$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Highlander - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

toyota venza с чего начать?

Респекты: 0

Приветствую всех форумчан.
Давно присматриваюсь к вензе. Подскажите, как и с чего начать при заказе авто в штатах? Прошу не пинать не имею представления как и что. Куда смотреть, на что обращать внимание, какова реальная цена? Всем откликнувшимся огромное спасибо заранее.

#1

Респекты: 0

Первое впечатление по Вашим Вопросам, что Вам лично подойдет авто от ОЧЕНЬ официального дилера, а венза это не Ваше. Форум же вензы нашел, посмотри, почитай, погугли наконец что, где, по чем, а то вапще дети со своими детскими вопросами. Какого года нужен авто, состояние, какая цена приемлема-все эти ответы есть у "ДЯДЮШКИ ГУГЛЯ", ну а после этого милости просим уже к нам.

#2

Респекты: 0


fly62

Подскажите, как и с чего начать при заказе авто в штатах?


Я бы начал с бюджета, посмотрел бы что выдает поиск на профильных сайтах, таких, как Cars.com, autos.yahoo.com
Собственно вот и будет понятие о стоимости. Ну а далее, если хочется дешевле, то идти на аукцион, если есть уверенность, что справишься сам. Если нужна новая, то без дилера не обойтись.

#3

Респекты: 0


venzabuyer

Я бы начал с бюджета, посмотрел бы что выдает поиск на профильных сайтах, таких, как Cars.com, autos.yahoo.com
Собственно вот и будет понятие о стоимости. Ну а далее, если хочется дешевле, то идти на аукцион, если есть уверенность, что справишься сам. Если нужна новая, то без дилера не обойтись.


Поддерживаю. Все так.

#4

Респекты: 0

LEXSO, я не просил тут соплю пускать, а просил дать совет. Если нет желания отвечать, то можешь просто промолчать.
Всем остальным откликнувшимся форумчанам огромное спасибо за ответы.

#5

Респекты: 0


fly62

LEXSO, я не просил тут соплю пускать, а просил дать совет. Если нет желания отвечать, то можешь просто промолчать.
Всем остальным откликнувшимся форумчанам огромное спасибо за ответы.


как достали хамы!ты кто-такой?судя по профилю и зовут тебя никак!спросил бред,тебе корректно ответили,сам промолчи в следующий раз!

#6

Респекты: 0


стас

как достали хамы!ты кто-такой?судя по профилю и зовут тебя никак!спросил бред,тебе корректно ответили,сам промолчи в следующий раз!


Ну зачем переходить на грубости, я бы в данном случае среагировал бы так;

..........Каков вопрос - таков ответ....

#7

Респекты: 0


fly62

LEXSO, я не просил тут соплю пускать, а просил дать совет. Если нет желания отвечать, то можешь просто промолчать.
Всем остальным откликнувшимся форумчанам огромное спасибо за ответы.


так тебе же и дали совет!!! пошурши на форуме - тут тонны иформации по поводу что да как, не требующие разжовывания! Взрослый человек, а такие вопросы задаёшь...что да как...ей Богу как дети...если б форум от А до Я почитал бы так и нормальные вопросы появились бы, а люди и рады бы были ответить!

#8

Респекты: 0

А зачем, читать форум и гугл шерстить? Пришел на форум со "своим уставом" задал вопрос и тебе все разжевали, за тебя подумали и все ПРОРАБОТАЛИ, типа менеджера по продажам.
Так же fly62? Eye-wink не зная как вас зовут.

