$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Toyota Highlander - если хочется ещё!  

сигнализация

Респекты: 0

Помогите разобраться в ситуации.
Стоит машина на стоянке, когда ее закрываю на ключ(смарт кей), лампочка на приборной панели загорается, горит минуту *примерно и начинает моргать. А через минут так 15-20 у машины срабатывает сигнализация. Тоже самое было и зимой, но зимой было немного иначе, когда ставил на сигнализацию, то лампочка(машинка с ключиком) вообще не загоралась, а только моргала и тоже машина начинала визжать через некоторое время. Но после мойки (зимой) все становилось на свои места, т.е. значек загорался и машина не визжала. Сегодня лампочка загоралась, но все равно срабатывала сигнализация. Машина чуть - чуть грязная, говорю это потому что срабатывала и зимой когда машина грязной была, у меня уже мысли были, от того что грязная. Не понимаю. Может кто знает в чем дело?

Постоянно снимаю клему? Ну это ж не выход!

#1

Респекты: 0

На жалобу нажал случайно. Извиняюсь. С сигналкой за 9 месяцев такого не наблюдал. Посмотри инструкцию. Будет время сам гляну...

#2

Респекты: 0

В инструкции написано, что сигнализация срабатывает в случаях: 1- запертую дверь открывают способом отличным от установленного, 2- открывают капот при запертом автомобиле, 3- заново подсоединяют аккумуляторную батарею. Я бы проверил: 1- надежность крепления клемм аккумулятора, отсутствие окисла, отсутствие разрыва проводов с аккума когда изоляция целая а жила провода надломана. 2- заряд аккумулятора. А вот дальше нужно разбираться как на Вензе реализованы датчики открытия дверей и капота, возможно один из них и глючит. Пока как-то так.

#3

Респекты: 0

Если стоит только штатная сигналка, я бы начал с проверки концевичка на замке капота. Скинуть с него клемму и посмотреть как будет себя вести. А потом закоротить оба контакта на клемме и опять посмотреть: )

#4

Респекты: 0

Почитал американо-канадский форум по Вензе. Да, есть проблема со штатной сигнализацией, безсистемно срабатывает когда ей захочется. Для решения данной проблемы - советуют менять концевик капота. Как вариант проверки, предлагают поставить на сигнализацию, а затем подвигать капот.

#5

Респекты: 0

Был такой глюк у меня однажды. Выехал из мойки и остановился возле ближайшего магазина. Сигнализация срабатывала раза 3-4. Но у меня тогда машина стояла ближе всех к выезду и я подумал, что реагирует на вибрацию от проезжающего мимо автотранспорта. Теперь понимаю, что это был наверняка описанный выше глюк.
П.С. Параллельно со штатной системой у меня стоить ещё одна. Тогда сработали обе.

#6

Респекты: 0

Уважаемые знатоки подскажите штатная сигналка отказывается работать на отрез закрываю машину (ключ обычный) всё ок закрылась открываю уже механически через личинку тишина, то же самое если через открытое окно или поднять капот, при удержании клавиши паники орёт где капать ?
подскажите где находятся штатные концевики капота?
в подкапотном пространстве обнаружил 2 пустых разъёма 1-й прямо под замком капота а второй около верхней опоры двигателя слева

#7

Респекты: 0


leshii

уважаемые знатоки подскажите штатная сигналка отказывается работать...


А раньше работала? Она вообще есть? Она есть не у всех. Только у тех - у кого, как минимум, стоИт пакет секьюрити. (Security Package — includes 3.5-in. TFT Multi-Information Display with integrated backup camera,8 and anti-theft system with alarm and engine immobilize). Режим паники это совсем другое и в стандарте у Вензы к сигнализации не имеет никакого отношения.

#8

Респекты: 0

Точно сказать не могу так как машу получил 3 дня назад комплектация самая простоя awd (тряпка без ксенона, камеры и дисплей обычный)
тогда какую сигналку можно подружить с кнопками на ключах ?

