$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту  

Курсовая устойчивость

Респекты: 0

Всем доброго времени суток, подскажите коллеги как у вас себя ведет Венза.
У мен я как пришла,ее тянет в право. В дтп не была,тьфу,тьфу, сход развал проверил-все в норме.Зимнюю резину ставил было чуть лучше,но все равно увод в право,есть.
На летней,увод машины более заметен. Пробовал на пустом участке дороги, по встречке если едеш, уводит влево... При торможении пытается рыскать. Что думаете по этому поводу?

#1

Респекты: 0

А что тут думать... Тут чудес не бывает... 1)поменять резину лево... Право.
2)сход развал и осмотр ходовки на люфты..
3)тормоза...осмотр дисков на предмет перегрева (синева)
На нормальном стенде развальном станет сразу ясен вопрос геометрии.
И что значит рыскает...руль тянет...в педали отдает или стрекочет..клинит на юз колеса.....?

#2

Респекты: 0

1 найти мастеров толковых 2 резину поменять

#3

Респекты: 0

А может все более просто...
Знаменитая Российская коллейность дорог...
вот и рыскает, то туда, то сюда...

#4

Респекты: 0

Те же симптомы, только забрал из салона и началось... Сначала думал про коллейность, но путь пролегал по маршруту старая Каширка-М4 Дон, там коллейности не наблюдалось. Отпускаешь руль и машину плавно ведет в право, а при торможении передаётся какое то усилие на руль и машину начинает тянуть в лево, такое ощущение что она живет своей жизнью. Обратился к официалам, вердикт- проверить давление в шинах, проверить развал/схождение. Давление проверил - норм, а по развалу буду делать при месячном бесплатном ТО. Конечно возможно что машина новая и не прошла ещё обкатку (1200 км)и всё исправится ближе к 3000 км. Но проверку развала я всё же закажу.

#5

Респекты: 0

Ну заказывать то как раз не нужно)))... Нужно сказать что за Х..ня тянет машину... Разбирайтесь... А то при таком подходе они ешо с вас денег попросят... )))
А про новую машину ....так обкатка тут ни причем...должна нормально ехать...просто косяк в развале (мне так кажется)

#6

Респекты: 0

Я живу на юге(подмосковья)- каждый день езжу по старой каширке, она гавеная тянет то вправо то влево, даже на других машинах.

#7

Респекты: 0


PaukSpb

А что тут думать... Тут чудес не бывает... 1)поменять резину лево... Право.
2)сход развал и осмотр ходовки на люфты..
3)тормоза...осмотр дисков на предмет перегрева (синева)
На нормальном стенде развальном станет сразу ясен вопрос геометрии.
И что значит рыскает...руль тянет...в педали отдает или стрекочет..клинит на юз колеса.....?


Ок резину,перекину-отпишусь...
Машину гонял как пришла, в ТЦ Лосиный остров, приятель всю ее смотрел-никаких дефектов п ходовке, и сход развал,все в допуске...
Рыскает-да при торможении, усиливается увод руля...в сторону,ноне клинит не стрекочет ничего...тормозные диски вроде не синие..

#8

Респекты: 0

У меня тоже рыскать начинает при резком разгоне, а также при торможении. НА других машинах до этого такого не наблюдал.
Такое ощущение, что при малой скорости электроусилитель работает как на парковке, с очень легким кручением.
В общем не нравится мне этот момент.
На нормальной дороге руль не тянет.

#9

Респекты: 0

Так он и должен на малых оборотах легко крутиться, а на скорости делаться жёстче. В этом и смысл. А тянуть может даже не из-за колейности, которой можно не видеть, а из-за наклона дорги, они у нас такие. Неужели сильно тянет??

#10

Респекты: 0


Сергей

Так он и должен на малых оборотах легко крутиться, а на скорости делаться жёстче. В этом и смысл. А тянуть может даже не из-за колейности, которой можно не видеть, а из-за наклона дорги, они у нас такие. Неужели сильно тянет??


