Корректор фар
Для тех у кого нет пакета HID, думаю будет интересно рассмотреть вопрос об установке корректора фар. Проблема из-за отсутствия корректора фар на Вензе существует. Сам неоднократно сталкивался с ситуацией, когда основательно грузишь Вензу и при езде ночью слепишь встречных. Руками корректировать уровень света очень не удобно, да и восстанавливать потом этот уровень приходится или "на глаз" или ехать на стенд. Вторая причина необходимости установки корректора фар - это установка ксенона. При установке ксенона - обязательно наличие автокорректора фар, что мы и наблюдаем при наличии пакета HID. Ставить штатный корректор будет не дешево, более того, его детали с партномерами совершенно не прописаны на схемах (например в том же экзисте). Возможны альтернативы в виде сторонних производителей, например Hella, Китай или собирать по частям с аналогичных систем других тойот. Собирать тоже можно или автокорректор или ручной корректор. Автокорректор состоит из электромеханических приводов установленных на фарах, датчика определяющего положение кузова (или относительно элементов подвески, или относительно уровня земли, или типа гироскопа), блока управления, блока корректора. Ручной корректор состоит из электромеханических приводов установленных на фарах, ручного корректора (колесико с делениями).
Вот, например автокорректор из Китая с датчиком положения кузова по принципу гироскопа с подключением к датчику скорости тынц. Цена более чем гуманна. Есть пример его установки. Отзывы не однозначные, с претензией на сам принцип работы именно в автоматическом режиме. Вот тема по установке на Vibe тынц
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 17583 просмотра
#1
Боря, расскажи, пожалуйста, как работает корректор фар. Я интересуюсь не принципом работы, а твоими ощущениями, оценкой качества, быстро, небыстро, влияет ли скорость на алгоритм, влияет ли подъем/спуск, и т.д.?
Тоже интересно про ощущения от штатного корректора фар.
Особенно мне интересно:
1. Когда осуществляетя автоматическая корректировка. Сразу после запуска двигателя устанавливается уровень и больше не меняется. Или меняется постоянно в процессе езды, и если да то как быстро/часто.
2. Как ведет себя корректор при подъеме в гору и спуске с горы. Особенно при спуске с горы - не слепит встречных?
#2
1. Когда включаю свет корректировки не видно (особо не обращал внимание было видно на RX330 или аллороаде)но во время движения можно иногда уловить взглядом что положение меняется , быстро и всегда когда меняется положение кузова . 2 при подъёме в гору опускаются когда спускаюсь тоже опускаются в низ . Фары всегда держат уровень если скорость низкая то заметить изменения сложно но можно если одновременно падём и поворот скорость 25-30миль. Както так .
#3
Боря, спасибо.
#4
#5
Стой-стой, еще не все!
Пишешь, что держат уровень. Получается, что блок корректора видит не только загрузку, но и изменение горизонта машины?
И еще: у тебя когда-нибудь лампочка "HeadLight Level" на панели спидометра загоралась?
#6
Да хрен его знает
#7
Ломпочка загорается перед стартом со всей герляндо и тухнет после старта и второй вариант когда неисправность.
#8
Немного конкретизирую. Вот парт-номера нашей системы автокорректора:
89940-73010 .....Computer assy, headlamp swivel (используется только в машинах, оснащенных автоматическим дальним светом)
89960-0T020 .....Computer assy, headlamp leveling (блок управления)
89407-0T010 .....Sensor sub-assy, height control, rear (датчик положения задней подвески)
85661-12020 .....AUTO LEVELING MOTOR (мотор корректора фары)
Если сложить стоимость всего этого (даже без учета самого ксенона), то получиться совсем неинтересная цифра. И здесь уже каждый задумается: что ему из этого нужно, и нужно ли вообще.
Попробую двигаться от простого к сложному.
Шаг первый. Удобство и комфорт. На первом фото наша галогеновая фара, с механическим колесиком корректора тынц , которое крутить всем неудобно, а нужно. Причины тописпикер (Игорь) уже привел.
