$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Highlander - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

езда на нетралке

Респекты: 0

Уважаемые форумчане! Такой вопрос! Расход в районе 30 литров по пробкам что ваще не айс! Езжу много вопрос когда еду под горку включаю нетралку и кочусь! Ни чего страшного??? И второе кто нибуть устанавливал газовое оборудование??

#1

Респекты: 0

Это не литры. Это галоны.
На нейтралке ездить конечно МОЖНА!!! Другой вопрос - на сколько хватит ее? коробки.

#2

Респекты: 0

Хочеш ушатать то да а так не советывал бы.

#3

Респекты: 0

Даже и не думай!!!

#4

Респекты: 0

Применял такую практику в 90-Х когда проавтомат ни чего не знал лето и коробке КАЮК!!!

#5

Респекты: 0

Присоеденяюсь к вышесказанному. При езде на нейтралке нет циркуляции масла в коробке (точнее она минимальная). А скорость вращения шестеренок большая и элементарно может не хватить смазки. Поэтому-то и зимой на морозе советуют включить на минутку Д или R, а то пока на N коробка не греется. Лучше не рискуй- сэкономленное горючее не покроет ремонта коробки.

#6

Респекты: 0

Всегда когда утром зимой прогреваю машину погрелся двигатель две минуты , на ручник и коробку в драйв и так ещё три пять минут , движок быстрее нагревается под нагрузкой и коробка шустрее прогревается !!!

#7

Респекты: 0

Расход идет на ХХ 1литр в час если проедешь за час 1 км то будет и 100 литров в час, поэтому эти 30 литров и на дЕу дамас будут.
Газ будет работать, так как мотор 2.7 с большими цилиндрами то проработает долго, может и 150000 км до замены головки.

Нейтралка ничего плохого не сделает, это я гарантирую, имею 10летний опыт и пробег более 300,000км Эти охи со старых времен, сейчас они электронные, а не гидромеханические, про насосы кто-то оригинально придумал, но просто представь шестеренки лежащие в железном ведре залитые маслом просто вращающиеся и подумай головой.
На нейтралке расход в 2-3 раза меньше чем на D под гору, проверяется легко по мгновенному расходу топлива.

#8

Респекты: 0

Philosov

спасибо я тоже так думаю!! а у нас интересно есть специалисты по коробкам которые могут действительно аргументировать!
я прекрасно понимаю что сколько людей столько мнений!!но есть и специалисты своего профиля!!

#9

Респекты: 0


philosov

Расход идет на ХХ 1литр в час если проедешь за час 1 км то будет и 100 литров в час, поэтому эти 30 литров и на дЕу дамас будут.
Газ будет работать, так как мотор 2.7 с большими цилиндрами то проработает долго, может и 150000 км до замены головки.


Уважаемый philosov! Ну сначала уточнится, что наверное не "дЕу дамас",а наверное ДЭУ МАТИС Вы имели ввиду. Далее: советующий Вами стиль езды на нейтралке, автору темы конечно ничего плохого не сделает,кроме дальнейшего попадания на последующий ремонт коробки.Ваш "богатейший" опыт и пробег не как не оправдывает Ваших заключений по поводу без проблемного использования Вашего метода: автомобили можно использовать по разному;их за определенный период времени может пройти через Ваши руки огромное множество и ряд других факторов,но это полемика,так к слову. По поводу отличия электронных и гидромеханических АКПП: они одинаковы как в первом случае, так и во втором. Основное отличие касается системы управления. Систему управления условно можно разделить на три части: формирующую сигналы состояния АКПП и органов ее управления; анализирующую и исполнительную. В случае «гидравлической» АКПП работоспособность всех этих трех частей обеспечивает гидравлика путем формирования соответствующих давлений. В случае же электронной АКПП все сигналы (входные и выходные) формируются электрическим путем, и только в конце цепочки управляющих сигналов используется гидравлика. Кроме того, для анализа поступающей информации и принятия решения используется электронный блок управления (компьютер). Это позволяет сделать систему управления АКПП более гибкой, обеспечивающей недоступные для гидравлической системы управления режимы работы АКПП (в нашем случае возможность ручного переключения передач). И последнее по поводу "шестеренки лежащие в железном ведре залитые маслом просто вращающиеся", если взять старые АКПП,то при поломке автомобиля с трехскоростной АКПП его можно буксировать со скоростью 40 км/ч на расстояние 25 км, а с четырехскоростной АКПП – со скоростью 72 км/ч на расстояние до 160 км, а как же написано в мануале для нашего автомобиля? Эвакуация с помощью эвакуатора путем полной либо частичной погрузки за переднюю часть авто. И еще: почему такая щепетильность по поводу измерения уровня масла в наших коробках?