#9

Респекты: 0

Вы что все напали?
Стас, вы вроде взрослый человек, а ведете себя не очень красиво. Мое имя Александр, к вашему сожалению, похоже, у меня все таки есть имя. Вам помолчать я не предлагал и вы меня не затыкайте! Сложилось впечатление, по вашим высказываниям, что мы с вами знакомы уже давно и за этот промежуток времени я вас достал!
Khassar, я никого ни к чему не принуждаю (это про устав), не хотите делиться опытом не надо. Менеджеров я тоже не ищу, хотя не исключаю, что некоторые участники форума занимаются автобизнесом и реально смогут помочь.
До этого я учавствовал на форуме тойоты ипсум на дроме. Приходили новые ребята и никто и никогда не хамил так. Я лично сам отправлял ребятам, которых никогда не знал и не встречался з/части за просто так, потому что у человека проблема. Я не жду ни от кого того же самого, но хамство терпеть не намерен.
Не собыраюсь с вами дальше ругаться, просто это тупик, поэтому прошу с выражениями "детские вопросы", "хамы" и т.д. поответственней.
Владимир 3 дает понятный, раскрывающий суть вопроса совет всем у кого нервы на пределе. За это спасибо.
С Уважением, Александр

#10

Респекты: 0

Вы, Александр, сами немного успокойтесь, не надо переходить на личности как ВЫ. Коли разговор, как Вы сами выразились "зашел в тупик", предлагаю:
1).Заполнить Ваш профиль, чтобы к Вам обращались по Вашему имени;
2).Проанализируйте представленную информацию здесь на форуме,после этого у Вас должно сложится именно СВОЕ видение ВАШЕЙ проблемы;
3).После глубокого анализа отбросьте все ненужные вопросы и конкретизируйте их на страницах НАШЕГО форума.
P.S Сам на дроме у марководов 4 года сидел, но там с первого моего поста меня конкретики
научили и я сопли как Вы не жевал, а там ребята разные встречались могли и сразу на х.й послать, а модераторы если что и забанят сразу. У ипсумоводов разве не так? Здесь,на форуме, я уверен, тактичные, адекватные,порядочные люди, просто нужна конкретика.

#11

Респекты: 0

Ок!

#12

Респекты: 0


fly62

Ок!


Ну а на счет профиля ты все же не забудь. Будет проще и быстрей общаться.

#13

Респекты: 0

Буду политкорректным,
Уважаемый fly62, вот если посмотреть на ваш вопрос, то он однозначно подходит для форума на сайте дилера тойоты, а не для не продавцов, просто независимых обладателей Venza.
А вы и еще пару товарищей влетели в этот форум не утруждая себя самостоятельной работой с полным ощущением, что за вас тут все читать инфо, думать и решать будут. Причем вы сами об этом за собой замечаете: « Прошу не пинать не имею представления как и что..». Согласитесь: помогать и делать за кого-то - это две большие разницы!
Пример?,….. пожалуйста:
Ваш вопрос – «какова реальная цена?»
Вот если вопрос звучал (например) так: Хочу посмотреть стоимость Venza в США, на каких сайтах это лучше сделать?
Мы бы вас ссылками засыпали.
fly62 задайте конкретный вопрос, и форумчане С РАДОСТЬЮ вам помогут!

#14

Респекты: 0

Парни помощь нужна человеку простая после КАМРИ , ВЕНЗА очень приятное транспортное средство передвижения , не дрюкай себе голову пока зима и цены плывут вниз ищи хороший вариант в РОССИИ покупай и наслаждайся зимней эксплуотацией у меня их лапулек беляшек ужо ДВЕ кайфую от работы полноприводной ВЕНЗУЛИ на БЛИЗАКЕ очень в КАМРИ вообще не сажусь месяц походу на продажу поедет , реально после ВЕНЗЫ с АВД в монопривод не охото впрыгивать , вспомнил управляемость субару форестер на зимних дорогах !!!

Прикрепленный файлРазмер
2390.jpg64.41 кб

#15

Респекты: 0

тынц

тынц
тынц
уважаемый fly62
поверти никто из наших дружных ребят не телепаты! даже если они с радостью хотят помочь но не могут так как
есть полный и передний привод есть 2,7 и 3,6 движок.есть кожа есть панорама и все по разным ценам!!!
у нас здесь по моему очень неплохо зделано в качестве нахождения информации!
вот тынц
разве читать это сложно?????

