$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Автоматическая коробка перемены передач (АКПП) Toyota Venza

Респекты: 10

Долго собирался создать эту тему. Начну, пожалуй. Материал подготовлен на основании технической информации из интернета.
На Вензы устанавливается 4 модификации АКПП
U660E на 3,5 FWD;
U660F на 3,5 AWD;
U760E на 2,7 FWD;
U760F на 2,7 AWD.
6-ступенчатая АКПП U660E пр-ва Айсин разработана для переднеприводных Лексусов и большинства популярных моделей Тойоты с двигателем 3.5 л. Она часто встречается в ремонте с Камри V40.
Эта суперсовременная трансмиссия была выпущена в 2007 году, когда уже имелся опыт эксплуатации 6-ступок (например TF60SN или ZF 6HP26) и были хорошо известны "детские болезни" 6-ступок.
Говорят, что время 4-х ступенчатых "неубиваемых" АКПП (как и МКПП) уже прошло и мир неуклонно переходит на более комфортные и экономичные 6-ступенчатые автоматы и вариаторы. Действительно, 6-ступенчатые АКПП способны практически идеально передавать крутящий момент от двигателя колесам без потерь и рывков. Но кроме плюсов появились и существенные минусы: Сложность конструкции значительно возросла. При том, что увеличивать размеры и вес агрегата конструкторам было категорически запрещено. Нагрузки на все узлы увеличились и условия работы еще усложнились. Понадобилось так тщательно настраивать электронику, чтобы каждый узел работал на пределе (убрать каждый лишний грамм металла), но не перегружался. Масло ATF должно быть текучим в холодном состоянии и достаточно вязким в горячем, причем рабочая температура заметно увеличилась и составляет сейчас 110-120 градусов. Пришлось перенести электронный блок управления внутрь трансмиссии, что резко усложнило условия его работы. Сам блок стал настолько же сложным, насколько Ай-фон сложнее старой "моторолы" 95 года. В общем новая 6-ступка U660 - совершенно другой продукт в отличии от например супернадежной U241 образца 2000 года. И по неприхотливости и по ремонту.
По продаже фильтров эта АКПП постепенно догоняет тойотовских лидеров U140-250 и U340

