$ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Highlander - если хочется ещё!  

Проверка на проходимость.

Респекты: 0

Сегодня поехал после долгого "Нового года" на природу, снегу выпало мало и думал везде проеду. Доехал до съезда с дороги в лес-поле, летом там был достаточно крутой съезд такой что при выезде всегда срабатывал "антибукс", съехал я в этот съезд и не смог забраться на поле ибо там небольшой подъем, высадил пассажиров и с ходу забрался на пригорок, предварительно сдав назад, выйдя из машины понял что опрометчиво не посмотрел на количество снега его было сантиметров 40 и там где наметено еще больше. Отправил пассажиров гулять, посидел посмотрел на свою низенькую машину, морда по середину бампера вся была в снегу, т. Е машина успела поработать мини бульдозером, по приходу семьи надо было выезжать обратно, решил сходу не выключая "тракшенконтрол" на середине подъема мотор из-за него скис и машина встала, во второй раз её стащило боком по склону и я забоялся что там окопаюсь, но съехал назад.
В третий раз выключил "TRCoff" антибукс и выехал переднем колесом на дорогу и далее машина беспомощно стала грести колесами на перегибе. Тут додумался включить "антибукс" и она сразу выехала на дорогу.

Т.е. произошло следующее, при включенном антибуксе мотор закисал +тормоза тормозили движение вверх, а вот потом когда машина добралась и легла на пузо на перегибе, включенный антибукс помог отдать момент на стоящие колеса не давая вращаться повисшим колесам в воздухе.

#1

Респекты: 0

Удачно всё обошлось , поздравляю, буду думать потом о полном приводе.

#2

Респекты: 0

Жалко то что жена стояла сзади с фотоаппаратом и могла снять на видео мини приключение, но не судьба.

#3

Респекты: 0

Ну Венза то и не внедорожник, ждать от неё таких "подвигов" наверное не стоит. Но автор поста судя по описанию вполне использовал предусмотренные в машине настройки и справился с этим бездорожьем. Наверное следующие разы всё будет ещё эффективнее и быстрее, опыт как говорится, да и мастерство не пропьёшь!!!

#4

Респекты: 0

Молодца! AWD все таки "РУЛЛИЗ", да простят мне ДРУГГИ!

#5

Респекты: 0

Я тоже успел потринеровать АВД вполне пристойно гребёт по прямой, но боится диагональных вывешиваний, видать не понимает сразу чего происходит, так что лучше корявости проходить ходом, в натяг начинает тупить и можно закопатся !!!

#6

Респекты: 0

Ну и конечно влияет сильно передный бампер, был бы как на rx 2го поколения(как на катере) более проще бы забрался.

#7

Респекты: 0

Незнаю как у вас, но у меня с прорходимостью все гуд! Летом по пескам на пляж ездил нигде не зарывается главное потихонечку, осенью по гавну полез на дачу (правда резина уже зимняя стояла липучка нокиа) тоже спокойно прошла даже было как-то скучно. Сейчас зимой машина себя ведет очень уверенно и предсказуемо. Компьютер грамотно перекидывает крутящим момент. А геомертическое вывещивание у меня почти каждый день происходит во вдоре когда машины понаставят приходится так раскорячится что чувствуешь как колеса висят в воздухе и комп в этом плане долго думает на какое колесо перекинуть момент. Ну конечно в разумных пределах мы же на кроссоверах ездием!

#8

Респекты: 0

Toyota Venza Club - Проверка на проходимость.
.
С таким буксиром не какое бездорожье не страшно !!!

#9

Респекты: 0

Не имею опыта езды на авто с "антипробуксом", потому прочитав ветку хочется спросить у знающих коллег:
в каких случаях на авто с FWD выключать "TRCoff"?
или спрошу так:
какое последствие действий по включению/выключению "TRCoff" нужно производить на авто FWD и в каких случаях?

#10

Респекты: 0


Khassar

Не имею опыта езды на авто с "антипробуксом", потому прочитав ветку хочется спросить у знающих коллег:
в каких случаях на авто с FWD выключать "TRCoff"?
или спрошу так:
какое последствие действий по включению/выключению "TRCoff" нужно производить на авто FWD и в каких случаях?

это приходит интуитивно, путем проб и ошибок

#11

Респекты: 0


Khassar

Не имею опыта езды на авто с "антипробуксом", потому прочитав ветку хочется спросить у знающих коллег:
в каких случаях на авто с FWD выключать "TRCoff"?
или спрошу так:
какое последствие действий по включению/выключению "TRCoff" нужно производить на авто FWD и в каких случаях?


Руслан с наступившими !!! на переднеприводной как и на полном приводе отключение пробуксовочной системы удачно подходит когда нужно ходом преодолеть не большой грязевый или песчанный участок и чтоб система тебя не тормознула в самый не нужный момент, но и коробочку не нужно забывать перевести в 2-оечку, чтоб с оборотами не перескакивала на повышенную передачу!!!

#12

Респекты: 0

Вот спасибо! Хоть что-то + собственная "чуйка"

#13

Респекты: 0

TRCoff использовал в первый раз в прошлом году и зарылся в снег, в этом уже не отключал заранее, ездил с ним, ибо с ним быстро глубоко не закопаешься есть пара секунд на размышление.

После покатушек на следующий день обнаружил оторванную защиту нижнюю пластиковую, ее сорвало с защелок пластмассовых при движении назад снегом. временно прикрепил проволокой потом летом найду пластиковые защелки закреплю...

#14

Респекты: 0

Ну я при поездке на дачу оключаю и антибукс и трак контроль. Но у меня дорога снизу твердая, накатанная, снег относительно мягкий, поэтому она упрямо бампером разгребает и за счет веса не тормозит. Да и на первую сразу переключаюсь.

#15

Респекты: 0


Сергей

Ну я при поездке на дачу оключаю и антибукс и трак контроль. Но у меня дорога снизу твердая, накатанная, снег относительно мягкий, поэтому она упрямо бампером разгребает и за счет веса не тормозит. Да и на первую сразу переключаюсь.


Я теперь стал выключать тракшен при старте с места когда с поворота или в поворот нужно входить очень помогает , а вес то у нашей машины не такой как указан взвешал АВТОС вес 1700 кг с полным баком водителем и шмурдяком , а указан что пустая 1789 кг!!!!!!!!

#16

Респекты: 0

Знаешь насчет веса, я сужу по принципу: "бьют не по паспорту- бьют по морде" я не знаю, сколько она ДОЛЖНА весить, я по ощущениям, что довольно тяжелая машина.