Оригинальное масло Toyota
Предистория такова. Собрался я прикупить масло для предстоящей замены и на Venzе и на Matrix. Глянул мануал. У Вензы два типа двигателя: для 3,5 - масло 5W30, для 2,7 - 5W20 или 0W20. Matrix - 5W20 (0W20). Ну с 5W30 у нас в Минске проблем нет, ни с оригиналом, ни с другими производителями. Но мне нужно как раз 5W20. Начал искать масло. Оригинал нашел только у Toyota Центр Минск по цене что-то чуть больше 20$/литр и только в литровой таре. Других производителей нашел только 5W20 Petro Canada и RAVENOL, про которые даже толком не могли рассказать что за масла. Нашел в Exist оригинал, поехал оплачивать, оказалось что масло в Беларусь не возят, на это лицензии нет. Решил что как буду менять - куплю у Toyota Центр, хоть и ценник великоват. И вот бороздя просторы Инета нашел человека, который продает оригинальные масла и жидкости: Idemitsu, антифриз KYK и др. + оригнал TOYOTA и другие марки японского автопрома, причем все японского производства. Позвонил, пообщался. Итог: на прошлой неделе заказал 20л ведро оригинального тойотовского масла 0W20 и вот сегодня его забрал (точнее привезли домой), причем оплата 100% по факту. Внешний осмотр тары никаких подозрений на подделку не вызвал, скорее наоборот - убедил в оригинальности. Стоимость 20л - 220$, т.е. 11$/литр. Есть фасовка 1л,4л,20л и разная вязкость и ATF и Hypoid. Если кому надо в Минске - читаем пост #32 этой темы или обращайтесь ко мне - дам контакты (мой личный интерес отсутствует абсолютно). Вот то что я купил.
- Блог участника igornik
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 47855 просмотров
#1
В мануале на Вензу сказано, что если машина используется в режиме повышенных нагрузок (агрессивная манера езды, или частое буксирование прицепа), то Toyota рекомендует использовать масло с более высоким индексом вязкости при высоких температурах, тобишь 5w40. Стоит ли в этом случае искать оригинальное масло??? Я до Вензы ездил на Scion tC, лил туда Aral 5w40. Масло хорошее, от замены до замены уровень на щупе падал максимум на 3мм (надо сказать что гонял я на нем безбожно). Кроме того на в Минске на Некрасова в магазине АВТОЗАПЧАСТИ на втором этаже(номер павильона не помню) мужчинка продает масло из Арабских эмиратов - на нем везде написано Лексус и стоит тойотовская маркировка. Попробовал его один раз - потом просто машину продал - ничего плохого не заметил, уровень проверял каждую тысячу - все в норме.
#2
Я специально, при создании темы, обратил внимание на оригинальность масла, подразумевая, что выбор уже сделан - в пользу оригинала. Хотя была такая мысль начать с типа "Кто что заливает". Дебаты по поводу какое масло лучшее по производителю, вязкости, темп. Замерзания и т.п. считаю "баяном" тягаемым на всех автофорумах. Каждый должен сам решить какое масло ему лить, учитывая условия эксплуатации, климат, рекомендации производителя, финансы, рекламу, мнение/опыт друга/соседада и мало-ли еще чего. В Highlander я заливал Castrol 5W30, от замены до замены (10тыкм) уровень не менялся, двигатель "шептал"(по городу стиль езды часто агрессивный, по трассе в основном 120-130, очень редко 150(люблю свою семью, детей)). Я не считаю это эксплуатацией в режиме повыш. Нагрузок. С Вензой будет аналогично, только агрессии поменьше(двигло 2,7). Поэтому выбрал рекомендуемое масло 0W20, нашел его по хорошей цене, предложил другим воспользоваться. На Некрасова обошел все: 0W20, 5W20 Toyota не нашел, только Petro Canada и RAVENOL. На Лексус, думаю, масло будет еще дороже чем просто на Тойоту, а цена в этой теме не на последнем месте. Кстати, тем кто определяется по маслу, рекомендую почитать этот сайт: тынц
.
#3
Сегодня так получилось, что заехал в гости клиент, предварительно зайдя в автомагазин и радостно неся канистру с Мобилом 5W30. Разговор зашёл про подлинность масла и было решенно позвонить человеку который обеспечивает маслом все машины нашей фирмы. Описывать весь разговор не имеет смысла, привожу только отрывок... Нет Лёха, тебе масло продавать не буду. На любую другую Тойоту нет проблем, а Венза в этом плане достаточно капризная машина вне зависимости от двигателя, я тебе дам телефон , там мужик оригиналом Тайота торгует, вот у него и купишь себе... Я сначало в легкий ступор вошёл. Или и в правду машина в этом плане разборчивая или, что то же не исключенно , он всё это время на все наши 12 машин нам шило вставлял???!!!
#4
To igornik:
я вами согласен полностью, в свою вензу тоже только оригинал буду лить. Просто решил поделиться собственным опытом
#5
На Вензе стоит такой же двигатель как на камри 3. 5, RX-350, Авалон- т.е.ничего особенного капризного. Поэтому нужно лить то , что написано на крышке горловины ДВС - АPI SL SAE 5W30, синтетику-в свете последних решений. А в ведре однако минералка. Кастрол или Мобил разницы особой нет. Лишь бы не подделка.
#6
to igornik:
я вами согласен полностью, в свою вензу тоже только оригинал буду лить. Просто решил поделиться собственным опытом
ОК! Опыт - великая сила.
#7
На Вензе стоит такой же двигатель как на камри 3. 5, RX-350, Авалон- т.е.ничего особенного капризного. Поэтому нужно лить то , что написано на крышке горловины ДВС - АPI SL SAE 5W30, синтетику-в свете последних решений. А в ведре однако минералка. Кастрол или Мобил разницы особой нет. Лишь бы не подделка.
На Вензе также стоит двигатель 2,7 (как на Хайлэндере моноприводном, RX-270) про который информации практически нет, а уж тем более опыта эксплуатации. У меня именно 2,7. И быть первопроходцем, делясь с одноклубниками и не только опытом "Как я делал капремонт двигателя" нет никакого желания. В сете все тех же последних тойотовских решений, Toyota настоятельно рекомендует в двигатели новой генерации, коим и является 1AR-FE -2,7, энергосберегающее, экологичное и т.д. и т.п. масло 0W20, 5W20. Хотя есть такое чевство, что на 90% dв этом масле маркетинг и борьба "зелёных" за экологию. Но, повторюсь, я сделал свой выбор с учетом цены и оригинальности масла и предлагаю его таким же. Про минералку в ведре. Формально - да, более правильно - гидрокрекинг. Дабы не спорить и кому интересно, рекомендую прочитать это: тынц
#8
На Вензе стоит такой же двигатель как на камри 3. 5, RX-350, Авалон- т.е.ничего особенного капризного. Поэтому нужно лить то , что написано на крышке горловины ДВС - АPI SL SAE 5W30, синтетику-в свете последних решений. А в ведре однако минералка. Кастрол или Мобил разницы особой нет. Лишь бы не подделка.
Виктор,полностью с тобой согласен и по части двигателя,который устанавливается с 2005г. и по части Кастрол или Мобил разницы особой нет.Лишь бы не подделка. Но специфика нашего географического положения такова,что польские и литовские предприниматели уже очень давно организовали довольно выгодный бизнес- так называемое базовое масло,покупается на заводе Нафтан (уже был заменен ни один директор завода)перевозится в Польшу или Литву, далее что бы машина не крякнула в первый же месяц после замены,в это базовое масло кустарным методом добавляются приминивные присадки и вся эта жидкость фасуется в тару практически неотличимую от оригинала.Далее это чудо предпринимательской мысли возвращается опять в Беларусь и активно продаётся практически во всех точках.При этом чем известнее и дороже бренд тем выгоднее изготовление его подделки.Поэтому лично я рассматриваю покупку масла пр-ва Тойота,как защиту от потделки,а ни как единственно верное решение этой проблеммы.
#9
Люди, залез на toyota. Com и поднял по вину сервисную историю автомобиля своего(все еще стоящего в порту Бремерхаффена
) так вот написано что на 10к миль менялось масло и что удивительно, масло залили 5w20 а не 5w30, как указано в инструкции. С чего бы это? Или может ошибка какая?
#10
А там что так подробно написано? У меня на все машины только тогда-то сделано то-то, без конкретики. Да, на двигатель 3,5 Toyota рекомендует 5W30.
#11
Там написан пробег и какие работы по плану выполняться должны были, затем написано какие были фактически выполнены(потому как клиент к примеру может отказаться от замены скажем фильтра салона и т.п.) а дальше есть ссылка parts - именно в ней и написано какие материалы брались для фактических работ.
#12
Там (на toyota. Com)довольно простая регистрация. Все счастливые обладатели Toyota могут зарегистрироваться и посмотреть все что было сделано по их машине. Конечно все это при условии что машина обслуживалась на сервисе тойота. Если кому то лень регистрироваться, можете скидывать в личку номер кузова, а я вам в личку ответ по вашему авто
#13
Да всё правильно, и у меня так. Но конкретики: масляный фильтр №... , Масло ... - такого нет. Может америкосы чего напутали с маслом или с записью. А сколько пробег после замены?
#14
Менялось на 10 296 миль, пробег на момент продажи - 14 200 миль
#15
менялось на 10 296 миль, пробег на момент продажи - 14 200 миль
Тогда можно особо не заморачиваться, а сразу поменять на то что нужно и ездить и спать спокойно.
#16
Слушай, на Некрасова не было оригинала(фильтра), поэтому совершил обход трёх этажей и беседы с продавцами зап. Частей для японцев. Потом попёрся на Эмир и там купил оригинал, там же показал своё масло и опять прослушал лекцию, которая в принципе ни чем не отличалась от услышанного на Некрасова.
По телефону клялись что есть в наличии, ну да ладно - главное купил. Теперь по пунктам:
1. Это не правда. У Тойоты есть масло SL тынц
2. Ну почти так, только более глобально. API стандарт не Тойоты, а США и классифицирует масло по качеству: тынц
3. Именно Тойота дает допуск (как в твоем случае да и во всех) даже на полусинтетику (это SL). И это на авто выпускаемые в настоящее время. Вот у меня и вопрос: как Тойота рекомендует только синтетику (как писали здесь ранее)и тут же пишет на крышке горловины допуск на полусинтетику SL?
