Выключаем MAINT REQD
После замены моторного масла (только для США)
Система контроля смены масла должна быть сброшена. Выполните следующую процедуру:
ШАГ 1
Переключите кнопкой одометра (5 на рисунке) показание одометра (6 на рисунке)в положение отображающее «TRIP A», когда двигатель работает.
ШАГ 2
Транспортные средства с системой «смарт-ключ»:
Заглушите двигатель, нажимая кнопку «ENGINE START STOP» ("Старт/стоп двигателя"), в положение «OFF» («Выключено» положение 1 на рисунке, то есть - НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ).
Транспортные средства без системы «смарт-ключ» (т.е. с простым ключом):
Поверните ключ в замке зажигания в положение «LOCK» (положение 1 на рисунке).
ШАГ 3
Транспортные средства с системой «смарт-ключ»:
Нажмите кнопку сброса одометра и удерживайте её нажатой (5 на рисунке), не отпуская кнопку сброса, нажмите кнопку «ENGINE START STOP» ("Старт/стоп двигателя") в режим «IGNITION ON» (т.е. "ЗАЖИГАНИЯ" положение 3 на рисунке 1 в шаге 2) но НЕ ЗАПУСКАТЬ ДВИГАТЕЛЬ потому что в противном случае режим сброса будет отменен, то есть НЕ НАЖИМАТЬ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА. Продолжайте удерживать кнопку сброса одометра до отображения на дисплее «000000» (перед этим будут меняться черточки).
Транспортные средства без системы «смарт-ключ» (т.е. с простым ключом):
Нажмите кнопку сброса одометра и удерживайте её нажатой(5 на рисунке), не отпуская кнопку сброса, поверните замок зажигания в положение «ON» (положение 3 на рисунке 2 в шаге 2), но НЕ ЗАПУСКАТЬ ДВИГАТЕЛЬ (в режим "start" - положение 4 на рисунке КЛЮЧ НЕ ПЕРЕВОДИТЬ), так как в противном случае режим сброса будет отменен. Продолжайте удерживать кнопку сброса одометра до отображения на дисплее «000000» (перед этим будут меняться черточки).
ОРИГИНАЛ: Страница 450 электронного Мануала на Toyota Venza 2009
After changing the engine oil (U. S. A. Only)
The oil change system should be reset. Perform the following procedures:
STEP 1
Switch the display to the trip meter A when the engine is running.(→P. 179)
STEP 2
Vehicles with smart key system:
Turn the “ENGINE START STOP” switch off.
Vehicles without smart key system:
Turn the engine switch to the “LOCK” position.
STEP 3
Vehicles with smart key system:
While pressing the trip meter reset button, set the “ENGINE START
STOP” switch to IGNITION ON mode (but do not start the engine
because otherwise the reset mode will be canceled). Continue to
press and hold the trip meter reset button until the trip meter dis-
plays “000000”.
Vehicles without smart key system:
While pressing the trip meter reset button, set the engine switch to
“ON” position (but do not start the engine because otherwise the
reset mode will be canceled). Continue to press and hold the trip
meter reset button until the trip meter displays “000000”.
- Блог участника igornik
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 54673 просмотра
#1
Метод работает, Vito Brest опробовал. Можно добавлять в "Базу знаний"
#2
Ребята, я конечно за вас всех очень рад и коментарий мой немного не по вашей теме, но может мне кто нибудь объяснит почему у меня в моём мануале на стр. 450 совсем другая байда написанна. Я думал они только обложки меняют и мой мануал на Вензу 2011 (кстати 2010 г.в.октябрь)такой же как и мануал на Вензу 2009. Может ты страницы перепутал случайно, а то мне как то некомфортно сразу стало. Этож не спросить ничего. Будут давать страницы из своих Мануалов 2009,2010, а в моём на тех страницах про "светлое будущее" написанно.
#3
Ребята, я конечно за вас всех очень рад и коментарий мой немного не по вашей теме, но может мне кто нибудь объяснит почему у меня в моём мануале на стр. 450 совсем другая байда написанна. Я думал они только обложки меняют и мой мануал на Вензу 2011 (кстати 2010 г.в.октябрь)такой же как и мануал на Вензу 2009.