#16

Респекты: 0

Автор, ты не обращай внимания. Тут много перевозбужденных владельцев Вензы, которые считают себя хозяевами жизни и поначалу надо челом бить или тебе мигом укажут твоё место. Особенно яркие личности уже отличились в ветке про "пороги" )) тут всё те же лица...
понятно, что у ребят есть некое разочарование а авто и отвалив 1-1,5 млн хочется чего-то большего, НО... "увы" и "ах"... поэтому люди пытаются сразу начать общение с фанатического нападения на новичка.

по сабжу - авто сомнительное. в америке его цена 20-30k$. и это всё объясняет. не стоит оно того что бы платить 15-20кЕвро АвтоВазу за таможню. куча недостатков. на сколько приятно было моё знакомство с тойота в лице Камри 3,5, на столько у меня велико разочарование от Вени. между Камри и Вензой у меня была три месяца Вольва ХС70, так вот она на голову выше по комфорту, отделке и прочим радостям. плюсы Вензы это добротный атмосферник 3,5 , полный привод и всё это под маркой Тойота. всё. в остальном полное фиаско. от машины за 45-55-60 тыщ долларов ожидаешь большего, а брать 2,7 - это овощь. полное отсутствие шумоизоляции, танцы с бубном вокруг магнитолы и радио, отсутствие такой мелочи как поворотники в зеркалах и брызговики, парктроники и телефоны, релинги и обогрев задних сидений и складывающиеся зеркала. даже "бардачёк" на ключ не закрывается. мой друг , который уже 7 лет живет в Америке по началу даже не поверил, что я купил Вензу ибо зная меня и мои предыдущие авто он не понял моего выбора. короче, вот уже 2 месяца как оно у меня, но я так и езжу на транзитах и не ставлю её на учёт.
Резюме - или TLC-150 (это если надо тойота) или GLK. на крайняк ХС70.
Всё имхо, но я готов, что в меня полетят лучи поноса от местечковых "авторитетов".

#17

Респекты: 0


Serge_B

автор, ты не обращай внимания. Тут много перевозбужденных владельцев Вензы, которые считают себя хозяевами жизни и поначалу надо челом бить или тебе мигом укажут твоё место. Особенно яркие личности уже отличились в ветке про "пороги" )) тут всё те же лица...


Ни чего в тебя СЕРЖ не полетит так как ВЕНЗА очень как ты говориш , так и есть бюджетный автомобиль просто совершенства нет практически ни в каком авто и если уж ты пользовал КАМРИ то венза и есть КАМРИ-УНИВЕРСАЛ, все ТОЙОТЫ тем и хороши , что в них есть что улучшать и это веселит народ скучающий по выходным , это гораздо приятнее , чем ковырятся в движке, коробке или ходовой , в техническом плане она не подведёт как и все ТОЙОТЫ , а предела совершенства нет ни в чём!!! фото ниже!!!

Прикрепленный файлРазмер
62634556.jpg29.13 кб
62634570.jpg41.42 кб
62634789.jpg26.68 кб
62634545.jpg30.42 кб
62634532.jpg27.58 кб

#18

Респекты: 0

Опустим подробности. Я много езжу и мне нужен в первую очередь комфорт. Когда мне стало некомфортно на МБ W463 я купил себе под жопу Камри, а на Гелендвагене ездил только по Минску, когда возвращался из командировки. Да так меня торкнула Камря, что я на ней и откатал незаметно для себя почти 100 тыс км за год и три месяца. Меня обламывало отсутствие полного привода и маленький багажник. Всё это я сначала нашел в ХС70 (2-3 месяца она у меня была), но в ней грустный дизельный мотор, и вот я стал счастливым владельцем Вензы - количество недостатков просто тупо разочаровывает. Как-то так.