Эта 6-ступенчатая АКПП (U660) устанавливается так же на следующие автомобили:
Марка Модель Год выпуска Вид привода Литраж
LEXUS ES350 2006-2011 передний 3.5L
LEXUS RX350 2008-2011 передний и полный 3.5L
TOYOTA ALPHARD 2008-2011 передний и полный 3.5L
TOYOTA AURION 2006-2011 передний 3.5L
TOYOTA AVALON 2008-2011 передний 3.5L
TOYOTA AVENSIS 2008-2011 передний 2.2L
TOYOTA BLADE 2008-2011 передний 3.5L
TOYOTA CAMRY 2006-2011 передний и полный 3.5L
TOYOTA ESTIMA 2006-2011 передний и полный 3.5L
TOYOTA HIGHLANDER 2009-2011 передний и полный 2.7L, 3.5L
TOYOTA MARK X ZIO 2007-2011 передний и полный 3.5L
TOYOTA RAV4 2008-2011 передний и полный 3.5L
TOYOTA SIENNA 2009-2011 передний и полный 3.5L
TOYOTA VANGUARD 2011 передний и полный 3.5L
TOYOTA VERSO 2009-2011 передний 2.2L
Хитрости замены масла в АКПП:
Есть несколько хитростей в этом техническом обслуживании.
1. Если масло чистое и АКПП работает штатно - не стоит раньше времени менять масло и фильтр. Согласно сервисного мануала масло в АКПП, в раздатке (AWD), в заднем и переднем диффиренциалах (AWD) при обычных условиях эксплуатации, не меняется. Оно меняется при условии транспортировки прицепа. В АКПП и переднем дифференциале на 60 000 и 120 000 миль. В раздатке и в заднем дифференциале через каждые 15 000 миль, начиная с 15000.
2. Если масло грязное, имеет запах горелого, то стоит или продавать машину, надеясь, что покупатель не заметит проблем с коробкой или срочно ехать на ремонт АКПП.
Который как минимум потребует смены масла, фильтра и комплекта прокладок и сальников (Оверол кит - минимальный набор расходников).
Может быть еще - смены фрикционов сцепления. И стальных дисков (Мастер кит - максимальный набор расходников).
Все это - нормальный капремонт АКПП, который делается регулярно и после которого коробка ходит еще долго.
Смена масла самостоятельно.
Иногда сервисов поблизости нет, и для плановой замены масла не хочется ехать в другой город. Тогда есть два типа смены масла: Частичная и Полная.
Частичная замена масла происходит тогда, когда вы просто сливаете масло из АКПП без разборки самого агрегата.
Обычно сливается около половины всего объема (ок. 3 литров). Остальное масло остается в гидротрансофрматоре и полостях коробки. Если масло довольно чистое, без заметной взвеси и металлической стружки, то можно ограничиться частичной заменой.
Если вызывает подозрение взвесь от фрикционной бумаги, то стоит потратиться и заменить масло дважды, совершив поездку между сменами масла.
Некоторые делают это трижды в условиях, когда нет оборудования для замены масла ATF методом вытеснения.
Обычно на полную замену масла идет около 7 литров масла.
Если масло подтекает - проверить уровень и немедленно долить! С течью лучше не ездить, а ехать на замену сальников или прокладок. Масляное голодание ведет к сгоранию как пакетов сцепления (что не так страшно) так в дальнейшем и "железа" или "электрики", что в разы увеличивает стоимость и сроки ремонта АКПП.
3. Слив масла и промывка гидротрансформатора (ГТ) своими силами.
Есть умельцы, которые рискуют самостоятельно слить масло из ГТ через отверстие, промыть его и потом заварить отверстие или заклепать. Какими опасностями это грозит?
У большинства ГТ срок жизни зависит от жизни фрикционного диска, втулок, резиновых уплотнений и подшипников, которые являются "расходниками", то есть планово меняются при ремонте ГТ.
Промывать Гидротрансформатор самостоятельно - это хобби. А хобби, как известно, отличается от бизнеса тем, что в бизнесе вы платите за результат (Исправный гидротрансформатор за рыночную цену), а в хобби вы платите деньги за удовольствие от процесса (Хоть и не починил, так получил кайф)
4. Замена масла в 6-ступках самому - самый большой риск.
Эти современные АКПП - самый сложный электронно управляемый агрегат автомобиля. Работает при экстремально высоких температурах, все узлы рассчитаны на пределе их возможностей. Многие дорогостоящие узлы не выдерживают даже нормальной (120 градусов) температуры (электрика - соленоиды, пластик, гидроплита...)
Поэтому замену масла на 6-ступенчатых АКПП лучше производить у проверенных мастеров, которые отвечают за свою работу. Или быть готовым к тому, что за удовольствие рискнуть придется платить ... И дорого.
Пока первый и самый основной вопрос у владельцев Venza это замена масла ATF и проверка его уровня.
При правильной замене масла в АКПП обязательно меняется
- для 2,7 FWD и AWD: масляный фильтр АКПП 35330-73010, уплотнительное кольцо фильтра 90301-27010, прокладка поддона АКПП 35168-73010, уплотнительное кольцо сливной пробки 90430-12008;
