$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Highlander - если хочется ещё!  

Замена масла

Респекты: 0

Добрые люди, здраствуйте. Моя VENZA месяц как из штатов. Сегодня заменил масло. Залил CASTROL EDGE 0W40. И только после заливки увидели, что на крышке стоит 0W20, 5W20. Ну вот так получилось, блин. ( Где глаза были? ( Полазил сейчас по форуму и увидел, что народ использует совсем японские масла. ) Да и товарищ (он маслами занимается) меня (так скажем) отчитал за это. Неужели так всё плохо? Машина 2009-го года, пробег 36000 миль, движок 2,7, AWD. Живу в Череповце, это Северо-Запад России, лил на зиму (ну чтоб в -30 нормально). Через пару тысяч км буду менять ещё раз (посоветовали так). Что делать? Или парюсь сильно? И можно ли в следующий раз залить CASTROL 5W40?

#1

Респекты: 0

тынц это как пример, и будет тебе счастье. Для 2. 7 движка для замены ровно объема банки хватит.

#2

Респекты: 0

Про "тынц" я уже прочитал на форуме. После заливки 0w40. ( Мне сейчас, что посоветуете? Ездить и не париться до следующей замены или срочно "тынц" заказывать? И ещё, неужели все, именно эти масла заказывают?

#3

Респекты: 0

Я же написал, что это как пример, а по сути каждый выбирает "СВОЕ МАСЛО". Про мануал для наших машин Вы уже поняли , что для двигателя 2. 7 необходимо масло с вязкостью 0W20;5W20, а какой производитель будет, то это субъективно. По Вашему случаю считаю ИМХО проехать как Вы и планировали 2 тыс. Км. И слить этот CASTROL EDGE 0W40 до первых морозов, промыть двиг, сменить фильтр и залить то, "что доктор прописал". Я лично заливаю "тынц" и все хорошо.

#4

Респекты: 0

Подскажите пожалуйста.
машина прошла 25тыс км.
собрался на очередное ТО. прислали карту ТО в которой написано что необходимо менять масло в заднем дифференциале.
вопрос:
1. на 25 тыс ЕГО МЕНЯЮТ?
2. можно ли залить Castrol Масло трансмиссионное минеральное "EPX 80W-90" (движок 2.7 авд)?

заранее спасибо!

#5

Респекты: 0

А давайте не будем дублировать темы а задовать вопросы в уже существующих темах .

#6

Респекты: 0


hatcher

Мне сейчас, что посоветуете? Ездить и не париться до следующей замены или срочно "тынц" заказывать? И ещё, неужели все, именно эти масла заказывают?


Я советую сейчас заменить масло на рекомендуемое. У нас двигатель новой генерации расчитаный на масло с низкой вязкостью W20. W40 - уже много. Хотя за пару месяцев использования может ничего и не произойти, если сильно не газовать, особенно на "холодную", но износ и нагрев двигателя будет выше. Советую почитать это тынц и это тынц. При замене "промывку" я бы не делал. Почти все (кто высказывался на форуме) заливают масло рекомендованного значения для 2,7 - 0W20, 5W20, в крайнем случае W30.

#7

Респекты: 0

Спасибо за ответы и советы. Буду быстрее искать и покупать IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN/GF5 0W20 4L. Может подскажете интернет-магазин проверенный? У нас я думаю проблемно будет его купить.

#8

Респекты: 0

Где "у нас"? Профиль нужно заполнить. И не 4 л, а 4 л + 1 л. , потому что надо 4,4 литра

#9

Респекты: 0


igornik

Где "у нас"? Профиль нужно заполнить. И не 4 л, а 4 л + 1 л. , потому что надо 4,4 литра


В Череповце. Профиль заполнил, извините.) Про 4,4л знаю. Сегодня залили.(

#10

Респекты: 0

Я бы не стал ездить, если машину брал не на два года. Я бы заменил - это не такие уж деньги. Спокойствие дороже. Насчет промывки: тут у каждого своя правда. Но однозначно не присадками или промывками, а тем же маслом, на котором потом машина будет ездить. Я делал именно так.

#11

Респекты: 0


venzabuyer

Я бы не стал ездить, если машину брал не на два года. Я бы заменил - это не такие уж деньги. Спокойствие дороже. Насчет промывки: тут у каждого своя правда. Но однозначно не присадками или промывками, а тем же маслом, на котором потом машина будет ездить. Я делал именно так.


