$ Toyota Highlander - если хочется ещё!   $ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

мгновенный расход.

Респекты: 0

Коллеги вензаводы подскажите - ситуация такая: набрал скорость отпустил педаль газа, иду накатом, даже когда качусь с горы, то мгновенный расход (Current fuel eco на маленьком дисплее) часто показывает то 2л, то 2,5л, то 1,5л расход. По идее должно показывать 0,0, по крайней мере опыт езды на разных типах авто с коробкой автомат и наличие показателей мгновенного расхода говорит о том что расход топлива в данный момент в принципе отсутствует. А вот на мой вензочке как-то не так(((
Да иногда и даже часто показывает и 0,0, но вот как-то я не могу понять этой закономерности. Вроде бы и газ не жму а с горы и подавно - только тормоз. Может просто не грамотен и так должно быть. Посему и прошу растолковать знающих людей.

Заранее Благодарен.

#1

Респекты: 0

ИМХО: расход топлиаа не может быть равен нулю, т.к. бензин все равно в небольших количествах впрыскивается в цилиндры

#2

Респекты: 0

Вот как-то неубедительно)))

#3

Респекты: 0

У меня так как ты описал стало когда похолодало на улке, я сделал вывод что в мосту подмерзает и посему потруднее накат , а когда было тепло то мгновенный часто когда в накат идёш 00 показывал!!!

#4

Респекты: 0

Вот именно что часто, а не постоянно, у меня на гольфе как только с газа убираешь ногу, так почти сразу же показывает 0,0, у товарища на туране также, и нет связи с температурой окружающей среды, я это давненько подзаметил, но всё как-то не придавал этому значения, а сейчас просто хочется понять.

#5

Респекты: 0


comatozz

вот именно что часто, а не постоянно, у меня на гольфе как только с газа убираешь ногу, так почти сразу же показывает 0,0, у товарища на туране также, и нет связи с температурой окружающей среды, я это давненько подзаметил, но всё как-то не придавал этому значения, а сейчас просто хочется понять.


А эти авто AWD?
У меня расход накатом и в морозы - O,O

#6

Респекты: 0

Моя венза - AWD, VW - FWD.

#7

Респекты: 0


comatozz

вот как-то неубедительно)))


почему не убедительно, ведь двигатель работает фактически на холостом ходу при движении накатом Puzzled

#8

Респекты: 0


comatozz

моя венза - AWD, VW - FWD.


ну вот вам и ответ, FWD будет по "0".
(по компу)
А так, согласен, что затраты на ХХ никто не отменял.

#9

Респекты: 0

При спуске с горы при отпускании педали газа должно показывать 0 если при этом идет принудительное вращение двигателя от колес через коробку, при падении оборотов двигателя ниже 1200-1500 оборотов он должен включится, но у нас стоит 6ти ступка АКПП и при скоростях ниже 60км/ч обороты и так низкие поэтому мотор не отключается, для проверки включи режим S (Shift) например S4-S3 может тогда мотор отключится и покажет 0

#10

Респекты: 0

На некоторых авто, Опель например, в положении парковки комп переписывает расход/час.
У нас кстати показания расхода идут с задержкой 1-2 сек, обратите внимание, когда газку поддадите.. Поэтому иногда при сбросе газа смотришь - а там еще расход под 20-ку.. А нули конечно это лукавство - просто особенность программы в нашей машине )) мотор не отключается ни на какой машине !! коробка автомат, если что ! его даже буксировать надо аккуратно, еще вакуум тормоза, усилитель руля.

#11

Респекты: 0


philosov

... Но у нас стоит 6ти ступка АКПП и при скоростях ниже 60км/ч обороты и так низкие поэтому мотор не отключается...


откуда такие сведения про отключение мотора?

#12

Респекты: 0


philosov

При спуске с горы при отпускании педали газа должно показывать 0 если при этом идет принудительное вращение двигателя от колес через коробку, при падении оборотов двигателя ниже 1200-1500 оборотов он должен включится, но у нас стоит 6ти ступка АКПП и при скоростях ниже 60км/ч обороты и так низкие поэтому мотор не отключается, для п


спасибо, нужно будет понаблюдать.

#13

Респекты: 0


Ондатр

откуда такие сведения про отключение мотора?


Это из руководства по ВАЗ2105 1982года про экономайзер принудительного холостого хода, здесь аналогично только с инжектором.

#14

Респекты: 0


philosov

Это из руководства по ВАЗ2105 1982года про экономайзер принудительного холостого хода, здесь аналогично только с инжектором.


))))) особенно обрадовало аналогично

#15

Респекты: 0


philosov

Это из руководства по ВАЗ2105 1982года про экономайзер принудительного холостого хода, здесь аналогично только с инжектором.


у ВАЗ 2105 отключается мотор в таких ситуациях?
Jawdropping!

