поднятие клиренса
Респекты: 0
Поднять планирую проставками и новыми шинами
и получаем полноценный кроссовер
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 13116 просмотров
#1
поднять планирую проставками и новыми шинами
и получаем полноценный кроссовер
#2
Согласен плюс неустойчивость на дороге при скорости. Пройденный этап.
#3
Клиренс у Вензы "на уровне", даже не у всех кроссоверов такой есть. У Вензы свесы "не такие", но их переделать не так просто.
#4
Мне надо получить посадку автобусную как на рх350
#5
мне надо получить посадку автобусную как на рх350
#6
Мне надо получить посадку автобусную как на рх350. Так надо купить рх350, и ни чего не переделывать.
+100. При всем этом клиренс на рэксе не больше вензовского. Беру в сравнение новые модели.
#7
Тоже хочу сантиметров на 5 поднять, ну и пусть будет клиренс 25см, и пусть упадет управляемость, она и так в 100 раз лучше RX300
#8
Не уродуйте авто!
#9
тоже хочу сантиметров на 5 поднять, ну и пусть будет клиренс 25см, и пусть упадет управляемость, она и так в 100 раз лучше RX300
#10
Ход подвески не изменится, стойку никто не трогает.
Пострадать могут вильчатые внутренние шарниры, если у них не хватит свободного хода, углы колес пострадают, сзади образуется V спереди тоже и колеса могут ссойтись передние. 3см я думаю совсем никак не скажется, даже на внешнем виде.
#11
Ход подвески не изменится, стойку никто не трогает.
Пострадать могут вильчатые внутренние шарниры, если у них не хватит свободного хода, углы колес пострадают, сзади образуется V спереди тоже и колеса могут ссойтись передние. 3см я думаю совсем никак не скажется, даже на внешнем виде.
+1. 3см максимум без ущерба для авто.
#12
Надо искать оффициальные комплекты лифтинга. Мало ли может для Хайлендера есть, к нам подойдут.
#13
Ковсем минусам : увеличется расход топлива
#14
Зачем изобретать велосипед когда он уже есть!!!
#15
Тут возникает один вопрос: а зачем топикстартеру нужен лифт машины? Как вариант, если клиренс нужен изредка, то проще всего поставить пневмоподвеску ))) Поднял давление в подушках, проехал там, где тебе нужно, опустил обратно в ездовую высоту и продолжаешь движение с правильной геометрией подвески.
Ну, а если чисто для понтов и на постоянку, то да, ставить проставки, делать геометрию колес под изменившийся клиренс и в принципе, можно ездить дальше (но, не дольше)
#16
Для любителей проставок, может кому пригодится! Купила вензочку уже годовалой, бывший хоз. Сказал что она приподнята, так типо лучше и все прощитано 3см. Но при перегоне ее домой по трассе начался просто кошмар, на скорости я ловила ее морду постоянно подруливая ( она рыскала не переставая). И первое что сделала заехав в город, это к кулибиным, ( с теплыми отзывами о бывшем хозяине) , немедленно выдрать проставки... Все стало на свои места, стойки и все остальное не успело пострадать, наладилась динамика. Наверное бывший не привышал 60км. Да я позвонила ему и сказала что убрала, и что СТОшники сами были в шоке " такое сдлать ", на что он возмутился и попросил назад эти проставки, якобы они стоили кучу денег 100 дол. + работа 50. Я сказала " твоя связка бубликов в полете в озеро", чтоб не повадно было портить нормальные авто, поди не копейка. P. S. Внешний вид с проставками был как у майскрго жука с лапами саранчи !!!...
#17
#18
а смысл колхозить???
#19
мне надо получить посадку автобусную как на рх350
У RX 350 Дорожный просвет 180 мм.
У Вензы Дорожный просвет 206 мм
В чем прикол?
#20
Поставив на зиму диски с резиной 235"65"R18 получил клиренс на 12 мм больше, плюс 1,5 литра расхода но мягкость машины и проходимость повысилась по буеракам, но если сунутся в бездорожъе, пострадает не то что у нас под днищем а бампера свес ни какой для бездорожъя !!!
#21
Не понимаю, зачем ссать против ветра?!
Ну хочешь клиренс- купи УАЗик и катай себе по болотам и лесам.Машина для города должна ездить в городе!
#22
Зачем городить огород, у RX реальный клиренс ниже, а у нового так вообще 185, смысл? Я в эту зиму в злосчастную мартовскую пятницу в Киеве ощутил все прелести клиренса Вензы
#23
А смысл колхозить обьясняю , ! Две недели назад загорелась вся гирлянда обрыв цепи датчика АБС левого заднего- нашли, перепояли. Через неделю, тоже самое передний левый, при снятии колеса обнаружили что потекла стойка, передняя левая и задняя правая, это при пробеге 50 тыс. Км. Для меня конечно нонсонс, я берегу свою ходовую по нашим дорогам родного Донбасса (гребаного). На СТО сказали это потому что она была приподнята, и провода датчиков начнут крошится один за одним. Для особо одаренных - НУ НЕЛЬЗЯ ЭТОГО ДЕЛАТЬ !!!. А на счет пневмо подвески так купите авт. С нею, на хрена портить то что не для вас, ( или активов нехв, ) Тогда че писать позорится.? Чюдные...
