Привет всем участникам , купил Вэнзу и не жалею !
Меня жена тянула к маленьким машинам но я упёрся рогом в Вэнзу после прочитанной статьи в которой давали определение этой модэли как -не седан, не вен , не SUV а нечто средне , вернее все хорошое изкаждого класса в одну модель . К передним боковым окошкам привык , на торпеду тоже не обращаю внимания , мой рост 1. 86 и при том что я за рулем как дома на диване так с заде столько же места для похожего по росту человека , спинки задних сидений наклоняются в сторону багажного отделения , боковые двери открываются почти под 90 градусов , кожанный салон , передние сиденья с подогревом , панорамный потолок. Часто езжу на большие растояния с семьей, дети довольны . Внимательнее на поворотах и следите за резиной ! Авто ближе к классу люкс , это не гоночная машина а в полне семейный лимо
Чувсвуствуеш стабильность на дороге
Бензин кончается и ризина стирается но ето у всех машин , на повороте кузов запаздывает за колёсами синдром лимузина
проверяйте на тэст-драйве ходовую! Любите её и она ответит тем же!
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 11672 просмотра
#1
Поздравляем, и не ломаться вам!
#2
Спасибо ! Смотрю большая часть машин на форуме с движком 2. 7 , не пойму почему ? Не ужели из-за экономии или таможня налогом дрючит за большой объем? Изходя по другим модэлям то на пример нисан максима седан 3. 0 и это нормально а у ВЭНЗЫ кузов гораздо тяжелее любого седана и некоторых внедорожников . Когда пробывал 2. 7 то по ровной дороге нормально а на гору идёт но чувствуется напруга и шум появлялся от движка , живу в горной местности по тому для меня это важно !
#3
При растаможки Вензы с двиг. 2. 7 - тамож. Сбор 8100€ , а с двиг. 3. 5 - сбор уже 12600€. Кого-то эта разница ( в 4500€ ) останавливает, а кого-то и нет. Да и ежегодный налог ( с л. Сил ), не в пользу выбора авто, с двиг. 3. 5
#4
Спасибо ! Смотрю большая часть машин на форуме с движком 2. 7 , не пойму почему ?. Когда пробывал 2. 7 то по ровной дороге нормально а на гору идёт но чувствуется напруга и шум появлялся от движка , живу в горной местности по тому для меня это важно !
Я тут планирую тоже отзыв написать, а пока скажу так:
Машина (как и рабочая лошадь) должна свое отрабатывать, следовательно
1. мне не нужно в Москве 1,5-2 млн стоящие в гараже (езжу по выходным , при это не рыбак и не охотник)
2. Искал (Искал!!!) передний привод – экономия от бензина и шин до стоимости обслуживания (Тема на форуме замена масла в заднем дифференциале можно не читать)
3. 2.7 и по ежегодным налогам дешевле и по страховке.
4. Динамикой доволен!
Вот и на круг получается очень даже подъемно
#5
Доводы сущесвенные , согласин , в штатах такой головной боли нет , по этому меня и удивил масовый выбор по объему двигателя ,
#6
Я даже 2. 7 и не расматривал
#7
Этот транспортный налог на многих в России оказывает свое влияние при выборе автомобиля!
#8
Ну вам проще Борис, хотя у вас тоже топливо подорожало и американский народ трудовой пересажевается на электротягу
А мне, все одно, на скольки кобыл в пробке стоять или «в очереди к светофору»
#9
Присоеденюсь к экономистам на таком вагончике и 2,7 достойно тянет коробка удачная смешно когда люди спорт-купе берут с движком 1,6 литра а для вензы и тот и тот двиг хорош!!!
#10
Присоеденюсь к экономистам на таком вагончике и 2,7 достойно тянет коробка удачная смешно когда люди спорт-купе берут с движком 1,6 литра а для вензы и тот и тот двиг хорош!!!
согласен! тише едешь - дальше будешь, а секунды на разгоне разницы не делают.
#11
Ну вам проще Борис, хотя у вас тоже топливо подорожало и американский народ трудовой пересажевается на электротягу
А мне, все одно, на скольки кобыл в пробке стоять или «в очереди к светофору»
на электро тяге автосы дорогие ,да и зимой в-20 не прдставляю себе этого .в горах (живу 9тысяч над уровнем)тока v6 или выше
#12
на электро тяге автосы дорогие ,да и зимой в-20 не прдставляю себе этого .в горах (живу 9тысяч над уровнем)тока v6 или выше :)
#13
,Борис,на Эвересте что ли живешь?или высота не в метрах?
+1
#14
(живу 9тысяч над уровнем)тока v6 или выше : )
Это футов. "Silverthorne находится на 39 ° 38'18 "N 106 ° 04'35 "W [ 6 ] в 8730 футов над уровнем моря (2661 метров). Город расположен между Range Гор на западе и континентальный водораздел на восток. Два наиболее заметных гор Буффало и Красной Горы. Кроме того, окружающие долины, белая куропатка, Tenderfoot, а Тен Майл Peaks."
