$ Toyota Highlander - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Борода на аккумуляторе.

Респекты: 0

Все лето не лазил под капот, но вот на днях приподнял крышку и был неприятно удивлен. На ОБЕИХ клеммах образовалась "борода" причем разноцветная. Жары не было, перегреть не мог, далеко летом не ездил. Кто может поставить диагноз и назначить курс лечения, не хочется акк. Загубить, особенно перед зимой.

Toyota Venza Club - Борода на аккумуляторе.

#1

Респекты: 0

Совсем вылечить не сможешь - это электро-химический процесс. Со старших классов средней школы учили, что: проводник - медь , клемма -свинец(алюминий и еще что-то) будут вступать в реакцию. Как результат - соль. Для профилактики можно смазывать специальным составом, похожим на вазелин саму клемму, ну и проверить заземление металлических частей, на которых соль выступает: может контакт плохой из-за ржавчины.

#2

Респекты: 0

Я понимаю на клеммах, но почему на держалке??

#3

Респекты: 0

Из-за жары электролит проступил и окислился. Подобное у всех.

#4

Респекты: 0

Да и на клеммах не все так очевидно, Сергей. Чтобы откладывалась соль нужно прохождение тока. Вот я и писал, что может крепление держателя подржавело и заземление на корпус плохое. На клеммах тоже может быть плохой контакт. Самое плохое, что может - это утечка электролита, только не струйкой, а испарения через микротрещену. Вообщем причин может быть много, в том числе и в генераторе. Сделай профилактику: почисти, если будешь смазывать клемму, то только специальной токопроводящей смазкой (не помню как называется). А потом понаблюдай. И еще посмотри ток заряда и какое напряжение на аккумуляторе после продолжительной поездки. Вообще есть специальные тестеры аккумуляторов.

#5

Респекты: 0

Курс лечения: если не через магазин автозапчастей, то берешь обычную питьевую соду, разбавляешь с водой до густой каши, берешь маленькую металлическую щётку и вперёд! Затем аккуратно всё вытираешь. Я бы ещё сверху обработал спец. Спреем типа тынц . Он обвалакивет клемы тонкой плёнкой и препятствует образованию "бороды" на долгое время.

#6

Респекты: 0


Сергей

Я понимаю на клеммах, но почему на держалке??


у меня тоже на держалке.

#7

Респекты: 0


Ондатр

у меня тоже на держалке.


Та же фигня. Первая машина с таким приколом- видимо тайная разработка Тойоты Eye-wink

#8

Респекты: 0

У меня тоже такое есть.

#9

Респекты: 0

Сергей, для поддержки скажу так:
1. Согласен c venzabuyer дыма прост так не бывает, т.е. есть утечка тока

venzabuyer

Чтобы откладывалась соль нужно прохождение тока. Вот я и писал, что может крепление держателя подржавело и заземление на корпус плохое. На клеммах тоже может быть плохой контакт. Самое плохое, что может - это утечка электролита, только не струйкой, а испарения через микротрещену.

2 Протяните все клеммы и крепление АКБ. А потом (когда ваша любимая будет общаться с подругой по телефону Eye-wink) возьмите женский лак для волос и залачте очищенные клеммы АКБ.
3. Да и АКБ - расходный материал, который даст знать когда нужно его заменить, т.к. сразу не умирает (даж если у него микротрещины). Ну, если он скоро умрет, то – вам повезло, что эт случилось не в лютый мороз и когда вы опаздываете.

#10

Респекты: 0

У меня это 5-я машина из Штатов, и все были с такой "бородатой" батареей. Но ни в одном авто аккум ни разу не подвел, даже в лютый мороз. Так что увидев на Вензе знакомую картину, уже не заморачивалась по этому поводу. Да, на таких батареях ездила по 3-4 года, не меняя.

#11

Респекты: 0

У меня нет

Прикрепленный файлРазмер
IMAG0093.jpg40.66 кб

#12

Респекты: 0

У тебя, Боря, в горах Колорадо влажность какая?

#13

Респекты: 0

Всем спасибо, на выходные попробую почистить батарею и держалку, клеммы наверное смажу только теперь надо думать, чем лучше- токопроводящей графитовой смазкой (где-то на даче баночка была) либо наоборот каким нибудь инертным солидолом (лаком для волос), здесь высказывались две противоположные мысли. Держалку попробую покрасить заново. Машине два года надеюсь акк. Умирать не будет.

