$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Сабвуферчик

Респекты: 0

На американско-канадском форуме человек выложил фотоотчёт о построении сабвуфера, при этом не уменьшился объём багажника, и запасочка осталась невредимой.

тынц

А вы ставили САБ в свою Вензу,если да-расскажите пожалуйста.....

#1

Респекты: 0

Прикольно Smiling

#2

Респекты: 0

Вроде у Финика FX так штатно стоит саб. .. Или усилок.. точно не помню.
По мне, так лучше в боковую нишу багажника.

#3

Респекты: 0


ahm

Вроде у Финика FX так штатно стоит саб. .. Или усилок.. точно не помню.
По мне, так лучше в боковую нишу багажника.


В запаске на INFINITI FX35 BOSE TRUNK SUBWOOFER ,а правее под обшивкой усилитель(штатные)

Прикрепленный файлРазмер
4.png81.45 кб
3.png383.77 кб
01.jpg53.52 кб

#4

Респекты: 1

На мой вкус это не самое правильное решение:
1. поставил 10 голову которые не дают правильный бас да и еще и со слабой чувствительностью по сравнению с 12. не будет правильного баса при одинаковых затратах.
2. Объем там в колесе маленький для «правильных басовых головлк»
3. в багажник ничего уже не положишь
4. Универсальный саб – это закрытый ящик. Все остальное бухалки для рэпа. Т.е., например, начало Dire Straits – Money For Nothing (где всупает ударник) вы «не прочувствуете, как и блюз, джаз и две бочки барабанщика Metallica
5. Закрытый ящик сделанный из эпоксидки и стекловолокна даст однозначно стеклянный призвук. Нужно использовать ДСП или МДФ
ИМХО либо делать саб стелс, либо брать ящик и оставить 1.5 м провода, чтобы при необходимости этот ящик двигать.
Можно начать со второго предложения и если все понравится в звуке сделать самим стелс.

#5

Респекты: 0

Khassar, классно и понятно всё разложил. Спасибо + респект.
Я так понял, Вы этим проффесионально занимаетесь.
Можно вопрос? В Вензе как лучше расположить басс динамик? Т.е. динамик в каком направлении установить(в сторону водителя или зд.двери)?
Просто читал где-то, что зависит от кузова

#6

Респекты: 1


ahm

Khassar, \
Я так понял, Вы этим проффесионально занимаетесь.


Не я только учусь Smiling это мое хобби, это моя - "рыбалка"


ahm

Khassar Т. Е. Динамик в каком направлении установить(в сторону водителя или зд. Двери)?
Просто читал где-то, что зависит от кузова


Не совсем понятен вопрос. Если вы про саб то все не однозначно.
1. Зависит от самого саба
(какая головка качает, что качает «грохот» клубной музыки или 6-сти струнный басс, как и из чего сделан ящик)
2. Источник звука: усилитель (бывают музыкально – красочные, сухие, правильные), сама запись – мр3 битрейты 160 и 192 Кбит/с перенасыщены басами.
3. Какой частотный срез: 50Гц на направленность не влияет, а при 80Гц у вас «басист во время выступления пойдет покурить в багажник и от туда будет играть»  т.е. голос гитара и тарелки будут «на лобовом стекле» а ритм секция от багажника до передних сидений
4. Нужно на слух определять куда направлять головку саба: в потолок, в бок, в слушателя или слушателю понравится отраженный звук от 5-ой двери.
Тут еще есть такая хрень как противофаза. Т.е. когда меняют на сабе «+» и «-«
Бархатистый бас бас-гитары, Контрабаса лучше когда + к +, а если нужно больше грохота например Эл. Музыка, вулкан в кино, то в противофазе + к –

А какую систему вы хотите зробить? На каких компонентах? Своими руками?

PS Нужно начинать с бюджета 

#7

Респекты: 0

Написал много, но непонятно. Краткость нужна.

МП3 это для тех кто хочет навсегда убить удовольствие от музыки.
вот тут мой рейтинг.
1 Ламповый усилитель
2 Винил + транзисторный
3 СД (тут много вариантов и 22 бита и усилки и колонки разные)
4 МП3 320 /Блутуз (хрень)
5 остальное типа FM модулятора (хрень в квадрате)

Про Саб самый хороший Это похожий на барабан JBL по моему.

