$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Highlander - если хочется ещё!   $ Книжка по обслуживанию и ремонту  

поднятие клиренса

Респекты: 0

Поднять планирую проставками и новыми шинами

и получаем полноценный кроссовер

#1

Респекты: 0


sep16

поднять планирую проставками и новыми шинами

и получаем полноценный кроссовер

И убиваем ходовую!

#2

Респекты: 0

Согласен плюс неустойчивость на дороге при скорости. Пройденный этап.

#3

Респекты: 0

Клиренс у Вензы "на уровне", даже не у всех кроссоверов такой есть. У Вензы свесы "не такие", но их переделать не так просто.

#4

Респекты: 0

Мне надо получить посадку автобусную как на рх350

#5

Респекты: 0


sep16

мне надо получить посадку автобусную как на рх350

Так надо купить рх350, и ни чего не переделывать.

#6

Респекты: 0

Мне надо получить посадку автобусную как на рх350. Так надо купить рх350, и ни чего не переделывать.

+100. При всем этом клиренс на рэксе не больше вензовского. Беру в сравнение новые модели.

#7

Респекты: 0

Тоже хочу сантиметров на 5 поднять, ну и пусть будет клиренс 25см, и пусть упадет управляемость, она и так в 100 раз лучше RX300

#8

Респекты: 0

Не уродуйте авто!

#9

Респекты: 0


philosov

тоже хочу сантиметров на 5 поднять, ну и пусть будет клиренс 25см, и пусть упадет управляемость, она и так в 100 раз лучше RX300

Ходы подвески и так ограничины, а с проставками современем стойки повырывает, темболее по нашим дорогам.

#10

Респекты: 0

Ход подвески не изменится, стойку никто не трогает.
Пострадать могут вильчатые внутренние шарниры, если у них не хватит свободного хода, углы колес пострадают, сзади образуется V спереди тоже и колеса могут ссойтись передние. 3см я думаю совсем никак не скажется, даже на внешнем виде.

#11

Респекты: 0


philosov

Ход подвески не изменится, стойку никто не трогает.
Пострадать могут вильчатые внутренние шарниры, если у них не хватит свободного хода, углы колес пострадают, сзади образуется V спереди тоже и колеса могут ссойтись передние. 3см я думаю совсем никак не скажется, даже на внешнем виде.


+1. 3см максимум без ущерба для авто.

#12

Респекты: 0

Надо искать оффициальные комплекты лифтинга. Мало ли может для Хайлендера есть, к нам подойдут.

#13

Респекты: 0

Ковсем минусам : увеличется расход топлива

#14

Респекты: 0

Зачем изобретать велосипед когда он уже есть!!!

#15

Респекты: 0

Тут возникает один вопрос: а зачем топикстартеру нужен лифт машины? Как вариант, если клиренс нужен изредка, то проще всего поставить пневмоподвеску ))) Поднял давление в подушках, проехал там, где тебе нужно, опустил обратно в ездовую высоту и продолжаешь движение с правильной геометрией подвески.
Ну, а если чисто для понтов и на постоянку, то да, ставить проставки, делать геометрию колес под изменившийся клиренс и в принципе, можно ездить дальше (но, не дольше)

#16

Респекты: 0

Для любителей проставок, может кому пригодится! Купила вензочку уже годовалой, бывший хоз. Сказал что она приподнята, так типо лучше и все прощитано 3см. Но при перегоне ее домой по трассе начался просто кошмар, на скорости я ловила ее морду постоянно подруливая ( она рыскала не переставая). И первое что сделала заехав в город, это к кулибиным, ( с теплыми отзывами о бывшем хозяине) , немедленно выдрать проставки... Все стало на свои места, стойки и все остальное не успело пострадать, наладилась динамика. Наверное бывший не привышал 60км. Да я позвонила ему и сказала что убрала, и что СТОшники сами были в шоке " такое сдлать ", на что он возмутился и попросил назад эти проставки, якобы они стоили кучу денег 100 дол. + работа 50. Я сказала " твоя связка бубликов в полете в озеро", чтоб не повадно было портить нормальные авто, поди не копейка. P. S. Внешний вид с проставками был как у майскрго жука с лапами саранчи !!!...