А с остальным полностью согласен. Они там (в штатах) вообще не особо заморачиваются что лить.
#17
Игорь, всё увидел на картинках. Значит есть и SL. Но на том же втором этаже кроме твоих ребят , есть ещё одна точка работающая узко на сегменте японцев. Пересмотрел как на ВДНХ Японии все типы выпускаемых родных масел и их фасовок (на Эмире такого изобилия нет)Масла SL ни у кого нет. Посмотрел и прочитал внимательно сылки эксиста. Сайт всегда считался авторитетным. Ты знаешь, я вот тут остатками мозгов пошевелил, может всё попроще. Как раньше, в 1995-2000 было. Пока машине до 3-х лет синтетика, дальше п. Синтетика, совсем убили и поперло изо всех дыр минералка. Может -это цивилизованный подход, но по сути всё то же ? Поэтому и масла SL на Эмире нет, а на Некрасова если всех на уши поставить, наверное найти можно, просто кому это надо. Машины поменялись за 15 лет. Новая будет на SM ходить лет 10-12. А потом нафига оно нужно родное масло. Можно пихать что хочешь, хуже уже не будет. Вот и пихают SL только по принципу - подешевле. Всё выше сказанное ИМХО. Себе завтра поменяю на масло SM одобренное производителем авто т. Е Toyota. Как где то , когда то написал Игорь-Быть основателем ветки Как я делал кап. Ремонт двигателя, как то не очень хочется. Даже не знаю почему
#18
Всё так. Как поменяешь масло - отпишись про ощущения по маслу, пожалуйста.
#19
Машина шепчет. На СТО уже такое видели, но считали (как и продавцы на Некрасова, что оно ну очень дорогое, поэтому его и не заказывают на свои точки). Стало самому интересно и полез смотреть
Многолетние награды победителю за качество и доставку от Тойота Мотор производство Северная Америка, Inc.
Многолетние награды победителю за качество и доставку из Honda-де-Мексика S.A. de C.V.
NNA региональный поставщик премии и многолетних победитель главного качества от Nissan North America
Европейские награды не полез смотреть,на не японцев то же.

А теперь концовка.Когда всё заменили-говорят давай мы тебе сигнал уберём.Ну уберайте.Пошёл в комнату к хозяину.Выходил из цеха слышал рёв одного из пацанят-Дайте модем- Попил кофе,пошли обратно.Они уже всё сделали,но комп отключить забыли.Так вот,сигнал они снимали с этого сайта из твоего перевода
Ещё раз спасибо!
#20
P. S Мои вчерашние поиски оригинальной вставки (маслянного фильтра) назвали дурью. Меня вчера самого немного удивила разница в цене в 2,5$. Но что сделанно , то сделанно. Показываю не оригинал, который вчера был на Некрасова и который , со слов ребят с СТО (показал им эти фотки)вообще ни чем ни хуже родного. Разница только в пластиковых накладках с обоих сторон на не оригинале, которые ни как на качество работы не влияют.
#21
Машина шепчет.
Так вот,сигнал они снимали с этого сайта из твоего перевода
Ещё раз спасибо!
Пожалуйста! Рад был помочь
#22
Какое это масло и сколько стоит? Ничего олком непонял...
#23
Какое это масло и сколько стоит? Ничего олком непонял...
Это масло которое производится компанией IDEMITSU KOSAN Co. для внутреннего рынка Японии. тынц
#24
Поконкретнее можно, какая вязкость для 3. 5 движка, где покупать, сколько стоит?
#25
Поконкретнее можно, какая вязкость для 3. 5 движка, где покупать, сколько стоит?
5W30. Телефон в личке, цена по телефону
#26
Отличная новость! Нашел Катю. Масло будет!
#27
Оглосите прайс, коллега
#28
Игорь! Когда? Я уже стреляться пошел...
тынц
#29
Скоро. Не успеешь
Митя не убился "головой аб стену" в свое время, и тебе не дадим застрелиться. А вообще надо бросать эти суицидальные наклонности
, уж лучше напиться.
#30
Для меня это одно и тоже!
#31
Сорри! Я не знал.
#32
Добрый день!
За маслом обращайтесь по телефону 652-60-77 или в личку. есть как японское масло Idemitsu, о котором вы уже наслышаны, так и оригинальные масла, а также любые технические жидкости на японские автомобили. Не всtulf все есть в наличии, но ждать больше недели не придется.
С уважением, Катерина.
ps и большое спасибо Игорю за рекламу!)
#33
Катерина, добро пожаловать! Если можно цены на оригинальное масло Toyota и Idemitsu тип: 0W20, 5W20, 5W30. Это тип масел используемые в наших авто, в зависимости от движка. Остальное - по запросу. Спасибо.
#34
Катерина, добро пожаловать! Если можно цены на оригинальное масло Toyota и Idemitsu тип: 0W20, 5W20, 5W30. Это тип масел используемые в наших авто, в зависимости от движка. Остальное - по запросу. Спасибо.
IDEMITSU ZEPRO (ЯПОНИЯ)
ZEPRO SM/GF-4 0W20 ECO MEDALIST 4L 55$ Энергосберегающее моторное масло для бензиновых двигателей (гидрокрекинг)
ZEPRO SM/GF-4 5W30 TOURING 4L 50$ Полусинтетическое моторное масло
IDEMITSU (СИНГАПУР)
EXTREME SM/CF 5W30 F-S TOURING 1L 12$ Универсальное синтетическое масло
EXTREME SM/CF 5W30 F-S TOURING 4L 45$
Toyota (внутренний рынок)
Motor Oil SM 0W20 20L 220$ Моторное масло для бензиновых двигателей (гидрокрекинг)
Motor Oil SM 0W20 4L 65$
Motor Oil SM 0W20 1L 17$
Motor Oil SL 5W20 20L 210$ Моторное масло для бензиновых двигателей (гидрокрекинг)
Motor Oil SL 5W20 4L 62$
Motor Oil SL 5W20 1L 16$
Motor Oil SM 5W30 20L 185$ Моторное масло для бензиновых двигателей (гидрокрекинг)
Motor Oil SM 5W30 4L 47$
Motor Oil SM 5W30 1L 13$
Motor Oil RV SPECIAL W CF-4 5W30 4L 50$ Моторное масло для дизельных двигателей (гидрокрекинг)
Motor Oil RV SPECIAL W CF-4 5W30 20L 210$
Toyota (экспортный вариант)
SAE 5-W30 SL 20L 200$ Минеральное моторное масло для бензиновых двигателей
SAE 5-W30/SL 4L 45$
DIESEL CF SAE 5W-30 20L 210$ Минеральное моторное масло для дизельных двигателей
DIESEL CF SAE 5W-30 4L 48$
Motor Oil CASTLE SM 5W30 4L 45$ Моторное масло для бензиновых двигателей (гидрокрекинг)
Idemitsu практически всегда есть в наличии, Toyota надо заказывать. Если идет доставка под заказ, то ждать придется около недели, оплата - по факту, стараюсь осуществлять по возможности доставку по городу, постоянным клиентам - скидки!
#35
Ааа, ребята!!! Спасайте блондинку!!! Перечитала все, но БЛИН, так и не поняла какое масло выбрать... А у меня уже сегодня лЯмпочка загорелась!!! Мне не нужен выбор , мне нужно, чтобы мне сказали, что именно будет лучше для моей 2,7
Юра, какое масло ты выбрал???? Я себе тоже такое хочууу, только со вкусом корицы))
#36
Вероника, открыл форум и аж испугался, аватарка просто жесть
#37
Суровая правда жизни )))
#38
Вероника, бери IDEMITSU (ЯПОНИЯ)ZEPRO SM/GF-4 0W20 ECO MEDALIST 4L 55$ Энергосберегающее моторное масло для бензиновых двигателей (гидрокрекинг)
А если хочешь все же оригинал, то Toyota (внутренний рынок)
Motor Oil SM 0W20 4L 65$
или оно же, только 20 литров (как я брал, описание в "шапке")
Motor Oil SM 0W20 20L 220$ Моторное масло для бензиновых двигателей (гидрокрекинг)
Аватара зачётная, нам еще Белякова/Дулина не хватает
#39
Руководствуясь (полу)стадным инстинктом - возьму Motor Oil SM 0W20 4L 65$ - с удовольствием бы взяла 20 л. , но хранить не где.
ИГОРЬ СПАСИБО ОГРОМНОЕ....
а 4 литра масло мне хватит? сколько вместительность?
#40
Аватарка классная )))
#41
а 4 литра масло мне хватит? Сколько вместительность?
4,4 литра если с заменой фильтра
4,0 без замены фильтра
Так что тебе надо брать
Toyota (внутренний рынок)
Моторное масло для бензиновых двигателей (гидрокрекинг)
Motor Oil SM 0W20 4L 65$ + Motor Oil SM 0W20 1L 17$ или 2 по 4 литра
#42
Окей, поняла, спасибо... Завтра буду заказывать
#43
Я остановился на ZEPRO SM/GF-4 0W20 ECO MEDALIST
#44
Я остановился на ZEPRO SM/GF-4 0W20 ECO MEDALIST
ну вот..... ложилась спать с полной уверенностью, а теперь буду свой МОСК напрягать по поводу выбора (((
#45
Я меняю себе масло как на фотографии, это Toyota (внутренний рынок)Motor Oil SM 5W30 4L 47$.
Я правильно понимаю? Этим маслом пользуюсь около 3 лет, с начало заливал в TOYOTA HIGHLANDER 3.5L, теперь в TOYOTA VENZA 3,5L. Брал немного дороже по 50$.
#46
Про это масло ничего не скажу, кроме того, что его предлагают все, кто занимается оригинальными продуктами. Сколько из них действительно оригинальных незнаю.
