$ Toyota Highlander - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту  

Время покупать!

Респекты: 0

Сегодня случайно нарвался в интернете на информацию о компании продаж автомобилей Toyota 2012 модельного ряда: так называемой Factory incentives. Что это значит? Toyota возвращает покупателю нового автомобиля 2012 модельного года определенную сумму денег. Эта сумма зависит от выбранной модели и колеблется от 500 до 1750 долларов. Кроме того, Toyota дает дополнительные скидки своим дилерам. В итоге на 2012 Venza 2,7AWD в комплектации XLE Invoice: $28,416
Эта цена сформирована с возвратом $1000, и дополнительными скидками. Сколько возьмет ваш агент по покупке новой машины - это индивидуально, однако, как правило, эти "хитро-желтые" агенты отталкиваются от MSRP стоимости, которая в нашем случае составляла $31360. Т.е. экономия составит почти 3 тыс. Об остальных тонкостях может поведать Евгений, если расколется. Eye-wink
Почему написал. Потому, что в 2011-2012 году таких скидок не было. А в 2010-2011 году они доходили до 4 тыс.

#1

Респекты: 0

MSRP - это зло. А тем, кто отталкивается от этого надо "отталкивать" головы. Invoice - это, конечно, манна небесная, но очень трудно получить так как диллершип - это бизнес и каждый бизнес должен принесить деньги иначе никак - себе в ноль (не говоря уже о минусе) никто продавать не будет (только если какя-нибудь не популярная модель в убогой комплектации в страшном цвете типа black forest mica. ИМХО). 2012 Venza 2,7AWD в комплектации XLE Invoice: $28,416 - очень сладкая цена, но увы не достижимая. Как минимум пару сотен (а точнее пару пар сотен) надо будет накинуть - это если совсем уговорите диллера. А вообще да, цены сейчас приятнее стали, уже даже жалею, что брал б/у. Sad

#2

Респекты: 0


cosmos_molo

2012 Venza 2,7AWD в комплектации XLE Invoice: $28,416 - очень сладкая цена, но увы не достижимая. Как минимум пару сотен (а точнее пару пар сотен) надо будет накинуть - это если совсем уговорите диллера.

Евгений, это как раз предложение дилера. Я когда покупал машину, мне посредники тоже не верили, что цена может быть меньше заводской.... пока инвойсом в нос не тыкнул. Только тогда скидка была 4 тыс., а не три, как сейчас. Похоже Тойота не каждый год идет на такие шаги. Это у них называется GO-GO-GO по отношению к машинам предыдущего года. Кстати, не у каждого дилера такие цены, может не всем такие сладкие условия дают.

#3

Респекты: 0

Юрий, спорить не буду, хотя мне это не понятно и логически не объяснимо. Я за свою "деятельность" в Toyota никогда не продавал ни то что ниже чем инвойс даже за инвойс не отдавал потому как мне от этого 0, не говоря уже про диллера. Хотя вру! Раз было продали одному посольству 9 Кэмри за почти инвойс да и только потому что количеством взяли.

#4

Респекты: 0

Да я тоже уверен, что в убыток никто не продает. Поэтому думаю, что у Тойеты особые отношения с особыми дилерами, т.к. по этим ценам ни тогда (два года назад), ни сейчас не продает каждый. Да и сама Тойета не всегда при покупке делает Cash Back. Причем заметь: не дилер, а производитель. Об этом же ты должен знать?
Кстати в топике ошибся: на 2012 Tundra Cash Back $3000! На Вензу 2012 и даже на 2013 года Cash Back $1000, но Венза 2013 все равно дороже.

#5

Респекты: 0

Да если б ещё все знали про это кэшбэки!!! Диллеры зачастую используют эти cash backs в свою выгоду хотя они уже получили этот автос со скидкой на инвоийсе! Сам таким был...
Иногда там есть специальные условия, мол, если платишь налом за машину, то получаешь cash back, а если в кредит, то xер! Но редко...в основном это идёт от производителя, а хитрожёлтые диллеры ещё наживаются на этом. там своя мафия...

#6

Респекты: 0


cosmos_molo

Да если б ещё все знали про это кэшбэки!!!