Алексей, у меня мануал пока только электронный, на Вензу 2009 (даже не скажу какого года: модельного или выпуска, я также думал что пофиг что 2009,10 или 11 год), который я скачал с оф. сайта Toyota про который писал здесь: тынц, пост#5. Бумажный мануал на мою Вензу сейчас плывет в ней же, в контейнере, точнее сейчас не плывет, а стоит колом в Бремерхафене. А корабль, который повезет все это в Клайпеду, стоит в Антверпене. Всё стоит, а толку нет
Do-it-yourself service precautions. Раздел 4-3. Do-it-yourself maintenance Engine compartment (про масло двигателей). Вот там: After changing the engine oil (U.S.A. only)(стр.450). Как бы добавить эл.мануал в "Базу знаний"-было бы проще. Есл тебе нужен кинь в личку E-mail сброшу (23,7Мб).
#4
Всё-это полная жопа. Нашёл по твоим главам и названиям. У меня -это стр. 495, а твоя стр. 179- у меня 175. Щас ещё сравню с русским вариантом, который хохлы продают (там 2010, мне МаврВ скидывал как телефон по науке, а не методом тыка подключать, страниц 12-15 отсканированых), если и там не совпадёт то хоть вешайся. Вообще этот обмен опытом в моём исполнении начинает мне самому напоминать кинокомедию. Два месяца ездил всё устраивало (ну может только камера заднего вида немного искажает), начитался здесь, что оказывается зеркала у меня ху... Е. Теперь периодически ловлю себя на мысли, что могу себе шею свернуть. "Вдруг" стало плохо в них видно.
Ну с Вензами 2009 модельного года, я небольшие отличия от своей и раньше видел,но с 2010 модельным годом один в один,если конечно по винтикам их не разбирать.Что 2010,что 2011 один х.. Всё пошёл мануалы сравнивать.
#5
Да с зеркалом, думаю, что-нибудь решим. У америкосов у всех такие - прямого отражения. Ну а в мануалах - удачи! А оно надо? Сравнивать. Есть машина - есть мануал.
#6
Надо, я уже 3-й месяц русский вариант купить не могу. Хохлы наши проблемы знают и слать сюда не хотят. В Украине никого нет. Здесь все кто обещал помочь, типа себе буду брать и тебе куплю, как то скромно затихли. Обидно , что цена вопроса 35$ + ну пусть ещё 20-25 за помощь в покупке и доставке сюда. Итого 60$. Вопрос не решается. Я чисто интуитивно, что мог подогнал под себя (убрал два нажатия для открытия всех дверей, поставил две линии на дисплее, ну в метрическую систему перевёл естественно. Не собераюсь ни с кем спорить, что плохо, что хорошо. Повторяю подгонял под себя)Там ещё куча резерва есть, а с англ. Яз. Вэри биг проблемс. Так что варианта только два-или русский мануал у хохлов или консультации у народа (я тут МавраВ так подз..л основательно на стадии 2-3 недели эксплуатации, думал заблокирует меня. Нет выдержал, спасибо тебе Аркадий. )
#7
Алексей, напиши в личку где продается в Украине, попробуем купить.
#8
Алексей, напиши в личку где продается в Украине, попробуем купить.
Связался с Украиной. При их условиях оплаты/доставки - цена получилась 85$ за книгу (в цвете), при покупке 3шт. Условия: 100% предоплата Vestern Union (30$/перевод). Стоимость 3 книг с доставкой в Минск - 225$. Ну как?
#9
1. Нахрена тебе эта цветная обложка. Внутри они одинаковые черно-белые. 2. Ну 85$ значит 85$. Умные люди говорят -не думай как сэкономить, думай как больше заработать. Ну и самое главное-это 3. Ты уже продумал как с налоговой разьёбыва. Ся будешь??? Если да и есть возможность перевести туда деньги то я за. А цена такая атомная получилась потому, что все просят знакомых из Украины купить в обыкновенной рознице (35$) и передать сюда либо с оказией либо с проводницей в поезде. Но это всё лирика. У меня там знакомых нет, значит если решишь заказывать себе, то заказывай и мне. Куда 3-ю вставить не знаю. Здесь народ разный из РБ. Есть хорошие ребята из Гомеля, Бреста. Но у них и мануал этот есть, а есть пару наших с тобой земляков(малая родина) так те за копейку удавятся. Вообще щас наши братья-россиянье читают эту бодягу и от смеха писяются. Гонять эту пургу из-за 20-30 у. Е смешно.