#9

Респекты: 0

В принципе можно, но стОит ли (дальность действия родных кнопок с авто очень маленькая). Вот это почитай тынц, тынц

#10

Респекты: 0

Сигналки у тебя нет. То, что стоит - это иммобилайзер. Поэтому, если открыть без ключа - просто не заведется. Капот, точнее концевик капота вообще не подключен. Находится он под пластмассой накладки ниже самого замка, так что его тоже нужно будет снимать. Сигналку подружишь практически любую, но с CAN некоторые еще и стекла закрывают.

#11

Респекты: 0

По поводу концевика капота. Уверен он и глючит. Объясню почему так думаю. Мне ставили сигналку на рестайлинговой, и только отъехал от сервиса сразу глюк. Вернулся, механики долго все проверяли а затем вердикт. В ресте заменен концевик капота. Более того когда на него кинули сигналку не родную, не ясен алгоритм его работы, то срабатывает то нет. После этого установили еще один для не штатной сигналки. Так что я думаю тоета знала о проблеме поэтому его и поменяла.

#12

Респекты: 0

Тема раскрыта, но кому интересно - причина и ремонт:
Причина в том, что подвижный контакт концевика капота окисляется и не контачит с контактом, к которому прикреплён (см. фото).
Снимаем концевик, разбираем его, зачищаем пластинку (подвижный контакт) у основания и задний контакт, аккуратно припаиваем, собираем всё в обратной последовательности. Т.к. там всё запаяно и заклеено, пришлось маленько сломать крышку концевика, потом посадил всё на силикон (можно на клей, только чтоб герметично было).

Прикрепленный файлРазмер
IMAG0514-1.jpg49.57 кб
IMAG0512.jpg46.58 кб

#13

Респекты: 0

А концевик нормально замкнутый или нормально разомкнутый?
Я это почему спрашиваю в нештатных сигналках используют как правило концевики которые замыкаются при открытии....а в штатных часто используют наоборот на размыкание приоткрытии (я о капоте)...посмотрев на лечение..... концевик надо или заменить или перенести в другое место...В часности часто на японцах наблюдал штатные концевики капота установленные на моторном щите (это ближе к лобовому стеклу)...там сухо и чисто)))

#14

Респекты: 0


PaukSpb

А концевик нормально замкнутый или нормально разомкнутый?

Если в вопросе терминалогия принятая у электриков, то контакты нормально разомкнутые (при открытом капоте).

#15

Респекты: 0

Спасибо я примерно так и думал... Как вандальный вариант просто закоротить провода между собой))) шутк.

#16

Респекты: 0

Сильно стоит подумать, прежде чем это делать, т.к. капот - это рубеж безопасности. Свободный доступ в подкапотное пространство - безрассудство.

#17

Респекты: 0

А не работающий или глюкавый концевик это верх безопасности..У нас в Питере могут и лопатой по стеклу ... ))) что вы блин тут все такие серьезные... Юмор оживляет...

#18

Респекты: 0

Думаю если захотят угнать, никакой концевик(работающий или нет) не спасет.

#19

Респекты: 0


PaukSpb

А не работающий или глюкавый концевик это верх безопасности.

Вроде про "глюкавый концевик" не писал, может у меня что с русским языком? Eye-wink


desyatka1978

думаю если захотят угнать, никакой концевик(работающий или нет) не спасет.

С такой логикой открой все двери: какая разница!

#20

Респекты: 0

Вы правы ... Любая защита это время на угон...

#21

Респекты: 0

Так и я не писал про открытый настишь капот)))

#22

Респекты: 0

Юра я не говорил что концевик не нужно чинить !! я лишь говорю что ни концевик ни дополнительный замок от этого не спасает.

#23

Респекты: 0

Я на капотный концевик одел маленькую пипочку сверху, чтобы сильнее прижималось. Глюки исчезли.

#24

Респекты: 0


desyatka1978

Юра я не говорил что ...

