Задние амортизаторы мокрые
Респекты: 0
Народ, было ли у кого такое?
32000 км, задние амортизаторы в масле, стук, тоже присутствует.
Из всего пробега 16000 по России. Езжу аккуратно.
Что за фигня?
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 18021 просмотр
#1
Может машинку перегружал чем то, "товар на точку возил" или картошку к зиме?
#2
Пробег 57000км задний правый мокрый и подстукивает. Взял пару новых, на днях буду менять(только разберусь с АКПП)
#3
Пробег 57000км задний правый мокрый и подстукивает.
Тоже задний правый отпотевает, пробег 42 тыс.
#4
Тоже правый задний амортик влажный 75000
#5
Может машинку перегружал чем то, "товар на точку возил" или картошку к зиме?
Нет, тяжелее спортивной сумки ничего не вожу. Самое интересное, что по ощущениям амортизатор держит.
#6
Ну если держит, то зачемг голову всякой фигней забивать. Вот застучит, тогда и поменяешь. Тем более зима впереди, пусть уж лучше домрет старый.
#7
Ну если держит, то зачемг голову всякой фигней забивать. Вот застучит, тогда и поменяешь. Тем более зима впереди, пусть уж лучше домрет старый.
Поддерживаю Сергей, а "весна(будущая) покажет кто где срал".Шутка
#8
Пробег 57000км задний правый мокрый и подстукивает. Взял пару новых, на днях буду менять(только разберусь с АКПП)
Скажи, пожалуйста, амортизаторы оригинальные брал, или что-то подошло от других моделей?
#9
Скажи, пожалуйста, амортизаторы оригинальные брал, или что-то подошло от других моделей?
вопрос актуальный!
#10
Сегодня поменял. Нашел только оригинал. 370$ пара.
"Мокрая" стойка держала еще не плохо,но без газа и поэтому свои функции в полной мере не исполняла.
#11
вопрос актуальный!
Вообщем, Евгений, можешь смело себе в багажник положить еще и пару вот этих: тынц
#12
Юрий, спасибо! Ты как всегда там где нужен! Думаю закинуть, а то рано или поздно надо будет менять, а теперешние мне один чёрт не нравятся.
а чем они лучше OEM?
#13
Может и ничем, не знаю. Только вот оригинальные уж как-то массово выпадают в осадок.
#14
А вот интересно БЕЛЬШТАЙНОВСКИХ на вензу нет ещё в продаже мне за оригиналы задние 700 баксов зарядили я и припотел что за оригинал такой !!!
#15
А вообще кто-либо знает или имел опыт с заменой ОЕМ аммортизаторов на другие брэнды и стало ли лучше? (мягче, тише, т.д...короче как Кэмри! ) К чему говорю, что особенно задние как-то не приятно отбивают дырки/неровности на дороге.
#16
СМ. Здесь:

тынц
тынц
Менял все правые (влетел в яму...) Теперь мокрый левый передний (причины нет...) Ставил такие как на сайте. (это оригинал)
#17
Меняют парами, т.е. перед - зад. Но не левые - правые.
А у тебя что, правых больше двух?
#18
Первый раз слышу что бы меняли в паре перед и зад. Если летит один передний то меняют переднюю пару.
#19
Люди! Наболело! Машина должна быть в радость, но радости нет! Как слажу с Лексуса жены так всякое желание пропадает на Вензе ездить, а всё дело в подвеске: гремит на каждой кочке!!! Диллер говорит что всё отлично да и не верю я, что аммортизаторы можно ухайдохать за 35 тыс миль! Короче! Пришла идея: а можно ли амортизаторы от РХ или даже Кэмри поставить на Вензу??? Или вообще от другой машины так как такое чувство что хуже уже не будет! Помогите кто чем может! Мож кто уже занимался этим вопросом? Что вы делали что б смягчить подвеску?
#20
Походу аморты у нас как на лексусах РХ, а ВЕНЗА гораздо легче и потому пожостче, но тогда не понятно почему умирают , должны наоборот долго жить, на камрюхе у меня уже 150 тыс*км аморты все живые, но там они двухтрубные посему мягкие, а на ВЕНЗЕ кто знает однотрубники стоят или двухтрубники, если двух, и так жёстковаты, то если воткнуть БИЛЬШТАЙН вообще зубами постукивать на кочках будем!!!
#21
Походу аморты у нас как на лексусах РХ, а ВЕНЗА гораздо легче и потому пожостче, но тогда не понятно почему умирают , должны наоборот долго жить, на камрюхе у меня уже 150 тыс*км аморты все живые, но там они двухтрубные посему мягкие, а на ВЕНЗЕ кто знает однотрубники стоят или двухтрубники, если двух, и так жёстковаты, то если в
Про Лексус это серьёзно? потому как не верится! На Лексусе такие же аморты как и на Хае, но если Венза и Лексус сделаны на шасси Кэмри, то и аморты должны взаимоподходить??? Не понятно, но очень уж бы хотелось разобраться ибо так ближайшие годы ездить не собираюсь!
#22
Да я в крайнем случае сделаю их разборные под картриджи и заморачиватся не буду !!!
Кто знает на полноприводных и переднеприводных одинаковые стойки ????????
Но на машине 80 000 миль пробега и стойки в поряде чего вы парни там с ними вытворяете!!!!!!!!!
#23
Кто знает на полноприводных и переднеприводных одинаковые стойки ???
Разные. тынц
#24
Игорь ты прав конечно но хотелось бы знать по посадочным местам если они одинаковые и взаимозаменяемые, тогда мы решаем одну проблему, кто хочет чтоб машина была помягче нужно ставить с переднеприводной кому нужны пожёстче то можно искать аналоги подспортивнинные !!!