Решение: покупаем два моторчика, например, вот таких, и ручную крутилку тынц . С моторчиками можно не особо заморачиваться, т.к. почти все они защелкиваются одинаково. Разница только в способе крепления: у нас это резьба, а у европейцев чаще шарик, но и это решается дешевым переходником.
Теперь при загрузке машины можно не выходя из салона откорректировать наклон фар. И так хуже не сделали, а комфорт добавили. Что по деньгам? Моторчики по парт-номерам Toyota обойдутся примернов $130 каждый, НО ЗАЧЕМ! Такие же моторчики используются на КИА, Хюндай, Ниссан, европейских Тойетах, и еще многими... И стоимость НОВОГО! всего-то $35. Плюс крутилка, если не новая, то - $20. По-моему неплохо. Только одно НО! : ксенон ставить нельзя. Поэтому готовимся ко второму шагу..... продолжение следует...
#9
Шаг второй. Подготовка под заводской ксенон – автоматический корректор. Ну или не обязательно под ксенон – просто навсегда забываем про ручную корректировку.
. Качество на высоком уровне, калибруется просто, соответствует европейским требованиям, использует ультразвуковой, а не механический датчик положения подвески, что несравнимо надежнее. Да и по стоимости меньше, чем один наш датчик подвески: $350 против $500!!! Есть, конечно, и нюансы. Как я писал, хвостовики моторчиков – европейские, не резьбовые, как у нас, но это не проблема: в комплекте есть переходники. По отзывам этот автокорректор «задумчивый», реакции могут задерживаться, как я понял, на минуты… У него нет подключения к датчику скорости, т.е. в алгоритме своей работы он ее не учитывает. По всей вероятности не учитывает он и положение кузова к горизонту. Но вещь отличная.
Первое, что приходит в голову – это купить что-нибудь готовое. И это правильно. Однако не все варианты одинаковы. Устройство, китайская поделка, на которую в топике дал ссылку Игорь, по сути профанация автокорректора. Простим китайцев, и посмотрим, что еще есть. А есть вполне себе достойный автокорректор HELLA тынц
#10
Шаг третий. Или «ломаем голову».
Это же интереснее!
один огромный недостаток – это стоимость датчика подвески, аж $500! Да ну его в баню! Он еще и механический, а почитав пару форумов на эту тему, я пришел к выводу, что проблемы с ними постоянные (пока это не касалось Вензы) из-за воды и грязи. А что если вместо ненадежного механического датчика, поставить тот же ультразвуковой, или датчик перемещения? Тогда остается вопрос: как их «подружить»? Я попробовал разобраться в этой теме, и выяснилось, что это несложно. Более того оказалось, что почти все блоки управления корректором фар одинаковые у разных производителей. Т. Е. Можно взять б/у от Лексуса (в США они стоят $20-$35), от Приуса и т.д. От них же можно дешево и датчики взять, но они механические и не новые. Пока поговорим о нашем, заводском, родном, который хвалил Боря. Стоит он новый $85-95.
Не зря я допрашивал Борю о работе его заводского автокорректора. В нем похоже отсутствуют недостатки HELLA, нет лишних движений. Он имеет подключение к датчику скорости и каким-то образом, не знаю каким, реагирует на положение кузова к горизонту. Но есть у него (не у Бори)
Вот его функциональная схема: тынц
Вых. Сигнал датчика (SHRL): тынц
+45° ~ 4,05В
+0° ~ 2,25В
-45° ~ 0,45В
Ничего необычного или сложнонго - как у всех остальных! Теперь остается подобрать свой надежный датчик, установить его в правильном месте, и откалибровать его в данных пределах. Т.к. практически все датчики, о которых я говорил, запитываюстя от пяти вольт, то его можно подключать напрямую к нашему блоку управления корректора фар.
#11
Вопрос такой, а как собираетесь вынимать регулировочный болт тот что механический стоит в родной фаре который отвёрткой крутят, фару разбирать? Просто он изнутри крепится.
