$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Toyota Highlander - если хочется ещё!  

Полный привод

Респекты: 0

День добрый всем! Сразу отмечу, что прочитал все, что есть про подключаемый задний привод на нашем форуме, но ответ на интересующий меня вопрос не нашел. Суть вопроса: Машина AWD, но не могу понять, когда это AWD включается. Залезаю в снег, поднимаюсь на покрытый льдом склон, разгоняюсь на дороге покрытой льдом - не горит иконка AWD и все тут... Ранее я писал, что до этой машины у меня были с постоянным полным приводом. Т. Е. Все просто. Всегда включен. А тут получается, что только передний привод всегда трудится, а задний все время сачкует. Или я что-то делаю не так, или чего-то не понимаю! Прошу просветить меня в сей проблеме, а то уж начинаю думать, что аппарат переднеприводной.

#1

Респекты: 0

Иконка и не должна гореть. Если загорелся значит чему-то пришла хана! Или муфта перегрелась. Я на своей и по пескам лазил и по грязи очень проходимая машина полный привод подключается через доли секунди почти незаметно. Через виско муфту или типо того. Но полный привод очень у нас правильный и распределяет момент очень правильно. Если у тебя был передний привод то ты бы не забрался на ту гору спокойно буксовала она у тебя!

#2

Респекты: 0


Романыч

День добрый всем!

Просто нагнись и посмотри под машину(присутствует кардан или нет??? ).

#3

Респекты: 0

Так и есть Романыч на сухом покрытии при плавном разгоне можно сказать что у нас переднеприводный автос, а вот когда педаль в пол или пробуксовка происходит, то через многодисковое сцепление как и через вискомуфту крутящий момент перекидывается на те колёса у которых лучщий коэфициент сцепления, попробуй отключи систему пробуксовки и на спортивном режиме на 2-оечке где нибудь на скользеньком покрытии газку в пол так она как субарик крутит пятаки с повадками заднеприводной , посему очень быстро и грамотно крутящий момент перебрасывается на зад, но думаю что для постоянной такой эксплуотации этот агрегат не пригоден, но в гражданских условиях более чем ЗЕР ГУД !!!

#4

Респекты: 0

Если народ не против подведу итог- 1. Полный привод подключается сам тогда, когда считает нужным(кстати весьма вовремя). 2. Нигде визуально это не отображается (хотя может и зря). 3. Если постоянно горит какая-нибудь лампочка, значит чему-то кирдык.

#5

Респекты: 0


Сергей

Если народ не против подведу итог- 1. Полный привод подключается сам тогда, когда считает нужным(кстати весьма вовремя). 2. Нигде визуально это не отображается (хотя может и зря). 3. Если постоянно горит какая-нибудь лампочка, значит чему-то кирдык.


Сергей, а вывод? (типа что если у вас был субарик то вам AWD, а в других случаях - FWD)

#6

Респекты: 0

У меня ещё на Honda CR-V 1999 года стоял REALTIME т.е. тоже автоматическое подключение заднего при пробуксовке одного из передних колёч (по моему более чем 5%) и перераспределение усилий между всеми колёсами. Все это действие происходит автоматические, как писалось выше через муфту. Кончно результат для городского автомобиля очень даже ГУД т.к. не приходится "тягать" постоянно вкл полный приводЮ что чревато доп. Расходом топлива. На Вензе пока в полной мере не ощутил работу этой функции, но думаю с годами ситуация только улучшилась.

#7

Респекты: 0

Сейчас на улке асфальт так заморожен , что по моему если по нему кувалдой стукнуть то искры выбить можно, в полной мере оценил полный привод вензы , причём когда идёт пробуксовка у меня мигает антипробуксовка, когда же трогаюсь вообще плавно ни чего ни загорается и это правильно , ни чего не отвлекает от дороги, точно скажу что ВЕНЗА для зимней городской эксплуотации повеселее чем субару форестер, вес больше, база больше только на колее раскатонной машинами не попадаеш в неё по сему нужно аккуратней все остальные покрытия на пять берёт !!! Полноприводная точно на долго в семействе останится на зиму, три дня не заводил в ночь было до -42 утром завелась с первого раза покрутил секунд 10-15 и старт!!!

#8

Респекты: 0

Скажите а на какой скорости задней привод отключается?

#9

Респекты: 0


Koziblin

Скажите а на какой скорости задней привод отключается?


Я как понимаю зад при трогании с места помог тронутся и отключился это при плавном разгоне , если же топить на гашетку до пола то он и будет помогать разогнать АВТОС пока не стабилизируется спокойная езда, такой вывод сделал сейчас на скользком покрытии , как только на ходу даванеш пидальку газа в пол пробуксовок нет значит перераспределяет не с пробуксовки колёс а анализируя насколько вы даванули на акселератор !!!
По сему при спокойной езде зад помогает тронутся и УСЁ!!!

#10

Респекты: 1

Расскажу про полный привод Venza: Этот март в Киеве выдался "немножко" снежным, в особенности 22-го числа, так вот благодаря незаметному с точки зрения пиктограмм AWD отработал на 5 баллов (по старой оценочной шкале). Есть такая ул. Дегтяревская - так вот перемещаясь по снегу, не тронутому, глубиной 30-35 см (рыхлый) я попросту его толкал бампером ( бампер не повредил), оговорюсь, при данном движении главное было не остановиться и не допустить пробуксовки на месте (дабы не сесть на живот) поэтому предварительно отключил "антибукс" не снимал ногу с педали газа и не вертел резко рулем - в результате проехал довольно сложный участок, где иные водители уже планировали ночлег в своих авто. Венза, при правильном использовании возможностей - очень не плохой кроссовер.

#11

Респекты: 0

Да, я тоже в эти снегопады немного ездил, но решил не насиловать Вензу так как только пересел на неё с Прадо дизельного (а он явно меня разбаловал высотой бампера и проходимостью), поэтому также бампером приходилось снег "давить". Живой, но звуковые "эффекты" при соприкосновении с бампера с сугробами впечатляют, вроде пластик ломается Smiling Да если с умом и неспеша, Венза свой AWD отрабатывает на все 100%.

#12

Респекты: 0


Алекс080

Сейчас на улке асфальт так заморожен , что по моему если по нему кувалдой стукнуть то искры выбить можно, в полной мере оценил полный привод вензы , причём когда идёт пробуксовка у меня мигает антипробуксовка, когда же трогаюсь вообще плавно ни чего ни загорается и это правильно , ни чего не отвлекает от дороги, точно скажу чт

Насчет -42 и с первого разу приврал.Живу в ЯНАО -35 уже тяжело заводиться. А потеме - для силиных морозов вяскомуфта плохо преднозначена, масло замерзает. В торую зиму на Вензе - сальники сопливяться.

#13

Респекты: 0


Роман77

А потеме - для силиных морозов вяскомуфта плохо преднозначена, масло замерзает. В торую зиму на Вензе - сальники сопливяться.


Как-то давно в сервисе мне сказали: "У мужика в мороз сопли на усах, это же не значит, что он простыл". Так и тут, много через сальники не выдавит. Если нет постоянной течи, то это нестрашно.