$ Toyota Highlander - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Заметки о Вензе

Респекты: 4
Модель:
2.7 AWD
Год выпуска:
2010
Срок владения:
более 6 месяцев
Расход топлива:
13-15

Доброго времени суток, форумчане.
Хочу поделиться впечатлениями о своей Вензе (2010 г/в.; 2,7 AWD XLE; 41000 миль, ), на которой уже езжу полгода. Думаю что за это время прошли все детские эмоции и осталась здравая рассудительность. За всю свою автомобильную жизнь никогда не покупал новые автомобили из салона в принципе. Считаю что «детские автоболезни» проявляют себя в первые 2-3 года, а так же прислушиваюсь к мудрым людям, таким как Генри Форд, который сказал, что стоит вам выехать из автосалона на новой машине и вы уже никогда не продадите по цене новой. Правда у него были еще высказывания, но это отдельная тема. А еще официалов обходишь стороной с их ценами и «профессионализмом». Я ни как не осуждаю тех людей, которые покупают только новые, нет. Просто это мой взгляд на покупку авто.Итак. Впервые брал машину не видя ее и не тестируя. Только фото и интернет. Во блин.. В кандидатах присутствовали: Toyota LC Prado 120, LR Discovery 3, BMW X5 E70. Не буду описывать свое мнение и отношение к ним, но каждая из них отпала по различным причинам после анализа информации из интернета и нескольких тестов у частных продавцов этих авто. В итоге решил брать Вензу. Приезжаю к продавцу, у него стоят две на выбор машинки из трех, т.к. у одной был уже покупатель. Вааууу!!! Венза сразила с первого взгляда - белый перламутр, большие колеса, приятный цвет салона (светлый бежевый)…В живую машина совершенно по другому смотрится. Кстати, обратил внимание, что руководство и некоторые сотрудники этой фирмы то же ездят на этих машинах. Они говорят, что гоняют машины из Штатов уже более 15 лет и перевидали и нахлебались много всякого с Меринами, Бэхами и Аудюхами и т.д. Послушал их, поверил им, прокатился и решился брать.
Заправил полный бак 92го и помчался домой. Пока ехал, начала поступать информация (впечатления) в мой компьютер (мозг). Приятно удивил чуть басистый рокот мотора при нажатии на газ (сейчас уже как-то привык), а когда стоишь на нейтралке, то поражаешься тишиной и отсутствием вибрации. Просторный светлый салон, удобная посадка-высадка - не высоко не низко, комбинированная велюровая обивка сидений (кожей уже «насытился»). Пороги всегда защищены от грязи и брюки соответственно чистые, для меня это плюс, т.к. часто в костюме. Поразила управляемость этой машины. В повороты вхожу на приличной скорости без кренов, на асфальтовой колее машина не рыщет, на скорости руль наливается тяжестью и не надо держать его мертвой хваткой, а на малых скоростях, при разворотах и маневрах, он становиться как перышко. Немного не привычно когда машина «козлит» на неровной дороге при скорости 10-20 км/ч, но не так как на RAV, там просто из машины вытряхивает. )) Но от этого ни куда не денешься, т.к. это конструктивные особенности всех машин данного класса. В целом машина очень мягкая, я еду просто не выбирая дороги, «проглатывает» практически все. Ехал и балдел от комфорта.
Сначала держал скорость 90-100 км/ч расход 8,5-9,5 л/100км, затем привык к машине надоело плестись и держал 130-150 км/ч. Расход показал 10-11 л. и это порадовало. К сожалению разочаровал расход в городском режиме. Т.к. я откатал полгода только в зимний период с учетом прогревов, пробок и не больших расстояний (10-20 км), то расход 17-18 л/100км меня разочаровал. Нет не разорил, а разочаровал. Ведь производитель заявлял совершенно другие цифры, а это смахивает на обман, что неприятно. Закралась мысль, что надо было брать 268 лошадей . Расход тот же, а драйва больше. Но остудил транспортный налог государству, которое безответственно относится к своим гражданам и дорогам и платить сразу как-то отпадает желание. За ЧТО кровные отдавать!!!??? Где результаты? Стоп, это тема нервная и без мата не обойтись.
Итак. Когда гнал, сразу понял, что нужно сделать шумоизоляцию багажника и задних колесных арок, но поменяв резину с летней Сontinental (не помню какая) на Nokian Hakkapeliitta 7 задача сама собой отпала. Это надо же, зимняя шипованная резина тише летней. Хотя Hakka 7 мне не понравилась. Если бы выпускалась 4я или 5я, без разговоров взял одну из их. Не давно сменил зиму на лето Michelin Latitude Tour HP 255/50 R20. Да-а, от правильно подобранной резины многое зависит. Чуть шире поставил. В новой «обувке» машина стала немного рыскать, появился шум в салоне. Блин… Буду делать шумку и ждать, когда отремонтируют дороги.