Да, я уже так и решил. Теперь ищу где купить-заказать. В exist-е нет в наличии.(

#12

Респекты: 0

На exist. Ru посмотри

#13

Респекты: 0


igornik

На exist. Ru посмотри


Там сразу посмотрел. Нет в наличии.

#14

Респекты: 0

Доброго времени суток. Сергей, я был в вашей ситуаци некоторое время назад. Купил новую вензу, поехал обкатку на родном масле и поехал менять в Лаки кар это контора в Москве, которая якобы обслуживает авто, ввезенные из Америки, так вот эти деятели мне 0 w40 кастрол и налили, мало того, они во все без исключения вензы там его льют. Утверждая что это классное оригнальное масло. Я на не 10 000 отъездил, ничего смертельного не произошло (пока), но, я думаю что утеплитель капота прогорел у меня именно по этой причине. Вероятно вязкость масла плюс жара плюс высокая скорость сделали свое дело.

#15

Респекты: 0

Вот! Как причина прогорания утеплителя - очень даже. При увеличении вязкозти масла увеличивается температура двигателя + внешние факторы. Хорошо что более тяжелых последствий для двигателя не произошло.

#16

Респекты: 0

Может, кстати, и произошли изменения, вылезут в будующем. Тойота - надежная машина, многое прощает, но после таких экспериментов кто скажет как надолго...

#17

Респекты: 0

Езжай поменяй и не будешь переживать, но не делай промывку, слил старое и залил новое и всё.

#18

Респекты: 0

Завтра из Питера должны привезти IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN/GF5 0W20 4L. Заказал сразу 3 канистры. Завтра же постараюсь заменить. Ну или в понедельник край. Спасибо всем ответившим. )

#19

Респекты: 0

Во как человека испужали!Smiling. А сколько по деньгам это масло за банку выходит у Вас? И еще, не буду спорить, уже такая тема была на форуме, но у меня на 2. 7 движке ровно 4 литра масла на замену и середина по щупу. Может я что не так делаю???

#20

Респекты: 0

Три раза менял масло, каждый раз тоже по 4литра влазит, чуть-чуть выше середины щупа

#21

Респекты: 0


igornik

Вот! Как причина прогорания утеплителя - очень даже. При увеличении вязкозти масла увеличивается температура двигателя + внешние факторы. Хорошо что более тяжелых последствий для двигателя не произошло.


за температурой следить надо!если б она повысылась,думаю товарищ бы заметил.мне кажется не в этом дело.за решеткой радиатора ничего не ставил,типа ячеек,чтобы радиатор насекомыми не забивать.мог воздухопоток меньше стать со всеми вытекающими последствиями.

#22

Респекты: 0

Вчера менял! Да 4 литра это середина щупа на всякий случай оставил литровую валяться в багажнике!!

#23

Респекты: 0


radik

вчера менял! Да 4 литра это середина щупа на всякий случай оставил литровую валяться в багажнике!!

Менял позовчера. Как всегда! 4,5 литра до середины щупа. Парни, вам очень хреново сливают масло. После хорошего слива и замены, проехав около 30-60 км, на щупе масло практически не видно - оно светлое. После неполного слива - будет темнее, т.к. попросту перемешалось.

#24

Респекты: 0

Сегодня посмотрю!!!

#25

Респекты: 0


venzabuyer][quote=radik

вчера менял! Да 4 литра это середина щупа на всякий случай оставил литровую валяться в багажнике!!

Менял позовчера. Как всегда! 4,5 литра до середины щупа. Парни, вам очень хреново сливают масло. После хорошего слива и замены, проехав около 30-60 км, на щупе масло практически не видно - оно светлое. После неполного слива - будет темнее, т.к. попросту перемешалось.сливал в разных местах.два раза через щуп,один раз через сливную пробку.все разы 4литра до середины щупа.может у тебя мастеровые тырят у каждого по-немного для своих корыстных нужд

#26

Респекты: 0


стас

... Может у тебя мастеровые тырят у каждого по-немного для своих корыстных нужд

Точно, и потом из этого пиццу делают.... По мануалу - 4,5 литра. Не настораживает?

#27

Респекты: 0


venzabuyer

Точно, и потом из этого пиццу делают.... По мануалу - 4,5 литра. Не настораживает?

может до крайней риски????

#28

Респекты: 0

Нет, до середины. Может чуть выше, но середина

#29

Респекты: 0

Когда меняли масло весь процесс проходил под пристальным моим наблюдением. Во всех этих ремонтных делах толк понимаю не по наслышке (первый раз данную процедуру доверил посторонним), но тем не менее под замену ровно 4 литра и середина щупа!!!

