Замена задних амортизаторов
Начал "запотевать" правый задний. Поискал и столкнулся с проблемой идентификации.
Поиск начал с Parts Catalog, там стоят номера:
48530(RH)
48540(LH)
но они "левые". Тогда зашел на поисковик тынц . Там по этим номерам выдает:
48530(RH)............48530-A9700
48540(LH)............48530-09890
Однако!!! Эти данные для модификации Вензы AGV10L-AWTGKA
Для модификации AGV15L-AWTGKA номера уже другие:
48530(RH)............48530-80526
48540(LH)............48530-80009
Но машины же одинаковые!!!! 2,7 FWD, 2009года. Почему разные парт-номера? И можно ли игнорировать эту разницу и расширить зону поиска по всем четырем номерам?
Косвенно американцы отвечают: "Да", когда продают амортизаторы Каяба на eBay, подходящие для любой 2,7 Вензы :
тынц
Но и наши продавцы что-то тормозят: не могут найти соответствие. Неужели есть разница в этих амортизаторах? С тудом вериться, что на Вензе стоят "особые", не встречающиеся на других Тойетах/Лексусах амортизаторы.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 19999 просмотров
#1
Есть такие сайты тынц
и тынц
посмотри, мож там чё найдёшь!
#2
Я покупал по ВИНу у официального дилера оригинальные задние амортизаторы - цена оказалась самой интересной. Они же мне их и установили
#3
А что тут удивительного что аммортизаторы разные, причем не только на 2,7, но и на 3,5 FWD отличаются от AWD. Вес разных модификаций - разный. На Сиенах, кстати точно так. И то что стоЯт "особые" очень даже может быть, ибо Венза сама по себе весьма спецефична.
#4
Глянь здесь тынц
#5
За ссылки, конечно, спасибо, но амортизаторы совсем не легкие, чтобы по почте из США слать - там вторая стоимость выскочит, если не больше. Есть на Украине, и цена вообщем неплохая (по сравнению с Экзистом $500) около $200. Только вот на вторую модификацию, а у меня первая.
igornik
А что тут удивительного что аммортизаторы разные, причем не только на 2,7, но и на 3,5 FWD отличаются от AWD.
Игорь, в том-то и дело, что обе модификации для моей комплектации, т.е. машины абсолютно одинаковые, а амортизаторы разные. Вот я и думаю: можно ли их покупать, или всетаки есть различия (крепеж, еще что-то)?
#6
Какие "обе модификации для моей комплектации"? AGV10L-AWTGKA - это 2,7 FWD (у тебя), а AGV15L-AWTGKA - 2,7 AWD (у меня). Соответственно твои на AGV10L-AWTGKA - это 48530-A9700, 48540-09890. Другие - это на AWD. И похоже что они не взаимозаменяемы. Открой схемы "ЗАДНИЕ ПРУЖИНЫ И АММОРТИЗАТОРЫ" на FWD и AWD, посмотри, сравни - они абсолютно разные!!!
#7
Привет и я столкнулся с такой проблемой "запотевание" правой задней стойки. Скажу так я звонил в Москву прям в само представителство KYB. Они сказали что уже вышли партномера для нашей тойоты а имеено перед (л) 339232 (з)339233 зад (п)339236 (л)339237 . Информаций 100% достоверная. Вопрос только когда они будут в Росии. И цена я думаю около 3. 000р должна стоить
#8
Шурик, это для какой модели Вензы? А то у тебя профиль не заполнен.
#9
У меня 2,7 AWD 2009
#10
А мне продаваны зап частей по стойкам за пару переднии 18 000 рубасов заднии 26 000 рубасов выкатили какой то оригинал, это чего там америкосы в ВЕНЗУ запихали на БЕХУ дешевле, кто чего знает парни маякните !!!!!!!!!!!!!! по каябе номера правильные по ним кто ни будь покупал!!!!!!!!!
#11
Сегодня вернулся из Киева. Прозванивал всех, кто засветился по продаже амортизаторов, официалов тоже. Неутешительно: в наличии ни у кого нет, цена примерно одинаковая - $175. Других вариантов, кроме оригинальных не предлагали. Да, вот еще: на машины 3,5 литра, или 2,7 AWD были в наличии.
#12
Возобновил поиски задних амортизаторов. Ну, блин!!! Чего мне только не предлагали... Лишь бы впарить. Т. К. Оригинальные брать не хочу (или гарантированная замена через 30-35 тысяч), то варианта два:
1. Kayaba из Америки..........примерно $400 запару
2. Предлагают снять родной сравнить и поставить Monro от Land Cruiser $220 за пару, или Sachs, но на нем нужно протачивать шток (Полочка высоковата).
