$ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Toyota Highlander - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

замена масла в заднем дифференциале

Респекты: 0

Подскажите пожалуйста.
машина прошла 25тыс км.
собрался на очередное ТО. прислали карту ТО в которой написано что необходимо менять масло в заднем дифференциале.

вопрос:
1. на 25 тыс ЕГО МЕНЯЮТ?
2. можно ли залить Castrol Масло трансмиссионное минеральное "EPX 80W-90" (движок 2.7 авд)?

заранее спасибо!

#1

Респекты: 0

1. Нет. Это полный бред. Даже на Хайлендере с его постоянным приводом меняется на 80 тыскм/50тысмиль. Вот здесь можно посмотреть ЧТО и когда нужно делать тынц Единственное, если постоянно или очень часта тягается прицеп, то будет более ранняя замена, но точно не на 25 тыскм - это 15,5 тысмиль.
2. По характеристикам подходит. Вот какое надо
Toyota Venza Club - замена масла в заднем дифференциале

#2

Респекты: 0

Спасибо! Задолбали эти уроды с гарантийного СТО! Только бы срубить бабло!
Т.е. если гугл мне правильно перевел - замена масла, фильтра, обтяжка ходовой, проверка колодок?

#3

Респекты: 0

Да. Еще перестановка колес, но у нас по-моему этого никто каждые 5 тыс миль не делает, в лучшем случае при сезонной замене шин. При замене масла - еще замена прокладки сливной пробки, это для "уроды с гарантийного СТО", "жэстачайшэ"(R) проконтролировать Smiling

#4

Респекты: 0

ТО 15,000 миль:
Масло в заднем дифференциале нужно только проверить!

Clean cabin air filter
Re-torque propeller shaft bolt (4WD)
Replace engine oil and filter
Rotate tires
Visually inspect brake linings/drums and brake pads/discs

Inspect the following:
Ball joints and dust covers
Brake lines and hoses
Drive shaft boots
Engine coolant
Exhaust pipes and mountings
Radiator and condenser
Rear differential oil (4WD)
Steering gear box
Steering linkage and boots

#5

Респекты: 0

Спасибо всем большое!
Решил послать козлов НА хер!
Поеду к официалу, фиг с ней - с виртуальной гарантией!

#6

Респекты: 0

Гарантия - дело хорошее. У знакомого бесплатная гарантия на его W-ваген 2 тыс долларов вытянула. Так что гарантия - это хорошо для... А тут слышал о компании KIA - 5 лет гарантии. Ужас!

#7

Респекты: 0

Расшифруйте , что это второе по списку тынц Гугл переводит как Re: крутящего момента карданного вала болт (4WD)

#8

Респекты: 0

Я лично поменял на 45 тыс. Миль масло в заднем дифе (реально было очень черное, прицепного не было и нет)и в раздатке (можно было и не менять). Везде залил тынц

#9

Респекты: 0

Я поменял все жидкости после покупки, включая АКП (какое не поню помню только что тойотовское... 4..) и дифференциал (Castrol EPX 80W-90)... Как то спокойнее так, хотя и накладненько!!!

#10

Респекты: 0

А стоит ли вообще менять? Мне все тутэйшыя механики в один голос говорят что до 100. 000 миль не рыпайся!

#11

Респекты: 0

Повторюсь, когда сам знаешь что залито - спокойнее!! Но если америкосам и перегонщикам доверяете... То можно и сто тыщ ждать!

#12

Респекты: 0

Рассуждаю так: подавляющее большинство машин обслуживаются на родных сервисах и поэтому механики делать то, что не нужно не будут. Следовательно, жидкости все будут залиты с завода и если мануал говорит 100. 000 миль, то зачем "лезть пеперёк бацьки у пекла"?

#13

Респекты: 0

Вот вот, механики точно уж делать ничего лишненго не будут, и даже когда нужно сделать не всегда сделают, вспомните волокиту и ценник, кто имел дело, с гарантийным обслуживанием у наших диллеров! Иными словами доверия у меня к ним нет!!! А перегонщикам точно не доверяю (сам пару раз гнал авто с Владивостока, для себя... И видел как другим под заказ гонят... )!!! И еще не ясно как эксплуатировалась моя ласточка прежним хозяином и про доставку морем тоже наслышан!!! В совокупности проще перестраховаться и потом если что себя винить, а не скрепеть зубами на вертуального америкоса!!! Но я никому свою точку зрения не навязываю, просто делюсь своим опытом, которого у меня было достаточно!! Не принимайте братцы на свой счет, но поговорка "скупой платит дважды" здесь уместна как ни когда!