#30

Респекты: 0


LEXSO

Когда меняли масло весь процесс проходил под пристальным моим наблюдением. Во всех этих ремонтных делах толк понимаю не по наслышке (первый раз данную процедуру доверил посторонним), но тем не менее под замену ровно 4 литра и середина щупа!!!


такая же история,каждый раз присутствовал лично!напомню,что два раза менял через щуп,идин раз через сливную пробку.сливалось каждый раз одинаковое кол-во,т.к заливалось ровно 4литра.я бы еще понял,что что-то остается,всегда одинаковое количество,если б сливал всегда одним способом.

#31

Респекты: 0

Ну значит в мануале, у меня, у Игоря и еще пару человек - машина другая.

#32

Респекты: 0

Стас у нас значит улучшенная версия ВЕНЗА адаптированная уже для России т. К четырех литровую банку для замены масла и покупать выгодно и удобно.Smiling

#33

Респекты: 0

Это хорошая новость, что владеем машинами эксклюзивной серии!!!

#34

Респекты: 0

Smiling

#35

Респекты: 0


стас

это хорошая новость, что владеем машинами эксклюзивной серии!!!


Ага, с запаяным щупом, где даже если все масло слить - середина щупа Eye-wink Шутка Smiling

#36

Респекты: 0

Заменил масло. ) Сливали через пробку лично при мне. До середины меток щупа влили ровно 1 4-хлитровую канистру. Чудеса. Кастрола 4 дня назад таким же способом залили 4,5л. Завтра утром проверю щуп. Может японцы льют в канистру плюс-минус? )

#37

Респекты: 0


hatcher

Заменил масло. ) Сливали через пробку лично при мне. До середины меток щупа влили ровно 1 4-хлитровую канистру. Чудеса. Кастрола 4 дня назад таким же способом залили 4,5л. Завтра утром проверю щуп. Может японцы льют в канистру плюс-минус? )


а что,это мысль!все разы заливал тойотовское масло из жестяных канистр,влезало 4литра до середины щупа.может у японцев немного свои объемы отличаются от наших литров?что думают по-этому поводу гиганты мысли сайта?

#38

Респекты: 0

Надо лить по отметку мах тогда и будет 4. 5 литра Smiling

#39

Респекты: 0

Надо лить золотую середину! Любые крайности не гуд, что мах, что мин.

#40

Респекты: 0

Менял масло 3 раза (каждые 10-11 ткм), оба рвза 4. 5 литра до иаксимальной отметки. Заливаю "Мобил фуел экономи" 0W-20 (американское) пока полет нормальный, на лето правда заливал 0W-30, а то что то жиденькое 0w-20 в жаркую погоду, но это субъективно братцы!!! Все 3 раза промывался, Спекторолом, вроде все нормально, главное хорошо слиться, не торопясь и с продувкой... Кокс и лак они и на мобиле кокс и лак... Мне кажется лучше после 10 ткм промыться!!!

#41

Респекты: 0

Лучшее - враг хорошего. Нигде в мануалах про промывку ни слова. И если уж промывать, то тем же маслом что будешь заливать. А если заливаешь одно и тоже - в чем смысл промывки? Современные высококачественные масла уже содержат комплекс моющих присадок. Все ИМХО.

#42

Респекты: 0


igornik

Лучшее - враг хорошего. Нигде в мануалах про промывку ни слова. И если уж промывать, то тем же маслом что будешь заливать. А если заливаешь одно и тоже - в чем смысл промывки? Современные высококачественные масла уже содержат комплекс моющих присадок. Все ИМХО.


+100500

#43

Респекты: 0

Опять вернулись к теме масло, но уже на новой ветке и опять начали спорить -у кого сколько влезет. Я за тех у кого влезает до середины 4 литра. Может у всех середина разная Smiling

#44

Респекты: 0

По-большому счету, главное чтобы не ниже минимального уровня на щупе. И если для этого хватает 4 литра, и если двигатель не "жрет" масло (еще не слышал такого на Вензе), и качество масло "на уровне" (не угорает и т.п.) - то все эти выяснения пустая трата времени.

#45

Респекты: 0

Зато ажиотаж)))

#46

Респекты: 0

4 литра входит без замены фильтра. С заменой - должно быть больше. Я менял с фильтром, ушло примерно 4,3 - 4,4.

#47

Респекты: 0

Damir
ты думаешь что кто то меняет масло без замены фильтра???

