Газовое оборудование
Респекты: 0
Паставил в свою ВЕНЗУ газ (у нас в Литве бензин дорогой):
компутер STAG 300 ISA2;
редуктор ZAVOLI ZETA S;
вприски (точно незнаю как по русски) Valtek Type 34;
масленная капельнитса JLM flashlube;
газовый бак 46л. (больше в место запаски уже сильно будет выступать).
Газового оборудование в атсеке двежка вобще невидно. Езда токая же, что и на бензине.
Расход газа +- 15-16л.
Мастера, газовое оборудование, устанавливали около 10ч.
Если интересно могу зделоть фото.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 28712 просмотров
#1
Очень интересно!!
#2
Flashlube австралийская даже капает, это чтобы через 150т км головку не менять, смазка для клапанов.
#3
Фото давай! И сколько стоит оборудование и установка?
#4
Oборудование с установкой стоило 800$. Фото зделою как только будет свободное время.
#5
А что с головкой может случится от газа???
И как она родная на газу ни ругается , и едет не хуже чем на бензине у меня у товареща на лекусе поставил, но что то говорить рано первый год и ездиет не много , а кто то подолгу юзал ГАЗ?????????
#6
Фото смотреть с низу в верх.
#7
Можно по подробнее кто знает что это за вещь такая "масленная капельнитса в вприски JLM flashlube; "
#8
Нарядно даже заправочная штука на месте где положено!!!
#9
Цитата:
Мы заявляем, что даже на автомобилях с двигателями, имеющими высокую чувствительности к износу клапанов, можно поставить газовую систему, но только вместе с устройствами, которые дозируют добавки улучшающие теплообмен клапана с седлом. Одной из таких присадок является специальная жидкость «Flashlube». Баллончик с этой жидкостью устанавливается под капот автомобиля. Жидкость дозируется специальным устройством и подается во впускной коллектор после дроссельной заслонки (рис. 4 ).
Рис. 4 Подача специальной жидкости, улучшающей теплообмен между клапаном и седлом.
Эффективность использования присадки «Flashlube» была проверена экспериментальными исследованиями на фирме AG Autogas Systems. На двигателе B203BB3, автомобиля Хонда Cr-V, оборудованного пропан/бутановой газовой системой, была установлена врезка во впускном коллекторе, для ввода жидкости, между вторым и третьим цилиндром. Контроль проседания клапанов выполнялся через 10 тыс.км пробега автомобиля.
Рис. 5 . Результаты исследования износа клапанов на двигателе B203BB3, автомобиля Хонда Cr-V, при работе на пропан/бутане. Подача жидкости между вторым и третьим цилиндром.
Рис. 6 . Подача жидкости во все цилиндры двигателя.
Результаты наглядно демонстрируют преимущества использования присадки Flashlube.
Систему подачи присадки Flashlube можно устанавливать на карбюраторные и инжекторные двигатели.
тынц
#10
Да смотрится неплохо. А что по экономии дает в сравнении с бензином?
#11
Стоимость газа в 2 раза дешевле бензина, итого: Стоимость газ оборудования + стоимость обслуживания - стоимость газа.
Если проезжать по 15000км за год то окупится в ноль быстро, за 4 года, а потом будет давать прибыль. Почему не быстрее? потому что теплоспособность газа ниже на 10-15% расход поэтому побольше, мощность чуток поменьше, обман при заправке 10-30%, заправляют место смеси пропан (ОЧ98)/бутан(ОЧ92) одним бутаном, поэтому только 92 ОЧ (октановое число) в бак лезет 80% от объема для безопасности, в баке скапливается конденсат, поэтому 44 литрового бака только на 300 км. А в остальном прекрасная маркиза...
