$ Toyota Highlander - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Дальневосточный отзыв Venza

Респекты: 1
Модель:
2.7 AWD
Год выпуска:
2009
Срок владения:
8месяцев
Расход топлива:
14л\100км город, 11л\100км трасса

Добрый день. Начну с того, какие машины были
1. Жигули 2106 94г.в
2. Toyota Crown V-2,5 93г.в.
3. Toyota Carina ED V-1,8 94г.в.
4. Honda Civic Shutle V-1,5 87г.в.
5. Toyota Mark II 100куз. V-2,0 97г.в.
6. Nissan R’nessa V-2,0 97г.в.
7. Toyota Land Cruiser Prado V-3,0 дизель 98г.в.
8. Toyota Chaiser V-2,5 tourer-S 97г.в.
9. Toyota Crown V-2,5 171кузов 2000г.в.
10. Toyota Mark II V-2,0 4WD 115кузов 2002г.в.
11. Toyota RAV-4 V-1,8 2002г.в.
12. Toyota Ipsum V-2,4 4wd 2002г.в.
13. Toyota Hilux Surf 3,4 4WD
14. Infinity FX35 2005
15. Honda Legend 3.5 AWD 2005
16. Nissan Murano AWD 3,5 2005
17. BMW x5 3,0 спорт пакет 2004

срок владения каждой около года.
После всех этих проб и ошибок, решил что машину надо взять как минимум лет на 4-5 и чтоб мозги с обслуживанием и ремонтом не компосировала (как например BMW). Выбор пал сразу на марку toyota ( запчастей много, сервис любой с тойотой дружит), теперь осталось решить какую? Правый руль уже точно не хотел. И вот случайно в инете ( в дроме в продаже их еще не было) на америкосовском сайте увидел, а потом и на украинском- -- понравилась. До увиденной venzы, глаз падал на Lexus rx 09-11гг.в. Прадика не хотел ( хотя если бы попался красавчик- взял бы) большой, да и по бездорожью есть на чём ездить ( квадрик и грузовичек вэдовый), Rav 4 как то маловат, и более женская машина, хотя довольно таки неплохая. Хотелось что то среднее. Требования к очередной машине- Toyota с высоким клиренсом, вэдовая, черный цвет, темный салон желательно ткань ( кожа надоела), с набором электроники( абс, трс, антиюз и тд) с объемом двигателя не менее 3.0, чтоб был большой багажник, небольшой налог, и расходом не более 10 литров ( но это шутка, а хотелось бы). Всё взвесил, расчитал обойдется мне venza 09 года соответствующая моим требованиям примерно 1230000руб. (до Благовещенска). Во Владике на зеленке были пару, но одна стоила 1,7млн, вторая 1,55млн пер привод, голая. Короче решено заказывать с Америки, и дешевле, и выбрать можно. В голове прикидывал и представлял, что через 1.5 месяца уже буду кататься по городу на Venze-- "наивный чукотский мальчик"- но это далее.
Машину заказывали с Америки через знакомого, который занимается продажей авто( с Японии). Процесс выбора и покупки отличается от покупки авто с Японии. Выбирали около месяца, Американцы оказались не сильно шевелятся в жизни или шевелятся, только не в том направлении, выбираем машину созваниваемся с продавцом(дилером) обговариваем депозит (задаток) как правило пол стоимости машины. Банком переводим деньги, ждем пару дней ( а если попало на выходные то больше) пока деньги долетят до Буржуйской страны на их счет. Созваниваемся опять с дилером, а эта скотина продала машину другому, но Вы не переживайте деньги вернем в полном объеме, сказал дилер. Опять ждем несколько дней, чтоб деньги вернулись на счет. И так было три раза, причем в разных штатах и с разными продавцами. НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ с Америкой, если нет связей там. Было и такое- договоримся с продавцом, что забираем машину и вышлем депозит, он ставит бронь, опять пару дней и созваниваемся, а продавец оказывается вспомнил, что на экспорт они не работают!, видите ли какой то у них лицензии нет для продажи, хотя в первый разговор мы говорили что мы из России. Уже думал, какую нибудь другую машину брать у дилеров которым перегонял деньги, но у них не было того чего хотел бы я. И вот, уж не знаю на какой раз, нахожу машину, черная, 2.7 движок, вэдовая, вся история чистая, пробег маленький, цена устраивает. Пишу письмо, спрашиваю про Россию, можно ли? обговариваю условия брони - отвечают: без проблем высылайте 14500баксов на наш счет и машина ваша. В этот же день( а это пятница) отправляю деньги. Ждем ... до понедельника вечера, пока Америка проснется и даст подтверждение. Письмо пришла под утро вторника, деньги получили начинаем готовить к отправке и выставляют другой счет на остальные деньги. Полная стоимость авто составляла 24200$. Отправляю остальные деньги и ожидаю. Паралельно, ради интереса, пишу им с другой эл.почты, под другим именем, что хотел бы купить эту Вензу, а они отвечают: без проблем покупайте. Я был опять в потрясении, на ней вроде как бы бронь, но если приехать и купить за полную стоимость, то можно. Через час менегер этой багодельни (wiazata vilage называется она) пишет мне на мое подставное письмо, что, мол извините но за машину перечислили всю стоимость, люди которые перечисляли депозит. Я немножко подуспокоился, вроде это ж я депозит переводил, соответственно я её и купил, здесь же сам себя накручиваю, что таких как я с депозитами может быть десятки. Через день приходит подтверждение, что я купил её и машина готова к отправке. Но... Корабль не скоро, сказали они, все места контейнерные заняты, будем ждать, иногда люди и по три месяца ждут. Начинаю искать какие-то варианты с транспортировкой, через пару дней знакомый с Владика гнал машины с Америки и у него было место в контейнере, договорился, отправили. Начались дни ожидания. В интернете забил номер контейнера и по карте наблюдал, как плывет кораблик с моей машиной. И вот машина дошла до Благовещенска, гнал со Владика не сам, работа не дала съездить.
TOYOTA VENZA 2009 год август месяц. 2.7 , 4wd, черная, светлая ткань ( жаль что у венз темных салонов нет) багажник с кнопки, кнопка start, чистая, без косяков внутри и снаружи. Короче как в описании дилер скинул. Так же америкосы сделали предпродажку (отчет тоже скинули на почту) масло поменяли, салон почистили, резину ротацию сделали, в омыватель жижу залили и по мелочи, что то ещё, не помню. По маслу конечно же не определишь когда поменяли, но было светлое, салон идеально чист для пробега в 22000. Вроде не обманули.
За время эксплуатации нареканий к машине нет. Бензин 92 лью. Масло toyota 0w20.
Ну а теперь о машине.
Новый, неприевшийся дизайн, удачней Lexusa rx 3го поколения. Имхо.
Внешне кажется низким и широким, хотя клиренс выше примерно на сантиментр чем у Лексуса и Хорька. Передний бампер имеет бОльший свес, к высоким бардюрам с осторожностью. Большие R-19 колеса. Как пишут на форуме venzaclub низкие двери бьются при открывании о высокий бордюр (для Питера-паребрик) этот момент учел и открываю с осторожностью. А так по внешности кому как.
Двигатель: 2.7 четырех цилиндровый dualVVT-i, 182 л.с. ( незабываем про налог) после Бэхи и Финика движок работает как на малолитражке, особенно на повышенных оборотах жжужжитт. По городу и трассе этого движка вполне хватает, но не 3.5 конечно. Расход меня удивил, он точ в точ как у Ипсума 2.4 - по трассе 10,5л/100км, в городе ( не тошня) 14л, это лето. Зимой видно будет, но для такого движка получается экономно.
Салон довольно просторный, особенно для задних пассажиров. Минус- светлый, надо было кожу брать, легче чиститься, хотя ткань тоже интересная, пятно ребенок поставил ногой, я профамом пеной слегкостью очистил. Дизайн интересный, народ кто первый раз садится, говорит красиво. Магнитола без монитора, мр3, 6 дисков, выход на i-pod, музыка стандартная, хотя искал jbl, но играет достойно, ожидал худшего. При увеличении скорости музыка играет громче, при снижении скорости –тише. На руле управление музыкой и круиз контроль. Багажник открывается и закрывается с кнопки слева от руля. В багажнике светлый ковролин, но если его перевернуть, то будет черный и резиновый(легко протирается), под ним запаска и пару приличных бардачков под домкрат, трос, аптечку, инструмент ничего не валяется всё спрятано.
По центру торпедо расположен бортовой компьютер, расход топлива, запас топлива, средняя скорость, градусник, там же предупредительные лампочки- занос, awd , ремни безопасности и тд. Удобно что есть переключатель с милей на км и градусы. Подлоктевой бордачек большой, несколько отсеков. в дверях тоже отсеки под воду и тряпки. Печка с раздельным климат контролем, удобная ( в отличии от Х5-там не удобная). Летом в 35 градусную жару заметил, что если включить печку, забор воздуха из вне, кондиционер выкл. то дует прохладный воздух, не такой как при включенном кондиционере, но в половину точно и при закрытых окнах в салоне прохладно комфортно, ни на одной из предыдущих машин такого не было(дуло теплым воздухом).
Рулевое управление свойственно всем Тойотам - мягкое. Обзорность по боковым зеркалам не очень хорошее, такое же как в финике fx35.
Шумоизоляция не совсем на высоте, но приемлема. На форуме писали, что задние арки колес вообще не звукоизолированы и все попадающие камушки слышны, у меня такого я не заметил и подняв на подъемнике машину увидел, что арки проклеены “войлоком-ковролином”, наверное бывший хозяин-американец сделал.