#8

Респекты: 0

Да, парни, любителями Вас точно не назовешь.
Khassar, Вы правильно поняли, я про саб спрашивал.
В последние время слушаю, в основном, современную классику - Ramin Djawadi, некоторые композиции Audiomachine, но в основном Hans Zimmer
Хотя, частенько, слушаю и музыку других ноправлений - AC-DC, Gary Moore, Chris Rea, Sting..
Я так понял, от этого и надо "плясать", когда начну определяться с компонентами (акустика, усь, саб).
А еще, как я понял, важно найти связку правильную.
Хочу попытаться сам собрать. Правда, опыта нет, но есть знакомые, которые подскажут, если что.. да и куча статей в инете. Знаю, звучит самоуверенно, но думаю, справлюсь..)

philosov , ну Вы приемлете только Hi-End качество - таких ценителей очень мало.
А мне достаточно 256 или 320kb/c - толи качества не различаю - слуха нет, толи нормального лицинзионного СД не слушал.

Спасибо, Парни.

#9

Респекты: 0

Сергей, да мы не о том Smiling мы о том что, куда и как ставить.

#10

Респекты: 0

Парни вот вы даёте, вы тут на такой бюджет наговорили , что охренеть можно , и всё же впервую очередь это автомобиль, а вот то что написали пусть лучше будет дома , вы в кресле сидите и наслаждаетесь AC-DC, Gary Moore, Chris Rea, Sting и т.д.Дайте автомобилю выполнять своё прямое назначение.

#11

Респекты: 0

Кстати, для вас Сергей не могу найти ссылку на одноканальный ламповый автоусилитель стоимостью всего-то 28000 Евро

#12

Респекты: 1


Serega

Парни вот вы даёте, вы тут на такой бюджет наговорили , что охренеть можно , и всё же впервую очередь это автомобиль, а вот то что написали пусть лучше будет дома , вы в кресле сидите и наслаждаетесь AC-DC, Gary Moore, Chris Rea, Sting и т.д.Дайте автомобилю выполнять своё прямое назначение.


А это прямое назначение автомобиля. мы уже это проходили Sad

Сергей, если вы дома будите громко! слушать ACDC, ваши любимые быстро вам дадут нож и отправят на кухню чистить картошку потому что ACDC и там хорошо слышно Eye-wink А потом им кто-то позвонит и все будет на кухне продолжаться но уже без ACDC.

Бюджет:
Усилитель до 260
Саб 100
Ящик под саб 60
Провода и мелочь еще 40-100
2 дня работы
Или купить за эти деньги пороги на вензу Smiling

#13

Респекты: 0

Да нет, как раз дома всё впорядке и все понимают, а вот этот бюджет слабоват, что бы всё было так хорошо, как вы выше описывали.

#14

Респекты: 0

Руслан дорвался...

#15

Респекты: 0

Лучшие САБЫ, это сюда
тынц
и цены там же

#16

Респекты: 0


cosmos_molo

Руслан дорвался...


...да! вот и на нашей улице - зазвучало.

#17

Респекты: 0


Anatoliy

Лучшие САБЫ, это сюда
тынц
и цены там же


Там в нашем размере только http://www.bestcovery.com/recommendations/car-subwoofers?sid=11505|11564

И проверь почтовый ящик

#18

Респекты: 0


Serega

, а вот этот бюджет слабоват, что бы всё было так хорошо, как вы выше описывали.


обоснуйте Сергей, может про (только) саб я что-то упустил?

#19

Респекты: 0


Khassar

И проверь почтовый ящик


Проверил,спасибо!
Пишу ответ.....

#20

Респекты: 0

Руслан вот как я думаю , то что сделал тот паренёк на американо-канадском форуме как раз подходит для того бюджета что вы писали будет конечно не супер но достойно, а вот пост 6 где вы пишите про срезы, частоты бархатистый бас , гитара , саксофон , скрипка и т.д.эти бюджетом не достичь , так как в таком случае надо менять аппарат в автомобиле все колонки , саб усилки хороших брендов, да и желательно к аппарату головному проц поставить, вот тогда вы получите то о чём раньше писали и сможете двигать сцену хоть в багажник хоть на улицу на капот ощущения будут не передаваемые. Но это ИМХО. Каждому своё. Американо-канадский вариант очень даже не плох.

