$ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Highlander - если хочется ещё!  

Стук заднего кулака

Респекты: 4

Приветствую уважаемые владельцы Вензы!
Появился сзади стук (похоже на втулки стабилизатора), сразу покупаю, еду в ДЦ Тойота на замену и попутную диагностику (вдруг не они, а линки например или что-то другое)
После двухдневных поисков, проверок на вибростенде, снятия стоек, замены втулок стабилизатора (которые были в идеале) на новые, мне консилиумно заявили - меняй кулаки (лучше оба!)
После поисков в интернет магазине Экзист два кулака задней подвески
Модель VENZA AGV1#,GGV1#
Двигатель 2GRFE 3500CC 24-VALVE DOHC EFI
Тип КПП AUTOMATIC TRANSMISSION
Код модели GGV10L-AWTGKA
Период выпуска 11.2008-...
Тип переключения передач ATM, 6-SPEED FLOOR SHIFT
Комплектация NO GRADE
Регион USA
номера запчастей на картинке: 42304 и 42305
Оказались по 20 000р каждый, через товарища нашел в Америке за 310$ + налоги + доставка = около 25 000 оба и ждать 20 дней ЕМС.
Очень расстроился и решил определить в каком именно месте не исправен кулак (может быль можно заменить часть - подобрав, сайлентблок с другой машины????)
Сайлентблок подошел от Carina, Camry-Vista SV-40, Авенсис, и др. 1994г = 320р + замена 800р
Итог: японцы не изобретают нового, всегда можно найти аналог, проявить пытливость ума и сэкономить время и деньги.

Toyota Venza Club - Стук заднего кулака Toyota Venza Club - Стук заднего кулака

#1

Респекты: 0

Спасибо за информацию. Удачи!

#2

Респекты: 0

Полезная инфа, респект. Еще бы партномер сайлентблока во избежание недоразумений.

#3

Респекты: 0

Привет Кирилл, привет всем. Слушай у меня тоже какой то стучок глухой появился , проехал 15 тыс км всего, когда назад сдаёшь такой одноразовый глухой стук в задней части так Тык и всё больше нет но он всегда когда начинаешь двигаться назад- заезжал на ТО в Тойота центр- все нормально, есть подозрения на какие то передние втулки редуктора мол они по конструктиву слишком мягкие , но что то я не особо верю. У тебя не так ?

#4

Респекты: 0

Предположение, похожий стук, это крестовины кардана (если у тебя полный привод) или стук в задней муфте. Но подобные неисправности раньше появлялись только после 100-200 тысяч пробега.

#5

Респекты: 0


Кирилл Шефер

Приветствую уважаемые владельцы Вензы!
Появился сзади стук (похоже на втулки стабилизатора), сразу покупаю, еду в ДЦ Тойота на замену и попутную диагностику (вдруг не они, а линки например или что-то другое)

#6

Респекты: 0

У меня тоже токая болячка была . В сервиса куда раньше всегда ездил тоже на замену кулака разводили. В итоге заехал к официалу Тойота центр они мне там за час проблему решили заменой сален блока от лексуса rx. Цена вопроса 1500 рублей с работой, а чуть на двадцатку не попал.

#7

Респекты: 0

Всем привет! Вчера вечером мастер поставил диагноз, сален блок задний продольной тяги. Подскажите номер детали и где можно купить.

#8

Респекты: 0

48780-48081 Рычаг задней подвески оригинал тойота идет в сборе с сайлентом. Из заменителей фирмы Febest TAB-317 отдельно сайлентблок задней продольной тяги производство Китай, из опыта использования говно, но как временная затычка или на продажу авто пойдет. Купить здесь http: //www. Exist. Ru. Как нормальный заменитель советую фирму VTR номер запчасти: TO0503R.

#9

Респекты: 0

Спасибо! Сегодня предложили сален блок из полиуретана. Отзывы разные. Особенно отрицательные по передней подвеске. Как они сзади будут ходить.

#10

Респекты: 0

Я себе в другие авто ставил полиуретан: на морозе сайлентблок дубеет и рвется, втулки из полиуретана скрипели. Ставь VTR и не парься, лучше замены думаю только оригинал рычаг в сборе.

#11

Респекты: 0

У меня похоже другая проблема. Разбит сайлент на самой цапфе а не на тяге. А там совсем другой сайлен. Ты где менял на тяге или цапфе. Http: //vtr. Su/shop/filter/auto? Mark=TOYOTA

#12

Респекты: 0


Дачник

Всем привет! Вчера вечером мастер поставил диагноз, сален блок задний продольной тяги. Подскажите номер детали и где можно купить.


Как написал,так я тебе и отвечаю,сказал бы,что задний плавающий сайленблок. Если нужен плавающий,то попробуй этот номер 42304-32060 там заменителей полно,но советую фирму Hanse,сам ее использовал на других авто,нормальный заменитель. Номер который я даю мной не проверенный, взят из описания решения проблемы автором темы. Чтобы не ошибиться лучше штангенциркулем проверить диаметры стоящего на авто родного сайлента. Размеры сайлентов заменителей тут тынц Полиуретан вместо плавающего это зло, не отрегулируешь задний сход-развал с вытекающими из этого последствиями. Чтобы не купить подделку сайлента почитай и посмотри фото тут тынц Отпишись по результату. Удачи.