#10

Респекты: 0


radik

уважаемые форумчане! Такой вопрос! Расход в районе 30 литров по пробкам что ваще не айс! Езжу много вопрос когда еду под горку включаю нетралку и кочусь! Ни чего страшного??? И второе кто нибуть устанавливал газовое оборудование??


Сергей, бывал в Ростове огромное количество раз и Ваши пробки мне известны,но заявленный расход даже по пробкам многоват. Советую начать с замены свечей,воздушного фильтра и промывки форсунок. Сам прошел через это,результат стал радовать.

#11

Респекты: 0

LEXSO

спасибо за совет!! в пробках именно достигает тридцати! вырываюсь из пробки поездию падает до 16 14 опять в пробку опять под тридцать!воздушный фильтр салонный??

#12

Респекты: 0


radik

LEXSO

спасибо за совет!! в пробках именно достигает тридцати! вырываюсь из пробки поездию падает до 16 14 опять в пробку опять под тридцать!воздушный фильтр салонный??


Воздушный фильтр двигателя.

#13

Респекты: 0

Его менял 1000 назат завтра наверное заеду за свечами и попробую насчет форсунок узнать!!! Спасибо еще раз!!

#14

Респекты: 0

Уважаю вас и всех, всех, но так как являюсь по факту упрямым Мордвином, то практически весь опыт имею свой, на чужом не учусь, все шишки которые даже теоретически можно набить, набиты, являюсь экспертом по шишкам.
За 10 лет у меня было 3 автомата Хонда, Лексус, Тоета на Хонда при продаже было 380 тыщ км, на лексусе RX300 у которого при "нормальной" эксплуатации коробка обычно не ходит и 100т км, у меня уже 230т км (по спидометру, сколько смотано не знаю) и не жжужит и не стучит не дергает. На 50000км после покупки я вытащил из нее кучу сала/грязи и крупных железных опилок.
Мой опыт: нужно использовать все режимы коробки, включать на грязном участке режим 2 или 1 (L) и использовать все режимы и все кнопки, ничего я никогда не прогревал, даже в сильные морозы (потому что от износа защищает масло/жидкость АКПП, а она при морозе густеет и соответственно уменьшает износ) никогда не ждал при переключении с R на D, да были толчки, но это и должно быть по определению, потому что давление в магистрали 12 атмосфер на R вместо 6 на D, делал StallTest это когда ставишь D и нажав тормоз нажимаешь газ до полика (это вызывало шок у "знатоков" АКПП) Про насосы АКПП которые на N не работают, тоже лет 10 назад читал. Хотя здесь просто смешно 2 насоса все равно работают, только один на холостом ходу, второй крутится от колес, подтверждением является долгая работа на месте при заводке машины без поломок АКПП (кстати на месте работает только один насос, тот же самый Smiling )
Про одинаковость гидромеханической и электронной коробки, это вообще из области фантастики, это сравнить арифмометр и электронный калькулятор. Бывало на скорости 130 и на нейтрали ошибешься с рычагом и поставишь R и ничего не происходит почему-то, я посмотрел бы на гидромеханический автомат. Или в грязи в раскачку когда, если обороты более 2000, то вообще не включает R после D пока обороты не упадут до безопасных. Или на нейтрали после падения скорости, на скорости включаешь передачу (любую) и все включается, без рывков мягко, т.е. контроллер анализирует скорости вращения и первичного и вторичного вала и определенным образом включает фрикционы и те которые надо, без ошибок. При торможении двигателем включаешь 4-3-2 и ничего! нету искр и поломок.