#12
Вынимать и ставить по описанию Сервис Мануала. В двух словах: сам корпус поворачивается на, вроде, 30 градусов (чтобы выскочить из поворотного зажима), а потом отверткой или ключем выкрутить. После этого он достается. Фара не разбирается, но снимается для удобства. У мотора посадочное такое же.
#13
Шаг 4й это установка омывателей фар так как у вас тех осмотр есть(тема начата здесь тынц ) , плюс нанесение маркировки что это ксеноновая фара
.
#14
шаг 4й это ...
Осторожно, Боря! Так и океан ненароком перейдешь!
#15
#16
Вынимать и ставить по описанию Сервис Мануала. В двух словах: сам корпус поворачивается на, вроде, 30 градусов (чтобы выскочить из поворотного зажима), а потом отверткой или ключем выкрутить. После этого он достается. Фара не разбирается, но снимается для удобства. У мотора посадочное такое же.
Точно утверждать немогу ,но на хайлендере тоже регулировка отвёрткой и когда фару разбирал (на работе лежит)то болт регулировочный не вынимается так просто как вы сказали,он изнутри держится что то вроде клипсы круглой металлической ,так вот её снять и вынуть болт можно только разобрав фару ,ну или просто выломать его из корпуса без разборки фары,а вот коректор электронный лежит у меня под рукой и я пробовал ставить в фары на хайлендер так вот не подходят ,надо колхозить с отверстием.
#17
Чтобы сказать что-то по мотору, неплохо бы его фото видеть, ну и если фара под рукой, то и отверстие под корректор. Что касается снятия/установки корректора, то я смотрел по мануалу на нашу машину. Я могу допустить, что на Хайлендере крепление мотора отличается, но в вероятностью 0,01%.
По нашим фарам нужно смотреть начиная с 7:25. Кстати моторчик наш, хотя и на Паджеро.
Может вот это видео поможет ответить на вопрос: тынц
#18
Не по теме это оtlander и в этои оптике колхозоксенон будет светит в разные стороны как бы его не регулировали и коректор не поможет
.
#19
не по теме это оtlander...
Это всетаки Mitsubishi Pajero - там где снимают наш мотор.
#20
Этот паджеро у меня был 5лет
тынц
#21
Чтобы сказать что-то по мотору, неплохо бы его фото видеть, ну и если фара под рукой, то и отверстие под корректор. Что касается снятия/установки корректора, то я смотрел по мануалу на нашу машину. Я могу допустить, что на Хайлендере крепление мотора отличается, но в вероятностью 0,01%.
По мотору корректору,что смотреть если вы дали ссылку на него ,там на фото всё видно,по корректору ,вы смотрели мануал ,а я сейчас на фару ,всё так же как на хайлендере, маленькое отверстие только под болт с резьбой который регулирует отражатель ,а нам надо отверстие больше что бы можно было вставить корректор и его зафиксировать,так что опять колхозить с отверстием,фото фары и корректора нет ,нечем на работе сделать фото.
#22
этот паджеро у меня был 5лет
Боря, не упрямься. Послушай текст там, где снимают мотор: фара Pajero.
#23
... А я сейчас на фару , всё так же как на хайлендере, маленькое отверстие только под болт с резьбой который регулирует отражатель , а нам надо отверстие больше что бы можно было вставить корректор и его зафиксировать...
Я понял, Сергей. Т.е. на галогеновой фаре отверстие не такое, как под мотор. Если не трудно, то выложи фото этой дырки.
#24
Хорошо
#25
Я понял, Сергей. Т.е. на галогеновой фаре отверстие не такое, как под мотор. Если не трудно, то выложи фото этой дырки.
М-да. Это плохо.
#26
Совсем не хорошо, я хотел сделать на хайлендер, но не рискнул.
#27
Юра, тебе по любому респекты за просвещение.
#28
Сергей, спасибо за фото. Но я что-то на первом не вижу самой дырки под винт. Такое впечатление, что там пластик. Это же три фото одной и той же фары?
P.S. Похоже это разные фары!
#29
Игорь, не огорчайся. Придут моторы - будем колхозить, по-нашему, по беларуску...