Сейчас похолодало и машина на 235*65*18 и комфорта гораздо больше, не камри конечно но и не то что было по лету, у Вас то смотрю ВЕНЗЫ почти у всех полноприводные, кто нибудь имел практику покатать обе машины поочерёдно 4 ВД и ПЕРЕДНЕПРИВОД!!!!!!!!
#25
У меня второй год, правда всего 15000км всё просто отлично, а 35000миль наверняка смотано.
На Лексус у меня родные стоят уже 220000км так и ездит.
Про подвеску скажу стоит короткоходная подвеска из-за этого легковая управляемость но нагрузки на них очень высокие. Плюс походу они с авто поддержанием клиренса и поэтому менять надо на оригинал.
#26
Плюс походу они с авто поддержанием клиренса и поэтому менять надо на оригинал.
К сожалению нет у нас этого плюса.
#27
А как регулируется ослепление фарами? Датчика клиренса нету, моторчика в фарах нету. Машина никого не слепит, это парадокс. Грузоподьемность 620кг так что без авторегулирования никак, ляжет на пузо и будет глушителем скрябать по асфальту.
#28
А как регулируется ослепление фарами? Датчика клиренса нету, моторчика в фарах нету. Машина никого не слепит, это парадокс.
Нет никакого парадокса: Toyota 89407-0T020 Sensor sub-assy, height control, rear rh (электронный контроль высоты)у меня так,устанавливается на машины с штатным ксеноном.
#29
А у меня нету ксенона, нету моторчика, нету датчика и не слепит. С ксеноном законодательно требуется регулировка с датчиком.
#30
Так полемика теперь за ксенон попрёт давайте по стойкам добъём , машина у нас довольно недорогая по меркам тойоты бюджетная, значит тойота не могла влупить много нового и новшественного на лексус же подходят запчасти с праворуких аналогов , может и к нашим ласточкам с каких то моделей бардачковых чего подходит, допустим МАРК Х ЗИО
тынц
#31
Вот же ссылка
тынц
#32
А чего я из этой ссылки должен узнать что стойки продают на наши машины, так с таким раскладом я мастерюгам машину оставил и пусть думают чего поставить лиш бы было хорошо машинке , давайте кто рубит в этом фишку чего можно влупить повеселее оригинальных сиоек!!!
#33
Пить надо меньше
Кто тебе в здравом уме что-то сделает дешево? мастерюгам подавай стойки, хоть от ваза и плати за время работы.
Оплачивай оригинал по двойной цене + за работу и не шуми.
#34
Не хочу оригинал раз все говорят что они говно , да и вообще не ищем лёгких путей !!!
#35
А как регулируется ослепление фарами? Датчика клиренса нету, моторчика в фарах нету. Машина никого не слепит, это парадокс. Грузоподьемность 620кг так что без авторегулирования никак, ляжет на пузо и будет глушителем скрябать по асфальту.
Есть ручная регулировка, колесико посреди корпуса фары.
Попробуйте посильнее подгрузить машину( хотя фары ближнего очень низко светят в стоке на не загруженной машине, я слегка поднял( свет стал гораздо интересней и при этом никого не слеплю), т.к вожу практически только свой зад, ну а когда цепляю прицеп( квадрик или снегоход),опускаю на пол оборота(в заводское значение)
Прошу прощение за флуД.
По штатному ксенону и так все понятно(авто корректор)
#36
Значит тему амортов потихоньку убили...
#37
Буду поискать завтра где там колёсико живёт!!!
ТЕМА СТОЙКИ АУТ??????
#38
Всем привет! У меня такая же фигня. После зимы задние стойки мокрые. Вроде говорили Каяба подходит(KYB 339218, KYB 339219) но цена от оригинала не сильно отличается. Может у кого есть опыт по поводу Каябы? Отзовитесь!
#39
Всем привет! У меня такая же фигня. После зимы задние стойки мокрые. Вроде говорили Каяба подходит(KYB 339218, KYB 339219) но цена от оригинала не сильно отличается. Может у кого есть опыт по поводу Каябы? Отзовитесь!
Дает что они на передний привод
Модель Двигатель Период выпуска Доп. информация Схема
VENZA (AGV1#,GGV1#) 1ARFE 01.2009 - ... AGV10L-AWTGKA; USA
#40
То что мне и надо только если забиваешь эти номера в EXIST дает замену на оригинал. Почему?
#41
То что мне и надо только если забиваешь эти номера в EXIST дает замену на оригинал. Почему?
Попробуй у других поставщиков -будет дешевле ! Забей просто в Яндекс.
#42
Каябы для Вензы не будет здесь нигде. Я искал в России, Белоруссии, Украине. Либо заказывать в США, либо на просторах родины покупать оригинал с пробегом на 30 тысяч, а потом по-новой...
#43
Странные вещи происходят, у Вензы лимит 30000 п... Ц какой то. У камри воще проблем не было. Получается ты хоть как езди всё равно 30 тыщ. А кто много ездит, два раза в год стойки менять? Тогда надо пробывать с Америки заказывать. Может кто заказывал отзовись!
#44
Нашел Каябу 5 тыс. За штуку. Как придут отпишусь.
#45
Номера на переднеприводную.
#46
Полноприводная
#47
Да, господа! Амортизаторы - песня грустная. За зиму убил все четыре. Пришлось ездить по стройкам в морозы -35-39 градусов. После планерки, а это час-полтора, едешь на машине как на деревянных стойках. Хоть и пытаешься потихоньку их разогреть-бесполезно. Пробовал искать Каябу-не получилось. Все поставщики в один голос утверждают, что ее в России пока нет. Пришлось брать оригинал. Про стоимость не говорю-печально. Но больше всего тревожит ходимость последних: 30 тысяч! И каков же выход? Я как-то в Инете прочитал про обогреватели амортизаторов. Занятно, но вопросно... Может обсудим?
