Кто менял панель спидометра ?
Респекты: 0
Этот вопрос адресован тем людям которые уже давно прошли тот путь по которому большенство нынешних форумчан идёт сейчас. Надеюсь, что кто нибудь из вас иногда заходит на сайт и сможет помочь. Интересует практический (подчёркиваю не теоретический а практический)опыт по замене приборной панели с американского на канадский вариант. Как дополнение очень интересует и прошивка одометра с ми на км.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 21374 просмотра
#1
Можно попробовать напечатать на плёнке и вставить новую подложку.
В общем недорого должно стоить.
Нужен только скан.
#2
Спасибо. Но мы простых путей не ищем. Панелька стоит копейки. Там больше время по доставке занимает. Зачем эту порнографию с плёнкой тогда устраивать. И так , и так разбирать надо будет.
#3
Леша, страница №4515 в сервисмануале на вензу. Сам мануал лежит в Техничке, тема - Venza Service Manual 2009-2011. Если не найдешь, звони
#4
И чё ты тоже считаешь что надо просто плёнку подложить?
#5
Что есть "панелька"?
Если целиком панель приборов - тынц
то стоит приличных денег. Хотя всё относительно.
Если заказать подложку, будет неотличимо от оригинала.
#6
To Ven
пленка - дешево, сердито и относительно просто. есть только нюанс с равномерностью подсветки. Себе ничего менять не буду, меня и так устраивает. До этого 3,5 года гонял на америкосе, так мне не привыкать. ИМХО покупать панель в сборе за косарь+ как по ссылке - глупость, лучше за эти бабки магнитолу с GPS DVD и т.д. поставить
#7
???
#8
Интересует именно замена вставки со спидометром, а не всей панели в сборе, что бы перекинуть круги местами. Т. Е если я всё правильно понял это 83100 стоимостью 397$, только там мили на ней, а нужны км (увеличь фотку в теме, посмотри)???
#9
Алексей, где ты видишь здесь круги? тынц

Только панель в сборе и стекло.
Фотку я твою смотрел, и что? Где взять эту красоту?
На канадской разборке?
#10
Нет, на том же конвейере где выпускаются для американского рынка, выпускаются и для канадского, или у тебя есть какая то другая инфа о "секретном месте" откуда они появляются на машинах официально продающихся в стране использующую метрическую систему.
#11
На сколько я знаю прошивка одометра выполняется на месте в Канаде, а сама машина поступает к дилеру уже в метрической системе по большому кругу и в милях по малому.
#12
МММ-ДА. Посмотрел Venza Service Manual 2009-2011. Или я чего то в этой жизни не понимаю или они полные дебилы. Получается что весь блок неразборный, и надо менять его целиком. И плёнку тоже не вставишь. Но ведь это же идиотизм, а как решается проблема сгоревших ламп подсветки, а если регулировка яркости полетела, это что всю панель за подчти два касаря меняют? Неее, меня такой вариант не устраивает, должен быть какой то выход.
#13
Выход я тебе подсказал постов 10 назад.
Нужно снять стекло приборки, вынуть заводской принт спидометра, сделать хороший скан.
Потом перерисовать его в фотошопе и напечатать.
Всё это несложно.
#14
Понимаешь, Митя професионально занимается полиграфией, и если он говорит что распределение подсветки может нарушится, я ему верю. Не хотелось бы на 4-х месячной машине, купленной новой ставить эксперементы. Я конечно уже и так привык, но ведь как на фотке поприятнее будет ИМХО. На авто. Ру видел пару обьявлений о продаже, на машинах был спидометр в км. Совневаюсь, что они из Канады потому что во 1-ых там дороже, а во 2-х наше дерьмо , которым поливают зимой дороги это детский лепет по сравнению с канадским дерьмом. Там пороги за два года ржавые становятся.
#15
В Москве адаптацией америкосов занимается Эрта. Меняют они только подложки. Получается отлично.
И вряд ли у них есть выход на компании, которые делают для Тойоты (и не только) приборки (Денсо, Сименс, Бош, BBQ и др). И даже не на них, а на компании, поставляющие для них полиграфию.
Ничего там не нарушается - чушь это всё. Ты просто меняешь одну подложку на другую.
Я никого не уговариваю, просто предлагаю самый простой способ.
