Кислородный датчик
Респекты: 0
Здравствуйте, подскажите пожалуйста где можно в Минске купить Oxygen Sensor Heater Control Circuit Low (Bank 2 Sensor 2)
Спасибо.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 10697 просмотров
#1
У вас 3. 5л... Это вы зачитали ошибку... По подогреву лямда зонда... Это 2банк.. лямбда зонд (левый (передний) после катализатора)... Проблема может быть в контакте разьема..(надо снять почистить... И попробовать снова... Может помочь)))
По хорошему надо прозвонить подогрев этого лямда зонда ...если в обрыве ..менять...
#2
Евгений, для правильной покупки нужно знать точный партномер детали, должны сказать те, кто делал диагностику. Купить можно в exist. By, у диллера Toyota. Можно поискать в ТЦ на Некрасова, авторынок "Малиновка", интернет. Хочешь - позвони (029)631-21-87 - дам контакты.
#3
Евгений, для правильной покупки нужно знать точный партномер детали, должны сказать те, кто делал диагностику. Купить можно в exist. By, у диллера Toyota. Можно поискать в ТЦ на Некрасова, авторынок "Малиновка", интернет. Хочешь - позвони (029)631-21-87 - дам контакты.
У диллера очень дорого. На exist.by нету марки Venza, а camry подойдет?
...
PaukSpb я делал диагностику у нас в Минске на Toyota сервисе, там мне выдали бумажку с этим названием и кодом ошибки P0057, и сказали что это лямбда зонд. Вот теперь думаю где его приобрести. Прочитав отзыв Игоря, хочу теперь позвонить, узнать партномер. Что бы поискать в интернете.
#4
На exist. By нету марки Venza,
Все там есть. Там, в электронном каталоге TOYOTA, где "Модельный ряд" нужно поставить "точку" в "СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА". тынц
#5
Все там есть. Там, в электронном каталоге TOYOTA, где "Модельный ряд" нужно поставить "точку" в "СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА". http://www.japancats.ru/toyota/?Region=U
Насколько я понимаю
89465 - 0T010 - вот это?
#6
Очень возможно. Но лучше чтобы диагносты, которые диагностировали, дали партномер. Чтоб не получилось как тут: пост #135 тынц.
#7
Теперь и у меня накрылся лямбда зонд. У дилера прошел диагностику - лямбда B2 sensor2 гавкнул. Похоже болезнь как у всех 3,5л. Товарищи покажите мне на картинке где именно он, а то мастер мне как-то неубедительно его пальцем тыкал, а менеджер все пытался мне впендюрить за 10 штук у них. В итоге партномер мне его не достался естественно ))
на моем авто мне показали не тот что обведен красным кружком, а правее и ниже по рисунку. Где же именно B2Sensor2 ?
#8
Проблема почти решена! И так как это не только у меня, и оказывается и на Лексусах 350 чаще всего именно этот лямбда-зонд (Bank 2 sensor 2) дает сбой - то можно назвать это болячкой и на Вензах 3,5л.

Цена оригинала из америки - около 7 тыс.
По партномеру мне нашли у нас в магазине вот такую дешевую замену за 2 тыс. тоже Denso, как и оригинал. Завтра будем опробывать.
#9
Могу сразу сказать... Мерте сопротивление подогрева... Если отличается ... То блок будет писать ошибку..и будет гореть чекэнжин)))
ПС это типа КАК но не оригинал(((....ну и пораметры по работе тоже будут отличатся.....
Повторюсь...если то горит то нет...проверьте контакты....или покупайте оригинал..впрочем решать вам..
#10
Могу сразу сказать... Мерте сопротивление подогрева... Если отличается ... То блок будет писать ошибку..и будет гореть чекэнжин)))
ПС это типа КАК но не оригинал(((....ну и пораметры по работе тоже будут отличатся.....
Повторюсь...если то горит то нет...проверьте контакты....или покупайте оригинал..впрочем решать вам..
PaukSpb все как ты сказал, эксперимент с универсальным датчиком неудался...
А контакты на разъеме я сразу же проверял, как только узнал какой именно датчик..
Что интересно, прозванивали родной датчик, подогрев работает , хотя сканер пишет ошибку в подогреве, наверно он то работает то нет. Проверили и тот что я взял на замену - разница очень небольшая в сопротивлении подогрева 16 и 18.