Трактора же колхозим, и корректор сделаем, не хуже трактора. 
#30
Сергей, спасибо за фото. Но я что-то на первом не вижу самой дырки под винт. Такое впечатление, что там пластик. Это же три фото одной и той же фары?
P.S. Похоже это разные фары!
Это одна и таже фара ,но регулировочный винт один ,на первом фотке точно такая же дырка ,просто болт в наших фарах регулировочных один вверх вниз,а ещё можно регулировать внутрь наружу ,так вот это отверстие для ещё одного регулировочного болта ,но на наших фарах такого нет.Я не стал болт вынимать ,а просто сфоткал болт и то место куда он ставится ,там дырки нет она типа вылита ,ну намечена как бы для регулировочного болта ,но всё оди в один.
#31
Ясно, Сергей, еще раз спасибо за информацию.
#32
Сергей, а зачем вообще регулировка внутрь/наружу, которой нет?
#33
Для левой правой регулировки. По горизонтали.
#34
Да незачто, с фарами возился долго немного знаком , самому охото сделать коректор чтобы из салон регулировать, моторы есть, с фар разбитых снял от мазды кажется, выпилить то можно под коректор фар, но можно и накосячить , вдруг не закрепятся так чтобы герметично и крепко, да вот и болт вынуть проблема там внутри стопорное кольцо , мне бы или фару от вензы ну или заднюю часть чтобы поэксперементировать тогда можно и выпилить дремелем, а так снимать фапу и пилить что то как то стрёмно , а есть фото нашей фары с родным корректором ? Посмотреть как там отверстие расположено.
#35
Сергей, а зачем вообще регулировка внутрь/наружу, которой нет?
Смотрите ,в тех фарах что с родным корректором электрическим есть ещё болт для регулировки вправо влево.Ну так сконструировано ,посмотрите на русских авто ,там есть.
#36
Ага
#37
Сегодня включился ближний в гараже и свет приподнялся
#38
Сегодня включился ближний в гараже и свет приподнялся
Это весна, Боря, - так бывает!
#39
Если не надо так и скажи.
#40
тогда можно и выпилить дремелем, а так снимать фапу и пилить что то как то стрёмно , а есть фото нашей фары с родным корректором? Посмотреть как там отверстие расположено.
У меня все фото с установленным корректором. на них ничего не поймешь. А из того фильма про установку, вот:
#41
Если не надо так и скажи.
??
#42
Это весна, Боря, - так бывает!
#43
Все равно не понял. Ты что, обиделся? На шутку?
#44
Не шути так или ставь смаил я пытаюсь помочь.
#45
У меня все фото с установленным корректором. на них ничего не поймешь. А из того фильма про установку, вот:
Дааа ,сложновато будет сделать чтобы как заводской.
#46
Не шути так или ставь смаил я пытаюсь помочь.
ОК! Извини. Но я не над тобой, а над фарами- серьезно.
#47
По поводу того, второго винта: ну не вижу я его, хоть убейте. Пересмотрел все доступные фото, с разных сторон - нет его там. Поэтому еще раз объясните: для чего второй винт, которого нет?
#48
Блин , да забей ты на него, нет у нас его, есть только под него место размеченое, я фотку сделал только потому что они одинаковые и не стал вынимать болт , а сфоткал то место где его нет. Я фотки делал фары хайлендера и так чтобы понятно было что за отверстие.
#49
Вот единственная дополнительная дырка, но она не под регулировочный винт, а под провод подключения блока розжига. На нашей фаре она заглушена. И еще: на фото видно, что мотор упирается в полочку, как распорку, которая у нас также имеется. Ну вот объясните мне, зачем Тойота оставила все насечки под блок розжига, уши для крепления крышки на него, крышки, закрывающей доступ (боковой, а не прямой, как у нас) к разъему ксеноновой лампы, и т.д. по списку, а вот с дыркой под мотор СПЕЦИАЛЬНО! Из вредности накосячила, чтобы никто не смог поставить мотор?