Управляемость и ходовка очень хорошая, ощущение езды на легковой машине, напоминает Toyota Camry. Постоянно передний привод, при пробуксовке подключается задний. Подвеска не мягкая и не жесткая, а вот как то идеально средняя. В сравнении(хотя эти машины не сравнивают) с Rav4 и Suzuki Grand Vitara более мягкая и комфортная, они же как мячики перекаченные скачут по кочкам. В сравнении с Toyota Harrier, Lexus RX- Venza жестче.
По трассе смело идет и 160кмч и 180кмч причем в содружестве с 6ти ступенчатым автоматом обороты не сильно высоки и движка работает без напрягов. Дорогу держит хорошо, даже не очень хорошего качества, в повороты тоже влетает хорошо, но Х5 это делает лучше.

Дополнительно поставил сигнализацию Pandora GSM, камеру заднего вида и накладку на зеркало-зеркало с монитором. Камеру на этот автомобиль НАДО ставить.

Из минусов
-обзорность в зеркалах
-иногда скрип в торпедо (болячка частая)
-шумоизоляция
но всё это поправимо.

Оценки автора
Безопасность:
4
Комфорт:
4
Ходовые качества:
4
Надежность:
5
Внешний вид:
4
Toyota Venza Club - Дальневосточный отзыв Venza
Прикрепленный файлРазмер
DSC_0200.JPG42.55 кб
DSC_0199.JPG43.6 кб
16022A.07.jpg57.09 кб
16022A.05.jpg51.34 кб
16022A.10.jpg41.9 кб
16022A.06.jpg45.6 кб
DSC_0201.JPG45.65 кб
a0ce16f5ff154472bb15871c7ce3550e!20120403000856000.jpg57.88 кб
eb9d34c9365b4dca91d03314c967dff6!20120403000856000.jpg51.13 кб
d742425f2ee64b70841064f62181fcdc!20120403000856000.jpg47.55 кб

#1

Респекты: 0

Денис! Отличный отзыв! Поздравляю! Видно и ты нашёл то, что искал!
Про америкосов это ты зря так...если уж у них бюррократия, то что говорить про Россию! У них всё делается по принципу "first come-first serve" . Скорее они тебе не доверяли с покупкой так как у них до сих пор представление о русских как о мафии и они думаю какой же глупец решится пересылать такие деньги чёрт знает куда и кому...там просто такое редко встречаешь ( на моей практике было много нигирийцев которые могли бабки перевести, машина уходила за кардон, а бабки потом отзывались со счёта типа как ворованные потому америкосы не охотно идут на такие сделки).
Про подлокотник правда...сейчас начну новую ветку по этому поводу, может местные кулибины чё придумали как со скрипучестью бороться!
Про задние арки: они у всех войлоком обшиты, с завода, а вот передние настоящий барабан и нужно обесшумывать (смотри мой отзыв тынц плюс отзыв тынц ).
Зеркала-я установил маленькие увеличилки и проблема в принципе исчезла.Будет желание сделай шумку багажного отсека и под запаской, уменьшает шум конкретно.
Машинка у тебя красава как и все Вензы!Smiling

#2

Респекты: 0

Хороший отзыв, респект. Хотя такое ощущение что не для Венза клуба, а в целом для автомобильной тематики - много описательных подробностей, которые каждый владелец Вензы и так наизусть знает. Будет особо полезен тем, кто еще определяется с выбором и только присматривается к Вензе.

