$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Highlander - если хочется ещё!   $ Книжка по обслуживанию и ремонту  

Запотевание стекал

Респекты: 0

Нынче в дождь со снегом я так и не смог правильно подобрать температуру и направление струй обдува стекол, чтоб они не запотевали. Перепробовал все. Не потеют только при включенном АС или при горячем обдуве лобового стекла (справка: накануне не пил! , ………ни граммулички Eye-wink)

Вопрос к практикантам зимней езды на наших авто:
1 Как настроить обдув стекал Вензы в мороз и в дождь со снегом и какую температуру выставляете без включения АС?
2 Режим обдува AUTO – предполагает, что равномерно дует во все сопла?
3. Постоянное использование АС (как Н2О сорбент) к каким приведет проблемам самой системы кондиционирования.

#1

Респекты: 0

Кнопку рецеркуляции воздуха отключи и будет тебе счастье Smiling

#2

Респекты: 0

Если давно не менял салонный фильтр, то это также может быть причиной запотевания..

#3

Респекты: 0

+1 Борис и Володя! Я АС никогда не выключаю, все работает в автоматическом режиме.

#4

Респекты: 0

Обдув "стекло-ноги", новый угольный фильтр салона, кондиционер OFF, забор воздуха с улицы, трезвый образ жизни и ни намека на запотевание Eye-wink.

#5

Респекты: 0

На первый вопрос ответил Лех +100.
Вопрос 2- режим обдува АВТО на предполагает равномерного дутья во все сопла, посмотреть куда дует воздух можно нажав на кнопку регулятора. Когда машина холодная- он дует на ноги, чтобы теплый воздух, поднимаясь, грел всю машину. Когда наоборот- холодный воздух дует вверх. С помощью режима АВТО стекол не отогреешь.
Вопрос 3 при нуле и ниже АС не включается, не переживай. Более того, производители не рекомендуют его долго не включать, поэтому даже зимой лучше хотя бы изредка загонять машину в теплый бокс и включать кондишен.

#6

Респекты: 0


ЮрГенн

+1 Борис и Володя! Я АС никогда не выключаю, все работает в автоматическом режиме.

Такое впечатление, что вообще по-баробану: включен кондиционер или выключен. Всегда из под машины конденсат капает.

#7

Респекты: 0

Опубликовал Сергей - октябрь 30, 2012 - 16:53.

На первый вопрос ответил Лех +100.
Вопрос 2- режим обдува АВТО на предполагает равномерного дутья во все сопла, посмотреть куда дует воздух можно нажав на кнопку регулятора. Когда машина холодная- он дует на ноги, чтобы теплый воздух, поднимаясь, грел всю машину. Когда наоборот- холодный воздух дует вверх. С помощью режима АВТО стекол не отогреешь.
Вопрос 3 при нуле и ниже АС не включается, не переживай. Более того, производители не рекомендуют его долго не включать, поэтому даже зимой лучше хотя бы изредка загонять машину в теплый бокс и включать кондишен.

3 КОПЕЙКИ ПО ТЕМЕ ВКЛЮЧИ СНАЧАЛА АВТО, ПОСЛЕ ОТРЕГУЛИРУЙ КОМФОРТНУЮ ДЛЯ ТЕБЯ ТЕМПЕРАТУРУ И ВЫСТАВИ РЕГУЛИРОВКАМИ НА ЛОБОВОЕ И В НОГИ ОБДУВ БУДЕТ РАБОТАТЬ В АВТО ХОТЬ АВТО И НЕ БУДЕТ ГОРЕТЬ !!!!!!!!

Утренний прогрев салона в наших машинах-ставлю АВТО температуру на МАКСИМУМ и включаю направление подачи воздуха принудительно на лобовое, уж не знаю в чём причина но воздух буквально через минуту идёт тёплый хотя движок холодный и даже в -20 лобовое отходит за 5-7 минут и в салоне становится тепло!!!!!!!!!!

#8

Респекты: 0


big_turtle

Если давно не менял салонный фильтр, то это также может быть причиной запотевания..


Спасибо сосед, я так думаю, что в этом причина запотевания. (И первая моя машина с потными стеклами из-за этого)Надо будет -принюхаться! Eye-wink
А про АС скажу, что он в минус 1 включился (правда не холодил) и как положено, стал "сушить" воздух.

#9

Респекты: 0

[/quote]Утренний прогрев салона в наших машинах-ставлю АВТО температуру на МАКСИМУМ и включаю направление подачи воздуха принудительно на лобовое, [/quote]
Алексей, не боитесь трещин на лобовухе из-за перепада t*
Это частая причина трещин и у японцев и у немцев (про наш "неповторимый интернационал" не знаю)
А вашу систему с АВТО опробую после замены фильтра

#10

Респекты: 0

Счастье наступило! После замены салонного фильтра

#11

Респекты: 0

Меняй фильтр на каждом ТО и проблем с запотеванием не будет, ИМХО конечно, но беру не угольный, обычный гораздо интереснее дышит.

#12

Респекты: 0

За стекло не боюсь оно трескается как раз тогда когда машину прогрел и горячий поток направил на стекло , много лет содясь зимой в машину направляю поток на стекло сразу после пуска и оно равномерно прогревается с увеличением прогреваемого потока воздуха!!!

#13

Респекты: 0

Спасибо ЮрГенн
Алекс080 я зимой сначала чуток прогреваю а потом начинаю с боковых.

#14

Респекты: 0


Khassar

Алекс080 я зимой сначала чуток прогреваю а потом начинаю с боковых.


Зря. Правильно как Алекс080 делать. Я, кстати, тоже.

#15

Респекты: 0


igornik

Зря. Правильно как Алекс080 делать. Я, кстати, тоже.


+1 Игорь.

#16

Респекты: 0

Оогрев в зоне дворников хорошая штука приятно америкосы подзадорили зачем он им не знаю но нам на все машины должны ставить!!!