Не разбираюсь в этой теме, поэтому мне непонятно: а что разве можно от такой тяжелой машины ставить амортизаторы? Что это будет?
#13
Думаю будет жестко ездить. Зато в поворотах крена меньше должно быть.
А вообще не мешало бы в хороших комплектациях Венза регулируемые стойки добавить..
Жесткость бы в поворотах не помешала - база длинная, кренит неслабо. И по гравийке 20 колеса не диван...
#14
Открой схемы "ЗАДНИЕ ПРУЖИНЫ И АММОРТИЗАТОРЫ" на FWD и AWD, посмотри, сравни - они абсолютно разные!!!
Игорь, открыл, посмотрел - не вижу разницы. Или у них документация левая тынц
:

1. Смотрю AGV10L-AWTGKA - это моя, FWD тынц
2. Смотрю AGV15L-AWTGKA - это твоя AWD тынц
Там по две странички и вот на второй как раз амортизаторы имеют более короткий шток. Я так понимаю, что вторая страница - это 3,5L.
Тогда наши с тобой амортизаторы одинаковые, по крайней мере на схеме.
#15
Игорь, открыл, посмотрел - не вижу разницы. Или у них документация левая
На схемах в exist они разные. Или нарисовано так?!
2,7 FWD
2.7 AWD

А вообще, конечно, лучше смотреть, сравнивать и пробовать подбирать "вживую".
#16
Ты по ссылкам, которые я дал ходил? Те же самые рисунки. Только вот маркировочка не совпадает с твоей. Первый рисунок - это 2,7 , второй - 3,5.
Я писал: они разные на 2,7 и 3,5, а AWD и FWD одинаковые (на картинке):
#17
Хотя уже опять не уверен: почему на одну модификацию два типа амортизаторов, причем задних?
#18
В каталоге который ты указал я нихрена не могу толком разобраться. В каталогах экзист все понятно. ИМХО
#19
Можно ли установить задние амортизаторы от 3,5AWD на 2,7AWD?
В Штатах амортизаторы KY339236,KY339237 идут и на 3,5AWD и на 2,7AWD.Значит и оригинал должен быть взаимозаменяем?
#20
Никто не ставил задние амортизаторы от Venza 3,5AWD на Venza 2,7AWD. В Экзисте правый амортизатор почти 8000 руб, а левый 5300 руб на 2,7AWD. Для 3,5AWD левый и правый по 5200, срок 12 дней.
#21
Сегодня поменял задние стойки, установил от Venza 3,5AWD. Подошли без проблем, проехался 50 км. Машина едет мягко. Старые стойки были потекшие, особенно левая вообще пустой. Стойки стабилизатора, втулки и все остальное в ходовке целое, хотя на убитой стойке около 1000 миль проездил.
#22
Ринат, по высоте и по ширине прям вот классно подошли?
А по характеристикам своим новые, наверняка, прочнее, чем на 2,7 ??
#23
Размеры посадочные для пружины, креплений всех болтов-гаек одинаковые. В чем разница визуально не видно. Может рассчитаны на большую нагрузку. Разница в весе машин около 50 кг
#24
Для машины 50 кг - существенный вес при долговременной эксплуатации... Думаю, что эти новые амортизаторы - неплохая мысль и отличное практическое исполнение, Ринат! Тем более, для машины 2,7 л... Не забудь через пять-десять тысяч км поделиться впечатлениями!
#25
Для машины 50 кг - существенный вес при долговременной эксплуатации... Думаю, что эти новые амортизаторы - неплохая мысль и отличное практическое исполнение, Ринат! Тем более, для машины 2,7 л... Не забудь через пять-десять тысяч км поделиться впечатлениями! : )
Обязательно напишу.Надо еще стук убрать в рулевой.
#26
Проехал около 15000 км после замены задних амортизаторов. У меня 2,7AWD, ставил от 3,5AWD. Все было нормально, но вчера утром пришлось обьезжать аварию во дворах по обочине нечищенной, машина переваливалась так, что колеса от земли отрывались. Вечером посмотрел правый задний амортизатор чуть вспотел. У нас морозы за -30, может чуть выдавило масло из него? Сегодня -34 утром , завелся с 2 го раза, машина тяжело трогалась, жену довез до работы. Ходовка дубовая, первый километр ехал 20-30км/ч на аварийках.
#27
Почитал всю тему но так и не понял на мою 2,7 AWD какие партномера на задние стойки?
#28
Вам оригинальный номер или каяба?