То, что предлагает Катя (спасибо Игорю, что снова ее разыскал), масло для внутреннего рынка. О нем в шапке. Так вот я считаю, что и Toyota для внутреннего рынка и IDEMITSU - отличный выбор.
-во-первых это 100% не подделка, т.к. не распространены ни у нас, ни в России;
-во-вторых произведены в Японии, и это абсолютно точно!
Я выбрал IDEMITSU по двум причинам:
1. IDEMITSU является поставщиком масла для Toyota для внутреннего рынка (про остальные нескажу, но вроде юго-восточная Азия тоже), а значит это практически индентичные продукты.
2.Масло IDEMITSU 0W20 имеет более высокий класс допуска, чем Toyota
По итогу еще и дешевле, хотя абсолютно не определяющий фактор.
#47
P. S. Кстати есть еще и отзыв Алексея. Он заливал 5W30 на свой объем 3,5. К тому же уже неплохо поездил, раз молчит, видимо по-прежнему доволен.
#48
У тебя более менее всё понятно, но как мне брать ZEPRO SM/GF-4 5W30 TOURING 4L 50$ Полусинтетическое моторное масло, если мне нужна синтетика, вот я и залил в тот раз EXTREME SM/CF 5W30 F-S TOURING 4L 45$ хотя и на сайте у них прочитал и на упаковке то же написанно , что это Сингапур. Или я чего то не того сделал??? Ну ладно я дурень, но пацаны бы на СТО сказали , что это нельзя лить-может быть потделкой. Они все их видели и знают. И японские и другие варианты. А движок, слава Богу, шепчет!
#49
Алексей, я же про это и говорю, что IDEMITSU подделывать не будут. А Сингапур или Япония - это уже всеравно. Вопросы логистики - не более! И то, что ты маслом доволен для меня еще один аргумент в пользу IDEMITSU.
#50
IDEMITSU производиться в Японии, а для восточного рынка они построили завод в Сингапуре, где это масло разливается
#51
Андрей, который заказывал у меня 20л Toyota 0w20, свяжитесь, пожалуйста, со мной. Нет 20л тары...
#52
Произошли некоторые обновления в прайсе
IDEMITSU ZEPRO (ЯПОНИЯ)
ZEPRO SM/GF-4 0W20 ECO MEDALIST 4L 55$ Энергосберегающее моторное масло для бензиновых двигателей (гидрокрекинг)
ZEPRO SM/GF-4 5W30 TOURING 4L 50$ Полусинтетическое моторное масло
IDEMITSU (СИНГАПУР)
EXTREME SM/CF 5W20 F-S ECO 4L 50$ Универсальное синтетическое масло
EXTREME SM/CF 5W20 F-S ECO 20L 220$
EXTREME SM/CF 5W30 F-S TOURING 1L 13$ Универсальное синтетическое масло
EXTREME SM/CF 5W30 F-S TOURING 4L 45$
Racing 5W30 CF/SG 1L 8$ Высокоэффективное моторное масло созданное с учетом большинства строгих требований главным образом для дизельных двигателей. Соответствует и для бензиновых двигателей. API: CF/SG
Racing 5W30 CF/SG 4L 30$
Racing 5W30 CF/SG 20L 140$
Toyota (внутренний рынок)
Motor Oil SN 0W20 20L 240$ Моторное масло для бензиновых двигателей (гидрокрекинг)
Motor Oil SN 0W20 4L 65$
Motor Oil SN 0W20 1L 17$
Motor Oil SL 5W20 1L 16$ Моторное масло для бензиновых двигателей (гидрокрекинг)
Motor Oil SN/CF 5W30 20L 200$ Моторное масло для бензиновых двигателей (гидрокрекинг)
Motor Oil SN/CF 5W30 4L 55$
Motor Oil SN/CF 5W30 1L 15$
Motor Oil RV SPECIAL W CF-4 5W30 20L 220$ Моторное масло для дизельных двигателей (гидрокрекинг)
Toyota (экспортный вариант)
SAE 5-W30 SL 20L 215$ Минеральное моторное масло для бензиновых двигателей
SAE 5-W30/SL 4L 50$
DIESEL CF SAE 5W-30 20L 225$ Минеральное моторное масло для дизельных двигателей
DIESEL CF SAE 5W-30 4L 55$
Motor Oil CASTLE SM 5W30 4L 50$ Моторное масло для бензиновых двигателей (гидрокрекинг)
#53
Любимая тема про масла. Анализ постов выявил путаницу, пишут про 3. 5 и 2. 7, пишут, что нужно синтетику но льют минералку, пишут не хотим подделку, а выбирают тоета, которую сам бог велел подделывать ибо цена. Качество масла sm, sl, sn, напутали с технологией производства. Причем тоета совсем не делает масла. 2. 7 совсем другой двигатель, нежели 3. 5, более нежный, поэтому желательна синтетика, снижены потери на трение значит меньше изнашивается масло, но роликовые рокеры, стальной коленвал, и длиноходность. Пишут пока новый льем получше, а потом что попадя, а нужно наоборот, потому что изношенный двигатель быстрее убивает присадки.
#54
Уважаемый, если не затруднит, то пост #48 V6 3,5л. 2010г. , купленна новой, две заменны масла. КОНКРЕТНО, что сделанно не так. Общего анализа не надо, давай по существу.Буду очень тебе признателен за то что обьяснишь мне почему это масло не подходит для моего авто и какое подходит , что бы не повторять своих ошибок в будущем.
#55
Любимая тема про масла. Анализ постов выявил путаницу, пишут про 3. 5 и 2. 7, пишут, что нужно синтетику но льют минералку, пишут не хотим подделку, а выбирают тоета, которую сам бог велел подделывать ибо цена. Качество масла sm, sl, sn, напутали с технологией производства. Причем тоета совсем не делает масла. 2.
В постах 2 и 7 этой темы все разжевано и есть соответствующие ссылки. Но это для читателей, а для писателей можно и очередную отдельную тему-баян "Про масло" начать.
#56
#48 Так-как пишем про тоету то написано на крышке маслозаливной 5w30 это у тебя, у меня 5w20 и класс качества и все. Лей хоть свиное сало но чтобы соответствовало по качеству и вязкости. Тоете все равно. Но в последнее время тоета рекомендует синтетику это надо учитывать. Если заливать плохое масло или совсем не менять также проездит свои сто тыщ км. Уменя есть РХ300из америки на нем был пробег 50000км он был на гарантии лексус а внутри корка от масла 2мм сейчас 210000км ездил на минералке 5w 20 и корка постепенно слезла а в последнее время мобил1 5 w50
#57
Вы опять пургу погнали, уважаемый. Вопрос ставился чем ЭТО масло не соответствует, а вы мне опять пишете про то "как наши космические коробли бороздят просторы мирового балета".
Есть что сказать по существу-говорите,как уже писал ,буду очень признателен,но похоже что нет,баян захотелось потягать...
#58
Любое масло соответствует. Главное чтобы было. Мое мнение что хуж масла е тоета трудно найти. Я лил и эссо и тексако и хонда и смешивал и разной вязкости и промывал и все раыно хуже чем то масло которое было залито я не видел. Так как машина была из ньюерка с малым пробегом то это было залито или лексус или тоета. Пишу со смартфона и не могу отредактировать
#59
Ну теперь я хоть частично согласен. При первой замене на 5000 миль, ребята сказали что по цвету и плотности впечатление такое, что машина переехала тысячи 3000 лишние. Может это был результат притирки, а может мочу ослиную на заводе залили, не знаю. Но при использовании IDEMITSU EXTREME SM/CF 5W30 F-S TOURING такого больше не повторялось.
#60
Единственно я оправдаю Тоету, только потому что в карфаксе за 35000миль было только 2 ТО т.е. делались они через 15000миль что соотв. 24000км что я думаю многовато для минералки Тоета
я же менял через 8000км и такого безобразия уже не видал. Но так как она была на гарантии то соотв. это было сделано Тоетой и она несет ответсвенность за безответственность покупателя, либо фирма где эксплуатировался Лексус самостоятельно меняла масло. Еще добавлю, так-как Тоета, а особенно Лексус (бренд придуманый для США ) имеют статус выше всяких других брендов, то Тоета задрав нос. показывает типа вот смотрите какие машины мы делаем! типа и масло не надо менять и обслуживать не надо, пример Ремень ГРМ в RX300 меняется в США через 100 тыщ миль, а в Европе на том-же автомобиле только через 100 тыщ но километров и т.п. Масло мол, в коробке не меняется в мосту чнрнз 80 т км и остальное в том же духе. Я своим опытом подтверждаю эти измышления, Амортизаторы я так и не поменял а уже 220 т км масло в коробке один раз в мостах тоже, а более ничего не ломалось(кроме крестовин карданного вала) и лампочки поменял в ксеноне и в одном заднем фонаре и это за 5 лет после покупки подержанной машины.
#61
Единственно я оправдаю Тоету, только потому что в карфаксе за 35000миль было только 2 ТО т.е. делались они через 15000миль что соотв. 24000км что я думаю многовато для минералки Тоета : )
По-моему здесь гарантией и не пахнет. Межсервисный интервал 5тыс миль никто не отменял. В США основной парк машин либо в лизинге, либо кредитные. Немногие берут и покупают сразу. Хотел бы я посмотреть на вытянутое лицо американца, который после непрохождения планового ТО придет оплатить следующий взнос в банк. Кроме того такие машины существенно теряют при операции "Trade in".
#62
А я использую масло Castle Toyota 5-w30 SM, меняю через тысячу миль после того как загорится maint reqd (потому что менять его каждые 5000 миль=8000 км как то часто, да и мотор 3,5 - достаточно низкооборотный). Короче, в таком режиме менялся уже 3 раза - сливаемое масло всегда нормального цвета, не ест мотор его совсем - от замены до замены уровень не изменяется.
покупаю его по 45$ за банку 4 литра.
#63
А я использую масло Castle Toyota 5-w30 SM, меняю через тысячу миль после того как загорится maint reqd (потому что менять его каждые 5000 миль=8000 км как то часто, да и мотор 3,5 - достаточно низкооборотный).
