$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Highlander - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Мороз и его воздействие на AWD

Респекты: 0

Приветствую всех и прошу консультации: сегодня утром при температуре -15 (ночью было минус 18) как обычно завёл с кнопки, долго не крутил, сразу завелась, но через 3 мин послышался как-будто треск под капотом (как цепь трещит), открыл капот - сильный треск, на табло выскочила "гирлянда" из 3-х жёлтых индикаторов и одного красного, заглушил. Прогрел, поехал с такой гирляндой, в магазине на парковке температура на улице стала повышаться, но небольшой минус был, на паркинге красный индикатор погас, но как только поехал - опять та же гирлянда. На обратном пути после часовой пробки, хорошего прогрева, у дома припарковался, заглушил, хотел было ехать в сервис на диагностику, но, завёл и ... О чудо! Никаких гирлянд, индикаторов. Всё в штатном режиме. Что скажете - что могло быть? Почему AWD отключился? Масло замёрзло? Авто действительно первый раз морозы ощутила (приплыла в апреле), масло в двигателе менял в июне(проехал 4800 миль), в др. Агрегаты не лазил, т.к. пробег только 26 тыс миль.

Toyota Venza Club - Мороз и его воздействие на AWD Toyota Venza Club - Мороз и его воздействие на AWD Toyota Venza Club - Мороз и его воздействие на AWD Toyota Venza Club - Мороз и его воздействие на AWD

#1

Респекты: 0

А масло в движке какое залито? Гирлянда загорелась и треск начался вовремя прогрева или после того как тронулся?

#2

Респекты: 0

Масло по мануалу 0W20, загорелась спустя 3 мин после старта двигателя, не трогался.

#3

Респекты: 0

Чтобы делать какие-то выводы нужно коды ошибок сканером прочитать.

#4

Респекты: 0


Ондатр

Чтобы делать какие-то выводы нужно коды ошибок сканером прочитать.

теперь и думаю, нужно ли ехать на скан, когда никаких симптомов (гирлянда исчезла)

#5

Респекты: 0

Нужно ехать, лишним не будет.

#6

Респекты: 0

Обязательно ехать на скан читать ошибки, они записались в память. На основании данных со сканера можно будет делать какие-то выводы.

#7

Респекты: 0


igornik

Обязательно ехать на скан читать ошибки, они записались в память. На основании данных со сканера можно будет делать какие-то выводы.


полностью согласен.

#8

Респекты: 0

При снятии клем с АКУМА ошибки остаются в памяти процессора или стираются ???

#9

Респекты: 0

Понял, сегодня поеду, т.к. утром была та же картина: 3 мин прогрева и треска под капотом с загоревшимися гирляндами Sad
даже загорелась красная лампа масла на приборе панели, но после 10 мин прогрева - погасла (на щупе масло чуть меньше середины меток)

#10

Респекты: 0


ХОХОЛ

понял, сегодня поеду, т.к. утром была та же картина: 3 мин прогрева и треска под капотом с загоревшимися гирляндами
даже загорелась красная лампа масла на приборе панели, но после 10 мин прогрева - погасла (на щупе масло чуть меньше середины меток)

НЕ поленись,долей.Должно быть выше середины,а то будет(маслянное голодание)масла не хватает для смазки всех агрегатов,угробишь в первую очередь головку(она стоит дороже литра масла!).

#11

Респекты: 0


vovan161

НЕ поленись,долей.Должно быть выше середины,а то будет(маслянное голодание)масла не хватает для смазки всех агрегатов,угробишь в первую очередь головку(она стоит дороже литра масла!).

согласен. сегодня уже купил новое масло, уж подходит замена (через 50 миль будет пробег 5 тыс миль после последней замены), завтра утром поменяю, а то ведь такие морозы, пусть лучше свежее (пожиже)

#12

Респекты: 0

Сегодня офиц. Дилер Тойота-Центр Коломенское (мастер Георгий) по телефону настоятельно рекомендовал на эвакуаторе привезти авто в сервис, ссылаясь на поломку тормозной системы по этим горящим индикаторам. Но тормоза работают, масло нигде не капает. Вечером поеду потихоньку в ТЦК на скан, по результатам будет видно, что делать. Отпишусь дополнительно.

#13

Респекты: 0

Саня - держу за тебя кулачки!