#3

Респекты: 0

Присоединюсь к мнению Евгения. Я сам прошел процесс выбора и покупки и вот что скажу:


dlr

....выбираем машину созваниваемся с продавцом(дилером) обговариваем депозит (задаток) как правило пол стоимости машины

Я платил депозит в размере $1000.- карточкой, т.к. деньги видны в этот же день. И сразу начинается оформление, Тайтл оформляют после получения всей оставшейся суммы. У меня попросили через 4 дня.


dlr

...ждем пару дней ( а если попало на выходные то больше) пока деньги долетят до Буржуйской страны на их счет. Созваниваемся опять с дилером, а эта скотина продала машину другому

Так кто же скотина? Тот кто продает товар первому покупателю (у вас в соседнем магазине как-то иначе?), или тот "знакомый, который занимается продажей авто( с Японии)"? Знакомый, который не обеспечил быстрый перевод, который не договорился на приемлемый депозит ($1000 - это стандартно), знакомый, который еще и комиссионные, наверное, хотел? А за что? За то, что всю работу завалил:


dlr

И так было три раза, причем в разных штатах и с разными продавцами.



dlr

Было и такое- договоримся с продавцом, что забираем машину и вышлем депозит, он ставит бронь, опять пару дней и созваниваемся, а продавец оказывается вспомнил, что на экспорт они не работают!, видите ли какой то у них лицензии нет для продажи, хотя в первый разговор мы говорили что мы из России.

Сказать, что ты из России и сказать, что машина покупается на экспорт - две большие разницы, как в Одессе говорят. На экспорт новую машину действительно не продадут, но ты приезжай и покупай ее, хоть ты кто: русский, узбек... Менеджер мыслит шаблонами - как его научили, и ему пофиг национальность, но ему не пофиг лицензионное соглашение.
Не знаю, удалось ли мне объяснить?

#4

Респекты: 0


igornik

Хороший отзыв, респект. Хотя такое ощущение что не для Венза клуба, а в целом для автомобильной тематики - много описательных подробностей, которые каждый владелец Вензы и так наизусть знает. Будет особо полезен тем, кто еще определяется с выбором и только присматривается к Вензе.

Привет, так я для тех людей писал, у которых нет еще Вензы. Я например, до покупки, вышел на этот сайт venzaclub, и многое узнал и точно для себя решил, что возьму именно VENZA. А те кто имеет Вензу, лучше переходить на форум и разбирать более подробные вещи по машине и отзывы им уже не к чему.

#5

Респекты: 0


cosmos_molo

Денис! Отличный отзыв! Поздравляю! Видно и ты нашёл то, что искал!

про американцев я с тобой согласен, был бы я на их месте так же делал.
по зеркалам я думал родные снять а сделать более сферичные, но это только задумка.
будет желание может и в правду сделаю шумку.

#6

Респекты: 0

Сказать, что ты из России и сказать, что машина покупается на экспорт - две большие разницы, как в Одессе говорят. На экспорт новую машину действительно не продадут, но ты приезжай и покупай ее, хоть ты кто: русский, узбек... Менеджер мыслит шаблонами - как его научили, и ему пофиг национальность, но ему не пофиг лицензионное соглашение.
Не знаю, удалось ли мне объяснить?[/quote]

ты думаешь я не снижал стоимость депозита? американцы говорили - политика фирмы полстоимости авто.

я говорил что я машину покупаю в Россию. но мысль я твою понял. Больше я сам с Америки покупать не буду.

#7

Респекты: 0


dlr

ты думаешь я не снижал стоимость депозита? Американцы говорили - политика фирмы полстоимости авто.

Очень странно. Я не зря писал про депозит в тысячу. Попыток покупки у меня тоже было немало, но сумма всегда была такой. Правда и перевод я делал только раз, в неудачнух случаях до него не доходило. Отличие в стоимости оформления: в основном это $70-100, иногда бесплатно, но были и такие, что хотели $400. С последними даже не связывался.


dlr

Больше я сам с Америки покупать не буду.

Как вариант, для тех, кто хочет купить новую и без посредников: летишь в США, предварительно находишь 2-3 хороших дилера недалеко друг от друга, берешь машину на прокат. Покупаешь у того дилера, который готов продать по цене завода, не MSRP. Никто не откажет в такой продаже, причем сразу на экспорт. Отправляешь в порт прямо с площадки дилера. Причем стоимость машины будет складываться из стоимости самой машины, оформления, доставки до порта в США, доставки до порта назначения, и НИКАКИХ! налогов. По времени займет 3-4 дня.
Рассходы:
- билет примерно $800
- рент кар $300-400
- проживание/питание столько же
- непредвиденные расходы: от изобилия, цен и качества товаров - по кошельку Smiling

#8

Респекты: 0


venzabuyer][quote=dlr

Может будет проще в салоне в России взять? а то опять в этой Америке может, что не так пойдет, ещё дороже выйдет?

#9

Респекты: 0

Денис, поздравляю!
Ну, это- подвиг! Взять американца на границе с Японией и Кореей?!, …..не-е братцы, это подвиг!Eye-wink
Я в90-х, в Томске сначала не понимал одного коммерсанта, который ездил на WV Polo. Потом дошло :)…….единственная леворульная иномарка в городе.

#10

Респекты: 0


venzabuyer

Сказать, что ты из России и сказать, что машина покупается на экспорт - две большие разницы, как в Одессе говорят. На экспорт новую машину действительно не продадут, но ты приезжай и покупай ее, хоть ты кто: русский, узбек...


Не правильно меня поняли...я имелл ввиду совокупность "из России" + "на экспорт" = не совсем хорошая комбинация. А так, пожалуйста, приходи и покупай, никому дела не будет до того откуда ты. С экспортом всё сложнее.
И не каждый вот так соберётся не зная и попрётся в штаты за машиной. Не так уж это и просто приехать в чужую страну и разобраться во всём.
новую на экспорт Toyota не продаст на сколько я помню...надо регистриривать т.е. заплатить state sales tax , а потом уж хоть в Папуа Новую Гвинею!

#11

Респекты: 0


Khassar

Денис, поздравляю!
Ну, это- подвиг! Взять американца на границе с Японией и Кореей?!, …..не-е братцы, это подвиг!
Я в90-х, в Томске сначала не понимал одного коммерсанта, который ездил на WV Polo. Потом дошло :)…….единственная леворульная иномарка в городе.

Нет, подвиг, это когда 50 человек из огня вытащил, а когда "ЛАВЭ" ляшку жмет и с Америкой свяжешься (хотя раньше, как и все, думал, что в Америке выбрал машину через инет, деньгу переправил и машина твоя через 30дней-СКАЗКА)
Япония - значит праворулая, а я не хотел. К корейцам тоже пока с опасением относятся, мол, ломучая и не надежная. Хотя сейчас корейцев очень много и не ломаются, но выбор мал, одни малолитражки и седаны. Из по-больше, Кайрон и Санта-Фе.
А с америкой связался, сам не знаю почему, бес попутал.

#12

Респекты: 0

... America! America!
God shed his grace on thee
And crown thy good with brotherhood
From sea to shining sea!...

#13

Респекты: 0

Не только бес попутал, но ИМХО, со всеми твоими злоключениями еще и дорого взял для 2009 года.

#14

Респекты: 0


cosmos_molo

Не правильно меня поняли... Я имелл ввиду совокупность "из России" + "на экспорт" = не совсем хорошая комбинация.