#50
Наверно всё же можно как то аккуратно сделать , но надо пробовать на сломанной делать смотреть как болт там стоит ну и т.д.
#51
Я думаю проще всего и надёжней купить фары, но где и сколько стоят, ну или сразу авто с HID пакетом.
#52
Хорошо
Сергей, это фото фары Вензы или Хая? По-моему это фара не Вензы. Почему спрашиваю. Фара на фото не похожа на фару Вензы. И отверстие установки регулировки на галогеновой фаре Вензы по-моему другое и возможно подходит под установку мотора корректора.
#53
Вот винт - да, может как-то изнутри и зафиксирован. Тогда туго, только разбор фары. Если нет, то наверняка мотор встанет.
Ну а если фары покупать, то тогда уж сразу 2013 года.
#54
Это точно фара Вензы
#55
Так , я специально сегодня загнал вензу на работе в бокс и посмотрел фару , отверстие что у фары вензы что у хайлендера абсолютно одинаковы, так вот чтобы не снимать фару с вензы я взял снятую фару от хайлендера , так как они лежат на полочке и сделал фото, я точно знаю что этот болт изнутри зафиксирован , по крайней мере на фаре хая, иначе как бы он держался и вращался , когда я фару разбирал эта шайба слетела и болт выпал вот я фиксировал его на место. Разбирать фару это самое сложное не втом что разобрать, а в том чтобы собрать так как по заводскому что не реально , видны будут все косяки. Фары 2013 года стоят неподъёмных денег.
#56
Это точно фара Вензы
То фото что выложил я - да, это Вензы фара (ты сам мне его сбрасывал). У Сергея на фото фара Хая.
#57
... Когда я фару разбирал эта шайба слетела и болт выпал вот я фиксировал его на место... , а в том чтобы собрать так как по заводскому что не реально , видны будут все косяки.
Плохая новость. И с остальным согласен. Кстати 2013 год начинает появляться на разборках....
#58
Я своего американца уже просил найти, дорого, а на разборках много коцанных.
#59
Разбор и сбор фар очень прост электро духовка или пром фен главное не накосячить когда снимаешь стекло надо собрать весь герметик чтоб не попал во внутрь фары отрожатель или на стекло.
#60
Я представлял себе процедуру установки моторов так
#61
Разбор и сбор фар очень прост электро духовка или пром фен главное не накосячить когда снимаешь стекло надо собрать весь герметик чтоб не попал во внутрь фары отрожатель или на стекло.
Да, по словам тех кто разбирал на Vibe: "Температура 80* ,по времени 12минут и стекло отходит от корпуса.Сборка в обратной посл-ти".
#62
Главное не боятся
#63
Да забыл перед тем как греть фару не забудьте снять все металлическое все что можно снять.
#64
Разбор и сбор фар очень прост электро духовка или пром фен главное не накосячить когда снимаешь стекло надо собрать весь герметик чтоб не попал во внутрь фары отрожатель или на стекло.
Ох друзья ,я же говорил что делал эту процедуру всю,это не всё так просто как пишут и рассказывают,вы попробуйте ,а потом поговорим,родной герметик при остывании становится как стекло ,так вот правильней крепить на новый герметик ,только вот где взять его родной то.И ещё можно сильно нарушить герметичность фары и она будет потеть.Пробуйте потом расскажите.Очень хочется поставить эл. коректор.
#65
Я сам переделывал фары и знаю о чем говорю. Чтобы собрать фару нужно разогреть ее ещё раз. Герметика там хватает . Когда делал ретрофит на пасео в комплекте с линзами было 2 тюбика с герметиком и он не понадобился.
#66
Вы же сами пишите собрать весь герметик , так как его потом разогреть и руками класть в паз? Да и ещё, очень много пыли попадает внутрь фары при таких манипуляциях. Мне то всё равно кто и что будет делать с фарами, но так как было уже не будет никогда , если фары разбирать. Оно того не стоит.
#67
Похоже здесь не герметик главное, а руки.
#68
Руки везде нужны , даже когда авто покупаешь , деньги считать и не пожалеть отдать немного больше, чтобы был hid пакет , тогда не надо колхозить.