#14

Респекты: 0

Сань написал тебе в личку , что на машинке в морозы далеко за - 35 всё ок, но в морозы и не важно какие они на тойотах и лекусах бывают разные понты с электрикой особенно если был на мойке, после мойки в морозы только тёплый бокс на ночь вообще зимой не даю лупить по машине с керхера со шланга аккуратно обмыли и хорошо высушили , у меня автозапуск с ума сошол от морозов , машину заводит и потом глушит и так по три раза подряд , ему кажется что он не завёл машину , а глушит сука её сам , достал сёдня чуть не вырвал ему глаз , но позже решил что лучше потеплеет и я ему его на одно место натяну !!!

#15

Респекты: 0


Алекс080

Сань написал тебе в личку , что на машинке в морозы далеко за - 35 всё ок, но в морозы и не важно какие они на тойотах и лекусах бывают разные понты с электрикой особенно если был на мойке, после мойки в морозы только тёплый бокс на ночь вообще зимой не даю лупить по машине с керхера со шланга аккуратно обмыли и хорошо высушили , у

а я как раз помыл 2 дня назад авто, чтобы в морозы на чистой ездить Smiling

#16

Респекты: 0

Съездил в Лаки-Кар сервис, сам потихоньку доехал, хотя и не всё так страшно - это ведь TOYOTA! Было 3 ошибки:
-Р0016
-Р0335
-С1249
две из них по двигателю (якобы масло подмёрзло, хотя покупал 0W20 Тойота и ещё какая-то), а третья по ходовой - мол "лягушка" некорректно работает, вот и выдали эти ошибки такую гирлянду. Ошибки стёрли, и сказали ехать и не париться.
Ещё масло (0W20) поменял, так вот залили только канистру 4л, а литровую банку ж/б даже не открывали, сказали - мол хватит. Странно, в предыдущий раз залили 4,4л, также Игорь писал, что более 4-х литров для двиг.2,7л нужно.
Также порекомендовали на 40 тыс км (26 тыс миль у меня сейчас) пройти БОЛЬШОЕ ТО, т.к. якобы производитель рекомендует на 40 тыс км менять все жидкости, и не только. Все выполняемые работы в приложенном файле. Вот и вопрос - все ли нужно эти работы проводить? по АКПП насколько помню - частичная замена в 100 тыс км.

Прикрепленный файлРазмер
image002.jpg48.36 кб

#17

Респекты: 0


ХОХОЛ

а я как раз помыл 2 дня назад авто, чтобы в морозы на чистой ездить :)


Ну тогда всё понятно забей ты на эти разводы сервисменов до 60 000 миль в наших машинах нехер делать если конечно на лето у тебя домик на прицепе не ездиет !!!

#18

Респекты: 0

Саша:
1......
2. "мол "лягушка" некорректно работает" - это тойотовский "баг", это нормально. Мне лягушку заменили по гарантии у дилера перед отправкой в Россию.
3. Отпишись как она завтра заведется - двигло греметь будет?

#19

Респекты: 0

[quote=ХОХОЛ]
Ещё масло (0W20) поменял, так вот залили только канистру 4л, а литровую банку ж/б даже не открывали, сказали - мол хватит. Странно, в предыдущий раз залили 4,4л, также Игорь писал, что более 4-х литров для двиг.2,7л нужно.
.
.
.
Если уровень масла в норме а влили только 4литра, то самая простая версия - не полностью слили старое масло. Поторопились наверное, когда сам сливаешь масло то оно стекает больше часа, капля за каплей. А у сервисменов время деньги...Toyota Venza Club - Мороз и его воздействие на AWD

#20

Респекты: 0

(якобы масло подмёрзло, хотя покупал 0W20 Тойота и ещё какая-то), Александр я бы на вашем месте вообще масло поменял на другое, наверно даже не тойотовское, я 4 года отъездил на хайлендере лил масло , после американцов конечно , Neste, фины делают, накатал за 4 года 80 000 км и без проблем даже в минус 35 , ездил от замены до замены. Масло лил 5W40 синтетика , и в вензу буду лить такое же.

#21

Респекты: 0


Алекс080

Ну тогда всё понятно забей ты на эти разводы сервисменов до 60 000 миль в наших машинах нехер делать если конечно на лето у тебя домик на прицепе не ездиет !!!


не, домик не катаю но петлю или прицепное на зиму на всякий хочу поставить. а на счёт сервисменов - ты прав, только работа более 15 руб, а ещё и расходники и з/ч на 10-ку потянут.

