$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Toyota Highlander - если хочется ещё!  

После прогрева Webasto загорается CHECK

Респекты: 0

Доброго времени суток, проблема в том, что после прогрева Webasto, загорелся CHECK и с ним же главный сигнальный индикатор и сигнальный индикатор VSC. На диагностике обнулили и посоветовали уменьшить прогрев или температуру нагрева, но все повторилось опять, посоветовали еще переместить Webasto в другое место, но не уверен, поможет ли? Подскажите, что делать?

#1

Респекты: 0

Я делаю так прогреваю 30 минут потом курю не менее 10 — 15 минут и приятного полета

#2

Респекты: 0


Пифагор

Я делаю так прогреваю 30 минут потом курю не менее 10 — 15 минут и приятного полета


Парни в каких широтах проживаете , что на так быстро прогреваемой машине ВЕБАСТО потребевался !!!!!

#3

Респекты: 0

ЯмалоНенецкий автономный округ г Новый Уренгой сейчас за бортом -40 вчера было -46 вот как-то так

#4

Респекты: 1


Алекс080

Парни в каких широтах проживаете , что на так быстро прогреваемой машине ВЕБАСТО потребевался !!!!!


Так у тебя вроде сибирь стоит. Или этой зимой в сибири не держалось под -40 недели две. Да и не важно я и при -25 гидроник завожу - расход на прогрев меньше, ресурс двигателя не так уменьшается.
А по теме тоже после того как заколебался ошибки скидывать стал рассчитывать запуск двигателя через 10-15 минут после того как подогреватель отработает - перестали появляться. Еще идея была на датчик температуры воздуха вкорячить доп сопротивление через тумблер, что бы после прогрева датчики не конфликтовали, а при езде переводить в нормальный режим

#5

Респекты: 0

Мне нравится такая идея насчет дачика температуры воздуха а куда лепить тумблер может рядом с кнопкой багажника кстати мне там-же пришпандорили управление вебастой

#6

Респекты: 0

Кстати а почему ты именно дачик температуры воздуха а не двигателя думаешь перецепить. Был на диагностике?

#7

Респекты: 1

Я уже описывал эту проблему..только в другом разделе... У меня эти индикаторы загорались и без прогрева вебасто. И после прогрева. Причём в разное время по разному. Лечу так. Загоняю в тёплый бокс скидываю клемму два часа и порядок..придёт лето поеду скину ошибку на сервисе. Установлена вебасто и термоколл.

#8

Респекты: 1


Гарри

Я уже описывал эту проблему..только в другом разделе... У меня эти индикаторы загорались и без прогрева вебасто. И после прогрева. Причём в разное время по разному. Лечу так. Загоняю в тёплый бокс скидываю клемму два часа и порядок..придёт лето поеду скину ошибку на сервисе. Установлена вебасто и термоколл.


Да проблем может быть множество. Здесь речь идет именно про ошибку после прогрева двигателя подогревателем и завод на морозе - выдает ошибку датчика охлаждающей жидкости (почитав на разных форумах выяснил: есть какое то время не работы двигателя, например на фф 8 часов, после которого комп проводит сравнение температур датчиков при заводке, и соответственно если есть большая разница выдает ошибку). Чтобы сбросить ее (но не стереть) клемму достаточно на 1 минуту скинуть и не обязательно в теплом боксе.

#9

Респекты: 1


Пифагор

Кстати а почему ты именно дачик температуры воздуха а не двигателя думаешь перецепить. Был на диагностике?


На сканере показало ошибку датчика охлаждающей жидкости, но она возникает при сравнении с датчиком всасываемого воздуха на впуске. Что бы сравнять их значения, в принципе можно и к датчику охл жидкости прикрутить сопротивление, надо только экспериментальным путем выяснить при повышении температуры сопротивление датчика увеличивается или уменьшается, и потом смотреть к какому датчику прикручивать. Хотя могут возникнуть проблемы с запуском, если мозги будут видеть теплый двиг и теплый воздух на впуске формирование смеси идет совсем по другой программе, так что я эту затею пока отложил, может и навсегда )))

#10

Респекты: 0

Опять пришла зима !!! (это вступление)))
Опять при использовании гидроника выскакивает ошибка по температуре. Хрен бы с ней, но при этом отрубаются ситемы стабилизации и антибукса, а на 3,5 критично.
Есть идея: взять датчик такой же как стоит в блоке. установить его в идеале в радиатор (т.к. гидроник греет только малый круг) и при запуске брать показания температуры с него, после запуска релюхой с задержкой включения секунд 10-20 (после тестирования компом всех ситем) переключать на штатный датчик температуры охлаждающей жидкости.
Кто шарит жду комментариев.