#12
Когда-то, еще когда только купил Додж Караван объемом 3,3 из США, тоже подумал про установку газа. Потом сел и посчитал экономику: стоимость установки и стоимость заправки газом - получилось, при моих условиях эксплуатации: 1000 км в месяц и 1-2 раза в год по 1500 км - это не целесообразно, учитывая пробег и стоимость бензина в РБ. На данный момет все почти также, только двигатель 2,7, АКПП 6 ступеней, расход стал меньше на 25-30%. Соответственно и целесообразность установки уменьшилась. Установка ГБО актуально для больших объемов двигателя (хотя бы для 3,5, как у топикстартера), с большим расходом, кто "таксует" (то есть проезжает значительные расстояния) + высокая стоимость бензина. На 2,7 ставить ГБО, тем более в России - считаю нецелесообразно. Все ИМХО.
#13
Так как пишу, походу опять о своем опыте, проехал тоже 150ткм на газе, итог 3 головки, так как менял самостоятельно и каждый раз по 11часов труда для экономии тогда больших денег, даже почемуто ну совсем неохота.
Про дизель то-же самое, экономия 30% от расхода, но нужно переплатить за дизельное оборудование 2000-4000$ а вот после 100т.км начинается экономия, но к этому моменту ремонт уже требуется на 500-1000$
#14
ГАЗ В ТОПКУ!!! Все ИМХО
#15
Раймондас, машина в официальном сервисе обслуживается?
#16
Раймондас, машина в официальном сервисе обслуживается?
Да обслуживается.
#17
А если колесо проткнешь? Что делать будешь?
#18
Да обслуживается.
В Toyota центре, я так понял? У вас в Литве вроде три дилера. У кого из них?
#19
тынц
SOLVI
#20
ГБО неплохая штука! Есть конечно ярые противники... Которые просто не хотят заморачиваться по этому поводу! У меня все машины, сразу после покупки были переоборудованы под газ. И так же я поступил с ВЕНЗОЙ. Сейчас катаюсь и балдею, расход трасса 9. 0-11. 0, город 11. 0-12. 0 ГАЗА!!! Или так - 41 литр на 240 миль. В деньгах 280 грн. На 390 км. Вот и думайте.
))
#21
А переведи пожалуйста на рубли сколько в рублях??
#22
а переведи пожалуйста на рубли сколько в рублях??
В рублях не знаю, у Вас же цена на газ для людей, не то что у нас!!!!!!!! У нас на бензине этот пробег получается 450 грн.
#23
Сколько стоит литр газа у вас??? И какой курс??
#24
Литр газа стоит 6. 90 грн. Курс 10 рублей = 2. 65 грн. Т. Е. Литр газа у нас стоит 26 рублей а литр бензина 92-го - 43 рубля.
#25
Жесть!!!
#26
а литр бензина 92-го - 43 рубля.
"За что боролись, на то и напоролись! " народный фальклер
По моему сейчас это называется именно так.
#27
"За что боролись, на то и напоролись! " народный фальклер
По моему сейчас это называется именно так.
Суки лагерные!!!!!!!!!!!!! Такое ощущение что ближе чем Украина и Россия "ближе и дружественее" народа нет........ Наши пидары покупают в России газ по 500 бакинских, продают какой-то газ за границу в европу по 300 баксов, и рассказывают что мы типа независимы........ ГАНДОНЫ!!!!!!!!!!!!! Сталина на них нет!!!!!!Им то хорошо, разницу и прибыль платим мы, простые люди.......
#28
))) во дает!
#29
Да никто за это не боролся. Просто народ уже так затр....ли на Украине, что иногда люди или не идут на выборы или откровенно продают за ГРН свой голос не думая о последствиях. И выходит что 4% богатых доят 96% населения, рассказывая что газа у нас нет и что людям газ из России идёт. Реально газа, который добывают на украинских месторождениях 100% хватит для населения, причём тут Россия. Наши "лидеры" уже не знают кому отдаться по-дороже
Европе со Штатами или РФ...