#17

Респекты: 0

Smiling Познавательно.

#18

Респекты: 0

а смысл колхозить???

#19

Респекты: 0


sep16

мне надо получить посадку автобусную как на рх350


У RX 350 Дорожный просвет 180 мм.
У Вензы Дорожный просвет 206 мм
В чем прикол?

#20

Респекты: 0

Поставив на зиму диски с резиной 235"65"R18 получил клиренс на 12 мм больше, плюс 1,5 литра расхода но мягкость машины и проходимость повысилась по буеракам, но если сунутся в бездорожъе, пострадает не то что у нас под днищем а бампера свес ни какой для бездорожъя !!!

#21

Респекты: 0

Не понимаю, зачем ссать против ветра?!
Ну хочешь клиренс- купи УАЗик и катай себе по болотам и лесам.Машина для города должна ездить в городе!

#22

Респекты: 0

Зачем городить огород, у RX реальный клиренс ниже, а у нового так вообще 185, смысл? Я в эту зиму в злосчастную мартовскую пятницу в Киеве ощутил все прелести клиренса Вензы

#23

Респекты: 0

А смысл колхозить обьясняю , ! Две недели назад загорелась вся гирлянда обрыв цепи датчика АБС левого заднего- нашли, перепояли. Через неделю, тоже самое передний левый, при снятии колеса обнаружили что потекла стойка, передняя левая и задняя правая, это при пробеге 50 тыс. Км. Для меня конечно нонсонс, я берегу свою ходовую по нашим дорогам родного Донбасса (гребаного). На СТО сказали это потому что она была приподнята, и провода датчиков начнут крошится один за одним. Для особо одаренных - НУ НЕЛЬЗЯ ЭТОГО ДЕЛАТЬ !!!. А на счет пневмо подвески так купите авт. С нею, на хрена портить то что не для вас, ( или активов нехв, ) Тогда че писать позорится.? Чюдные...

#24

Респекты: 0

Крошатся провода АБС и на нормальном клиренсе, см. Форум венза, просто нужно посмотреть и подогнуть кронштейн провода абс, это косяк Тоеты... Стоики текут у всех потому что тяжелые 19 колеса, красота требует жертв, клиренс ни причем. У меня есть лексус РХ300 у него тот-же вес такого размера колеса, НО у него пробег 250000км на родных амртизаторах не разу не меняных у него просто резина 235-65-17 а у нас 245-55-19 вот вся разгадка. Весной менял жене и убедился что 235-65-17 в 1. 5 раза легче.

#25

Респекты: 0

Сережа, не у всех, не пугайте людей, только у меня потому что была приподнята (вообще эти темы обсуждались сто раз). А за кронштейны спасибо, заеду на сто посушу им мозг в очередной раз (с планшетом), спасибо форуму потому что сначала сюда, а патом туда. Моя красавица радует меня все больше и больше "чем дальше в лес, тем беспощадней дятлы" - это про нее.

#26

Респекты: 0


philosov

Крошатся провода АБС и на нормальном клиренсе, см. Форум венза, просто нужно посмотреть и подогнуть кронштейн провода абс, это косяк Тоеты... Стоики текут у всех потому что тяжелые 19 колеса, красота требует жертв, клиренс ни причем.


Не могу поверить в эту теорию, при той разнице резины и дисков которые обозначены, диаметр колеса вензы на 19 больше диаметра лекса на 17 , всего на 15 мм при этом вес ни как не будет больше в 1,5 раза , максимум на 10 процентов, а это не существенно , на нагрузку на подвеску больше влияния имеют не подресоренные массы и вылет колес, а как я понимаю почти все ходят на штатных дисках и 1,5 см в общем диаметре может отразиться только на расходе горючьки, но ни как ни на стойках и ходовке , по сему нужно искать истинную причину , а не выдуманную!!!