#29
У вас полный привод как я понял то вот ваши
(RH)............48530-80526
(LH)............48530-80009 это оригинал
каяба 339236 правая
339237 левая
#30
у вас полный привод как я понял то вот ваши
(RH)............48530-80526
(LH)............48530-80009 это оригинал
каяба 339236 правая
339237 левая
Спасибо!
#31
Подскажите , какие пыльники можно поставить на замену родных. Знаю что от ваз, от какого и какие конкретно спрашивать? Если кто менял , какой порядок работ. Если можно фото. Спасибо заранее
#32
2 недели назад поставил задние амортизаторы Кайаба, пыльники и отбойники на сервисе приспособили от Ауди 80 (бочки) сказали, что становятся супер и они так много раз делали и на Лексусах RX. По деньгам за пыльники и отбойники взяли 15 долларов.
#33
Я вам завидую. Молодцы ваши мастера.
#34
Вопрос: Нужно ли делать сход развал после замены задних амортизаторов?
#35
Вопрос: Нужно ли делать сход развал после замены задних амортизаторов?
Нет не нужно.
#36
А я не рискнул экспериментировать- заказал родные стойки. Отметил четырехлетие.
#37
А я не рискнул экспериментировать- заказал родные стойки. Отметил четырехлетие.
Буквально 3 дня назад поставил KYB. Все нормуль.
#38
Сегодня заменил задние амортизаторы на KYB . Отбойники , пыльники все живые. Правда сделал развал, но отклонений нет.
#39
На Каябах с конца лета 2014, всё отлично.
На Короне в 2003 г. поставили Каябы, в 2008 г. машину продали с идеальной подвеской. Проехали на них 110000 км, сколько они ещё ходили - не знаю. Правда тогда машина стояла в гараже, где всегда было не ниже +15. С тех пор доверяю Каябе, и при выборе стоек для Вензы даже не сомневался.
#40
Каяба передние отходили полгода (зима) и снова потекли
#41
Я не оспариваю достоинства каябы никоим образом. Просто решил В ДАННОМ случае не нарушать замыслы конструкторов и производителей. О чем и написал.
#42
Каяба передние отходили полгода (зима) и снова потекли
Передние так же каяба отходили меньше года, пока восстановил родные, но не нравится слишком жестко и на обратку не держат, осенью оригинал буду брать. П.С задние оргигинал 1.5 года - все отлично
#43
Задние после замены на оригинал - левая не прошло и месяца - потекла, правая пока стоит...
#44
Задние после замены на оригинал - левая не прошло и месяца - потекла, правая пока стоит...
#45
Задние оригинал с завода прошли 80т км 3года, загнуты штоки и перестали работать, когда вытекли не заметил, поменяны на каябу, держат хорошо, но до лексуса очень далеко, у лексуса оригиналы с завода с 2003 года и 300т км всё ездят и ездят, а комфорт до сих пор обалденный, в американском 2003 лексусе стоят двухсторонние как у БМВ, Venze далеко до 2003 ретроRX по комфорту и по ходу подвески.
#46
У кого потекли амортизаторы: а вы (или ваши мастера) перед установкой их прокачивали?
Честно говоря, я сам недавно узнал о необходимости данной процедуры.
#47
Всем интересно, что за процедура?
#48
Перед установкой нового амортизатора, его необходимо прокачать. Сжать и отпустить шток несколько раз. Это прописано в инструкции , которая идет с амортизатором
#49
Перед установкой нового амортизатора, его необходимо прокачать. Сжать и отпустить шток несколько раз. Это прописано в инструкции , которая идет с амортизатором
Там целая процедура: надо всяко разно её переворачивать в определённой последовательности и сжимать. Схему прокачки можно загуглить.
#50
У кого потекли амортизаторы: а вы (или ваши мастера) перед установкой их прокачивали?
Честно говоря, я сам недавно узнал о необходимости данной процедуры.
как ты их не качай слабые они и с этим ничего не сделаешь, будем ждать других производителей
#51
Честно говоря, я сам недавно узнал о необходимости данной процедуры. [/quote]
как ты их не качай слабые они и с этим ничего не сделаешь, будем ждать других производителей[/quote]
Ставил прошлым летом от Venzы 2013 номера зад 48530-A9897, 48540-A9897, номера перед 48510-A9896, 48520-A9896. Зиму 2014-2015 на удивление выжили. Хотя, я в шоке от авто, с его ежегодной замене стоек, и стуками в рулевом.
#52
Ставил прошлым летом от Venzы 2013 номера зад 48530-A9897, 48540-A9897, номера перед 48510-A9896, 48520-A9896. Зиму 2014-2015 на удивление выжили. Хотя, я в шоке от авто, с его ежегодной замене стоек, и стуками в рулевом.
