$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту  

Загорелась ошибка курсовой стабилизации

Респекты: 0

Добрый день! Не успел я порадоваться тишине в машине (заменил рулевую рейку) пока ехал до сход развала загорелась ошибка "курсовая стабилизация", ну думал датчики считывают не правильно, сход развал сделаю и должно нормализоваться. Но тут не так то было сход развал сделал а ошибка не пропадает! Снятие клеммы не помогло! При этом АБС работает кнопка отключения курсовой стабилизации работает и само при достижения 60км отключается, полный привод тоже работает. Может кто поможет что не так. Я еще грешу на то что мне надо руль "перекинуть" в одну сторону он короче. Когда крутиш от начала до конца то правая сторона короче левой на 0,25 оборота Может по этому ему не нравится?

#1

Респекты: 0

Считай коды

#2

Респекты: 0

Да, на сканер - за кодом ошибки. Без него это все гадание. А "чек", вообще, горит?

#3

Респекты: 0

Нет ничего не горит, кроме скользкая дорога, и загорелась она когда поменяли рулевую рейку

#4

Респекты: 0

Руль должен стоять правильно, иначе как тебя на курс выводить?

#5

Респекты: 0

Завтра еду на TOYOTA к дилеру. Местные ничего не могут понять! Подскажите если бы оторвал бы шлейф в руле наверно тут загорелась бы вся гирлянда полностью, а не только "скользкая дорога" Одни говорят, что это датчик положения руля надо калибровать, кто что может сказать на эту тему про калибровку датчика положения руля.

#6

Респекты: 0

Это скажут в сервисе, (войти в сервисный режим нажать клавиши ОК и выйти)

#7

Респекты: 0


philosov

Это скажут в сервисе, (войти в сервисный режим нажать клавиши ОК и выйти)


В сервисе ничего не сказали, не могут понять причину, сказали что порвали шлейф, но вскрытие показало что все нормально, причина не в этом и я уехал ни с чем вот такой у нас дилер. Так что подскажите кто может. Сканер показывает обрыв сети датчика положения руля. Я читал вчера инструкцию по вензе и наткнулся на калибровку и перед тем как сделать калибровку, надо выставить руль в нулевом положении. кто что может по этому поводу сказать.

#8

Респекты: 0

Сканер показывает что ЕСТЬ или БЫЛ? Если ЕСТЬ, то может все же есть обрыв в шлейфе? Если так, то нужно искать.
По поводу калибровки. Как калибровать с использованием Tec hstream - на стр.2802 электронного сервисного мануала (это мало чем поможет)Можно так попробовать тынц. Вот тут почитай тынц

#9

Респекты: 0


igornik

Сканер показывает что ЕСТЬ или БЫЛ? Если ЕСТЬ, то может все же есть обрыв в шлейфе? Если так, то нужно искать.


Сканер показывает ошибку не помню точно на листе написано. Обрыв цепи. Сам шлейф смотрели на нем нет никаких повреждений, на днях попробую найти "нулевую точку" ссылки №1 не подходит для нашей авто так как у нас уже другое гнездо! Вторую уже смотрел, но все равно спасибо! Что в трудную минуту не бросаете. Как поставлю ленту в ноль отпишусь.

#10

Респекты: 0

И так моя проблема не решилась, но уже понятно что делать. Как объяснил электрик при неправильном установке руля датчик повернул на угол большего чем заложено в программе, и он отключился и встал в аварийном режиме. И стереть ошибку не удается у нашего датчика есть своя память. Здесь нужен донор и сделать копию и перезаписать мой. И второй самый простой , но самый дорогой купить новый или б\у. Прошу у вас помощи. Готов оплатить расходы если найдете б\у датчик. Новый у нас стоит 21000 в америке 14000. Вот номер 84307-0T010 и вот нашел в инете кто-то тоже ищет такой же датчик ссылка ниже 84307 тынц и последний вопросс. Прадо 150 первые пять чисел сходится может он и к нам подойдет цена у него 8500 номер 84307-47020. Вот так вот поменял рейку. Сам не рад. Надежда только на вас

#11

Респекты: 0

Надо обратиться в фирменный сервис тоета и не эксперементировать, всё прописывается всё сбрасывается, всё обучается, просто нужны явки, пароли, адреса (которые доступны только диллерам)...

#12

Респекты: 1

Проблема все остается актуальной!!! Так и придется мне покупать "датчик положения руля". Москва также не смогла помочь. Кто может сказать где есть разборки по вензе может б/у привезти или найти новый комплект выходит 19. 000р и ждать 30 рабочих дней

#13

Респекты: 0


Шурик

Проблема все остается актуальной!!! Так и придется мне покупать "датчик положения руля". Москва также не смогла помочь. Кто может сказать где есть разборки по вензе может б/у привезти или найти новый комплект выходит 19. 000р и ждать 30 рабочих дней


А что делали:ремонт рейки или подкладывали, как все пишут, шайбу в электроусилителе? У меня такая же проблема как у Вас, но после ремонта всего выше изложенного. Местные кулибины говорят, что в электроусилителе нужно вернуть все на место. Потому что после смещения шестерни датчик потерял или не видит ответную часть в эл.усил. Ваше мнение, Вензоводы со стажем?