- для 3,5 FWD и AWD: масляный фильтр АКПП 35330-33050; уплотнительное кольцо фильтра 90301-A0026, прокладка поддона АКПП (для авто период выпуска 11. 2008 - 08,2009)- 35168-33080 и (для авто период выпуска с 08,2009) - 35168-08010, уплотнительное кольцо сливной пробки 90430-A0002.
Удаляется грязь из поддона и металлическая стружка с магнитов в поддоне.
Тип масла для АКПП Toyota Genuine ATF WS
Полный объем ATF WS
2GR-FE engine: 2WD models: 6.9 qt. (6.5 L, 5.7 Imp.qt.)
AWD models: 7.1 qt. (6.7 L, 5.9 Imp.qt.)
1AR-FE engine: 6.9 qt. (6.5 L, 5.7 Imp.qt.)
При частичной замене ATF необходимо около 2,8-3 литра.
ПОРЯДОК ЗАПРАВКИ ATF
• Для того чтобы уровень ATF после замены или ремонта коробки передач был точнее, изменен порядок заправки. В результате из конструкции исключены маслоналивная трубка и маслоизмерительный щуп, используемые в АКП обычной конструкции. При этом из планового технического обслуживания исключена операция проверки уровня масла ATF.
• При заправке выкручиваются и закручиваются пробки наливного отверстия, сливного отверстия, проверяются показания датчика температуры ATF и контрольная лампа положения «D». После заправки ATF следует вывернуть пробку сливного отверстия и слить избыток ATF при соответствующей температуре ATF. Таким образом, обеспечивается требуемый уровень ATF.
Toyota Venza Club - Автоматическая коробка перемены передач (АКПП) Toyota Venza
Рекомендация по техническому обслуживанию.
Визуально процесс по замене ATF и фильтра можно увидеть в фотоотчете о проделанной работе форумчанином LEXSO тынц
Порядок заправки ATF с помощью SST (09843-18040)
Toyota Venza Club - Автоматическая коробка перемены передач (АКПП) Toyota Venza
Если требуется заправить большое количество ATF (например, после снятия и установки поддона или гидротрансформатора), следует выполнить процедуру, начиная с пункта 1.
Если требуется долить небольшое количество ATF (например, после снятия и установки трубки масляного радиатора или после устранения небольшой утечки масла), следует выполнить процедуру, начиная с пункта 7.
1) Поднять автомобиль, удерживая его горизонтально.
2) Выкрутить пробки заливного и сливного отверстий.
3) Через заливное отверстие залить в коробку передач ATF типа WS, пока она не начнет вытекать из сливного отверстия.
* В коробку передач следует заливать только ATF типа WS.
Toyota Venza Club - Автоматическая коробка перемены передач (АКПП) Toyota Venza
4) Закрутить пробку сливного отверстия.
5) Долить предписанное количество ATF (зависит от выполненной процедуры) и закрутить пробку заливного отверстия.
Например:
Toyota Venza Club - Автоматическая коробка перемены передач (АКПП) Toyota Venza
6) Опустить автомобиль.
7) С помощью SST (09843-18040 замкнуть клеммы TC и CG разъема DLC3.
8. Запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу.
* Кондиционер должен быть выключен.
9) Перевести рычаг переключения передач из положения «Р» в положение «S» и медленно выбрать
каждую из передач S1-S6. Затем перевести рычаг переключения передач обратно в положение «P».
10) Перевести рычаг переключения передач в положение «D», затем быстро перемещать его между положениями «N» и «D» (не реже одного раза за 1,5 с) не менее 6 секунд. При этом включится режим определения температуры масла.
Нормальное состояние: Контрольная лампа включенной передачи «D» включается на 2 секунды, затем гаснет.
11) Вернуть рычаг переключения передач в положение «P» и отсоединить клемму TC.
12) Оставить двигатель работать на холостом ходу, чтобы прогреть ATF.
13) Как только включится контрольная лампа положения «D», поднять автомобиль.
* По контрольной лампе положения «D» можно определить температуру ATF в соответствии
с таблицей.
Toyota Venza Club - Автоматическая коробка перемены передач (АКПП) Toyota Venza
14) Вывернуть пробку сливного отверстия и довести уровень ATF до номинального.
* Если ATF вытекает из отверстия, перейти к пункту 17, в противном случае перейти к пункту 15.
15) Вывернуть пробку заливного отверстия.
16) Заливать ATF, до тех пор пока она не начнет выливаться из сливного отверстия.
17) Как только ATF станет вытекать не струей, а каплями, закрутить пробку сливного отверстия с новой прокладкой.
18) Закрутить пробку заливного отверстия (если выкручивалась).
19) Опустить автомобиль.
20) Выключить зажигание, чтобы остановить двигатель.
Подробное описание процедуры заправки ATF приведено в Руководстве по ремонту Camry (изд. № RM0260E).
К вышеописанному, для более полного понимания процесса - порядок долива в картинках.
Toyota Venza Club - Автоматическая коробка перемены передач (АКПП) Toyota Venza