#19

Респекты: 0

Меня лично Венза устраивает ВСЕМ! Просто сравнивать такого класса авто мне с моим бывшим гаражом автомобилей даже не стоит: ).
ХС-70 достойный автомобиль за теже деньги с кучей допопций, но мой выбор был ВЕНЗА, потому что я такой один красивый и стильный, ну или три на город Smiling. Каждому свое! А зимний пакет, приемник, парктроник вообще не вопрос. Зато, что нужно поставишь, положишь, приклеишь Smiling. Поворотники - это странный ход производителя...
Прилетел из Египта, занимался дайвингом и получил баротравму уха. И не нужно никакой звукоизоляции Smiling!!!
А то что вы Serge назвали недостатками всего лишь опции, хотя согласен, что за эти деньги хотелось бы всего и побольше.
Достойный автомобиль для вас с двиглом менее 200 л.с. я так понимаю, по-любому овощ:)? Я лично съкономил деньги...

#20

Респекты: 0

Господа на вкус на цвет!!! Кто то любит качаться на волнах , а кто то биться о скалы!
имхо камбри хорошая машина !! но венза лучше!

#21

Респекты: 0


XTROLL33

Прилетел из Египта, занимался дайвингом и получил баротравму уха. И не нужно никакой звукоизоляции !!!

Это что, ответ на вопрос темы:"toyota venza с чего начать?"

#22

Респекты: 0

Прав и Сергей, правы и многие другие здесь... Я допустим очень понимаю Сергея - комфорта в Вензе минимальный: грохот, шум, скрип - это то, что мне приходит в голову когда сожусь в Вензу и раздражает, млять, ой как сильно. Да, это есть и думаю любой здесь этого не будет отрицать! НО! И это НО очень большое перевесывающее всё предыдущее: качество ходовой да и всей мех. Части! Что прикольнее: копаться в моторе/трансмисси или, если не по рукам, то сидеть на сервисе днями или установить парктроники, повторители или сделать шумку? Думаю и по деньгам это выйдет дешевле! Идеала не бывает... По крайней мере за такие деньги! Тут всё прямопропорционально - сколько платишь столько и получаешь!

#23

Респекты: 0


cosmos_molo

Прав и Сергей, правы и многие другие здесь... Я допустим очень понимаю Сергея - комфорта в Вензе минимальный: грохот, шум, скрип - это то, что мне приходит в голову когда сожусь в Вензу и раздражает, млять, ой как сильно. Да, это есть и думаю любой здесь этого не будет отрицать! НО!


да но ты забыл одно здесь она стоит б\у стоит 18-35т там уних цена как за ленкрузер.вот от этого частичное разочарование.

#24

Респекты: 0


БОРЯCOLORADO

да но ты забыл одно здесь она стоит б\у стоит 18-35т там уних цена как за ленкрузер.вот от этого частичное разочарование.


КАМАРАДОС вы гляньте на наши 200-ки и ПРАДИКИ в салонах там без вмешательства с шумкой в салон и прочее не как не обойтись, а в лекусах даже в ЛАКШЕРИ кожзам на сидухах кожа только под 5 точкой , в ВЕНЗЕ у меня кожа везде а на консоли натуральный шпон , после шумки чувствую себя гораздо лучше чем в РХ !!!

#25

Респекты: 0


Алекс080

КАМАРАДОС вы гляньте на наши 200-ки и ПРАДИКИ в салонах там без вмешательства с шумкой в салон и прочее не как не обойтись, а в лекусах даже в ЛАКШЕРИ кожзам на сидухах кожа только под 5 точкой , в ВЕНЗЕ у меня кожа везде а на консоли натуральный шпон , после шумки чувствую себя гораздо лучше чем в РХ !!!


Пока и у меня надежда на полную шумку салона. После отделки багажника слышу всё что под задницей и с дверей...Есть РХ так что есть с чем сравнивать: там конечно не как в танке, но после Вензы спать можно.
А вообще считаю себя жертвой маркетинга: полностью купился на внешний/внутренний вид автоса и значёк Toyota. Подобных ему пока ещё не видел.

#26

Респекты: 0

О-как! А помнишь, как ты меня ругал когда я поначалу Вензу хаял Eye-wink

#27

Респекты: 0


Khassar

О-как! А помнишь, как ты меня ругал когда я поначалу Вензу хаял ; )


Smiling испытывал своё терпение и русское "авось всё поменяется"!