Да все правильно тебя, Евгений, поняли, и объяснил ты тоже все правильно.


cosmos_molo

С экспортом всё сложнее.
...новую на экспорт Toyota не продаст на сколько я помню...надо регистриривать т.е. заплатить state sales tax

Проверено - продадут. Не могут не продать: права покупателя, хоть он из "Папуа Новой Гвинеи" - защищены. Фишка в том, что дилер не может продать на экспорт, но он же не может не продать, если покупатель стоит перед ним лично (личное присутствие!) с баблом. Вот такой казус. Поворчат и продадут. И налог платить не нужно, т.к. покупатель - нерезидент. Этот налог также не заплатишь и ты, Евгений, если купишь машину в другом штате, т.к. налог уплачивается по месту проживания (регистрации машины). Так, что покупаешь машину не в своем штате, но регистрировать не везешь, а отправляешь сразу в порт. Все законно, а реэкспорт - это остается проблемой Тойоты.


dlr

Может будет проще в салоне в России взять? а то опять в этой Америке может, что не так пойдет, ещё дороже выйдет?

Весь вопрос: сколько на эту машину накрутит салон. Я видел такие расклады и калькуляции ценообразования, что сразу отбивало желание с такими продавцами иметь дело. Считай сам: Венза в базовой комплектации высавляется по MSRP Price $27700. Отними $4000 - это примерно цена завода. Итого: стоимость машины ($24700), плюс оформление дакументов, плюс доставка морем (до Котки примерно $1500), плюс растаможка. А сколько такая стоит в салоне?

#15

Респекты: 0


venzabuyer

Проверено - продадут. Не могут не продать: права покупателя, хоть он из "Папуа Новой Гвинеи" - защищены. Фишка в том, что дилер не может продать на экспорт, но он же не может не продать, если покупатель стоит перед ним лично (личное присутствие!


Тут поспорю...только позвонил бывшему боссу из Тойоты, где работал раньше дабы удостовериться на 100%...итого: новую тачку из штатов не вывезти без уплаты налога и регистрации и это чёрным по белому прописано в dealer agreement...из-за нарушения данного положения диллер может потерять лицензию. Также позвонил другу-менеджеру в Honda of Annapolis тоже самое. НО есть компании которые этим занимаются т.е. покупают тачки у диллеров, регистрируют на себя, а потом уже вывозят или Бог ещё знает какие там серые схемы! Также есть и диллершипы которые это делают, но редко, ибо боятся, как бы сладка нажива не была. Ты когда покупаешь тачку говоришь, что сам будешь её регистрировать, но в порту таможня проверяет машины и там всё может пойти двояко.
И при чём тут права покупателей? Есть законы которые надо исполнять. И без разницы резидент ты или не резидент...если придётся зарегистрировать, что б вывезти потом из США, то придётся платить налоги (если ты не дипломат, конечно).

#16

Респекты: 0

Все то же самое, что сказал Евгений, говорил мне человек через которого я покупаю авто в США. При экспорте нового авто нужно платить налог или + время (до 2-3-х месяцев) на оформление доков. Через юрлицо дешевле, чем через частника.

#17

Респекты: 0


cosmos_molo

..итого: новую тачку из штатов не вывезти без уплаты налога и регистрации и это чёрным по белому прописано в dealer agreement... Из-за нарушения данного положения диллер может потерять лицензию. ...



cosmos_molo

Есть законы которые надо исполнять. И без разницы резидент ты или не резидент... Если придётся зарегистрировать, что б вывезти потом из США, то придётся платить налоги (если ты не дипломат, конечно).

Евгений, правила написаны для американцев, т.е. резидентов. Я со своим паспортом не резидент. Вот обьясни мне кому, где, и как я, не резидент США, буду платить налог? Такого механизма даже нет. Где я буду регистрировать машину, если я не являюсь резидентом ни одного из штатов? А то, что отвечает дилер, так это те самые шаблоны которые они знают на зубок. Ты бы лучше спросил, продаст он мне, не имеющему американского паспорта, машину. Конечно продаст, а куда денется - это и есть права покупателя. А потом я ее погружу на параход. Кто мне помешает - никто, потому, что ния, ни дилер закон не нарушили: он продал машину, потому, что не мог не продать, а я вывожу ее без уплаты налогов, потому, что не резидент.
Объяснил?

#18

Респекты: 0


igornik

Все то же самое, что сказал Евгений, говорил мне человек через которого я покупаю авто в США. При экспорте нового авто нужно платить налог или + время (до 2-3-х месяцев) на оформление доков. Через юрлицо дешевле, чем через частника.

Игорь, продавцы много говорят. Они говорят, что я должен платить налог с продаж, они говорят, что я должен платить за оформление документов на таможне, они также говорят, что я должен заплатить за погрузку в контейнер (которая в доставку уже входит). Я, купив машину, и пригнав ее в Белоруссию, ничего из перечисленного не платил.
А по поводу той схемы, о которй я писал выше - личная покупка, даже где-то отчет читал. Да что отчет, вспомни как Леша свою купил: в пленке прямо от дилера - в порт. Да еще и не на трейлере, а своим ходом. Полно таких примеров, и никакие они не "серые".

#19

Респекты: 0

Если есть покупатель то диллер сторается сделать всё чтоб продать авто. Был опыт покупки множества машин . А с вами из-за границы должны работать вы и скидку не просите как местные Eye-wink и оплачиваете всю сумму. А насчёт что уже продали только что ерунда полноя моя венза ещё месяц висела на cars. Com и у диллера.

#20

Респекты: 0


БОРЯCOLORADO

если есть покупатель то диллер сторается сделать всё чтоб продать авто... А с вами из-за границы должны работать вы и скидку не просите как местные и оплачиваете всю сумму.

Полностью согласен с первой половиной. Т.к. все просто: менеджер у дилера на процентах с продаж, поэтому количество продаж имеет значение. А вот по-поводу второй половины, вроде все правильно: сделки повыгоднее вроде должны бы быть. Да вот беда: не верят американцы русским (сюда отношу весь бывший "соцлагерь" - забыл уже как страшно это звучало). Поэтому продаст машину первому американцу, но с одним "НО": если залог не внесен,еще не дошел, или что-то в этом воде. Тут Евгений абсолютно прав. Однако если этот самый "русский" (белорус, узбек....) стоит прямо перед ним, то уж поверьте: никакого страха и недоверия (куда что подевалось?), то обслужит по высшему разряду, дадут ключи от машины и отпустят на тест драйв без сопровождения (как это у нас), и скидки даст мыслимые и немыслимые.
А во когда покупаешь дистанционно, из-за границы, то этого же дилера как буд-то подменяют. У меня был случай, когда дилер не захотел продавать машину, говоря про какие-то риски и прочее. Я ему прямым текстом написал, что еще нужно разобраться кто рискует: я, переводя ему всю сумму, или он, отправляя машину после получения денег и проверки их легальности, без обязательств по срокам доставки до порта. Так и не продал, но спустя пару недель прислал извинения и предложил другие варианты. Сами понимаете, что варианты - непроходные. Вот я ему по-доброму и написал: "Доверие - штука обоюдная. Нет доверия - нет сделки."