#21

Респекты: 0

Господа, а ссылкой на америко-канадский вариант не поделитесь?

#22

Респекты: 0

Так тема с этой ссылке началась.

#23

Респекты: 0

А, Вы об этой ссылке? Я уж думал, Вы про полную инсталляцию. Спасибо

#24

Респекты: 1

Сергей я говорил именно про саб

Serega

Руслан вот как я думаю ,то что сделал тот паренёк на американо-канадском форуме как раз подходит для того бюджета что вы


Умумукаетесь Вы с этой эпоксидкой. Поверьте.
Я не против но чтобы избежать временных и финансовых затрат я сначала покупал головку саба, усилитель (они же нужны), ставил в покупной закрытый ящик (мах цена 1.500 руб) и инсталлировал. Приэтом оставлял 1.5 м провода к ящику свободным. Когда нужно перевезти колеса я раздвигал сиденья ставил в бок ящик и нечего друг другу не мешалось.
НО при этом можно все инсталлировать без сабвуферной головки и подъехать к магазину автозвука, чтоб выбрать эту головку по «условно» звучанию. Просто не прикручивая головку к ящику подключаем и слушаем треки на предмет бархатистости и панча. Когда с головкой определились и знаете какое звучание получится – арбайтен с сабом в запаске. (Кстати у его нет внутренних распорок, корпус будет гулять)

Serega

вот пост 6 где вы пишите про срезы, частоты бархатистый бас ,гитара ,саксофон ,скрипка и т.д.эти бюджетом не достичь ,так как в таком случае надо менять аппарат в автомобиле все колонки ,саб усилки хороших брендов,да и желательно к аппарату головному проц поставить,


Полностью согласен за исключением саба и усилителя. У меня есть пать инсталляций для друзей. Как правило 2-3 Круб за музон в авто тратить не будет . Вот мы и минимизировали затраты путем покупки недорогих компонентов известных фирм и б/у компонентов (магнитолы усилители).

Serega

,саб, усилки

Если про саб в описанном мною бюджете, то вуаля:
Для того чтоб усилитель был не большим, а след. маломощным, нам нужен маломощная головка саба, но схорошей чувствительностью которая играет в маленьком по объему закрытом ящике с мин искажениями. И еще играет универсально и бархатистость и панч
В ящик 2,5 ведра и за 100 дол. тынц
То же но Итальянское тынц
В ящик 1,5 ведра и за 100 дол, но чувствит. Маленькая тынц
Вот еще: тынц, но итальянец мне нравится больше тынц не «глубоки» по установке и чувствительный
Вот усилители:
Компактный итальянец тынц
Или тынц
А если найдете это тынц то вообще ...
Ну вот и посчитайте бюджет для баса 3000+8000+1500 ящик +1000 провода

#25

Респекты: 0

Конечно вы правы, спорить нет смысла, просто тот саб сделан так чтобы не забирал объём багажника и не надо вынимать постоянно и играть тоже будет, с тканью и смолой да сложно , но как раз такой вариант применяется там где нет возможности ставить ящик. Вы написали что это не самое правильное решение и начали приводить примеры со звуком срезами и т.д.Я думаю что как раз это оптимальное решение, с ящиком будет возможно лучше , но надо пробовать. Чтобы было реально круто , я имею ввиду саб,13000 рублей мало. ИМХО.

#26

Респекты: 0

Khassar, а если как-нибудь полочку замутить и установить free air динамик?
Смысл будет иметь? я не про эстетику интерьера, а про звук.

#27

Респекты: 0

Free air меня всегда отговаривали гуру в автозвуке. Говорили бас там не тот. Так что опыта я по free airне имею.

#28

Респекты: 0


Serega

Конечно вы правы, спорить нет смысла, просто тот саб сделан так чтобы не забирал объём багажника и не надо вынимать постоянно и играть тоже будет, с тканью и смолой да сложно , но как раз такой вариант применяется там где нет возможности ставить ящик.


А что вы слушаете?
Если слушать музон с нашего JBL (чаше всего 128 Мр3 слушаем) будет охренительно! (в сравнении то что было раньше)
Ну а если вы будите смотреть лицензионный DVD Перл Харбор со взрывами, грохотом, то 13000 рублей да - не серьезно!
Я вот не готов платить 56000 руб за алпайн в вензу. тынц
(нужно посмотреть и изучить потом за 17000 тынц)потому пока "Чтобы было реально круто" я еще присматриваюсь и думаю - а нужно ли?
улучшение звука на 5-10% за неподъемный бюджет?
А какую систему хотите построить и под какую музыку?