Единственно рекомендую менять, и сам меняю жидкость АКПП первый раз после 150 ткм и потом через 80т км. (правда не Лексус поменял только один раз и уже почти 200т км не меняю старым и ленивым становлюсь)

Еще "глупые" производители почему-то не заблокировали положение N на скорости, вот двери блокируют, ремень пищит, а вот АКПП никак не получается, дорого электромагнит на ручку за 1$ поставить, блокирующую положение N на скорости.

Про буксировку согласен, гонять не надо, ибо мотор не работает и насос АКПП не работает, и компьютер не работает, и ничего не работает, но я не призывал выключать мотор на нейтрали, пусть на ХХ работает, питает аккумулятор/ГУ, греет/охлаждает салон, крутит насосы, делает вакуум для усилителя тормоза.

#15

Респекты: 0

Так, ……… уже начинается, ……. Пора бежать за попкорном Smiling

#16

Респекты: 0

Jedem das Seine

#17

Респекты: 0

Всё конечно веселее и веселее, только вот на автомате если вы случайно в движении случайно выбили Драйв в Нейтраль рекомендуют остановится и после включить скорость и двигатся дальше, уж не помню где читал, но не в мурзилке!!!

#18

Респекты: 0


LEXSO

Jedem das Seine


genau...

#19

Респекты: 0


philosov

Уважаю вас и всех, всех, но так как являюсь по факту упрямым Мордвином, то практически весь опыт имею свой, на чужом не учусь, все шишки которые даже теоретически можно набить, набиты, являюсь экспертом по шишкам.


Первый раз встречаю такой аргументированный ответ, с которым не согласен. Конкретных встречных аргументов аргументов не предложу, НО на Камри V40 2.4 ездой на нейтралке угробил коробку (2000у.е. ремонт), уже где-то писал об этом. На сервисе так и сказали: нельзя! Перегрев!

#20

Респекты: 0

Аргументы мною написанного, оттачивались не здесь и годами Smiling

У меня есть RX300 с аналогичной V40 автоматом, на нем как раз и проверял всё что написанно.
Про эту модель автомата, как раз и пишут что он не ходит 100т км, у всех машин и у RAV4 (у знакомого который избавился от RX300 чтобы не попасть на ремонт АКПП, попал на ремонт АКПП на RAV4 у которой ТОТ-ЖЕ Smiling автомат )
У моего RX300 он 2003 из последних партий, оказался с усиленной АКПП с устраненными недостаткиами той U140 которая у всех летела, причем она летела без предупреждений и у всех кто ее лелеял и нежил прогревал и т.п.
У моей RX300 вместо 3 шестеренок 4шт, плюс усиленные посадочные места этих Шестеренок планетарной передачи.

Главным документом к действию является Мануал который с машиной.

Про 2.4 напишу следующее V6 RX300 дает 3 импульса 3мя маленькими циллиндрами ЗА ОБОРОТ коленвала, а 2.4 R4 дает 2импульса большими циллиндрами за тот-же оборот, из-этого гораздо Большая импульсная нагрузка на АКПП чем даже V6 RX300, которая и приводит к большему износу АКПП.

#21

Респекты: 0

Хорошо когда люди знают где и сколько шестерёнок в автомате , но нужно знать одну не прописную истину, автомат весчь надёжная если с ним не очень много баловаться , хотите поржать и поэксперементировать с машиной в разных режимах берите механику всё что сможете коньчить будет корзиной сцепления , а лучше чудить с машиной которую вы взяли на прокат!!!

#22

Респекты: 0

Повторяю что всё что я пишу (почти) я прошел на себе и это мое мнение, можно спрашивать врача как жить, но врач не видел здоровых людей, если только по телевизору, я был у врача 2 раза за всю 50 летнюю жизнь, чего он мне скажет и чего поможет?
Так и у ремонтника АКПП спрашивать, ответ будет один, да вы уж не гоняйте, на педаль газ не нажимайте, и т.п.