#14

Респекты: 0

прогуглил "после ремонта электроусилителя тойота ошибка"

принцип работы электроусилителя и датчики
тынц

вот про залипающую релюшку
тынц

про калибровку
Цитата: Калибровка "нулевой" точки
Установка выполняется в следующих
случаях:
- При снятии рулевой колонки или
рулевой рейки в сборе.
- При замене блока управления
ЭУР.
1. Установите рулевое колесо и передние
колеса в положение прямолинейного
движения.
2. Выполните инициализацию "нулевой"
точки.
Примечание: при замене блока управления
ЭУР эта операция не производится.
При использовании сканера
а) Остановите автомобиль (передние
колеса - в положении прямолинейного
движения).
б) Подключите сканер к разъему
DLC3 и выполните инициализацию.
Без использования сканера
а) Остановите автомобиль.
б) Перемкните выводы "TS" и "CG"
разъема DLC3.
в) Перемкните выводы "ТС" и "CG"
разъема DLC3.
г) В течение 20 секунд 20 раз отсоедините
и подсоедините перемычку
к выводу "ТС".
д) Выключите зажигание.
3. Выполните калибровку "нулевой"
точки.
Примечание: не вращайте рулевое
колесо.
При использовании сканера
а) Остановите автомобиль
(передние колеса - в положении
прямолинейного движения).
б) Выполните калибровку "нулевой"
точки.
в) После завершения калибровки
индикатор "P/S" должен мигать с
частотой 2 раза в секунду.
Без использования сканера
а) Перемкните выводы "TS"' и "CG"
разъема DLC3 и включите зажигание.
б) Через 8 - 1 3 секунд индикатор
"P/S" должен начать мигать с частотой
2 раза в секунду.
в) Снимите перемычку.
г) Убедитесь в отсутствии кодов неисправностей.

еще про сброс старой калибровки и затем новая калибровка

тынц

#15

Респекты: 0


Егор

шайбу я положил в июне перед югом. все было превосходно откатал 6000км. А перед этим в апреле менял вал руля,тоже все было хорошо. Именно после замены рейки у меня загорелась ошибка когда выехал из сервиса и набрал 40км\ч. я думаю шайба тут не причем. кстате датчик все же я заказал. через 2 мес. узнаем поможет ли он мне.

#16

Респекты: 0

Спасибо за ответ , а то хотели сново разбирать усилитель. Значит проблема в правильной установке рейки. Потому что руль у меня тоже не попали. Подскажите сколько стоит датчик, у нас предлагают 21000. Кто ни буть еше делал усилитель? Была ошибка?

#17

Респекты: 0


Егор

Спасибо за ответ , а то хотели сново разбирать усилитель. Значит проблема в правильной установке рейки. Потому что руль у меня тоже не попали. Подскажите сколько стоит датчик, у нас предлагают 21000. Кто ни буть еше делал усилитель? Была ошибка?


как мне сказал последний мастер, проблема в том, что датчик положения руля имеет свою память, и он ушел в аварийный режим а именно он понял что произошла авария и он отключился и не хочет возвращаться к жизни. когда датчик приедет он попытается скопировать его данные и прошить старый. сказал может помочь. датчик мне обошелся в 19000 при 100% предоплате. цена такой высокой цены в том, что он идет вместе со шлейфом. всем кто решил менять рейку , меняйте на стенде сход развала. и будет все хорошо..продолжение следует через 2мес узнаем в чем проблема

#18

Респекты: 0

Проблема аналогичная, не исправен датчик руля , все произошло после установки шайбы и снятия электроусилителя снимали два раза, после первого все было нормально руль был ровный, второй раз в шлицы не попали, ни какие калиброки не помагают по сканеру датчик застыл в положении 865 градусов и не реагирует на поворот руля. Датчик разбирали там крутятся два магнита за счет шестеренок визуально все целое, контроллер видит отключение датчика если снять разьем. Внутри датчика есть еще один датчик замедления он работает. Почему происходят эти глюки не понятно, получается от неравильного положения руля, на европейцах ведь нет какого, значит ноль заложен програмно и никаких калибровок нет - то это бред получатся снимаешь руль по каким то причинам и не попадаешь в шлиц то все хана попал на датчик???

#19

Респекты: 0


Shpal

Проблема аналогичная, не исправен датчик руля , все произошло после установки шайбы и снятия электроусилителя снимали два раза, после первого все было нормально руль был ровный, второй раз в шлицы не попали, ни какие калиброки не помагают по сканеру датчик застыл в положении 865 градусов и не реагирует на поворот руля.

Да получается так! причина в том что у ребят нет программы которая могла этот датчик перепрошить в заводские настройки! вот новый датчик привезу ребята попытаются программатором вытащить эти настройки и оживить старый датчик. Самое главное когда руль стоит не правильно не привышать скорость 40 км /ч а лучше сразу снимать руль там где есть сход развал и сканер.