#48

Респекты: 0

А вдруг меняют. Я взял масло Toyota 0w20, на сервисе мне вообще говорили - вы слишком жиденькое взяли, лучше лейте 40. Это к тому, что им сливать себе чужое масло никчему. И по книжке при смене масла должно уходить больше.
Но одно верно - спорить тут незачем.

#49

Респекты: 0

В мануале много чего не сказано, но не факт что все не сказанное исключить нужно! Мыть или не мыть каждому решать самому придется, но по прежнему опыту лично я уверен что нужно и вреда ни какого не усматриваю, а чистый, слегка лакированный движок, 2AZ-FE (2,4л) после 270 тысяч пробега сам лично видел, так вот я его всегда мыл!

#50

Респекты: 0


Всеволод

чистый, слегка лакированный движок, 2AZ-FE (2,4л) после 270 тысяч пробега сам лично видел, так вот я его всегда мыл!


а зачем разбирал?

#51

Респекты: 0

Eye-wink

#52

Респекты: 0

Снимал крышку распредвала, прокладка закоковела от времени, стала "сопеть", пришлось поменять, но для машины 2002 года и 270 тыс пробега, при том что тепла (кроме летнего) моя машинка не знала, при ежедневной эксплуатации даже в -40 (я в сибири живу)... Это нормальное явление!

#53

Респекты: 0

Как писал выше, при замене масла до середины щупа влазило 4 литра. Всегда масло менялось через отбор масла через щуп. Сегодня приехал, парнишка новый работает, открыл сливную пробку снизу и еще сделал отбор масла через щуп, сказал, что пробка не в самой нижней точке находится. 4 литра-чуть выше мин. Щупа, долил еще примерно 0. 5литра до середины. Как-то так! Требуйте, чтоб масло сливали более тщательно!

#54

Респекты: 0

Не надо ничего требовать, туча масла остается в органах мотора в муфтах и насосах и т.п. поэтому и меняем каждые 8000км а не через 15000км и поэтому синтетика, а не минералка, минералка бы испортилась от времени в пазухах и в стыке колец с поршнем (как у всех предыдущих моторах).

#55

Респекты: 0

Официальный диллер в России рекомендует дла вензы такое масло-Синтетическое моторное масло Toyota Genuine Motor Oil API SL SAE 5W-40
- Синтетическое моторное масло Toyota Genuine Motor Oil API SL SAE 0W-30
- Синтетическое моторное масло Toyota Genuine Motor Oil API SM/SL SAE 0W-20

#56

Респекты: 0

Вот такой момент еще, когда забирал с таможни свое авто в Питере, при поездке до Новосиба, смотрели уровень масла в двигателе на протяжении всей дороги до дома, так вот, уровень масла при выезде был чуть выше мах, цвет чистенький прозрачный как будто только залили, и на протяжении всего пути все так и оставалось, у кого какие мысли, почему за 4500 км, цвет масла даже не потемнел, а как заменил уже масло после приезда, так 1000 км проехал и уже цвет масла стал потемнее?

#57

Респекты: 0


dmitriydav

Вот такой момент еще, когда забирал с таможни свое авто в Питере, при поездке до Новосиба, смотрели уровень масла в двигателе на протяжении всей дороги до дома, так вот, уровень масла при выезде был чуть выше мах, цвет чистенький прозрачный как будто только залили, и на протяжении всего пути все так и оставалось, у кого какие

Думаю переживать Теска по этому поводу не стоит, есть разные масла с разным пакетом присадок, что то моет лучше, а что то ходит дольше. ну и разные режимы трасса для движки полегче будет, чем стоп старт . тема баян если честно. есть спец ресурсы по маслам, там вся информация по ним в полном объеме. анализы по новым маслам и по отработкам, тесты по текучести и т.п.

#58

Респекты: 0

Кто-нибудь лил MOTUL 8100 X-lite 0W-30 ?

#59

Респекты: 0


go_it_alone

кто-нибудь лил MOTUL 8100 X-lite 0W-30 ?


А начало темы читал? Или на рекомендуемую вязкость по х..? Правда в профиле объема у машинки нет, мож лисапет?

#60

Респекты: 0

Кто нибудь лил вот такое масло?

Бренд: TOTACHI
Наименование: ULTRA FUEL FULLY SYNTHETIC SN
Тип: Масло моторное
Состав: синтетическое
Вязкость: 5W-20
Объём: 4,00 л
Описание:
Классификация: API SN ILSAC GF5 ACEA C1/C2 Синтетическое моторное масло всесезонного применения для автомобилей. Разработано с учетом совместимости системы нейтрализации выхлопных газов и энергосбережения. Обеспечивает минимилизацию вредных отложений в двигателе автомобиля, стабильную вязкость и термостойкость.