#1

Респекты: 0

Молодец, Игорь. Все четко и понятно.

#2

Респекты: 0

Тебе АМИГО пора какую ни будь Авто газету создавать от тебя не просто советы исходят, а целые исповеди по авто-делу!!!
СПОСИБО ТЕБЕ УДАЧИ ПО ЖИЗНИ!!!!!!!!

#3

Респекты: 0

Молодчина!

#4

Респекты: 0

Игорь огромное спасибо, буду пытаться, теперь проще. Вопрос: вместо пресловутой SST (09843-18040) скрепка загнутая "л" образно не пойдет, я такой приспособой само диагностику на всех японцах делал? Или это какая нибудь специальная приблуда?

#5

Респекты: 0

Матерьялище

#6

Респекты: 0

Спасибо! Продолжение следует.

#7

Респекты: 0


LEXSO

вместо пресловутой SST (09843-18040) скрепка загнутая "л" образно не пойдет Или это какая нибудь специальная приблуда?


Приблуда как бы, в понимании Toyota, специальная. Но нас трудно чем-то удивить. Вот она как выглядит тынц
Фото добавил в "шапку"
OTC Tools
OTC Toyota 09843-18040 Wire, #2 Diagnosis Check
For Toyota / Lexus.
Toyota Venza Club - Автоматическая коробка перемены передач (АКПП) Toyota Venza

#8

Респекты: 0

Хорошая ссылка по теме.

#9

Респекты: 0

Что-то я не могу понять (наверное аномально теплая погода на меня повлияла)
Нам масло менять в АКПП нужно или оно пожизненное? Если нужно, то при каком пробеге?

#10

Респекты: 0

Да подскажите про масло стоит ли его менять или нет а то я уже хотел менять на 50000миль

#11

Респекты: 0


Шурик

да подскажите про масло стоит ли его менять или нет а то я уже хотел менять на 50000миль


Во-во, подскажите Игорь!, а то чувствую себя как-то дискомфортно, как в этом:
….стою на асфальте, ноги в лыжи обуты
Толи лыжи не едут, толи я …………тый
Да еще погода стишку соответствующая - +7

#12

Респекты: 0


Шурик

да подскажите про масло стоит ли его менять или нет а то я уже хотел менять на 50000миль

мне Юра тут тынц в посте #13 написал - 100 тыс км (65 тыс миль), должно быть в мануале так написано.

#13

Респекты: 0

Согласно сервисного мануала масло в АКПП, в раздатке (AWD), в заднем и переднем диффиренциалах (AWD) при обычных условиях эксплуатации, не меняется. Оно меняется при условии транспортировки прицепа. В АКПП и переднем дифференциале на 60 000 и 120 000 миль. В раздатке и в заднем дифференциале через каждые 15 000 миль, начиная с 15000. Вместе с тем я, как нормальный советский человек понимаю, что все в этом мире имеет свой конец. В том числе и масло в АКПП. Поэтому я придерживаюсь такого мнения, что если менять масло в АКПП , то в районе 100 тыс км, при условии отсутствия тревожных симптомов.

#14

Респекты: 0

Игорь полностью прав. Каждый должен оценивать свой стиль езды, если ва человек степенный и размеренный и водите аккуратно и без выкручиваний движка в крвсную зону то раз в 100-120 тыс км коробку устроит , ну а колли жжёте ризину не поленитесь раза в два почаще сменить жижи!!!

#15

Респекты: 0

Спасибо . Все логично. А как с заменой масляного фильтра АКПП быть? Пропустил в этой ветке что-то, наверное. И еще интересно, у каких современных тойот и лексусов такая же «псевдонеобслуживаемая» АКПП, на кокой сервис по обслуживанию АКПП ориентироваться?

#16

Респекты: 0


Khassar

А как с заменой масляного фильтра АКПП быть? И еще интересно, у каких современных тойот и лексусов такая же «псевдонеобслуживаемая» АКПП, на кокой сервис по обслуживанию АКПП ориентироваться?


Ответы добавил в "шапку".

#17

Респекты: 0

Муче грасиас!
Игорь, я так понял, что замена фильтра в АКПП к "хобби" точно не относится.
Это работа, которая под силу спецам по АКПП TOYOTA HIGHLANDER 2009-2011

#18

Респекты: 0

Если руки "прямые" и есть инструмент, то вполне под силу самому. Там ничего сложного, в принципе, нет. Не знаю, правда, какие нюансы есть у Вензы, ибо ATF в ней не менял и не видел как меняют с заменой фильтра, видел и не раз на других авто. В теории - откручивается поддон АКПП, сливается ATF, снимается фильтр, все очищается, ставится фильтр (или новый или промытый старый, если он металлический)с новым кольцом, ставится новая прокладка поддона АКПП, заливаем свежее ATF. Но лучше, чтобы эту работу делали специалисты, с гарантией.

#19

Респекты: 0

Заказал фильтр АКПП, прокладку поддона, уплотнительное кольцо, прокладку сливной пробки; придут буду менять сам, получится дополню свой фото отчет.