#69
Когда разнимаеш стекло от корпуса герметик остается на обеих частях когда тянешь герметик растягивается и вот этот растянувшийся герметик собираем на край корпуса или стекла чтобы это не попало во внутрь. Если не понятно спрашивай попробую обьяснить еще раз.
#70
Руки везде нужны , даже когда авто покупаешь , деньги считать и не пожалеть отдать немного больше, чтобы был hid пакет , тогда не надо колхозить.
Да HID на 2.7 нет вообще и на v6 не часто встречаются .
#71
Я всё это знаю, я его аккуратно срезал и клал в паз, но никто не застрахован от того, что после этого ремонта, фара начнёт потеть, а оно надо? Я видео кидал там всё понятно, но когда делаешь сам , всё подругому. Давайте на этом закончим , кто хочет пусть разбирает, я ещё раз повторюсь не трогайте фары чтобы потом не жалеть. Можно попробовать через то место где крепится блок ксенона на площадку на фото пост 52 вот эту площадку аккуратно вырезать снять колечко , вынуть болт поставить корректор и запаять эту площадку, так будет надёжней , аккуратней там внизу не видно.
#72
Да HID на 2.7 нет вообще и на v6 не часто встречаются .
Так это опция, можно заказать и всё будет.
#73
Сергей, а ты новую покупал? Я - нет, Игорь - тоже.
#74
Я представлял себе процедуру установки моторов так
Так это очень было бы здорово, если так вынимался болт механической регулировки.
#75
С 13 года и v6 в комлектации лиметед опция.
#76
Парни , я брал у диллера не новую, но можно заказать они поставят, нет бабла.
#77
Буду рад если кто то сделает коректор и всё будет работать как надо.
#78
Интересно что они поставят
#79
А вот вопрос , если у нас будут их продавать оф . То там коректор должен быть электро , других вариантов нет.
#80
Им проще не продавать с ксенонам так как нет омывателей фар.
#81
Интересно что они поставят : -)
Борис давайте не будем ,вы то ближе вам видней.
#82
Им проще не продавать с ксенонам так как нет омывателей фар.
Пофиг есть ксенон или нет его ,коректор должен быть в машинах продаваемых в России электрический,тоесть не автоматический ,а просто электро ,не рукой крутить.
#83
Чтобы серый диллер поставил оригинал ?
#84
Я покупал у официального диллера Тойота .
#85
Официально венз нет в россии это 1. Сдесь мы брали новый 4руннер и нам не захотели ставить автоматический свет.
#86
Официально венз нет в россии это 1. Сдесь мы брали новый 4руннер и нам не захотели ставить автоматический свет.
Я про Америку говорю ,я покупал в США у оф дилера.
#87
Понял но всеравно они этого не сделали бы , или за большые деньги где все нужные запчасти были бы новыми плюс за работу. Как-то так.
#88
Понял но всеравно они этого не сделали бы , или за большые деньги где все нужные запчасти были бы новыми плюс за работу. Как-то так.
#89
Да, я и пишу что очень дорого .
#90
Да я и пишу что это не реально
.
#91
(реалити шоу тут у вас - "очумелые ручки")
Согласен с Сергеем - Хотя вся технология понятна и "теоретически" задача выполнима, но если делать самостоятельно "на коленке" без каждодневного опыта, то существуют большие риски покупки новых фар. Много элементов которые нужно согласовывать и учитывать нюансы из практического опыта.
#92
Ещё раз повторюсь, если кто то захочет сделать коректор я думаю лучше сделать следующим образом(можно попробовать через то место где крепится блок ксенона на площадку на фото пост 52, вот эту площадку аккуратно вырезать снять колечко , вынуть болт поставить корректор и запаять эту площадку, так будет надёжней , аккуратней, там внизу не видно)Интересно будет прочитать потом обзор как и что, а может и тоже сделать себе, но первооткрывателем быть я что то не хочу, неуверен в себе.
