$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Первые впечатления и немного о дилере...

Респекты: 0
Модель:
2.7 AWD
Год выпуска:
2013
Срок владения:
с 24.06.2013

Автомобиль выбирал осознанно- искал комфортный авто для движения по городу с возможностью передвижения по грунтовке (снегу ) и возможстью перевозки собаки.
Скажу сразу таких вариантов больше нет ( во всяком случае за эти деньги)или салон меньше или багажник, или нет полного привода.
Первые впечатления оправдали ожидания на тест- драйве и уже после самостоятельной эксплуатации. По трассе едет хорошо, дорогу держит как по рельсам, пока не насилую, т.к считаю первую 1000 крутить не стоит, поэтому драйвовые качества оцеить сложно.
Удивило при максимальной комплектации отсутствие датчиков дождя и давления шин...
Немного каки дилеру- не знаю, может это у нас в Питере, но продавать такое авто без ковриков- свинство, а еще более свинство отсутствие их как доп оборудование в продаже у дилера, а предлагать ковер в багажник за 8000- дурость . При наличии предложений от тех, кто шьет их на заказ- себе приобрел за 4200 в салон и багажник.
Пока вроде все, надеюсь, машинка не подведет!

Достоинства:

Универсальность и комфорт

Недостатки:

Свинство официальных дилеров

Совет покупателю:

Ищете универсальный авто- берите

Оценки автора
Комфорт:
5
Ходовые качества:
5
Внешний вид:
5

#1

Респекты: 0

Неужели в российской версии нет датчика давления? Непонятно, вообще-то он в "базе". Ковриков и америкосы в свои не кладут.

#2

Респекты: 0


Сергей

Неужели в российской версии нет датчика давления? Непонятно, вообще-то он в "базе". Ковриков и америкосы в свои не кладут.


Не знаю, вроде все внимательно пролистал, в меню нигде давления в шинах не выскочило, или появляется при снижениии давления индикация?

#3

Респекты: 0

Да отоброжается только значком на панели приборов при подении.

#4

Респекты: 0

Ок спасибо

#5

Респекты: 0

Вот такой значок:

Прикрепленный файлРазмер
Снимок экрана 2013-07-08 в 20.34.44.png194.16 кб

#6

Респекты: 0


Сергей

Неужели в российской версии нет датчика давления? Непонятно, вообще-то он в "базе". Ковриков и америкосы в свои не кладут.

В российской датчиков давления нет ни в одной комплектации.

#7

Респекты: 0

Странно и непривычно как-то со времени пользования разными авто привык к тому, что эта опция есть, сейчас буду чаще смотреть давление визуально, а если на ходу спустит? Не знаю зачем такая дурацкая экономия ?

#8

Респекты: 0


Ёчи

В российской датчиков давления нет ни в одной комплектации.


ЁЁЁЁ, [мат]. Нет комментариев.

#9

Респекты: 0

Вот что рекомендует TOYOTA...

Прикрепленный файлРазмер
фотография.JPG37.31 кб

#10

Респекты: 0

Когда я спросил у дилера в марте, при заказе своей машины, о причинах отсутствия датчиков давления в шинах, тот на мой вопрос ответил своим вопросом: "А зачем они нужны? При падении давления они все равно не показывают, в какой шине это происходит. В нашей стране миллионы машин без этих волшебных датчиков - и ничего! Так, лишняя приблуда, в России совершенно никому не нужная! "

#11

Респекты: 0

Я в принципе с ними согласен... В том виде как она была... Нафиг нужна.
Было бы нормальное отображение через монитор..на каждое колесо...полезно ...можно за рание по падению давления принять меры...
Вот зеркала не складные плохо)))))

#12

Респекты: 0

Да, Олег, ты прав... С зеркалами, прямо скажем, неудача... Непропорционально маленькие, по сравнению с габаритами машины... И с обзорностью ... Пока никак не могу приспособиться к этой зеркальной вставке... Sad
Но вот специально прислушивался к внешним и внутренним шумам, памятуя, что здесь не раз уже порицали штатную шумоизоляцию... Или я оглох к старости, или с шумкой все нормально! Smiling
И радует навигация, управляемая русской речью! Smiling

#13

Респекты: 0


PaukSpb

Я в принципе с ними согласен... В том виде как она была... Нафиг нужна.
Было бы нормальное отображение через монитор..на каждое колесо...полезно ...можно за рание по падению давления принять меры...
Вот зеркала не складные плохо)))))

Смотрим сюда тынц
и завидуем американцам. Даже запаску можно рассмотреть!