#28

Респекты: 0

Про вензу, напишу следующее, мне не нужны поворотники в зеркалах, зачем они? Если даже включишь поворотник вовсе не обязательно что тебе уступят и будут правы. Город у на маленький и не требуется такого экстрима. Нет складывания зеркал а для чего, просто посмотри сбоку на машину и с удивлением обнаружишь что они выступают на спичечный коробок.
Вольво XC70 маленький внутри, низкий, с маленькими колесами, его корректно сравнивать с RAF4 несмотря на его длину, 90% идет на длинный нос и прочее. коретнее XC90. Материалы там подороже на стоимость авто и на дешевизну китайского бренда Вольво.

Итого имеем в Венза, бренд Тоета (это надежность, дешевизна эксплуатации, современность моторов, трансмиссии) Не имеем дорогого салона (нужен Лексус) и не имеем ненужных опций. В Вольво имеем технологии 80-90х в ассортименте, безопасность (спорно) и проблематичную продажу в следующие руки.

#29

Респекты: 0

Знаете когда начинаеш ценить машину , когда на улице - 35 , а машинка заводится и прогревается за 20 минут до тепляшки внутри , едеш и через чистые стёкла смотриш на супер зачётные тачки в которых народ в рукавичках и окошко как в трамвае, после такого скрип подлокотника ТАКАЯ Х---НЯ !!!

#30

Респекты: 0


Алекс080

... В которых народ в рукавичках и окошко как в трамвае...


Smiling

#31

Респекты: 0

Венза зер гуд! И дорогу отлично держит!!! У нас(ростов) выполо сейчас снега врать не буду ну сантимов 30 точно есть! А вечером машин мало ! И вот я как ледокол аж наслаждался)))

#32

Респекты: 0


radik

венза зер гуд! И дорогу отлично держит!!! У нас(ростов) выполо сейчас снега врать не буду ну сантимов 30 точно есть! А вечером машин мало ! И вот я как ледокол аж наслаждался)))


У тебя амиго там в диковинку , а представь когда месяцев пять такая шляпа!!!

#33

Респекты: 0


philosov

Про вензу, напишу следующее, мне не нужны поворотники в зеркалах, зачем они?


ээх! раз пошла такая пьянка!!...
странно. весь фору устраивает танцы с бубном возле зеркал, но кому-то они и не нужны. это в первую очередь безопасность на дороге - ты себя обозначил.
коль уж прицепились к сравнению с ХС70, то отвечу - багажник в Вензе никакой так как его отдали под колени пассажирам заднего ряда. в ХС70 салон и багажник больше. отвечаю как практик. посадка в ХС70 сродни седану, в Вензе - это не сиденье, это , сука , унитаз . я уж помолчу про боковую поддержку, котрой тупо нет. кстати, интересно Тойота балует Американских домохозяек такой мелочью как вентиляция сидений? не слыхал.
про "китайский" бренд даже комментировать лень. детсад.
про технологии тоже бред. может у вас опыт владения Вольво 80-90 гг?
проездив 3 месяца, продал в +500 долл. первому покупашке. видимо надо брать хороший экземпляр чтоб в последствии не было гемора с продажей.
итого из плюсов - только надежность, скорее неприхотливость, Тойота. и о каких "ненужных опциях" речь? FM радио? или может биксенон? в машине за 1,5 млн...
PS мотор 3,5 современный? не знал...
PPS что 70ка что 90ка что Венза это всё разные классы. но я сравниваю не как теоретик, а как практик.

#34

Респекты: 0

Да. Ну и забыл упомянуть пресловутую шумку, которой нет (после 700 км. Минск-Москва вспоминается Гелендваген с его кирпичными формами) .