#93
[/quote]
Да HID на 2.7 нет вообще и на v6 не часто встречаются .[/quote]
У меня 2.7 HID пакет стоит штатный с авто корректором и автосветом.
#94
Год проездил (2,7 галоген) не было случая чтобы кого-то ослепил, галоген не слепит ибо слабый, и наверняка задние амортизаторы с авто уровнем и прогибаются только под очень большой нагрузкой.
#95
Да HID на 2.7 нет вообще и на v6 не часто встречаются .[/quote]
У меня 2.7 HID пакет стоит штатный с авто корректором и автосветом.[/quote]
О чём я и говорю,это опция и её можно поставить.
#96
Может вот это видео поможет ответить на вопрос: тынц По нашим фарам нужно смотреть начиная с 7:25. Кстати моторчик наш, хотя и на Паджеро.
Боря, просто сделай это, и тебе, возможно, станет стыдно.
#97
Я то сделал а ты
#98
я балдею от твоего упрямства. Ладно - последний раз. На восьмой минуте, а точнее 7:25, голос за кодром говорит, цитата: " Вариант номер три. На большенстве японских автомобилей, шток корректора ... 7:52... Для пояснения мы покажем пример такой установки на примере фары Митсубиси Паджеро три... "
Я просто ржу!
#99
Ты споришь что это авто паджеро или моторчики от паджеро?
#100
Только фара паджеро: Пост #17
#101
А про весь авто что к ним заехало на установку пост 18.
#102
Так там все и написано: "не по теме"! Я не про машину писал, спорщик.
Ладно - завязали, давай тему поинтереснее найдем.
#103
Давай
#104
тынц
может поможет
#105
Спасибо, Боря. Этот моторчик я видел, но решил купить новые. Только вот никак не дождусь из Германии. Точнее они уже попутешествовали в Москву, потом в Киев, потом в Тростинец и опять в Германию вернулись...
#106
Новые в смысле вензавские ? И что случилось немцы не знают где Минск ?
#107
и что случилось немцы не знают где Минск ?
Главное чтобы немцы Тростенец не забывали тынц
#108
Моторчики такие же на Авенсисе, Киа, ... Да вообщем полно где стоят. Где Минск знают, да вот только говоришь - сделай так, и никак иначе, а потом, когда уже ничего изменить не можешь, выясняется, что сделал по-своему. Вот и результат.
#109
Главное чтобы немцы Тростенец не забывали
Извини, это я напутал: имел ввиду Трускавец.
#110
И по чем дивайс?
#111
Моторчики такие же на Авенсисе, Киа, ... Да вообщем полно где стоят. Где Минск знают, да вот только говоришь - сделай так, и никак иначе, а потом, когда уже ничего изменить не можешь, выясняется, что сделал по-своему. Вот и результат.
Скажи на какой KIA они стоят!?
#112
И по чем дивайс?
тынц
Скажи на какой KIA они стоят!?
Например, на этой:
тынц
На многих японцах и корейцах.
#113
тынц
Например, на этой:
От киа он по форме другой, он встанет?
И еще киа должна быть американкой или кореянкой
#114
Да не другой, по крайней мере на той фотке. Там только разъем другой, еще может отличаться выходное сопротивление, но это корректируется. А какие там Киа - я не разбирался. Я купил для Авенсиса. По сути можно купить любой с таким же посадочным, а оно мало у кого отличается. Просто концевик адаптировать под японцев-корейцев (резьбовой). Вообщем пост #8 на эти вопросы отвечает.
#115
Юрий, решили сделать автокорректор на фарах?
#116
Да не другой, по крайней мере на той фотке. Там только разъем другой, еще может отличаться выходное сопротивление, но это корректируется. А какие там Киа - я не разбирался. Я купил для Авенсиса. По сути можно купить любой с таким же посадочным, а оно мало у кого отличается.
Понятно.
Но сам уже приладил на VENZA или еще в процессе ?
#117
Пост #108
#118
В творческом планировании
#119
... А творчество не терпит суеты...
#120
В точку
#121
Вот ценники на моторчики б/у: тынц

и кнопочки: тынц