#48
Да уже давно обсуждаем, например, еще здесь
#49
Ставь диски 18" ультралегкие и резину 235/65/18 будет в 2 раза дольше ходить, и мягче будет.
#50
Ставь диски 18" ультралегкие и резину 235/65/18 будет в 2 раза дольше ходить, и мягче будет.
Ну у меня на зиму такой размер и диаметр поставлен так они в диаметре больше родных ну и тяжелее естественно!!!
#51
Да, господа!
Как сделать стойки разборными я знаю , а вот где взять подходящии одно трубные картриджи , большой вопрос!!!!!
#52
Нет. Чем больше диск тем он тяжелее, каждый +дюйм +2 +4кг, а резина одинакова по весу, потому что чем ниже профиль тем толще борта и тем тяжелее резина, но так как ее резины меньше из-за большего диаметра диска, поэтому вес резины одинаков 12-16кг одно колесо.
Про поддтеки на амортизаторах, на них можно не обращать внимания, если они работют как положено без стуков и раскачки, раньше лет 10 назад писали что это нормальное явление.
Предлагаю заменить жидкость в аммортизаторах на синтетику незамерзающую, но как понятия не имею.
Ну у меня на зиму такой размер и диаметр поставлен так они в диаметре больше родных ну и тяжелее естественно!!!
#53
У меня колеса в гараже снятые и на 18 и на 19 , вывешаю в выходные!!!
#54
А вот это будет полезно знать.
#55
Вот тут выяснил что задние амортизаторы существуют как под номером TOYOTA так и VENZA
ну или это номер для внутреннего пользования,т.к все равно дает ссылку на номер TOYOTA
тынц
ABSORBER SET,SHOCK, MARK 48530-0T040 VENZA
он же 48530-80526
имеют 4 номера для 2,7 и 4 номера для 3,5
#56
У меня также за зиму все стойки вышли из строя. Кстати оф. Дилер каябы в г. Киров берутся за доставку задних стоек, цена 5 руб. За штуку. И еще откуда инфа что стойки ходят 30 тыс. Еще ни кто не говорил что поставил стойки и через 30 тыщ. Они вытекли. Ставлю себе оригинал, там посмотрим. А по поводу каябы скажу так, до этого была камрюха, менял каябу на перед, хватило не на долго, первый выстрел в низ на лежачем полисмене и капут. Всем удачи на дорогах!
#57
Я вот как то не пойму, у одних проезжает тынц, а у других 30 и конец амортам, может дело и не в амортах вовсе?
#58
2. 7 передний привод 2009г. Пробег 32тыс. Миль, взял в январе этого года, почти сразу появился потек на задней правой, заказал оригинал
#59
Сегодня менял задние стойки. После зимы потекли обе. Снял и обалдел, порваны пыльники на обоих сторонах в одном месте, протертость на обратной стороне, естественно это не видно везуально. Вывод скорее всего такой что попала грязь ну и всё выходящее отсюда. А самое интересное, это цена за эти пыльники 5000 р. За одну. Если честно жаба душит. Может у кого есть опыт замены этих чехлов?
#60
Если вы про пыльники говорите , то в ту германскую, когда не было зап частей и в помине в наших магазах, вместо пыльников на стойку пользовали пыльник с рейки москвича 2141 на стойке хомутом крепили , а чтоб его не рвало при сжатии пару дырдочек порезали ножнезами !!! Очень качественная резиночка была для 41-го !!!
#61
То 41-й а сейчас времена другие. Предлагают от ваз 2108-09 поставить. Технический прогресс!
#62
То 41-й а сейчас времена другие. Предлагают от ваз 2108-09 поставить. Технический прогресс!
Пыльник с восьмерки и тогда был, просто если эксплуотировать приходиться жестоко тогда шуток уберечь от говна можно только закрыв наглухо , а при этом нужна более длинная гофра , и на хомуты , а при сжатии чтоб гофра не порвало прорезаем пару отверстий !!!!!
#63
Про пыльники, заходишь в магазин для немецких авто, там пыльников видимо-невидимо подбираешь самый дешевейший...
#64
Про пыльники, заходишь в магазин для немецких авто, там пыльников видимо-невидимо подбираешь самый дешевейший...
Ну или в другой магазин и покупаешь вантуз.
#65
Сегодня менял задние стойки. После зимы потекли обе. Снял и обалдел, порваны пыльники на обоих сторонах в одном месте, протертость на обратной стороне, естественно это не видно везуально. Вывод скорее всего такой что попала грязь ну и всё выходящее отсюда. А самое интересное, это цена за эти пыльники 5000 р. За одну.
Пыльники задних амортизаторов меняются в сборе с опорой амортизатора, так уж задумано к сожалению, а может быть и к счастью.. По этому и цена соответствующая!
#66
Да где вы все ездите что все течет и рвется ?!
#67
Андрей, а какой пробег у тебя? И сколько из него по нашим дорогам? У меня на 30-32 тыс. Миль потек один задний. Сейчас 46 тысяч, и все без изменений: остальные в норме.
P.S. А как должны стоять пыльники? Плотно прилегать (нижняя часть), или нет?
#68
Да где вы все ездите что все течет и рвется ?!
А вот это хороший вопрос!!! Сколько машин у меня было, ни на одной ещё амортизаторы не менял!!!
#69
И еще вопрос: можно ли ставить на FWD 2. 7 амортизаторы (задние) от полноприводной или 3. 5? А то что-то продавцы твердят, что мягкость обеспечивают пружины, а амортизаторы (как бы из названия) обеспечивают амортизацию ударов на подвеску.