#14

Респекты: 0

Сергей, повторюсь: если мазать для исключения окисления, то необходимо использовать СПЕЦИАЛЬНУЮ! Смазку. Такую практикуют при соединении медных проводников и алюминиевых, т.к. там таже картина. Ее можно найти у электриков, энергетиков. Все остальное, что обсуждалось - это только сверху, для прекращения доступа воздуха, и здесь предподчтения у каждого, видимо, свои.

#15

Респекты: 0

Всем привет!

Есть такая же проблемма, но вылечить не удалось.
Что было сделано: 1) Демонтаж батареи и планки с кронштейнами
2) Отчистка кронштейнов от лакокрасочного покрытия, травление (смывкой для краски)
3) Грунтовка металических поверхностей с последующей покраской
4) Нанесение на клеммы аккума специальной смзки
После этого прошел месяц и опять все вернулось на свои места....(Борода)
Я думаю это особенность АККУМА, эта борода образуется от испарений электролита, почему он испоряется без перегрева это действительно вопрос...

#16

Респекты: 0


konstantinovich

Всем привет!

Есть такая же проблемма, но вылечить не удалось.
Что было сделано: 1) Демонтаж батареи и планки с кронштейнами
2) Отчистка кронштейнов от лакокрасочного покрытия, травление (смывкой для краски)
3) Грунтовка металических поверхностей с последующей покраской
4) Нанесение на клеммы аккума специальной смзки


Я даже скажу больше-я поменяла аккумулятор,но прошел месяц и "здравствуй борода!"

#17

Респекты: 0

У меня тоже борода была когда приехала - не знаю что за спецсмазка - всю жизнь обычный Литол 24 на клеммы и на аккум и забыл на полгода.. Только клеммы конечно надо отмыть тщательно щеткой- я лично простой водой , даже без соды.
А вот планка это все же и от аккума но и от реагентов, которых у вас в избытке сыпят на дороги.. не случайно ни у меня ни у Бориса планки не поржавели. Моя машина из южного штата и здесь на юге продолжает жизнь, все планки и гаечки как новые. А совсем недавно заглянул в московскую вензу под капот - в шоке .. все что из черного металла - уже с налетом ржавого , и дюраль везде потускнел. печально вообщем смотрится...

#18

Респекты: 0

Печально-не то слово! А я еще каждый день в любую погоду гоняю по трассе, которую поливают смесью еще более адской, чем в городе. И... Результат не заставил себя ждать. Надо снова чистить и смазывать по весне.

#19

Респекты: 0

Я как то раньше уже отписывал по данной проблеме... Почистил, а на днях заглянул под капот и обана: всё вернулось на круги своя, да и ниже батареи уже хватает налёта, похоже на ржавщину. Надо отмывать по весне. Откуда это дрянь появляется???

#20

Респекты: 0

Вот с этим черным вкусом такая же фигня, на второй машине акум нормальный японский панас и ни каких проблем!!!

#21

Респекты: 0

Меняйте акум и будет вас счастье))) а клемники надо смазоть обильно литолом и все будет ок

#22

Респекты: 0


go_go_go

меняйте акум и будет вас счастье))) а клемники надо смазоть обильно литолом и все будет ок


anzhelik-m

Я даже скажу больше-я поменяла аккумулятор,но прошел месяц и "здравствуй борода!"

У меня аккумулятор еще родной стоит, и после чистки летом, затягивания всех креплений никакой бороды. Смазку не применял. Анализируйте....

#23

Респекты: 0

У меня тоже родная АКБ стоит (не смотря на тынц) и сейчас, простояв уже пол-зимы, заводится с пол-тычка без подзарядки (иногда, когда мороз до +5, завожу), и нет "бороды" на клеммах. Я бы порекомендовал проверить кабель с минусовой клеммы аккумулятора в плане контакта его с корпусом/кузовом и контакты кабеля с кузова на двигатель.

#24

Респекты: 0

Родная батарея стоит без всяких бород: )))

#25

Респекты: 0

Купила вензочку год назад, и тоже с бородой, не хотела менять родной и по совету местных кулибиных промыла все щеткой густого раствора соды, нанесла Battery Terminal Protekt, и для подстраховки сын смазал литолом, пока все чисто, планку просто почистили. Но в нашем регионе нет реогентов! А вообще всегда вожу прикуриватель, был горький опыт.