Прикрепленный файлРазмер
5W20.jpg27.96 кб

#61

Респекты: 0


dmitriydav

Кто нибудь лил вот такое масло?

Бренд: TOTACHI
Наименование: ULTRA FUEL FULLY SYNTHETIC SN
Тип: Масло моторное
Состав: синтетическое
Вязкость: 5W-20
Объём: 4,00 л
Описание:


неплохое масло, японское качество.

#62

Респекты: 0

Вот и я так думаю, вроде не давно появилась эта компания на нашем рынке тынц

#63

Респекты: 0

Смущает эта фраза)))... ( Обеспечивает минимилизацию вредных отложений в двигателе автомобиля)... У синтетики практически нет отложений..Может это тоже крекинг.

#64

Респекты: 0

Цена радует на автодоке за 4л 1158р, 1л 329р.!

#65

Респекты: 0


PaukSpb

Смущает эта фраза)))... ( Обеспечивает минимилизацию вредных отложений в двигателе автомобиля)... У синтетики практически нет отложений..Может это тоже крекинг.


Так вот на банке то написано Fully Synthetic motor oil!!!

#66

Респекты: 0

Вот еще что пишут про него тынц

#67

Респекты: 0


dmitriydav

Так вот на банке то написано Fully Synthetic motor oil!!!


сейчас такие надписи лепят на гидрокрекинг все известные бренды, ну буду говорить какие))
а конкретно по маслу тотачи, то масло не плохое, но и ни чем не выдающиеся. крепкий середняк. но учитывая сколько за него просят, то это прекрасное предложение!!. к японии имеет отношение , так же как и eneos с mitasu ))). там только юридический адрес, делается в индокитае. но повторюсь кто ездит 8 тыс км можно лить смело, но для зимы все таки нулевку предпочтительнее.

#68

Респекты: 0


LEXSO

А начало темы читал? Или на рекомендуемую вязкость по х..? Правда в профиле объема у машинки нет, мож лисапет?


не кипятись, промахнулся с копировать-вставить, конечно же Motul 8100 Eco-lite 0W-20
про велосипед очень смешная шутка

#69

Респекты: 0

Motul 8100 Eco-lite 0W-20-я лью такое масло. До этого лил оригинал тойота 0-20 в жестяных 4-х литровых канистрах, на мотюле движок работает намного тише, особенно на холодную. А вообще, я не понимаю, как можно сравнить разные масла. Это надо имет два одинаковых автомобиля и отъездить на каждом по 100000км, чтоб в каждой машине заливалось свое масло. А потом сравнить состояние движков. Остальное все домыслы и предположения, все субъективно!

#70

Респекты: 0

Стас понял тебя, залью тоже motul, на предыдущем авто лил его - нравилось.

#71

Респекты: 0

Сейчас залито TOTACHI ULTRA FUEL FULLY SYNTHETIC SN 0W-20. Хотел заменить на такое же, купил 4 литра, т.к. еще оставалась литровая банка с прошлых замен. Приехал менять и обнаружил отсутствие 1л банки. Предложили долить Idemitsu OIL Zepro Eco Medalist 0W-20. Я отказался, сказал подумаю. TOTACHI в магазинах нет в наличии, под заказ 3-7 дней. А тут еще морозы -30 по ночам. Что если смешать 4л TOTACHI 0W-20 и 0,5л Idemitsu 0W-20?

#72

Респекты: 0


hatcher

Там сразу посмотрел. Нет в наличии.


Заказываю на экзисие масло тойота 0W20 в металлической таре 4+1 всегда в наличии.

#73

Респекты: 0

На ТО-1 залили такое - Toyota SAE 0W-30

#74

Респекты: 0


Vit

На ТО-1 залили такое - Toyota SAE 0W-30


Ни чего не путаеш официалы как только венза появилась запаслись 0W20 у них и покупаю на кой они тебе льют не то что доктор прописал???

#75

Респекты: 0


Алекс080

Ни чего не путаеш официалы как только венза появилась запаслись 0W20 у них и покупаю на кой они тебе льют не то что доктор прописал???


Toyota SAE 0W-30, специально спросил какое залили если придется доливать, да и бирку повесили когда следующее обслуживание и марка масла. Тойота-Каширский.