Дима, да просто как только на форуме начинается обсуждение сигнализации, то кто-нибудь обязательно выскажется, что "от угона ничего не спасет". Какой информативный смысл в этих высказываниях, что лучше ничего не делать? Вообщем, ладно: закроем тему.

#25

Респекты: 0


venzabuyer

Если в вопросе терминалогия принятая у электриков, то контакты нормально разомкнутые (при открытом капоте).


Если как у электриков, то нормально замкнутый. Smiling просто он нажимается и, соответственно, размыкается, когда капот открыт.
А для того, чтобы убедиться, что глючит именно концевик, и избавиться от ложных срабатываний сигналки до ремонта/замены концевика, или (для тех, у кого в любом случае угоняется Smiling) вообще отрубить охрану капота, можно просто отсоединить разъём концевика. Это делается легко отвёрткой через щель в решётке радиатора.

P.S.: кстати, если я не ошибаюсь, при отключенном концевика сигналка не сработает и при открытии двери. Так что, если отключаете на долго, то лучше замкнуть контакты, пусть сигналка "думает", что капот закрыт.

#26

Респекты: 0

Антон! ...(судя по нику), не путайте форумчан.
Во-первых контакт устройств (реле, контакторов, переключателей и т.д.) считается нормально-замкнутым/разомкнутым при отсутствии всякого рода воздействий: будь то ток катушки или физическое воздействие.
Во-вторых отключив разъем от концевика, это будет видно на CAN-шине. Любое устройство, которому для реализации своих функций, необходимо знать состояние этого концевика, будет выдавать ошибку или запрет. Большенство электриков закорачивают его:"типа капот всегда закрыт", но во многих случаях этого делать нельзя. С моей точки зрения, правильнее будет заменить его на надежный, не поддающийся коррозии, и подключить к тем же проводам.

#27

Респекты: 0

Приятно видеть понимание)))

#28

Респекты: 0


venzabuyer

Во-первых контакт устройств (реле, контакторов, переключателей и т.д.) считается нормально-замкнутым/разомкнутым при отсутствии всякого рода воздействий: будь то ток катушки или физическое воздействие..


Юрий, респект! Все как в учебнике по электротехнике! Smiling

#29

Респекты: 0


venzabuyer

Антон! ...(судя по нику), не путайте форумчан.
Во-первых контакт устройств (реле, контакторов, переключателей и т.д.) считается нормально-замкнутым/разомкнутым при отсутствии всякого рода воздействий: будь то ток катушки или физическое воздействие.


Вот у меня на столе лежит концевик, изъятый из замка и уже отремонтированный, тестер в разъём втыкаем - пищит, следовательно, контакт нормально замкнут. Но это так, значения не имеет, главное, что при открытом капоте контакт разомкнут - всё правильно говорите!
Про отключение концевика я говорил - это временная мера для диагностики. Я так делал, т.к. машина орала у работы.
А вот на счёт CAN интересно. Поясните, если я что-то не понимаю. В концевике обычный контакт, от концевика отходят обычные провода, никакой электроники, сопротивление этой цепочки ничтожно мало, так какая разница CAN-модулю (мозгам машины) концевик замыкает цепь, или перемычка, воткнутая в разъём? И опять же, это временная мера! Я за то, чтобы всё работало!

#30

Респекты: 0

По CAN шине как раз все просто: в нашей машине нет ничего имеющего прямого действия. Т. Е. Любой концевик, кнопка, переключатель соединен с соответствующим бортовым компьютером, но не с исполнителем. Концевик капота, например, соединен с главным - Main Body ECU. Там эти сигналы обрабатываются по своему алгоритму и выдается команда, сигнал (смотря для чего) на исполнительное устройство (в некоторых случаях - на специализированный компьютер определенной системы). Есть две основные шины передачи данных и команд (у Тойеты): Lin и CAN.
Если хочется разобраться подробнее, то есть электрические схемы - там все наглядно.