По эргономике не совсем удачно продумали блок управления климатом. Сразу и не сообразишь во время движения, какую кнопку нажать, путаешься. Тем временем внимание отвлекается от ситуации на дороге. Так же очень близко расположены круглые регуляторы управления звуком и температурой. Они одинаковые и расположены друг над другом. Не глядя уменьшаешь температуру, а на самом деле уменьшаешь звук. Или наоборот. Вывод, нужно усвоить пространственное расположение регуляторов до автоматизма.
Далее, руль. А что руль? – спросите вы. Он голый! Т.е. не обшит кожей. Ладони мерзнут от не очень качественной резины руля , да и для машины такого класса это не серьезно. Наверно обошью.
Штатную аудисистему решил не менять. В общем-то она меня устроила по звучанию, учитывая то, что если поменять на JBL, то проку на 10-15% это ни о чем. В машине фильмы не смотрю и не смотрят, а навигатор беспроблемный отдельно в бардачке есть. Но вот что убило, так это американский шаг радиосетки FM. Половина радиостанций теперь не доступны. На кой ляд так делать, оно что, мешает им сразу сделать расширенный!?
Про левое боковое зеркало на американский манер я вообще молчу. Пока обошелся приклеиванием зеркальной сферической кругляшки. Ну ту-пы-ы-е! А еще пекутся о безопасности дорожного движения. А где, спрашивается, обогрев зеркал? Просто слов нет. Зеркалом придется заняться. Спасибо форумчанам, все ясно и доступно описывают процесс замены.
Первый вопрос моих родителей, когда я им показывал свою новую машину: «А покажи багажник! Он большой?» Открыв его кнопкой, все вопросы присутствующих отпали и челюсти тоже.  Откровенно, тащусь от этой функции особенно в нашу грязную весеннюю погоду. В пору для России нужно что бы двери тоже так же открывались не пачкая лишний раз руки. Кстати, из-за это в грязную погоду приходиться доставать брелок и закрывать копкой, а не прикосновением к ручке. Из приятных мелочей в темное время суток, когда провожаешь гостей и подходишь к машине, а она в ответ встречает мягким теплым салонным светом, при этом даже не сняв с сигнализации, кто ни будь скажет: «Ух ты, какая она у тебя!» А ты многозначительно: «Да-а-а, она еще крестиком может…» 
Порадовал полный привод в снегопады. Дорогу не выбирал, бордюры покорял, со светофора уходил первый, но все же не лез куда не попадя, осознавая, что под задницей не полноценный внедорожник и учитывая низкий свес переднего бампера, ограничивающего его возможности (а жаль). К сожалению или к счастью я не фермер и не охотник, а простой городской житель, поэтому танк мне не нужен для городских маневров. Но! Хочется спросить у ускоглазых конструкторов: «А где, твою мать, фаркопы, вернее проушины!!!» Мы же в России! Вот например, слетишь с дороги в чистое поле или того хуже в кювет. Как вытаскивать? Вызывать трактор или эвакуатор с лебедкой, чтоб они выдрали бампера? Или полдеревни, а в деревне 10 мудрецов лет за сто, чтоб толкали. Вот такой конструкторский «косяк». Что-то надо придумать.
Прошла зима, растаял снег и асфальт… Не, рука как-то сама написала. Я хотел сказать высох асфальт и захотелось чуть погонять. Так вот, разгонная динамика для этого движка превзошла мои ожидания. Правда, бывает чуть задумчивая коробка, но ее можно перехитрить с помощью электронной педали газа. Делается это так. При наборе скорости резко отпустите и затем слегка надавите на акселератор один, затем второй раз, затем еще раз. В общем, как вам хочется, в зависимости от желаемого ускорения. Удовольствие вы получите точно. Нужно только приноровиться. Хочу заметить, что у наших Венз коэффициент веса и мощности очень даже достойный, отсюда и резвость.
Да, когда покупал машину и ждал человека с ключами, один сотрудник покатал на своей и я сразу услышал стук в рулевой колонке на неровной дороге при малых скоростях (10-20 км/ч). «Не парься» - говорит, такая фигня у всех Венз. На своей я тоже сразу услышал раздражающее постукивание. И я стал «париться». Прогуглил весь интернет, нашел рукастого механика, ясно и четко изложил перед ним проблему и способ решения. Выслушав меня, он упростил процедуру, не разбирая панели, загнул усики втулки, забил более вязкую смазку и … Вуаля! Стуки пропали. Правда, он матом крепко выражался, когда ставил втулку на место. В общем, по времени 30-40 минут на весь процесс.
Наверно пора закругляться. В завершении, добавлю, что я давно не испытывал приятные чувства от моря эмоций и восторга буквально всех, кто видит мою Вензу. Весь противоположный ряд стоящий на светофоре смотрит на машину, соседние заглядыват в салон, а пешеходы оборачиваются. Вот такие наши красавицы!
Спасибо всем, у кого хватило терпения дочитать до конца. В свою очередь, спасибо этому форуму за информативность и порядочность многих здесь присутствующих. Всем удачи на дорогах.