78 человек, теперь знают. Smiling

#7

Респекты: 0

Ещё добавить могу диллеры работают ещё и на количество у них есть план продать определённое количество автосов и тогда они получают бонус от автопроизводителя. В конце месяца а ещё лутче в конце года с ними нужно торговаться они готовы на многое даже продать в минус им нужен план. И ещё когда они продоют машину они преобритают потенционального клиента на будущие как то сервис будущее новое авто. Если упомянуть что уже брал у них автос то отношение другое. И после покупки сама тойота приселает анкету (опростник) как вам понравился процесс покупки .

#8

Респекты: 0


БОРЯCOLORADO

и после покупки сама тойота приселает анкету (опростник) как вам понравился процесс покупки .


как я эти surveys ненавидел!!! Sad

#9

Респекты: 0

... Все в прошлом.. Eye-wink , а впереди "светлое будущее"...

#10

Респекты: 0

Кстати, Евгений, а ты принял решение по головному, или передумал менять?

#11

Респекты: 0

Пока передумал... Менять на ЕОМ дорого и нету смысла (как я понял нави будет глючить, проще купить portable или уж iPhone с Навителом). А менять на китайское как то стрёмно: многие недовольны, но есть знакомые которые в восторге, хотя по набору функций китайские мне симпатизируют. Тот вариант для айфона вроде оптимальный, но не нравится факт, что он только к телефону прикреплён. Так что пока подожду. А у тебя что?

#12

Респекты: 0

Купил SPH-DA100. Стоимость в $340 за Pioner считаю очень даже приемлемой. То, что для всех сервисов необходимо подключение к iPhone/Android для меня очень удобно. Без подключения - радио есть и хватит. Сейчас пользуюсь навигацией на телефоне (подключаю через TOM TOM CAR KIT). Все устраивает: и то, что очень хорошая чувствительность GPS, можно взять с собой для прогулок, и то что еще куча сервисов разных оказывается с тобой в кармане... , но экран всетаки нужен иногда побольше, особенно когда передвигаешься быстро.

#13

Респекты: 0

Ок, тогда пару вопросов:
1. Как с интернетом в Беларуси? (скорость, стоимость)
2. Есть ли возможность вывести Нави на экран?
3. Геморой с установкой? Зазоры?

#14

Респекты: 0

1. Интернет просто супер: так говорю после поездки в Киев. Там скорость загрузки WEB страницы 1,5-2 минуты повергла меня в легкую панику. Так что смотря с чем сравнивать. Радио играет: в моем окружении многие слушают интернет-радиостанции, серфинг работает тоже нормально, но не как по проводному, конечно.
2. Почитай на русском сайте тынц есть все приложения, которые выводятся и управляются на большом экране. Для меня там главные: Навител и iGO.
3. Сам знаешь.... и крутилок нет

#15

Респекты: 0

У тебя айфон? Там же вроде на iOS6 уже есть родная навигация "step by step" тогда, я так понимаю, не надо будет ничего покупать? Или это приложение не покатит в РБ?

#16

Респекты: 0

Юрий
А это правда:
тынц

#17

Респекты: 0

Пока не знаю что там правда, получу магнитолу в конце недели. Пока могу только посмеяться насчет "купить лицензию". У меня все работает пока без этих заморочек. Там смысл всей песни в том, что если производитель софта поддерживает Адвансет Мод, то этим приложением можно управлять с большого экрана, конечно предварительно подключив телефон.

#18

Респекты: 0

Евгений, В час ночи нашел но не читал тынц
и там понравился на 1 взгляд тынц

там вроде на rav4 устанавливали

apleshakov84
22 августа, 16:10 Ссылка на это сообщение

Поставили мне недавно данную магнитолу. В принципе всем доволен. Но остался один момент, который немного напрягает.
Может кто-нибудь подскажет:
Магнитолу я ставил в RAV4 (последний кузов), соответственно, чтобы работали рулевые кнопки был куплен дополнительно адаптер.
Кнопки заработали. Но когда работает радио, кнопки переключения треков на руле при нажатии вместо того, чтобы переключать сохраненные радиостанции, идет ручной поиск по частотам. Может кто-то сталкивался и в курсе как это исправить? Может быть есть какие-то настройки в магнитоле, а то сам я, к сожалению, не нашел.
Буду премного благодарен за помощь!
khristmax
14 сентября, 15:31 Ссылка на это сообщение

Адаптер настраивается. На него программируются функции с кнопок магнитолы. Либо требовать от установщиков инструкции, либо просить их перепрограммировать как надо Вам.

#19

Респекты: 0

Руслан, всё это хорошо, но штучки эти все европейские и на "отечественном" рынке не доступны.