Получу свою машинку - наверно буду пробовать.
#16
Получай быстрее , друг. Получится напишишь подробно, как это cделать? А ты сам то откуда? Москва?
#17
Москва.
Сам не хочешь шкалу достать и отсканировать, чтобы время не тратить?
Я могу отредактировать, напечатать и прислать.
#18
Беда втом что панель - черная. Если присмотреться, то видно что слой краски на так называемой подложке довольно толстый. Я периживаю лишь за то, что печатать придется так , что бы подсветка не пробивала сквозь неоригинальную пленку. Это можно сделать печатая методом фотовывода, но тогда необходимо придумать как сделать панель разноцветной. Ведь после фотовывода мы получим пленку абсолютно непрозрачную, с прозрачными местами только там где непосредственно шкалы. Конечно эти места можно попробовать покрасить, но как бы колхоза не получилось
#19
Ребята давайте жить дружно. Сейчас человек находится в Канаде, попробует подьехать на фирменный сервис и узнать что можно сделать здесь у нас на месте и во что это встанет. Если результат будет тем же либо 1800$ , либо плёнка тогда будете ругаться дальше
#20
Да вроде и не ругался никто.

Просто работа коллективного разума.
#21
Слушай Сергей, поработай "колективным разумом", как столько цвета туда впереть. 330 Рекс они класно переделали (Эрта), но там всё ч/б ну пару малюсеньких вставочек красным. Здесь, как ты видишь ситуация намного сложнее. Я сегодня специально сидел 10 минут, курил , ждал когда приедет на работу 330 (рядом стоим)залез к нему. По сложности рисунка Venza / RX330 земля и небо. Может есть ешё какие то способы кроме этого методом фотовывода, но что бы плотно краска легла.
А то я вчера с женой этого товарища созвонился (Вензу он ей отдал,себе Кадилак взял) так она говорит,что уже два месяца его душит на переделку спидометра.Что то я уже совневаюсь что "Канада нам поможет".
#22
Лёш, я уже им поработал.
Не поленись, залезь в спидометр и отсканируй круг.
Всё остальное я сделаю.
Не понравится - выбросим нафиг и поставим старую шкалу.
#23
Договорились. В воскресенье вечером снимаю, в понедельник утром на работе сканиру. (если снятие пройдёт без сюрпризов)
to Митя. Ну смотри,так же намного лучьше тынц
#24
Мне показалось, или реально на видео цвет подсветки меняется?
#25
Я думаю это от некачественной сьёмки. Там же задача не спидометр показать в км/ч , а как она резво до 90 набирает. Наверно из-за этого. А так впечатление , что она реально цвет меняет-это я согласен.
#26
Договорились. В воскресенье вечером снимаю, в понедельник утром на работе сканиру. (если снятие пройдёт без сюрпризов
Как процесс, Лёш?
Получилось?
#27
Пока нет. Я работал и в суботу и в воскресенье. Но обьязательно получится, если по ходу никаких сюрпризов не вылезет в смысле снимания.
#28
Удачи.
Сегодня к вам еду, машинку забирать.
#29
Где? Ждановичи или Калядичи?
#30
Калядичи.
#31
Если, успеешь пока не сотрут запиши телефон. Тебе с роуминга надо в таком виде набирать +375296703870 если , что то криво не дай Бог пойдёт -наберёшь, ничего не обещаю, чем смогу помогу.
#32
В Ждановичах полегче было бы. Колядичи большой конвейер, пока концы найдёшь можно с ума сойти. Но зато и с оформлением проще и быстрее будет.
#33
Спасибо за участие!
#34
Появилась идея с панелью: у моего клиента есть спец. Принтер, который печатает на любых поверхностях, причем после печати на поверхности изображение получается как полимер.
фото прилагаю - это напечатано на прозрачном пластике толщиной 3мм
#35
Так давай захерачим. Как говорил Сергей не понравится выкинем. Только что то я один туда лезть боюсь.
#36
Сергей, как дела? Как забрал? Судя по тому , что не звонил, всё более-менее.
#37
Забрал, всё нормально.
Обошлось без проблем.