Совет покупателю:

Брать, не сомневаться.

Оценки автора
Безопасность:
4
Комфорт:
5
Ходовые качества:
5
Надежность:
5
Внешний вид:
5
Средняя оценка:
4.8

#1

Респекты: 0

Отлично.
Расход точно по мануалу, но в мануале использован полностью прогретый двигатель по условно городскому циклу, где нету ни одной остановки более 20секунд и скорости от 20 до 70 км в час. На V6 получишь в 1.5раза больший расход (для примеря у меня есть рексусV6 акпп 4 ст расход зимой средний 14,5-17 а вот если по только поездкам в городе 25). Кстати руль у меня кожа и стуки вроде пока не наблюдаются, но жду... (потому что на нормальной технике всегда идет 100% повторяемость неисправностей, как у других людей)

#2

Респекты: 0

Согласен. Где-то вычитал регламент замера расхода топлива в городском режиме. Так вот, ускорение автомобиля до скорости 60 км/ч должно осуществляться неменее чем за 50 сек. Езда пенсионера!!!

#3

Респекты: 0

Отличный отзыв! Прочитал с интересом! Поздравляю!!!

#4

Респекты: 0

Привет. Интересный отзыв, на позитиве написан. Респект.
Было бы еще неплохо профиль заполнить.