#31

Респекты: 0


venzabuyer

По CAN шине как раз все просто: в нашей машине нет ничего имеющего прямого действия. Т. Е. Любой концевик, кнопка, переключатель соединен с соответствующим бортовым компьютером, но не с исполнителем. Концевик капота, например, соединен с главным - Main Body ECU.

Вот вы скажите ? зачем в простом вопросе разводить конетель...мешая все в одном стакане...
Концевик...это аналоговое устройство.(включатель)..и к КАн не имеет ни какого отношения...Цыфровые датчики как правило имеют 3 контакта (+)..(-)...и шину данных .

#32

Респекты: 0


PaukSpb

Вот вы скажите ? Зачем в простом вопросе разводить конетель... Мешая все в одном стакане...
Концевик...это аналоговое устройство.(включатель)..и к КАн не имеет ни какого отношения...Цыфровые датчики как правило имеют 3 контакта (+)..(-)...и шину данных .


Олег, с какого-такого перепугу концевик вдруг стал аналоговым устройством? Где ты видел на его выходе гармонический сигнал? Любой выключатель или переключатель - суть дискретное, цифровое устройство, имеющее либо нулевой потенциал, либо потенциал единицы. (Основы Булевой алгебры)... Smiling

#33

Респекты: 0


Annatol

Олег, с какого-такого перепугу концевик вдруг стал аналоговым устройством? Где ты видел на его выходе гармонический сигнал? Любой выключатель или переключатель - суть дискретное, цифровое устройство, имеющее либо нулевой потенциал, либо потенциал единицы. (Основы Булевой алгебры)... :)


Давайте подведём итог! При вставленной перемычке в разъём концевика (естественно, со стороны проводки машины) штатная сигнализация сохранит свой функционал, не считая охраны капота?

#34

Респекты: 0

Если при закрытом капоте концевик замкнут (нормально разомкнутый)... То поставив перемычку в разьем ..мы имитируем его закрытие..и исключаем глюки ..и ложные срабатывания..

#35

Респекты: 0


Annatol

Олег, с какого-такого перепугу концевик вдруг стал аналоговым устройством? Где ты видел на его выходе гармонический сигнал? Любой выключатель или переключатель - суть дискретное, цифровое устройство, имеющее либо нулевой потенциал, либо потенциал единицы. (Основы Булевой алгебры)... :)

Почему то я предвидел подобное мнение))))))

#36

Респекты: 0


PaukSpb

Почему то я предвидел подобное мнение)))


Тогда почему не заглянул в учебник, Олег? ))))))

#37

Респекты: 0

Потому как по вашей теории... Все переключатели в ламповой и транзисторной технике тоже цыфровые)))...
Давайте по другому ))))) если вы подружите шину данных и концевик(без доп устройств) с меня дутылка виски)))))....если нет то с вас))))....Джемесон меня устроит..

#38

Респекты: 0

Это не моя теория, Олег... Это - элементарная физика, раздел - электротехника. Аналоговый сигнал - гармонический, в виде синусоиды. Сигнал на выходе любого концевика/переключателя - дискретный, вкл/выкл, 0 или 1, говоря цифровым языком.
Пока не могу ничего сказать насчет дружбы шины данных и концевика за неимением авто... Когда же буду ставить сигнализацию, обязательно посмотрю, что там и почём, Олег! Но думаю, что между этими вещами обязательно стоит какое-то буферное устройство, устраняющее т.н. дребезг контактов, формируещее правильный 0 и правильную 1, убирающее помехи и наводки и подающее нужное напряжение на концевик для его корректной работы. Без буферных устройств цифрового типа подобные цифровые же системы не делаются, Олег! Smiling
P.S. Мне по душе Chivas, 18-летний... Eye-wink

#39

Респекты: 0

Вот вы сами и ответили на свой вопрос... Это устройство называется АЦП (аналого-цыфровой преобразователь)))так что Джемесон)))

