горят чеки
Респекты: 0
Всем привет у меня такая тема живу на севере поэтому установил вебасто каждый раз после работы вебасто загораются чеки энждин и авд приходится скидывать клеммы акума чтоб убрать ошибки
»
- Блог участника Пифагор
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 6456 просмотров
#1
Поиск пошустри
#2
Скорей всего вебасто просаживает аккумулятор ток становиться слабым , у меня такая ситуация была на митсубиши
#3
Для начала нужно считать сканером коды ошибок
#4
Вот тема была тынц, в ней пост #3 и там далее.
#5
Такая ерунда происходит на многих американцах. Это конфликтуют два датчика (ТОЖ и температуры воздуха), есть три варианта это 1. Перепрошить мозги (что совсем не надо делать у наших "спецов"), 2. Запустить отопитель и через минут 15 запустить двигатель (чтобы охл. Жидкость не совсем нагрелась) и 3. После того как отработает отопитель минут через 10-20 заводить авто. Я использую 3 вариант после полного цикла прогрева за 10-20 минут двигатель не остывает даже при -40
#6
такая ерунда происходит на многих американцах. Это конфликтуют два датчика (ТОЖ и температуры воздуха), есть три варианта это 1. Перепрошить мозги (что совсем не надо делать у наших "спецов"), 2. Запустить отопитель и через минут 15 запустить двигатель (чтобы охл. Жидкость не совсем нагрелась) и 3.
димас ты абсолютно прав я так и поступаю жду не менее 10 минут а еще и полезно так как тепло с двигателя перейдет и на коробку
#7
димас ты абсолютно прав я так и поступаю жду не менее 10 минут а еще и полезно так как тепло с двигателя перейдет и на коробку
димас есть задумка как потеплеет попробую кинуть проводок с переднего моргаюшего поворотника на верхний габарит естественно убрав постоянный плюсовой возможно даже поменять лампочку на светодиодную она там слабовата
#8
Я тоже живу на севере в 300 км от тебя. У меня была такая же хрень снимал клемы все пропадало. А потом постоянно загорелась сгонял на диагностику показало датчик ABS задний правый заменил и все нормально.
#9
Я тоже живу на севере в 300 км от тебя. У меня была такая же хрень снимал клемы все пропадало. А потом постоянно загорелась сгонял на диагностику показало датчик ABS задний правый заменил и все нормально.
ну а сейчас как и что вебасто отработало и все окей и чек движка не горит или тоже минут 10-15 перекур
#10
димас есть задумка как потеплеет попробую кинуть проводок с переднего моргаюшего поворотника на верхний габарит естественно убрав постоянный плюсовой возможно даже поменять лампочку на светодиодную она там слабовата
а смысл, я считаю не надо замарачиваться по всякой ерунде тем более лезть в электрическую часть, отопитель, шумка, сигналка с автозапуском короче все что нужно для удобства, а остальное все индивидуально
#11
а смысл, я считаю не надо замарачиваться по всякой ерунде тем более лезть в электрическую часть, отопитель, шумка, сигналка с автозапуском короче все что нужно для удобства, а остальное все индивидуально
Ты знаешь чуть два раза в аварии не попал изза того что боковой с права думал что я поворачиваю на право хотя я еду прямо а он мельком взглянул и начал движение ну а при перестроении вообще песец
#12
ну а сейчас как и что вебасто отработало и все окей и чек движка не горит или тоже минут 10-15 перекур
все нормально не горит езжай на диагностику
#13
все нормально не горит езжай на диагностику
Хорошо как потеплеет поеду а пока на улице —37
#14
Хорошо как потеплеет поеду а пока на улице —37
У меня такая же фигня была, я так понимаю у вас запуск с кнопки? У меня ключ, поэтому делаю так: сразу резко после прогрева двигателя вебастой не запускаю двигатель а включаю зажигание и где-то 1 минуту жду пока ее мозги не поймут что двигатель уже теплый, завожу и ни чего не выскакивает больше.