#20

Респекты: 0


Шурик

Не должно ничего перепрошиваться, все должно со сканера калиброваться и стираться. И если датчик умирает от кривого руля то это не логично и не технологично и большой минус Тойоте - хотелось бы верить что это не так и есть способы оживить его, но пока диагносты разводят руками. К стати по мануалу при снятии рулевого механизма или э усилителя нужно метить все соединения.

#21

Респекты: 0

А может шайба сдвигает вал и датчик не работает? , там же не просто датчик положения, а еще и датчик усилия на руль (торсион в виде вала который скручивается от усилия и с магнитных датчиков считывается степень скручивания) А если датчик показывает одно и тоже число то он просто не определяет положение вала, нужно пробовать снять шайбу и еще раз проверить.
Еще идея, если датчик при отключении питания запомнил положение то при включении положение вала должен быть таким-же как и при отключении, так как тоета, то она обычно делает всё независимым от сервиса и следовательно, не должно быть калибровки.

#22

Респекты: 0

Шайба сто процентов ни причем датчик стоит независимо от рулевого вала неподвижно вы же руль выдвигаете вперед назад.
Вариант что не заложена калибровка со сканера то существует процедура калибровки без сканера как на некоторых тойотах, но есть ли она. В мануале нет. Там пишут если питание подходит то замените датчик.

#23

Респекты: 0

Привет форумчане ! Что дальше по поводу датчика? По этой причине авто стоит в сервисе 2 ю неделю что делать?

#24

Респекты: 0

Ничего, забирай и ездий, как все и заказывай датчик. Мне еще 1 мес осталось без него ездить. И не трать деньги на диагностику. Никто не сможет оживить его. У нас нет прошивки и сброс датчика в заводские настройки. Полный привод работает так же. Только никто не одергивает тебя. Как датчик заменю я отпишусь. Ребята попробуют прогромматором списать с нового и прописать в старый. Но это будет только в ноябре. В принципе можно найти рабочую машину т.е. донора. Но врятли кто согласится

#25

Респекты: 0

На exist 29800, еще есть варианты? А в эмиратах моно купить?

#26

Респекты: 0

19000 мне обошелся если интернсно могу скинуть инфу. Знакомые напрямую тоскают. Но надо полностью сумму перевести на карту. 30рабочих дней

#27

Респекты: 0


Шурик

ничего, забирай и ездий, как все и заказывай датчик. Мне еще 1 мес осталось без него ездить. И не трать деньги на диагностику. Никто не сможет оживить его. У нас нет прошивки и сброс датчика в заводские настройки. Полный привод работает так же. Только никто не одергивает тебя. Как датчик заменю я отпишусь.

А зачем тебе переписывать датчик, почему не поставить новый и все

#28

Респекты: 0

Вот наконец все мои муки закончились. Датчик поменял сам за 15мин. И Все заработало. В нашей машине не надо ничего и чему-то обучать. Просто замена. Вот наверно и все. Совет на будущее!!! Рейку если собираетесь менять, то делайте в том месте где есть оборудование сход развала. Иначе история как у меня повторится. Удачи на дорогах.

#29

Респекты: 0

Вот и хорошо. Поздравляю!

#30

Респекты: 0


Шурик

Вот наконец все мои муки закончились. Датчик поменял сам за 15мин. И Все заработало. В нашей машине не надо ничего и чему-то обучать. Просто замена. Вот наверно и все. Совет на будущее!!!


Ну и слава богу, поздравляю.

#31

Респекты: 0

Есть информация что на новой Camry конструкция датчика аналогичная, подходит или нет пока не известно. Но проблема с ними тоже есть.

#32

Респекты: 0

Узнал что в Челябинске есть мастер который сделал прибор чтобы вернуть жизнь датчику который ушел в состояние ошибки. Попробую контакты его узнать.

#33

Респекты: 0


mruslanm

узнал что в Челябинске есть мастер который сделал прибор чтобы вернуть жизнь датчику который ушел в состояние ошибки. Попробую контакты его узнать.


дай мне парт номер датчика уверен найду дешевле

#34

Респекты: 0

Машину продал. А датчик мертвый лежит. Если контактЫ найдете будет супер. Пусть лежит может пригодится хотя на моей вензе 2011 года все пока тихо. Пробег 20000км.

#35

Респекты: 0

Вот парт номер 84307-0T010
контакты нашел. щас жду когда во Владимире будет прошивка и кто возмется шить его. как только сделают отпишусь.

#36

Респекты: 0

#37

Респекты: 0

Хорошая цена. Щас попробую его обнулить сам. Как мне посчитали примерно : снять поставить датчик 1000 перепрограммировать 3000.

#38

Респекты: 0

Прочитал эту ветку, и удивляюсь - почему не ищете в рунете б\у запчасти???
Теперь уже в полной уверенности , что главный косяк нашего авто - электроусилитель, и последующие геморрои связанные с его устранением неизбежны , я занялся поиском и вот пожалуйста тынц
Правда сюда уже не надо звонить - я его прикупил неделю назад, сторговался за 12 тыс.в сборе с карданами..! месяца 3 ему отсилы с машины 2011г.
Хай лежит на полочке как бальзам для машины)
Пользуйтесь российским поиском , иногда не придется ждать месяцами !

