$ Toyota Highlander - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту  

АКПП проблема.

Респекты: 1

Случилась у меня такая бяка. При переключении со 2й на 3ю передачу, получается сикундное зависание и небольшой толчок. Это происходит и на холодую и на горячую и уже несколько дней. С чего начать?
P.S. 2.7,полный привод,2011г.в.,57000км пробег.

#1

Респекты: 0

А начать нужно с проверки уровня масла.

#2

Респекты: 0

Если есть реальная проблема, то начать нужно с специализированной СТО по АКПП. Сделать у них диагностику, все реальные косяки по АКПП также записываются в память. Специалист сядет, проедет. А вот уже по результату можно делать вывод что дальше делать. Только внимание! Бывает такие СТО разводом на ненужный ремонт занимаются, пользуясь неопытностью клиентов.

#3

Респекты: 0


Vlade

А начать нужно с проверки уровня масла.


Завтра этим займусь.

#4

Респекты: 0


igornik

Если есть реальная проблема, то начать нужно с специализированной СТО по АКПП. Сделать у них диагностику, все реальные косяки по АКПП также записываются в память. Специалист сядет, проедет. А вот уже по результату можно делать вывод что дальше делать. Только внимание!


Не все ошибки АКПП остаются в памяти.Это особеность ТОЙОТА.

#5

Респекты: 0

Была подобная проблема как у автора, сегодня решил поменять масло в коробке путем замещения. Для начала открутил контрольную пробку, автомат был прогрет, но прогнал еще рычаг положения АКПП по всем положениям, по идее с правильным уровнем в коробке с контрольного отверстия должно было потечь масло, но этого не произошло. Открыл сливную пробку масло потекло довольно очень темное по сравнению с цветом свежего в бутылке (пробег 50 тыс. Миль), но вытекло всего 1,3 литра. Взамен старого масла было залито 4 литра свежего, лил параллельно проверяя уровень прогоняя ручку АКПП во все положения. Затем проехал примерно 5 км, проверил уровень открутив контрольную боковую пробку, масло побежало с нее очень тонкой струйкой. Совершил пробег примерно 50 км, автомат стал работать вроде как мягче, переключения плавнее, параллельно упал расход бензина.
Вопрос к знающим,все правильно сделал? На "специализированное" СТО просьба не отправлять, здесь их просто нет,проверено.

#6

Респекты: 0

При правильной замене масла в АКПП обязательно меняется масляный фильтр АКПП 35330-73010, уплотнительное кольцо фильтра 90301-27010, прокладка поддона АКПП 35168-73010, уплотнительное кольцо сливной пробки 90430-12008. Удаляется грязь из поддона и металлическая стружка с магнита в поддоне.

#7

Респекты: 0

Кстати, поискал в нете про замену жижи в АКПП. Вот тынц.

#8

Респекты: 0


igornik

При правильной замене масла в АКПП обязательно меняется масляный фильтр АКПП 35330-73010, уплотнительное кольцо фильтра 90301-27010, прокладка поддона АКПП 35168-73010, уплотнительное кольцо сливной пробки 90430-12008. Удаляется грязь из поддона и металлическая стружка с магнита в поддоне.


Игорь эта процедура (по замене расходников) мне известна,на всех машинах сам всегда менял масло в АКПП, еще и друзьям помогал. Загвоздка в том, что не знаю правильно ли выставляю уровень на нашей коробке,первая такая "безщуповая". В масло полез вообще, проверить его состояние, оно же у нас по легенде "на срок эксплуатации",а в итоге в моем случае выяснилось,что его вроде как 3 литра не хватает? Если алгоритм выставления уровня масла у меня правильный,снова сделаю замену,но уже со всеми расходниками.

#9

Респекты: 0

К сожалению, проверка уровня у нас делается только через замеры температуры в разных режимах с помощью сканера. Все остальное - на глазок. Эту тему на форуме уже где-то обсуждали.

#10

Респекты: 0

Юрий, Игорь, подскажите, в коробку вообще лазить не нужно (проверка уровня масла, цвет), если никаких симптомов для волнения нет? На предыдущей Камри побуксовал немного в деревне, и угробил АКПП, дороговат ремонт встал, не хотелось бы на новом болеваре повторить участь.

#11

Респекты: 0

По АКПП я уж точно не эксперт, но придерживаюсь мнения, что пока работает и не требует планового обслуживания, то лучше не лезть. А плановое на АКПП как раз и есть проверка уровня через TOYOTA TECHSTREAM.