#29

Респекты: 0

У меня нет предпочтения в музыке , слушаю всё, когда езжу в авто часто слушаю радио , поэтому и писал что саб в колесе запасном достаточно, вот 56 000 просто жалко , а за 20 000 могу себе позволить аппарат , я понимаю что со штатной головой хорошо сделать сложно, но реально низких не хватает, вот и спрашиваю что и как у вас, как у специалиста.

#30

Респекты: 0

Пообщаемся в личке

#31

Респекты: 0

Перенес пост в эту ветку:
Я тут нарыл виды и описание (правда никакое на мой взгляд) колонок JBL что устанавливаются на ТОЙОТЫ. (жмакайте на сами колонки справа описалово)
тынц
Это в продолжении темы тынц

#32

Респекты: 1


ahm

Khassar, а если как-нибудь полочку замутить и установить free air динамик?
Смысл будет иметь? я не про эстетику интерьера, а про звук.


В принципе, в этой жизни возможно всё,на вид это будет выглядеть, примерно так(44)
Но несколько проблем нужно будет решить:
1.Полка должна быть массивной из ДCП или МДФ плюс вес саба(а может и усилка),а значит достаточно тяжёлой;
2.Она должна будет быть герметичной или максимально точно пригнанной по всему периметру,чтобы создать эффект звукового ящика(отдельного,герметичного объёма);
3.Наши задние сидения потеряют возможность откидыватся назад(исходя из пункта 2.)(77);
4.Особой сложностью будет разработать механизм крепления полки(88)
5.О быстром демонтаже такой массивной конструкции (полки) вероятно придётся забыть,и делать это смогут скорее всего два человека.

Вывод:Если делать, то так-как советует Khassar-готовый яшик с сабом,или лепить стелс на левой или правой стороне багажника,и на конец вариант как в нулевом посту.....

Прикрепленный файлРазмер
88.png292 кб
77.png270.36 кб
44.jpg30.07 кб

#33

Респекты: 0

Что для free air нужно замкнутое пространство - не знал.
Спасибо, Анатолий.

#34

Респекты: 0


ahm

Что для free air нужно замкнутое пространство - не знал.
Спасибо, Анатолий.


Всегда пожалуйста!
В дополнение к вышесказанному:(тынц)

FREE AIR

Для тех, кто не хочет углубляться в дебри теории и платить деньги за "заказной" сабвуфер, существуют альтернативные варианты. Первый - купить головку, предназначенную работать в открытом оформлении (free air), установив ее в заднюю полку. Выбор таких динамиков велик, причем стоят они недорого. Правда, полку придется либо существенно усиливать, либо вообще изготовить заново. Самое важное и сложное в этом - обеспечить максимальную герметичность между передней и задней сторонами динамика. Проще говоря, изолировать багажник от салона, причем по всему периметру. Любая неплотность приведет к акустическому короткому замыканию и ослаблению низких частот. Поэтому открытое оформление удается более-менее корректно организовать в седанах, в хетчбеках же устранить все щели на практике невозможно.(а в нашей Вензачке тем более... ) В остальном же оформление free air сплошные плюсы. Во-первых, оно обеспечивает самый натуральный бас. Во-вторых, нижняя граница диапазона частот имеет минимальное значение, равное резонансной частоте головки. Конечно, сабвуфер открытого типа не обеспечит ураганного баса, но для тех, кто любит натуральное звучание, открытое оформление - самое предпочтительное.
Если в инструкции не указано никакого рекомендуемого оформления, скорее, всего, головка для free air. Внешне они от своих "ящичных" собратьев отличаются отностилеьно легким и жестким диффузором, а также небольшим по размерам магнитом. Чем больше диаметр диффузора, тем ниже граничная частота диапазона воспроизводимых частот и выше чувствительность.

#35

Респекты: 1

free air:
1 не будет панча - натуральность под вопросом
2 герметичность полки можно достигнуть при проф. инсталляции, когда у тебя есть время, материалы и инструмнты.
3. Если посмотреть на проф инсталляции то вы мало там найдете free air хотя возможность в этих авто есть.