В твоё двигло можно и полусинтетику лить. А в 2.7-только синтетика!!! 5л-125$
#64
Добрый всем вечер. Хочу себе залить TOYOTA Castle Motor Oil SM Think Eco 0w20
Кто какую порекомендует промывку?
#65
Добрый всем вечер. Хочу себе залить TOYOTA Castle Motor Oil SM Think Eco 0w20
Кто какую порекомендует промывку?
Пост 2# этой темы посмотри, там Игорь сделал ТЫНЦ
#66
Что сейчас залито? Какой пробег?
#67
А зачем промывать? Меняешь синтетику после минералки? По-моему, это все лишнее!
#68
Спасибо, ребята. Дело в том что у меня особое отношение к плановым ТО. После небольшого 10ти летнего опыта + для удобства я прохожу ТО каждые 10т. Миль! Понимаю что вызываю волну негатива и непонимания, но все же. До недавнего времени мне все делали на СТО, и я даже особо не интересовался что мне там именно льют и ставят. Просто говорил чтоб все было оригинал, и все меняли по плану. Хозяин СТО - друг, так что по идее не обманывали. НО тут все же захотел сам заняться, понимая что можно реально сэкономить.
Прошла зима, не знаю (сорри) какое масло было залито... Вот и захотел промыть...
По сему теперь два вопроса:
1.Хочу залить масло синтетика 0w20, не гидрокрекинг!!! Какое можно?
2.Какая промывка?
пробег - 30т миль
Спасибо))
#69
По промывке почитай это тынц

Я лью оригинал гидрокрекинг (начало темы). Где-то на форуме писали про оригинал полную синтетику вроде в канистрах как в посте #28 тынц
Народ хвалит Motul (сам задумался о переходе на него) тынц
#70
Что то я заволновался: уже 4 раза заливал 5w30 Toyota Castle SM. Как понять гидрокряк оно или нет?
#71
А чего волноваться? Если ты меняешь масло через 5000миль, как и написано в мануале, то гидрокрекинг на это и расчитан. Если через 15000км - тогда "ой". Про гидрокрекинг тынц
#72
Митя, что там понимать. Гидрокряк. См #52 Последняя позиция. Ничего страшного в этом нет. Меняй его просто не по тобой разработанным интервалам, а по производителю (5000мл=8000км).
#73
Ничья.
#74
Вставлю и я свои 5 копеек: гидрокрекинг - это способ получения масла, поэтому оно может быть как синтетикой, так и полусинтетикой.
#75
Ничья. : )
Согласен
#76
Катерина, какие новости по маслам/ценам? Может что новенокого появилось?
#77
Катерина, какие новости по маслам/ценам? Может что новенокого появилось?
совместными усилиями с российскими поставщиками, удалось избежать последующего повышения цен и оставить ценник прежним, поставки с Японией вновь возобновлены и регулярны.
в ближайшее время обещают сделать литровые банки в линейке Zepro.
#78
Что несомненно радует. Спасибо!
#79
Привет всем объясните плиз такую хрень здесь тойота перешла на 10000миль сервис замены масла на 0W20 на 3. 5 2012 модельный ряд но мотор тотже
#80
Спасибо всем. По поводу промывки прочитал, все понял. Теперь осталось выбрать. Кто что может порекомендовать?
#81
Лень читать, но я мыл тем же маслом, которое теперь использую.
#82
Дмитрий, или оригинал Toyota гидрокрекинг с заменой через 5000миль, или синтетику в полном смысле, например европейскую/бельгийскую тойотовскую синтетику, или Motul 0W20, или Rovenol ECS EcoSynth SAE 0W20.
#83
Дмитрий, или оригинал Toyota гидрокрекинг с заменой через 5000миль, или синтетику в полном смысле, например европейскую/бельгийскую тойотовскую синтетику, или Motul 0W20, или Rovenol ECS EcoSynth SAE 0W20.
спасибо Игорь! уже заказал Motul 0W20. 700грн(87,5у.е.). - 5 литров.
#84
И не надо промывать, лучше почаще менять.
#85
спасибо Игорь! уже заказал Motul 0W20. 700грн(87,5у.е.). - 5 литров.
Рад за тебя.
#86
И не надо промывать, лучше почаще менять.
Дело каждого: промывать или нет. Но только факт, что химия там разная, а ты видимо, не только конструктор самолетов, но и химик от бога?
#87
Дело каждого: промывать или нет. Но только факт, что химия там разная, а ты видимо, не только конструктор самолетов, но и химик от бога? :)
Юра, почитай интернет(у тебя инфа с него)-все уже одинаково-промывки не надо.
#88
Не верю, Дима. Религия не позволяет.
#89
Дело каждого: промывать или нет. Но только факт, что химия там разная, а ты видимо, не только конструктор самолетов, но и химик от бога? :)
А я конструктор самолетов? не знал...
А промывка, я уже лет 15 назад писал в ауто.ру, пятиминутка это керосин, промывочное масло это базовая минералка, т после слива и смены масла останется 05-1литр в моторе грязной или минеральной базы или смеси керосиновой (но правда она испарится) это надо?
#90
А я конструктор самолетов? Не знал...
Нет, это у меня склероз:
Пытался на колхозном рынке обьяснить устройство самолета :)
А промывка, я уже лет 15 назад писал в ауто.ру....
Я тогда, видимо, еще маленький был, читать не умел, а когда пошел учиться, наверное, эти статьи уже на костре сожгли. Этот бред про "...все из одной бочки" и "какая разница?" я слышу на работе каждый день и каждый день тыкаю носом в эту самую разницу. Только непомогает: на завтра опять тоже самое.
Все эти мифы или не мифы, а пофигизм справедлив для контрофакта, которого у нас полно, а про Россию вообще страшно подумать. (без обид - ничего личного)
Во что верить и что писать - дело каждого.
#91
А что есть рекомендации Тоета лить промывку или вообще где нибудь кроме одна бабушка сказала?
Кто писал из одной бочки? Я писал может лет 10 назад а сейчас наверное не буду, поэтому и залил масло на котором написано из чего оно сделано а не просто синтетика.
А про масло я мешал и синтетику с минералкой и промывал и заливал всевозможные ER и прочее, всё что было на рынке проверил и имею опыт. И молибденовые и медные и парафиновые и тефлоновые и прочие улучшайзеры проверены и знаю что с чем едят.
#92
Как ты говоришь "бабушка" у каждого своя.
Пост #81 - это мне моя сказала.
#93
А, я думал что ты за промывку...
#94
Уважаемые форумчане, поделитесь ссылочкой где можно посмотреть какое масло заливали в машину в США в сервисном центре?
#95
Уважаемые форумчане, поделитесь ссылочкой где можно посмотреть какое масло заливали в машину в США в сервисном центре?
Заливали масло Тоета, Повторюсь масло тоета это самое тривиальное, дешевейшее масло, которое менять надо строго по рекомендации производителя, 8000км в хороших условиях, если сложные условия 3000 - 6000км, сложные условия это город без прогрева, короткие поездки на короткие расстояния.
#96
Уважаемые форумчане, поделитесь ссылочкой где можно посмотреть какое масло заливали в машину в США в сервисном центре?
Посмотреть можно здесь, предварительно зарегистрировавшись как житель США тынц
#97
Спасибо, получилось - 5W20 QTS W масло лили
#98
Ребята где то читал сейчас не могу найти как сбрасывается напоминание что масло надо менять?
#99
ребята где то читал сейчас не могу найти как сбрасывается напоминание что масло надо менять?
Вот тынц
#100
Спасибо!!!
#101
Добры1й день! Посоветуйте компанию в Москве с хорошей репутацией по маслам - чтоб исключить фактор подделки.
Ну и насколько я понял по сообщениям с форума можно заливать все из этого (движок 2,7 литра)-поправьте если не так:
IDEMITSU ZEPRO SM/GF-4 0W20 ECO MEDALIST
IDEMITSU EXTREME SM/CF 5W20 F-S ECO
Toyota Motor Oil SM 0W20
Toyota Motor Oil SL 5W20
MOTUL 8100 Eco-lite 0W-20
Rovenol ECS EcoSynth SAE 0W20.
Что из этого все же предпочтительней, в т.ч. относительно пробега до следующей замены?
По ТО в америке лили 5W20 QTS W
#102
Добрый день! Повторю свой вопрос знатокам масел и их применения:
Посоветуйте компанию в Москве с хорошей репутацией по маслам - чтоб исключить фактор подделки.
Ну и насколько я понял по сообщениям с форума можно заливать все из этого (движок 2,7 литра)-поправьте если не так:
IDEMITSU ZEPRO SM/GF-4 0W20 ECO MEDALIST
IDEMITSU EXTREME SM/CF 5W20 F-S ECO
Toyota Motor Oil SM 0W20
Toyota Motor Oil SL 5W20
MOTUL 8100 Eco-lite 0W-20
Rovenol ECS EcoSynth SAE 0W20.
Что из этого все же предпочтительней, в т.ч. относительно пробега до следующей замены и в части сочетания с ранее залитым маслом?
По ТО в америке лили 5W20 QTS W
#103
По IDEMITSU ZEPRO стоит брать уже SN/GF-5 0W-20, т.к. SM уже не выпускают.
#104
По IDEMITSU ZEPRO стоит брать уже SN/GF-5 0W-20, т.к. SM уже не выпускают.
А то что до этого было 5w-20 никак не повлияет на машину, промывать ничего не надо?
#105
Нет, промывать не нужно - это просто новый допуск. Мешать , я бы сказал - не стоит, но и промывать тоже. При мне на сервис заехала Кэмри-американка. Я обратил внимание на то, что у владельца разные банки масла SN и SM. Спросил: можно ли мешать, а он говорит: во блин, а я не заметил. Пошел спрашивать в сервисе. Те ему сказали, что мешать не будут, предложили потом докупить и долить самому. Кстати ситуация та же (по объему): 4 литра + доливка 0,5 литра.
#106
А то что до этого было 5w-20 никак не повлияет на машину, промывать ничего не надо?