#39

Респекты: 0


Dorr

Прочитал эту ветку, и удивляюсь - почему не ищете в рунете б\у запчасти???


Тебе просто очень повезло. я даже знаю с какой машины это зачать. ее продвали летом целиком битую. не хотели мне продать усилитель. Мне вот летом 2012 года ни одна разборка не помогла. Хотя я не думаю что электроусилитель будет тут болячкой. Просто очень технически слабый у нас сервисы по нашей машине. Бывает хозяин машины больше расскажет чем слесарь.

#40

Респекты: 0


mruslanm

хорошая цена. Щас попробую его обнулить сам. Как мне посчитали примерно : снять поставить датчик 1000 перепрограммировать 3000.


Мне его тоже пытались обнулить не получилось.... сказали нужен донор чтобы восстановить старый датчик. Если у тебя получится скажи адрес я свожу свою старый тогда оживу

#41

Респекты: 0

На Авито сейчас и тормозной суппорт продается в москве, правда и ценнеГ 12500

#42

Респекты: 1

Исправили ошибку. Залили исправленную прошивку. Денег 2000. Не знаю тут можно напрямую контакты мастеров указывать?

#43

Респекты: 1


mruslanm

исправили ошибку. Залили исправленную прошивку. Денег 2000. Не знаю тут можно напрямую контакты мастеров указывать?


ты где есть то? -город-страна???

#44

Респекты: 0

Vladimir-city

#45

Респекты: 0


mruslanm

Vladimir-city


напиши контакты в личку сгоняю к ним восстановлю старый. эх где ты был раньше столько нервом и денег потеряно. мне до владимира рукой подать

#46

Респекты: 0

Что могу сказать, возился с рейкой всё метили и всё поставили на свои места , нет смысла чинить на сход развальном станке. Ошибка есть , значёк горит , вот размышляю что делать. Кто что может подсказать?

#47

Респекты: 0

Да дела с этим датчиком, вот он на фото вместе со шлейфом
Toyota Venza Club - Загорелась ошибка курсовой стабилизации
Toyota Venza Club - Загорелась ошибка курсовой стабилизации
Toyota Venza Club - Загорелась ошибка курсовой стабилизации
А вот он отдельно
Toyota Venza Club - Загорелась ошибка курсовой стабилизации
Toyota Venza Club - Загорелась ошибка курсовой стабилизации
Потом мы его разобрали,вот так он устроен
Toyota Venza Club - Загорелась ошибка курсовой стабилизации
Toyota Venza Club - Загорелась ошибка курсовой стабилизации
Toyota Venza Club - Загорелась ошибка курсовой стабилизации
Toyota Venza Club - Загорелась ошибка курсовой стабилизации
Toyota Venza Club - Загорелась ошибка курсовой стабилизации
Toyota Venza Club - Загорелась ошибка курсовой стабилизации
Toyota Venza Club - Загорелась ошибка курсовой стабилизации
Toyota Venza Club - Загорелась ошибка курсовой стабилизации
Вот магниты.
Toyota Venza Club - Загорелась ошибка курсовой стабилизации
Toyota Venza Club - Загорелась ошибка курсовой стабилизации

Как видно из фоток, датчик отдельно может быть,без шлейфа ,но вот почему он не продаётся отдельно вопрос .
Был сегодня у дилера ,нифига они не знают ,диагност спорил со мной ,говорит датчик замкнул ,типа он сделан как обмотка и она там коротнула,говорю ему нет он на микросхемах с магнитами,он упёрся и всё ,завтра поеду носом его тыкать,что только не делали мы,датчик показывает 850 градусов и -3000 с лишним офигеть ,мерили питание, всё подходит ,но датчик не реагирует вооще и комп говорит что проверить цепь на обрыв и короткое замыкание.Кто что может сказать,Новый купить успею ,хотелось бы с этим поколдовать ,не может же так быть в тойоте что рейку снял поставил и датчик новый покупать..Вот номер на датчике 89245-0Т010

Прикрепленный файлРазмер
IMG_20130705_182132.jpg47.72 кб
IMG_20130705_182132.jpg47.72 кб
IMG_20130705_182132.jpg47.72 кб
IMG_20130705_182125.jpg26.59 кб
IMG_20130705_182006.jpg51.54 кб
IMG_20130705_181921.jpg45.37 кб
IMG_20130705_181916.jpg48.81 кб
IMG_20130705_181907.jpg44.82 кб
IMG_20130705_181904.jpg42.79 кб
IMG_20130705_181852.jpg26.67 кб
IMG_20130705_181844.jpg31 кб
IMG_20130705_181813.jpg34.22 кб
IMG_20130705_181641.jpg18.05 кб
IMG_20130705_181647.jpg15.23 кб
IMG_20130705_181650.jpg23.66 кб
IMG_20130705_181702.jpg22.27 кб
IMG_20130705_181707.jpg19.03 кб

#48

Респекты: 0

Так как решить проблему ? Подскажите.

