$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Highlander - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

свечи зажигания

Респекты: 0

Какие лучше ставить?
EXIST дает еще пару номеров аналогов в замен оригиналу

Toyota 90919-01233 Свеча зажигания
Denso SK16HR11 Свеча зажигания
Denso VKH16 Свеча зажигания "IRIDIUM TOUGH"

Toyota Venza Club - свечи зажигания
Прикрепленный файлРазмер
свечи.PNG218.81 кб

#1

Респекты: 0

С каким пробегом понадобилось менять?

#2

Респекты: 0

По книге вроде после 100тыс

#3

Респекты: 0

По книге - да, да вот бензин у нас несколько другой. Это та же история, что и с фильтрами.

#4

Респекты: 0

Я за оригинал. Тем более что есть в наличии и цена не выше замены.

#5

Респекты: 0

Видимо на оригинале будет написано: Denso Eye-wink

#6

Респекты: 0

Toyota 90919-01233 и Denso SK16HR11 одна и та же свеча зажигания, разница только у первой будет коробка "Toyota", внутри будет лежать Denso SK16HR11.

#7

Респекты: 0

Ну а как на счет IRIDIUM ?

#8

Респекты: 0


AndreyMoscow

ну а как на счет IRIDIUM ?


Свечи DENSO IRIDIUM TOUGH
Эти свечи так же как DENSO IRIDIUM POWER имеют высокую воспламеняемость и кроме того рассчитаны на потребителей требующих долговечности свечей наравне с платиновыми. Для центрального электрода, так же как в свечах DENSO IRIDIUM POWER, используется ультратонкий иридиевый электрод диаметром 0,4 мм, но в заземляющем электроде применено платиновое покрытие, что позволяет достичь ресурса равного 100 тыс. км. пробега на равне с платиновыми свечами.
В настоящее время это наиболее подходящие свечи DENSO для потребителей пользующиеся машинами со стандартным оснащением платиновыми свечами DENSO и требующих дальнейшего повышения качества.
Так что тот же х..,только вид сбоку.

#9

Респекты: 0

У меня стоят родные иридиевые Denso(2,7л - 4 целиндра), на всякий случай на "ебае" выписал запасной комплект бошевских (платиновые) правда они двухэлектродные. Пока рановато менять, но как заменю отпишусь!!

#10

Респекты: 0

Вот просветил бы кто по поводу родные vs. Не родные.

#11

Респекты: 0


cosmos_molo

Вот просветил бы кто по поводу родные vs. Не родные.


Читать №8 сообщение там разъяснено.
Платина катализатор хим процессов, уменьшает как-бы реальный зазор, еще уменьшает износ бокового электрода,
иридий редкоземельный материал имеющий феноменальную устойчивость, превышающий срок службы свечи (раньше начинает пропускать изолятор фарфоровый, чем износится зазор),
Тонкий электрод, уменьшает реальный зазор из-за лучшего искрообразования.

Бош, двух электродный, это дешевая замена и 2 электрода там, для того чтобы дорогой иридий не напылять и попытаться сделать приемлемый ресурс.

#12

Респекты: 0

Псибо!

#13

Респекты: 0

Купил себе оригинал, в коробочке лежит denso IRIDIUM SK16HR11

#14

Респекты: 0

Что и следовало ожидать.

#15

Респекты: 0

Всем привет! Такая ситуация. Вчера решил проверить свечи перед зимой (глянуть хотя бы внешне). Снял крышку, открутил катушки зажигания, отсоединил разъемы, достал свечи, посмотрел - все ОК. Сегодня утром пошел заводить (на улице +5С), нажимаю кнопку СТАРТ- стартер крутит, машина не заводится..пошел, проверил-все на месте, ниче подцепить не забыл..Нажимаю СТАРТ повторно- опять хорошо крутит, но не заводится... На 4 раз выжал педаль газа в пол- не завелась. Завелась с 5го раза. Не выскочило никаких ошибок. Что за фигня не понятно. Что это было? Кто знает?
Кстати свечи вот такие стоят Denso SK16HR11.

#16

Респекты: 0

Свечи правильные у меня такие же, может бензин не качественный...

#17

Респекты: 0

Бензин 92, заправляюсь на Газпроме, ни разу такого не было, эт точно не из-за бенза

#18

Респекты: 0

Раз на раз не приходиться...

#19

Респекты: 0


medvedkn

Бензин 92, заправляюсь на Газпроме, ни разу такого не было, эт точно не из-за бенза

Тут видел свечи ...человек заправлялся только на Газпромнефть...джидрайвом.....просто жесть свечи убиты напрочь....(буротемный налет и следы пробоев)..

#20

Респекты: 0


PaukSpb

Тут видел свечи ...человек заправлялся только на Газпромнефть...джидрайвом.....просто жесть свечи убиты напрочь....(буротемный налет и следы пробоев)..


Мдя???
надо выкрутить - поглядеть...
я также заправляюсь...

#21

Респекты: 0

Я заправлялся обычным 92-м, свечи в хорошем состоянии

#22

Респекты: 0

Не мешайте работать агрегату.

#23

Респекты: 0

.

#24

Респекты: 0


venzabuyer

По книге - да, да вот бензин у нас несколько другой. Это та же история, что и с фильтрами.


мне меняют через 40 тыщ км. заправляюсь на Лукойле..
самому кажется, что слишком частят ребята с заменой.