Ну и повторю: А как должны стоять пыльники? Плотно прилегать (нижняя часть), или нет?
#70
Сегодня менял задние стойки.
Можно ли попросить снять размеры родного амортизатора? Какие там нужны для подбора, длина штока, посадочные...? Может форум поможет? А то что-то я уже не знаю что покупать: родные не надежны, Каяба пробивается на ямах...
#71
Пыльник это кусок гофрированной резины, защищает от грязи, поэтому конструкция произвольная, я даже помню напяливал поверх старого другой в натяг и так ездил. Самые лучшие помню это резиновые от ВАЗ 2109 долговечность превосходит в 20 раз какие нибудь ниссановские/фиатовские.
#72
Андрей, а какой пробег у тебя? И сколько из него по нашим дорогам? У меня на 30-32 тыс. Миль потек один задний. Сейчас 46 тысяч, и все без изменений: остальные в норме.
P.S. А как должны стоять пыльники? Плотно прилегать (нижняя часть), или нет?
пришла 31тмиль сейчас 38 тмиль
#73
У меня 26 пока все сухие.
#74
И еще вопрос: можно ли ставить на FWD 2. 7 амортизаторы (задние) от полноприводной или 3. 5?
Юра, эту тему перечитай тынц
#75
Спасибо, Игорь. Уже путаюсь где что читать. Но однозначного ответа нет?
пришла 31тмиль сейчас 38 тмиль
Так у тебя все еще впереди, попозже спросим где ты так ездил
#76
На FWD и AWD конструктивно разные. 2,7 и 3,5 нужно смотреть.
#77
Ясно. Если размеры на форуме дадут, то может действительно попробовать подобрать?
#78
Очень сомневаюсь что можно подобрать. И дело не в длине штока и усилии, в конструкции: габаритные размеры, кронштейн крепления, опорный стакан пружины.
#79
Можно подобрать , я так делал на хайлендере там тоже опора вместе с пыльником , обрезаешь тот что испорчен, но не до конца, оставляешь несколько витков , одеваешь на оставшуюся часть новый пыльник и фиксируешь стяжкой , всё работало нормально. Это конечно холхоз , но всё же работало на отлично.
#80
Откуда информация что оригинал не долговечен? Поставил себе и езжу, авто не узнать. А вот по поводу пыльников пришлось мастерить. А подбирать стойки мне кажется себе дороже. Я думал стойки выходят из строя из за морозов, ан нет. Протерлись пыльники и попала грязь. Дырок не видно терет с внутренней стороны. Так что если не лень проверяйте. Всем удачи.
#81
Я напутал простите подобрать не стойки , а пыльники.
#82
Я напутал простите подобрать не стойки , а пыльники.
Да какой "простите"? Попал ты. Здесь не прощают.
#83
Да какой "простите"? Попал ты. Здесь не прощают. :)
#84
Да какой "простите"? Попал ты. Здесь не прощают. :)
Тамбовских не трогать!!!
#85
Ну раз попал, то всё сдаюсь. Походу тоже надо стойки смотреть и что то делать , так как появились стуки неприятные впереди и всё это дело отдаёт в руль , пружинку под рулём разжимал , завтра меняю втулки стабилизатора покругу, будет возможность наделаю фоток , потом ещё разок с Максимом пружинки заколхозим на майские при встрече , если не пройдёт, не знаю куда копать , думаю опорные и стойки менять , но так не охота.
#86
Господа, вы меня конечно извините за дурацкий вопрос. Я не понимаю, почему вы не обращаетесь к официальному дилеру Toyota. Я езжу на ТО в Toyota Измайлово. Мне уже по весне поменяли косточки, втулки стабилизаторов и пыльники. И не так дорого оказалось. Зачем придумывать велосипед!? Это же не жигули.
P.S. На машине ездить надо, а не заеб...ся ей. Нет предела совершенства, во всяком случае это должна быть не Toyota Venza.
#87
Я вообще не представляю как на ваших направлениях без лендкрузера можно ездить
#88
Раз не понимаете, это ваши проблемы, нахрена вы тогда тут зарегистрировались, общались бы со своим диллером и сервисменом и ему бы задавали дурацкие вопросы, а тут форум по интересам , конкретно, тойота венза, вы зарегитесь на форуме ауди и охренеете от их проблем и вопросов , а автомобили ауди продают в России официально и уже очень давно и сервис там грамотный, вот попробуйте там спросить нахрена они всё обсуждают когда есть диллер . А раз сидите тут то читайте и вникайте , может и вам что пригодится, диллер то не всё знает и умеет.
#89
Может и вам что пригодится, диллер то не всё знает и умеет. [/quote]
Во истину!!!
#90
Не надо грубить вопрос был риторическим если проблемы с чувством юмора то это на долго.
#91
Тамбовских не трогать!!! : )
Мы тут боеприпасами тоже не обижены
А по-серьезному, Сергей а может всетаки посмотри размерчики амортизаторов, когда заниматься ими будешь. Машинка у тебя такая же как у меня. Может польза какая-никакая выйдет.
#92
А вы укажите на строку где была грубость? Человек сам написал что вопрос дурацкий , зачем его тогда задовать , единственная моя ошибка , то что я откликнулся на этот дурацкий вопрос.
#93
Мы тут боеприпасами тоже не обижены
А по-серьезному, Сергей а может всетаки посмотри размерчики амортизаторов, когда заниматься ими будешь. Машинка у тебя такая же как у меня. Может польза какая-никакая выйдет.
Конечно постмотрю если буду заниматься ,какие нужны размерчики,если придётся менять могу замерить.