#22

Респекты: 0


Serega

(якобы масло подмёрзло, хотя покупал 0W20 Тойота и ещё какая-то), Александр я бы на вашем месте вообще масло поменял на другое, наверно даже не тойотовское, я 4 года отъездил на хайлендере лил масло , после американцов конечно , Neste, фины делают, накатал за 4 года 80 000 км и без проблем даже в минус 35 , ездил от замены до замены.


а как же мануал и рекомендации производителя: 0W20/5W20?

#23

Респекты: 0

Много вы по мануалу делаете? Масло это я проверил за 4 года , менять не хочу.

#24

Респекты: 0


igornik

Обязательно ехать на скан читать ошибки, они записались в память. На основании данных со сканера можно будет делать какие-то выводы.


что скажешь наш уважаемый ГУРУ по этим ошибкам:
-Р0016
-Р0335
-С1249

#25

Респекты: 0


ХОХОЛ

съездил в Лаки-Кар сервис, сам потихоньку доехал, хотя и не всё так страшно - это ведь TOYOTA! Было 3 ошибки:
-Р0016
-Р0335
-С1249

Фильтра само собой надо менять,и помыть систему впрыска(я на всех машинах это делал каждые 30т.к)после этого свечи под замену без вопросов.Остальное типа на дурака(поведёшся,поменяют чтоб бабла срубить).

#26

Респекты: 0


vovan161

Фильтра само собой надо менять,и помыть систему впрыска(я на всех машинах это делал каждые 30т.к)после этого свечи под замену без вопросов.Остальное типа на дурака(поведёшся,поменяют чтоб бабла срубить).


ну фильтра я сег поменял с маслом в ДВС, свечи сам смогу поменять (двиг ведь 2,7л - это в V6 к трём свечкам из-за коллектора не подлезть), инжектор тоже думаю промыть, т.к. расход в пробках и прогревом стал более 15л, а вот масла в АКПП и заднем редукторе - надо подумать и услышать мнение наших ГУРУ

#27

Респекты: 0


Serega

Масло лил 5W40 синтетика , и в вензу буду лить такое же.


ИМХО это масло густовато для 2.7, лучше пользоваться рекомендацией производителя и заливать 0w20 или 5w20 в двигатель 2.7

#28

Респекты: 0

РОО16-несовпадение меток колен и распредвалов, вот что приусоводы пишут.

С1249-RR ABS SOL/MTR #1 CIRCUIT HIGH INPUT, я бы посмотрел/почистил задний правый датчик АБС.

Расшифровка кодов ошибок OBD-II

#29

Респекты: 0

Кто в области низких морозов долейте масло по максимум.

#30

Респекты: 0

Парни забейте в нете марку нашего движка и там выскочит полнфя инфа по нему, это новый движок у которого какие то части смазываются пыльной масленной взвесью которая может взяться только на рекомендованных маслах 5*20 и 0*20 по сему кому нравятся масла с другой вязкостью отнеситесь внимательно к этому движку на 3,5 литровом маторе можно летом хоть на 20*60 ездить это старый тойотовский двиг на 2,7 не экспириминтируйте это не ПРАДОВСКИЙ двиг это новая конструкция тойоты , хорошо это или хреново узнаем через пару лет!!!

#31

Респекты: 0

Друзья, немного неправильно написал в прошлом сообщении , я буду лить масло этого производителя там тоже есть такая вязкость как написано в рекомендациях производителя тойоты венза.

#32

Респекты: 0


ХОХОЛ

что скажешь наш уважаемый ГУРУ по этим ошибкам:
-Р0016
-Р0335
-С1249


Да ладно, какой я нафиг "гуру"...
С ошибкой С1249 вроде все понятно, в теме написали. Последний отзыв Вензы по этой причине был - замена "лягушки" тормозов, менять надо.
Хуже всего с первым кодом Р0016. Если завтра утром (на холодную) ошибка не появится -то можно сказать "пронесло", если появится - то скорее всего будет "попадалово", по причине некачественного масла или частоты замены. Вот по такой ошибке тынц
Ошибка Р0335 может быть результатом предыдущей ошибки. Если нет, как правило лечится заменой датчиков.
Ждем утра.

#33

Респекты: 0


ХОХОЛ

а я как раз помыл 2 дня назад авто, чтобы в морозы на чистой ездить : )


Александр, но мыл же снаружи, а не двигатель? Или и его тоже?