#49

Респекты: 0

Так все же, какой выход из этой ситуации, кто подскажет? Я собрался менять рулевую колонку и рейку, так как быть, еще и датчик этот сразу в довесок покупать?

#50

Респекты: 0

А что случилось , почему все меняете?

#51

Респекты: 0

Так всему пришел пиз..ц! Рейку в том году чинил, возможно уже её время службы скоро тоже закончится, колонка ну понятно с ней все стучит брякает, ну а смысл менять одну деталь ставить например новую рулевую колонку на ушатанную рейку, чтобы в итоге потом опять купить новую колонку и уже + новую рейку?

#52

Респекты: 0

Какой пробег у вас? Когда рейку чинили датчик сума не сошёл? Я думаю это не на долго новые детальки, машины у нас такие, да и дороги дерьмо. Датчик вооще жуть какая то , что делать даже не знаю.

#53

Респекты: 0

Пробег уже около 75 000 км. , колонка забренчала на ходу из Питера когда авто забирали 36600 миль пробег был на спидометре. Так вот именно рейку снимали подчинили и поставили на место все нормально было ни какие датчики не загорались, да дороги конечно у нас ужас, ну надеюсь года на три хватит этих деталек новых), а вот про датчик я эту темку почитал и теперь уже не знаю как менять то это все теперь. Ну хорошо если такая проблема с этим датчиком, допустим рейку поменяю раз уже снималась и ставилась обратно и ни чего не загоралось, но вот при замене колонки получается попаду еще и на датчик... Печально. Не хотелось бы.

#54

Респекты: 0

Я вот думаю, может дилерам toyota задать этот вопрос как они это делают (замену рулевой рейки и колонки) и не выскакивают ли после замены какие нибудь ошибки. Или пошлют еще куда подальше. )

#55

Респекты: 0

Нет не пошлют , я ездил всё спрашивал, сказали нет проблем всё сделаем, говорили что ниразу с таким не встречались, говорили приезжал к ним лексус RX датчик окалибровали и всё. Я снял рейку всё метил руль блокировал, а всё равно датчик загорелся причём сразу после выезда с сервиса. Всё смотрели , целое всё, шлейф цел , провода на месте питание есть , но вот похоже что то с питанием не так , потому как сканер пишет ошибку С1231 (обрыв или короткое замыкание), но ни того ни другого нет, даже не знаю что делать.

#56

Респекты: 0

Вот они а какие, как то делают же ведь а... Бл... Ть к ним что ли ехать делать... Вот не задача то а. Надо думаю узнать сначала у них цену за эту работу , если они такие молодцы и без косяков все сделают, ну а потом дальше думать... Может при замене таких деталей, надо аккумулятор отрубать от авто, ни где в манулах не встречалось такое? А цену у них за работу не узнавали?

#57

Респекты: 0

Нет, не узнавал, но после всех моих вопросов и показов фото датчика , походу будет дорого или вааще скажут, ехай и сам делай)))

#58

Респекты: 0

))) ну да. Уже пади на вооружение взяли)))

#59

Респекты: 0

Да нигде тебе в мануале не напишут, как в домашних условиях рейку менять, ты что. В мануале обычно пишут как стекло протереть, а за всем остальным к дилеру. А нсачет массовой замены реек и колонок, так наверное, надо не пре... Ть момент, когда начнет дребезжать рулевое и провести процедуру разжимания усов, как описано в соответствующей теме. А послать теперь не смогут, они же теперь "официальные дилеры" вензы.

#60

Респекты: 0

Ну чтож, могу сказать только одно, посмотрим после смены рейки и колонки как себя поведет электроника, потом отпишусь!

#61

Респекты: 0

Нужен сервисмануал... Там все расписаннно.

#62

Респекты: 0

Очень даже бы не помешал...

#63

Респекты: 0


dmitriydav

Ну чтож, могу сказать только одно, посмотрим после смены рейки и колонки как себя поведет электроника, потом отпишусь!


Если всё же будите сами делать вот некоторые советы которые я нарыл в нете после попадоса,на датчике написано не отключать питание от него при включенном зажигании,если снимете датчик зафиксируй положение зубчатого колечка ,ну и ровно колёса, руль всё пометить и сразу развал делать ,думаю должно всё нормально работать,и ничем не долбите по рулевой постарайся всё снять съёмником .Удачи .Потом опишитесь как всё прошло.

#64

Респекты: 0


PaukSpb

Нужен сервисмануал... Там все расписаннно.



dmitriydav

Очень даже бы не помешал...


Так а кто не дает его скачать? тынц

#65

Респекты: 0

Спасибо за полезную информацию!

#66

Респекты: 0


igornik

Так а кто не дает его скачать? http://venzaclub.ru/node/183


А разве он открывается? Качается потом просит пароль, или это у меня только?

#67

Респекты: 0

Все открывается и переходит на яндекс народ и далее скачать по ссылке...

#68

Респекты: 0


dmitriydav

Все открывается и переходит на яндекс народ и далее скачать по ссылке...