#38
To Mitka
Митя,полная жопа,не могу снять панель за которой стекло.Дёргать "на силу" на своей машине не хочется (на чужой всегда пожалуста), а сама сниматься не хочет,там что то ещё её держит,вроде даже это что то и в Venza Service Manual 2009-2011 обозначенно,но что это такое понять не могу.
#39
To Ven
Надо как нибудь посмотреть вдвоем, может чё получится коллективным умом
Поговорил с клиентом, про которого писал выше, он сказал, что уже кому то панель печатали - на пластике прозрачном чуть ли не с личной подписью владельца
. Если принести ему снятую панель, то за 100 у.е. там готовы все сделать и отдать уже готовую новенькую. Дорого, но основное бабло тянет работа по отрисовке панели со скана, сама печать - не дорого. Так что если есть у кого отрисованный скан панели, то можно сэкономить
#40
Если получится может коллективом соберемся и закажем оптом, я думаю будет дешевле.
#41
Лёш, ты не можешь снять саму приборку или окантовку?
Приборка на 4-х винтах, ты все их открутил?
Окантовка на защёлках.
Накладки на рулевую колонку снял?
#42
2 Mitka
Если панель уже печатали, то и откорректированный скан должен уже быть.
Можно его найти?
#43
Я открутил два самореза , окантовка ослабла, появился слабый люфт, но на этом всё, дальше сниматься не хочет. Надо дёрнуть, а страшно. Хоть бы знать где эти защёлки точно находятся. У меня руки "золотые". Я если дёрну, то обьязательно ещё и всю рулевую вырву, прицепом. Митя давай снимать коллективным умом, ты будешь дёргать, а я покурить выйду, что бы сознание не потерять
. А сотка -это последнее по списку в этом вопросе. Ну сотка значит сотка. Давай как будешь свободен вечером набери, попробуем вместе снять.
#44
To SM:
панель печатали, но от какого то другого авто. Я имел ввиду что у ребят есть опыт печати панели в принципе
#45
Митя, Сергей.
Решил ещё раз показать где на данном этапе тормоз.Откручиваем два самореза см.115.Накладка,которая фиксирует и прижимает стекло начинает чуть-чуть люфтить,но до конца не снимается.Предположительно есть какие то защёлки в месте см.113.Далее возникает ещё два вопроса.1-ый есть предположение что накладка (которая под стеклом) прижимающая панель то же чем то зафиксированна 2-ой как снимаются четыре стрелки панели,что бы потом не сбить показания.(но это всё ещё впереди)
#46
Алексей, посмотрел мануал. Там пишут, что нужно сначала снять 2 накладки на рулевую колонку, верхнюю и нижнюю.
Судя по твоей фото 113, ты их не снимал.
Выкрутив 2 самореза, нужно отщёлкнуть 3 защёлки внизу - 2 слева, одну справа, и окантовка снимется.
Про 4 стрелки - мне кажется, что накладка спидометра снимется отдельно и надо будет снять только 1 стрелку.
#47
Всё я наигрался. Пока электрика не найду (они как правило хорошо панели знают) больше не дёргаюсь. Ну снял я накладки с рулевой (3 минуты работы), а дальше всё как и было. Фото 115 - саморезы не выкручиваются, а просто свободно вращаются. Фото 113-хрен ты её выдернишь из этих клипс, стоит на месте как приклеенная. Если у кого получится снять поделитесь опытом.
#48
Всё я наигрался. Пока электрика не найду (они как правило хорошо панели знают) больше не дёргаюсь. Ну снял я накладки с рулевой (3 минуты работы), а дальше всё как и было. Фото 115 - саморезы не выкручиваются, а просто свободно вращаются. Фото 113-хрен ты её выдернишь из этих клипс, стоит на месте как приклеенная.
Фото 115 - это не саморезы а пластиковые клипсы. Аккуратно, не нажимая на центральный винт выкручиваем его, придерживая корпус клипсы от прокручивания, после этого тащим за внешний корпус клипсы. После того как вынем обе клипсы тянем корпус накладки панели приборов за верхнюю часть на себя, и слегка помогаем пальцем нижней части сняться с защелки. В принципе, согласен, очень неудачная конструкция верхних клипс, даже при моем опыте одну загубил пока вытаскивал. При выкручивании центрального винта лучше поддеть его тоненькой отверточкой и первые несколько витков выкручивать поддевая шляпку отверткой. При наличии двух рук проблематично и крутить и поддевать, но куда деваться, если сразу винтик не стал выворачиваться - либо так, либо с корнем выдирать:)
После снятия корпуса откроется сама панель приборов на обычных 4-х саморезах, выкручиваем, тащим панель на себя, просовываем руку за панель и скидываем 2 колодки.