#94
Конечно постмотрю если буду заниматься , какие нужны размерчики, если придётся менять могу замерить.
Если бы я еще это знал. Наверное длина штока, расстояние до опорной площадки пружины, ну и далее вниз. Можем еще расстояния под крепеж. Может подскажет кто разбирается, а то я и в названиях путаюсь: тут про какие-то опоры пишут, а что это?
#95
Если бы я еще это знал. Наверное длина штока, расстояние до опорной площадки пружины, ну и далее вниз. Можем еще расстояния под крепеж. Может подскажет кто разбирается, а то я и в названиях путаюсь: тут про какие-то опоры пишут, а что это?
#96
Максим, эти картинки я изучил, но на них не написано тех названий, которые встречаю у продвинутых форумчан. Под каким номером "опора", "стойка" - это амортизатор?
#97
Максим, эти картинки я изучил, но на них не написано тех названий, которые встречаю у продвинутых форумчан. Под каким номером "опора", "стойка" - это амортизатор?
48750h и 48760b это и есть опора амортизатора в сборе с пыльником. Амортизационная стойка если по научному
#98
Опора резиновая?
#99
Опора резиновая?
Должна быть из типа алюминия, а внутри резиновая вставка и подшипник если это передняя опора.
#100
Опора резиновая?
Ты прям как первый день за рулем
#101
Есть пробелы в образовании, да и не держал я в руках ничего тяжелее разъема электропроводки.
#102
Есть пробелы в образовании, да и не держал я в руках ничего тяжелее разъема электропроводки. : )
Я вот тоже радиомонтажник, а занимаюсь запчастюльками лет десять уже, будь они не ладны)))
#103
Есть пробелы в образовании, да и не держал я в руках ничего тяжелее разъема электропроводки. : )
И я в такой ситуации. Юра, это наверное потому, что до Вензы у нас были надежные неломучие машины, в которых менялись только масло, фильтры и дворники.
#104
И я в такой ситуации. Юра, это наверное потому, что до Вензы у нас были надежные неломучие машины, в которых менялись только масло, фильтры и дворники.
Ага прямо как в сказке.
#105
Всех с праздником. Не надо ссориться. Берем пыльник от задней стойки девяточки и приделываем к нашей стоечке. Внизу пыльника пробиваем два небольших отверстия так как пыльник по диаметру немного меньше и вуаля.
#106
Вот с пыльником и решился вопросик.
#107
Ага прямо как в сказке.
Только в одной машине пружины мне меняли. Подвеску, даже по мелочи, вообще никогда сам не ремонтировал. Может и смог бы, но гаража у меня нет, а заниматься таким на улице - так это .... (вставьте выражение на выбор
). Вот шумоизоляцию делал в том числе и сам, т.к. не видел ни на форуме, ни в жизни, чтобы ее делали грамотно и качественно.
#108
Да шутка , а если серьёзно поверь цены на ремонт низкие по сравнению с штатами
#109
Это в плане самого ремонта, а запчасти всеже дороже.
#110
Запчасти не знаю а вот работа точно дешевле и на много .
#111
Еще можно оценить по тому как эта работа делается.
#112
Здесь с горантией
#113
Сегодня проверил на сервисе (не ОД) - сказали потекли задние, пробег 110 тыс. Км, на неровностях слышно громыхание. Предлагают менятьна оригинал (т.к. др. Нет) под заказ в 3 дня по 5500 руб. За шт. Почитав тему, понимаю, что вариантов особо нет.
#114
сегодня проверил на сервисе (не ОД) - сказали потекли задние, пробег 110 тыс. Км, на неровностях слышно громыхание. Предлагают менятьна оригинал (т.к. др. Нет) под заказ в 3 дня по 5500 руб. За шт. Почитав тему, понимаю, что вариантов особо нет.
Дилеры в Канаде KYB не хвалят,говорят на 20000 км хватает и приходится менять на оригинал.Не стал париться поставил оригинал от 3,5л.1500 км проездил,нормально не жестко
#115
Поплыли задние на 100000 при чем левый задний с рваным пыльником. Фото могу выложить. Глянул в инете пыльник 5000 стоит. При чем не разборный!!! Мат(п$#$#$ц!!! ). Была v40(japan) прыгал по кочкам и пофигу а тут пыльник и возможно в следствии этого потек. С мастером когда посмотрел то куски резинки прям в самой стойке забились. Пыльник срезал в него вставил от 8ки. Спасибу вазу!!! Искал аналоги стоек каябы нет. Короче кто еще не менял стойки не поленитесь проверьте пыльники и вставьте в них другие. На наших они как бумажки!!!
может кому поможет.
#116
Выложи фото, чтобы понять где эту резинку от ваза вставлять.
#117
Да в чем проблема, нахер не надо там городить от восьмерки, берите любые с диаметром штока 20, где отбойник сверху расположен и максимально меньшие по диаметру и максимально большие по длине. И одевать прям на шток как на всех японках сделано, а этот родной тупо обрезать
#118
Да тогда не буду выкладывать фотки и так понятно написали главное не полениться и сделать.
#119
да тогда не буду выкладывать фотки и так понятно написали главное не полениться и сделать.
Выкладывай не ленись!
#120
Поменял задние стойки на KYB 339234, KYB 339235. От родных ни чем не отличаются. Пока проехал около 1000 км, ощущение новой машины. Задняя правая умерла, левая еще "дышит", но тоже мокрая.
#121
Цена Каябы - 4300 за штуку.
#122
Поменял задние стойки на KYB 339234, KYB 339235. От родных ни чем не отличаются. Пока проехал около 1000 км, ощущение новой машины. Задняя правая умерла, левая еще "дышит", но тоже мокрая.