После скачивания имел в виду. Тапаешь а он просит пароль. Отпишешь как получилось?

#69

Респекты: 0

Да у меня еще 170 метров осталось качнуть ппц долго... Через модем телефона качаю дома нет инета просто... Я скачивал это уже точно помню, там образ диска создан, я его потом на диск записал он на работе у меня, я просто хочу убедиться то ли это... Ну пока качает как скачает дам знать открывается или нет.

#70

Респекты: 0

"показывает 850 градусов и -3000 с лишним офигеть"
попробуй тогда руль выкрутить до упора, а потом включи аккумулятор, и вывернув на руль место, сколько покажет? Я так понял датчик сбросился в ноль. 850град это 2.5оборота

вот отыскал процедуру калибровки

Отправлено 02 Февраль 2012 - 13:09
Сам нашел, пользуйтесь кому надо. Информация с Launch X431:

Особенности диагностики автомобилей Toyota

Особенности работы с автомобилями, оснащенными системой VSC (ESP). На ряде моделей автомобилей марки Toyota после использования некорректного адаптера при диагностике, выполнения некоторых ремонтных работ, отключения клемм аккумулятора и пр. в блоке VSC (ESP) могут быть зафиксированы следующие коды неисправностей:

- C1336 (39) - Не проведена калибровка нуля датчика замедления;

- C1210 (36) - Не проведена калибровка нуля датчика скорости вращения вокруг вертикальной оси;

Стирание этих ошибок без их повторной фиксации обычным способом невозможно - для этого сначала требуется провести специальную процедуру калибровки. На момент написания этих строк X-431 не поддерживает эту функцию. Таким образом, выполнить калибровку можно тремя способами:

- используя дилерский сканер Toyota/Lexus Intellegent Tester II;

- используя дилерский сканер Toyota/Lexus TIS Techstream;

- используя "ручную" процедуру без применения диагностического оборудования.

Имея только Х-431 Вы можете воспользоваться "ручной" процедурой - алгоритм действий такой:

1. Включите зажигание;

2. Используя "перемычку" замкните-разомкните контакты Ts (вывод номер 12) и CG (вывод номер 4) в диагностической колодке OBD-II (DLC3) - 4 и более раза в течение 8 секунд;

3. Проверьте включение лампы индикатора VSC, что является признаком "очистки" записи о предыдущей нулевой точке;

4. Выключите зажигание;

5. Убедитесь в том, что упомянутые выше контакты, разомкнуты;

6. Включите зажигание;

7. Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC гаснет через 15 секунд после включения зажигания;

8. После этого выключите зажигание в течение 2 секунд;

9. Соедините Ts и CG в DLC3;

10. Включите зажигание;

11. Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC светится приблизительно 4 секунды и быстро мигает с интервалом 0.13 сек;

12. Если это так, то выключите зажигание в течение 2 сек.;

13. Уберите перемычку;

14. Перемещайтесь на машине по крайней мере 5 минут для того, чтобы подтвердить завершение калибровки нулевой точки.

Примечание 1. Обратите внимание на то, что после выполнения процедуры при просмотре текущих параметров (Data List) диагностическим сканером, в поле с данными датчика угла поворота руля (Steering Angle Sensor) может отображаться 115 град. пока не достигнута скорость 45 км/час. Это нормально до тех пор, пока параметры обучения датчика угла поворота руля не будут сохранены.

Примечание 2. Вы несете полную ответственность за результаты выполнения процедуры (т.е. процедура дается по принципу "AS IS" - "как есть").

Примечание 3. Перед выполнением процедуры рекомендуем свериться с дилерским руководством по ремонту по конкретной модели автомобиля (номера выводов диагностического разъема, которые необходимо замыкать могут отличаться). Вы можете получиться уточненную по конкретной модели информацию у нас (если Х-431 был приобретен в нашей фирме).

Сообщение отредактировал walera77: 02 Февраль 2012 - 13:17
Опыт прямо-пропорционален, выведенному из строя оборудованию..
тынц

#71

Респекты: 0


dmitriydav

Да у меня еще 170 метров осталось качнуть ппц долго... Через модем телефона качаю дома нет инета просто... Я скачивал это уже точно помню, там образ диска создан, я его потом на диск записал он на работе у меня, я просто хочу убедиться то ли это... Ну пока качает как скачает дам знать открывается или нет.


Привет. Как получилось скачать, открыть?

#72

Респекты: 0

вот еще нашел
тынц

26. 05. 2013, 17:36 #6
Sukhov
Профи

Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Россия, Юг, г.Невинномысск
Сообщений: 3,284 Re: toyota venza 2010 г ошибка C1231
Цитата:
Сообщение от mike_s

сканером изменения при повороте руля не видны

Если он не адаптирован, до до скорости 40 может и не показывать ... вы пробывали сделать адаптацию? После чего началось? Может просто 0 не выставлен? Если нет ноля то и адаптация не пройдет ... недавно с авенсисом воевал, нехотел адаптироваться пока не попал в "0" .. буквально один зуб на шлицах и уже нет адаптации ...