#12

Респекты: 0


venzabuyer

По АКПП я уж точно не эксперт, но придерживаюсь мнения, что пока работает и не требует планового обслуживания, то лучше не лезть. А плановое на АКПП как раз и есть проверка уровня через TOYOTA TECHSTREAM.

а это плановое на каком километраже должно быть?

#13

Респекты: 0

Точно не помню, вроде 100 тыс. В Сервис Мануале нужно посмотреть

#14

Респекты: 0

Вот и меня напрягают все эти новшества как приятно в КАМРЮХЕ открыл капот и есть чего подёргать и попроверять !
Ну а если серьёзно как проверяется масло во все сканеры в россии неверю сканер может и не чего , а вот сканеровод как всегда попадётся даун и абзац , а у нас диллеров то нет??? Дайте какую нибудь инфу если кто знает??????

#15

Респекты: 1


LEXSO

Вопрос, все правильно сделал?


Похоже что не правильно. Вот как правильно тынц

#16

Респекты: 0

По своему опыту, масло должно быть выше нижней метки на холодную 20гр. Цельсия и ниже самой верхней нагорячую 90гр.
Относительно дырки венза, на горячую должно течь а может и не течь и это нормально ибо это аналог верней метки на щупе.

#17

Респекты: 0

Все сделал как тынц , попытаюсь выложить фото отчет, все получилось и ничего сложного нет, очередной раз респект ИГОРЮ (igornik).

#18

Респекты: 0

У меня при переключении с первой на вторую после стоянки слышен какой-то звук - типа щелчок какой-то или стук. Проявляется именно после стоянки. Никто не сталкивался с таким?

#19

Респекты: 0

Щёлк, смотри карданы под брюхом, особенно передний. Проявляется особенно при развороте, после движения задом.

#20

Респекты: 0

Таже фигня! Гарик! После замены прошло "секундное зависание и небольшой толчок"???

#21

Респекты: 0

У меня таже фигня, я и масло менял с фильтром и на сервисе переобучал (после переобучения АКПП три недели отлично, а потом таже фигня)

#22

Респекты: 0


DemeTrio

Таже фигня! Гарик! После замены прошло "секундное зависание и небольшой толчок"???



вадим

у меня таже фигня,я и масло менял с фильтром и на сервисе переобучал (после переобучения АКПП три недели отлично,а потом таже фигня)


Какие пробеги у авто?

#23

Респекты: 0


igornik

Какие пробеги у авто?


у меня 40000км

#24

Респекты: 0


вадим

у меня таже фигня, я и масло менял с фильтром и на сервисе переобучал (после переобучения АКПП три недели отлично, а потом таже фигня)


А что это значит "переобучать" АКПП?

#25

Респекты: 0

У меня пробег 33 000 миль и тоже при переключении со 2 на 3 передачу задумывается, масло в АКПП никак не могу проверить сам?

#26

Респекты: 0


нурлан

У меня пробег 33 000 миль и тоже при переключении со 2 на 3 передачу задумывается, масло в АКПП никак не могу проверить сам?


Ни че не понял? В чем вопрос? Мы тоже тебе не можем проверить, а так поиск Вам в помощь тынц

#27

Респекты: 0

Здравствуйте! Дайте совет в моей ситуации:
с приходом холодов (-15 -18) стала как то странно включаться задняя передача,при включении немного повышаются обороты и включении происходит с небольшим толчком (раздразни нет холодная или прогретая коробка) все остальное работает в штатном режиме - нет ни шумов ни стуков. склоняюсь к замене масла (60000 миль). подскажите как быть? может не в масле дело?
Заранее спасибо!!!

#28

Респекты: 0

Здравствуйте! Делитесь, решили проблему со щелчками, я тоже обнаружил данное. Пробег 85000 миль, масло менял при пробеге 50000 миль, щелчок появляется на холодную при переключении с первой на вторую. А то уж собираюсь на море ехать.

#29

Респекты: 0


Garik

Случилась у меня такая бяка. При переключении со 2й на 3ю передачу, получается сикундное зависание и небольшой толчок. Это происходит и на холодую и на горячую и уже несколько дней. С чего начать?
P.S. 2.7,полный привод,2011г.в.,57000км пробег.

Вот вот.....и у меня появились толчки при спокойной езде...пробег 43000..2013г...AWD...и тоже примерно со 2на3....бывает что нет толчков....но в основном есть....При активном разгоне толчки не чувствуются...И был один случай на выезде с протуара с поворотом на право...(завис с поднятием оборотов и толчком)правда больше такого не было.
Может с завода не доливают масло...
Проверю уровень...если нормальный ....поменяю масло акпп.