это местные приколы!
#106
Короче, с приездом меня!
#107
Ну как ощущения
#108
С приездом. Жаль без машины, чтобы ощущения были полными.
Тут недавно чуть подвеску не потерял, блин! Давно не помню таких "классных" дорог после зимы.
#109
С приездом!
#110
Евгений, поздравлям! Жвачку привез?
(как раньше в СССР спрашивали)
#111
Спасибо!!!
очучения нормальные, знал куда ехал...Главное в запой не уйти!)))
По дорогам уже проехался...ну его нах, как представлю свою девственную Вензочку да по этим ямам...сердце кровью обливается(((
Руслан, надо было тебе в Шереметьево ко мне приехать, а то я там 6 часов просидел, ожидая рейса на Минск...и жвачку получил бы:)
А вообще пока всё нормал, в основном, привыкаю к быту т.к. в РБ всё кажется маленьким: кружки, стаканы, мебель, и т.д....только рюмки как то больше обычного))) Ещё заметил, что местные лампочки какие-то тускловатые, хотя может это только мне так кажется, привык к яркому свету.
Машинки выплыли в субботу, ждёмс...
#112
На хамство как реагируешь?
#113
Руслан, надо было тебе в Шереметьево ко мне приехать, а то я там 6 часов просидел, ожидая рейса на Минск...и жвачку получил бы:)
Зря не позвонил! подъехал бы. За жвачку спасибо, правда меня снабжают жвачкой, ромом, текилой со скорпионами и хабанерой (Habanero - вырви глаз)
Спасибо!!!
Ещё заметил, что местные лампочки какие-то тускловатые, хотя может это только мне так кажется, привык к яркому свету.
Но у нас Герц-то, всего 50
А с дорогами?...... надеюсь стойки(прозапас) на свои машины привез же!?
#114
А с дорогами?...... надеюсь стойки(прозапас) на свои машины привез же!?
Руслан, невнимательно читаешь: Евгений же пишет, что привыкает, т.е. он на них уже ходит...
#115
Руслан, невнимательно читаешь: Евгений же пишет, что привыкает, т.е. он на них уже ходит... :)
вай вай вай...мало того хожу так уже и езжу! (не на Вензе)
#116
А если серьезно, Евгений, не стал покупать амортизаторы прозапас?
#117
Не, не брал, старался вообще брать меньше нового так как не хотел искушать таможню. ))) но судя по дорогам ресурс выработается быстро.
#118
Да нормальные дороги, в целом. Некоторые немного разбиты, это нормально, в конце зимы. Уже ремонтируют. В этом году кольцевая "посыпалась" - это да. И никакой там ресурс быстро не выработается, если специально не стараться. Ты на каком авто сейчас передвигаешься?
#119
Метаюсь между родителями и братом... Опель корса с пежо 807 и бмв 5-ка. Про мкад ты это точно подметил. Ужос.
#120
Да нормальные дороги, в целом. Некоторые немного разбиты, это нормально, в конце зимы. Уже ремонтируют.
Что-то рука не поднимается назвать это ремонтом: набросают лопатой прямо в лужи, а мы колесами разравниваем. Зимой по-моему этими же колесами мы снег на дорогах убирали. В этом году просто матом ругаться на коммунальников хочется. Не помню уже такого. И мне вот интересно: видел как-то несколько аварий на прямых участках дороги. Все – как близнецы похожи: никаких знаков, никаких препятствий или поворотов, просто коммунальники почистили дорогу . Выгребли всю жижу на середину дороги, на целую полосу. Ну и как результат – стоят по две-три машины в жопу друг другу. А что, разве они могут так «чистить»? Разве это не намеренное создание аварийной обстановки, ухудшение дорожных условий? Какой-нибудь закон на это безобразие имеется?
#121
#122
а Я то думал что только в Москве снег убирают на проезжую часть что бы его машинами растаскивали,и дороги латают в дождь или в снег!
#123
Вот сегодня в новостях в тему тынц
#124
Мда... Печаль. И оптимизма в словах дорожников тож нет.