#30
В общем Украина это Росссия но без газа, нефти, алюминия, никеля ... Хотя на вид кажется, что страны сильно отличаются. Хрен редьки не слаще. И от перемены слов либерастия - кремляди ничего не меняется, вор всегда вор.
#31
Сегодня поставил газовое оборудования! По ощущениям бегает нормально! По расходу пока ничего могу сказать! Заправил полный баллон обнулил потом буду считать отпишусь тогда! Вышло 23000 руб
#32
сегодня поставил газовое оборудования! По ощущениям бегает нормально! По расходу пока ничего могу сказать! Заправил полный баллон обнулил потом буду считать отпишусь тогда! Вышло 23000 руб
А ты куда его дел у нас же запаска маленькая???
#33
сегодня поставил газовое оборудования! По ощущениям бегает нормально! По расходу пока ничего могу сказать! Заправил полный баллон обнулил потом буду считать отпишусь тогда! Вышло 23000 руб
а какое конкретно поставил?
#34
На сколько литров балон поставил и если можешь кинь фото именно где балон стоит плз
#35
Ребята завтра сфоткаю и выложу фотку документы тоже в машине на оборудование! Балон на 46 литров круглый заместо запаски! Но торчит на три см(можно было поставить меньше и он бы не торчал) вышел из положения купил Пеноплекс 50 мм вырезал диаметр и положил! Так как занимаюсь строительством то приходиться иногда что то возить!! поэтому сильно не огорчился))
#36
У меня AWD 3,5л. Расход газа 15-16 л. На сотню.
#37
А фоток так и не выложил.
#38
А фоток так и не выложил.
наверно стесняется газовый баллон на крыше показывать!!!!!!!!!!!!
#39
Я вот только уазик охотничий имел с газом все порываюсь на какую нибудь машину вкарячить газ но не как ни сложится, хотя по опыту скажу что говорили что УАЗу газ смерть , на нет он отбегал порядка 200 000 км без капитализм!!!
#40
У меня когда-то давно была ауди Б4 из Голландии с родным газом. Ездил и горя не знал, в газовую установку не разу не залазил для обслуживания. В то время газ ровно в 3 раза дешевле бензина был-шоколад одним словом!!! Сейчас разница совсем не такая сладкая, поэтому и ставить не буду, мало что выиграешь в итоге
#41
Добрый вечер господа товарисчи!! извиняюсь что сразу не выполнил свое обещание шев засунул в такой мухосранск((( где говорят нубук с блюпупом)))
и так начнем!
первое вот так выглядит баллон.Сразу оговорюсь выступает от горизонтальной поверхности на 4 см(можно было меньше но это уже 40 литров и он под заказ)так как занимаюсь строительством(и часто приходится что то перевозить , то сильно не расстроился вышел из положения таким способом!
следующая фотка контролька в салоне.
следующая заправочный клапан
следующие три фотки что под капотом! только не спрашивайте что это и с чем его едят)))))) я в этом профан)))
документы
1 на сам баллон паспорт
свидетельство о приобретении и переоборудовании автомобиля
3 сертификат соответствия о продукции!
теперь математика
при езде на бензине с расходом в 16 литров (среднее) на один км по деньгам выходило(с учетом 30 руб литр)16х30\100=4,8 рубля на 1 км!
газ 46 литров мне хватает в городе на 240 км +\- стоимость газа от 13-14 р возьмем максимум 14р
14х46=644 рубля и делим на 240км =2,7рубля на 1 км
сравниваем и получаем!4,8 руб и 2,7 руб
заранее извиняюсь если что либо не понятно или не правильно))) сплю почти)))
#42
Могли мастера и поакуратьние поставить. А масленую капельницу непоставили ? Она для наших двежков нужна. И редуктор помоему высако поставили (будет по времяни дольше, пока переклучитса на газ).