#10
ОК. Заказал в цвете. Разница цвет/ч-б 7$. Мне не принципиально.
#11
ОК. Заказал в цвете. Разница цвет/ч-б 7$. Мне не принципиально.
Спасибо.Если нужны деньги ,то позвони я привезу куда скажешь.
#12
Разберемся потом, главное чтобы привезли книги.
#13
Ребята, мна прислали с Украины. Обошлась с наложенным платежом в 2250руб. По-моему. Обложка украинская, текст на русском. Ждал месяца 2, но звонили сказали, что напутали с адресом и пришлось посылать повторно.
p.s. Я из России.
#14
Про книги на русском далее смотрим здесь: тынц
#15
Сегодня, на отметке ровно 4500миль после первой замены масла машина при заводке начала вести себя так как описанно в украинском букваре. Провериль уровень-всё отлично. Вопроса два. Почему функция активизировалась только при приближении 2-ой замены ??? Зачем они дают такой большой запас-500миль???
#16
У меня уже горит постоянно, хотя еще 300 миль до замены. Решил как только придет масло - поменяю, нет смысла ловить "миллиметры". Да и масло уже не прозрачное, как на половинном пробеге.
#17
Юра, ты не понял меня. На первой замене она без всяких предупреждений на компе и миганий на панели тупо зажглась на 5000миль. А на второй, ровно за 500 миль до 5000 начались описанные в русском мануале 3-х секундные горения+ 15-и секундные мигания+напоминание на компе. Всё на фотке сам видишь. Я не понимаю почему 1-й раз молчала и зачем настроенна с таким большим запасом???
#18
Ну может в Америке 500 миль - не расстояние. Предупреждение само по себе вещь хорошая. Ты скажи лучше за сколько миль до замены у тебя лампочка загориться постоянно. И еще интересно какого цвета масло, у меня темное, но не черное. Было на половинном пробеге - совсем светлое, настолько, что я не мог определить уровень.
#19
У меня другая заморочка... Меняли масло на мейджоре и не обнулили счётчик... Индикатор замены загорелся только сейчас..вот и езжу..думаю обнулить его или дождаться 5000 миль... Хотя счас на новом масле прошёл 2100 миль..извиняюсь если что то технически неграмотно описал...
#20
Да обнуляй, когда захочешь. Это просто индикатор-напоминание. Главное сам не забудь когда надо менять масло, а будет лампочка гореть или нет, какая разница.
#21
Индикатор MAINT REQD не привязан к 5, 10, 15 и т.д. тыс. Миль одометра. Он срабатывает накануне 5000 миль после сброса. Так было у меня: заменил масло не ровно на 20 тыс. Миль, а чуть позже, Maint Reqd начал моргать под 25600. Сегодня поменял масло на 25620, сделал сброс, посмотрю когда выскочит напоминание.
#22
Получается у тебя он загорелся позже на 600 миль. У меня и Алексея напромив - раньше на 500 миль до предполагаемого сервиса. Разбежка в срабатывании индикатора в 1100 миль слишком большая для привязки к межсервисному периоду в 5000 миль. Хотя как раз так и должно бы быть. По сути там должен просто работать реверсивный счетчик - проще не придумаешь. Откуда 1100 миль?
#23
Не знаю- у кого как, но у меня в первый раз сработал точно на 5000 миль. Не раньше, не позже. Игорь, если сам пишешь, что заменил масло позже(соответственно и обнулил позже) значит он и загорелся позже 25000. Он же считает мили от обнуления а не по общему одометру.
#24
Получается у тебя он загорелся позже на 600 миль.
Нет у меня он еще не загорелся, а еще только начал мигать сразу после заводки авто. И позже на 600 миль относительно одометра, но относительно последнего сброса - то накануне. Про это я и говорил, что MAINT REQD просто отсчитывает 5000 с момента сброса, а не привязан к 5,10,15 и т.д. тыс.миль. одометра. Например, если б сбросил на 7000 миль, то он должен загорется на 13 тыс. Осталось это проверить.
#25
Юра народ пугает потихоньку.