Сергей, подтверждаю... Сейчас Новорижское шоссе, где приходится кататься, всё в ремонтных участках, именно с наклонными полотнами трассы... И я тоже заметил, там где наклон полотна влево, и машину слегка тянет влево... И с точностью до наоборот - вправо, с таким же небольшим усилием. На ровной дороге можно и руль бросить... Smiling

#11

Респекты: 0


Сергей

Так он и должен на малых оборотах легко крутиться, а на скорости делаться жёстче. В этом и смысл. А тянуть может даже не из-за колейности, которой можно не видеть, а из-за наклона дорги, они у нас такие. Неужели сильно тянет??

Небольшое уточнение, рыскает при экстренном торможении на неровной дороге.На прямой вроде тормозится прямо. А руль тянет.. достаточно ощутимо....тоесть постоянно как бы держишь на противовесе...

#12

Респекты: 0

Это из-за наших 19ок и20ок .

#13

Респекты: 0


БОРЯCOLORADO

Это из-за наших 19ок и20ок .


Согласен с тобой, у меня также тянет руль при торможении.

#14

Респекты: 0

В отзывах про это не писали Sad
Неужели инженеры тайоты не расчитали такой бональный косяк.
(((

#15

Респекты: 0

Да , они много косяков на этом авто не рассчитали.

#16

Респекты: 0

А будем надеяться на лучшее!!!
Когда перед покупкой 120 тоже люди разное писали, когда пришел мой 120, не пожалел что купил.

#17

Респекты: 0

Так у вас наноасфальт (жидкий) а здесь дароги Smiling они расчитывали на северную америку.

#18

Респекты: 0

Х. З нам в Кз до американских дорог далеко, но никуда не тянет ни по прямой ни при торможении, ребята кто на новых авто, не расстраивайтесь раньше времени. Обкатайте авто. Автошины как и тормозные колодки нуждаются в обкатке. А дороги и вправду сейчас как яйцо строят, для отвода воды

#19

Респекты: 0

У меня ничо не тянет... И я не растраиваюсь)))

#20

Респекты: 0

Я хоть пока и не вензовод, но тоже думаю, что дело в дорогах. Каждый год приходится по этой трассе Дон ездить, есть там участочки, что водит и влево и вправо. Я на своей камрюхе тоже и давление, и сход-развал проверял, все в норме. Так что думаю, вполне возможно из-за нашего бездорожья

#21

Респекты: 0

Говоря о колейности машинки как раз хотел бы написать обратное. У меня вторая машинка мазда 6 - вот та на 17-х катках на колейность реагирует живо, венза по тем же дорогам идет как поезд по рельсам чему я несказанно рад. Может это штатная резина себя так на наших дорогах ведет? По движению у меня к вензе пока только одно замечание на небольших скоростях руль в нуле пустоват, но далеко не смертельно.

#22

Респекты: 0

Это из-за электро уселителя руля.

#23

Респекты: 0

Да понятно, на королле такое же было, а потом пересел на ма6ку и отвык. Сейчас опять привыкаю Smiling

#24

Респекты: 0

Да при экстренном торможении да на неровной дороге)))... Проверять надо на ровной)))... Тянуть руль не должно ...

#25

Респекты: 0


Vitalliy

Да понятно, на королле такое же было, а потом пересел на ма6ку и отвык. Сейчас опять привыкаю : )


Я правильно понял..мазда 6 ...вы наверно сейчас очень наслаждаетесь ттишиной и мягкостью)))))

#26

Респекты: 0

После зимы, как поменял резину тоже уводило не плохо так, приехал в шиномонтаж и поменял резину местами и все, проблема исчезла. Удачи.

#27

Респекты: 0

У меня, что на зимней, что на летней штатной ничего не ведет. Торможение просто великолепное - я аварийно со 160 оттормаживался до остановки, так был впечатлен как машина встала и никаких заносов.

#28

Респекты: 0

Добрый день Вензоводы!
у меня такая же ситуация случилось после того как я поменял родную зимнию резину(были липучки) на летнею...после этого машину стало уводить в лево и при скорости от 130км при торможении начинает стрекотать и отдавать в руль...у кого какие мнения будут ..поделитесь плиз

#29

Респекты: 0


orbeatt

Всем доброго времени суток, подскажите коллеги как у вас себя ведет Венза.
У мен я как пришла,ее тянет в право.