#34

Респекты: 0

Как показывает практика деятели на мойках струёй керхера умудряются воды нагнать туда куда и при большом желании не возможно попасть, да и конденсат не способствует хорошей работе узлов, агрегатов и датчиков , с холода в тепло и назад на холод!!!

#35

Респекты: 0


igornik

Да ладно, какой я нафиг "гуру"...
С ошибкой С1249 вроде все понятно, в теме написали. Последний отзыв Вензы по этой причине был - замена "лягушки" тормозов, менять надо.

ок, утром отпишусь...

#36

Респекты: 0


igornik

Александр, но мыл же снаружи, а не двигатель? Или и его тоже?


не, только кузов, даже без порогов и ковриков Smiling

#37

Респекты: 0


Serega

(якобы масло подмёрзло, хотя покупал 0W20 Тойота и ещё какая-то), Александр я бы на вашем месте вообще масло поменял на другое, наверно даже не тойотовское, я 4 года отъездил на хайлендере лил масло , после американцов конечно , Neste, фины делают, накатал за 4 года 80 000 км и без проблем даже в минус 35 , ездил от замены до замены.


Хороший вариант( слезть с ТОЙОТА 0.20)Масло КСЕНУМ 0.20 канистра 5л.стоит 1700р.Движок шепчет. И присадка для бензина.

Прикрепленный файлРазмер
Фото-0045_1.jpg46.49 кб
Фото-0044_1.jpg56.64 кб
Фото-0048.jpg65.83 кб
Фото-0049.jpg54.57 кб

#38

Респекты: 0

Как один из вариантов.

#39

Респекты: 0

Друзья пишу по теме. Венза моя простояла с пятницы по понедельник на улице... Завелась с пол тыка. Ни треска ни шумов никаких минут через пять после пуска загорелся чек. AWD. И скользкая дорога... Позвонил в химки записался на среду на диагностику. Тихонько доехал до лобни с водного. Сегодня прогрев вебасто завелась приехал на работу. Загнал в тёплый бокс снял клемму. До обеда пусть греется посмотрим что получится...

#40

Респекты: 0


ХОХОЛ

ок, утром отпишусь...


приветствую всех. сегодня утром при минус 19 скрестив пальцы, я нажал на кнопку, завелась даже долго не крутив, никакой гирлянды не появилось, и я вздохнул. всё же грешу на масло, т.к. нашёл чек с предыдущей замены: оказывается покупал 0W30 Тойота в пластиковой канистре, а сейчас 0W20 в ж/б (как мне сказали - не синтетика, а гидрокрекинг какой-то). так что вот, как говорится - heppy END. а посему родилась истина в данной дискуссии - менять нужно масло вовремя и на то, которое рекомендует производитель. спасибо всем за внимание, подсказки и консультации. Как сказал Игорь - "пронесло".

#41

Респекты: 0


igornik

Александр, но мыл же снаружи, а не двигатель? Или и его тоже?

У меня машина простояла примерно сутки в пургу. Т.к. нужно было долить жидкости в омыватель, то открывал капот. Так под ним немаленикий нанос снега! Это к тому, что когда моют высоким давлением, то под капот немало попадает.
Кстати: вроде и мороз небольшой (15-16), а уровень всех жидкостей серьесно упал. Охлаждающая - ниже min метки, тормозная - на min. Жаль масло не посмотрел - уже завел двигатель.

#42

Респекты: 0

Вот и хорошо. Добавить нечего. Удачи!

#43

Респекты: 0


venzabuyer

У меня машина простояла примерно сутки в пургу. Т.к. нужно было долить жидкости в омыватель, то открывал капот. Так под ним немаленикий нанос снега! Это к тому, что когда моют высоким давлением, то под капот немало попадает.

аналогично и у меня уровни упали - антифриз долил, т.к. также ниже min был уровень, тормозуха - с полной до половины опустилась (неужели так жидкости сжимаются в мороз?), масло - вчера поменял, утром было на середине щупа.

#44

Респекты: 0


igornik

Вот и хорошо. Добавить нечего. Удачи!


Игорь, я ещё хотел уточнить про тот список большого ТО при 40 тыс км (у меня 42), который мне в сервисе написали? Как думаешь, всё ли нужно менять: масла в АКПП и заднем редукторе, охлаждающая жидкость, свечи, тормозная жидкость, промывка инжектора, дрос.заслонки и расходометра воздуха?