#26
Народ, см #15, осталось около 200 миль от момента обнуления. За 3-4 дня я дам точную информацию. Перестанет мигать и компом предупреждать на 5000 от обнуления и устойчиво загорится или нет. И если нет, то на какой отметке начнёт гореть постоянно.
#27
Перечитал пост #21. Был невнимателен, каюсь
#28
Всем привет!
Недавно стал Вашим коллегой - вензаводом. Внимательно изучаю любой опыт. Читал в этом разделе, что у кого-то есть лишний (3-й) экземпляр Мануала на русском. Очень готов купить - отзовитесь! Нахожусь в Подмосковье.
#29
Всем привет!
Недавно стал Вашим коллегой - вензаводом. Внимательно изучаю любой опыт. Читал в этом разделе, что у кого-то есть лишний (3-й) экземпляр Мануала на русском. Очень готов купить - отзовитесь! Нахожусь в Подмосковье.
3-ий экземпляр был в Минске, уже нет. Заказ в соответствующей теме про мануал.
#30
Народ, см #15, осталось около 200 миль от момента обнуления. За 3-4 дня я дам точную информацию. Перестанет мигать и компом предупреждать на 5000 от обнуления и устойчиво загорится или нет. И если нет, то на какой отметке начнёт гореть постоянно.
Юра как и обещал отчитываюсь.Ровно на отметке 5000 от обнуления после замены загорелась все устойчиво.Так что всё как в аптеке.К сожалению ,по слабости головы,подзабыл один нюансик, который очень мешает жить.Вместе с MAINT REQD устойчиво загорелся и мой замечательный TFT монитор поменяв тон надписи.Теперь он гад не предупреждает а постоянно требует, перекрывая текущую информацию.Посмотреть её можно всего 7секунд нажав на кнопку Инфо,потом опять всё перекрывается (см.фото).
#31
Ну так надо к Катерине за маслом и "Replace engine oil". Или ты уже?
#32
Уже. Оно только что загорелось. Слушай то СТО где Анжелика меняла ты посоветовал? Если да, то дай контакты, у моих хозяин на отдыхе, а ехать даже к умным и хорошим людям и смотреть как они на моей машине обучаются масло и вставку менять, что то мне не хочется.
Ты кстати письма получил?
#33
Да все получил, спасибо, буду изучать. СТО я посоветовал, там мой друг детства работает, с которым в Болгарию ездил. Если надо - завтра дам контактные данные - это в Малиновке.
#34
Надо. Чего тянуть. Будут отдыхать на выходные , в понедельник-вторник заменю. Тыж сам понимаешь -это не крнтично. 100-200миль нестрашно.
#35
Алексей, посмотри, пожалуйста, цвет масла до замены и после замены спустя сутки-двое. Почему интересно: мне поменяли масло - руки бы оторвал! Перемешали старое с новым. Через день глянул уровень, а оно цвета молочного шоколада. Уроды! Только брехать умеют про то, что так и надо! Когда машина из Америки пришла, то масло с пробегом 2500 миль оставалось практически прозрачным. Трудно даже уровень было увидеть.
Вообщем поменял масло повторно. Делал в Масленке на Аэродромной.
#36
Индикатор MAINT REQD не привязан к 5, 10, 15 и т.д. тыс. Миль одометра. Он срабатывает накануне 5000 миль после сброса. Так было у меня: заменил масло не ровно на 20 тыс. Миль, а чуть позже, Maint Reqd начал моргать под 25600. Сегодня поменял масло на 25620, сделал сброс, посмотрю когда выскочит напоминание.
Извиняюсь,господа. Разобрался сам. Нашел на одо пробег, 5 с небольшим. Естественно в миллях. Сегодня заменил масло (тойотовское 5w30), и сбросил сервисную надпись, оказывается все просто. А стажу 31год, профессионального. Машина люкс класса, сервиса ни какого, поэтому всего шугаюсь.
#37
Бывает. Удачи!
#38
Всем привет! Рассказываю: поменял масло и решил сбросить систему контроля масла. Все делал как написано здесь выше. Ну, никак не сбрасываются цифры на ноль! Думал, что в пальце дырка появится, а нули не появляются. Правда, когда выполнял шаг №3, надпись MAINT REQD на спидометре мигала раза 4-5. Большего ничего не добился. Может так надо? Правда вместо meter A, у меня TRIR A. Может в этом причина?