#26

Респекты: 0

Мой опыт справочно. Простояла загородом два дня. При заводе слышено цоканье втягивающей стартера, маховик не крутится. Снял заглушку плюсовой клемы - на ней огромная борода, все окислено, контакт отсутствует практически. Промыл керосином, зачистил шкуркой, промазал литолом. Прикурил - завелась.

#27

Респекты: 0

Это хорошо, конечно. Ну посмотрим через полгодика-это раз. А самое смешное, что борода образуется на держалке (прижиме), там то откуда.

#28

Респекты: 0

Первые два года клеммы были чистыми(машина 11года). Недавно снимал аккумулятор, борода тоже появилась. Бывалый водитель порекомендовал сделать что-то типа шайбы из тонкого войлока, чтобы внутренний диаметр соответствовал диаметру клеммы на аккумуляторе, обмазать смазкой эту шайбу, сначало одеть ее на аккумулятор, затем клемму от автомобиля. Так сделать и на + и на -. Уверил, что борода не появится. Приеду-попробую.

#29

Респекты: 0

Господа, это лечится заменой АКБ, тоже боролся с этим пол года, потом просто плюнул и заменил аккомулятор, и все стало нормально.

#30

Респекты: 0

Менять хорошо работающую АКБ- глуповато.

#31

Респекты: 0

Ну если вы считаете смену АКБ глупостью, тогда вам флаг в руки и железную щетку, и очищать раз в неделю эту бороду, что бы клемма не згнила от огресивной среды. А я все перепробовал перед тем как на эту, как вы говорите глупость пойти и литолом мазал, и средство для клемм специальное покупал, но толку от всего этого мало было. Борода как была на клемме, так и зачищал ее пока АКБ не поменял.

#32

Респекты: 0


mwdd

Господа, это лечится заменой АКБ, тоже боролся с этим пол года, потом просто плюнул и заменил аккомулятор, и все стало нормально.

Не понимаю чем "родная" хуже, у неё что технологический дефект? И поменяв на Бош или Варту борода не вырастит? Большое сомнение. причина не в АКБ, ИМХО.

#33

Респекты: 0

Два месяца езжу с новой АКБ, бороды нет, какие еще доказательства нужны! Аккомуляторщики смотрели, руками разводят ни чего толком сказать не могут в чем может быть причина!

#34

Респекты: 0

Причина - родная акб "кипит" просто, малая емкость, пары выходят на поверхность

#35

Респекты: 0

У меня на новой машине через пару месяцев уже появилась "борода". Ни на одной машине раньше никогда такого не было.

#36

Респекты: 0

Тоже поменял АКБ на топла 75 АЧ ни какой бороды нет, на второй вензе штатный с бородой!!!

#37

Респекты: 0


mwdd

Ну если вы считаете смену АКБ глупостью,


Да, я считаю смену хорошо работающей АКБ из-за бороды глупостью. Клеммы, замазанные литолом уже полгода не зарастают. Ну а коррозию "держалки", я как-нибудь переживу (на скорость не влияет Smiling ). Ну а если только из-за этого новую АКБ менять - у богатых свои привычки.

#38

Респекты: 0

Здаровти. Судя по вашим записям и по тому как быстро умирает мой аккумулятор на Вензе 2010 сделал вывод, что штатовский аккум амно. У меня на всех японцах после их 3-5 лет эксплуатации еще 5 лет как минимум ходили. У бати на грузовичке вообще от выпуска 10 лет отходил. И это на дизеле. У меня на марке Solite уже 6 лет ходит и нормуль, в -25 еще крутит. А тут придется выбросить.

#39

Респекты: 0


SergL

У меня на всех японцах после их 3-5 лет эксплуатации еще 5 лет как минимум ходили. У бати на грузовичке вообще от выпуска 10 лет отходил. И это на дизеле. У меня на марке Solite уже 6 лет ходит и нормуль, в -25 еще крутит. А тут придется выбросить.


Сергей, подтверждаю! На моей старой девушке Карине родной японский аккум 7 (семь!!) лет прослужил верой и правдой! А чтобы не было бороды, я, после затяжки клемм, распылял обычную нитрокраску для граффити... Ни одного волоска бороды не было! И смотрится красиво, цветно! Smiling
А вот америкосовский аккум, новый, на новой Вензе, совсем ни к черту не годится... Sad