#21

Респекты: 0

Я платил:
1600 за доставку в Минск, полная стоимость доставки, больше за доставку ничего не платил, имею ввиду территорию США (так и вышло, ничего не доплачивал, хотя иногда литовцы занимаются вымогательством)
500 аукционный сбор (машина покупалась на пенсильванском дилерском аукционе)
500 знакомому человеку за все услуги по покупке, отправке, покупке доп аксесуаров и всего прочего.
Так мне было озвучено не вдаваясь в подробности (транспортировка по территории США, погрузка в контейнер, за оформление документов, бензин на дорогу из Балтимора (там он живет) в Манхейм, в порт Ньюарк и обратно и тому подобное).
И где я переплатил?

#22

Респекты: 0


igornik

Все то же самое, что сказал Евгений, говорил мне человек через которого я покупаю авто в США. При экспорте нового авто нужно платить налог или + время (до 2-3-х месяцев) на оформление доков. Через юрлицо дешевле, чем через частника.

Речь, Игорь, вот об этом. О налоге, который платить не нужно. А твой знакомый, будь он менее порядочный, мог тебе еще сказать, что нужно оплатить Sale tax, котрый на самом деле не платится, если машина приобретается в другом штате. Да практически все наши продавцы "ездят" по ушам. Всем!!!, с кем я общался я задавал один единственный вопрос: показать ценообразование, т.е. из каких затрат будет состоять цена машины. Причем я говорил, что меня не интересуют конкретные цыфры - только перечень. Так вот ВСЕ ДО ЕДИНОГО!!! Вешали лапшу, что и подтвердил мой личный опыт.

#23

Респекты: 0


venzabuyer

Речь, Игорь, вот об этом. О налоге, который платить не нужно. А твой знакомый, будь он менее порядочный, мог тебе еще сказать, что нужно оплатить Sale tax, котрый на самом деле не платится, если машина приобретается в другом штате. Да практически все наши продавцы "ездят" по ушам.


Юрий, мне не совсем понятна твоя фраза "о налоге, который платить не нужно". Это про какой такой налог ты говоришь? Единственный налог который нужно платить при покупке авто во всех кроме пару штатов это и есть sales tax и твой аргумент про резидент/не резидент не имеет никакого смысла так как если ты со своим бел. паспортом приедешь в Нью-Йорк покупать iPad, например, то им до фонаря будет резидент ты или не резидент и ты заплатишь sales tax! Это не Европа, VAT не возвращается! И sales tax определяется не там где купил автос, а там где ты регистрируешь его. Объясняю: в Делавере, например, нету sales tax, но если я планирую машину регистрировать в Вирджинии, то пофиг где я её купил...платить я буду 3% вирджинского налога! Диллер, где я работал подтвердил слова Игоря что нужно ждать 2-3 месяца для оформления документов. На вопрос почему так долго он сказал, что это такая заградительная/протекционистская мера. Более подробно поищу позже, вот то что смог нарыть в первую минуту тынц там написано, что "US Toyota dealerships are not permitted (by Toyota Inc. ) to sell new vehicles to non-US residents. The same is not true for used vehicles - they can be sold to anyone, anywhere. ". Единственно как можно сделать на мой взгляд так это что б кто-либо из знакомых или сам salesman купит тачку и потом сразу "перепродаст" тебе... Другого выхода не вижу.

#24

Респекты: 0


cosmos_molo

... Единственно как можно сделать на мой взгляд так это что б кто-либо из знакомых или сам salesman купит тачку и потом сразу "перепродаст" тебе... Другого выхода не вижу.


И в этом случае, как мне объясняли, задержка по времени на 3-5 недель из-за оформления документов. Вот цитата из ответа "После покупки новой машины нужно ещё время (порядка 3-5 недель) для получения тайтла(тех­.паспорт). Машина к дилеру приходит с сертификат­ом и после
покупки все документы отправляют­ься в автоинспек­цию ,а от туда по почте приходит тайтл на владельца. В даном случае я могу оформить на свою компанию и тогда не нужно будет платить таксы, это порядка 2000дол..." Причем мы разговор вели не в познавательных целях , а с конкретным желанием покупки Субару Аутбэк, новую из салона, для знакомого. Сделка поэтому и не состоялась, что получался предел по времени с растоможкой прошлым летом, 1,5 месяца оформление, 2 месяца доставка и то под вопросом срок. Взяли через литву, со склада в Финляндии, по сроку за 2 месяца, по цене то на то вышло.

#25

Респекты: 0


igornik

Машина к дилеру приходит с сертификат­ом и после
покупки все документы отправляют­ься в автоинспек­цию ,а от туда по почте приходит тайтл на владельца.


Правильно! Машина к диллеру приходит с MSO (Manufacturer's Statement of Origin) но обычно тайтл приходит быстрее...если всё ОК с оплатой, то не больше 2-х недель.

#26

Респекты: 0


cosmos_molo

но обычно тайтл приходит быстрее... Если всё ОК с оплатой, то не больше 2-х недель.


Возможно человек просто перестраховывался, а может исходя из опыта, как есть в их местности. Он этим занимается профессионально, а не от случая к случаю.

#27

Респекты: 0

Нет ребята, не так все просто. Я свою машину покупал именно в Америке в обычном автосалоне поэтому даю свою раскладку.
1. Машину сразу купили на мое имя, хотя я в Америке и не был, НО продавалась она как бы для внутриамериканской езды а не для вывоза (иначе дилер лишится лицензии) и по внутриамериканским ценам.
2. Потом недели полторы ждал тайтл (обычная нерасторопность американцев) на звонки отвечали типа, чего вы дергаетесь нахрена он вам нужен, машина же у вас вот и ездите спокойно.
3. Вопрос доставки в порт- обязательно автовоз, даже если порт через дорогу.
4. Далее- отстой в порту недели три (идет проверка автомобиля на угон). Торопить лучше не надо, могут заподозрить криминал и тогда [мат].