Стекло на защелках, стрелки поддеваем широкой плоской отверткой, они сидят на посадке на тоненьком валу. При снятии запомните положение стрелок, при сборке воткнете их в то же положение.
Сломать там что-либо - ну очень сложно, разве что клипсы повредить, ну да их можно заказать, если что.
#49
Нашел сайт, делают циферблаты.
тынц
#50
Спасибо Владислав. К сожалению у нас всё несколько сложнее в плане полиграфии. Эта блядская DENSO наворотила там такого, что голой печатью сама решить не смогла, половина вставки заретушированна в ручную с тыльной стороны. Пока ждём, а там видно будет.
#51
Как, Лёш, нет новостей по панельке?
#52
Очень надеюсь что в ближайшие пятница-понедельник будут. Как только, так сразу отпишусь ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ РЕЗУЛЬТАТА.
Что у вас все мордой крутят.Никто браться не хочет.Это я всё уже прошол.Любая Тойота кроме Вензы и Крузера 200. Они у них по одинаковому принципу сделанны-вставки я имею ввиду.
#53
Что у вас все мордой крутят.Никто браться не хочет.Это я всё уже прошол.Любая Тойота кроме Вензы и Крузера 200. Они у них по одинаковому принципу сделанны-вставки я имею ввиду.
Нифига не понял. Это ты о чём?
#54
Я о желающих изготовить вставку. Понимаешь там принцип такой. Все Тойоты рекламируют Оптитрон, ну т. Е типа 3-х мерное изображение на панеле. И всё бы ничего, только у всех остальных моделей вставка панели примитивной расцветки и вида, а на LC 200 и Venza они оторвались по полной. Наворотили там такого, что 30% тыльной стороны вставки ещё и просто краской заретушированно. Можно было конечно пойти по пути упрощения, например делать фон чисто чёрным , а не полосатым, но я так прикинул что в итоге доупрощаемся до Жигулей, и решиль делать 100%-ое соответствие оригиналу. Что из этого выйдет пока остаётся под вопросом.
#55
Понял. Был бы рад помочь, да далеко я от Минска.
?
Если получится сделать, можно будет рассчитывать и для меня
#56
Это все конечно хорошо что км в верху а мили в низу, Но как сделать одометр в километрах ? и заставить MAINT REQD загораться через 8000 км а не на 5000 милях
#57
АПну тему.
У кого-нибудь получилось заменить панель спидометра?
#58
это все конечно хорошо что км в верху а мили в низу, Но как сделать одометр в километрах ? и заставить MAINT REQD загораться через 8000 км а не на 5000 милях
Консультировался в Тойота центре по этому вопросу- никто ничего дельного не подсказал.
#59
Консультировался в Тойота центре по этому вопросу- никто ничего дельного не подсказал.
Не правда мне переделали мили в км у диллера в нижнем новгороде. правда он боялся что после снятия клеммы все вернется, но все хорошо уже больше года одонометр показывает в км и MAINT REQD не загорается у меня вовсе
p.s. Он там в панели что то перепаивал. 3 часа занимало времени. цена вопроса не помню там был комплексное.
#60
Все правильно. Это делается вот так тынц
. Надо знать что на что менять или подбирать. Или брать панель на Вензу из Канады и смотреть что у нее прописано.
#61
Парни ну что кто нибудь нашё место где смогут изготовить шкалу достойного качества. Для полноценной европейки нехватает только её
#62
Купите готовый на разборке в Канаде. Я такие как-то видет что-то около 250-300. Явно будет дешевле, чем изготовить панель, а потом еще и перепрограммировать показания датчика на км/ч.
#63
Панель я уже перепрограммировал. Щас счётчик одометра считает через каждый километр а не через 1. 6 как раньше. Вопрос в апликации
#64
Супер! А одометр в км показывает?