#23

Респекты: 0

А я честно говоря господа не пойму формат обсуждения об экономичности езды с применением N на авто такого класса, как Venza. Это же будет мучение, а не езда чтобы каждый раз дергать автомат да и горок должно быть по городу в избытке. Все жел если так остро стоит проблема расхода, мне кжется лучше взять себе вторым авто 1,5л дизелек и использовать его по городу. Да ветер кончно за бортом свистеть не будет, но экономия Вас явно порадуеет. Сугубо субъективное мнение.

#24

Респекты: 0

Нужно поставить газ если про экономию вести речь!!!

#25

Респекты: 0

VENЯ
горок у нас навалом)))) и самое интересное что именно на них пробки! и вместо того чтобы ты ехал вниз на тормозе с включенной передачей я спрашиваю не погублю ли коробку если буду спускаться на тормозе но на нейтралке!!!а про газовое оборудование я сейчас пробиваю через знакомых которые могут посоветовать действительно хороших спецов!!!!
кстати всем спасибо за советы! честно читаю и понимаю какой я юзер в технике))))

#26

Респекты: 0


radik

VENЯ


Мое ИМХО конечно, но при том расскладе что описанно, ни куя этой коробки не будет. Всегда ставлю коробку в нейтраль( + ручник) когда долго стою на светофоре или в пробище, т.к в московских пробках нога сильно устает держать на педали тормоза.

#27

Респекты: 0

А про газ я бы подумал!!!.(возить бомбу под жопой) При расходе в городе 10. 5 литров, ( у меня со всеми пробками больше 10. 2 не выходит) зачем нужен газ ни понимаю.

#28

Респекты: 0


ЮрГенн

А про газ я бы подумал!!!.(возить бомбу под жопой) При расходе в городе 10. 5 литров, ( у меня со всеми пробками больше 10. 2 не выходит) зачем нужен газ ни понимаю.


+1. при этом дорогую бомбу, и может не окупаемую.

Правильный газ ставят, не только тот КТО умеет, а еще и на ТО, что знает.Не уверен что у мастеров много опыта с Venzой

#29

Респекты: 0

ЮрГенн уважаемый!! не мог бы ты написать на сколько километров у тебя хватает полного бака! Заправил полный до щелчка поставил счетчик а или б обнулил и поехал! Выкатал до лампочки , заправился и у тебя цифры сколько миль ты проехал на заправленный до щелчка второго раза бензобака!!и вот расход бензина!!! Судя по твоей цифре ты должен проезжать на баке полном около 600 км! Бензобак пусть 65 до лампы 65Х100 иделим на 10,2 =637 км??? У кого нибуть более 500км на полном баке проезжает???

#30

Респекты: 0

На 2. 7 переднеприводной 500 получится! У меня выходит 450 в режиме 75% город и пробки, 20% шоссе.

#31

Респекты: 0


radik

ЮрГенн уважаемый!! не мог бы ты написать на сколько километров у тебя хватает полного бака! Заправил полный до щелчка поставил счетчик а или б обнулил и поехал! Выкатал до лампочки , заправился и у тебя цифры сколько миль ты проехал на заправленный до щелчка второго раза бензобака!!и вот расход бензина!!!


Парни, я уже не в том возрасте чтобы так просто попиздеть не очем, ну ладно по вашему вопросу.
По трассе бака до загорания лампочки 400 миль, в городе с пробками (+-)350-360 миль
Да забыл добавить, больше 120 не катаю.

#32

Респекты: 0

Только что сходил и снял последние показания компа. 1. Полная заправка, 2. Расход средний, остаток в км, 3. Пройдено миль от полной заправки и это с учетом того, что вчера я простоял в пробке от Рублевки и до Ленинградки 2. 5 часа, ну как бы так.