#14

Респекты: 0

Да вот втаком виде здорово... Я думаю что датчики можно присоседить... Просто надо узнать чего не хватает)))...
На мондео у дружка ...доставили проводку...с антенами и прописали...и все появилось..)))
Тут я думаю не сложнее.

#15

Респекты: 0

Отдал свою "девушку" с утречка в дилерский центр РусАларм на установку сигналки Pandora 5000 new... Только что позвонил мастер, сказал, что сигналка встала легко и непринужденно! Smiling
В итоге - минус из бюджета 38 т.р.

#16

Респекты: 0

А запуск реализован или нет?
Я то остановился на 3900..+фортин)))

#17

Респекты: 0

В штатах с 6го или 8го года обезательно на авто должны быть датчики давления (даже самый дешовый)

#18

Респекты: 0


PaukSpb

А запуск реализован или нет?
Я то остановился на 3900..+фортин)))


Нет, я не стал делать с запуском... Он мне без надобности, как и датчики давления в шинах! Eye-wink
Боря, слава Богу, что здесь пока не Штаты... Smiling Много там у вас чего классного и хорошего, спору нет... Но есть много и того, что сюда не нужно экспортировать...

#19

Респекты: 0


Annatol

Нет, я не стал делать с запуском... Он мне без надобности, как и датчики давления в шинах!
Боря, слава Богу, что здесь пока не Штаты... Много там у вас чего классного и хорошего, спору нет... Но есть много и того, что сюда не нужно экспортировать...

Ну не знаю... Все же на ходу если прокол, можно шину успеть сохранить , да и безопасность. А так рассуждать- зачем вообще что-то импортировать на ТАЗах можно гонять.

#20

Респекты: 0


БОРЯCOLORADO

в штатах с 6го или 8го года обезательно на авто должны быть датчики давления (даже самый дешовый)

У нас в России бесполезная штука...любой прохожий тебе просигнализирует что колесо спущено..и покажет какое.)))))))

#21

Респекты: 0


Annatol

Отдал свою "девушку" с утречка в дилерский центр РусАларм на установку сигналки Pandora 5000 new... Только что позвонил мастер, сказал, что сигналка встала легко и непринужденно!
В итоге - минус из бюджета 38 т.р.


А что в эту сумму вошло?

#22

Респекты: 0


nva

А что в эту сумму вошло?


Ринат, вошло все, кроме автозапуска... Мне он совсем без надобности...
Понравилось, что с основного брелока можно открывать багажник, бесшумно ставить машину на охрану и снимать. Радиус действия основного брелока просто впечатляет, до полутора километров! Прекрасно управляется сигналка и с двух других брелоков, с трехкнопочного и однокнопочного, а так же с мобильного телефона.
Так как в сигналке стоит SIM-карта, можно звонить и слышать приятный женский голос машинки, рассказывающий о состоянии охраны, температуре двигателя и прочая...
Полная хронология всех событий пишется в личный кабинет на сайте сигнализации, оттуда тоже можно управлять системой.
И конечно же, радует такая приятная мелочь, как закрытие всех окон при постановке на охрану! Smiling

#23

Респекты: 0


Annatol

Ринат, вошло все, кроме автозапуска... Мне он совсем без надобности...


Толя так по деньгам получается 1200 уе?

#24

Респекты: 0

Ринат, ну типа того! Ровно 38 тыс. Рублей, ... Ставил на Удальцова, 28. Молодцы, знают свое дело, качественно и в срок делают!
Менеджер обучал-показывал еще с полчаса, пока я не перестал воспринимать эту массу информации! Smiling

#25

Респекты: 0


Annatol

Ринат, ну типа того! Ровно 38 тыс. Рублей, ... Ставил на Удальцова, 28. Молодцы, знают свое дело, качественно и в срок делают!
Менеджер обучал-показывал еще с полчаса, пока я не перестал воспринимать эту массу информации! :)


Мои поздравления Анатолий!!!!!
Тоже думал gsm ставить, не думал просто что так дорого Sad

#26

Респекты: 0


nva

Мои поздравления Анатолий!!!!!
Тоже думал gsm ставить, не думал просто что так дорого :-(

Ринат, ты что, у нас не Россия, таких цен нет. тем более у вас в Алматы, зайди на сайт Колеса, там все есть.