#35

Респекты: 0

Господин, все уже давно поняли ваше отношение к этому автомобилю, купите вольво и общайтесь на их форуме , я уверен и там вам будет про что писать , так как перед тем как купить вензу я выбирал между трёх автомобилей ХС70, ХС90, венза . Прочитал о вольво весь их форум и всё стало на свои места, давайте не будем сравнивать эти машины, они совсем разные , каждому своё и в вольво есть много своих косяков и машина вольво при продаже ооочень падает в стоимости и очень этот автомобиль не надёжен. И все его примочки ничто, по сравнению с надёжностью тойоты.

#36

Респекты: 0

Так вы не читайте если вам так неприятно. Или тут как о покойниках - только хорошее?
Вольво я уже продал. причём, повторюсь, в +500 долл. от цены покупки. проехал за три мес около 25 тыс - ноль поломок. один раз магнитола заглючила (починилась сама), а в самом начале форсунку "обухов" заменил , но то было по гарантии так как был "автомобиль с рекомендацией Вольво".
я ж не спорю , что Тойота хороший автомобиль в плане надежности, именно оттого я её и купил. но в плане комфорта Венза - это фиаско Тойоты. потому предлагаю людям обратить внимание на альтернативу в виде МБ GLK например или TLC-150

#37

Респекты: 0

У друга XC90: багажник действительно больше, но места на заднем ряду МЕНЬШЕ чем у меня в Вензе!

#38

Респекты: 0

Зарабатываю на жизнь ремонтом автомобилей, и тратить время на ремонт собственного автомобиля я считаю для себя вдвойне накладно, это вопервых сами затраты на ремонт. Вовторых вместо зароботка я ремонтирую свой автомобиль. Поэтому была вбрана Toyota, хотя посещали дурные мысли; Audi A4, Volvo S60, Lexus IS. Последним аргументом в пользу Venza был вопрос; куда внуков садить будешь?

#39

Респекты: 0


Ондатр

у друга XC90: багажник действительно больше, но места на заднем ряду МЕНЬШЕ чем у меня в Вензе!


Михаил, так ведь каждый здесь смотрит на эти вещи по-разному: кому багажник нужен (товар на точку, как кто-то писал), кому место для своей семьи. О чем здесь спорить? По-моему все приведенные выше "доводы" от Serge_B высосаны из пальца. Венза - семейная машина для США, так она и позиционируется. Попробуйте предложить американцу просторный багажник и коленки, упирающиеся в кресло, много продадите? У европейцев философия совершенно другая, да и расстояния там никакие. А если для Serge_B так нужен багажник по-больше, то минивэн ему в самую пору. Ну а тон и выражения, которые использует Serge_B в своих постах очень напоминают человека, лоханувшегося при выборе машины - ничего, кроме раздражения ... На себя, любимого.

#40

Респекты: 0


Serge_B

так вы не читайте если вам так неприятно.


А как не читать то ,если для этого сюда и приходим,из вашего сообщения я понял что автомобиль вам всё же нравится.

#41

Респекты: 0

Багажник у хс90 больше, однако при сложенных задний сиденьях меньше. ХС 90 на 20 см выше, а колёсики маленькие, едет медленнее, даже В8. У Вензы коэффициент аэродинамического сопротивления 0,25 как у спортивных машин, а у вольво как у тумбочек на колёсиках. Отсюда лишний шум, расход бензина, потеря мощности. ХС90 разрешено тащить 750 кг. А Венза- пожалуйста 1500кг. Serge поищи другого конкурента, на котором ты наварил более 500$.

#42

Респекты: 0

Для справки что такое вольво.
(Volvo Group, Volvokoncernen) — шведский концерн. Производит коммерческие и грузовые автомобили, автобусы, двигатели и различное оборудование. Ранее концерн Volvo производил также легковые автомобили, но в 1999 продал своё отделение легковых автомобилей под именем Volvo Personvagnar концерну Ford, который в 2010 перепродал его концерну Geely.

Т.е это форд! перепроданный китаю!

#43

Респекты: 0


philosov

Для справки что такое вольво.


Ну значит скоро зап-части на ВОЛЬВО будут подходить от ХОВЕРА!!!