#20

Респекты: 0

LEXSO, обрати, пожалуйста, внимание на количество ATF, которое ты дольешь в АКПП после снятия поддона и замены фильтра. Сколько его войдет до момента перелива и сколько еще вытечет после прогрева. Ждем-с.

#21

Респекты: 0


igornik

LEXSO, обрати, пожалуйста, внимание на количество ATF, которое ты дольешь в АКПП после снятия поддона и замены фильтра. Сколько его войдет до момента перелива и сколько еще вытечет после прогрева. Ждем-с.


Все понял "сан сей",жду запчасти Smiling

#22

Респекты: 0


LEXSO

Все понял "сан сей",жду запчасти :-)


прям стих
Все понял "сан сей",
жду запчастЕЙ Smiling

#23

Респекты: 0


igornik

Если руки "прямые" и есть инструмент, то вполне под силу самому. Там ничего сложного, ...


Игорь, руки и инструменты то есть, но мы не каждый день масло в АКПП меняем. Доливаем - да!, но долить и менять - две большие разницы. И с московским ритмом нет возможности.
Потому:

igornik

....... Но лучше, чтобы эту работу делали специалисты, с гарантией.


Но, блин, за ними и "их проделками" тоже нужно присматривать. Потому ждем отчета LEXSO.
LEXSO вы себя берегите, один вы у нас рукодельный такой молодчина!Smiling

#24

Респекты: 0

Smiling Спасибо ребята за комплименты, у нас тут ритм жизни конечно с Московским не сравнить, но специфика военной службы иной раз преподносит свои коррективы.

#25

Респекты: 0

А если естъ нехватка масло в АКПП, какая небутъ лампочка загараетса?

#26

Респекты: 0


bonde

А если естъ нехватка масло в АКПП, какая небутъ лампочка загараетса?


Нет, не загорается.

#27

Респекты: 0

И мои 5 копеек, Написано несколько раз про 120 градусов, естественно эти градусы, только при движении на большой скорости по шоссе в жаркую погоду, это и есть самый тяжелый для АКПП режим, коробка охлаждается/нагревается через систему охлаждения двигателя, и только на трассе повышается температура выше 80-90 градусов. Впрочем это аналогично и для всех предыдущих АКПП.

Не гоняйте, особенно летом в жару, особенно с кондиционером Smiling . И для нашей постоянной холодрыги практически не страшно.

#28

Респекты: 0

Всем доброго времени суток. Венза 2009г, 2,7 AWD. Пробег 50 тыс миль, америкос. Решил сделать частичную замену масла в АКПП. Но вот что там залито с завода??? Хотел залить Toyota Genuine ATF WS. Но если предположить что там некая иная жижа, не зделаю ли я хуже. Может у кого есть инфа, что там пендосы с завода льют?

#29

Респекты: 0

Toyota Genuine ATF WS это самое и льют.

#30

Респекты: 0

Достоверная инфа? Прошу прощения за недоверие))

#31

Респекты: 0

Ты шапку этой темы то читал? Информация взята из венза сервис мануала и уже с успехом апробирована на личном опыте тынц

#32

Респекты: 0

Нет вопросов))

#33

Респекты: 0

Добрый день, Уважаемые вензоводы! У меня возник вопросик по поводу перемыкания клемм в колодке, так уж её необходимо перемыкать или не обязательно? Я спрашиваю потому, что у меня Хай с Акп-6 и хотелось бы знать можно ли без перемыканий и поисков этой колодки поменять в коробке масло своими силами?

#34

Респекты: 0

Если своими силами и делать все правильно, то нужно "перемыкать".

#35

Респекты: 0

Для ознакомления. тынц

#36

Респекты: 0

Так, пару слов почти в тему. Был морозец 37. Вышел завёл, двигатель погрел, а вот коробку немножко поленился. Минутку на Д постоял и поехал. Поехал правда потихоньку, во первых понямая, что в мороз не надо сразу насиловать, а во=вторых дело во дворе было, сильно не погоняешь. Двинулся тихонько, всё нормально, чуть-чуть добавил газку, а она-то ехать быстрее не хочет. Вот тут попа и сыграла. Остановился- посмотрел снизу не течет ничего. Постоял на включенной Д, погрел немножко коробку и потом спокойно поехал. Вывод- не жлобись, грей коробку тоже, если не хочешь проблем.

#37

Респекты: 0

Согласен.