#53
Да этож целая история с этой прокачкой: )
Прокачка амортизаторов перед установкой ВНИМАНИЕ! Не прокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина не гарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его*выходу из строя.
Оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора:
*
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
#54
Лишнее подтверждение тезиса о том, что не надо заниматься х... Ей и делать самим (либо поручать делать) то, что не умеют. Замена амортизатора стоит 1-2 тыс. Рублей. Разве это тот случай, когда надо самодельничать???
#55
Честно говоря, я сам недавно узнал о необходимости данной процедуры.
как ты их не качай слабые они и с этим ничего не сделаешь, будем ждать других производителей[/quote]
Ставил прошлым летом от Venzы 2013 номера зад 48530-A9897, 48540-A9897, номера перед 48510-A9896, 48520-A9896. Зиму 2014-2015 на удивление выжили. Хотя, я в шоке от авто, с его ежегодной замене стоек, и стуками в рулевом.[/quote]
Если оригинальные амортизаторы такие плохие, для чего их ставить? Я поставил KYB, установщик прокачивал, один правый, другой установщик в другое время не прокачивал левый. У меня передние рабочие родные.
А для долгой ходимости, надо менять тяжеленные 25кг колеса на полегче.
#56
Да этож целая история с этой прокачкой: )
...
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
...
Выполнить пункт "В" оказалось непросто, т.к. сопротивление штока в сжатом состоянии неслабое и взяться не за что. Для фиксирования штока я использовал крепёжный ремешок с пружинным замком, можно проволокой, но не так удобно.
После прокачки описанной выше невредно плавно полностью сжать и дать выдвинуться штоку оказывая на него небольшое сопротивление 5 - 6 раз.
#57
Кто то еще менял стойки для 3,5литровой версии АВД на машину с 2,7 литровым движком АВД ?
Уверен , однозначно можно , вопрос какой фирмы еще можно поставить , кроме кайабы и оригинала чтобы они подошли по размерам ?
Заинтересовало , потому как попа машины чуть присела и видно, что передок чуть поднялся .
А может просто поставить резинки 2-3 сантиметра под стойки , чтобы выровнять машину.
Делал такое на прошлой машинке - Хонда цивик 8 генерации .
Только меняются пружины более жесткие и поставил резиновую проставку . Сразуже ушли пробои на кузов (что является детской болезнью цивика), стало меньше шумов , передаваемых пружинами в салон , машинка стала чуть пожесче и перестала крениться в поворотах .Те если раньше крен в крутой поворот чувствовался при 60 км/ч, то потом , в лучшем случае на 80км/ч. Задница машины приподнялась после замены чуть выше чем надо , но после года эксплуатации все стало как надо + остальные пару лет ездил без просадки вообще , хотя очень часто машина была загружена сильно . Проверял сход развал пару раз после замены , не ушло ни разу , а вот до замены в связи с гулянием попы пару раз пришлось поправлять . Так вот когда поставил проставки и новые пружины сход развал вернулся в идеал , хотя машина приподнялась .
#58
Кто то еще менял стойки для 3,5 литровой версии АВД на машину с 2,7 литровым движком АВД ?
Уверен , однозначно можно , вопрос какой фирмы еще можно поставить , кроме кайабы и оригинала чтобы они подошли по размерам ?
Заинтересовало , потому как попа машины чуть присела и видно, что передок чуть поднялся .
А может просто поставить резинки 2-3 сантиметра под стойки , чтобы выровнять машину.
Делал такое на прошлой машинке - Хонда цивик 8 генерации .
Только меняются пружины более жесткие и поставил резиновую проставку . Сразуже ушли пробои на кузов (что является детской болезнью цивика), стало меньше шумов , передаваемых пружинами в салон , машинка стала чуть пожесче и перестала крениться в поворотах .Те если раньше крен в крутой поворот чувствовался при 60 км/ч, то потом , в лучшем случае на 80км/ч. Задница машины приподнялась после замены чуть выше чем надо , но после года эксплуатации все стало как надо + остальные пару лет ездил без просадки вообще , хотя очень часто машина была загружена сильно . Проверял сход развал пару раз после замены , не ушло ни разу , а вот до замены в связи с гулянием попы пару раз пришлось поправлять . Так вот когда поставил проставки и новые пружины сход развал вернулся в идеал , хотя машина приподнялась .
Сейчас это самая распространенная процедура на форуме хонда цивик - минимальные затраты с максимальным результатом качества по восстановлению вида машины , ходовых качеств и заводских характеристик машины