#14

Респекты: 0

Всеволод, абсолютно согласен с таким подходом, и сам так делал, НО, на автомобилях с пробегом как минимум от 100000 км и возрастом постарше чем 3 года, или у которых нет никакой истории (в частности европейцы, сервисные истории на которые в виде книжек у нас на авторынке по земле валяются в незаполненном виде - бери пиши что хочешь). На почти новом авто с сервисной историей, карфаксом/авточеком, у большинства с действующей штатовской гарантией и пробегом около 50000км, Тойота... - ну, еще масло в ДВС с фильтром поменять и охлаждающую жидкость проверить и если необходимо поменять - это да, но остальное - ??? Также все ИМХО.

#15

Респекты: 0

Ну вот я такой щепетильный видимо... Взял и все поменял, тем более моя машинка шла до питера морем, потом гналась в Москву, потом, видимо своим ходом до Иркутска (точнее история умалчивает)!!! Теперь про доставку морем: когда машину пригнал домой, то обнаружил коррозию практически на всех соединительных болтах (под капотом и днище), мойка Кершером - без эффекта, ребята сказали что все авто доставленые морем как правило в таком виде приходят, но я в первый раз столкнулся с этим. Предположительно, сказали они, машина была на нижней палубе... Дальше еще хлеще "..их там волнами заливает при штормовой погоде... Ну я воще в шоке... Вот и поменял все жидкости разом!!! Думаю это меньший грех в данной ситуации!

#16

Респекты: 0


Всеволод

Ну вот я такой щепетильный видимо... Взял и все поменял, тем более моя машинка шла до питера морем, потом гналась в Москву, потом, видимо своим ходом до Иркутска (точнее история умалчивает)!!!


ну наверное спокойнее спишь...тоже резон! По поводу нижней палубы - первый раз слышу что б автосы не в контейнере шли...знаю такое возможно на маленькие расстояния, но что б через Атлантику - это какой то беспредел! Сообщи название фирмы - пусть люди знают!

#17

Респекты: 0

Вот и я обалдел от таких предположений! Фирму назвать не могу, поскольку брал машину живьем на авторынке в Иркутске, сначала пытался заказать и уже практически заказал с ожиданием 2 месяца. Но через неделю перезвонили и сказали что есть машинка по моим запросам, прежний клиент Хая... Взял у них же, пригласили посмотреть, ну я приехал и влюбившись купил... А на счет доставки на палубе это ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ... К сожелению подтверждаемое косвенными вышеперечисленными фактами!!!

#18

Респекты: 0

У меня lexusRX300 тоже морем ехал и тоже сзади все ржавое и ни один болт не отворачивается, так 6 лет и езжу

#19

Респекты: 0

А как еще можно доставить авто из Штатов в Европу кроме как морем/океаном. Еще по воздуху, но сомневаюсь что здесь есть такие. И не у всех авто из штатов ржавые болты. У меня в Хайлэндере были ржавые, но и был он с города Монро, штат Нью Йорк - это 60 миль от океана. Матрикс и Венза из Пенсильвании - все болты в норме. Да, все плыли морем/океаном.

#20

Респекты: 0

На каком пробеге надо менять масло в раздатке и редукторе???
за одно и в АКПП!
спасибо!

#21

Респекты: 0

Можно ли залить вот такое

и такое

и почему везде написано что применяемость для механической трансмиссии???????