Видать Toyota хочет принуждать клиента только к своему оригинальному ))
#11
У вас 3. 5л... Это вы зачитали ошибку... По подогреву лямда зонда... Это 2банк.. лямбда зонд (левый (передний) после катализатора)
Я чет не пойму, где bank 2 sensor 2 ??? Разъясните мне, пожалуйста . На схеме я правильно его нашел ? Мне уже три мастера и два продавца показывали один и тот же - но не тот что Вы описываете. Неужели мне вообще не тот меняли?
Это он или нет ??????
#12
PaukSpb все как ты сказал, эксперимент с универсальным датчиком неудался...
А контакты на разъеме я сразу же проверял, как только узнал какой именно датчик..
Проверьте....может вы не тот датчик звоните....
#13
Я чет не пойму, где bank 2 sensor 2 ??? Разъясните мне, пожалуйста . На схеме я правильно его нашел ? Мне уже три мастера и два продавца показывали один и тот же - но не тот что Вы описываете. Неужели мне вообще не тот меняли?
Это он или нет ??????
Банк 2 это передний выпускной колектор...а датчик 2 это тот что стоит за овальной банкой которая стоит после выпускнова колектора
Те 1) передний колектор...2)Овальная банка...3) датчик.
1датчик стоит до овальной банки..
Из того что я вижу (левая часть фото перед ...а правая зад...) датчик который на фото это банк1...датчик2
Если я перепутал тогда правильно б2 д2
Просто коль ошибка по подогреву и контакты впорядке...он должен быть в обрыве...а вы говорите что звонится....отсюда вывод или он не тот...либо провода.
#14
Не буду уже рассказывать про весь идиотизм, и про наших горе-мастеров у дилера точнее череду этих мастеров и частных еще двух, и еще продавцов-консультантов из двух авторитетных магазинов(!!! )- которые все как один (будто договорились) показывали мне один и тот же датчик!!! НЕ ТОТ ДАТЧИК что надо! Точнее не ту банку )))
В итоге я сам залез под машину, поставил на место старый , как теперь очевидно, рабочий B1 S2. Затем выкрутил наконец именно датчик Bank2 Sensor2, с передней банки как здесь (и только здесь) мне описывали, который правильно обведен кружком на схеме выше - перепаял фишку к универсальному датчику, о котором я писал выше... И все стало ОК ! Гирлянда потухла на приборах. Спасибо, PaukSpb ! Кстати и менять его намного проще чем B1 S2..
Вообщем параметры универсального Denso подходят к нашим датчикам 2 ряда обеих банок - проверено ! Можно сэкономить и не ждать оригиналы из америки.
Теперь пойду исправлять свои ошибки в вышесказанных комментах, чтобы не запутать очередного "потерпевшего" ))
#15
Пришёл лябда на двиг 2700
#16
Пришёл датчик
#17
Заменил ЛЯМБДА и всё заработало... Ошибки пропали...
#18
Все сервисы заработали.. "ГИРЛЯНДА" погасла
#19
А
#20
Давай
#21
Мысли
#22
Будем
#23
Выражать
#24
В
#25
Одном
#26
Посте
#27
Добрый всем вечер. Загорелась гирлянда после заправки. Был на диагностики, банк 2 сенсор 2 диагноз. Проводил все у ОД. Машину забрал без всякой гирлянды. Вот уже катаюсь три дня ничего не горит. А теперь вопрос , стоит ли менять данный датчик и где же все таки он находится? Если можно фото. Всем заранее благодарен за участие
#28
а какой из них 1 и 2 незнаю
#29
Загорелась гирлянда после заправки. Был на диагностики, банк 2 сенсор 2 диагноз...
Какая-то не стыковка: если у тебя двигатель 2.7, как указано в профиле, то у тебя нет банк2 сенсор2 - это датчик за левым катализатором, а у 2.7 только банк1. Или я чего-то не понимаю?
Банк1 - правая сторона,
Банк2 - левая
Сенсор/датчик1 - до ката,
Сенсор/датчик2 - после ката.
Вот уже катаюсь три дня ничего не горит. А теперь вопрос , стоит ли менять данный датчик
Если три дня не горит тогда не паникуй и не торопись менять. Может плохой бензин или разовый сбой.
#30
Добрый всем вечер. Загорелась гирлянда после заправки. Был на диагностики, банк 2 сенсор 2 диагноз. Проводил все у ОД. Машину забрал без всякой гирлянды. Вот уже катаюсь три дня ничего не горит. А теперь вопрос , стоит ли менять данный датчик и где же все таки он находится? Если можно фото. Всем заранее благодарен за участие
Добрый день. Скорее всего BANK 1 SENSOR 2. Сам лично сталкивался с этой проблемой, поэтому можете почитать в этой теме: тынц.