#11

Респекты: 0

Датчик температуры воздуха интегрирован в датчик (дмрв)расходомер воздуха... (В ТЕОРИИ конфликта быть не должно. )Тк при езде через расходомер проходит воздух с забортной температурой.
А вот если в системе стоит датчик темп. после термостата (большей круг) тут да ...ошибку выкинет...тк темп. движка +80...а радиатора -40))))))
В немцах стоят точно....в тойоте не смотрел)))....ставят их для контроля работы термостата...
Либо увеличивать время прогрева (шоб термостат открывался..и темп. уравнивалась )

#12

Респекты: 0


PaukSpb

Датчик температуры воздуха интегрирован в датчик (дмрв)расходомер воздуха... (В ТЕОРИИ конфликта быть не должно. )Тк при езде через расходомер проходит воздух с забортной температурой.
А вот если в системе стоит датчик темп. после термостата (большей круг) тут да ...ошибку выкинет...тк темп. движка +80...а радиатора -40))))))


Датчика всего 2: один как правильно сказали в ДМРВ, второй в блоке (т.е. на малом круге), идея в том что при горячем блоке показать компу температуру радиатора, который еще холодный так же как и холодный воздух в фильтре, а после запуска секунд через 10-15 (после того как пройдет тестирование) перевести на показания родного датчика в блоке, который покажет компу уже реальную темп для нормальной дальнейшей работы. Вот сейчас думаю а он (комп) не офигеет что двиг прогрелся за 1 секунду ???

#13

Респекты: 0

Датчика всего 2: один как правильно сказали в ДМРВ, второй в блоке (т.е. на малом круге), идея в том что при горячем блоке показать компу температуру радиатора, который еще холодный так же как и холодный воздух в фильтре, а после запуска секунд через 10-15 (после того как пройдет тестирование) перевести на показания родного датчика в блоке, который покажет компу уже реальную темп для нормальной дальнейшей работы. Вот сейчас думаю а он (комп) не офигеет что двиг прогрелся за 1 секунду ???[/quote]

Дело в том что эбу....анализирует работу ...на всем протяжении пока заведен двигатель...и резкие изменения может воспринять как неисправность....хорошобы узнать точные коды ошибок...по обд.....на что точно он ругается....))))

#14

Респекты: 0


PaukSpb

хорошобы узнать точные коды ошибок... По обд... На что точно он ругается... )))


код ошибки p0116 - датчик температуры охлаждающей жидкости, тут обсуждали пост#27 тынц

#15

Респекты: 0

Ну дословно это P0116 Выходсигнала датчика температуры охлаждающей жидкости из допустимого диапазона... Как пишет человек после сброса клеммы повторяется на 3й раз..блок исходит из параметров предыдущих запусков и сравнений ... Кстати на хундаях ай35 тоже такое замечено ... Там вроде вебастовцы с хундаевцами реле замутили...
Тут получается вилка...нельзя менять показания температуры при пуске...тк...дозировка топлива будет неверна....(запуск будет затруднен)
А вот поставить таймерное реле на датчик по воздуху можно....пример(вы выехали из теплого гаража) на лицо будет резкое изменение показаний..
Только в каком виде инфа с датчика выходит....если в аналоге по отдельным проводам то можно...а если в цыфре...то нет...и тогда только изменение прошивки эбу.

#16

Респекты: 0


PaukSpb

Ну дословно это P0116 Выходсигнала датчика температуры охлаждающей жидкости из допустимого диапазона... Как пишет человек после сброса клеммы повторяется на 3й раз..блок исходит из параметров предыдущих запусков и сравнений ... Кстати на хундаях ай35 тоже такое замечено ... Там вроде вебастовцы с хундаевцами реле замутили...


Датчики там - простые термисторы (при нагреве снижается сопротивление датчика), причем что на воздухане, что на блоке.
Если на момент пуска уменшить сопротивление датчика на впуске, т.е. показать компу что на улице тепло он и смесь будет формировать под + температуру (мое мнение), а занижая показания темп датчика в блоке на момент пуска мы компу показываем что запуск должен быть как будто двигатель холодный, что более правильно так как воздух на впуске холодный, головка тоже врядли прогреется нормально, поэтому пусть в -40 смесь лучше будет переобогощенной.
Меня вот только беспокоит вопрос инменно в момент когда сработает реле как воспримет комп резкое поднятие температуры в блоке.
Вроде нашел где продаются реле с задержкой влючения, до выходных попробую купить, на выходных поэксперементирую, еще хочу тумблер вывести на панель отключающий все внесенные измененния, что бы на теплый период лишний раз не сносить мозги компу.