#28

Респекты: 0

На кое какие вопросы, собственно, Сергей уже ответил. К его посту добавлю, что тайтл всегда делается долго, т.к. новая машина в салоне его не имеет. Нерасторопность американцев здесь непричем - просто все идет своим чередом. Самое главное - это доказательство того, что машина покупается без проблем. Ключевым здесь является то, что в порт, на экспорт ее отправляет не дилер, а владелец машины. А у владельца новой машины перед Тойотой нет никаких обязательств, и уж тем более перед дилером. Это для Евгения.
И еще для него же:

cosmos_molo

мне не совсем понятна твоя фраза "о налоге, который платить не нужно"....Единственный налог который нужно платить при покупке авто во всех кроме пару штатов это и есть sales tax и твой аргумент про резидент/не резидент не имеет никакого смысла


Я хочу, Евгений, еще раз тебе сказать: налог с продаж не платил ни я, ни Игорь, ни еще несколько человек с этого форума (те, кто покупал сам). Какие еще нужны доказательства? Собственно ты и сам косвенно ответил на этот вопрос, когда писал, что купив машину в одном штате, налог заплатил в другом, в котором ты проживаешь. Так вот: я проживаю в штате (хорошо бы) Smiling Белоруссия, и плачу те нологи, которые здесь, а в США я не плачу налог с продаж.
Далее ты пишешь, пытаясь аргументировать:

cosmos_molo

если ты со своим бел. паспортом приедешь в Нью-Йорк покупать iPad, например, то им до фонаря будет резидент ты или не резидент и ты заплатишь sales tax!


Ты абсолютно прав: налог в этой ситуации заплатят все, без исключения. Только вот есть большая разница между правилами уплаты налога с продаж в первом примере (с машиной) и во втором (магазин). В случае покупки машины, я уже писал и доказал - нерезидент налог не платит, и продавец не может требовать его уплаты. Во втором случае: розничная торговля взымает налог сразу при покупке товара. Но и здесь есть исключения, например, eBay. Продавая товар, продавец ОБЯЗАТЕЛЬНО! посчитает в его стоимость налог с продаж, ЕСЛИ! покупатель из того же штата. Во всех остальных случаях налог не считается. Именно поэтому, многие предпочитают купить тот же iPad на eBay, а не в интернет магазине APPLЕ, где ВСЕГДА прибавят налог, т.к. такие магазины зарегистрированы во всех штатах. При покупке машины есть только один вариант, когда дилер тоже посчитает местный налог с продаж в стоимость машины - это когда покупатель из этого же штата. Скорее всего это Борин случай, т.к. он покупал новую и у себя в штате. Так Боря?

#29

Респекты: 0


igornik

... Как мне объясняли, задержка по времени на 3-5 недель из-за оформления документов. Вот цитата из ответа "После покупки новой машины нужно ещё время (порядка 3-5 недель) для получения тайтла(тех­. Паспорт).

Первые 3-5 недель, Игорь это срок, если тайтл был утерян. Евгений прав - 2 недели, но не больше 3-х.
Вторые 3-5 недель - это те же первые - тебя вводят в заблуждение. Или скажите мне: что угоняют только новые машины из салона? Поэтому их проверяют на угон дольше б/у -шных? Новые машины могут проверять дольше только по одной причине - это наличие обременений (лизинг, кредит..). В это я еще поверю.
У меня друг покупал новый РАВ4 из салона: ждал только тайтл, ничего больше! И представляешь, Евгений, ездит по нашим дорогам уже целый год. И не гоняется за ним ни Тойота, ни американская полиция. Eye-wink

#30

Респекты: 0


venzabuyer

Продавая товар, продавец ОБЯЗАТЕЛЬНО! Посчитает в его стоимость налог с продаж, ЕСЛИ! Покупатель из того же штата. Во всех остальных случаях налог не считается.


Не обязательно, зависит от штата к штату (знаю точно про CA, IL, NY).

venzabuyer

При покупке машины есть только один вариант, когда дилер тоже посчитает местный налог с продаж в стоимость машины - это когда покупатель из этого же штата. Скорее всего это Борин случай, т.к. он покупал новую и у себя в штате. Так Боря?


Не обязательно, покупатель в праве изьявить желание самому заплатить налоги, при этом в Вирджинии, например, номера даются вместо 30 дней, на 12 в данном случае. Обычно диллер никогда не включит налог в стоимость и должен это показать (disclose) на документах. Борис покупал б/у.

И вообще, такое чувство, что у нас отсутствует часть информации из-за чего получается такой спор. Я не поленился и позвонил в Toyota headquarter и там чётко ответили, что они запрещают диллерам продавать авто на экспорт и диллеры осведомлены об этом. Бог с тобой, Юра, я тебе верю, но я так же сомневаюсь, что американцы таким образом будут вести бизнес. Вопрос остаётся открытым...

#31

Респекты: 0


venzabuyer

Вторые 3-5 недель - это те же первые - тебя вводят в заблуждение.


Ясен пень, что вторые 3-5 недель - это те же первые, точнее они единственные. Так что никто меня в заблуждение не вводил. По-большому счету мне вообще пофиг это ценообразование, проблемы с оформлением и уплатой налогов на территории США. Это должно волновать продавца, который продает мне авто - это его проблемы, что, кому и как он платит, торгуется, договаривается. Меня волнует конечная стоимость автомобиля (стоимость авто + доставка туда куда мне надо + растаможка + оформление), условия и срок доставки, оговоренная комплектация и состояние, юридическая чистота документов. Чтобы все это меня удовлетворяло. Во всех случаях покупки авто из США у меня именно так и было. И я этому рад!

#32

Респекты: 0

По-первому пункту, может и не во всех. Но я слышил, что в магазинах часто цена стоит без налога, и "бывалые" предупреждают "новичков", чтобы не удивлялись когда на чеке цена вдруг другая.

Я делал много попыток купить автомобиль, и каждый раз дилер очень тщательно выяснял откуда я , и объяснял это как раз начислением налога. 30 и12 дней - это ньюансы, о которых я не знаю.

Про дилера и экспорт я уже объяснял: дилер продает не на экспорт, а человеку (покупателю), а уже покупатель гонит машину куда хочет. Кто ему запретит?
Поэтому, когда тебе отвечают: "на экспорт не продадим", то абсолютно правы - не продадут. А покупателю продадут. Ты им вопрос неправильно формулируешь. Ну да действительно - ладно: мнения высказаны, кто чего-то не понял - поймет позже.
Евгений, ты бы лучше разъяснил через твои контакты в Дилершипе такую вот ситуацию. Спрашиваю не из любопытства. Приезжаю я в США, иду к дилеру тыкаю пальцем на машину, которую хочу купить. Теперь "соль" вопроса: можно ли сделать так, чтобы сесть на машину, получив конечно номера, и прокатиться на ней по США. Ну и в конце путешествия - в контейнер и на родину. О последнем дилеру, конечно, не говорим. Т.е. для него легенда: купил, получил номера (временные), покатался.... потом может продал... может ... да не его дело, что может... Eye-wink

#33

Респекты: 0

Юрий, тут до разговора с диллером нужно иметь в виду пару вещей: получение номеров предполагает регистрацию т.е. номера должны быть "привязаны" к тебе; так же регистрация предполагает американский адрес (можно сделать левый адрес легко и быстро)... Не все штаты разрешают покупку авто на иностранные права... В Нью Йорке можно, например, а так нужно проверять.