#39
Поменял инструкцию "в шапке". Может так будет понятнее.
#40
[quote=igornik]Поменял инструкцию "в шапке". Может так будет понятнее. [/quote
Спасибо! Попробую еще раз. Потом отпишусь.
#41
Где должно гореть MAINT REQD? И через какой пробег она загорается?
И будет ли он загорается если был сброшен аккумулятор?
#42
Где должно гореть MAINT REQD?
и через какой пробег она загорается?
Через 4500 миль после сброса начнет мигать при заводке, потом, ближе к 5000 миль будет гореть непрерывно до момента сброса. Более подробно - читать эту тему с поста #15
И будет ли он загорается если был сброшен аккумулятор?
Да, будет.
#43
Через 4500 миль после сброса начнет мигать при заводке, потом, ближе к 5000 миль будет гореть непрерывно до момента сброса. Более подробно - читать эту тему с поста #15
Да, будет.
все спасибо!
#44
Знакомому пришла машина, MAINT REQD не горит!
вопрос- можно ли поменять масло и сделать сброс MAINT REQD или только когда он загорится.Он думает что если сбросить раньше срока то он загорится раньше,когда придет основной срок замены.
#45
Можно делать сброс когда захочешь, даже когда не горит и не мигает. Отсчет 5 тыс. Миль начнется после сброса.
#46
Ок спасибо передам!
#47
Пожалуйста.
#48
Поменял масло чуть раньше не дожидаясь надписи. Делаю сброс все как написано но черточек нет и обнуление не происходит , может кто что посоветует ?!
Завел машину,перевел trip-A,заглушил, нажал и удерживал- нажал на зажигание продолжал удерживать и нечего
#49
Если все правильно сделал то лампочка зажжётся через 5тыс .
#50
если все правильно сделал то лампочка зажжётся через 5тыс .
Ок
#51
Поменял масло чуть раньше не дожидаясь надписи. Делаю сброс все как написано но черточек нет и обнуление не происходит , может кто что посоветует ?!
Завел машину,перевел trip-A,заглушил, нажал и удерживал- нажал на зажигание продолжал удерживать и нечего
Я извиняюсь, но похоже сделать сброс MAINT REQD можно только с горящей лампой, возможно еще с мигающей. Если не горит надпись, тоже попробовали - сброса не происходит. Хотя я раньше был уверен что сбрасывает всегда. Теперь нет. Нужно проверить опытным путем.
#52
Я извиняюсь, но похоже сделать сброс MAINT REQD можно только с горящей лампой, возможно еще с мигающей. Если не горит надпись, тоже попробовали - сброса не происходит. Хотя я раньше был уверен что сбрасывает всегда. Теперь нет. Нужно проверить опытным путем.
Попробовал еще раз как показано на ytube все получилось, было видно как мигало на меленьком мониторе и написалось что /complete/
#53
То есть получилось сделать сброс при не горящей/не мигающей MAINT REQD???
#54
То есть получилось сделать сброс при не горящей/не мигающей MAINT REQD???
Да.
#55
Ну и хорошо.
#56
Ну и хорошо.
Вот тут нашел сам у себя пункт 92
#57
У меня на сервисе сбрасывали при замене масла без горения лампочки и не загорелась она на протяжении следующих 5тыс
#58
Кто подскажет, а где MAINT REQD на приборной панели для канадской версии, ее там нет этой надписи, тогда от сюда вопрос, а что будет моргать, когда система будет показывать заменить масло?
#59
Ее там нет вообще для канады не придусмотрено
#60
Спасибо!
#61
О... Тоже замигала. Короче сделал анализ. В США моя венза продана с пробегом в 57 тыс. Миль, на шильдике под капотом написано, что масло поменено в 60 тыс. Км (видно на сто не знали что у наших машин мили). Т. Е. Последняя замена масла в двигателе была произведена в России старым хозяином, что он кстати и подтверждает. Сейчас на одометре 63 тыс мили отсюда следует, что в Америке сбросили когда меняли масло, а в России это не сделали. Еще раз подтвердился не скрученный пробег))). Пойду обнулю.
#62
Автору огромное спасибо... А то было дело испугался думал что то сломалось... )))
#63
Пожалуйста.