#5

Респекты: 0

Спасибо за отзыв, полностью со всем подписываюсь

#6

Респекты: 0

Отзыв понравился. Сам пока не созрел для этой работы. Проехал всего-то 500 км, пару недель, как пригнали машинку. Считаю, что рановато для подробного отзыва. Должны улечся первые эмоции) Сейчас же могу только сказать, что пока просто наслаждаюсь пребыванием за рулем и процессом вождения. Плюсов столько, что они с лихвой перекрывают незначительные недостатки. Выскажу свои наблюдения по некоторым пунктам отзыва. Кроме объективных цифр, всё, естественно, сугубо моё личное мнение.
По расходу отписался в профильной теме: чуть за 14л/100км за вышеупомянутый чисто городской пробег. Расход зимой и летом у меня на всех прежних авто не сильно отличался: зимой прогревы, а летом климат-контроль добавляет свои литры расхода.
По нечетному шагу штатной магнитолы вообще не заморачиваюсь. На панели 6 кнопок, 6 станций настроил - мне хватает "за глаза") Уже и забыл об этом.
Левое зеркало... Ну да, привычнее было бы побольше в него видеть) Но я как-то уже и к этому привык, повернул его только чуть больше, чем на прежних машинах, в сторону от машины. И, вроде как, нормально стало...
Шумка у Вензы на том же уровне, что и у других японцев (не люксовых). Могу судить по СР-В и Паджеро. Плюс-минус пару децибел в салоне. По городу мне вполне комфортно, а по трассе пока не довелось проверить. Так что в этом направлении тоже не собираюсь пока ничего делать.

#7

Респекты: 0

Еще немного не понял вот этот момент:
"Так же очень близко расположены круглые регуляторы управления звуком и температурой. Они одинаковые и расположены друг над другом. Не глядя уменьшаешь температуру, а на самом деле уменьшаешь звук. Или наоборот. Вывод, нужно усвоить пространственное расположение регуляторов до автоматизма."
С конца 2009 года на Вензе стоит магнитола, у которой регулировка громкости и регулировка температуры достаточно далеко друг от друга и отличаются по размерам (может изменения и были связаны с подобными жалобами?). Вот здесь тынц она вторая сверху. Возможно, у вас еще первый вариант магнитолы? Или я что-то не так понял по описанию?
Так это выглядит в салоне.

Прикрепленный файлРазмер
12.jpg55.09 кб

#8

Респекты: 0

Все верно. У меня первый вариант магнитолы. Авто с конца 2009, а продана 2010г.

#9

Респекты: 0

Поздравляю!
Отлично написано! У меня абсолютно такие же ощущения, как будто мои мысли написал.
Все именно так!

#10

Респекты: 1

Спасибо. Особенно спасибо за респекты.

#11

Респекты: 0

Тоже руль хочу обтянуть кожей, хочется чтоб был чуть потолще.
Зеркала поменять.
Повторители добавить в зеркала.
Подогрев сидений сделать.
И шумоизоляцию дверей и багажника.
Еще нужно выбрать зимнюю резину с шипами, хочу летом взять, чтоб недорого было.

#12

Респекты: 0

Расход точно по мануалу, но в мануале использован полностью прогретый двигатель по условно городскому циклу, где нету ни одной остановки более 20секунд и скорости от 20 до 70 км в час. На V6 получишь в 1. 5раза больший расход (для примеря у меня есть рексусV6 акпп 4 ст расход зимой средний 14,5-17 а вот если по только поездкам в городе 25). Кстати руль у меня кожа и стуки вроде пока не наблюдаются, но жду... (потому что на нормальной технике всегда идет 100% повторяемость неисправностей, как у других людей)[/quote]

Не согласен с высказыванием о расходе топлива двигателя V6. По своему опыту эксплуатации за 10000 км. Расход получился следующий: 10-11 по трассе и 14-16 город.

#13

Респекты: 0

Виктор, Вы под капот точно заглядывали или только на шильдик смотрели? Smiling У вас просто удивительно низкий расход для 3,6. Завидую.

#14

Респекты: 0


Aks100

Виктор, Вы под капот точно заглядывали или только на шильдик смотрели? У вас просто удивительно низкий расход для 3,6. Завидую.

Уточняю. Машиной владею с мая. Зима покажет другие цифры.