Что б получить временные номера на 30 дней - скажут заплатить налог прямо в диллершипе (т.е. полностью оформить док-ты), если скажешь, что сам будешь "типа регистрировать" (что б потом на экспорт:) ), то получишь только на 12 дней (так видно твоя теория по экспорту новых авто и работала). Это по Вирджинии, про другие штаты не знаю. Ещё можно получить на 30 дней если б у тебя был знакомый диллер который занимается аукционами - у них есть в распоряжении номера на 30 дней за $100 которые могут выписать от своей конторы, но в этом случае авто будет только б/у так как, на сколько я знаю, новые с аукционов не продают.
А так же страховка...помни, что страховка, выданная на иностранные права, сумашедше дорогая!
Вот как то так...

#34

Респекты: 0

Вот почитать полезно тынц

#35

Респекты: 0

Игорь, спасибо за ссылку. Хотя обо всем этом мы здесь уже говорили, зато в статье все попорядку и доступно. Особенно радует, что даже без номеров можно ездить, а про стоимость временных номеров я тоже слышал - в районе $300.


cosmos_molo

Что б получить временные номера на 30 дней - скажут заплатить налог прямо в диллершипе (т.е. полностью оформить док-ты), если скажешь, что сам будешь "типа регистрировать" (что б потом на экспорт: ) ), то получишь только на 12 дней
Вот как то так...


Евгений, как платить sale tax, если у меня нет регистрации в США - я турист, живу в гостинице, откуда скоро съеду? Этот вопрос уже задавал раньше, но он так и остался без ответа. Номера на 12 дней тоже вариант - отпуск не резиновый, а прокатиться с запада на восток хватит.

#36

Респекты: 0

Юрий, логоритм прост: что б получить номера надо регистрировать, что б зарегистриривать надо иметь адрес и заплатить налог (если хочешь номера на больший срок, без налога можно получить на меньший срок). Без адреса тебе машину не продадут т.к. полиции хотелось бы знать где тебя искать в случае если ты собьёшь кого, не дай Бог, куда прислать штраф за превышение зафиксированное камерой, hit & run и т.д. Это тут закон такой.
Вердикт: что б покататься по Америке по-любому нужна регистрация со всеми вытекающими проблемами.

#37

Респекты: 0

Можно на прокат взять вензу а новую купить и в порт.

#38

Респекты: 0

На прокат будет стоить дофига и не у каждой компании есть Вензы, я бы даже сказал их почти нет.

#39

Респекты: 0

Спасибо, Евгений, я все понял. Ключевое слово - американский адрес. Без него нет страховки, без страховки - нет номеров. Но как только есть адрес, то попадаешь на налоги с продаж и регистрацию.
Но.... русские не сдаются!!! В штате Делавэр нет налога с продаж. Значит имея тамошний адрес можно купить авто без налога. Так?

#40

Респекты: 0

Всё правильно, Юрий! Страховка не самая твоя большая проблема... Главное получить номера! Диллер может поверить и на слово, что она у вас есть... Это скорее тебе больше нужно, чем им (полиция остановит и если не будет, то могут и браслеты примерить! )
С дэлаверским адресом ты можешь купить автос где угодно и не платить налог, но при регистрации в любом штате будут требовать подтверждение адреса (письмо из банка при открытии счёта, например...тоже можно левый сделать). Я в Делавере в свою молодость 3 года прожил и бизнес там имел, так что подноготную всю знаю! Если что спрашивай! Чем смогу - помогу! В штаты собираешься?

#41

Респекты: 0

Не сейчас. Но планирую. Главная проблема - спланировать длительный отпуск. Хотя бы 3 недели, а лучше 4.

#42

Респекты: 0


venzabuyer

Главная проблема - спланировать длительный отпуск.


А виза не проблема?

#43

Респекты: 0

Нет, не проблема

#44

Респекты: 0

У меня в голове получается следующяя легальная схема:
1.адрес в штате Делавэр, или даже неважно в каком;
2.покупаем машину в другом штате (чтобы не платить налог с продаж), возможно даже на западном побережъе;
3.получаем страховку и номера на 12 дней;
4.катимся через всю страну с запада на восток: смотрим, отдыхаем, навещаем друзей Eye-wink
5.приезжаем в Ньюарк, грузим машину в контейнер (или на площадку для погрузки)
6. на самолет и домой.

Итого: налог с продаж не платим, налог по месту регистрации не платим - недоехал. Smiling А в порту, для таможни, машина уже не новая - с пробегом.

#45

Респекты: 0

Юрий, налог на регистрацию и sales tax есть одно и тоже! Разница в том, что ты его можешь заплатить в диллершипе, где купил, и диллер тебе сделает и номера, и тайтл, а можешь всё сам сделать в местной автоинспекции. В примере с Делавэром этого всего нету ЕСЛИ только ты не будешь её регистриривать ( а ты это делать не собираешься! ) т.е. покупаешь, диллер даёт тебе номера (надо уточнить на сколько, 12 дней это в Вирджинии) и катаешься до их истечения. Вопрос остается открытым по поводу смогут ли тебе продать автос на белорусские права и как ты подтвердишь адрес.

#46

Респекты: 0


cosmos_molo

налог на регистрацию и sales tax есть одно и тоже!


Тут ты не прав: налог с продаж - с ним все понятно, а налог при постановке на учет НОВОЙ машины - это другое. Возможно, я его неправильно называю: может это ежегодный налог на транспортное средство, но вроде читал, что есть налог именно на новые машины, и это не sales tax.

cosmos_molo

Вопрос остается открытым по поводу смогут ли тебе продать автос на белорусские права и как ты подтвердишь адрес.


Белорусские права - уже не белорусские, а международные, но, не американские. Здесь я понимаю о чем ты говоришь. С подтверждением адреса - ты мне опять задачу поставил. Sad

#47

Респекты: 0


venzabuyer

Тут ты не прав: налог с продаж - с ним все понятно, а налог при постановке на учет НОВОЙ машины - это другое. Возможно, я его неправильно называю: может это ежегодный налог на транспортное средство, но вроде читал, что есть налог именно на новые машины, и это не sales tax.


Юрий, думаю на счёт этого со мной спорить не нужно...мне отсюда лучше виднее и тут всёровно б/у или новая...налог один и тот же и оформление в принципе одно и тоже (с б/у могут возникнуть вопросы с бывшим владельцем...другая история). При постановке на учёт без разницы в диллершипе, или в автоинспекции (DMV) ты платишь всего один налог "motor vehicle sale and use tax" называется, он самый большой тынц. Возможно ты перепутал с personal property tax, который есть только в отдельных штатах (например, как в моей "притыриной" Вирджинии и мне его надо платить каждый год - что то вроде $4 на каждые $100 стоимости авто! ). Всё остальное мелочи, не более $50 типа за тайтл, стикер на номера... Я это не принимаю в учёт. А вообще набери в поисковике штат+DMV и посмотри в разделе Vehicle Registration. Там найдёшь всю инфу как в конкретном штате купить и зарегистрировать автос, так для доп. Инфы.