Прикрепленный файлРазмер
image002.jpg48.36 кб

#45

Респекты: 0

Ребят, вы не забывайте, доливая жидкости, что у вас через неделю опять будет тепло и соответственно жидкости опять расширятся.

#46

Респекты: 0

Докладываю. Постояла два часа в боксе при температуре плюс 10..подошёл завёл никаких гирлянд всё вроде работает ничего не мигает. Отогрелась девочка... Да, клемму массы скидывал...

#47

Респекты: 0


Сергей

Ребят, вы не забывайте, доливая жидкости, что у вас через неделю опять будет тепло и соответственно жидкости опять расширятся.

Тормозная - да, по мере прогрева уровень поднимается, а вот охлаждающая в любом случае не должна падать ниже min. У меня какая-то утрусска есть: раза 2-3 за год доливаю.

#48

Респекты: 0


ХОХОЛ

Игорь, я ещё хотел уточнить про тот список большого ТО при 40 тыс км (у меня 42), который мне в сервисе написали? Как думаешь, всё ли нужно менять: масла в АКПП и заднем редукторе, охлаждающая жидкость, свечи, тормозная жидкость, промывка инжектора, дрос.заслонки и расходометра воздуха?


40 тыс. км = 25 тыс. миль
замена масла в АКПП и дифференциале, замена охлаждающей, замена свечей не предусмотрена даже для тяжелых условий эксплуатации.
toyotapartsandservice. Com

#49

Респекты: 0

То что охлождающая уходит это нормально на долив до литра в год !!! На камри диллер на каждом втором то доливал а после смены жидкости после замены какой то фигни по гарантии прекратилось , по сему так и не понял куда она испаряется !!!

#50

Респекты: 0


ХОХОЛ

Игорь, я ещё хотел уточнить про тот список большого ТО при 40 тыс км (у меня 42), который мне в сервисе написали? Как думаешь, всё ли нужно менять: масла в АКПП и заднем редукторе, охлаждающая жидкость, свечи, тормозная жидкость, промывка инжектора, дрос. Заслонки и расходометра воздуха?


Если авто нормально обслуживалось в США (нормальная сервисная история), не было бито, так чтобы менялись жижи, то ничего менять не нужно. Тут обсуждали тынц. Александр, сервисную историю проверял?
Отвечал в "личку" чего-то не прошло.

#51

Респекты: 0


Алекс080

То что охлаждающая уходит это нормально на долив до литра в год !!! На камри дилер на каждом втором то доливал а после смены жидкости после замены какой то фигни по гарантии прекратилось , по сему так и
не понял куда она испаряется !!!


ИМХО это НЕ нормально!
Сам же написал, что после смены фиговины жидкость перестала уходить Smiling
У меня на Хайлендере за почти пять лет эксплуатации уровень охлаждающей жидкости не опускался.

#52

Респекты: 0


Ондатр

ИМХО это НЕ нормально!
Сам же написал, что после смены фиговины жидкость перестала уходить
У меня на Хайлендере за почти пять лет эксплуатации уровень охлаждающей жидкости не опускался.


Так вот и не пойму сам тойот было много кто то из них потреблял антифриз кто то нет , где правда хрен его знает , но на скорости и поломках ни как не отрожалось !!!!!!!

#53

Респекты: 0


igornik

Если авто нормально обслуживалось в США (нормальная сервисная история), не было бито, так чтобы менялись жижи, то ничего менять не нужно. Тут обсуждали тынц. Александр, сервисную историю проверял?
Отвечал в "личку" чего-то не прошло.


понял, спасибо. авто вроди не бито, по карфаксу каждые 3 тыс миль меняли масло (сервисную историю ты мне высылал в апреле).ещё раз БОЛЬШОЕ спасибо. значит езжу до 60 тыс миль и не парюсь Smiling

#54

Респекты: 0

Точно. Вспомнил. Все так.

#55

Респекты: 0

Саш, про масло ведь не зря оказывается я сразу спросил?

#56

Респекты: 0


LEXSO

Саш, про масло ведь не зря оказывается я сразу спросил?


да, Лёш, согласен с тобой, в нём и была, получается, "собака" зарыта. Но на него как-то не грешил, т.к. перепробега не было (всего 4900 миль после замены). видимо второй показатель "30" - густота, которая в небольшой минус 15 и сказалась (появился треск, т.е. цепь трещала на сухую).

