$ Toyota Highlander - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Интервал замены масла и электронный счетчик Venza

Респекты: 0

Была такая информация в 2010 году: "... Может быть, для кого-то это не новость, но этим летом (2010) Toyota пересмотрела свои взгляды и рекомендует использовать только полностью синтетическое масло для двигателя Venza.
При этом интервал замены увеличен до 10 тыс. миль (16 тыс. км.) с 5000 миль ( 8 тыс. км). Однако дилеры все же советуют менять чаще (каждые 12-13 тыс. км)".
У меня вопросы:
1. Кто-то знает документы, либо ссылки на официальные заявления Toyota про это? И какой же все-таки межсервисный интервал по замене масла реальный для Venza у нас?
2. Кто как поступает с электронным оповещением про замену масла (показывается и тухнет за 500 км. и потом горит постоянно и закрывает монитор после 8000 км.), если ездить до замены еще 2000 км.,или немного больше?

#1

Респекты: 0

Перечитал массу мнений на тему сроков замены масла, решил для себя с учетом большей частью эксплуатации в Москве (увеличенная работа двигателя на километраж пробега - пробки, будь они неладны), преемлемой замену через 7 тыс. Миль.
Соответственно после начала срабатывания оповещения отключаю его, как в случае замены масла, и веду свой подсчет оставшегося до замены пробега

#2

Респекты: 0

Меняю масло через 5000 миль ( 7,5 тыс км). Оповещение обнуляю после каждой замены. Лью синтетику ТОYOTA 5W40. Второй год эксплуатации. Почти 20 000 миль пробега. Полет нормальный: )

#3

Респекты: 0

Простите, а с какого года пошел электронный счетчик в вензах? У меня в 2009 его кажется нет

#4

Респекты: 0

У меня 2010- электронный: )

#5

Респекты: 0


rubo

Простите, а с какого года пошел электронный счетчик в вензах? У меня в 2009 его кажется нет


А одометр какой?

#6

Респекты: 0

Обычный. Электронный. Я вопрос задал в плане : он есть на всех или нет(счетчик замены масла)

#7

Респекты: 0

Есть на всех с интервалом в 5тыс миль.

#8

Респекты: 0

Т. Е. Пока не горит масло менять нет смысла?

#9

Респекты: 0

Это отсчет миль а не состояние масла.

#10

Респекты: 0

Когда придет время-загорится Maintenance Required. Вот тогда меняй масло и обнуляй счетчик.

#11

Респекты: 0


БОРЯCOLORADO

Есть на всех с интервалом в 5тыс миль.


На всех которые из США. На канадках нет. На российских, думаю, тоже не будет. Похоже привязано к милям. Те кто перевел в км - у них не загорается.

#12

Респекты: 0

Про канадские не знал.

#13

Респекты: 0

Опять темы пошли в дубль , с маслом народ должен понять одно , замена зависит от стиля вашей езды и от того что вы льете , синтетику или гидрокряк вы спортсмен, меняйте чаще, вы тошните и не крутите двигло до красной зоны , а масло чистая синтетика, оно у вас и 10 000 миль проживет, воздушный не забывайте менять если пыльный регион , почаще!!!

#14

Респекты: 0

Так что, выходит если я переключил в километры и Цельсий , то не загориться?

#15

Респекты: 0

Нет, не загорится. MAINT REQD только для США, т.е. на мили.

#16

Респекты: 0


igornik

Нет, не загорится. MAINT REQD только для США, т.е. на мили.


Интересно, а у русифицированных венз, что пойдут в Россию, как будет реализована эта функция? Smiling

#17

Респекты: 0

Думаю что никак, не будет у них этой функции. И можно будет с чистой совестью менять масло хоть через 16000 км хоть через 20000.

#18

Респекты: 0

Игорь обьяснить для тех кто на бронепоезде у меня например на экране можно перевести мили в км и что после этого небудет загорается лампочка?

#19

Респекты: 0

Речь не про экран, а про одометр (на панели приборов, он не переключается в мили/км), который у всех авто из США в милях. В мануале даже написано MAINT REQD в скобках (USA), то есть только для США. На канадских авто он в км, в России тоже будет в км. Для России 100% взяли канадский вариант, даже переделывать ничего не надо.

#20

Респекты: 0

Игорь, что же вы объясняете не понятно , вот у меня LCD дисплей, если я переключу на дисплее мили в км и температуру на российский показатель цельсий, то всё загорится как у всех американских авто, а если я прошью панель приборов на км то в таком случае сервис лампа не загорится.

#21

Респекты: 0


Serega

Игорь, что же вы объясняете не понятно , вот у меня LCD дисплей, если я переключу на дисплее мили в км и температуру на российский показатель цельсий, то всё загорится как у всех американских авто, а если я прошью панель приборов на км то в таком случае сервис лампа не загорится.


именно так

#22

Респекты: 0

Ладно, дебаты на эту тему продолжим после прибытия авто в Россию и наезда до первой замены масла! Smiling

#23

Респекты: 0


igornik

Нет, не загорится. MAINT REQD только для США, т.е. на мили.


Странное дело, но у меня сначала долго моргал MAINT REQD, а потом загорелся постоянно.Хотя я переключил с милей и фаренгейтов на градусы и километры

#24

Респекты: 0

Так и должно быть.

#25

Респекты: 0

Вы внимательно читаете? Выше написано что если вы перепрограммируете км в мили на приборной панели , вот там где пробег показывает, а не на маленьком экране переведёте нажатием кнопки, у вас будет пробег не в милях, а в км всегда , то тогда MAINT REQD перестанет работать .

#26

Респекты: 0

Я внимательно читаю. Только зачем мне км в мили переводить? Внимательнее пишите

#27

Респекты: 0


rubo

Странное дело, но у меня сначала долго моргал MAINT REQD, а потом загорелся постоянно.Хотя я переключил с милей и фаренгейтов на градусы и километры


Вы переключили на экране компьютера кнопкой US/M
Toyota Venza Club - Интервал замены масла и электронный счетчик Venza
А речь идет о перепрошивке панели приборов и переводе миль в километры на одометре - здесь
Toyota Venza Club - Интервал замены масла и электронный счетчик Venza
Как перепрошить одометр - здесь: пост #60 тынц

#28

Респекты: 0


rubo

Я внимательно читаю. Только зачем мне км в мили переводить? Внимательнее пишите


Мили в км,что придираться то ,поняли же с первого раза.С картинками то проще вам?А раз не надо переводить, то и не забивайте себе голову этой ерундой.