#25

Респекты: 0

Свечи в агрегате 2. 7 будут ходить до утилизации, ибо обороты маленькие, а и на старых высокооборотных движках (напримет RX300) свечи ходили до 160т км. (это мой опыт).

#26

Респекты: 0

До утилизации-это конечно круто)). Обычно иридиевые свечи служат по 100000 км, ну если конечно специально не залезать туда куда не надо, снимать катушки и сами свечи, пытаться сделать им непонятную диагностику и профилактику)))

#27

Респекты: 0


medvedkn

Всем привет!


Может топливный фильтр накрывается, у меня тут на днях тоже что то не понятное было, только при заведенном двигателе, на светофоре стою, а обороты резко упали до 500-600, потом опять нормально, не пойму что за такое...

#28

Респекты: 0


Владимир_msk

До утилизации-это конечно круто)). Обычно иридиевые свечи служат по 100000 км, ну если конечно специально не залезать туда куда не надо, снимать катушки и сами свечи, пытаться сделать им непонятную диагностику и профилактику)))


А 100 ткм откуда цифра, это стандартный межресурсный пробег, типа ну уж поменяйте, ну уж не гоняйте. А снимешь после 100тыщ посмотришь и подумаешь, а нафига? А потому что капитализм построен на том чтобы продавать-продавать машина на 3года а лучше на 1 год а лучше на одну поездку

#29

Респекты: 0

В мануале по-моему 110тс миль срок свечей.

#30

Респекты: 0

Обычные свечи..30ткм... Если 95й то 15ткм
Платиновые свечи 60ткм..если 95й то 30ткм
Иридиевые свечи 100ткм..если 95й то 50-60ткм
Для того чтобы понять почему надо менять свечи...сравните новые и старые....
1)Это налет на свечах и полоски на нем..(следы пробоев)
2)Зазор ....(при высоких температурах происходит испарение электродов) он увеличивается...а чем больше зазор тем больше нагрузка на систему зажигания.(катушки в нашем случае)...как следствие ускоренный выход из строя этих самых катушек
Ну ешо могут быть наружные пробои...(по керемической наружной части свечи)..они как правило возникают при изношенных электродах ...ну и ешо когда помоют двигатель))))
Как правило ..все эти пробои проявляются в режиме (максимальной нагрузки)...ускорения..они ..эти пробои приводят к пропускам воспламенения в целиндрах..что означает потеря мощности...износ катализатора...увеличенный расход топлива.

У меня на хонде были иридиевые свечи...(100ткм)..так при замене на 60ткм...разница в зазорах была видна..без замеров))))

#31

Респекты: 0

Последнее время на иридиевых свечах всегда глубоко за сотку тыс км наезжал, вполне приличным стал 92-ой

#32

Респекты: 0

Полностью согласен с этим: "Зазор ... (при высоких температурах происходит испарение электродов) он увеличивается... А чем больше зазор тем больше нагрузка на систему зажигания. (катушки в нашем случае)... Как следствие ускоренный выход из строя этих самых катушек
Ну ешо могут быть наружные пробои...(по керемической наружной части свечи)..они как правило возникают при изношенных электродах ...ну и ешо когда помоют двигатель))))
Как правило ..все эти пробои проявляются в режиме (максимальной нагрузки)...ускорения..они ..эти пробои приводят к пропускам воспламенения в целиндрах..что означает потеря мощности...износ катализатора...увеличенный расход топлива."

#33

Респекты: 0


Алекс080

Последнее время на иридиевых свечах всегда глубоко за сотку тыс км наезжал, вполне приличным стал 92-ой


+1

#34

Респекты: 0

На иридиево-платиновых зазор после 160т км остается на месте (опыт 4 комплекта), наверняка была подделка а не иридиевые или без платины.
110т миль американских ~ 200т км пробега, слабо?
Красных свеч 10 лет уже не наблюдаю.
Через 160т км свечи нормальные, но начинают пропускать через фарфор по стеночке, не выдерживает таких пробегов, все остальное ОК.

#35

Респекты: 0

Вы путаетесь)))... Платина и иридиум разные свечи...

#36

Респекты: 0

Нет, я не путаюсь, иридиево-платиновые, иридий на тонком электроде, а платина капелька на боковом широком.
Чисто иридиевые ставил, они хуже и срок службы меньше.

#37

Респекты: 0

И наверно это был Бошььь)))

#38

Респекты: 0

Нет Denso-Toyota оригинал сверх дешевый по 250рублей за свечку, а вот иридиум без платины NGK по 800р за штуку, но фигня.

Сейчас проверил так и есть сейчас 350р за штуку в эзисте оригинал SK20R11 (лексус РХ300) только кризис цену поменял.

#39

Респекты: 0

Выдумываете)))... Везде как иридий... От денсо... Дешевизна вызвана что эти свечи идут на конвеер... Не на одну тойоту)))... Про платину чот не говорять)))

#40

Респекты: 0

Невыдумываю
Toyota Venza Club - свечи зажигания

тынц

Toyota Venza Club - свечи зажигания

#41

Респекты: 0

Наездил 50 т.к. ДВС 3,5 не пора ли менять свечи?

#42

Респекты: 0


Виктор72

Наездил 50 т.к. ДВС 3,5 не пора ли менять свечи?


такой же двиг, менял при пробеге за 100 т.к., все рабочие были. если сам надумаешь менять гемор еще тот на 3,5, у меня часа 3 ушло и все руки поцарапанные были.