#17

Респекты: 0

Главным для образования смеси является именно датчик движка... А по воздуху второстепенный... Показав что двигло холодное есть риск залить свечи)))

#18

Респекты: 0

Понятьбы, что именно не нравитья системе, одна из интерпритаций Р0116-неправильная работа термостата и может быть ей не нравиться, что после завдки температура двигателя начинает падать.

#19

Респекты: 0


PaukSpb

Главным для образования смеси является именно датчик движка... А по воздуху второстепенный... Показав что двигло холодное есть риск залить свечи)))


а показав что на улице Ташкент, есть риск на обедненной смеси в -40 незавестись.
Вчера начал эксперименты: купил датчик - аналог того что стоит в блоке, закрепил его на головке блока над выпуском. В подключение датчика в блоке подключил 5-ти контактное реле с принудительным отключением из салона (задействовал кнопку блокировки открытия багажника, один хрен никогда ей не пользовался, если все будет работать нормально в дальнейшем закажу кнопку с экзиста).
Теперь получается логика работы такая: если кнопка в салоне отжата (реле включено), то при заводке комп будет получать данные о температуре с внешнего датчика, т.е. не будет сильно большой разницы с датчиком в воздухане. Если кнопка нажата (реле отключено) данные о температуре берутся с родного датчика.
Т.е. с вечера на стоянке отжимаю кнопку, утром прогреваю гидроником , завожу дистанционно на внешнем датчике., потом при открытии машины двигатель глушиться (с системой смарт иначе никак) сажусь отключаю реле кнопкой, завожу уже на родном датчике.
Теперь надо проверить как климат будет работать - критично если обдув лобового не включиться - климат влажный стекло часто замороженное., и еще есть идея что бы реле включалось только когда гидроник работает. Буду на неделе экспериментировать.

#20

Респекты: 0

А смысл когда вебаста... Эбу движка работает только когда вкл..зажигание... А при прогреве с вебасты зажиг выключено...
На самом деле тут только пробовать....

#21

Респекты: 0


PaukSpb

А смысл когда вебаста... Эбу движка работает только когда вкл..зажигание... А при прогреве с вебасты зажиг выключено...
На самом деле тут только пробовать....


Что бы не париться с переключателем. Зимой завожу всегда пока еще подогреватель работает, сотвественно проверка будет идти по выносному датчику, после отключения гидроника автоматически переключится на датчик в блоке. Летом подогреватель не гоняю, поэтому будет задействован только датчик в блоке. Завтра первый экспериментальный запуск, специально погрею подольше и потом заведу на выносном датчике.

#22

Респекты: 0

Что то мне подсказывает ... Что эксперименты с датчиком движка могут и скорее всего вызовут проблемы с запуском..(при низкой забортной температуре)..но посмотрим... Пробуйте.
А вообще идея с датчиком воздуха более актуальна...тк дозировка смеси во время пуска идет в первую очередь по темп.движка.....а по показаниям воздуха идет корекция...(вторичная)....По вашему же варианту горячий движок (физически) будет влито топлива как на холодный...(зальет свечи)..а если их зальет то машина уже не заведется...(надо будет выкручивать свечи и продувать)...что на морозе чревато..(для катализатора это стресссс))))ну и +смытие маслянной пленки со стенок цилиндров..
А при автозапуске ...он 3 раза будет пытатся завестись.

#23

Респекты: 0

Позвольте еще раз показать свое видение этой проблемы. Разница показаний температуры воздуха и охлождающей жидкости для системы не критична, мыже заводим горячий двигвтель+90 в-40 на улице и ничего. Критично время от пуска двигателя и скорость прогрева. Когда после работы Вебасты запускаем двигатель температура падет (это не нравиться системе-экология, катализатор). На форуме уже писали по данной проблеме-пускать двигатель не сразу после отрабатывания Вебасто а через насколько минут, как вариант можно попробывать запускать двигатель когда вебасто еще работает или как вариант после запуска не сразу включать печку.

#24

Респекты: 0


Sergey62

Позвольте еще раз показать свое видение этой проблемы. Разница показаний температуры воздуха и охлождающей жидкости для системы не критична, мыже заводим горячий двигвтель+90 в-40 на улице и ничего. Критично время от пуска двигателя и скорость прогрева.