#65
Если вы про циферки общего пробега. То я их пересчитал и сделал километровыми. Проверял по заранее измереному участку дороги. Проехал 1км общий пробег увеличивается на 1. Соответственно индикатор ТО тоже загорится не в 5000миль а в 8000 км
#66
Это классно! Как программируется? Спидометр теперь что показывает? По какой шкале, или по будующей, где км по внешнему кругу?
#67
Стрелка шаг не меняет (надо новую апликацию) программируется ручками. Разбирается щиток выпаивается чип (еепром) и исправляется код
#68
Т. Е. , если я правильно понял, в этой микросхеме корректировку поворота стрелки тоже можно поправить через корректировку показаний датчика скорости?
#69
А зачем менять поворот стрелки? Менять нужно только шкалу, правильно отобразив километры. На фото это хорошо видно.


#70
Точно! Но только по-моему есть подвох: номера спидометров для 2,7 и 3,5 разные. Понятно, что из-за диаметра колес, но ведь и данные о скорости (поворот стрелки) тоже разные.
#71
Точно! Но только по-моему есть подвох: номера спидометров для 2,7 и 3,5 разные. Понятно, что из-за диаметра колес, но ведь и данные о скорости (поворот стрелки) тоже разные.
А примерно на сколько, из-за диаметра колес, данные о скорости будет отличатса?
#72
Точно! Но только по-моему есть подвох: номера спидометров для 2,7 и 3,5 разные. Понятно, что из-за диаметра колес, но ведь и данные о скорости (поворот стрелки) тоже разные.
Наружный диаметр колес практически одинаков, разница 1мм. Это диаметр дисков и посадочный размер шин разный. Разница в показаниях спидометра на 100 км - 0,12км/ч. Это очень мало что бы делать другую шкалу. Хотя да, спидометры на 2,7 и 3,5 разные. Но там возможно что-то другое влияет, может шкала оборотов, например.
#73
245/55 R19 - 245/50 R20
60 km/h 60 - 60.07
90 km/h 90 - 90.11
120 km/h 120 - 120.14
#74
Ну что где можно сделать апликацию?
#75
Алексей (топикстартер) раньше целый год искал где сделать - так и не нашел. Точнее попытки были но так и не сделали. Во всяком случае в Минске. В Москве есть конторы которые этим занимаются.
#76
Но там возможно что-то другое влияет, может шкала оборотов, например.
Так и есть на 2,7 ограничение на 6000, на 3,5 на 6500
#77
Парни оставьте стрелы в покое. Они как работали так и работают. Меняется коэффициент пересчёта одометра (счётчика). На пальцах поясню. Принято N-е число импульсов с датчика скорости вот это число обрабатывается коэффициентом. Ну в нашем авто всё идёт по кан-у. Так что стрелы оставляем в покое. Вся прошивка не трогается. Могу на днях проверить скорость или по навигатору или с другим авто
#78
А меняется вся панель или только шкала скорасти?
#79
А меняется вся панель или только шкала скорасти?
Вроде вся
#80
парни оставьте стрелы в покое. Они как работали так и работают. Меняется коэффициент пересчёта одометра (счётчика).
Ну тогда все понятно, спасибо. Игорь, и тебе спасибо за одинаковую скорость.
P.S. Может вопросы мои непонятны были, но я все это выяснял для своего спокойствия, т.к. я купил в Канаде спидометр целиком.
#81
Ну тогда все понятно, спасибо. Игорь, и тебе спасибо за одинаковую скорость.
P.S. Может вопросы мои непонятны были, но я все это выяснял для своего спокойствия, т.к. я купил в Канаде спидометр целиком.
За сколько и где на каком сайте?
#82
На EBAY, пока с доставкой в Америку обошлось в $180. Теперь думаю как через океан перекинуть. Посылкой что-то побаисають: все же стекляшка.
#83
Запаковать здесь хорошо и будет всё ОК. Самый надежный сспособ иметь километры купить канадскую панель приборов.
#84
Боря, что значит "Запаковать здесь хорошо"? В ящик деревянный что ли?
#85
... Где на каком сайте?
Я покупал у частника, там был один. Вот порылся-нашел. тынц
#86
Боря, что значит "Запаковать здесь хорошо"? В ящик деревянный что ли?
Можно и в ящик я имел ввиду пенопласт или пленку с пузирьками.