#43
Прикинул по Белорусским ценам на топливо на сегодняшний день и при моих пробегах 13-15 тыс. Км в год, установка газа не окупится никогда и денег не сэкономит, при условии, что 900 долларов (для покупки установки) положить на вклад в бел. Рублях.
#44
3 года работал на газовой заправке, НИКТО НИКОГДА НЕ СТАВЬТЕ ЭТУ ХРЕНЬ! ЭКОНОМИИ НЕТ! Как бы и кем оно не было установлено! Объясню почему. То оборудование, которое устанавливают в Голландии соответствует тем евростандартам топлива, которое находится НЕ В НАШЕЙ стране. У НАС НЕТ ГОСТа ГАЗА (СУГ)!!! Есть только сертификат соответствия, который как ТУ позволят так и сделают НИКТО НЕ СЛЕДИТ ЗА КАЧЕСТВОМ!!! Даже если Голландское оборудование будет куплено, привезено и установленно безукоризненно, учтите, что двигатель расчитан на абсолютно другую температуру сгорания, температура теплоотдачи газа где-то на 10 процентов выше, чем у бензина (если просто-бензин 95, то газ-105) (откуда и огромнейшее количество прогоревших клапанов, цилиндров и т.д.), т.е. нагрев двигателя, а так же (соответственно)и олаждения происходит в разы быстрее Вы критически уменьшаете ресурс двигателя. Не говоря обо всяких прокладках, которые опять же не рассчитаны под газ и из-за которых(появляется утечка)в течении 3-х лет УСПЕШНО! СЛАВА БОГУ! Потушил!!! На заправке 5!!! Автомобилей!
Напарник поставил сразу(как устроились на заправку)оборудование (Хонда СРВ),через полгода поменял клапан,ещё через год поршень в другом цилиндре (жизнь сразу не научила).И это всё при условии собственного газового сервиса и специалистов,вполне соображающих (как частники устанавливали оборудование от 5 до 15 лет).ТАК,ЧТО СОБРАТЬЯ МОИ-НЕ!!!!!!!! СЭКОНОМИТЕ!ПРОСТО ПОВЕРЬТЕ!
#45
ЗАБЫЛ! ТЕ, КТО установил, регулярно сливайте конденсат. Если не будете сливать вся грязь через фильтры полетит в движок.
#46
Анализ работы двигателя на вензе (мой) показывает что двигатель всегда работает на оборотах 1700-2500 т.е. газ вензу долго ломать будет, она похоже подходит под газ , а хонда нет у нее двигатель на обороты расчитан.
#47
анализ работы двигателя на вензе (мой) показывает что двигатель всегда работает на оборотах 1700-2500 т.е. газ вензу долго ломать будет, она похоже подходит под газ , а хонда нет у нее двигатель на обороты расчитан.
как-то вы странго водите авто не разгоняетесь совсем что ли?
#48
Машина разгоняется на оборотах 1700-2500 прилично обгоняя тазы и прочие ланцеры, самое парадоксальное это когда загруженнаая пассажирами 2хтонная машина едет в гору на скорости 100км и даже разгоняться еще пытается на оборотах 2000 это для меня Шок.
#49
Мужчины откуда вы взяли, что наши машины весят по 2 тонны, я вот полноприводную взвешивал с пасажиром 1,7 тонны минус 0,1 тонны вот и вес вензы, а при раскладе что она всего на сто кг тяжелее камрюхи она и с 2,7 литрами нормально едет, а уж с 3,5 если прокладка правильная так вообще пуля !!!
#50
3. 5 при 65 милях в час педаль в пол и выстреливает как пуля знаю не понаслышке
.
#51
В паспорте 1740кг на стойке на моей машине написано по американски что на моей машине уменьшена грузоподьемность (наверное из-за стеклянной крыши) и во мне 110кг +жена + теща + дочка вот вам и 2 тонны с копейками.