Так что не наши и free air и bandpass по звуку и трудозатратам
тынц

#36

Респекты: 0

Для тех кто хочет сташилки на ночь:
тынц
тынц
тынц
тынц

#37

Респекты: 0

Как хорошо что со слухом голяк и ДЖИБИЭЛ для меня почти верх совершенства , понимаю почитав эту ветку что серьёзно попал бы при наличии слуха !!!

#38

Респекты: 0

Интересная вещь, раньше не замечал-утром по дороге на работу(15-20мин)прямо отчётливо слышно как низкие частоты растут по мере прогревания салона(у нас уже пару дней ниже -15С). Низ и кайф от музыки, к сожалению приходит уже возле парковки перед офисом...
Интересно с сабом в бaгажнике также?????

#39

Респекты: 0

Я когда греюсь и акустику прогреваю 1-2 трека на небольшой громкости. С Сабом вааще очень это заметно

#40

Респекты: 0

Всем привет!
Очень радует когда люди доходчиво описывают варианты улучшения звука в авто.
Не плохая статейка на тему:Подключение усилителя к штатному головному устройству
тынц

#41

Респекты: 0

JBL с 13 динамиками
Достоинства, чистое воспроизведение сложных инструментов, фортепьяно, скрипки, сакс духовые, колокольчики и прочие, хорошая панорама, хорошая динамика, хорошая мощность без искажений.
Недостатки, никакие басы, прибавление оных ничего не дает (наверное конденсаторный усилитель с емкостной подкачкой)Цифровой звук, плохой звуковой процессор, по звуку не хватает бит и частоты.

Басы, легко устранить недостаток, отдельный саб или поменять большие динамики на дорогие.

#42

Респекты: 0


Anatoliy

Всем привет!
Очень радует когда люди доходчиво описывают варианты улучшения звука в авто.
Не плохая статейка на тему:Подключение усилителя к штатному головному устройству
http://shop.tchernovaudio.com/?s=storeadvice&read=0000000263


Да интересная общеобразовательная статья.
Я б добавил в статье возможность подключения по схеме bi-amping тынц
Т.е. если вы ставите дополнительный усилитель, то самое простое и качественное это использовать этот усилитель для раскачки басов, а штатный усь ( в случае с 6 колонками это головное устройство (далее- ГУ)) использовать для работы середины и верхов.
У меня есть опыт установки в ипсуме когда усилитель (PPI 4240) с хорошими фильтрами качал саб и мидбас, а ГУ алпайн своим усилителем работал с пищалками и серединой. Качество - спецы предлагали приехать на соревнование по автозвуку в номинацию: «Своими руками»
В случае Вензы есть некие задачи: не менять ГУ и нет линейного выхода. Решение с минимальными затратами видится поэтапно такое:
1. Оставляем штатное ГУ , но меняем динамики.
Т.к. у нас стоят JBL это бренд Нarman у которого есть линейка колонок более высокого уровня под брендом infinity. Вот infinity и предлагается использовать потому как инженеры у Нarman одни и соответственно школа, настройки и характеристики infinity согласованы с JBL .
1.1. Фронт (нижние углы лобового стекла) тынц или тынц , правда они 2-х Омные (не знаю к 6 колонкам подойдет)
1.2. Фронт двери можно рассмотреть Infinity Reference 9632cf или Infinity Reference 9633cf тынц
(я хочу попробовать тынц)
2. Если после реализации п.1 не хватает баса, то можно под сиденье переднего пассажира поставить усилитель и по высоковольтному входу получить сигнал от штатного усилителя или ГУ который идет на двери. После чего можно от установленного усилителя запитать только !!! передние двери (п 1.2.) резануть передние двери например на 200 Гц.
А если этого баса мало от вместо задних дверей подать на высоковольтный вход усилителя сигнал для задних дверей, усилить его усем и питать саб со срезом 50-72 Гц.