Подтверждаю. Получили машину из салона в августе 2013 года, поехали сразу на следующий день на дальняк, из Калининграда в Белоруссию (700 км в одну сторону).
Как только я сел за руль, почувствовал, что машину нужно ловить на дороге.
У меня самого - Ниссан X-Trail, машине полтора года, с подвеской никогда ничего не делал.

Специально провел эксперимент: отпускаю при скорости 60-90 км в час руль - Ниссан едет ровно, пытаюсь вывести машину из прямолинейного движения короткими рывками руля вправо и влево с последующим отпусканием рулевого колеса - Ниссан возвращается практически к прежнему курсу.

На Вензе: проделываю такие же действия, машина после короткого рывка руля и последующего его отпускания начинает плавно уходить с первоначального курса в ту сторону, в которую я ее выводил из прямолинейного движения. Ни о какой колейности и выпуклости дорожного покрытия говорить не приходится, их не было.

Спрашивал у тойотоводов, все говорят разное, один даже сказал, что "настройки подвески и рулевого управления у Вензы - "АМЕРИКАНСКИЕ". И руль ( который с электроусилителем) - "легкий очень".

Я готов поверить, что в Японии и Штатах живут разные люди, но почему, когда я еду в Ниссане - можно держать рулевое колесо легко, пальцами и поведение машины предсказуемое, а Вензу нужно "держать в руках", следя за тем, чтобы не съехать с дорожного полотна и постоянно слегка подруливая?

Через километров 100 конечно привыкаешь к этому, но все же.......Наверное, с таким рысканьем я в последний раз встречался на 15-летней ВАЗ 2106.

Хочу отметить позицию ОД (официального дилера). На просьбу проверить, просто проверить схождение - развал на стенде они предложили заплатить 2100 рублей за эту операцию.
Естественно, сервисмен, вместе с которым была совершена тестовая поездка - ничего не увидел и не почувствовал в поведении автомобиля.

Мы уже практически хотели написать письмо с претензией по поводу рулевого управления и потребовать забрать машину и вернуть деньги.
Этого, конечно бы не случилось, Smiling плюсы автомобиля перевешивают такие вот нюансы с рулевым, но сильно хотелось повоевать с нашим российским подходом к клиенту.

После прочтения форума я понял, что у многих владельцев - такие же проблемы и наверное - это фишка Вензы, рыскать по дороге и стараться вырваться из рук водителя на волю. Поход к ОД и войну с ним пока отложили. Smiling

Пока писал, анализировал и подумал вот о чем. Гидроусилители, а в современных машинах - электроусилители руля настроены так, что с увеличением скорости движения их реакция становится более тугой что-ли. Так должно быть, чтобы на скорости не крутануть по ошибке руль сильнее, чем нужно. Возможно, эта характеристика на наших Вензах - неидеальна, руль слишком чувствительный, настроен на субтильных девочек с тонкими ручками. )))))) Не совсем для России.

#30

Респекты: 0


Vitalliy

По движению у меня к вензе пока только одно замечание на небольших скоростях руль в нуле пустоват


Вот-вот, совершенно точно подмечено.

#31

Респекты: 0

Если машина новая, то возможно еще не приработались шаровые, тугие еще, разработается за пару тысяч км.

#32

Респекты: 0


BarbeerXP

Подтверждаю. Получили машину из салона в августе 2013 года, поехали сразу на следующий день на дальняк, из Калининграда в Белоруссию (700 км в одну сторону).
Как только я сел за руль, почувствовал, что машину нужно ловить на дороге.
У меня самого - Ниссан X-Trail, машине полтора года, с подвеской никогда ничего не делал.


На моей американской всё отлично ,то что вы описали, я не наблюдаю на своём авто.

#33

Респекты: 0

Моя идет плавно и дорогу держит отлично . Рысканье появляется только на колее и руль свободно можно держать одной рукой.

#34

Респекты: 0

BarbeerXP
Полностью согласен, этим автомобиль и раздражает. Колейность чувствуется бешено.
philosov
У ВАС, всегда все хорошо.
БОРЯCOLORADO
Дороги в России, сплошная колея.