и еще в чем отличие TOYOTA HYPOID 85W90 GL-5 1L (0888581016) снято с производства

от TOYOTA LSD GL-5 85W90 1L (0888581006)
Жидкость для дифференциалов повышенного трения. Обеспечивает бесшумную работу узлов и агрегатов типа LSD, рекомендуется для дифференциалов работающих при экстремальных нагрузках.
Производитель: Компания ExxonMobil Yugen Kaisha Co., Ltd, Tokyo 108-80005, Япония
от Toyota SAE 80W90 API GL4/GL5 (0888580616)
Универсальное синтетическое трансмиссионное масло. Содержит полисульфид олефина. Универсальное трансмиссионное масло Toyota SAE 80W-90 разработано на основе высококачественных гидрокрекинговых масел специально для работы в экстремальных условиях. Пакет самых современных присадок обеспечивает прекрасные вязкостно-температурные характеристики масла, что гарантирует эффективную работу узлов и деталей как механических трансмиссий, так и ведущих мостов автомобилей Toyota.

Прикрепленный файлРазмер
Снимок.PNG126.39 кб
масло148.65 кб

#22

Респекты: 0

На субаре масла трансмисионные, такие же как на ВЕНЗЕ, и на достойном проф-тех-центре заменили на 160 000 км, до сиго пробега не требовало масло замены а там постоянный полный привод и поверте мне эксплуотирую субаря не по детски!!!

#23

Респекты: 0

Может кто ответить на вопрос?
хотел прикупить масло в мост и заздатку Toyota SAE 80W90 HYPOID сказали что такого нет есть, а имеется TOYOTA LSD GL-5 85W90 (0888581016) и TOYOTA HYPOID 85W90 GL-5 (0888580616) так вот в чем отличие и можно ли такое залить?
можно конечно купить масло другого производителя но просто всегда заливаю только оригинал!

#24

Респекты: 0

ХОЧУ ОДНУ ТЕМУ ПОДНЯТЬ ПОХОЛОДАЛО И МАШИНА КАК ТО ТУГОВАТО ЕДЕТ И ПОНИМАЮ ЧТО ЭТО ТОЛЬКО НА ПОЛНОПРИВОДНОЙ А ЗНАЧИТ МАСЛО В КОРОБКЕ И РАЗДАТКЕ НАВЕРНОЕ НУЖНО ПОМЕНЯТЬ НА ДРУГУЮ ВЯЗКОСТЬ , нашёл КАСТРОЛ 75W140 и на нём написано что для самоблокирующихся дифиринциалаов , вот думаю нам можно его использовать, от сервисменов то правды не добится у них можно всё ежли у них КУПИШ???

#25

Респекты: 0

ХОЧУ ОДНУ ТЕМУ ПОДНЯТЬ ПОХОЛОДАЛО И МАШИНА КАК ТО ТУГОВАТО ЕДЕТ И ПОНИМАЮ ЧТО ЭТО ТОЛЬКО НА ПОЛНОПРИВОДНОЙ А ЗНАЧИТ МАСЛО В КОРОБКЕ И РАЗДАТКЕ НАВЕРНОЕ НУЖНО ПОМЕНЯТЬ НА ДРУГУЮ ВЯЗКОСТЬ , нашёл КАСТРОЛ 75W140 и на нём написано что для самоблокирующихся дифиринциалаов , вот думаю нам можно его использовать, от сервисменов то правды не добится у них можно всё ежли у них КУПИШ???

#26

Респекты: 0

Где в Москве купить Toyota Hypoid 80w90?
в сервисах прелогают TOYOTA LSD GL-5 85W90 и TOYOTA HYPOID 85W90 GL-5.Можно ли его заливать?
машина 2,7 awd

#27

Респекты: 0


AndreyMoscow

Где в Москве купить Toyota Hypoid 80w90?
в сервисах прелогают TOYOTA LSD GL-5 85W90 и TOYOTA HYPOID 85W90 GL-5.Можно ли его заливать?
машина 2,7 awd


От предложений в Москве поиск дяди ГуглЯ аж разрывается: тынц
тынц
а про это ваще молчу тынц , то ли дело у нас... Жопа Smiling

#28

Респекты: 0

У меня ИМХО нормально все крутит; поменял масло в свое время не дожидаясь "поднятия тем" и всем советую.