Я, наверное, вопрос не правильно понял. У тебя, Александр, сейчас 5w20, и ты спрашивал не нужно ли промывать, если потом заливаешь нулевку? Ответ тот же: не нужно. А хочешь продолжай заливать 5w20 - это как кому нравиться. Некоторые на лето льют 5w20, а на зиму 0w20. Но в предыдущем посте я писал о допуске: раньше выпускали SM, а теперь SN. Вот о них речь.
#107
Большое спасибо за разъяснения, я так понял указываемое вами масло не совсем синтетика? Лучше ли будет использовать синтетику? И зависит ли от этого частота замены масла?
#108
Да, это совсем не синтетика: гидрокрекинг. Покупаю его потому, что это оригинал, и подделок пока нет. Замена через 5 тыс. Миль меня устраивает, и удобно, т.к. есть напоминалка. Кроме того, я не сторонник Лонг-Лайф. Может в Европе это нормально, но не у нас, с таким бензином. Ну и кроме того есть рекомендации производителя - я их выполняю без заморочек. Синтетику покупать не собираюсь (причины выше), да и какая это синтетика, которая зимой при -25 замерзает, а мое не замерзает: только мутнеет чуть.
#109
Я заливаю из жестянок, как на картинке в начале. Прошлую зиму отъездил без проблем, правда морозов ниже 40 практически не было (слава богу).
#110
Я заливаю из жестянок, как на картинке в начале. Прошлую зиму отъездил без проблем, правда морозов ниже 40 практически не было (слава богу).
На картинке тоже гидрокрекинг...
#111
Toyota 0W-20 Formula XS я залил себе вот такое т. К другого не нашел
вопрос к знатокам такое масло можно заливать?
#112
Toyota 0W-20 Formula XS я залил себе вот такое т. К другого не нашел
вопрос к знатокам такое масло можно заливать?
"Синтетическое моторное масло SAE 0W-20 предназначено для новейших двигателей автомобилей Toyota. Оно обладает высокой текучестью, обеспечивает великолепные показатели топливной экономичности и наилучшие экологические характеристики. Следует применять только для тех моделей автомобилей Toyota, для которых его применение рекомендовано Руководством для владельца".
Не парься,все правильно сделал.
#113
Так как замена очень частая 7500 км, то пофигу какое масло, всё равно в помойку сливается.
Я первый раз менял заводское с конвеера залитое, оно через 7500км было черное как деготь.
#114
Тут на распродаже приобрёл 5 литров CASTROL EDGE WITH TITANIUM full synthetic 0W-20 + фильтр (Purolator) за $37 (украл! ). У кого есть какие отзывы по данномы маслу?
#115
Литров или кворт
#116
... За $37 (украл! ). У кого есть какие отзывы по данномы маслу?
Краденному коню в зубы не смотрят....
#117
$37 (украл! ). У кого есть какие отзывы-до 5лет с полным содержанием
#118
Пробег 17000, до этого лил всегда оригинальное тойотовское масло 0-20 в жестяных канистрах. На сей раз решил залить чистую синтетику, мотул 0-20 эко-лайф. Двигатель работает реально тише.
#119
литров или кворт
sorry, 5 quarts, почти 5 литров (4.7Л)
Краденному коню в зубы не смотрят.... Smiling
$37 (украл! ). У кого есть какие отзывы-до 5лет с полным содержанием
не воспринимайте в прямом смысле)))...английский не всегда переводится так как надо: steal-deal! тынц
пробег 17000,до этого лил всегда оригинальное тойотовское масло 0-20 в жестяных канистрах.на сей раз решил залить чистую синтетику,мотул 0-20 эко-лайф.двигатель работает реально тише.
вот и я когда на Кэмри залил синэтику, то реально тише стало, а Венза сеичас работает громче Кэмри...так что посмотрим как поменяю.
#120
В литрах я видел тока немецкое масло тута
#121
Я например лью синтетику Ликви моли Азия-америка 5/30 уже на протяжении не знаю скольки лет. , начиная с авенсиса, камри, сх-7, эклипса, заканчивая вензой. Все машины были америкосы - и никаких проблем. Пару раз переходил на кастрол, но движок казался громче от него. Вообщем больше не парюсь, давно стабильно получаю масло от друзей, а недавно услышал, что именно азия-америка из линейки ликви моли вроде не подделывается ввиду малой реализации...
#122
Я например лью синтетику Ликви моли Азия-америка 5/30 уже на протяжении не знаю скольки лет. , начиная с авенсиса, камри, сх-7, эклипса, заканчивая вензой. Все машины были америкосы - и никаких проблем. Пару раз переходил на кастрол, но движок казался громче от него.
Неоднократно уже говорилось в ВЕНЗЕ новый двиг и к камри и авенсису он ни какого отношения не имеет и я в КАМРИ лью синтетику 5*30 это не значит , что это для ВЕНЗЫ ГУД , в ВОЛГЕ автол можно было лить , но ведь это не значит , что по привычке нужно лить то к чему вы привыкли, это перекрасить машину можно в цвет который вам нравится и от этого ни чего не постродает, и масло не правильной вязкости не навредит за 20 000 км пробега , просто засерутся те каналы которые будут работать не на полную проходимость и в какой то момент, при повышенных нагрузках движок ВАМ покажет братский кулак!!!
ЕСЛИ ВАМ НАСРАТЬ СКОЛЬКО ОТХОДИТ ДВИЖОК ЛЕЙТЕ ХОТЬ МИНЕРАЛКУ ЛУКОЙЛОВСКУЮ, НО ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ЧТОБ ВАШ ДВИЖОК ОТХОДИЛ 300 000-400 000 КМ, ЛЕЙТЕ ЧТО РЕКОМЕНДУЕТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ!!!!!
#123
Я например лью синтетику Ликви моли Азия-америка 5/30 уже на протяжении не знаю скольки лет. , начиная с авенсиса, камри, сх-7, эклипса, заканчивая вензой. Все машины были америкосы - и никаких проблем. Пару раз переходил на кастрол, но движок казался громче от него.
здесь ликви молли называеться по другому
#124
Где в Москве купить Toyota Hypoid 80w90?
#125
Саша не кричи,у него авто с двигой 3.5,ему эта вязкость рекомендована.
#126
Саша не кричи,у него авто с двигой 3.5,ему эта вязкость рекомендована. :-)
И впрямь ЛОХАНУЛСЯ но зимой и 3,5 любит 0*30 очень хороршо в морозы !!!
#127
Обратил внимание , что после -25 машина тяжела на ходу в первые минуты езды походу масло в диференциале густовато для сибирских реалей !!!
Кто лил чего ни будь более подходящее дайте инфу ???
#128
И впрямь ЛОХАНУЛСЯ но зимой и 3,5 любит 0*30 очень хороршо в морозы !!!
У нас в крае морозов пару дней за зиму )))))
#129
ВАМ НАСРАТЬ и в какой то момент, при повышенных нагрузках движок ВАМ покажет братский кулак!!!
)))) смешная цитата получилась..
Я все это проходил уже про оригинальные масла, поэтому и пишу. Все это фигня - в Мазду - только Декселия, в Опеля - Джи-эм, теперь Тойота... Просто тут жалуются на Maint.req через 5000миль, а если хочется через 15000 км менять - тойота полусинтетика 5/30 вряд ли есть хорошо .
Не в тему - жены Опель, масло всегда менялось вовремя, оригинал GM. Месяц назад на 53000 км сожрало прокладку коленвала/крышки клапанов (так она называется) и антифриз пошел в масло.. Залез в интернет - оказывается оказия ))) такая не только у меня... Прокладка тоже GM.. Вот и думай, что виной - тосол или масло.. или прокладка или фирма (что скорее всего), но масло решил сменить по доброй традиции...
Масло Mazda Dexelia льет ELF,хотя больше лобби от французских авто. кстати хорошее масло, по крайней мере на сх-7 с турбиной очень мало косяков всплывало..
#130
)))) смешная цитата получилась..
Я все это проходил уже про оригинальные масла, поэтому и пишу. Все это фигня - в Мазду - только Декселия, в Опеля - Джи-эм, теперь Тойота... Просто тут жалуются на Maint.req через 5000миль, а если хочется через 15000 км менять - тойота полусинтетика 5/30 вряд ли есть хорошо .
Если нашёл и проверил масло то чего шило на мыло менять только по параметрам подбирай нужным, да лей, мне вообше бы по боку было кто масло произвёл лиш бы качественное, наши бы стали нормальное масло делать так хоть автолом продолжали бы звать лиш бы качество давали и характеристики нужные!!!
#131
Купил очередное ведерко оригинального масла. Допуск API SN.


#132
Игорь, через сколько меняешь? Ты круглый год на 0w-20 катаешься?
#133
Меняю через 5000 миль. Да, круглый год на 0W20. И на Вензе и на Матриксе.
#134
Меняю через 5000 миль. Да, круглый год на 0W20. И на Вензе и на Матриксе.
это ж ведь не синтетика?
#135
Нет, не синтетика. Это: "Высококачественное всесезонное энергосберегающее моторное масло высшей классификации для бензиновых двигателей, созданное на основе гидрокрекинга. Обладает оптимальными низкотемпературными характеристиками и высокими антиокислительными свойствами для двигателей японских автомобилей. Обеспечивает легкий запуск и надежную работу двигателя при любых условиях эксплуатации.
Предназначено для автомобилей Toyota после 2001 года выпуска с рекомендуемой вязкостью масла 0W-20, 5W-20.
Рекомендации по замене: каждые 10 тыс. км. Допуски и спецификации: API SN; ILSAC GF-5". Так описывают его в exist.
#136
Я тоже из жестебанки такой-же лью и меняю по мере загорания лампочки. И пока нравится и зимой и летом.
#137
Ясно. Я на след. Неделе у диллера залью синтетику и с собой 5 банок Кастрола уже взял прозапас так что на ближайший год я как в "танке".
#138
Где в Москве купить Toyota Hypoid 80w90?
08885-80616
#139
Кто пробовал вот такие масла?







Может есть у кого какое мнение по этому поводу
#140
Андрей, а какое отношение это масло имеет к данной теме "Оригинальное масло"?
#141
Андрей, а какое отношение это масло имеет к данной теме "Оригинальное масло"?