Прикрепленный файлРазмер
DSC_0179.jpg52.84 кб
DSC_0178.jpg43.98 кб

#33

Респекты: 0

Дальше надеюсь все рассчитаете.

#34

Респекты: 0

Уважаемый ЮрГенн!!! Абсолютно не ставил целью сомневаться твоих словах! Просто честно искренне рад за твои 10,2 потому что я в шоке((( вот мои фотки я проехал 100% по городу на полном баке вышло 220миль((*1,8=396км
вот фотки!!

#35

Респекты: 0

А у меня на зимней резине расход подкрался к 13,7 литров, по теплу на летней 12,3 был расход , чистый городской пробег!!!

#36

Респекты: 0


radik

вышло 220миль((*1,8=396км


Не хочу расстраивать, но умножать нужно на 1,6 (перевод из миль в км, 1 миля = 1.609344 километра), то есть 220 миль - 352 км. Расход около 17л/км - это много. Может замер не точно был произведен?

#37

Респекты: 0

Вот фотки!! залил полный до щелчка даже на пол литра больше! Первая сколько проехал вторая езда без пробок днем и третия сейчас полтора часа добирался до дома(20км)

Прикрепленный файлРазмер
IMAG0562.jpg35.27 кб
IMAG0543.jpg20.98 кб
IMAG0541.jpg48.22 кб

#38

Респекты: 0


radik

уважаемый ЮрГенн!!! Абсолютно не ставил целью сомневаться твоих словах! Просто честно искренне рад за твои 10,2 потому что я в шоке((( вот мои фотки я проехал 100% по городу на полном баке вышло 220миль((*1,8=396км
вот фотки!!


Что то действительно очень большой расход.В этом году когда катал на Алтай, по трассе спокойно проезжал по 400 миль и это было под полной загрузкой авто да и Туля на крыше еще была

Прикрепленный файлРазмер
CIMG3444.JPG54.73 кб
CIMG3392.JPG88.3 кб
CIMG3390.JPG55.41 кб
CIMG3321.JPG96.43 кб
CIMG3180.JPG49.48 кб
DSC_0099.jpg74.23 кб
DSC_0084.jpg70.2 кб
DSC_0077.jpg58.05 кб
DSC_0021.jpg54.02 кб

#39

Респекты: 0

Фотки класс!!! Блин и у нас с вензой почти ни кто не работает(( к офицалам ехать смысла нет! У них ни одной машины нашей не обслуживается! В Ростове их штук 6 всего двое здесь)))

#40

Респекты: 0

Сергей, надо разбираться с вашим расходом, что то не то.
Какой пробег на машине?

#41

Респекты: 0

Да, кстати, я где то уже писал, не помню темку, но у меня с прицепом груженным(квадр 350кг) по трассе расход тоже не поднимался выше 10. 5 за 1500км, скорость 90-100(знаю, что с прицепом 70 разреш)

#42

Респекты: 0

Аналогично, по пути в Болгарию под полной загрузкой (без багажника на крыше) и скорость 100-140, проезжал по 450 и чуть более миль, включая сильно холмистую местность. Кстати, при полной загрузке (нет HID пакета (ксенона, корректора фар)) "зад" у Вензы проседает и фарами конкретно слепишь встречных, каждый моргает. Приходится корректировать фары колесиком.

#43

Респекты: 0


igornik

Кстати, при полной загрузке (нет HID пакета (ксенона, корректора фар)) "зад" у Вензы проседает и фарами конкретно слепишь встречных, каждый моргает. Приходится корректировать фары колесиком.


+100500

#44

Респекты: 0


ЮрГенн

А про газ я бы подумал!!!.(возить бомбу под жопой) При расходе в городе 10. 5 литров, ( у меня со всеми пробками больше 10. 2 не выходит) зачем нужен газ ни понимаю.


как у вас 10.2 по городу с пробками то выходит?))) научите)))

#45

Респекты: 0


radik

ЮрГенн уважаемый!! не мог бы ты написать на сколько километров у тебя хватает полного бака! Заправил полный до щелчка поставил счетчик а или б обнулил и поехал! Выкатал до лампочки , заправился и у тебя цифры сколько миль ты проехал на заправленный до щелчка второго раза бензобака!!и вот расход бензина!!!