Где заказывал? я летом пытался заказать - отказали, сказали что в Россию не поставляем, пришлось заказывать оригинал, вышло гдето 11 с копейками.
Умерла в смысле новая уже после замены?
#123
Где заказывал? я летом пытался заказать - отказали, сказали что в Россию не поставляем, пришлось заказывать оригинал, вышло гдето 11 с копейками.
Умерла в смысле новая уже после замены?
Нет, до замены стойки "потекли", правая ззадняя застучала, вот и менял обе на Каябу. Приехал в магазин "Автомир" в Улан-Удэ, показал ПТС, посмотрели в компьютер и принесли 2 стойки. Меняли прямо в их СТО при магазине. На все про все ушел час- замена стоек и развал-схождение. Сейчас езжу довольный как слон. Продавцы в магазине сказали, что это стойки от Хая 2011 года. Повторяюсь, от родных не отличаются ничем. А может стойки Вензы и Хая взаимозаменямы, в смысле одинаковы.
#124
А развал то зачем)))... Там вроде развал не регулируется ... Я про зад... Или я ошибаюсь...
#125
Да, эти стойки бьются как стойки для хайлендера 07-10 год выпуска , пробил сегодня специально , можно даже попробовать купить их по 3 300 , но скорее всего не придут.
#126
А развал то зачем)))... Там вроде развал не регулируется ... Я про зад... Или я ошибаюсь...
Я думаю, что сход -развал даже на FWD на задних колесах надо делать, а у меня AWD. Износ резины меньше будет и на душе спокойнее.ИМХО конечно...
#127
А развал то зачем)))... Там вроде развал не регулируется ... Я про зад... Или я ошибаюсь...
Теоретически, на японках на макферсоне и сзади и спереди развал не делается - просто не предусмотрено конструкцией: к стойке крепится двумя болтами ступица, но наши умельшы растачивают уши крепления и получается возможость регулировки
#128
Регулируется и спереди и сзади .
#129
Спереди для регулировки развала существует 4 типорамера болтов крепления стойки к поворотному кулаку, сзади штатно развал не регулируеться, ссхождение регулируеться и перд и зад. Регулировка схождения сзади у AWD и FWD исполнена поразному.
#130
Спереди для регулировки развала существует 4 типорамера болтов крепления стойки к поворотному кулаку, сзади штатно развал не регулируеться, ссхождение регулируеться и перд и зад. Регулировка схождения сзади у AWD и FWD исполнена поразному.
первый раз слышу про 4 типоразмера, чем они между собой отличаются? и какова сама физика процесса ?
#131
Диаметр болтов разный от 17 до 14мм. , физика таже самая что и растачивание проушин по русски. Toyota c ремонтыми болтами давно практикует и на многих моделях.
#132
Диаметр болтов разный от 17 до 14мм. , физика таже самая что и растачивание проушин по русски. Toyota c ремонтыми болтами давно практикует и на многих моделях.
Да действительно почитал есть регулировочные болты, но все таки считаю что в исправной подвеске, без деформаций развал должен соотвествовать нормативным данным без дополнительной регулировки
#133
Ну на практике нужно ехать на развал.
#134
Ну на практике нужно ехать на развал.
Я бы сказал на проверку развала, если он не в допуске - искать причину.
#135
Неее развод... Зад развал как я понял не регулируется... А только схождение... При замене стоек... Схождение не трогуют... Посему развод)))
#136
Ну на практике нужно ехать на развал.
Это из разряда)))) что при переобувки на зинюю резину...надо делать развал)))))
#137
Нет , если вы не разу не меняли амортизаторы или рычаги тяги шаровые и тд то вам сложно объяснить.
#138
[quote=БОРЯCOLORADO]Нет , если вы не разу не меняли амортизаторы или рычаги тяги шаровые и тд то вам сложно объяснить. [/quot
Просто надо быть в теме....))))если меняются элементы не влияющие на развал схождение...его этот развал делать не надо.....Не можно конечно.....хуже не будет))))
И не надо путать с рычагами...и рулевыми наконечниками....Аморты нерегулируемые немогут встать по другому))))
#139
Нет , если вы не разу не меняли амортизаторы или рычаги тяги шаровые и тд то вам сложно объяснить. [/quot
Просто надо быть в теме....))))если меняются элементы не влияющие на развал схождение...его этот развал делать не надо.....Не можно конечно.....хуже не будет))))
Весной поменял все 4 стойки и 2 передних опорных подшипника, ездил и тоже думал что развал делать не надо, появился асфальт, переобул резину на летнюю, и авто стало каким то не управляемым, казалось что она как будто рыскает по дороге, руль тянет, поехал все таки на развал.
#140
Ну тут есть ешо ньюююанс... Речь про оригинал... Если речь о замене... То размеры элементов могут быть разными... Соотв. И уход параметров..
Ну и в вашем случае...если трогали рулевые...да и по моему в передних развал регулируется....то делать надо.
Я значально говорил о задних стойках и их замене.
#141
Не делай и посмотрим на сколько хватит тебе покрышек
#142
Не делай и посмотрим на сколько хватит тебе покрышек : )
Да рановато....вот мне вчера опель в задэ прилетел...вектра....
У меня бампер .царапаный..и парктроники..да заднюю дверь царапнуло...
А опель осыпался весь..капот домиком..обе фары..бампер...2 крыла...радиаторы...и одна дверь..уехать он уже не смог..
Говорит тормоза пропали.
#143
Да рановато....вот мне вчера опель в задэ прилетел...вектра....
У меня бампер .царапаный..и парктроники..да заднюю дверь царапнуло...
А опель осыпался весь..капот домиком..обе фары..бампер...2 крыла...радиаторы...и одна дверь..уехать он уже не смог..