#38

Респекты: 0


Сергей

Так, пару слов почти в тему. Был морозец 37. Вышел завёл, двигатель погрел, а вот коробку немножко поленился. Минутку на Д постоял и поехал. Поехал правда потихоньку, во первых понямая, что в мороз не надо сразу насиловать, а во=вторых дело во дворе было, сильно не погоняешь.


Я уже описывал эту ситуацию прошлой зимой, тоже за бортом ниже -35 было, такое ощщущение что топливо отрубается

#39

Респекты: 0

В тоета знают о том что бывают морозы, поэтому то что вы описали и есть режим работы коробки и двигателя в мороз.

#40

Респекты: 0

Дай бог, что это ещё и продуманная фишка тойоты. Честь ей тогда и хвала. Я просто описал свои не совсем приятные впечатления, предложил, как можно их избежать. А вы ещё и успокоили, что меня, что остальных. Спасибо.

#41

Респекты: 0

Коробки:
U760E на 2,7 FWD;
U760F на 2,7 AWD, Нереально живучие, наскочив на знатный бордюр, коробка разошлась по шву, человек проехал 1000 км, приехав в сервис с жалобой "на холодную, плохо стала переключаться" долив в коробку 8 литров масла, она поехала дальше! (Срочно надо было ехать в МСк) по возвращению перегермечивая коробку, дефектовка не выявила НИЧЕГО, установив на место и залив 11 литров масла, машина уехала, уже проехала после этого случая 80 ткм, все отлично)
З.Ы. Вот такой он - AISIN =)

#42

Респекты: 0

подарок на рождение дочки
https: //pp. Vk. Me/c627925/v627925888/8293/YsupEBIcNuw. Jpg

#43

Респекты: 0

Да ну нах...

00il

Коробки:
U760E на 2,7 FWD;

#44

Респекты: 1

Добрый день! Venza 2. 7 AWD 2010. Возникла следующая проблема: а/м приобретена в США в 2013 году. После приобретения масло в коробке не менялось. Эксплуатирую машину по городу и реже на трассе. Машина прошла примерно 200 000. В настоящее время при плавном нажатии педали газа между 2 и 3 передачей происходит как бы провал примерно на 0,5 - 1 секунду. Если пускаешь машину по-резвее - никаких провалов, скорости переключаются плавно. Добрые люди, подскажите пожалуйста в связи с чем возникла данная неисправность? Значит ли это, что просто нужно поменять масло или это значит, что мне предстоит капремонт? Очень надеюсь на Вашу помощь!!!

#45

Респекты: 0

Я бы на твоем месте сперва поменял масло, хотя бы частично. Я себе в 50тыс. Миль поменял - остался под впечатлением.

#46

Респекты: 0

Спасибо за совет!

#47

Респекты: 0

За 200. 000 пробега по идее уже дважды надо было менять...

#48

Респекты: 0

Читал на сайтах, не помню где, столкнулся человек с такой же проблемой, компьюторщики устранили за 5 минут.

#49

Респекты: 0


stason

За 200. 000 пробега по идее уже дважды надо было менять...


но у нас ни в мануале, нигде не указана замена масла в АКПП при конкретном пробеге. даже горловины заливной нет. для чего лезть в сливную горловину и пытаться оттуда вытянуть часть масла?

#50

Респекты: 0

Дорогие форумчане помогите/подскажите что делать. Проблема следующая: машина 2010г 2,7 передний привод пригнал из америки накатал 80 000км и решил заменить масло в коробке. Замену делали частичную. После замены масла через некоторое время коробка начала буксовать, появилась дрожь по кузову. Диагностика коробки не чего не выявила, решили разобрать... Ну и понеслось то одно поменять то другое... Итог поменяли все что только можно в коробке... Сказали катайся все ок... Но через 1500 км езды опять появилась дрожь в коробке на скорости от 50 до70км/ч... Пригнал на сервис капались в коробке 2 недели... Отдали ... И ООО опять таже проблема ни чего не поменялось , осталась такая же дрожь на той же скорости...

Скажите кто нибудь сталкивался с такой проблемой, ЧТО ДЕЛАТЬ???
За раннее все благодарен.

#51

Респекты: 0


Евгений78

Дорогие форумчане помогите/подскажите что делать. Проблема следующая: машина 2010г 2,7 передний привод пригнал из америки накатал 80 000км и решил заменить масло в коробке. Замену делали частичную. После замены масла через некоторое время коробка начала буксовать, появилась дрожь по кузову.