Частично правильно, только разница в показаниях критична для двигателя после определенного времени остановки (6-8 часов), если разброс больше определенного значения то выкидывает ошибку. На скорость прогрева ему пофиг: на работающей машине переключал датчики в блоке и на улице - двигатель повышает обороты т.к. видит холодный блок, но ошибку не выдает, из этого следует вывод что ошибка вылазит именно при тестировании при запуске.
Про запускать двиг после некоторого времени после подогревателя: пробовал - не угадаешь с разницой температур: или двиг сильно остудишь или опять попадаешь на ошибку.
Есть проблема запуска горячего двигателя на холодном датчике: сегодня датчик был включен выносной - дистанционно завел - все нормально, пришел открыл машину - двиг соотв. заглох, при попытке завести опять на внешнем датчике - не заводиться, переключил на датчик в блоке - завелась. Все-таки считаю что подогреватель не создаст условия для теплого запуска в камере сгорания в минусовую температуру тем более забортный воздух будет подаваться холодный

#25

Респекты: 0

Приветствую! У меня та же проблема, сразу после прогрева вебастой, если запускаешь двигатель, выскакивает через некоторое время (когда начинаешь движение) ошибки чек и значек заноса, сейчас делаю только так и ни как иначе: после прогрева вебастой, включаю зажигание, и жду примерно 1 мин-1,5 мин. (может и меньше надо времени, эксперементы не проводил) и запускаю двигатель, ни чего не выскакивает, 2-ая зима уже так.

#26

Респекты: 0

Вот что у новой Камри пишут о Р0116. При запуске двигателя температура охл. Жидкости от -40*С до 60*С; если при движении в течении 250сек. Температура охл. Жидкости отличается не болеечем на 3*С оттемпературы призапуске регистрируется код DTC (логика диагностирования 2 поездки). Рекомендуют заменить термостат.

#27

Респекты: 0


Sergey62

Вот что у новой Камри пишут о Р0116. При запуске двигателя температура охл. Жидкости от -40*С до 60*С; если при движении в течении 250сек. Температура охл. Жидкости отличается не болеечем на 3*С оттемпературы призапуске регистрируется код DTC (логика диагностирования 2 поездки). Рекомендуют заменить термостат.


Наверно ключевое слово здесь "при движении". У меня ошибка выскакивает без движения, соотвестввенно логика другая

#28

Респекты: 0


dmitriydav

Приветствую!


Если действительно рабочий вариант, то необходимо только для дистанционного запуска сделать отсрочку пуска стартера на 1,5 минуты. Надо к сигнальщикам ехать - у меня автозапуск через кан подключен

#29

Респекты: 0

Ранее описал как фиксирутся код Р0116 на Камри 2. 5, сдвигателем 3,5 немного подругому. Логика диагностирования также 2 поездки. 1. Когда холодный двигатель заглушен и прогрет, показания датчика темп. Охл. Жидкости двиг. Не меняется. 2. Показания датчика темп. Не меняется, когда прогретый двигатель останавливается, а затем выполняется запуск холодного двигателя. Может и правда есть смысл подержать включенное зажигание перед заводкой какоето время.

#30

Респекты: 0


MMAAXX

Если действительно рабочий вариант, то необходимо только для дистанционного запуска сделать отсрочку пуска стартера на 1,5 минуты. Надо к сигнальщикам ехать - у меня автозапуск через кан подключен

#31

Респекты: 0

Да так и сделать, только надо будет определить это время, может это вообще меньше минуты.

#32

Респекты: 0


Sergey62

Ранее описал как фиксирутся код Р0116 на Камри 2. 5, сдвигателем 3,5 немного подругому. Логика диагностирования также 2 поездки. 1. Когда холодный двигатель заглушен и прогрет, показания датчика темп. Охл. Жидкости двиг. Не меняется. 2. Показания датчика темп.


Можно поинтересоваться откуда инфа по логике работы и анализа компа?

#33

Респекты: 0

Программа Toyota Techdoc Camry ASV50 на русском. По Вензе у меня к сжалению мануал на английском в электронном виде там страницы читаются последовательно, а их более 5000, долго перелистывать глаза вкучу.

#34

Респекты: 0


dmitriydav

Приветствую!


Небольшая поправочка, просто вспомнил так как давно уже не выскакивали эти ошибки после запуска двс прогретого вебастой, и так: Сразу когда запускаешь двигатель после прогрева отопителем двс (без выдержки времени при включенном зажигании), выскакивал "чек", когда начинаешь движение загорается значек скольжения, и соответственно система антизаноса не работает.

#35

Респекты: 0


dmitriydav


точно так, еще и система антибукс тоже не работает (шипы то как жалко ))))

#36

Респекты: 0


MMAAXX

точно так, еще и система антибукс тоже не работает (шипы то как жалко ))))

#37

Респекты: 0

Да походу не работает не успел проверить тогда, как все засветилось сразу полез под капот клемму скидывать, чтоб потухли все эти ошибки, и как удивительно помогло) да шипы мне бы тоже было жалко, поэтому брал липучку.