#44

Респекты: 0

У меня товарищ в том году зимой купил ниву, отъездил полгода и продал на 25000руб дороже. Но, что-то он не кричит, что из-за этого нива самый лучший автомобиль! Любую машину можно при случае найти по хорошей цене, а продать по-востребованности дороже. Так что это совсем не показатель ликвидности!

#45

Респекты: 0

И я свои пять копеек привнесу. У друга Х70 с убойным количеством опций - максималка. 1100 тыс. Р. Отдал за б. У. - 80 тыс. Км. Когда смотришь на разные тоёты той же ценовой категории, то понимаешь, что опций в них просто нет Smiling. Но, замена заднего дифференциала, куча каких-то ошибок, вентилятор печки... Короче я выбрал после этого Вензу. Посмотрим... Время покажет...

#46

Респекты: 0


стас

у меня товарищ в том году зимой купил ниву, отъездил полгода и продал на 25000руб дороже. Но, что-то он не кричит, что из-за этого нива самый лучший автомобиль! Любую машину можно при случае найти по хорошей цене, а продать по-востребованности дороже. Так что это совсем не показатель ликвидности!


читайте между строк. или просто внимательно.
я не утверждал что Вульва самый лучший. просто человек мне пытался доказать что она 1-непродаваема, 2-сильно убыточна. мой опыт показал, что это не так.
я бы мог привести Ниссан Навара, на которой я поднял +4000 долл. поездив год.

#47

Респекты: 0


venzabuyer


да. пусть будет по вашему. по-моему я просто разочарован. ожидал большего.

#48

Респекты: 0


Serge_B

да. пусть будет по вашему. по-моему я просто разочарован. ожидал большего.

Вы не один такой! у меня венза тож первое американское авто, и как и вы, я- разочарован (после качества и опций криворуких авто).
Но нашел в Вензе +люсы и альтернативы пока по цене/качеству лично для меня нет.
Я то еще, что! Вот у нас есть педантичные "заокеанские коллеги", которые сравнивают вензу с лексусом жены, и..... прибывают в ахере, от качества сборки. Ну ничего, свыклись теперь мастерят себе потихонечку, кто поворотники в зеркалах замастырет, а кто и - не скрипучие подлокотники.(ну вот, теперь [мат] мне и в Штатах заказан) Хотя, непонятно, они-то должны же были привыкнуть к качеству сборки местных авто? Но вот как-то....непонятно
Так, что тут владельцы считают, что ВЕНЗА - НАДЕЖНОЕ СЕМЕЙНЫЙ АВТО со своими +люсами!

PS "....а Вольво - вообще в Икее сделали" (цит. из телепередачи Top Gear

#49

Респекты: 0


Khassar

Вы не один такой! у меня венза тож первое американское авто, и как и вы, я- разочарован (после качества и опций криворуких авто).
Но нашел в Вензе +люсы и альтернативы пока по цене/качеству лично для меня нет.


Ну вот и долетался(((...Руслан, в штаты на экскурсию не собираешься в ближайшем будущем? А то съездили бы в Долину Смерти...безлюдненькое такое место Smiling

А на самом деле всё правиильно написано и у каждого уровень удовлетворения свой...кому на жигуле хорошо, а кому и на Мэрсе хреново. Для меня Венза подходит по функциональности и надёжности, а всё остальное устраню по переезду: полная шумка это главный для меня нюанс который надеюсь устранит 90% моего недовольства...ко всему остальному я уже привык!
Вопрос! штатная шумоизоляция на 2.7 отличается от 3.5? а то по последним сообщениям похоже что владельцы 3.5 не жалуются на шум. Просветите!

#50

Респекты: 0


cosmos_molo

Ну вот и долетался(((...Руслан, в штаты на экскурсию не собираешься в ближайшем будущем? А то съездили бы в Долину Смерти...безлюдненькое такое место


Я по ВЕНЗАМ понял что когда музу джибиэл втыкают шумка как то получше я только арки и пол заумил и всё в порядке !!!