Проверил скорость разгона 2.7 VENZA
Респекты: 1
Сегодня проверил скорость разгона авто с помощью андроид программы "авто ускорение" она меряет по GPS и +по датчику ускорения.
С удивлением обнаружил 9.45 до 100км/ч и 9с до 60mph
что даже лучше чем написано везде про машину с2.7литра.
»
- Блог участника philosov
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 11915 просмотров
#1
Я как понимаю когда замеры делают то делают это в штатном режиме драйв, а вы попробуйте на ручном режиме разгонятся получется ещё быстрей!!!
#2
В прошлом году, когда пересел на Вензу, тоже делал замеры по разгону до "сотни". И получался результат лучше заявленного в ТХ. На уровне Вашего. Но не придавал этому особого значения, отнеся на погрешности "самостоятельного" эксперимента. Был доволен, что параметр не хуже оптимальных для меня 10 сек на разгон до 100 км/ч.
#3
У нас нету ручного режима, совсем и никак.
#4
У нас нету ручного режима, совсем и никак.
есть переводиш с D в S и щёлкаеш в ручном режиме.
#5
есть переводишь с D в S и щёлкаешь в ручном режиме.
это не ручной режим, а ограничение верхней передачи.
#6
На ручном режиме можно разгонять то отсечки!!!
#7
На ручном режиме можно переключать передачи, а здесь нет! Только режим коробки типа D5 D4 D3 D2 D1 (он же L ) И если бы была возможность разогнать машину на 0. 00001сек быстрее, то ЭТА кнопка была-бы размером с рулевое колесо и на ней написано шрифтом от надписи Метро в москве что это супер-пупер-бустер-турбо-экстендет-павер-крейзи-sport-шифт-rockets-mode
#8
Philosof не ругайся, все понимают, что это не совсем ручное переключение. Но ты не прав, если считаешь, что на режиме S нельзя разогнаться быстрее. Просто на D идет переключение где-то на 3500 оборотов, потом маленький провальчик пока на новой передаче пойдет разгон, то на S можно раскочегарить до 4-4. 5 и только потом переключать на верхнюю. Попробуй, сам увидишь. А спорить о том что например на 3 передаче она быстрее разгоняется с 60 до 80 чем на 4 надеюсь не будешь.
#9
На D идет переключение в зависимости от степени нажатия на педаль газа, Мало нажато, переключается на 1500-3000 сильно нажать будет 6000 с гаком. Т.е. тоже самое.
#10
Там как то алгоритм переключения идёт подругому как правильно с технической точки зрения объяснить не могу но факт я и на камрюхе в 3-чку переключаю когда побыстрей дёрнуть нужно и эфект поверь мне есть просто поработай коробасом и поймёш, этож не вариатор, а гидротрансформатор и передачи здесь честные!!!
#11
Прошло 1. 5года от выпуска машины, я ушел в отпуск, решил перепроверить разгон.
. Родной Денсо при снятии не прогладывался на просвет т.е. совсем плохой был хотя пробег всего-то 30т км.
Проверил разгон стал 10.3сек опечалился, но вспомнил что не менял воздушный фильтр еще и пробег уже почти 30000км.
Поехал в ЧиПки по продаже фильтров и стал покупать, в одном месте попытались продать 500р но не нашли, в другом за 300 но от Яриса ктото на коробке фломастером ошибся с кодом, в третьем месте комп без базы я сам попытался им помочь и купил за 300р фильтр от камри V30 но при попытке поменять он оказался больше по размеру, короче купил в четвертом ЧеПке от камри V40 за 250 рублей, этот подошел и по виду 100% оригинал
Заправил 30литров свежего бензина 95 поехал проверять изменения.
Проехал один раз показал 8.3 обратный заезд 11.1 , т.е. незаметная горка, проехал на другое место, показал 9 и обратный заезд 9.1 Кондиционер выключен, окна и люк закрыты.
Итого: 9.1сек до 100км/ч программа замера ускорения, это обновленная "Авто ускорение" из андроид маркета. Масло Равенол 0w20 сделанное на полиальфелинах. Резина стоковая TOYO давление обычное, поставил позавчера проставки 2см вперед и 3см зад, теперь просвет у меня 22-23см