#43

Респекты: 0


philosov


Тронут, что вы оцениваете качество звучания JBL – качеством звучания джаза
JBL , на удивление, отлично справляется со своей задачей в сравнении с остальными заводскими штатными автоаудисистемами. Но только в сравнении со штатными!
Но, уважаемый Фил, этого многим мало (и вам наверное если вы сравнивали)Потому с вами не согласен
На качество звучания влияет:
1 от качества самой записи – без комментариев
2. от ГУ производителей у которых своя школа, и понятия звучания
2.1. У нас стоит Панасоник, так вот, ни Sony ни Panasonic не умеют делать автозвук!
2.2. Kenwood и JVC делают неплохие (и только) ГУ, в топовом сегменте, но звук их спорный
2.3. Clarion- отлично по функционалу, но звук их – приукрашен и мягкий. Годится под ПОП музыку
2.4. Pioneer - супер по функционалу и с мр3, но звук их – размыт, не сфокусирован и мягкий.
2.4. Alpine - супер по функционалу и с мр3, но звук их – сухой, хотя лучше сфокусирован и детален. Лучше всех под рок и инструменталку
3 от Усилителя (пропускаем)
4. от динамиков (от 150 уе)
4.1. Американцы основной удар на бас, верх КАК ПРАВИЛО ! стеклянный середины нет
4.2. Японцев трудно найти на рынке
4.3 Европейцы – правильно звучат, но чересчур правильно! Это требует качественную реализацию то п.1 до п.4. У них хорошая середина, верха, и средний бас (т.е.для jazz требуется в вашем случае саб для контрабаса и тромбона). Немцы, шведы, датчане, французы имеют суховато-правильный звук, а итальянцы звук правилно-приукрашенный. И те и другие на любителя.
Так вот JBL к п.4.1. не относится, это «американский Mystery». Просто 13 колонок "кухонного трехпрограммника" лучше чем 4 или 6 колонок.
Если звук автовладельца устраивает, то не стоит замарачиваться, а если не устраивает, то готовьтесь к затратам (руб и время)
Все ИМХО, но подтвержденное затратами и опытом

#44

Респекты: 0

Я за свои почти 50лет впервые случайно попал внутрь симфонического оркестра, в "фантастике" нижегородской, чествовали композитора Догу и играли его прекрасные произведения, без усилителей без микрофонов, просто оркестр в метре от меня и от людей которые поблизости.
Я стоять рядом долго не смог, у меня слезы по лицу ручьем, душу казалось сейчас вырвет и я просто бежал от туда, потом обратно приходил и опять бежал. Но за это время понял как должна звучать звуковая система, я вырос в музыкальной семье и часто бывал в театре за кулисами с исполнителями произведений и т.п. но оркестр рядом, да еще и хороший это слишком, можно и кондратий словить.

Если оценивать с живым звуком то конечно всё блекнет, но стремится к хорошему никто не мешает, звук JBL c 13, неплохой, на 3 с плюсом, причем в тяжелых вещах, типа панорамы и динамики, но чистоты аналоговой нету (цифровит), низов нету.

#45

Респекты: 0


philosov

.., но чистоты аналоговой нету (цифровит), ...


Это Панасоник так играет + метал пищалки

philosov

....., низов нету.


а Вы шумку в дверях делали? странно почему лопухи не басят, должны же буханьем обозначить (на 3-ку)

#46

Респекты: 0

Они басят хорошо, на низкой громкости, а на средней громкости их нету. И басами это можно назвать с натяжкой, обрез 180-100гц ниже басы есть и очень тихо.

#47

Респекты: 0

philosov

Согласен с вами!!!Тоже довелось иметь дело с живой музыкой на разных этапах жизни-никогда не забуду чувства которые испытывал будучи юношей,за кулисами Одесского оперного в момент когда на сцене играл оркестр Краснознамённого Одесского Военного Округа-это не передать!!!!!
Самый дорогой на свете "аппарат" не способен дать такой звук.....

#48

Респекты: 0

Фил, а вы шумку в дверях как делали? Так и не ответили?
С рок и джаз музыкантами тусовался

#49

Респекты: 0

Ничего не делал. Негде делать...

#50

Респекты: 0

Вот и проблема Eye-wink Весной сделайте хотябы шумку передних дверей (1день и 2000 руб) сразу забасит Smiling

#51

Респекты: 0

Вот, интересный по звуку и размерам сабвуфер:
тынц
тынц

#52

Респекты: 0

Тут не все так просто. Он "мяса" не даст, только гул и еще усилителя в нем нет.

Автозвук пишет о характере звучания: "Солидно и мягко одновременно, и без малейших призвуков" - нет мяса.
А эти тынц вообще его слушали в Пежо 107, который чуть больше нашего вензовского багажника. Они бы еще в туалете расхваливали бас дешевых китайских колонок для РС.