Говорит тормоза пропали.
да Олег печально...а Венза крепкий орешек..., а вот это радует)
#144
Навеяло... Несколько лет назад въехал я на своей Toyota - Carina E аккурат в зад жигулю - ВАЗ-21112... У меня - смят капот, потек радиатор, выбиты фары... Неплохо так въехал, надо сказать... У Жигуля - задние сиденья приблизились к передним на 20-25 см вследствие офигенной деформации кузова авто...
Но говорят, что наши танки прочнее японских!
#145
Навеяло... Несколько лет назад въехал я на своей Toyota - Carina E аккурат в зад жигулю - ВАЗ-21112... У меня - смят капот, потек радиатор, выбиты фары... Неплохо так въехал, надо сказать... У Жигуля - задние сиденья приблизились к передним на 20-25 см вследствие офигенной деформации кузова авто...
Но говорят, что наши танки прочнее японских! ;)
настоящая капсула смерти была спереди...
#146
Что то тему про амортизаторы превратили в помойку, кто про что
#147
Как обычно
#148
что то тему про амортизаторы превратили в помойку, кто про что
Андрей, очевидно, что про амортизаторы Вензы здесь уже сказано все, что было возможно!
Или есть, что добавить?
#149
Андрей, очевидно, что про амортизаторы Вензы здесь уже сказано все, что было возможно!
Или есть, что добавить?
Да просто для всякого трепа есть болталка,в темах надо обсуждать их и решать проблемы. А не пороть ахинею у кого писька больше и прочую х..ню! ИМХО
#150
Да просто для всякого трепа есть болталка,в темах надо обсуждать их и решать проблемы. А не пороть ахинею у кого писька больше и прочую х..ню! ИМХО
с каждым воевать и объяснять нервов не хватит, тут контроль модератора нужен
#151
с каждым воевать и объяснять нервов не хватит, тут контроль модератора нужен
Да им пох, они только банить. Могут!
#152
Да им пох, они только банить. Могут!
Фагт!
Но модератор нужен!!! наверно прежнему времени нет, так пусть в помошники кого возьмет, замом. Мы и кандидатуру выдвинем)
#153
Подскажите , есть ли на нашу машину амортизоторы фирмы кони , и какая цена , и все-таки какие партномера оригинала на задних . (у меня 2. 7 awd 2010 год). А то всю ветку перечитал, болше половины флуд сплошной, заранее спасибо.
#154
Я ставил такие 48530-A9710 Стойка амортизационная, задняя правая,48540-A9360Стойка амортизационная, задняя левая. Это от 3,5AWD
#155
Задние амортизаторы на вензах-это их слабое место(зад оч тяжелый),
#156
Задние амортизаторы на вензах-это их слабое место(зад оч тяжелый),
Почему-то Хайлендер и RX такой херней не страдают.Хотя тоже нелегкие машины
#157
Я ставил такие 48530-A9710 Стойка амортизационная, задняя правая,48540-A9360Стойка амортизационная, задняя левая. Это от 3,5AWD
машина не стала жестче?
#158
машина не стала жестче?
Стала немного жестче,пружины остались старые,поэтому особой разницы не ощутил
#159
... И все-таки какие партномера оригинала на задних . (у меня 2. 7 awd 2010 год)...
Для Вензы 2,7 AWD 01. 2009-05. 2012гв:
Оригинальный Амортизатор задний левый газомасляный Toyota 48540-80009 (замена: Kayaba 339237 Стойка амортизационная газовая, "Excel-G").
Оригинальный Амортизатор газомасляный задний правый Toyota 48530-80526 (замена: Kayaba 339236 Стойка амортизационная газовая, "Excel-G").
Для Вензы с 05. 2012:
Toyota 48540-09894 Амортизатор в сборе, задний левый
Toyota 48530-A9745 Амортизатор в сборе, задний правый
#160
Поменял задние стойки на KYB 339234, KYB 339235. От родных ни чем не отличаются. Пока проехал около 1000 км, ощущение новой машины. Задняя правая умерла, левая еще "дышит", но тоже мокрая.
Респектую за наводку!
По идее стойки для хая должны быть чуть жестче и живучее. Так они ещё и дешевле )
Тоже попробую их поставить, отпишу результат для 3.5fwd.
Коды пыльников+отбойников
Передние:
KYB # SB102
MOOG # K90461
SACHS # 900096
Задние:
KYB # SB104
MOOG # K90463
SACHS # 900098
RAYBESTOS # 5561110
На экзисте некоторые есть в наличии, но перепутаны описания.
#161
Подскажите, как лучше поступить?
Потек задний левый аммо. Правый менялся относительно недавно (10-15 тыс. назад).
Стоит ли поставить один правый?
И если правый стоит родной, то можно ли левый поставить каябу? Какая модель будет работать один в один с ним, родным?
#162
Подскажите, как лучше поступить?
Потек задний левый аммо. Правый менялся относительно недавно (10-15 тыс. назад).
Стоит ли поставить один правый?
И если правый стоит родной, то можно ли левый поставить каябу? Какая модель будет работать один в один с ним, родным?
Должны стоять одинаковые аморты,т.к. у Каябы скорее всего характеристики другие.
#163
Из всего что прочитал понял , что awd и fwd стойки разные. От вензы 2013г стойки должны подойти. Пыльник хорош от ВАЗа, от какой модели больше всего подходит? Что еще требуется менять? Отбойники? За дополнительную информацию буду признателен . Если можно партномера для точности . Каяба какие точные номера 339218, 339219??? У меня FWD 2010г
#164
Поменял задние стойки на KYB 339234, KYB 339235. От родных ни чем не отличаются. Пока проехал около 1000 км, ощущение новой машины. Задняя правая умерла, левая еще "дышит", но тоже мокрая.