#13

Респекты: 0

Сайлент который стоит на самой тяге поменять проблем нет. У меня проблемы с нижним сайлентом на самой цапфе и по моему он не плавающий. Я поэтому и спрашиваю может кто менял его. Если смотреть по каталогу VTR то на Камри и на RX для самой тяги они одинаковые, а вот для цапфы это уже вопрос. Понятно что надо просто снять и подобрать по размеру но, живу в Мухасранске и всё придется заказывать, машина будет стоять, а без авто никак.

#14

Респекты: 1

Да я тоже не из столицы! Навряд-ли у кого на форуме была аналогичная поломка (это, что-же можно было сделать с сайлентблоком). Может "диагносты" крявые? Плавающие сайлентблоки еще можно ушатать в процессе эксплуатации, но они как правило не стучат, а скрипят. Резиновый же сайлентблок выходит из строя после жесткой эксплуатации в российских условиях! Что мешает поддомкратить и снять колесо, открутить 1 (одну) гайку и посмотреть какого типа стоит сайлентблок. Ставить диагнозы дистанционно очень затруднительно!

#15

Респекты: 0

Сайлентблок TO0907R VTR примерно такой стоит в цапфе. Что бы точно сказать его надо вы прессовать и померить. Диагносты хорошие, проверенные временем. С правой стороны идет глухой стук, оба саленблока уже вялые, если сравнивать с левой стороной. На схеме где показаны одинаковые сайлены на самом деле они разные. На саму тягу впрессовывается металл в металл, а в цапфу резина в метал.

Прикрепленный файлРазмер
to0906r-4.jpg27.62 кб
3.jpg58.83 кб
1.jpg53.5 кб
to0502r-2.jpg51.3 кб

#16

Респекты: 0

Код запчасти на Хайлендер точно такой же, я имею ввиду цапфу, и на него ВТР даёт номера сайлентов. Тогда получается и на нашу пойдет. Или нет?

#17

Респекты: 0

В твоем случае я бы: 1. Сам или с помощью диагностов проверил, хотя бы визуальное совпадение сайлентов на твоей машине и на фотке заменителей, если наглядности нет то пункт 2. Купил бы один этот сайлент VTR номер ТО 0907R стоит 160 рублей; выпрессовал свой аккуратно и попробовал поставить новый. Думаю только методом проб и ошибок родится истина по этому вопросу.

#18

Респекты: 0

Так и сделаю.

#19

Респекты: 0

Давай удачи, отпишись по результату, такой опыт всем интересен будет, лучше с фото.

#20

Респекты: 1

Вообщем поменял я эту штуку. Встала как родная. А если брать визуально то лучше подходит VTR TO0502R. Меняется элементарно.

#21

Респекты: 0

Появился какой-то стук несильный в задней левой части. Уже психовать начинаю)) Вчера всю обшивку сдернули в багажнике, кроме потолка, и пол часа вокруг гаражей катались, один едет, второй в багажнике слушает. Не получается определить откуда источник. При движении на малой скорости проявляется на небольших кочках, когда кузов на искривление работает. Придется на сервис ехать, чтобы подвеску смотрели.

#22

Респекты: 1

Также был глухой стук в задней подвеске при прохождении мелких неровностей на небольшой скорости. Заменил сайлентблоки задних поперечных рычагов (плавающие). Подошли оригинальные Toyota 42210-20010 (от Avensis 1999-2003 гг, Avalon 2005-2012 гг. ...).

#23

Респекты: 0


shal

Также был глухой стук в задней подвеске при прохождении мелких неровностей на небольшой скорости. Заменил сайлентблоки задних поперечных рычагов (плавающие). Подошли оригинальные Toyota 42210-20010 (от Avensis 1999-2003 гг, Avalon 2005-2012 гг. ...).

Я тоже заменил родные на 30000 км на оригинальные Toyota 42210-20010. Спасибо за инфу!!!

#24

Респекты: 0

Самое интересное, что этот стук не дефектуется. Мастер говорит что все в порядке, но стук просто напрягает. Сегодня поменяли все четыре сайленблока (плавающих) авто не узнать.

#25

Респекты: 0

Какие все таки поставил? Номера и фирма?

#26

Респекты: 0

Сделал как пост 22 и 23. Все подошло.

#27

Респекты: 0

А подскажите за передний привод , всё так же?

#28

Респекты: 0

Все одинаково.

#29

Респекты: 0

Спасибо.

#30

Респекты: 0

Нижний сайлентблок цапфы продольной тяги идет оригинал 48725-03010. Сегодня установили.
Размер: D (внешний)-44 мм, d (внутренний)-12,2 мм, L (высота)- 55 мм.

#31

Респекты: 0


m2blit

Нижний сайлентблок цапфы продольной тяги идет оригинал 48725-03010. Сегодня установили.
Размер: D (внешний)-44 мм, d (внутренний)-12,2 мм, L (высота)- 55 мм.

Этот сайлентблок не с Вензы. Да он подходит по размерам, но тот что стоит с завода цельный и не имеет скошенных вырезов в рабочей зоне. Точка опоры делает цельный без выреза, но я бы не ставил себе полиуретан, так что выбор за вами.

#32

Респекты: 0


SergL

Этот сайлентблок не с Вензы. Да он подходит по размерам, но тот что стоит с завода цельный и не имеет скошенных вырезов в рабочей зоне.

А вы видели те, что стоят с завода? Специально сравнил при установке новые и те что стояли, один в один. А вот аналоги VTR TO0907R ( выше в теме про него писали) и TO0902R, хоть по размеру подходят, а рабочая зона меньше чем в оригинале, да и по внешнему виду проигрывают.

#33

Респекты: 0

Если бы не видел не писал комментарий