Игорь!? Если че продать одноклубням по бырому с ах..ым наваром!
#142
Андрей, а какое отношение это масло имеет к данной теме "Оригинальное масло"?
Да просто в тему про масло!
#143
Игорь!? Если че продать одноклубням по бырому с ах..ым наваром!
Какие то проблемы с темой продаж?
#144
Нет Андрей, просто мысли в слух.
#145
Нет Андрей, просто мысли в слух.
Каждый продает как может и как хочет! И некто не может судить. И каждый в праве сам решать покупать или нет!У нас в стране рыночная экономика.
И не надо бросать камни в чужой огород, вдруг они при летят обратно.
Не суди, да не судим будешь!
#146
Девочки не ссорьтесь
#147
Девочки не ссорьтесь : )
Да все О'К
#148
Каждый продает как может и как хочет! И некто не может судить. И каждый в праве сам решать покупать или нет!У нас в стране рыночная экономика.
И не надо бросать камни в чужой огород, вдруг они при летят обратно.
Ой, а я и не знал про эти прописные истины. До ЗАМКАДЫШЕЙ Ваши камни не долетят, там просто для Вас земли наверно нет! К рыночной экономике Вы лично быстро приспособились, давайте и советы на форуме друг другу за бабло давать будем.
#149
Это наверное весеннее обострение у Саратовско-волгоградских парней. Кому не дают покоя продажи на форуме.
Если так хочешь в столицу так и скажи. Или попроси Я научу тебя продавать что бы тебе было не так обидно.
И вообще предлагаю переехать вот сюда по этому вопросу
тынц
#150
Да просто в тему про масло!
Так это тема про оригинальное масло. Для изучения мнения о маслах сторонних производителей нужно создавать отдельную, новую тему, чтобы не иешать все в кучу. У нас на форуме и так толкон хрен что найти. Без обид! Спасибо.
По поводу твоей торговли на форуме. Лично мое мнение и совсем не обязательно что оно должно совпадать с чьим-то. Торговля у тебя слегка навязчивая. Немного напрягает момент когда нажимая кнопку "Что нового" периодически получаешь 7 обновленных тем о продаже. Но, наверное это нормально, и правилами форума разрешено, раз модератор молчит. Я бы, например, объединил это все в одной теме. А так, удачи в торговле, должен кто-то и этим заниматься.
#151
Согласен что на форуме очень полно тем паразитов, про одни только зеркала штук пят не говоря про другие темы
При следующим обновлении темы соберу все в одну
#152
Спасибо за понимание.
#153
Вношу свои (5копеек)я уже полгода езжу на тотанi 5w20 брал в уфе по 1500р,4литра в железной упаковке почему 5w а не 0w вебасто стоит и все окей полет отличный, рекомендую
#154
Кто что скажет какое лучше и в чем разница?? кто лил и какие впечатления





в магазине заверили что Economy лучше и дешевле чем XS!
но оф.дилеры кричат что XS рулит!
мнение знатоков ?
#155
За профессиональным мнением сюда тынц
, но про которое спрашиваешь ( economy) идет с самой высшей спецификацией SN , я бы лил и не переживал. Но у нас любое такое неоправданно дорогое, поэтому не лью.
#156
На таком масле и езжу уже давно на зиму и в Камри такое лил , только 0w30 , хорошее масло эксперименты прекратил экономия в 1000 руб на масле только боком выйдет !!!
#157
Тачка пришла!!! Во всех историях пишут что прошла проверку и замену масла в двигателе, на днях случайно наткнулся на стикер на лобовом, 5w30 прикиньте, вот паразиты. В ближайшее время буду менять на 0w20
#158
тачка пришла!!! Во всех историях пишут что прошла проверку и замену масла в двигателе, на днях случайно наткнулся на стикер на лобовом, 5w30 прикиньте, вот паразиты. В ближайшее время буду менять на 0w20
у меня тоже такое заливали
#159
Кто, что скажет про это масло. Как оно для нашей машинки. Двигатель 2. 7л.
#160
То, что и положено по спецификации
#161
Я себе именно такое и залил. Только 4-х литров мало. Надо еще литр прикупить. При замене масла с заменой фильтра - 4. 5 литра масла надо.
#162
4,4 литра по книге, но у меня 4 литра хватило до середины щупа. Выше наливать не стал. Так что у меня литровая банка осталась нетронутой.
#163
Спасибо Большое за советы! Буду брать.
#164
4,4 литра по книге, но у меня 4 литра хватило до середины щупа. Выше наливать не стал. Так что у меня литровая банка осталась нетронутой.
плохо слили масло вот ихватило 4х литров (требуйте полного слива масла если это делаете на сервисе )
#165
Да да ... Плохо отсосали вам масло)))
#166
А может 4,4л - это до максимума? Масло смотрел на щупе, оно светлое, прозрачное.
#167
Отсосать масло нереально до 1 литра всё равно остается, оно остается в постелях распредвалов в системе регулировки фаз газораспределения в гидрокомпенсаторах и . Т*п*
поэтому и меняем так часто, разбавляя старое масло...
#168
Отсосать масло нереально до 1 литра всё равно остается, оно остается в постелях распредвалов в системе регулировки фаз газораспределения в гидрокомпенсаторах и . Т*п*
поэтому и меняем так часто, разбавляя старое масло...
Ну про литр наверно перегнул ? А вот грамм 400-500 там точно болтается, именно по этому факту и предпочитаю синтетику вместо гидрокряка!!!!!!!
#169
А масло которое на фото пост 159, это синтетика или гидрокрекинг?
#170
Гидрокрекинг!!!
#171
Я до мотюля лил такое же масло. На мотюле движок работает на порядок тише.
#172
Не в тему конечно но про масло, кто нибудь такое лил: LIQUI MOLY НС-синтетическое моторное масло 5W-20 ?
#173
Не могу понять в чем смысл экспериментов с маслом, есть масла рекомендованные компанией тойота мотор, в 21 веке когда визде диллеры есть зашли к дилеру взяли банку масла, а фильтра где угодно и вы уверенны, что налили в двиг то что доктор прописал, ВОПРОС у мотюля появилась синтетика 0W20???
#174
[quote=Алекс080]Не могу понять в чем смысл экспериментов с маслом, есть масла рекомендованные компанией тойота мотор, в 21 веке когда визде диллеры есть зашли к дилеру взяли банку масла, а фильтра где угодно и вы уверенны, что налили в двиг то что доктор прописал!!!
В точку на сто процентов!!!
#175
Не могу понять в чем смысл экспериментов с маслом, есть масла рекомендованные компанией тойота мотор, в 21 веке когда визде диллеры есть зашли к дилеру взяли банку масла, а фильтра где угодно и вы уверенны, что налили в двиг то что доктор прописал, ВОПРОС у мотюля появилась синтетика 0W20???
#176
Не могу понять в чем смысл экспериментов с маслом, есть масла рекомендованные компанией тойота мотор, в 21 веке когда визде диллеры есть зашли к дилеру взяли банку масла, а фильтра где угодно и вы уверенны, что налили в двиг то что доктор прописал, ВОПРОС у мотюля появилась синтетика 0W20???
Алекс вы как обычно хамите и грубите, если знаете так дайте ответ, не знаете зачем лезть?
#177
Дело в том, что гидрокрекинг, это не показатель качества масла, а способ его получения! Таким образом, гидрокрекинговое масло может быть как синтетикой, так и полусинтетикой!
что же касается оригинальных масел Toyota, то оно все идет как гидрокрекинговое. дело в том, что в Японии очень высокие требования для стопроцентной синтетики и ей соответствуют только ПАО масла, поэтому вся остальная синтетика по умолчанию идет как гидрокрекинг, что довольно часто вводит в заблуждение многих пользователей;)
#178
Катерина, вы нас тоже вводите в заблуждение. Не всё так как вы описываете.
#179
Не могу понять в чем смысл экспериментов с маслом, есть масла рекомендованные компанией тойота мотор, в 21 веке когда визде диллеры есть зашли к дилеру взяли банку масла, а фильтра где угодно и вы уверенны, что налили в двиг то что доктор прописал!!!
В точку на сто процентов!!!
конкретно что за сто процентов? объясните в чем такая солидарность? Если производитель делает неплохие масла для многих современных двигателей, есть отличные отзывы специалистов, а также пользователей. О чем речь? Форум создан для обсуждения, а такие как Алекс080, воду мутят. Что плохого я спросил? Есть ли у кого опыт здесь на этом форуме, люди пишут говорят, обсуждают. Так что давайте жить дружно!!!
#180
Не могу понять в чем смысл экспериментов с маслом, есть масла рекомендованные компанией тойота мотор, в 21 веке когда визде диллеры есть зашли к дилеру взяли банку масла, а фильтра где угодно и вы уверенны, что налили в двиг то что доктор прописал,
Согласен на 100% вся ветка про это и написана, читайте и просвещайтесь.
#181
Да ни какого хамства в адрес присутствующих!!! Объяснение моей позиции к покупки масла у диллера 1 вы постоянно берете одно и то же масло, тогда как даже при выборе допустим Мотюля масло хорошее, но один раз нарвался на подделку и привет движку, да ни сразу но каналы засерет так что будь здоров, если же диллер вам вдруг пропихнет фуфло, что почти не возможно, то хоть есть кого нагрузить за ремонт двига, а при радскладе когда вам пропихнут подделку даже в проверенном вами магазе, то с предъявами вы поедете к их пставщику, ну или старый способ помассажировать печень комерсу и вытрехнуть его на Филки, тут вариант- легавка и статья, у нас теперь не западло когда напакостил заявы писать !!! 2 объясните мне зачем искать какое то еще масло когда есть масло попадающее под рекомендации которые дает производитель двигателей в ваших машинах, пускай даже в тех банках с маслом на которых написали Тойота налит Кастрол но с нужными присадками для наших движков, на 3,5 литр. Движках проверенно будет ходить на любом масле, за 2,7 литр. Движки кто то что то знает толком, что с ним нафокстротили что он не переваривает вязкость чуть выше нормы, по этой причине и советую оставить эксперименты для движков попрощще!!! Извиняйте за много БУКАВ!!!