#52
Я тоже поставил ГБО BRC италия. До этого на королле 4вд 5 лет ездил - нормально. Прогревы много сжигают бенза. С прогревами зимой выходило 20 литров на сотню... Решил поставить газ. Экономия в среднем 400-500 руб за заправку. Даже 400 руб в неделю = 400*4=1600 * 12 мес = 19200 Это минимум. Установка обошлась в 27000 руб в Оренбурге. Кстати по тех паспорту вес машины 1970 кг. + фаркоп 25 кг + ГБО + водитель и пассажиры = более 2-х тонн.
#53
Я как представлю ГАЗОВЫЙ БАЛОН В БАГАЖНИКЕ, да ну на.. Да и тогда теряется преимущество "ровного пола" при складывании задних сидений.
#54
Я как представлю ГАЗОВЫЙ БАЛОН В БАГАЖНИКЕ, да ну на.. Да и тогда теряется преимущество "ровного пола" при складывании задних сидений.
Кстати, я что -то "Ровного пола" не обнаружил при складывании задних кресел... Может не так складывал? )))
#55
Кстати, я что -то "Ровного пола" не обнаружил при складывании задних кресел... Может не так складывал? )))
Может не так.
#56
Кстати, я что -то "Ровного пола" не обнаружил при складывании задних кресел... Может не так складывал? )))
Я походу тоже не понял, задний диван как-то складывается вообще? Спинки опускаются на диван, ровного пола не получается. Или есть там где рычажок?
А по газу-смущают "сухие клапаны". Сколько людей-столько и мнений, не знаешь кому верить.
Топикстартеру-а какой был до этого расход бензина?
#57
3 года работал на газовой заправке, НИКТО НИКОГДА НЕ СТАВЬТЕ ЭТУ ХРЕНЬ! ЭКОНОМИИ НЕТ!
Ну вот я тоже слышал, что газ в Европу идет правильный и влажный, а у нас высушенный.
#58
У меня пол багажника ровный, газовый бак, место запаски, 46л. На бензине расход был 12-13 л. (там где живу, пробок нет).
Клапаны не “сухие“, так как есть масленная капельнитса JLM flashlube. Я газовому оборудованию и экономии денег доволен как слон.
#59
Пол багажника то ровный! А вот пол багажника и сидений - нет. Не поспишь в машине! В пассате у отца или у братишки в Кайроне, вдвоем спали! А здесь даже что-то положить - немного проблематично!
На счет газа, на королле движка была 1,8 газ поставил на 150 тыщ пробега. проехал еще 180 тыщ и продал машину вместе с газом. Менял клапан один раз. Но это уже просто время пришло.... Ведь никто их не регулировал все это время Пробег был порядка 200 тыщ. Надо же профилактику делать... А так, ездил и балдел. Чем больше машина жрет и больше ездишь, тем быстрее окупается! А так дело каждого!
#60
Ребята, у вас вообще какая машина???
Или вы считаете трехсантиметровый изгиб на месте перехода от пола багажника до спинок вы считаете неровным полом? А вообще, если балон ставить вместо запаски, запаску куда, в салон?? Или вы экстремалы, что без неё ездите, ну тогда флаг вам в руки.
#61
А вообще, если балон ставить вместо запаски, запаску куда, в салон?? Или вы экстремалы, что без неё ездите, ну тогда флаг вам в руки.
Так есть же баллончики сжатого воздуха.
#62
Так есть же баллончики сжатого воздуха.
Ага, можно еще и в шину пукнуть.
#63
Так есть же баллончики сжатого воздуха.
Случаи разные бывают.