#29

Респекты: 0


LEXSO

От предложений в Москве поиск дяди ГуглЯ аж разрывается: тынц
тынц


так то оно так но негде не написано что оно гипоидное даже на обложке.просто трансмиссионное для мех трансмиссий

#30

Респекты: 0

Нормально все, оно универсальное тынц , если не нравится что нет надписи "гипоидное", с этой вязкостью оригинал ТОЙОТУ не найдешь. Если критична надпись "гипоидное"; либо другой производитель, либо ТОЙОТА с другой вязкостью и надписью именно "гипоитное", но это тот же х.. , только вид с боку. Smiling

#31

Респекты: 0


LEXSO

У меня ИМХО нормально все крутит; поменял масло в свое время не дожидаясь "поднятия тем" и всем советую.


На какое поменял то 75W90 или чего другое!!!

#32

Респекты: 0


Алекс080

На какое поменял то 75W90 или чего другое!!!


Пост №8 этой темы.

#33

Респекты: 0


LEXSO

Нормально все, оно универсальное

#34

Респекты: 0

Всем здрасьте. Считаю правильным, в задний редуктор 75W140 saf-xj для LSD редукторов, а в раздатку 80W90 Castrol. АКПП toyota WS.

#35

Респекты: 0


Maximus

Всем здрасьте. Считаю правильным, в задний редуктор 75W140 saf-xj для LSD редукторов, а в раздатку 80W90 Castrol. АКПП toyota WS.


Диллер в США ответил везде залито 80W90, когда у них мой товарищь спросил чего посоветуете залить по жиже сказали 75W90, а на вопрос чего лить в СИБИРИ поморгали квадратными глазами спросив где такой ЗВЕРЬ СИБИРЬ ДАЮТ, и что в морозы -40 нужно сидеть в избе и держатся за тёплую титьку, чтоб чего нибудь не отморозить !!!

#36

Респекты: 0


Алекс080

Диллер в США ответил везде залито 80W90, когда у них мой товарищь спросил чего посоветуете залить по жиже сказали 75W90, а на вопрос чего лить в СИБИРИ поморгали квадратными глазами спросив где такой ЗВЕРЬ СИБИРЬ ДАЮТ, и что в морозы -40 нужно сидеть в избе и держатся за тёплую титьку, чтоб чего нибудь не отморозить !!!


....сидеть в избе и держатся за тёплую титьку, чтоб чего нибудь не отморозить !!!
.
А ведь мудрый был тот дилер и верно мыслил !!!Toyota Venza Club - замена масла в заднем дифференциале

#37

Респекты: 0

Заехал вчера на фирменную тойоту центр. Диагностику всего делал. Помимо небольших вопросов по ходовой на сервисе сказали что для УКРАИНЫ в рав4 и Хайлендере прописано менять масла в раздатке и редукторе каждые 30тыщ + тормозная жидкость. Масло одинаковое по литру туда и туда - 80w-90. Вот. На мое замечание что на американском сайте тойоты это лишь рекомендации ответили что живем мы в Украине) Вот теперь и задумался о замене.

#38

Респекты: 0


DemeTrio

заехал вчера на фирменную тойоту центр. Диагностику всего делал. Помимо небольших вопросов по ходовой на сервисе сказали что для УКРАИНЫ в рав4 и Хайлендере прописано менять масла в раздатке и редукторе каждые 30тыщ + тормозная жидкость. Масло одинаковое по литру туда и туда - 80w-90. Вот.


А когда у них с баблом ещё хреновей станет, они начнут лобовые стёкла менять по пробегу в 30 000 км, онож всё в мелких скольчиках , а это зрению вредит, масла в раздатках и мостах даже стрёмные какие были при СССР и то через 50 000 км. менялись так чтож с машиной нужно делать , чтоб путёвое масло за 30000-км умерло!!!!

#39

Респекты: 0


Алекс080

А когда у них с баблом ещё хреновей станет, они начнут лобовые стёкла менять по пробегу в 30 000 км, онож всё в мелких скольчиках , а это зрению вредит, масла в раздатках и мостах даже стрёмные какие были при СССР и то через 50 000 км. менялись так чтож с машиной нужно делать , чтоб путёвое масло за 30000-км умерло!!!!


:-DDDDDDDDD

#40

Респекты: 0

Кто что скажет какое из этих масел предпочтительнее в редуктор и раздатку вот из этих или есть что то более лучшее


#41

Респекты: 0

Лично я заливал себе вот это:что то в этом списке не заметил. Кстати Масло Тойота советует менять каждые 40000 км