#40

Респекты: 0

Буферное устройство никогда не называлось АЦП, Олег...
Осмелюсь продолжить ликбез... Smiling АЦП преобразовывает гармонический сигнал в цифровой с помощью дискретизации частоты (отдельно встроенный генератор). В данном же случае как можно дискретизировать 0 или 1 с помощью АЦП? И мы с тобой уже знаем, что на выходе концевика нет и не было отродясь гармонического сигнала, ибо в его составе нет генераторов синусоидальных гармонических колебаний, схем самовозбуждения, генераторов пилообразного напряжения, микрофонов и прочих источников синусоид... Из концов концевика идут исключительно дискретные (цифровые) сигналы, Олег! Smiling

PaukSpb

Потому как по вашей теории...все переключатели в ламповой и транзисторной технике тоже цыфровые))))))...
..


По теории и практике радиотехники основа ВСЕХ цифровых устройств - транзисторы и диоды. Раньше, на заре дискретной информации эту роль играли исключительно лампы и магнитные ячейки на ферритах. И все переключатели в лампово-цифровых устройствах, разумеется, тоже суть цифровые, дискретные, с двумя положениями: 0 и 1. Третьего, как говорится, не дано! Smiling
Более того, все АЦП и ЦАПы построены тоже исключительно на транзисторно-диодном принципе. Ничего другого пока не придумано. Хотя есть планы построить на биологических элементах, нейронного типа. Smiling

#41

Респекты: 0

Думаю что весь этот поток сознания к делу отношения не имеет... Это я о концевике капота)))(назовите его тригггер)))

#42

Респекты: 0

Девочки неспорьте .Smiling

#43

Респекты: 0

Уффф, Олег! Согласно опять же теории электро-радиотехники, триггер - это нечто уже другое... Это цифровое устройство на транзисторах, но уже с ДВУМЯ выходами... И никак концевик не попадает под это определение. Иначе не нужно было бы ставить буферного устройства, ибо триггер - сам по себе высококлассное буферное устройство. ( Не АЦП!!! )
Концевик - самое простое из всех цифровых девайсов, простой, обычный выключатель, Олег! Или 0 или 1... Проще не бывает! Любое аналоговое устройство уже НАМНОГО сложнее концевика...
Про мультивибратор и одновибратор не спрашивай, это тоже не концевики... Smiling

БОРЯCOLORADO

Девочки неспорьте .:-)


Борис, этот ликбез может быть кому-то из вензоводов будет полезен?
Элементарные знания в электротехнике еще никому не были во вред!
А в спорах и рождается истина! Скажи, Олег? Eye-wink Тем более, что споры совершенно благожелательные и даже местами дружеские! Smiling

#44

Респекты: 0

Ч то такое триггер я знаю а вот вам то тынц так просто для освежить)))
Возможно слова скачкообразно вам чтото скажут)))))...

#45

Респекты: 0

ОК.

#46

Респекты: 0

Не могу открыть эту ссылку, проверь, please...

#47

Респекты: 0

Олег, ну вот цитата из Википедии: "Триггер (триггерная система) — класс электронных устройств, обладающих способностью длительно находиться в одном из двух устойчивых состояний и чередовать их под воздействием внешних сигналов. Каждое состояние триггера легко распознаётся по значению выходного напряжения. По характеру действия триггеры относятся к импульсным устройствам — их активные элементы (транзисторы, лампы) работают в ключевом режиме, а смена состояний длится очень короткое время.
Отличительной особенностью триггера как функционального устройства является свойство запоминания двоичной информации. Под памятью триггера подразумевают способность оставаться в одном из двух состояний и после прекращения действия переключающего сигнала. Приняв одно из состояний за «1», а другое за «0», можно считать, что триггер хранит (помнит) один разряд числа, записанного в двоичном коде."
И в чем же здесь противоречие написанному мною? Smiling Эта цитата уж точно показывает, что триггер - не концевик! Smiling