Для такого и баллончики не помогут:
В городе может еще и можно без докатки, а в цетральной России (да и не только) без докатки + еще пару камер в запасе, увы никак
#64
На дальняк докатку можно и в багажник кинуть... Никто никого НЕ ЗАСТАВЛЯЕТ ставить ГАЗ. Кому-то интересно, кому-то - нет! )))
#65
На дальняк докатку можно и в багажник кинуть... Никто никого НЕ ЗАСТАВЛЯЕТ ставить ГАЗ. Кому-то интересно, кому-то - нет! )))
Интерес и желание я думаю есть у всех, только вот как быть, если до ближайшей заправки (газом) 700 км
#66
Докатку прямо на капот можно прикрутить, сзади прицеп с газовыми баллонами, чтобы ВСЕМ, а не только в салоне воняло, а грабли с вилами в люк в крыше запихать, шоб торчали ))) ЗАБУДЬТЕ ВЫ ПРО ЭТУ ХЕРНЮ (ГАЗ)!!!
#67
Раймондас, приношу извинения за не очень корректный влаз в тему. Я начал обсуждать нужно или нет ставить оборудование. А вопроос стоит о том КАК его ставить и какие при этом могут возникнуть проблему. И таких как я, которые В ПРИНЦИПЕ против газового оборудования эта тема АБСОЛЮТНО не касается. Ребята, если решили ставить газ. То ставьте и никого не слушайте. Как говорится: "Лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, что не сделал". Надеюсь, что другие противники газа прочитают и не будут повторять мою глупость и не будут засорять эту тему своми рассуждениями.
#68
В Вензу спокойно можно поставить баллон на 54 литра диаметр 720 и высотой на 180 мм. Встает отлично. Крышка встает на место . Вчера переставил баллон вместо 53-х литрового на 65 литров размером 720 на 200 мм. По высоте на 46 литров баллон тоже 200 мм НА 1 см повыше пола получается. Вот теперь надо крышку переделать. А 46 литров, по мне, очень мало получается по пробегу. Оборудование стоит БРС. Заправочное устройство рядом с горловиной бензина, под лючком.
#69
Прошло более года с тех пор как поставил ГБО. Баллон поменял на больший по размеру. Торчит над полом на 1 см. Вырезал из ЛДСП крышку вместо штатной пластиковой, в которой вырезал посередине дыру (по другому не назовешь). В общем получился функциональный, ровный пол. Расход с прогревами В смешанном режиме и агрессивным стилем вождения 14 литров. (это показания компа, т.е. бенз) На смом деле расход газа литра на 2 больше. За все время эксплуатации были заменены только 2 фильтра (тонкой и грубой очистки) газа. Других нареканий нет. Это для тех, кто в раздумьях. Проехал на газу около 40 тыщ. Всего 120
#70
Ездили на Алтай до Улагана на 2-х машинах. У меня Venza 3,5л 268лс, бензин, у друга - BMW X5 3,0 272лс, установлено ГБО. Из 2000 км X5 проехал на бензине 250 км, остальное - на газе. Газовые заправки на федеральной трассе были везде, а вот в районе Улага - нет. У меня средний расход бензина составил 11,9 л/100км (что меня приятно удивило), у него - 16,5 л/100км. По деньгам экономия составила 25%.
#71
Ездил на море в Киев - Кириловка. Туда - обратно 1500 км. По деньгам вышло одна гривна километр. Две семьи, по 750 грн. , в общем 4555 рублей и того очень доволен поездкой, на бензин в два раза дороже!!! ГБО ставил толковое, с ОБД (блок мотора то алюминий, ну точно не чугун). Так что как писал выше уважаемый человек - "Лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, что не сделал". Мой совет ставить.
#72
В России на такой пробег 5000руб будет достаточно
#73
Если сравнить все затраты(лишний вес, из-за этого раньше придеться менять подвеску заднюю, обслуживание ГБО и т.д. выгода становится копеечная. Посчитайте, через сколько лет окупится? Уменьшать объем багажника совсем не хочется! И вообще, не понимаю это. Ладно автобусники и таксисты-их кроме сию-минутной прибыли ничего больше не интересует и на машину им насрать. Мое убеждение-если не хватает денег заправлять Вензу(которая является все же автомобилем с очень приемлемым расходом), надо купить более экономичный автомобиль!