Взято здесь тынц
#15
Это футов. "Silverthorne находится на 39 ° 38'18 "N 106 ° 04'35 "W [ 6 ] в 8730 футов над уровнем моря (2661 метров). Город расположен между Range Гор на западе и континентальный водораздел на восток. Два наиболее заметных гор Буффало и Красной Горы. Кроме того, окружающие долины, белая куропатка, Tenderfoot, а Тен Майл Peaks."
#16
Это футов. "Silverthorne находится на 39 ° 38'18 "N 106 ° 04'35 "W [ 6 ] в 8730 футов над уровнем моря (2661 метров). Город расположен между Range Гор на западе и континентальный водораздел на восток. Два наиболее заметных гор Буффало и Красной Горы. Кроме того, окружающие долины, белая куропатка, Tenderfoot, а Тен Майл Peaks."
малатца порадовал
#17
Ну вам проще Борис, хотя у вас тоже топливо подорожало и американский народ трудовой пересажевается на электротягу
А мне, все одно, на скольки кобыл в пробке стоять или «в очереди к светофору»
трудовой народ Америки страшно сказать но активно пересаживаются на хёндаи и киа !
#18
трудовой народ Америки страшно сказать но активно пересаживаются на хёндаи и киа !
...потому как качество близится к японскому, а цена ниже.
#19
Здесь по моему цены уже сравнялись , но всё равно марки вытягивается на ворованых технологиях , они замахнулись на всех лидеров машиностроения , может и нужно подобные акции .
#20
здесь по моему цены уже сравнялись , но всё равно марки вытягивается на ворованых технологиях , они замахнулись на всех лидеров машиностроения , может и нужно подобные акции .
на "войне" все средства хороши!
#21
Cosmos_molo - войну с воровством не путай , у меня отвращение к этим модэлям только из за того что нет своего стиля воруют части дизайна а начинка позорит машинный ряд ,
#22
Позвольте с вами не согласится.
)
1.Если вспомнить времена Datsun*нов японки были «содраши» американок и европеек.
2. Русские. Корейцы и сейчас Китайцы (которые, кстати, в космос летают сами) идут этим же путем. Другого пути нет, как промшпионажем заниматься.
3. Про дизайн.Ну, у японцев и европейцев тоже как у европейцев в штате сотрудников нет дизайнеров. Они пользуются известными дизайн бюро. И корейцы также пользуются
4. В Европе Корейцы и Японцы стоят ~ одинаково. (Но все покупают европейцев
5 А, чтоб правильно конкурировать Корейцы очень заморачиваются на качестве в целом, материалов и сборки + надежность.
Я не знаю в USA какой сборки (и качества) последняя Хендэ Соната? Но когда сидишь после Venza в том, что продают в Москве ( Чешской сборки Хендэ i40 и Соната) хочется напеть из известного: «…..а тому ли я дала!»
#23
Позвольте с вами не согласится.
1.Если вспомнить времена Datsun*нов японки были «содраши» американок и европеек.
2. Русские. Корейцы и сейчас Китайцы (которые, кстати, в космос летают сами) идут этим же путем. Другого пути нет, как промшпионажем заниматься.
какие проблемы,продай вензу и купи себе сонату!и дай тому,кому надо!человек никогда не бывает доволен!и вторая аксиома-нет идеальных автомобилей.если б не было огрехов в сборке салона+дорогие материалы,венза реально стоила бы дороже лексуса рх,т.к. по своим функциональным хар-кам она реально лучше.два дня смотрел похожие по-назначению автомобили,а именно ауди 7спортбек и бмв-грантуризмо.согласен,по-качеству салона-с вензой небо и земля.но почитайте отзывы!проблемы не в скрипах подлокотника,а в коробке,двигателе.машины свежие,пока меняют по-гарантии.но сам факт!!!у кого-нибудь были проблемы с коробкой или двигатель жрал масло литр на 1000км?сверчки по-салону появляются у многих.так это машины премиум класса,которые почти в 2раза дороже по-ценнику!меня тоже по-началу бесили огрехи вензы,но реально,альтернативы по такому функционалу и за такие деньги НЕТ!!!!!!!!сайт называется-клуб ЛЮБИТЕЛЕЙ.......,поэтому предлагаю тут любить,а не хаить и делиться реально полезным опытом!!!!!!извините,но наболело!
#24
Тойота есть Тойота по надежности и ремонтопригодности, особенно актуально это в регионах, ну Вы сравниваете с а7 и грантуризмо)))
#25
Я купил вензу, как семейный автомобиль для дальних поездок. А что, а7 спортбек и бвм грантуризмо разьве не для этих целей?