#15

Респекты: 0


Виктор72

Уточняю. Машиной владею с мая. Зима покажет другие цифры.


Да нормальный для 3,5 для лета расход, у меня примерно так же, зимой с гидроником 16-21 (это 3 полных прогрева и 30 км пути каждый день)

#16

Респекты: 0


Виктор72

Не согласен с высказыванием о расходе топлива двигателя V6. По своему опыту эксплуатации за 10000 км. Расход получился следующий: 10-11 по трассе и 14-16 город.


Город городу рознь, поездки по ~1км 5-10мин после полное остывание и повторение цикла. Если большой город то будет расход на 100км меньше, но расход литров бензина больше Smiling

#17

Респекты: 0

Хочу поделиться информацией о шумоизоляции салона, которую я сделал этим летом. Ранее написать все как-то времени не было. Шумке подверглись все двери, днище багажника, задние арки и пол у водителя и переднего пассажира. Мастер сфотографировал каждый элемент своей работы, видно что на совесть, все без обмана. В общем, сказал ему спасибо, пожал ему руку и забрал ключи от машины и ... Открываю дверь. О!!! Дверь какая-то тяжеленькая. Стало интересно, прошелся по всем и промелькнула первое чувство самоудовлетворения, что возможно я не зря потратил деньги. Двери стали закрываться уверенно, с мягким хлопком как у холодильника, особенно задние. Ну прямо как в люсковых авто. Выезжая из боксов на малой скорости заметно стало тише, машина просто плывет без звуков. Выехав город в нормальном режиме, понял, что шумы ни куда не делись (вот я наивный, думал в тишине Моцарта буду слушать. Smiling. Просто, как будто на микшерном пульте, взяли и срезали некоторые частоты из общего шумового фона. На мой взгляд исчезли в основном средние. Пропали "шлепки" шин по асфальту, пропал "шелест" асфальта и еще ряд других шумов. В общем результат есть, но убрав их я услышал другие, которые я раньше не замечал. Например отчетливо стал слышать работу двигателя, стал замечать как работает подвеска, в общем все внутренние шумы и т. Д. Может слишком обострился слух и теперь предвзято к этом отношусь?
Зато! Штатная аудиосистема зазвучала-а-а... Появилась «глубина», четкость и прорисовка каждого инструмента, низы заметно усилились появился «объем», Музыкой доволен.
И напоследок. Вы наверно замечали, что у каждой машины задок чуть выше передка. Это предусмотрено конструкторами под загрузку авто поклажей для компенсации и равномерного дорожного просвета. Так вот, на мой взгляд задок у моей машинки чуть присел на 1-2 см, а нижняя кромка переднего бампера осталась на месте. Со стороны это выглядит ровно параллельно дорожному полотну. Хорошо это или плохо внешне, не знаю? Но вот по ходовым качествам стало интересней. А именно, из-за того, что центр тяжести чуть ниже, машина в повороты входит на приличной скорости, а так же на средней асфальтовой ряби машину не подкидывает.
Вот, как-то так. Да, после своей машинки садишься в другое авто и только тогда понимаешь разницу. Как говориться: не имея — жалеем, имея — не ценим

#18

Респекты: 0

Итого, как и ожидалось изменений минимум, на заводе оказалось сидят не совсем дураки, и на современной машине в лоб невозможно решить проблемы, нету грубых ошибок как в ВАЗе.
А вот вес-расход-износ-цена увеличились, а грузоподъемность уменьшилась на 50-100кг.
Главный шум идёт от стекол и крыши, а снизу наверняка проверили на компе и микрофонах и ничего не улучшишь.

#19

Респекты: 0

Шум реально от стекол я шумку тоже делал вокруг помогло нослабо

#20

Респекты: 0

А отзыв оч хороший

#21

Респекты: 0

Все правильно написано и про + и про -. У меня такие же ощущения. Особенно после пассата раздрожает отсутствие шумоизоляции.