Респектую за наводку!
По идее стойки для хая должны быть чуть жестче и живучее. Так они ещё и дешевле )
Приветствую redhorse. Удалось поменять аммортизаторы? Подойдут они на 2,7 FWD?
На моей 2,7 FWD 2009г запотели задние стойки, поставщик дает 50 дней на поставку. Мастера хотели сделать вкладыш, но подходящего ремкомплекта нет. Теперь аналоги поискать надо . Люди подскажите.
#165
KYB 339234, KYB 339235 - не подходят для FWD.
У нас расстояние между болтами на ступице шире.
По нормальному для fwd - kyb 339218, 339219. Для обоих моторов.
Но мне уже были пришли для awd, но по условиям возврат не предусмотрен. Давать объявку или пихать на реализацию - скушно. Решили поразвлечься и поколхозить - попробовали на одном отверстия расточить в стороны(запас метала есть) - все встало ровно, болтами зажали, но тарелка уперлась в колесо ))
Сам виноват, что не померил...
Буду пробовать "восстановление старых аммо". Может испорченный "новый" пригодится(шток, масло, поршень). Может что получится... Отпишусь как сделаю.
По нормальному для fwd - kyb 339218, 339219. Для обоих моторов.
#166
С пыльниками/отбойниками пока не понятно.
Брал RAYBESTOS # 5561110, пыльник-то всей равно пришлось бы колхозить - обрезать нижнюю часть старого и насаживать на хвост новый, т.к. оригинальный - это часть опоры.
Родной пыльник был порван, имхо слишком тонкий для мягкой резины. А райбестос наоборот дубовый.
Отбойники в комплекте не подошли(Счас не помню что не так, как буду разбираться с аммо - постараюсь пофоткать). Да и по качеству, субъективно - херня.
Родные на 55тыс миль выглядят очень живенько, вернул на место.
#167
Минчане, признавайтесь чьи б/у аммо у Сергея в колодищах от fwd валяются? ))
Кому проставляться? )))
Их отвезу в фаниполь к валере на восстановление.
Так-то отзывы именно про мортеры не однозначные. Но на своём опыте - на финике восстанавливал шаровую и пару сайлентблоков - 30 тыс км откатал, так и продал машину с идеальной подвеской.
Почему решил восстановить аммо на вензе - на том же финике 150тыс км пробега было, аммо не менялись, и на момент продажи были сухие и xз сколько ещё походят.
После этого кажется диким замена аммортизаторов на 50тыс км пробега...
Поговорю с валерой, может подберет какие вкладыши более живучие.
Отпишу как что.
#168
Что делаете? Как восстанавливаете стойки?
#169
Что делаете? Как восстанавливаете стойки?
Не, так не я ж восстанавливаю. Есть люди, которые занимаются этим. Хочу попробовать, но только зад. Перед - только замена.
#170
Тоже отдавал на восстановление все 4 амортика, думал про запас оставлю, так как новые купил и поставил, а щас авто продал, не пригодились.
#171
а щас авто продал,
Дмитрий, а на что пересели, не пошла Венза?
#172
Дмитрий, а на что пересели, не пошла Венза?
В личку ответил.
#173
Нам раскажи тоже .
#174
На camry V40 R5.
#175
Всем доброго дня. Кто то все таки ставил пыльники KYB # SB104 вместо оригинала или нет. Надо что переделывать или так подходит?
#176
Тоже отдавал на восстановление все 4 амортика, думал про запас оставлю, так как новые купил и поставил, а щас авто продал, не пригодились.
Не пошли они. Год отходили и все. Воздух вышел и не держится. Так что переборка в Новосибе хреновая, или износ штоков большой был.
#177
Добрый день. Смотрел переписку не нашел новых записей. Подскажите есть на Тойоту Венза стойки аналоги по кругу. Сегодня мастер посмотрел и обнаружил что все четыре потекли. Хотелось бы найти подешевле и по качеству чтобы дольше ходили. Машина для России 4 вд 2013 года. Подскажите где можно найти
#178
Передние только Каяба и оригинал, цена одинаковая. Я себе оригинал две недели назад поставил, вытекли на морозах. Причем заказывал у оф. Диллера. У него даже немного дешевле оказалось, чем в интернет-магазинах запчастей. По 6500руб за стойку вышло. Еще один плюс покупки у официалов-год гарантии и они заказывают стойки , которые идут именно для российских Венз. Как мне объяснил мастер-оригинал-оригиналу рознь. Для каждой страны свои настройки, характерные для конкретного климата, условий эксплуатации и т.д.задние(почитай форум)говорят от предпоследнего хайлендера подходят.
#179
Если номер оригинальный, как могут стойки отличаться?
Развод дилера.
Я менял все в круг оригинал по вину смотрел, машина из штатов, номера вроде одинаковые, что для нашего рынка, что для их
#180
если номер оригинальный, как могут стойки отличаться?
Развод дилера.
Я менял все в круг оригинал по вину смотрел, машина из штатов, номера вроде одинаковые, что для нашего рынка, что для их
Этот совет мне дали не у официального дилера,а человек,который знает о всех нюансах.Его личной заинтересованности не было ни какой.Я ничего не утверждаю,просто к сведению.
#181
Всем добрый день. Хочу чуток о стойках отписать, поставил себе на вензу задние стойки СЕН-СЕН (Китай), отличные стойки 45000 км полет нормальный, до этого ставил каябу гоно гоном. Так что рекомендую ставил от хайлендера, подошли один в один.
42142245 SENSEN
42142246 SENSEN
цена вопроса 2200 каждая. Венза 2010г. AWD