#26
Может я чего-то и не понимаю?
#27
Просто была мысль, добавить денег и купить 1-2 годовалую с небольшим пробегом. Но прочитав интернет, пришел к выводу-добра от добра не ищут!
#28
какие проблемы,продай вензу и купи себе сонату!и дай тому,кому надо!
стас. Вы, что шумите-то
спасибо, Я определюсь, что и как
2.
стас
стас
уж очень много "слащавого" на форуме должен же быть хотя бы один перец с "ложкой дегтя" (могу этот образ уступить вам
)
стас
..
меня тоже по-началу бесили огрехи вензы,но реально,альтернативы по такому функционалу и за такие деньги НЕТ!
С этим - полностью согласен
Мне Венза, за такие деньги-очень нравится. Выбирал ее долго и покупал не быстро.Хотя Тойота уже стала не та, что раньше! согласитесь?! Правда это высказывание касается всех машин. Кроме корейских (ну я и прибавил туда китайцев ИМХО). А ТУТ ПРО КОРЕЙЦЕВ РАЗГОВОР ПОШЕЛ
3.
сайт называется-клуб ЛЮБИТЕЛЕЙ.......,поэтому предлагаю тут любить,а не хаить и делиться реально полезным опытом!
Это я так свою выражаю ...... "как же я ее пожалею если сначала не побью".
Предлежание ваше не поддерживаю
4
...но почитайте отзывы!проблемы не в скрипах подлокотника,....
Не хотел вас расстраивать, но на моей трехлетке ничего не скрипит. НИЧЕГО
#29
Я за не повторимый дизайн . Вэнза мне и приглянулась что необычно по своему выглядит , есть свой и не повторимый внешний вид , вот за это я её и полюбил , попытался Линкольн запендёрить оналог почти один в один но мимо , мордой не вышел
.
#30
чтоб правильно конкурировать Корейцы очень заморачиваются на качестве в целом, материалов и сборки + надежность.
тогда уж и индийсую лилипутку как говорят самую дешовую можно навернуть в духе БМВ Х6 . Нодаи у нас довольно навороченые но всёже я им не верю , Hyundai Equus под 60 000 дл.чётко скопировал и обосрал Лексус тогоже класса фото прилогаю -
#31
Вот такие ходаи ездят по штатам -
#32
Никто не шумит, Вы высказали свое мнение, я свое. А про то, что тойота стала не та, так и немцы стали не те! Идет борьба за количество наворотов в ущерб качеству. Корейцы согласен, стали красивые внешне, но я их не куплю, также как и ниссан и мицубиси. Это мое предубеждение.
#33
Я как бы тоже против корейцев ни чего не имею против, только вот у знакомых у многих до ста тысяч ходят, а дальше подсыпаются, для тех у кого пробеги по 10 000 км в год это нормально, а если я привык в машине не ковырятся по 200-300 тыс км пробега для меня кроме тойоты и лексуса вариантов НЕТ. Вот за Х3 хорошие отзывы пошли с 3-литровым дизелем, но на дизель не созрел хотя едет он зачётно, и друзья нахваливают RХ 450Н коней в паспорту 249 а тяга с низов зачётная как на дизеле !!!
ЕСЛИ КТО ТО СВЕДУЩ В СИМ ВОПРОСЕ МОЖЕТ ОБСУДИМ КТО УМЕЕТ ТЕМЫ СОЗДОВАТЬ, не толькож ВЕНЗЫ обсуждать машин и так понятен и хорош скоро иссякнут вопросы и куда пойдём А??????????????????????
#34
Я за не повторимый дизайн . Вэнза мне и приглянулась что необычно по своему выглядит , есть свой и не повторимый внешний вид , вот за это я её и полюбил , попытался Линкольн запендёрить оналог почти один в один но мимо , мордой не вышел .
Этот Линкольн вообще страх божий! По поводу Сонаты вот мой опыт! Как-то в начале 2011 я избавился от своего 525 и подумал, что надо брать в лиз, но что? хотелось просто каждодневную лошадку от дома до работы с минимальными платежами: итого - Аккорд - громкий барабан, Алтима - даже не думал, Соната - всё бы ничего да вот АКПП как на была 10 лет назад такой и осталась: чувствуешь переключение каждой передачи, потом всё-таки поехал в родную Тойоту и ребята знакомые мне состряпали лиз за офигенную цену. Итог: 2011 Кемри ЛЕ - едишь как на диване, АКПП не чувствуешь, 2.5л отрабатывает на все 100%. Даже влюбился!
#35
Кэмри всегда останится самым классным сиданом по миру ))
#36
Кэмри всегда останится самым классным сиданом по миру ))
+1. Камрюха рулит!!!
#37
Кэмри всегда останится самым классным сиданом по миру ))
Я тоже свою Камрюшу с грустью и теплотой до сих пор вспоминаю.