Нужно слушать! подгонять машину и слушать. и потом еще усилитель за 300$ ставить

P.S для малой крови можно поискать активный тынц
Его можно просто в багажник бросить и не покупать усь (как на фото тынц)
Слушал его в Митцубиси L200 установленного за задними сиденьями. Уровень входа был на мин: "-18db"! Сидеть на "-12" уже не смог, но панча я так и не услышал.

#53

Респекты: 0

На встрече Вензоводов я послушал наши штатные 6 колонок. Итог: шумка рулит. При шумоизоляции салона (не только дверей), хотя бы 5 дверей арки пол, саб может и не понадобиться!
Анатолий, вы же вроде шумку не делали?

#54

Респекты: 0


Khassar

На встрече Вензоводов я послушал наши штатные 6 колонок. Итог: шумка рулит. При шумоизоляции салона (не только дверей), хотя бы 5 дверей арки пол, саб может и не понадобиться!
Анатолий, вы же вроде шумку не делали?


Делал,но частичную-только передние двери,внешнюю панель:

Прикрепленный файлРазмер
DSC00451.JPG49.22 кб
DSC00393.JPG38.62 кб
DSC00390.JPG53.7 кб

#55

Респекты: 0

Если это фото окончательного результата, то по шумке есть вопросы:
1. на 451 - герметично ли прилегает динамик к проставке и насколько крепко прикреплен?
2. на 390 - как и чем большую дыру в двери (слева от динамика) закрывали?
Думаю, что значимая часть проблемы - акустическое короткое замыкание.

#56

Респекты: 0


Khassar

Если это фото окончательного результата, то по шумке есть вопросы:
1. на 451 - герметично ли прилегает динамик к проставке и насколько крепко прикреплен?
2. на 390 - как и чем большую дыру в двери (слева от динамика) закрывали?
Думаю часть проблемы сдесь

1.Герметично на 85%,прикреплён на 100%(белые,пластиковые скобы садились на локтайд а потом на болты с гайками)
2.Дыра осталась под заводской плёночкой....

Прикрепленный файлРазмер
DSC00452.JPG52.13 кб
DSC00425.JPG28.03 кб
DSC00432.JPG25.14 кб

#57

Респекты: 0

С крепление - зачет
а вот с шумкой - однозначно акустическое короткое замыкание + часть звукового давления создается между обшивкой и дверью. Метал двери и так тонкий и при мощной акустике объем двери меняется до 2,5 литров (!!!)
Для проверки, можно колонки засунуть в любой ящик объемом 2-3 ведра (можно не очень герметичный) длинные провода от двери к нему асам ящик поставить в салон. Балансом поиграете и посмотрите разницу ящика и двери

А шумка должна закрывать макс кол дырок в двери, большую дыру я закрыл оргалитом (на саморезах) а потом поверх вибропластом прикрыл.
Итог должен быть такой: Toyota Venza Club - Сабвуферчик

#58

Респекты: 0

Toyota Venza Club - Сабвуферчик

фото здесь тынц

#59

Респекты: 0

Руслан, я абсолютно с тобой согласен-именно так я бы и сделал, НО машинка моя на дополнительной тойотовской гарантии"Bumper to Bumper,3года или 120000км"(за динамики я думаю простят, если что). Такое (шумку как на фото постом выше)я воротить не имею права...

#60

Респекты: 0

Прости, забыл. Писали же про гарантию. Ну тогда тынц
и усилок и бухает и проверить как играет можно.

#61

Респекты: 0

Анатолий, разъясните для интереса. Никак не пойму про вашу забугорную гарантию.
Если владелец авто сам (по своим причинам )вкрутит в дверь болт, саморез - с гарантии авто не снимается, так!?
Соответственно если прикрепить пленку, тряпку или элементы шумки (на дверь пол) наверное на безопасность и гарантию тож не влияет?! Тряпка, это- дело владельца.
А вот, провода переделывать, это разве не попадает под снятия с гарантии? (по умозаключению сервисменов)
Я имею ввиду, что фишку к дверным динамикам Вы не "по ТОЙОТЕ" использовали, а если поставить усилитель или активный саб, то вообще караул - надо запитываться от аккума напрямую через предохранитель.
Неужели сервисмены закроют глаза на питающий провод толщиной с палец идущий в салон (к усилителю) под сиденье или багажник? Имеет ли смысл искать тогда сейчас сабвуфер, может все таки есть возможность шумку в двери?