#182
Перевожу
Если вы надеетесь на правовое государство (это про заявы)
Если не надеетесь на правовое (про печень)
Если нужны проблемы (это про диллера)
то заливайте у диллера.
Если вообще никаких проблем не надо, то заливайте на улице, и нефига предъявлять никому, никогда и незачем. Для перехода в нирвану читайте форум.
#183
Мужики , кончайте народ пугать!. вам тут народ расскажет что льет идемитсу и нормально ездят. Хотите лить у дилеров , лейте там (вас никто не переубеждает). Если лить НАСТОЯЩЕЕ масло (не фейк) и не перекатывать на нем нифига вашему движку не будет. 5 миль верно поставили Америкосы. Мотюль отличное масло , но как верно написали реально на подделку нарваться. Масло тойота тоже не панацея, подделывают все, . Про дилеров тоже на ютюбе записей полно как они масло меняют))) каждый крутится как может .
#184
Да ни какого хамства в адрес присутствующих!!!
букв на самом деле много, а смысла так и не уловил. если у вас был опыт обмана приобретения мотюля спасибо предупредили, хотя мотюль не рассматривал никогда. по поводу рекомендации тайотой масла так она и пишет либо тайота либо эквивалент удовлетворяющий приведенным требованиям-это значит можно и другое но что бы стандарты были подобными-собственно и спросил форумчан кто лил "купленное у оф дилера люкви моли 5w20" в свои машины. стандарты соответствуют так почему мне не залить люкви моли? зачем тут блин умничать типа есть же масло тайота и все, нет у нас пока венз официальных. так что уважаемый Алекс080 не разобравшись не лезьте пжл, и не мутите воду. Форум создан для обсуждения, а не для умничинья.
Давайте жить дружно.
#185
Согласен на 100% вся ветка про это и написана, читайте и просвещайтесь.
про оригинальное в курсе, просвещенный если че, спасибо на добром слове, а что кроме как "для тайота" масел нет нормальных?
на самом деле чегонить спросишь так тапками закидают.
я ж не спрашиваю о масле на дороге в палатке, есть хорошие марки с необходимыми стандартами, допусками и хорошими отзывами.
#186
Что так нежно воспринимать то все Пардон за ликви моли ни чего ни знаю, но судя по характеристикам оно не из дешманской ценовой категории, только об том и гутарю в чем прикол искать для себя изобретения когда экономии ноль???
#187
Что так нежно воспринимать то все Пардон за ликви моли ни чего ни знаю, но судя по характеристикам оно не из дешманской ценовой категории, только об том и гутарю в чем прикол искать для себя изобретения когда экономии ноль???
Пишите по существу раз не знаете.
#188
Когда жил в бресте прльзавал ликви молли и здесь нашел тоже пользовал масло очень хорошее . Зделано в германии насколько я помню там лил в дизельные ауди мотор тише работал и не жрал масло здесь лил в тойоту пасео все было ОК так что рекомендую
#189
Немного информации о люкви моли. тынц
#190
Да Борис в стране которой ты сейчас живеш ты купишь масло из германии а товарищ из КЗ купит масло из КЗ !!!
#191
Да Борис в стране которой ты сейчас живеш ты купишь масло из германии а товарищ из КЗ купит масло из КЗ !!!
Капец ты заноза
Типа опять ща начнешь откорячки искать, а че я сказал, мол пардон. Зачем нозить, если будешь прощенья просить?
И что ты хочешь этим сказать? В КЗ? Чем оно отличаеться а? Чем тебе КЗ не подходит?
#192
Или ты троль Леха а?
#193
Заморочился и по европейскому поисковику масел попытался найти полностью синтетическое масло нашей вязкости 0&20 либо 5&20 , ни у ликви моли ни у мобила нет такой синтетики , только 0&30, мотюль дает подходящую синтетику 0&20 но банки по 2 литра стоимостью по 50$ !!!
#194
Ты непробиваемый троль
#195
На вот глянь невежа. тынц
#196
Когда применять:
Для азиатских и американских автомобилей в случае прямой рекомендации использовать масла такой вязкости, а также в случае рекомендации использовать масла SAE 0W-20.
Как применять:
Соблюдайте предписания производителей автомобиля и моторов. Максимальная эффективность гарантируется только в несмешанном состоянии! Соответствия и допуски:API SM; ILSAC GF-4 Ford WSS-M2C 930-A;Ford WSS-M2C 925-A;Chrysler MS-6395;Daihatsu; Honda;Hyundai; Kia;Isuzu; Mazda; Mitsubishi DiaQueen;Nissan;Suzuki;Toyota;Subaru;GM.; GF-4;Ford WSS-M2C 930-A;Ford WSS-M2C 925-A;Chrysler MS-6395;Daihatsu; Honda;Hyundai;Kia;Isuzu;Mazda;Mitsubishi;DiaQueen;Nissan;Suzuki;Toyota;Subaru;GM;
#197
Ну че договоримся без заноз? Или тебя так устраивает?
#198
Ты на их сайте возьми и забей полностью синтетическое масло и там его не высвечивается , они пишут про это масло синтетика, а за свою синтетику 0&30 которое у них берут БМВ они пишут полностью синтетическое, это меня и смущает теперь все масло как бы синтетическое, да наполовину, по сему и предостерегаю тебя допытай в поисковиках этот нюанс, тыж его себе в машину наьеш а не я!!!
#199
Леха ты не пробиваемый
Я кстати заметил твои посты по всему форуму, ты грубостей, глупостей не в тему напишешь, тебе мол ты о чем, а ты раз и пропал, не могу понять зачем своей глупостью рисоваться, тут вроде серьезные люди общаются.
#200
Ну ты то грамотный , увидел три заветных слова производители , азиатский, американский и Тойота , если тебя устраивает что то недо синтетическое то лей, а про глупость и слабоумие нужно рассуждать глядя человеку в глаза Остепененный вы наш!!!
#201
Ну ты то грамотный , увидел три заветных слова производители , азиатский, американский и Тойота , если тебя устраивает что то недо синтетическое то лей, а про глупость и слабоумие нужно рассуждать глядя человеку в глаза Остепененный вы наш!!!
Ты реально не по теме, а в глаза да без проблем.
И могу не только глянуть. Да просто сделал вывод о слабоумии тут в переписке, мне этого хватило.
Кароче угомонись.
#202
Девочки не ссорьтесь
#203
Девочки не ссорьтесь : )
Здарова Боря, да тут чего то троли что ли, разжигают страсти. Пытаешся тут общаться, а он нет бронь включил. Еще и какими то намеками разговариает, чего то за страны начал цепляться, а сам то к форумчанам без уважения относиться, профиль не заполнил, а тут же все по именам, с уважением к друг другу.
#204
Привет.
#205
Да , дела , Ринат ну раз вы всё так хорошо изучили, накой хрен вам мнение форумчан? Вы выбрали себе масло, так залейте и ездите, а раз спросили, так будьте добры выслушать мнение других и если это мнение с вашим не сходится не надо кричать , просто лейте то масло что хотите.
#206
Серега так спросил же и решил обсудить, каков был ответ? Нозил же по тяжелой он.
Я же не кичусь что знаю, обсуждаем ведь! Вот например Боря поделился опытом, кто еще может пробовал?
Ну а зачем грубить и намекать на то где ты живешь? Грубил вот и получил.
Всем приношу извинения за флуд
давайте жить дружно
#207
Предлагаю всем в этой теме отметится: кто какое масло использует (синтетика или гидрокрекинг), сколько по времени (пробегу), где куплено и по какой цене, фото банки по возможности. Посмотрим на статистику.
#208
Предлагаю всем в этой теме отметится: кто какое масло использует (синтетика или гидрокрекинг), сколько по времени (пробегу), где куплено и по какой цене, фото банки по возможности. Посмотрим на статистику.
в США залили 5W30 точно не написали какие допуски, работает движок неплохо, живу в доме, когда утром заводил с пульта прадик 4 литра в доме было слышно как заводиться, сейчас так же вензу завожу, не слышно. - тест на громкость
#209
Если по теме, то постами №131 и №159 можно было тему и завершить.
Осталось только добавить коды для поиска в магазинах
в Exist.ru:
для 1 л. 08880-10506
для 4 л. 08880-10505
и фото литровой банки
#210
Я, после того как пришла машина, залил масло, вот то что постом выше на фото, а так как была ещё банка с маслом идемитцу, поправьте если не так обозвал, не стал покупать масло тойота, а второй раз поменял и залил идемитцу , разницы в работе не почувствовал, думаю теперь перейду на синтетику , пока выбираю на какую.
#211
В свою машинку лью такое тынц
или такое тынц
.
Движка работает на них заметно тише после применения идемитцу и ликви моли.
Для справки: производитель масла mobil и оригинального тойота идентичен.
Номера для заказа:
масло моторное mobil 1 5w20 4,830 л - 071924150027
масло моторное mobil 1 0w20 4 л - 152043
#212
Вот такое и хочу себе.
#213
Привет Ринат, про масло LM. Аббревиатура HС в нем значит ГИДРОКРЕКИНГ, то есть обычное масло как и все , ни чем не лучше и не хуже остальных и без выдающихся характеристик (обычное вообщем) если за 5л обойдется ну не дороже 10000тнг, можно брать. Производитель LM -обычный маслоблендер , как равенол аддинол и иже с ними. За массовостью не гонится , зарабатывает в премиум сегменте, сделано как никак в Германии , хотя чего там премиального непонятно, все только слова и агрессивный маркетинг. Ничего в двигателе не испортит, есть симпатия к этому бренду-можешь лить и не спрашивать.
конкретно по себе, заливал бы тайота xs в пластмассе , очень достойно прошел анализы на свежее и на отработке( после 11000 на хае), но не хочу кормить дилера так как цену 100$ считаю необоснованной . тем более тойота его сама не производит.