#87
Мне фары шли на хайлендер , всё приехало целым, в пузырьках и ещё типо кусочков пенопласта было.
#88
Можно и в ящик я имел ввиду пенопласт или пленку с пузирьками.
мне айфон в обычном бумажном конверте выслали, обёрнут полителеном с пузырьками, причём на нашей Почте даже не вскрыли и не раздавили, пришёл новый, и без коробки заводской.
#89
Вот на южнокорейском сайте увидел тынц
и подумал может кому надо может покопаться в этом направлении.
#90
стрелка шаг не меняет (надо новую апликацию) программируется ручками. Разбирается щиток выпаивается чип (еепром) и исправляется код
Павел, сами перешивали микросхему? Дайте Дамп, пожалуйста!!!
#91
Здравствуйте всем. А что тему уже бросили? Жаль, ну может кто поддержит. Разобрал вчера спидометр, вытащил такую толстую пленку с изображением шкал и прочих надобностей. Ну в общем впечатления об изделии следующие. Печать двухсторонняя, причем сзади краской, белой. Прикинул вариант создания собственной шкалы, попробую сделать так. Напечатаю на струйнике на пленке измененную шкалу и на второй пленке заднюю часть. Сложу их вместе и заламинирую. Вот такие мысли. Что получится отпишусь. По переводу одометра в км. Может кто дампом поделится?
#92
Здравствуйте всем. А что тему уже бросили?
На форуме тынц
участники заказывали измененную шкалу. Читал зимой еще этот форум когда выбирал автомобиль, по причине того что выбор стоял между рдх, мдх, венза . Венза победила!
#93
Здравствуйте всем. А что тему уже бросили?
снимок черно белый?
конечно поддержим, я пока не разбирал панельку, значит говорите она съемная? именно круглая часть?
А толщина какая? и сколько влезет?
может быть так попробовать: вырезать матовый акрил по форме круга (проблема в толщине его он минимум 2 мм., и еще проблема хороший акрил идет большими листами и дорогой-если только найти у рекламщиков-я могу поискать у себя))) , а на него наклеить напечатанную наклейку на виниле? или лучше всего использовать УФ печать!!! там столько вариантов, можно и с рельефом даже напечатать, а на другой стороне просто напечатать темную часть чтобы не просвечивало.
Как время будет разберу щиток тоже гляну как там свет светит)))
#94
Здравствуйте всем. А что тему уже бросили?
конечно городить опасно)
вот если бы был парт номер этого стеклышка от Российской версии
когда разбирали не было никаких номерков?
#95
Пленка снимается полностью, а не только круглая часть. Толщина примерно 0,2 мм. Я тут нашел пленку для печати на лазерном принтере. Сегодня куплю, попробую с ней что выйдет. Если все гуд, то тогда можно свою дизайнерскую панельку сделать. Что касается самой электронной части, то там в виде лампочек светодиоды стоят. Можно на подсветку стрелок красный поставить, будет как на Mark 2 Qualis или его родоначальника Camry MCV-2* 1997-2001, очень красиво.
#96
Ну насчет поменять шкалу - пока не определился.
ребята с акура-форума сделали неплохо.
лично мне очень понравилось!
#97
ну насчет поменять шкалу - пока не определился.
ребята с акура-форума сделали неплохо.
лично мне очень понравилось!
А где посмотреть что получилось и с чем работали ?
#98
А где посмотреть что получилось и с чем работали ?
тынц
#99
Сейчас нашу глянул, наша вся в горизонтальную полоску вся!!! И тахометр и правая часть, ее если только менять то всю! Не как в акуре только круглая часть. Так что думаю проблем будет много, очень сложно, да и стоит ли заморачиваться? Мне и так пойдет))) имхо.
#100
Полностью согласен с предыдущим автором. Плюс существует определенный риск чего-нибудь поломать.
#101
Можно ничего и не делать тогда точно ничего не сломаешь
#102
Вот у ребят шаловливые ручки. Ну нахрена вам вся этя е. Б. Я с плясками. Километры на шкале видны и так, более того через месяц (а может и меньше) уже просто не обращаешь внимания на цифры спокойно определяешь скорость по положению стрелки, а ломать блок ради понтов- не понимаю.
#103
Я поменял, в Литве сделоли где то за 1500р.