#27

Респекты: 0

Вот соглашусь. Потому как если причина в весе 19" колес, то у меня оно только одно - заднее левое, т.к. стойка потекла только эта. Причем потекла на 32 тысячах пробега, сейчас на спидометре 46 тысяч, проверял вчера: все остальные амортизаторы в норме.
Пулучается есть какой-то дефект в конструкции, но выходят из строя не все подряд, только вот менять всеравно нужно пару.

#28

Респекты: 0

По замене парами всегда так делал, а последнее время на стендах когда машины трести стал , так получается у рабочей стойки процент рабочих характеристик , в районе 70% что на новых, что после пробега в 100 000 км, процент один и тот же, так имеет ли смысл менять парами !!!

#29

Респекты: 0

Вот таблица приблизительная веса колеса в зав. От размера тынц
255/50R19 = 16.2кг
235/65/17 = 15,9кг
вес диска r19 16.7кг тынц
вес диска r17 7-13кг тынц

итого: разница килограмм 7 но показалось, что очень много, ибо вес колеса общий 33кг с гаком...

#30

Респекты: 0


philosov

Вот таблица приблизительная веса колеса в зав. От размера тынц
255/50R19 = 16.2кг
235/65/17 = 15,9кг


Не знаю в транспортной взвешивал 4 колеса с резиной оригинал штатной r19 накаченные 245/55/19 получилось 108 кг все. Не думаю что они взвесили в меньшую сторону!

#31

Респекты: 0

Значит 27кг каждое. Но менял я зимние и они тяжелее и размер 255/50/19
и у жены стояли зимние 235/70/16 а они еще на пару кг легче. И целое ведро с водой, на каждом колесе разница колосальная

#32

Респекты: 0

Ребята неужели вы думаете что тойота не прощитала вес колес и влияние их на подвеску. Они перестраховываются во всем.

#33

Респекты: 0

Конечно просчитала, просто раньше считала на 10лет, а теперь на 3года.

#34

Респекты: 0

А что если поставить амортизаторы и пружины от 3,5 л на 2,7. На некоторых машинах этот вариант проходит и авто немного 2-3 см поднимается. Это при условии если амортизаторы разные по жесткости и по высоте

#35

Респекты: 0

А не кто не задумывался о пневмо подвеске... В америце... Если универсальные комплекты... (падушки вместо пружин)... Видел Х5 на такой подвеске... Вроде как и не особо дорого.

#36

Респекты: 0

Более 2х тысяч за кит а про надежность это отдельная тема.

#37

Респекты: 0

Более 2х тысяч за кит а про надежность это отдельная тема.

#38

Респекты: 0

Ток я разговаривал с владельцем... У него они 3 года... По форме как ну этот Мишлен... Единственное это блок копресора с клапанами... Здороый показался... Борь раскажи про надежность... Там у вас то эта тема больше раскручена.

#39

Респекты: 0

[uote=rubo]А что если поставить амортизаторы и пружины от 3,5 л на 2,7. На некоторых машинах этот вариант проходит и авто немного 2-3 см поднимается. Это при условии если амортизаторы разные по жесткости и по высоте[/quote]
Я поставил от 3,5AWD,проехал 5000 миль.Все нормально,маленько стал выше зад,может старые были просевшие совсем.Жестче кажется немного стала,по трассе ведет себя хорошо.

#40

Респекты: 0


БОРЯCOLORADO

Более 2х тысяч за кит а про надежность это отдельная тема.


Выражайте мысль в одном посте )))))))))))))))))))

#41

Респекты: 0

Не проще купить хая и будет вам клиренс, зачем из паркетника делать внедорожник?

#42

Респекты: 0

Мне клиренс нужен чтобы парковаться к нашим бордюрам, иначе весь бампер исцарапал за 2 года.
Поднял перед на 2см зад на 3см, но зад поднялся сильно, лучше было бы 2+2см.