#48

Респекты: 0

Ладно, спорить не буду, т.к. с регистрацией действительно никогда не разбирался, за ненадобностью. Один налог - значит один. Про ежегодный читал и был удивлен, насколько он отличается по разным штатам. И второй раз был удивлен его размерами. Тогда-то я и понял, почему на "тробантах" ездить не выгодно, и почему в США настолько популярен лизинг.

#49

Респекты: 0

After your vehicle is titled, you may register it. - это то, что не дает покоя Smiling Т. Е. "можете", но не "должны". Это цитата из правил DMV.

#50

Респекты: 0


cosmos_molo

... Посмотри в разделе Vehicle Registration. Там найдёшь всю инфу как в конкретном штате купить и зарегистрировать автос, так для доп. Инфы.

Посмотрел, почитал. И вот: "If you are titling the vehicle in Virginia for the first time and you hold a valid assignable title or registration issued in your name by another state, you will not have to pay the sales and use tax."
Прокомментируй

#51

Респекты: 0


venzabuyer

After your vehicle is titled, you may register it. - это то, что не дает покоя Т. Е. "можете", но не "должны". Это цитата из правил DMV.


тут имеется ввиду, что для того что б зарегистрировать автос сначало нужно иметь тайтл: не будет тайтла - не будет регистрации. Вообще то слегка странноватое утверждение, хотя если не забывайть о какой стране речь идёт то всё ок: всё должно быть в plain english иначе туземцы в ступор уйдут! Тайтл - это вроде подтверждение того, что ты владелец автоса. Обычно, если авто покупается у диллера, то тайтл диллер передаёт в ДМВ сам когда будет делать вам постоянные номера (ещё он может хранится в электронном виде в местном ДМВ, а при продаже его просто пересылают в ДМВ того штата куда продали авто если нужно). Если покупаешь у приватника, то просто заполняется обратная сторона тайтла и с ним уже идёшь в местное ДМВ по месту жительства, а они уже его переделают на твоё имя и пришлют почтой через пару недель (проверяют на угон, кредит и т.д.)

#52

Респекты: 0


venzabuyer

Посмотрел, почитал. И вот: "If you are titling the vehicle in Virginia for the first time and you hold a valid assignable title or registration issued in your name by another state, you will not have to pay the sales and use tax. "
Прокомментируй


Это тебя не коснётся. Это предложение о том если ты будешь переежать из другого штата в Вирджинию, то ты не будешь платить налог при регистрации своего авто в новом штате т.е. избегаешь двойного налогооблажения(ты ведь уже платил в другом штате!). Другими словами если переехал из Минска в Брест, то за регистрацию большго налога платить не надо будет...только за номера и за новый тайтл Smiling

#53

Респекты: 0

Понял.
Почитал про перечень документов для подтверждения американского адреса: жесть! Комар не пролетит!

#54

Респекты: 0

Особенно стало так после 11 сентября, но если надумаешь, то есть варианты как сделать, так что не переживай!

#55

Респекты: 0

Спасибо, но не хочется начинать с подлога знакомство со страной. Может и боком выйти.

#56

Респекты: 0

Это как безвыходный вариант. Сделать подтверждение адреса занимает время.

#57

Респекты: 0

Читаю свой отзыв, а точнее Ваши коментарии и вижу что дискуссия перешла в другое русло. И раз так много знаете про таможню и США, вопрос такой хочу из Америки привезти квадрик (бренд) но так что бы обойтись без таможни и получения документов, возможно ли такое?

#58

Респекты: 0

Тысячу извинений, Денис! Повело! Про квадрик вопрос сложный даже я б сказал не решаемый - двиган в нём есть и таможня просто так не выпустит!

#59

Респекты: 0

Ну народ как то вывозит, вот и думаю, разница то получается в два раза дешевле, за 10000уе можно взять новый.

#60

Респекты: 0


dlr

Ну народ как то вывозит, вот и думаю, разница то получается в два раза дешевле, за 10000уе можно взять новый.

за такие деньги и я бы взял

#61

Респекты: 0

Интересно было бы узнать каким образом

#62

Респекты: 0

Так это я хотел у Вас спросить, а то такая дискуссия зашла выше.

#63

Респекты: 0


dlr

Так это я хотел у Вас спросить, а то такая дискуссия зашла выше.


Денис, честно никогда не слышал о таком. но если владеешь инфой, то есть, хотя попахивает какой-то нелегальщиной

#64

Респекты: 0


cosmos_molo

Денис, честно никогда не слышал о таком. но если владеешь инфой, то есть, хотя попахивает какой-то нелегальщиной


Да в том то и дело,что многие просто используя навыки умелого пользования "Дядюшки ГУГЛЯ", на форуме очень умело РАЗДУВАЮТ НОЗДРИ,выдавая чужие мысли за свои, а некоторых очень "УВАЖАЕМЫХ"на форуме можно поймать на противоречиях.

#65

Респекты: 0


LEXSO

Да в том то и дело,что многие просто используя навыки умелого пользования "Дядюшки ГУГЛЯ", на форуме очень умело РАЗДУВАЮТ НОЗДРИ,выдавая чужие мысли за свои, а некоторых очень "УВАЖАЕМЫХ"на форуме можно поймать на противоречиях.


эт вы о чём?

#66

Респекты: 0


cosmos_molo

эт вы о чём?


Забей,накипело Eye-wink

#67

Респекты: 0

Да как не слышали, у Нас на ДВ машины ввозят процентов 20 без доков, квадрики иногда встречаются без доко-в, и причем не ворованные(в России), а новые с америки. Тем более на такую лесную технику док-ты и не нужны, по крайней мере у нас.
С Китая у нас таскают, но малышей не более 250сс, в четвером выезжают, Там разбирают, и что есть двигатель никого не смущает, в товарном (китайском чеке с переводом) указано 49сс. и вывозят.

#68

Респекты: 0


dlr

Да как не слышали, у Нас на ДВ машины ввозят процентов 20 без доков, квадрики иногда встречаются без доко-в, и причем не ворованные(в России), а новые с америки. Тем более на такую лесную технику док-ты и не нужны, по крайней мере у нас.


ну как я и говорил- серая нелегальщина, по другому не назвать.

#69

Респекты: 0

Ну пусть будет СЕРАЯ. А за квадрик уже на 150-200 тыр дешевле выйдет

#70

Респекты: 0

Даа, квадрики в Раше бренды [мат] как не дешево стоят. Если в пендосии 12тыр, то у нас уже больше 20, это как минимум 650 кубиков, 800-1000 еще дороже