#24
Крошатся провода АБС и на нормальном клиренсе, см. Форум венза, просто нужно посмотреть и подогнуть кронштейн провода абс, это косяк Тоеты... Стоики текут у всех потому что тяжелые 19 колеса, красота требует жертв, клиренс ни причем. У меня есть лексус РХ300 у него тот-же вес такого размера колеса, НО у него пробег 250000км на родных амртизаторах не разу не меняных у него просто резина 235-65-17 а у нас 245-55-19 вот вся разгадка. Весной менял жене и убедился что 235-65-17 в 1. 5 раза легче.
#25
Сережа, не у всех, не пугайте людей, только у меня потому что была приподнята (вообще эти темы обсуждались сто раз). А за кронштейны спасибо, заеду на сто посушу им мозг в очередной раз (с планшетом), спасибо форуму потому что сначала сюда, а патом туда. Моя красавица радует меня все больше и больше "чем дальше в лес, тем беспощадней дятлы" - это про нее.
#26
Крошатся провода АБС и на нормальном клиренсе, см. Форум венза, просто нужно посмотреть и подогнуть кронштейн провода абс, это косяк Тоеты... Стоики текут у всех потому что тяжелые 19 колеса, красота требует жертв, клиренс ни причем.
Не могу поверить в эту теорию, при той разнице резины и дисков которые обозначены, диаметр колеса вензы на 19 больше диаметра лекса на 17 , всего на 15 мм при этом вес ни как не будет больше в 1,5 раза , максимум на 10 процентов, а это не существенно , на нагрузку на подвеску больше влияния имеют не подресоренные массы и вылет колес, а как я понимаю почти все ходят на штатных дисках и 1,5 см в общем диаметре может отразиться только на расходе горючьки, но ни как ни на стойках и ходовке , по сему нужно искать истинную причину , а не выдуманную!!!
#27
Вот соглашусь. Потому как если причина в весе 19" колес, то у меня оно только одно - заднее левое, т.к. стойка потекла только эта. Причем потекла на 32 тысячах пробега, сейчас на спидометре 46 тысяч, проверял вчера: все остальные амортизаторы в норме.
Пулучается есть какой-то дефект в конструкции, но выходят из строя не все подряд, только вот менять всеравно нужно пару.
#28
По замене парами всегда так делал, а последнее время на стендах когда машины трести стал , так получается у рабочей стойки процент рабочих характеристик , в районе 70% что на новых, что после пробега в 100 000 км, процент один и тот же, так имеет ли смысл менять парами !!!
#29
Вот таблица приблизительная веса колеса в зав. От размера тынц


255/50R19 = 16.2кг
235/65/17 = 15,9кг
вес диска r19 16.7кг тынц
вес диска r17 7-13кг тынц
итого: разница килограмм 7 но показалось, что очень много, ибо вес колеса общий 33кг с гаком...
#30
Вот таблица приблизительная веса колеса в зав. От размера тынц
255/50R19 = 16.2кг
235/65/17 = 15,9кг
Не знаю в транспортной взвешивал 4 колеса с резиной оригинал штатной r19 накаченные 245/55/19 получилось 108 кг все. Не думаю что они взвесили в меньшую сторону!
#31
Значит 27кг каждое. Но менял я зимние и они тяжелее и размер 255/50/19
и у жены стояли зимние 235/70/16 а они еще на пару кг легче. И целое ведро с водой, на каждом колесе разница колосальная
#32
Ребята неужели вы думаете что тойота не прощитала вес колес и влияние их на подвеску. Они перестраховываются во всем.
#33
Конечно просчитала, просто раньше считала на 10лет, а теперь на 3года.
#34
А что если поставить амортизаторы и пружины от 3,5 л на 2,7. На некоторых машинах этот вариант проходит и авто немного 2-3 см поднимается. Это при условии если амортизаторы разные по жесткости и по высоте
#35
А не кто не задумывался о пневмо подвеске... В америце... Если универсальные комплекты... (падушки вместо пружин)... Видел Х5 на такой подвеске... Вроде как и не особо дорого.
#36
Более 2х тысяч за кит а про надежность это отдельная тема.
#37
Более 2х тысяч за кит а про надежность это отдельная тема.
#38
Ток я разговаривал с владельцем... У него они 3 года... По форме как ну этот Мишлен... Единственное это блок копресора с клапанами... Здороый показался... Борь раскажи про надежность... Там у вас то эта тема больше раскручена.
#39
[uote=rubo]А что если поставить амортизаторы и пружины от 3,5 л на 2,7. На некоторых машинах этот вариант проходит и авто немного 2-3 см поднимается. Это при условии если амортизаторы разные по жесткости и по высоте[/quote]
Я поставил от 3,5AWD,проехал 5000 миль.Все нормально,маленько стал выше зад,может старые были просевшие совсем.Жестче кажется немного стала,по трассе ведет себя хорошо.
#40
Более 2х тысяч за кит а про надежность это отдельная тема.
Выражайте мысль в одном посте )))))))))))))))))))
#41
Не проще купить хая и будет вам клиренс, зачем из паркетника делать внедорожник?
#42
Мне клиренс нужен чтобы парковаться к нашим бордюрам, иначе весь бампер исцарапал за 2 года.
Поднял перед на 2см зад на 3см, но зад поднялся сильно, лучше было бы 2+2см.
#43
Мне клиренс нужен чтобы парковаться к нашим бордюрам, иначе весь бампер исцарапал за 2 года.
Поднял перед на 2см зад на 3см, но зад поднялся сильно, лучше было бы 2+2см.
Добрый день прошло много времени и как себя машина вела? АБС провода что нибудь оторвалось Хочу тоже приподнять иза бамперы весь прошаркал и краска по вылетала.