#57

Респекты: 0

Получается ты 0W30 до этого заливал? Пишешь 0W20 во втором посту? Саша в 30 посту все про это рассказал, что экспериментировать? А мы тут все в панике, у всех ведь морозы?

#58

Респекты: 0


vovan161

Хороший вариант( слезть с ТОЙОТА 0.20)Масло КСЕНУМ 0.20 канистра 5л.стоит 1700р.Движок шепчет. И присадка для бензина.


Где купить данное масло за 1700? Ссылка есть? Каталожный номер для заказа? Плз..

#59

Респекты: 0


LEXSO

Получается ты 0W30 до этого заливал? Пишешь 0W20 во втором посту? Саша в 30 посту все про это рассказал, что экспериментировать? А мы тут все в панике, у всех ведь морозы?


да, получается, что проблема была в масле, т.к. предыдущий раз заливал 0W30. Теперь 30-й пост запомню надолго и экспериментировать не буду! Кстати я в Южном порту (1-й этаж, могу в чеке найти адрес павильона) это масло 0W20 Тойота в ж/б (канистра) купил за 1800 руб, хотя предыдущая канистра пл/б 5л стоила 3300руб.

#60

Респекты: 0


ХОХОЛ

в Южном порту (1-й этаж, могу в чеке найти адрес павильона) это масло 0W20 Тойота в ж/б (канистра) купил за 1800 руб, хотя предыдущая канистра пл/б 5л стоила 3300руб.


заказал в autodoc Toyota 0w20:
08880-10505 5л 1655 руб
08880-10506 1л 407 руб

#61

Респекты: 0


Ондатр

заказал в autodoc Toyota 0w20:
08880-10505 5л 1655 руб
08880-10506 1л 407 руб


супер, цена ещё ниже. но зачем, позвольте уточнить, для двиг 2,7 целых 6л масла? прозапас? на доливку? вроди наши двигуны не жрут масло, если конечно их не крутить до красной зоны.

#62

Респекты: 0

Лично я перешел на такое масло тынц объем масла в емкости залива для нас подходящий; по цене выходит 2000 руб; натуральная синтетика в отличии от оригинала тойоты где все масло гидрокрекинг, ну и по ощущениям после перехода на данное масло двиг тише работать стал. До этого заливал Идемитцу.

#63

Респекты: 0

08880-10505 5л 1655 руб. Здесь объем 4 литра не 5.

#64

Респекты: 0


LEXSO

08880-10505 5л 1655 руб. Здесь объем 4 литра не 5.


все правильно, я ошибся, литров в канистре 4

#65

Респекты: 0


LEXSO

Где купить данное масло за 1700? Ссылка есть? Каталожный номер для заказа? Плз..

Я беру у себя в городе,в других местах не знаю,честно!Забей в поиск,должен показать.По поиску читал отзывы(очень хорошие).

#66

Респекты: 0

Синтетика рулит и менять реже можно и моет движок отлично , зима 0*20 лето 5*20 и машина с 2,7 будет Вам признательна!!!

#67

Респекты: 0


ХОХОЛ

да, получается, что проблема была в масле, т.к. предыдущий раз заливал 0W30. Теперь 30-й пост запомню надолго и экспериментировать не буду! Кстати я в Южном порту (1-й этаж, могу в чеке найти адрес павильона) это масло 0W20 Тойота в ж/б (канистра) купил за 1800 руб, хотя предыдущая канистра пл/б 5л стоила 3300руб.


Амиго!!! Игорь когда то здесь на форуме вешал ссылку на целую расширенную статью по маслам, так вот там и добыл инфу производители японских машин рекомендуют масло в ж*б банках использовать на внутреннем рынке, а для европпы и россии эти же масла в пластике, или на розлив у диллера ТОЙОТЫ И ЛЕКСУСА, бензины у них и в европпе, а наш ближе к европейскому сильно отличаются , по сему основа масел одна присадки разные , у них там свои , для нас другие , по сему беру либо ТОЙОТА либо ЛЕКУС 0*20-5*20 И движок и вправду как написал кто то выше на МОБИЛОВСКОЙ синтетике работает гораздо мягче , это очень заметно когда машину завёл в - 40 после трёх дней стояния на улке !!!

#68

Респекты: 0

И я лью Мобил 0w20

#69

Респекты: 0

Я на машине поменял все масла на Petro Canada, пока всем доволен, не беру раскрученные бренды т.к. очень много потделок