#62

Респекты: 0


Khassar

А вот, провода переделывать, это разве не попадает под снятия с гарантии? (по умозаключению сервисменов)
Я имею ввиду, что фишку к дверным динамикам Вы не "по ТОЙОТЕ" использовали,


Провода и фишки на динамиках остались родные(с помощью паяльника).
А вот на счёт кабелей (толстого плюса от аккума и низкой частоты от динамиков задних дверей) вы правы,"очень хочется (иметь саб) но колется",не слететь бы с гарантии-стрёмно!!!

Прикрепленный файлРазмер
DSC00436.JPG29.29 кб

#63

Респекты: 0

Вероятно есть фирмы которые гарантийно(для TOYOTA)делают звуковые дела, надо только выяснить кому из местных доверяет мой диллер.
Проблемма в том что я не хочу это(звук) доверять кому-либо,всегда делал это сам и был доволен работой "мастера":) Smiling Smiling

#64

Респекты: 0

Я Вас понимаю! Ну тут только дилера вопросами мучить, а лучше не своего дилера(точнее физического спеца дилера, или саму ТОЙОТУ) с вопросом: как мне самостоятельно сделать шумку и поставить саб не потеряв гарантии.

#65

Респекты: 0

С горантии слитеть можно если обгреэйд привел к паломке агрегата (и только с этого агригата снимется гарантия).

#66

Респекты: 0

Спасибо Борис Smiling Вот Вам, Анатолий и вопрос к дилеру: "При самостоятельном подключении к аккуму усилителя - что и где должно сломаться чтоб это привело к "слету" с гарантии, и гарантии каких элементов? "
P/s я в свое время НИССАН МОТО РУС домучил до логического результата: инсталляция нихрена не влияет на лампочки и электронику в сертифицированном авто.

#67

Респекты: 0

Спасибо ребята, попробую спросить диллера при случае. Просто сейчас на работе запара и пока "недосуг".

#68

Респекты: 0

Вчера был у дилера, спрашивал его о влиянии на гарантию прокладки плюсового провода от аккумулятора к усилителю сабвуфера. Ответ-99% нет(не влияет).

#69

Респекты: 0

Я же тебе говорил Eye-wink

#70

Респекты: 0

Понятно, ждем фотоотчет!

#71

Респекты: 0

Добрый вечер вопрос у меня такой, хочу подключить саб и усилитель, могу ли я это сделать со штатной магнитолой, если у нее выход на саб и усилитель??

#72

Респекты: 0


Kerya_ekb

Добрый вечер вопрос у меня такой, хочу подключить саб и усилитель, могу ли я это сделать со штатной магнитолой, если у нее выход на саб и усилитель??


1.У штатных магнитол есть выходы,но только на динамики.
2.Подключить усилитель можно от проводов идущих к динамикам задних дверей(например),по высокоуровневым входам.
3.Усилитель понадобится трехканальный(как минимум),что-бы от него заиграли задние динамики и саб.

#73

Респекты: 0

Может я чего не так сделал, но у меня подключено так, как вы описали, но только усилок два канала и саб рубит нормально , а колонки как играли так и играют от магнитолы.

#74

Респекты: 0

Тогда:
1.Подключить усилитель от проводов идущих к динамикам ,по высокоуровневым входам.
2.Усилитель понадобится пятиканальный,что-бы от него заиграли передние,задние динамики и саб.

ИЛИ

1.Подключить усилитель от проводов идущих к задним динамикам ,по высокоуровневым входам.
2.От трехканального усилителя заиграют передние динамики и саб.
Как я понимаю вы водитель и всегда за рулем-вам должно хватить звуковой картины от (как минимум)двух полос на фронте и саба сзади...

#75

Респекты: 0

Серега, а ты подключил вывод на задние колонки одновременно и к динамикам в дверях, и к усилителю?
Если так, то попробуй отключить динамики в задних дверях а усь оставь

#76

Респекты: 0

Подключал и так и так, ничего не менялось, магнитолу надо менять, так как , совсем плохой сигнал даёт. Вчера поменяли магнитолу в чери тиго китаец , акустика родная убитая нафиг , но и она заиграла после того как поставили пионер 2din )))