#27

Респекты: 0


desyatka1978

Ринат, ты что, у нас не Россия, таких цен нет. тем более у вас в Алматы, зайди на сайт Колеса, там все есть.


Видимо цена такая из-за дилера! Гарантия на авто и все такое.

#28

Респекты: 0

Ну а если не по теме пандора грамотный, обдуманный, выбор!!!

#29

Респекты: 0

Ринат, там есть еще одна сигнализация, заслуживающая внимания, тоже с GSM-каналом - это Star Line. Хотя сами дилеры присвоили ей класс ниже, чем Pandora. Обе сигналки - Калужского завода.
Я тоже был удивлен такими ценами... Но они объяснили это высоким качеством работ, наличием сертификата официального дилера и прочими моментами.
И, как я уже говорил, в Тойота Центре стоимость установки в полтора раза выше. Sad

#30

Респекты: 0

Толя, да starline от B92 и выше, и пандора рулят. Кто знает тот ставит Eye-wink

#31

Респекты: 0


Annatol

Ринат, там есть еще одна сигнализация, заслуживающая внимания, тоже с GSM-каналом - это Star Line. Хотя сами дилеры присвоили ей класс ниже, чем Pandora. Обе сигналки - Калужского завода.
Я тоже был удивлен такими ценами... Но они объяснили это высоким качеством работ, наличием сертификата официального дилера и прочими моментами.


да ладно теперь только наслаждаться и кататься, и спать спокойно Smiling мобилу когда спишь поближе держи, в случае капот вздернут смс придет Smiling
"наличием сертификата официального дилера и прочими моментами" --- так и есть ставить пандору только у официалов, у них установка сложная!

#32

Респекты: 0

Мастер после установки сказал, что на Вензу ставил впервые и думал, что возможны какие-нибудь несостыковки, косяки. На удивление ему, Pandora встала легко и непринужденно. Как он отметил - так же беспроблемно, как и в Prado-120...
Вчера проверил радиус действия брелока на открытой местности, в Подмосковье... Спокойно бьёт на полтора км! Smiling

#33

Респекты: 0

А что там за проблемы))) она вяжется по кану... Соединений минимум... Проводов 5... ))) Для установщика так воообще лафа)))
Одно из достоинств 5000ой Пандоры это другая радио частота ...а не стандартнаые 433Мц

#34

Респекты: 0

В связи с наличием у нас в Питере белых ночей никак не удавалось протестировать систему автоматического включения/выключения дальнего света, на днях съездил в Ярославль, где темнеет понастоящему, там эту систему проверил. Первые впечатления: система работает, работает отлично, поначалу хотелось переключаться вручную при приближении к попутному транспорту, дабы его не ослепит, но усройство считывает и красные задние фонари и переключается своевременнно. Лично мое мнение-на загородных трассах штука полезная. Кому для информации- путь С-Петербург-Тихвин-Череповец-Вологда-Ярославль дорога очень хорошая , в районе Череповца есть небольшие участки с неровной дорогой, но они небольшие .

#35

Респекты: 0

Был на тесте Venzа.
Внутри и снаружи - идеальная многофункциональная и красивая машина. Кроме одной большой главной проблемы - НЕКОМФОРТНОЙ ПОДВЕСКИ. При передвижении по разбитой дороге с поперечными выбоинами пропадает всякое желание купить эту машину - хотя ждал ее 2 года. Жесткие неприятные удары и вздрагивание кузова никак не вяжутся с понятием комфортная и "длинноходовая подвеска". (Ранее владел Тойота Авалон - великолепная мягкая подвеска, доставляющая удовольствие при спокойной езде по нашим "дорогам"). Люфт в рулевом управлении с ударами по нему и отсутствие буксировочных проушин (и это на полноприводной машине, предполагающей выезды в деревни, на пляж, в лес) практически добили всякое желание приобрести эту мечту (действительно хотел купить).
Уважаемые владельцы, хотелось бы услышать (увидеть, прочитать) Ваше мнение о поведении Venza на обычной российской выщербленной трассе. Наличие полного привода предполагает покупку такого авто для поездки на большое расстояние, которое на финише заканчивается приездом к родственникам в деревни, где нужно проехать без асфальта всего-то 2-3км (доехать до дома). Вероятность засадить в деревне (а также на даче)это полноприводное авто имеется и скажите, что делать в этом случае владельцу - за что цеплять трос?