#76

Респекты: 0

Но рекомендуемое ведь 0w20.

#77

Респекты: 0

Не знаю зачем люди придумывают что-то?! Лейте, что написано. Тойота 0w20 у нас (Вологда) всегда в наличии. Проехал 30 тыс. Миль. Меняю по индикатору.

#78

Респекты: 0


стас

Motul 8100 Eco-lite 0W-20-я лью такое масло. До этого лил оригинал тойота 0-20 в жестяных 4-х литровых канистрах, на мотюле движок работает намного тише, особенно на холодную. А вообще, я не понимаю, как можно сравнить разные масла.


У нас в мастерской используем масла; Mobil, Motul и оригинальные, вязкость 0W20 используемся всего года три пока какойто статистики нет. В свою машину заливаю Motul 0W20 - третья замена.На Motul давно эксплуатирую свои автомобили и обычно на нем действительно работает тише, но не наш 0W20.Вот приведу ссылку тынц доля истины вданных рассуждениях есть.

#79

Респекты: 0


XTROLL33

Не знаю зачем люди придумывают что-то?! Лейте, что написано. Тойота 0w20 у нас (Вологда) всегда в наличии. Проехал 30 тыс. Миль. Меняю по индикатору.


Давай про придумывают поаккуратней, сказано дилер при ТО залил,"у нас" такое.

Прикрепленный файлРазмер
IMAG0368.jpg26.3 кб
IMAG0367.jpg24.44 кб

#80

Респекты: 0

Первый раз вижу что дилер разливуху льёт.

#81

Респекты: 0


Vit

Давай про придумывают поаккуратней, сказано дилер при ТО залил,"у нас" такое.


Видимо дилеру видней, что лить в авто 2013 года в России. А в мануале что пишут? У меня 2009, само-собой американка и поэтому лью только то, что в мануале.

#82

Респекты: 0

Согласен. У меня тоже самое. У нас морозы за 30 градусов. Полет нормальный.

#83

Респекты: 0


Дачник

Первый раз вижу что дилер разливуху льёт.


Мне в своё время в кайрон дилер mobil 1 из бочки лил Smiling

#84

Респекты: 0


Дачник

Первый раз вижу что дилер разливуху льёт.


А что смутило не пойму, дилер что канистрами или банками должен заливать?

#85

Респекты: 0

В мою диллерр лил по 1 кворту (чють меньше литра )банками а разливуха сторонних производителей.

#86

Респекты: 0


БОРЯCOLORADO

в мою диллерр лил по 1 кворту (чють меньше литра )банками а разливуха сторонних производителей.


Ок, уточню у них в чем отличие и почему лили из бочки.

#87

Респекты: 0

И уточни почему не 0w20.

#88

Респекты: 0

Добрый вечер. Подскажите в чем дело. Не смогли выкрутить с фильтра центральную часть. Выкрутился сам фильтр

#89

Респекты: 0

Ну так вылей с него старое масло до конца, поставь новый фильтр, и за крути его обратно в двигатель, просто пробка хорошо закручена в самом корпусе.

#90

Респекты: 0

Да так и сделал. Стоит ли вообще ее откручивать?

#91

Респекты: 0

Вот так и делай, а если открутиться как нибудь, то там небольшая резиновая черная прокладочка стоит, так же она идет в комплекте с новым фильтром, можешь ее заменить и снова закрутить, это сливное отверстия для слива жидкости из стакана(корпуса) масляного фильтра.

#92

Респекты: 0


Vit

Давай про придумывают поаккуратней, сказано дилер при ТО залил,"у нас" такое.


Я бы заставил диллера поменять масло на 0W20 чтоб эксперименты не закончились плачевно!!!

#93

Респекты: 0

Дилеры должны предлагать вот такое масло тынц , оно может быть в литровой таре и бочке, можно почти утверждать, что оноже Mobl 0W20. В желеных 4ках официально не поставляеться. Да еще в соседней теме разглядывают веселые картинки с двигателями, поверьте, что не зная услоий эксплуатации, не понимая физику ихимию процессов просмотр этих картинок взрослыми людбми вреднее чем для 10летнего просмотр порно.

#94

Респекты: 0


Sergey62

Дилеры должны предлагать вот такое масло тынц , оно может быть в литровой таре и бочке, можно почти утверждать, что оноже Mobl 0W20. В желеных 4ках официально не поставляеться.


Именно на таком масле и ходят мои обе вензы и чувствуют себя очень хорошо!!!