#73

Респекты: 0

Еще нашел
датчик дает 2 числа один текущий 850 и полный диапазон от -3276,8 Градусов, до Макс:. 3276,7 градусов.

технология проверки датчика, блок диаграмма (тахома) тынц

вот целая история как портить датчик, как его востановить...
(вкратце если повернул датчик на лишний градус то ошибка стирается только перепрограмированием ЕПРОМА)

тынц

#74

Респекты: 0

Сергей спасибо вам за ссылки, объясню ещё раз что с нашими авто может произойти, конкретно в моём случае я вообще не понимаю как так произошло, у меня руль был зафиксирован зажигание не включалось просто сняли рейку поставили и сразу датчик ушёл в 850 градусов и вообще не реагирует никак ни на что, мой датчик править только путём выпаивания микросхемы сливания из неё дампа его правки и заливки обратно в микруху, есть одно но , с рабочего датчика дамп не подойдёт , нужно знать где поправить в программе моего датчика и тогда всё заработает , есть ещё проще вариант купить новый но стоит очень много. Я могу сказать только одно , если всё сделать при ремонте рейки аккуратно , как я описывал выше , нифига не сломается и не загорится, а если это произойдёт , то только новый датчик или как в моём случае что я описал в этом тексте. Я уже всё нашёл , буду делать , как сделаю отпишусь. Да забыл, у меня датчик умер сразу как я завёл авто после ремонта я даже не выезжал, посмотрев на это поехал на развал , на развале ограничились только проверкой , всё в нуле, вот такие дела.

#75

Респекты: 0

Согласитесь если на долго отсоединить акб... Датчик не умрет... Верно...
Вывод при работах был допущен про...б...и как следствие выход из строя...а учитывая что я видел в конструктиве нет ограничителей вращения что очень легко попутаться.
Ну или злые духи охраняют его))))))

#76

Респекты: 0


nva

Привет. Как получилось скачать, открыть?


Привет да все получилось! Я его уже оказывается скачивал, там образ диска создан сохрани его и запиши на диск, у меня так было. все открывается и работает.

#77

Респекты: 0

Ни надо ничо записывать... Через виртуальный привод.

#78

Респекты: 0


PaukSpb

Согласитесь если на долго отсоединить акб... Датчик не умрет... Верно...
Вывод при работах был допущен про...б...и как следствие выход из строя...а учитывая что я видел в конструктиве нет ограничителей вращения что очень легко попутаться.
Ну или злые духи охраняют его))))))


Нинадо ничего отсоединять,сама тойота отзвонилась и сказала что датчик на венза одноразовый ,если сделать всё как я писал то будет работать.

#79

Респекты: 0


Serega

Нинадо ничего отсоединять,сама тойота отзвонилась и сказала что датчик на венза одноразовый ,если сделать всё как я писал то будет работать.


Я там много нацитировал, но в конце ссылка на форум где сам ремонтник имеет вензу, сам он испортил исправный датчик, путем поворота более чем надо, и сам исправил его путем заливки дампа в микруху. У тебя просто повернули руль на машине, при ремонте, более чем надо с включенным аккумулятором.
Свяжись с этои челом и я думаю он поможет, если ты сам еще не сделал.

#80

Респекты: 0

Сергей , да всё знаю, уже делаю, при ремонте сам сидел в машине , руль не крутили, зажигание не включали, всё видел , всё контролировал, но он сука сломался , вот и ломаю голову почему от чего.

#81

Респекты: 0

Ура , всё получилось и работает, всем спасибо за помощь.

#82

Респекты: 0


Serega

Ура , всё получилось и работает, всем спасибо за помощь.

)))) поздравляю))))
И давай по подробнееее))

#83

Респекты: 0

А вы поконкретней))) что дать надо?

#84

Респекты: 0

Ну что получилось... И как)))скока раз)))

#85

Респекты: 0

Ошибка потухла, датчик работает , показывает все отклонения руля, работают все электронные системы, как на новом авто))), всё с первого раза , новичкам везёт)))Делал как написал в 74 посту.

#86

Респекты: 0

Тоесть выпаивали чип?

#87

Респекты: 0

Позавчера разговаривал с менеджером по сервису Toyota, интересовался ценой работы по установке рулевой колонки, говорит поменяем без проблем, но я говорю ведь там же этот датчик 0 положения может заблокироваться, он мне говорит, что отколибруем типа, единственное что может быть говорит что сканер не увидит его, так как авто америка а не европа, вот как то так...

#88

Респекты: 0

Выпаивали микросхему. Сканер всё видит у них машины тоже американские, если всё пройдёт правильно датчик не нужно калибровать, а если нет, то ему уже тойота не поможет)))На этом датчике постоянный плюс даже когда машина не заведена он походу ведёт контроль за колёсами, нельзя датчик отсоединять при включенном зажигании , может вообще аккамулятор отключить , только вопрос , что будет потом когда его подключите. .

#89

Респекты: 0

))) да вот задачка то с этим датчиком беда какая то, да отдать думаю им пусть сами меняют нахер эту колонку, а если датчик навернут, так их косяк будет, хоть спрос будет с них...