#36

Респекты: 0


Виктор_60

Был на тесте Venzа.


Наверно тестили самую убитую вензу, катните по объявлениям на американских тоесть для их рынка, на б/у. Почему проблему с проушинами ставят на передний план? Где можно забуксовать? Ни разу на полноприводных не пользовался ими... взгляд с другой стороны: ежели резина не для грязи нафига лезть в грязь? Так можно на легкой всесезоночке и на прадике закопаться...
На крайний случай зацепите за тягу и дерните авто....

#37

Респекты: 0


Виктор_60

Был на тесте Venzа.


про буксировочные проушины тут целая тема тынц , сделал по чертежам за 1000 рублей , про подвеску не знаю кто вам сказал что она длинноходовая, тем более там такие здоровые колеса , как подвеска ими будет дорогу обрабатывать. Считаю подвеску универсальной. Машина не для грязи , вам больше подходит аутбэк (с постоянным полным приводом и обвесом снизу) который по размерам один в один. Венза не говномес и никогда не претендовала на этот титул. Элегантная , красивая , необычная , практичная за это и любим!!

#38

Респекты: 0

"элегантная , красивая , необычная , практичная за это и любим!!"

Конечно, согласен. Также согласен - не для грязи. Но я же писал, что рассчитывал на комфортную поездку по российским дорогам и преодоление пары километров в деревне. Практически в 90% случаев к домам родственников нет асфальта. Мы же не в Белоруссии, где каждую деревню асфальтировали, а асфальт не хуже европейского.

Про длинноходовую подвеску сказал на видеотесте Михельсон.

"ежели резина не для грязи нафига лезть в грязь?"
Вы приехали на дачу, а тут ливень. Действительно, нафига лезть в грязь? (особенно, если надо на работу).

Тем не менее, считаю Venza лучшей машиной, только бы найти спецов по модернизации подвески... С остальным можно что-то придумать...

#39

Респекты: 0


Виктор_60

"элегантная , красивая , необычная , практичная за это и любим!!"


доедите до дачи, не переживайте. а для комфорта резину с дисками можете поменять, 235/65 r18

#40

Респекты: 0


Виктор_60

Уважаемые владельцы, хотелось бы услышать (увидеть, прочитать) Ваше мнение о поведении Venza на обычной российской выщербленной трассе.


Венза, ее подвеска, неоднократно испытана на дорогах Западной Украины по пути из Беларуси в Болгарию. Дороги там как испытательный полигон, присутствуют все разновидности ям, выбоин, наплывов, колейности, заплаток, брусчатки. Испытания пройдены достойно. Ямы, мелкие и средние, проходятся очень хорошо за счет большого диаметра колес. Хуже переносятся наплывы и высокая колейность, кода машина хорошо нагружена и на скорости более 100 возможны "пробои" подвески. Брусчатка - без проблем.

Виктор_60

Наличие полного привода предполагает покупку такого авто для поездки на большое расстояние


Венза оптимально подходит для этого

Виктор_60

которое на финише заканчивается приездом к родственникам в деревни, где нужно проехать без асфальта всего-то 2-3км (доехать до дома). Вероятность засадить в деревне (а также на даче)это полноприводное авто имеется и скажите


"Засадить" можно все что угодно. Если дорога не одна сплошная грязевая лужа, то AWD должен справиться. В крайнем случае, если часто это необходимо, можно поставить более внедорожную резину. С FWD проходимость плохая, вот опыт тынц

Виктор_60

что делать в этом случае владельцу - за что цеплять трос?