Выгледит как оргинал.
#104
можно ничего и не делать тогда точно ничего не сломаешь : )
+100500
#105
можно ничего и не делать тогда точно ничего не сломаешь : )
Я имел ввиду , что проблемы надо решать по мере их поступления. Лично мое мнение, если все работает, зачем туда лезть ?
#106
Я поменял, в Литве сделоли где то за 1500р.
Выгледит как оргинал.
Можно фото результата? И более подробно о самом процессе изготовления: на чем, чем, как, кто.
#107
Фото сделаю. Был Канадский спидометр (там орг. КМ), по нему и сделали плёнку спидометра(каким там сканером и принтером они делали я не знаю, мне и не интересно). Плёнка спидометра как орг. Даже есть эти чёрные полосы. Плёнку спидометра мастер поменял за 15-20 мин.
Канадский спидометр был с 2,7 л., а у меня 3,5 л., но проверял по GPS разница скорости минус 2-3 км.
#108
Слушайте ну поменяете шкалу-а одометр так и останеться в милях?
#109
слушайте ну поменяете шкалу-а одометр так и останеться в милях?
одометр мне сделали,считает теперь в км.
просто залили канадскую версию.
Т.ч осталось только шкалу поменять!
#110
А появилась в Москве возможноть перешить спидометр на км. , кто знает?
#111
Или в Питере
#112
Прошу не кидать камнями. Задумал я заказать у рекламщиков шкалу и хочу спросить у вас как такой вариант смотреться будет? Пока просто набросок.
#113
Нормальная шкала.
#114
Я бы оставил в центре старую шкалу. Когда баранку опустишь, руль перекрывает часть спидометра, а центр видно всегда. Ну и так просто на мой взгляд лучше смотрится чем просто пустота. Занимался я этим вопросом. Достал пленку из табло, сканировал, исправил в фотошопе и попробовал распечатать на струйнике в цвете тоже на пленке. Со вторым слоем обратной стороны пока не справился, надо будет заняться.
#115
Всем дорого времени суток. И так про наболевшее, советовали поменять саму шкалу , даже были наброски мои здесь. Но пока не нашел толковых рекламщиков кто бы взялся за эту работу, да и качество какое будет тоже осталось вопросом. Даже если и поменять шкалу то надо прошить одометр из миль в километры. Но при такой прошивки теряться напоминания про замену масла, что тоже гемарно. В итоге залез на ebay и опа а там спидометр с канадской вензы , правда 3. 5 объем. Да и цена халявная всего 125 $ сделал ставку и вуаля.
#116
Но в канадском версии тоже нет напоминания про замену масла . Придется менять внутриности своей приборки.
#117
Но в канадском версии тоже нет напоминания про замену масла . Придется менять внутриности своей приборки.
Ничего делать не буду и так всё сойдёт .
жалко что для Канады такой фишки нет.
Хотя где-то читал что умельцы перешивают на вензе приборку и пробег в километрах и напоминалка остаёться. Если у кого-то есть этот дамп готов купить.
#118
Други, в российских вензах совершенно нет никаких напоминаний... Ни про замену масла, ни про давление в шинах! И ничего, эксплуатация идет полным ходом!

Разве трудно записать километраж последней замены масла, других расходников на бумажку? Или если уже мы разучились писать авторучкой-карандашом, запишем в память любимых смартфонов-планшетов!
#119
Други, в российских вензах совершенно нет никаких напоминаний... Ни про замену масла, ни про давление в шинах! И ничего, эксплуатация идет полным ходом!
Вообще это даже не напрягает. Но когда это есть то глаз радует. ))))
#120
... В итоге залез на ebay и опа а там спидометр с канадской вензы , правда 3. 5 объем. Да и цена халявная всего 125 $ сделал ставку и вуаля.
а чего пробег такой космический нарисовался? Она что сама пересчитала мили в километры?
#121
а чего пробег такой космический нарисовался? Она что сама пересчитала мили в километры?:)
Дак сейчас пробег в километрах пишет, а пробег космос так и пришел.
#122
Пришел с машиной или с панелью?
#123
Пришел с машиной или с панелью? : )
Этот пробег был на панели. Саму панель я купил на аукционе. Старая панель в милях и там пробег 50000. Хочу продать старую панель в милях.