#48

Респекты: 0

Калорадцкий Боря прав... Офтоп пора завязывать)))
Боря это шутка))))

#49

Респекты: 0

Smiling

#50

Респекты: 0

Ага Smiling

#51

Респекты: 0

Кстати без лекбезов)))
Почему глючит сигналка с неисправным концевиком?...ответ потому что неисправный концевик (в силу окислов внутри ) показывает не прямой контакт а сопротивление или отсутствие контакта..А поскольку система срабатывает порогово (образно до 100 Ом -закрыто....а точто больше открыто ) и это сопротивление находится около порогового значения а учитывая что из-за температуры и влажности это сопротивление меняется ...как итог сигналка глючит)))))

#52

Респекты: 0

Все правильно, Олег. Окислы - бич и враг любых контактов. Потому и ставится буферное устройство, сглаживающее неправильную работу концевика и уменьшающее глюки самой сигналки. Для восстановления штатной работы концевика нужно просто очистить контактируемые точки от окислов и смазать техническим вазелином (тонким слоем) после чистки и обезжиривания. Чем тоньше абразив чистящей пластины, тем лучше и надёжнее будет новый контакт! Smiling

#53

Респекты: 0

Согласен... Что так и нужно поступить... Но учитывая то что сам концевик находится на передовой... И подвержен всем тяготам. Долго он там не протянет)))..было бы лучше его перенести и ЗАБЫТЬ)))

#54

Респекты: 0


PaukSpb

Согласен... Что так и нужно поступить... Но учитывая то что сам концевик находится на передовой... И подвержен всем тяготам. Долго он там не протянет)))..было бы лучше его перенести и ЗАБЫТЬ)))


Вроде парни закончили изучать азы электро- и радиотехники. Smiling

Повторяю, сам рабочий контакт у меня не окислился, молоточек контакта сделан из какого-то хорошего сплава. Окислилось место примыкания пластинки контакта к основанию (см. пост #12). Я предложил его припаять (себе так и сделал). А поставить в другое место - плохая затея. Этот концевик слишком мал, нажимающая его деталь является частью замка капота. Ставить кнопку типа как от сигналок - не вариант, т.к. у неё положение "замкнуто" при открытом капоте, а у родного концевика - при закрытом. Плюс, как показывает практика, весь этот колхоз отламывается ещё быстрее, чем родной концевик окислится.

#55

Респекты: 0

Не я говорил про штатные кнопки а не как от сигналок... А так то да... Надо просто поменять на новый и все... Свои 3-5лет отходит)))

#56

Респекты: 0

Номер конце вика для заказа?

#57

Респекты: 0

Попробуйте для начала прежде чем заказывать.

#58

Респекты: 0


sep16

номер конце вика для заказа?


Если я не ошибаюсь, он идёт в сборе с замком капота.

#59

Респекты: 0

Установил отремонтированный концевик, он работает. Но когда начал проверять работу штатной сигналки, не понял, как она защищает от взлома дверей?
Ставлю, значит, машину на охрану, внутри на панели загорается лампочка "машинка с замком", через какое-то время она начинает моргать, т.е. машина под охраной. Открываю (через открытое окно) капот, сигналка орёт - всё Ок. Теперь после тех же процедур постановки на охрану, открываю водительскую дверь, сигналка молчит. При этом ключ-брелок на расстоянии от машины, т.е. она "не знает", что я рядом.
Также при открытии двери механическим путём (лезвием из ключа) ничего не происходит. Но в этом логика есть, типа батарейка села, открыл дверь лезвием ключа - машина не должна орать. Но когда просто дверь открываешь, почему молчит?
У всех так?

#60

Респекты: 0

Ну вот, отремонтированный концевик опять глючит, на жаре срабатывает.
Кто как решал проблему?
Замок капота покупать за 4 с лишнем тр не хочу. Где взять отдельно концевик? Может, от чего-нибудь подходит?

#61

Респекты: 0

84231-33130 - номер концевика. Стоит на Екзисте 1544 р.