#16

Респекты: 0

Да у ВАЗ2105 1981 года есть специальный электромагнитный клапан в карбюраторе.
Раньше это приводило к 5% экономии в городе, есть статьи в За-рулем тех лет.
У нас контроллер просто напросто перестает подавать бензин в мотор через инжекторы отсюда и 0л/100км.
Проверил, 0 горит под горочку, а в городе на 60км/ч 1000-1500оборотов что почти ХХ (Холостой Ход) поэтому выключается мотор не часто.

#17

Респекты: 0

Этот клапан и на семерках и на восьмерках карбюраторных стоит! Но это электроклапан холостого хода - и бензин он до конца не перекроет
А как на автомате можно поддерживать коробкой обороты двигателя, если сам двигатель заглушен? - я что-то не вкурил..

#18

Респекты: 0

Всем здравствуйте! Вопрос у меня такой, а какой бензин всё таки лучше заливать в авто (2. 7л) 92 или 95?

#19

Респекты: 0


Сергей92

Всем здравствуйте! Вопрос у меня такой, а какой бензин всё таки лучше заливать в авто (2. 7л) 92 или 95?


Думаю что на вопрос с октановым числом каждый должен ответить себе сам , в морозной сибири зимой 92 лучше заводиться, так как возгорание более быстрое, летом если притопить любите то лучше 95 так как наоборот меньше дитанирует движок на нём , а если вы водитель без кипиша то нашей машине любой бенз подойдёт кроме 100-го!!!!!!!

#20

Респекты: 0


Алекс080

Думаю что на вопрос с октановым числом каждый должен ответить себе сам , в морозной сибири зимой 92 лучше заводиться, так как возгорание более быстрое, летом если притопить любите то лучше 95 так как наоборот меньше дитанирует движок на нём , а если вы водитель без кипиша то нашей машине любой бенз подойдёт кроме 100-го!!!!!!!


Здравствуйте Алекс080! Спасибо за ответ. В конце января придёт мой "беляшик" )),вот я и думаю чем его лучше кормить? а то инфа везде разная по поводу октанового числа.

#21

Респекты: 0


Dorr

этот клапан и на семерках и на восьмерках карбюраторных стоит! Но это электроклапан холостого хода - и бензин он до конца не перекроет
А как на автомате можно поддерживать коробкой обороты двигателя, если сам двигатель заглушен? - я что-то не вкурил..


ЛИКБЕЗ: АКПП это коробка и она крутит мотор также как и механика, за исключением того что она автоматом переключается на самую последнюю передачу и не так эффективно крутит как механическая коробка, У КИА/Мерседес последних АКПП автоматом переходит не на последнюю, а на нейтраль и не крутит двигатель силком. На горках АКПП переводят на 4-3-2 скорость и тормозят двигателем, чтобы не портить перегревом тормоза.

#22

Респекты: 0


Сергей92

Здравствуйте Алекс080! Спасибо за ответ. В конце января придёт мой "беляшик" )),вот я и думаю чем его лучше кормить? а то инфа везде разная по поводу октанового числа.


Я кормлю исключительно 92-м в виду того чтоб не нарватся на палёный 95-й машина на 92 ведёт себя прекрасно, на газпромнефть в течении месяца лил 95-энерджи, не почуствовал разницы ни в динамике авто, ни в уменьшении расхода за счёт качества и увеличения октанового числа, продолжил эксплуотацию на 92-м и больше экспериментами не намерен заниматся!!! две камри скатал на 92-ом у одной пробег более 200 000 км свечи не менял и форсунки не разу не мыл!!!

#23

Респекты: 0


philosov


При правильной работе с АКПП можно добится результатов как в разгоне , так и в торможении коробкой автомат не многим хуже чем на механике , а так как в гражданской жизни мы все не очень то и ШУМАХЕРЫ то просто людям стоит почитать про то какой алгаритм работы может выдать АКПП и будет всем хорошо передвигатся в городских условиях, мне так лучше гидротрансформатора ни чего и не нужно, хотя думаю скоро ВАРИКИ тоже доведут до ума !!!

#24

Респекты: 0

Уже довели варики до ума, уже 10лет гарантии на ниссан на вариатор.
А так все фирмы делают АКПП уже с 8 ступенями и более, и гидротрансформатор уже выкидывают, заменяют фрикционом, получается аналог механики с мокрыми фрикционами и огромным количеством ступеней.
На вензе 6ст на первой ступени ползет в пробке вообще со скоростью черепахи, а на 8-9-10-20 ступенчатой коробке вообще ползти метр в час будет.

#25

Респекты: 0


philosov

Уже довели варики до ума, уже 10лет гарантии на ниссан на вариатор.
А так все фирмы делают АКПП уже с 8 ступенями и более, и гидротрансформатор уже выкидывают, заменяют фрикционом, получается аналог механики с мокрыми фрикционами и огромным количеством ступеней.


Доподленно утверждать не буду, но 6-ст АКПП на тойоте и лекусе ни кого не подводит и не доставляет гемора, а вот всё новенькое да 20-ступенчатое или без-ступенчатое пока работает пристойно только в средней полосе РОССИИ я вот как то в -35 кроме как на тойотаобразных на трассу не суюсь , был опыт подмерзания и пожигания автоса по частям !!!!!!!!