А если дело не в коробке? Например кардан, или элементарно - балансировка колёс? Обследовали другие узлы?

#52

Респекты: 0


Евгений78

Скажите кто нибудь сталкивался с такой проблемой, ЧТО ДЕЛАТЬ???
За раннее все благодарен.


Тут про вибрацию почитайте тынц

#53

Респекты: 0


ХОХОЛ

но у нас ни в мануале, нигде не указана замена масла в АКПП при конкретном пробеге. Даже горловины заливной нет. Для чего лезть в сливную горловину и пытаться оттуда вытянуть часть масла?

Ну вообще даже сам дилер рекомендует менять масло в промежутке от 80.000 до 100.000 пробега. И зачем менять частично, если по хорошему нужно делать полную замену с прогоном?

#54

Респекты: 0


Антон213

А если дело не в коробке? Например кардан, или элементарно - балансировка колёс? Обследовали другие узлы?

К счастью все остальные узлы работают без нареканий

#55

Респекты: 0


stason

Ну вообще даже сам дилер рекомендует менять масло в промежутке от 80.000 до 100.000 пробега. И зачем менять частично, если по хорошему нужно делать полную замену с прогоном?

Совершенно верно диллер рекомендует менять от 80 до 100, вот я и подумал, т.к пробег уже 80 000 нужно поменять.По поводу горловины, да ее нет, но есть заливное отверстие за левым колесом, вот через него и заливали, а сливали сняв поддон с коробки.Это и называется частичная замена в основном такая замена делается везде, редко бывает когда сервисмены делают полную замену.....и если я правильно понял то при полной замене частично разбирать коробку....

#56

Респекты: 0


igornik

Тут про вибрацию почитайте http://venzaclub.ru/node/4391


благодарю

#57

Респекты: 0


stason

И зачем менять частично, если по хорошему нужно делать полную замену с прогоном?


Спорный вопрос. Уже давно и не помню где читал компетентное мнение, с которым лично я согласен. Суть: в процессе работы АКПП происходит износ деталей - увеличиваются зазоры и т.п. Результат износа, в виде металлической пыли, смешивается с маслом АКПП, увеличивает вязкость этой жидкости тем самым компенсируя образовавшиеся зазоры. Магниты, кстати, в поддоне АКПП притягивают крупные продукты износа (стружку, сколы). Частичная замена масла АКПП позволяет обновить масло для отличной работы гидравлики и достаточной компенсации зазоров износа. А полная замена масла не компенсирует зазоров износа и приводит к неисправности АКПП вследствие снижения вязкости. Подтверждением этого являются отзывы людей о поломке АКПП после полной замены масла АКПП на больших пробегах, причем почти сразу после замены. Второе: Процедура замены масла АКПП в "букварях" описана как частичная. Почему бы вдруг?! Ведь не ради экономии наших денег. Если нужна полная замена жидкости (тормозная, охлаждающая) то об этом так и написано. Полную замену масла АКПП производят сервисы желающие больше заработать (стоимость услуги, стоимость масла), ну или по просьбе клиента и то не все. Другое дело после капремонта АКПП, когда заменены изношенные детали, тогда конечно нужно менять масло по максимуму, да и не получится по-другому, ибо коробка снимается все масло сливается. Вот как то так. Все ИМХО.

#58

Респекты: 0

Дайте явку в Москве кто масло в коробке менял способом частичной замены, слил-залил!!!

#59

Респекты: 0

Здравствуйте! Дайте совет в моей ситуации:
с приходом холодов (-15 -18) стала как то странно включаться задняя передача,при включении немного повышаются обороты и включении происходит с небольшим толчком (раздразни нет холодная или прогретая коробка) все остальное работает в штатном режиме - нет ни шумов ни стуков. склоняюсь к замене масла (60000 миль). подскажите как быть? может не в масле дело?
Заранее спасибо!!!

#60

Респекты: 0

новогодний подарок девочке год уфа
http: //www. PAPINBAG. RU/p/shop/5523demo. Jpg

#61

Респекты: 0


Евгений55

Добрый день!


Была такая проблема. Решилась очень просто. Была сброшена адаптация на коробку, 15-20 минут покатались в различных режимах (старт - стоп - помедленнее - порезвей) и всё стало как прежде.