#31
Добрый всем вечер. Загорелась гирлянда после заправки. Был на диагностики, банк 2 сенсор 2 диагноз. Проводил все у ОД. Машину забрал без всякой гирлянды. Вот уже катаюсь три дня ничего не горит. А теперь вопрос , стоит ли менять данный датчик и где же все таки он находится? Если можно фото. Всем заранее благодарен за участие
Вероятнее всего провод переломился.
#32
Всем спасибо за советы. У меня двиг 2,7 , на схеме это датчик обведённый внизу. Гирлянда выскочила опять после заправки. Так что менять его прийдется. Датчик заказал теперь вопрос времени. Теперь первый бы не накрылся. Сказали есть такая возможность
#33
А может этот датчик просто почистить? Народ на DROMe и других ресурсах чистят, отмачивают в нейтрализаторе ржавчины и т.д. Некоторым помогает.
#34
А может этот датчик просто почистить? Народ на DROMe и других ресурсах чистят, отмачивают в нейтрализаторе ржавчины и т.д. Некоторым помогает.
Геморроя больше. Он всё равно умирает в 2 раза быстрее на нашем бензине, чем на американском. Оригинальный вообще не вариант ставить, так как сильно дорогой. Поэтому самый вариант это ставить аналог от DENSO.
#35
Сделал в Москве этот датчик в одной конторе за 2500 до сих пор проблем нет
#36
Сделал в Москве этот датчик в одной конторе за 2500 до сих пор проблем нет
В смысле? Что сделал? Поменяли, почистили, может что-то перепаяли.
#37
Новый при мне сделали и поставили
#38
Добрый всем вечер. Пришел датчик. Поменял у ОД. Машину забрал , вроде все было нормально. На следующий день опять выскочила гирлянда (чек, скользкая дорога, треугольник внимание). Машина ведет себя также , как и в прошлый раз. Скинул клему не помогло. Что посоветуете?
#39
добрый всем вечер. Пришел датчик. Поменял у ОД. Машину забрал , вроде все было нормально. На следующий день опять выскочила гирлянда (чек, скользкая дорога, треугольник внимание). Машина ведет себя также , как и в прошлый раз. Скинул клему не помогло. Что посоветуете?
Датчик оригинальный? Езжайте читать ошибки.
#40
Датчик оригинал. Ездил на тестор, ничего не смогли выявить . Только повышенное напряжение на этом датчике. Сбросили ошибки. Теперь буду наблюдать дальше
#41
Сегодня опять выскочила герлянда. Поездка на диагностику опять выявит тоже самое, наверно? Как это все лечить? Жду ваших советов
#42
Подскажите чем могут отличаться кислородный датчик Lexus rs270 и тойоты венза . Двигатели ведь у нас 2. 7 1 AR EF . Меня интересует первый датчик до катализатора, он отвечает за качество смеси
#43
Такая же фигня, надо менять первый датчик, прилично всего перечитал, вывод для себя сделал такой-первый датчик буду покупать оригинал, т.к. сложно подобрать по сопротивлению. Первый датчик даёт команду второму, поэтому на втором повышенное напряжение, должно быть от 0,3-0,5 примерно, показывает 0,8 на втором датчике, т.е. постоянно на максимуме, на нажатие педали газа должен реагировать-не реагирует, значит команду не правильно даёт первый датчик. Я так думаю! На СТО подтвердили.
#44
Разрешилась моя проблема с гирляндой. Все правильно надо менять первый датчик. Если ошибка выдает на второй датчик, то его надо обязательно прозвонить, опытный электрик сделает без труда. В нем всего лишь нить накаливания. И если в нем все нормально смело меняйте первый. А у меня теперь два вторых кислородных датчика, спасибо спецам ОД. Всем спасибо за участие
#45
У меня загорелась "герлянда". Ошибки то Р0136-Кислородный датчик 2, банк 1 - неисправность электрической цепи, то Р0138-Кислородный датчик 2, банк 1 - высокое напряжение. Тест EML327 указывает именно на второй датчик.
#46
У меня тоже указывало именно на второй датчик. Его надо прозвонить и посмотреть проводку. Если в нем нить накала нормальная , то ломаться там больше нечему . Просто не попадите на лишние деньги. Оригиналы мне обошлись в 7 и12 руб. Первый дороже