Единственно, что радует так это прибытие контейнера в Клайпеду 18 марта (если море не решит взбунтоваться!). Там дело за литовцами...как быстро отгрузят и привезут в Минск.
#125
Я когда до областного Орехово-какосово доехал, сразу понял почему немецкие танки к Москве не дошли.
Ремонтировать подвеску задолбались.
А наши дорожники до сих пор т.с. в Панфиловцев играют! "Партизаны херовы"
#126
За то когда из таксо в свою машину пересаживаешся дороги сразу качественней кажутся!!!
#127
Так что уже не погонять по олемпийке? (местный автобан )
#128
Не погонять - там камеры скорости стоят
#129
Жаль .
#130
... Я так по снегу скучаю и погодка что б минус 5 была, свежо! Тут снега было на пол сантиметра за всю зиму!
Ну и как тебе снег? Не надоел еще? Сегодня опять навалило. Скорее бы лето!!!
#131
Ответ, видимо, в названии темы: "Нашёл то, что искал! "
#132
#133
Ну и как тебе снег? Не надоел еще? Сегодня опять навалило. Скорее бы лето!!!
Всё отлично, полёт нормальный! Говорят в пятницу ещё больше будет. Самое хреновое это оттепель, а с морозцем само то с собакой пройтись погулять вечером. )))
Это вам тут всем снег надоел, я его много лет толком не видел так же как и баню))))
#134
Мне не надоел, пока чистый... Или пока хотя бы обновляется.
#135
Юра, ты имеешь ввиду собак?
Главное правило сноубордистов: не есть желтый снег и не сцать.
#136
Ну и как вам погодка, господа?
#137
А как тебе?
#138
а как тебе?
зашибись! разливное пиво и рыба в компании друзей! машина в сугробе(((
#139
Класно я вот дома 4ю неделю с малявкой змагаюсь
.
#140
класно я вот дома 4ю неделю с малявкой змагаюсь .
родился ребёнок???
#141
#142
Боря, поздравляю!!! Кто? Мальчик/девочка?
#143
Спасибо, девочка .
#144
Боря!!! МаладеС!! Так держать! Теперь понятно, почему все машины КРАСНОГО цвета!
#145
Спасибо. А почему понятно ?
#146
Спасибо. А почему понятно ?
Приданное для девочки в виде авто, как бы на вырост!
#147
#148
Да, ... Девочка это хорошо - ПОЗДРАВЛЯЮ!
#149
Спасибо большое
#150
Боря, поздравляю! Надеюсь в девочке тебя все устраивает?
Какое имя дали?
#151
Спасибо, Катерина.
#152
Молодец, Борис!!! Здоровья родителям и новой гражданке США!!! Терпения вам обоим!
#153
Картин это хорошо станет госсекретарем вернет Аляску !!! Поздравляв !!!
#154
Спасибо ребята. Госсекретарем это хорошо .
#155
Всё! Получил машины вчера!!! День на таможне и на пять лет нервов! Сегодня уже зарегил и номера получил. Белорусы! Какая у вас страховая по автокаско и сколько стоит? У меня чёт получается под 2 тыс в год! (((



#156
Поздровляю . А со страховкай не совсем хорошо.
#157
Всё! Получил машины вчера!!! День на таможне и на пять лет нервов! Сегодня уже зарегил и номера получил. Белорусы! Какая у вас страховая по автокаско и сколько стоит? У меня чёт получается под 2 тыс в год! (((
Поздравляю. По страховке, так и есть - около 5% +/- от оценочной стоимости авто, потом каждый год скидка, ели крупных выплат не было.
#158
Значит добро пожаловать, Евгений. Страховка - это на две машины считал, или на каждую? У меня полное КАСКО без франшизы - $1,5 в год. Если интересно, то в "Белвнешстах". Нормальная адекватная страховая. Знаю, что у всех разные страховые, и все довольны. Так что придется свой вариант выбирать.
#159
Будем искать...
Надо подумывать бы о слёте вензоводов Беларуси! Только вот одна незадачка...."идёт четвёртый месяц зимы..."
#160
Наверно я погарячился со слётом...
#161