Решение вопроса в теме тынц

#41

Респекты: 0

"а для комфорта резину с дисками можете поменять, 235/65 r18"
Пробовал на другой машине - увеличение высоты резины на 0,5 дюйма заметно не меняет уровень комфорта, становится лишь совсем немного мягче - на 5-10%
Большой ход подвески и мягкость пружин и амортизаторов определяет комфорт - на выбитой дороге Venza, к сожалению, идет не комфортнее Тигуана - заметно меньше лишь боковая болтанка. Можно даже сказать, что ее практически нет.

#42

Респекты: 0

"Уважаемые владельцы, хотелось бы услышать (увидеть, прочитать) Ваше мнение о поведении Venza на обычной российской выщербленной трассе" Спокойно и комфортно заехала на горку в 750м с пятью пассажирами и аккуратно спустилась вот по такой дорожке:

Прикрепленный файлРазмер
Снимок экрана 2013-11-06 в 3.19.37.png407.57 кб

#43

Респекты: 0

Добавлю свои 5 копеек... В комментариях выше писал о поездке в Яросаль по северной трассе и вот при движении в районе Череповца была типичная сельско-забытая асфальтовая дорога, там были ямы разного калибра , присутсвовала колейность, но пробоев и каких-либо виляний не почувствовал. В конце сентября удалось вырваться на рыбалку в Карелию, дороги там грунтовые и мягко сказать местами совсем не дороги а направления но при разумной скорости тоже неожиданностей не заметил.

#44

Респекты: 1

Добрый день! Поздравляю с приобретением. Главное чтобы Вам нравилось, а всё остальное - просто наш личный опыт и наше субъективное мнение.
А вот моё мнение после года владения Вензой. Постараюсь в кратце:
- поскольку я брал авто у оф.дилера, то вариантов с двигателем у нас в Р.Ф. нет... только 2700 куб.см. мощностью в 185 л.с. - это (лично для меня) ооочень мало для такого нелёгкого и полно-приводного авто. ЧИПанул движок - особой разницы не почувствовал
- за год владения Вензой я успел её "помучить" в разных режимах и стилях езды и понял - Венза не мой вариант.
- на обкатке жрала около 18-20 л./100 км. пути в городском режиме езды. И только сейчас, к 20.000 км пробега, вроде как обкаталась и стала кушать в городе около 14 л./100 км.
Зато по трассе бака бензина хватает на 700 км. пути при скорости 110 -120 км./час. при 4-х пассажирах и гружённом багажнике.
- после автоматического отключения "пистолета" при заправке бензина - я тихонечко заливаю ещё 8-9 литров. Ни разу не АЙС Sad
- Не совсем понравилась ходовка - на скорости при неровностях пробивает иногда в стойку, мягковата подвеска. Но дорогу держит уверенно, не плавает и не рыскает - это факт.
- Стал появляться какой-то непонятный стук в рулевом. На руле руками чувствую. Sad
- Не совсем уж и такой функционально большой багажник как его рекламируют офиц. дилеры - ШУТЯТ так наверное.
- Шумоизоляция оставляет желать лучшего. Я сразу полностью проклеил весь кузов.
- Мерцания подсветки радио и управление отопителем при минимальной настройки яркости подсветки - это просто беда. А способ её устранения, по-дилерски так сказать, - это вообще неизлечимо смертельный диагноз нашего ненавязчивого сервиса. Дилер сказал: "Включите яркость побольше и мерцать не будет." Это [мат] просто, а не решение проблемы.
При такой стоимости, при самой навороченной комплектации машина требует дополнительных вложений и не малых - около 100.000 руб (+/- 10.000).
В целом машина не плохая для города и для трассы. Но на дальние поездки пассажиры, сидящие на заднем сидении, начинают уставать. Зато водителю ШИКАРНО и не устаёшь.

ИТОГО: Не мой вариант и всё тут. Сейчас меняю её на другой автомобиль.

P.S.: обращаю ваше внимание, что я высказал сугубо своё личное, субъективное мнение сложившееся из моего личного практического опыта владения данным авто.

#45

Респекты: 0

Тролим

#46

Респекты: 0


BRAVE

ИТОГО: Не мой вариант и всё тут. Сейчас меняю её на другой автомобиль.


И какие варианты для замены, если не секрет? Smiling