#90

Респекты: 0

Вам проще , вы уже в теме, так и сделайте.

#91

Респекты: 0

Могу конечно выложить дамп память со своего датчика. Возможно они все одинаковые. Но мой датчик уже перепрограммировали.

#92

Респекты: 0

Дамп рабочего датчика? Или когда он "корявый" был? Если рабочий то хотелось бы на него взглянуть, на всякий случай Smiling

#93

Респекты: 0

Сергей приветствую! Так как ты уже там все разбирал подскажи пожалуйста вот такую вещь: если менять рулевую колонку то там есть какойто срывной болт на замке зажигания, так замок зажигания на колонке чтоль крепиться? Я правильно понимаю, если заменить колонку то надо и замок от нее откручивать, че за болт такой срывной, он один там или их несколько?

#94

Респекты: 0

Дмитрий привет я только снимал рейку и руль, а остальное не трогал, не могу понять про что речь

#95

Респекты: 0

Понял тебя, да официалы мне говорят, мол при замене рулевой колонки купи типа какието срывные болты они на замке зажигания стоят (или один он там сам не знаю точно сколько их там), так вот я про что: я так подумал, значит замок зажигания крепится на рулевой колонке, и что бы замок снять там и есть этот болт срывной походу, может я ошибаюсь.

#96

Респекты: 0

Да , должны быть, мне встречались по 2 болта, но только что это за официалы такие , которые посылают за запчастями?

#97

Респекты: 0

Вот походу они мне и нужны, ну вот такие вот официалы))) может они меня и послали за болтами так как я не у них запчасти покупаю... ))) мож обиделись)))

#98

Респекты: 0

Да ладно, просто такие у нас официалы дерьмовые.

#99

Респекты: 0

Да есть такое, все у них надо выпрашивать, друг камрюка недавно взял, так коврики еле дали, мол говорят допы это покупайте отдельно)))

#100

Респекты: 0

Удачи вам в ремонте.

#101

Респекты: 0

Спасибо! Она мне пригодиться!

#102

Респекты: 0


Serega

Вам проще , вы уже в теме, так и сделайте.


Ребята так как Вы в теме - вопрос:
У меня рулевая в сборе есть с другого авто, если я целиком захочу свою поменять на ее, как понимаю возможны проблемы с датчиком... Я ведь не знаю в каком положении руля ее снимали с другого авто... Как быть? Дилер же вряд ли возьмется ставить б\у

#103

Респекты: 0

Самое главное не отсоединять датчик при включенном зажигании, а после того как сняли ру левую не крутить вал больше положено го можно шлейф порвать если все сделать правильно все будет хорошо.

#104

Респекты: 0


Serega

Самое главное не отсоединять датчик при включенном зажигании, а после того как сняли ру левую не крутить вал больше положено го можно шлейф порвать если все сделать правильно все будет хорошо.


Не крутить вал рулевой или руля? Я просто не знаю, при разборе руль на месте остается или тоже снимать все надо? Где шлейф стоит?, а если рулевая, которую буду ставить, была снята допустим на вывернутых колесах того авто - а поставлю на свою при прямых колесах - что будет?

#105

Респекты: 0

При замене рулевой вы будите снимать руль и увидите улитку там шлейф и датчик положения руля не включая зажигания снимаете разьемы , сняв улитку увидите датчик постарайтесь не вращать его шестеренки слева на улитка окошко если шлейф в норме в окошке увидите желтую метку убираете все в сторонку и меняете рулевую. И зажигание не включайте пока все не поставите на место.

#106

Респекты: 0

Все понятно. Спасибо!

#107

Респекты: 0

Парни подскажите меняли рулевую в том году и теперь при повороте руля магнитола начинает вкл и выкл. Приезжал в мастерам сказали что возможно шлейф походу задели. Как теперь поступить? Новый шлейф покупать или старый могут починить методом пайки?

#108

Респекты: 0


Serega

Что могу сказать, возился с рейкой всё метили и всё поставили на свои места , нет смысла чинить на сход развальном станке. Ошибка есть , значёк горит , вот размышляю что делать. Кто что может подсказать?

Тоже все метил, но ошибка загорелась. Все перечитал, и объехал. Прошили с третей попытки и все исправилось. Отдал 10000 р. в Саранске .

#109

Респекты: 0


mruslanm

парни подскажите меняли рулевую в том году и теперь при повороте руля магнитола начинает вкл и выкл. Приезжал в мастерам сказали что возможно шлейф походу задели. Как теперь поступить? Новый шлейф покупать или старый могут починить методом пайки?


Однозначно только новый, паяли на камри первый раз три недели поездил, второй раз паяли четыре дня, купил б/у на разборке.

#110

Респекты: 0


sega

Тоже все метил, но ошибка загорелась. Все перечитал, и объехал. Прошили с третей попытки и все исправилось. Отдал 10000 р. в Саранске .


Аккумулятор надо отключать.Мне в 500 рублей обошлось,правда сами делали.