заливаю ravenol 0w20 по нескольким причинам:
1 есть канистра 5л (не надо носится с баклашками)
2 не подделывают т.к. на каждой канистре индивидуальный код который сверяется на сайте равенола (нахер подделывать тем более не такое раскрученное что бы мараться) ОСНОВНОЙ АРГУМЕНТ ДЛЯ МЕНЯ
3 синтетика (пао есть в анализах) , так как зимы суровые остановил выбор на нем
4 тест на текучесть ravenol в -30 и ниже (в ютюбе полно) в лидерах вместе с петроканадой
#214
привет Ринат, про масло LM. Аббревиатура HС в нем значит ГИДРОКРЕКИНГ, то есть обычное масло как и все , ни чем не лучше и не хуже остальных и без выдающихся характеристик (обычное вообщем) если за 5л обойдется ну не дороже 10000тнг, можно брать. Производитель LM -обычный маслоблендер , как равенол аддинол и иже с ними.
Привет Дим! на LM есть скидка в оф магазине. можно залить и Американское масло для тайоты 00279-0WQTE-01 -- 0w20 цена на емех около 6600 за 5 литров, но надо ждать-это масло в черных канистрах.
#215
6600 СЧИТАЙ ДАРОМ))) че долго ждать? Масло то нормальное или уже замена приперла?
#216
6600 СЧИТАЙ ДАРОМ))) че долго ждать? Масло то нормальное или уже замена приперла?
да у меня же амереканские дилеры залили 5в30, а катать еще около 2000 миль, да думал или американского происхождения залить тайоту, или немца LM
#217
Да катайся на нем, в штатах смотрю на форуме дофига кто 30ку льет, там спор идет как так в этот движок сначала 30ка была, а потом как я понял больше из экологии 20ку сделали. У меня тож лили 20кмиль, тем более дилеры. Закажи тойоту , да поменяй перед морозами. В эмиратах никто такие жидкие масла не льет и про проблемы с двигателем у тойот я не слышал))
#218
да катайся на нем, в штатах смотрю на форуме дофига кто 30ку льет, там спор идет как так в этот движок сначала 30ка была, а потом как я понял больше из экологии 20ку сделали. У меня тож лили 20кмиль, тем более дилеры. Закажи тойоту , да поменяй перед морозами.
еще пока катаюсь, до 5000 миль доеду, жаба душит пока менять по мануалу) выбор только: 7000 тг америка или 10000 тг германия, заранее закажу наверно. у тебя как с резиной?
#219
Отбой по федералу, 2 октября сказали мой ханкук подгребет. Сейчас 2комплект rw11 для тестя заказал уже по 40500-рубль скакакнул малехо
#220
Если про Тоета до Venza то лейте любое масло, вообще любое, выпуска с 1960года и ничего не будет и M8 и M6З10 и тп..
Если про Venza то требования к маслу усилились и надо лить получше, типа с 1990годов выпуска тоже ЛЮБОЕ.
#221
да катайся на нем, в штатах смотрю на форуме дофига кто 30ку льет, там спор идет как так в этот движок сначала 30ка была, а потом как я понял больше из экологии 20ку сделали. У меня тож лили 20кмиль, тем более дилеры. Закажи тойоту , да поменяй перед морозами.
В Москве официалы в Вензу льют 0w30. Во всяком случае в ТЦ Измайлово льют и не краснеют.
#222
Москва Москвой в Сибири сегодня официалы на Вензу выдали 0W20 за 3000 руппи. Второй год у них покупаю и зимой и летом движок шепчет!!!
#223
Тут посмотрел на Кастрюль)))ни где не написанно Фулл синтетик... А Фуллю синтетик)))что по переводу не совсем одно и тоже... Точнее совсем разные вещи)))
#224
Москва Москвой в Сибири сегодня официалы на Вензу выдали 0W20 за 3000 руппи. Второй год у них покупаю и зимой и летом движок шепчет!!!
Это типа Европейское масло для Тойоты,вот номерок 0888083265.В Москве стоит около 2000 руб.
#225
Это типа Европейское масло для Тойоты, вот номерок 0888083265. В Москве стоит около 2000 руб.
В Exist ~2500 руб. за 5 литров
#226
В Exist ~2500 руб. за 5 литров
Я в Exist никогда ничего не заказываю,там очень дорого....Бывает разница в цене в других местах ниже на 50%.Exist,Autodoс и.т.д все из одной оперы)))
#227
Я в Exist никогда ничего не заказываю,там очень дорого....Бывает разница в цене в других местах ниже на 50%.Exist,Autodoс и.т.д все из одной оперы)))
я бы не сказал,что ексист дорогой.а если б увидел масло в 2раза дешевле,то побоялся бы заливать его в свою машину.бесплатный сыр сами знаете где!!!!!!!!!!!1
#228
Вот, друзья, что рекомендует Toyota официально через свои техцентры. Как по маркам масел и других жидкостей, так и по срокам их замены...
#229
Вот, друзья, что рекомендует Toyota официально через свои техцентры. Как по маркам масел и других жидкостей, так и по срокам их замены...
да да Толя так и есть, и в мануале у тебя так же написано про масло.
#230
Вот, друзья, что рекомендует Toyota официально через свои техцентры. Как по маркам масел и других жидкостей, так и по срокам их замены...
Вывод как я и писал, ЛЮБОЕ масло которое есть в магазинах.
Надпись синтетика ниочем, это про технологию производства, 99% сделано по синтетическим гидрокрекинговым технологиям, необходимо знать из какой основы сделано масло. Вот недорогое 100рублей 1литр Petro-Canada 5w20 тынц
гидрокряк т.е. (якобы синтетика) я на нем 4года отьездил. Отличное масло, потом оно пропало из продажи.
Если есть желание побаловать мотор, тогда выяснить из чего-же сделано масло, и потом уже лить.
ps
И по регламенту, это сколько денег я сэкономил на ТО, уму непостижимо!
Недавно менял масло помотрел на внутренности блестят как котовы яйца, приятно (0w20 ravenol)
А вот американца брал в 2006 лексус и Ньюерка с таким-же пробегом на оригинальном масле внутри Ужос с коркой.
#231
И по регламенту, это сколько денег я сэкономил на ТО, уму непостижимо!.
Сергей, совершенно верно! По деньгам получается, что эти 100 тыс. км. выльются в 150 тыс. руб. только по ТО у оф. дилера! Другими словами, 1 км стоит 1,5 руб. обслуживания...
#232
Еще падение цены в год 100 - 200 тыщ рублей = 5-10руб км. Страховка Каско 1-2р км. У 3. 5литрового 1-2 рупь один км за мощность.
#233
Правильно! На трамвае оно как-то выгоднее и надежнее получается!
#234
Правильно! На трамвае оно как-то выгоднее и надежнее получается! : )
Да да ....когда продал Црв....пару месяцев на метро и маршрутках)))))...очень экономично...)))))
#235
В свою машинку лью такое тынц или такое тынц .
Движка работает на них заметно тише после применения идемитцу и ликви моли.
С самого начала лью такое 0w20
#236
Думаю попробовать такое масло.

Вопрос как не напороться на подделку. На что обращать внимание?
#237
Обращай внимание на Активацию через интернет, на голограммы, на стираемые защитные коды, тут этого нету, но ты берешь новинку, пираты еще возможно не успели подделать пока, работают в этом направлении но не успели еще
бери немецкие масла выпущенные в Германии. Только там есть контроль за маслом и уголовная ответственность за подделку.
#238
А зачем в вензу 5w30? Если в 90% автомобилей уже новые моторы в которых стоят маслонаполняемые звезды?!
На 2.7 - пробег приближается к 300 тысячам км, и только сейчас заказан комплект цепи. Заливалась с момента начала эксплуатации (100тыс км., 0w20 Toyota)
На 3.5 пробег 220 тысяч, то же Toyota 0w20 масло - цепь в полном порядке.
#239
Двигатель 2,7
Лью Idemitsu Zepro Eco Medalist SN 0W-20 4л - 1800 руб. в Спб
Пригнал из США, не промывал. Слил старое, залил 4,4 литра Idemitsu 0W-20, покатался 1000км., слил.
Залил снова 0W-20, далее меняю через 8000 км.
#240
Про Мобил говорят это единственное которое само для себя готовит основу для масла, остальные масла на единой основе от одного производителя, насколько правда не знаю. Знакомый льет только его для своего митсубиси.
Народ не ругайтесь и не бейте. Но я езжу на ХАДО. Машинка на руках 3 года, пробежала 60 тысяч( в моих руках) на последней замене использовал их новую присадку. Это не реклама, на хадо езжу с 1999 года, начиная с классики ВАЗ 2106, потом сциник, потом дизельный соренто, теперь вот на вензе. Масло меняю через 8-10 тыс, кстати на 100 тыс в коробку и дифы тоже залил хадо. Сказать что есть бешенная экономия... наверно нет, двигатель 2,5, по городу 12-13, трасса 9,5-11 в зависимости от ситуации. Зато с Питерскими морозами проблем не было заводиться легко.
В общем личный опыт.
#241
А что - есть "питерские морозы"- смешно. Я лью из таких же жестебанок, как наверху в теме, только сейчас они идут не SM а SL. Ничего до -40 заводится, а потом просто приходится четырехчасовым автозаводом мучать машину.
#242
только сейчас они идут не SM а SL..
может наоборот они сейчас не SM а SN тк SL и SM это уже устаревшие маркировки
вот тут кто то писал
тынц
#243
Может и смешно, а позапрошлом и -38 было, у меня сын нехило подзаработал, когда соседи на иномарках в ноги кланялись, Российской четверке с Белорусским акумом "Зубр" с током на 640.
Опять же не все сразу сказывается.... Посему предпочитаю более качественное масло, подороже... ремонт дешевле обойдется....
#244
SN конечно, прошу прощения. Хотя, как я читал их вполне можно смешивать.
#245
Да можно смешивать я узнавал и мешал. Тк оставалась банка sm но не пропадать же ей )
#246
Ребята , прошу обратить внимание на статью тех кто заливает оригинал тынц
. Это масло заполонило все сайты по автозапчастям . Хотел было заказать , но настораживала цена . Уж слишком дешево по нынешнему курсу за 5 л. Парень молодец, добил autodoc в итоге масло признали поддельным. Но на других смотрю торгуют и не стесняются