Сергей, у меня близок к вашему расходу, при полном баке комп показывает ~450км ходу, после щелчка при заправке ещё 5,5л влезает тонкой струйкой Smiling, летом было по трассе показывал комп 530 км остаток ходу, но и расход был по трассе 9,5л, а по городу 12,3л, а сейчас после переобувки - 14,8-15,3л/100км с пробками и прогревом утром в 2-3мин. Заливаю АИ92, должен при 95-м расход на 1-1,5л уменьшится, но не пробовал.

#46

Респекты: 0


comatozz

как у вас 10.2 по городу с пробками то выходит?))) научите)))


Чесслово не знаю,наверное попутный ветер в спину дует Smiling, я просто показал те показатели которые у меня есть.

#47

Респекты: 0

Пробег 20000 миль((( новая можно сказать!!!

#48

Респекты: 0

Сделаю предположения: У меня наверное бак больше Smiling
Даа, пробег действительно не о чем, Сергей конечно бы заехать на диагностику надо, такое чувство что бенз не разбрызгивается с форсунок, а ручьем льет, а стиль езды какой?

#49

Респекты: 0

Что гадать то, я писал же заедь помой форсы ультразвуком в районе 2 рублей эта затея стоит, замени свечки на новые и все станет нормально, расход будет как у ЮрГенна, может и еще лучше, да еще бенз на нормальной АЗС заправлять нуна.

#50

Респекты: 0

Заправляю лукойл!!! Записался на форсунки потом отпишусь!!

#51

Респекты: 0


LEXSO

Что гадать то, я писал же заедь помой форсы ультразвуком в районе 2 рублей эта затея стоит, замени свечки на новые и все станет нормально, расход будет как у ЮрГенна, может и еще лучше, да еще бенз на нормальной АЗС заправлять нуна.


+100500

#52

Респекты: 0

Расход все же считаю у всех будет разный т.к. кроме техн. Характеристик авто (которые конечно почти можно уровнять) существует такой фактор, как стиль вождения, который согласитесь у нас реально отличается. Так что ЮрГенна думаю существенное значение имеет опыт и стиль езды. За удовольствие быстрых стартов, наблюдение в зеркале задн. Вида безуспешно пытающихся догнать тебя Porshe: -), и перестановки по рядам - нужно платить Л топлива.
И хотя к концу обсуждения тема переместилась исключительно на расход бензина, автор темы на 100% сможет проверить утверждения "полетит/не полетит АКПП" при использовании N только на личном опыте или отказаться от этой идеи эксплуатировать авто как положено для АКПП.

#53

Респекты: 0


VENЯ

Расход все же считаю у всех будет разный т.к. кроме техн. Характеристик авто (которые конечно почти можно уровнять) существует такой фактор, как стиль вождения, который согласитесь у нас реально отличается. Так что ЮрГенна думаю существенное значение имеет опыт и стиль езды.


+1
(y)

#54

Респекты: 0

Каждое утро стою в пробках на работу, каждый вечер стою в пробках возвращаясь домой ... Место действия Донецк ... Расход по БК около 12,8 ... Пробег 9 тыс. М.

З.Ы: по теме - пора на диагностику двигателя и замену свечей, фильтров + лить качественный бензин

#55

Респекты: 0


MilleR

Каждое утро стою в пробках на работу, каждый вечер стою в пробках возвращаясь домой ... Место действия Донецк ... Расход по БК около 12,8 ... Пробег 9 тыс. М.

З.Ы: по теме - пора на диагностику двигателя и замену свечей, фильтров + лить качественный бензин

Smiling льёшь 98-й или авиационный?

#56

Респекты: 0

95 евро на ОККО Laughing out loud

#57

Респекты: 0


MilleR

95 евро на ОККО : D

тогда такой расход на нормальном бензе - в норме