В остальном автомобилем доволен. И альтернативы не вижу, в этой ценовой категории.

#35

Респекты: 0

Живу в Питере... Не вилляет не юлозит ... Не уводит... Проверял и на трасссе и городе... Про пустоватость в нуле есть немного... Пс. Тормозит ровно... Как аварийно так и обычно... Причем замедление значительно лучше чем на тойже црв3...
От коментариев про сравнение с 15летней шахой воздержусь))))))))

#36

Респекты: 0


PaukSpb

Живу в Питере... Не вилляет не юлозит ... Не уводит... Проверял и на трасссе и городе... Про пустоватость в нуле есть немного... Пс. Тормозит ровно... Как аварийно так и обычно... Причем замедление значительно лучше чем на тойже црв3...
От коментариев про сравнение с 15летней шахой воздержусь))))))))


Мой автомобиль не юлозит, он чувствителен к колейности дорожного полотна. Проверял на стенде-все отлично, сменил летние шины на другие, все тоже самое. Рулежка отличная, но, небольшая колея-держи руль крепче.

#37

Респекты: 0

Поставил на машину резину бридж дуеллер 422, машина стала помягче и на дороге порасхлябанней, 400-сотый бридж который стоит штатно рэн-флет, посему борта у него жесткие и машина на нем стоит влитой на дороге и обратите внимание на давление в балонах выходя на трассу, кочните 2,4 атм. Ипосмотрите как изменится поведение машины!!!

#38

Респекты: 0


Алекс080

Поставил на машину резину бридж дуеллер 422, машина стала помягче и на дороге порасхлябанней, 400-сотый бридж который стоит штатно рэн-флет, посему борта у него жесткие и машина на нем стоит влитой на дороге и обратите внимание на давление в балонах выходя на трассу, кочните 2,4 атм. Ипосмотрите как изменится поведение машины!!!


Попробую. В какую сторону должно изменится? Стоит бридж дуеллер 400. Ее жесткость меня вполне устраивает.

#39

Респекты: 0


Riwear

BarbeerXP
Полностью согласен, этим автомобиль и раздражает. Колейность чувствуется бешено.
philosov
У ВАС, всегда все хорошо.
БОРЯCOLORADO
Дороги в России, сплошная колея.

В остальном автомобилем доволен. И альтернативы не вижу, в этой ценовой категории.


Ну не всегда все хорошо Smiling дороги иногда напоминают ваши направления. А давление в колесах рекомендую проверять раз в месяц.

#40

Респекты: 0

Я полностью поддерживаю Борю-у меня машина едет прямо. Мне есть с чем сравнивать(тойот было много)да немного легкий-но к этому привыкаешь. И вообще по моему мнению тойота лучшая марка по соотношению цена качество. Всем привет.

#41

Респекты: 0

Если у кого авто куда то уводит и тд, советую почитать здесь применяя переводчик
/tsb/REPAIR_MANUAL_SUPPLEMENT_VEHICLE_PULLING_TO_ONE_SIDE_T-SB-0391-08.pdf
, мне лично после не правильной замены зимней резины на летнюю (шиномонтажники перевернули одно летнее колесо внутренней стороной наружу)помогло а то тоже авто уводило в сторону на не правильно установленном колесе.

#42

Респекты: 0

Стою над душой, и смотрю каждый шаг шиномонтажника, чтобы не накосячили. И так в каждом учреждении, относящегося к автомобилю.
Там, где говорят - сидите и ожидайте, не ногой.

#43

Респекты: 0


philosov

Если машина новая, то возможно еще не приработались шаровые, тугие еще, разработается за пару тысяч км.


Сейчас проехал 4000 км все проблемы с рысканьем позади. Рысканье появляется только на колее.

#44

Респекты: 0

Всем привет. Проживаю в г. Сургут.
Машина ведет себя хорошо. Пробег 3600 миль. На трассе в стороны не уходит, но на колее руль приходиться держать крепче. Сегодня из-за нехороших людей (таксист на девятке)пришлось совершить экстренное торможение, все ок.
Встала как вкопанная. Хорошо что в зад никто не въехал:)

#45

Респекты: 0


Riwear

BarbeerXP
philosov
У ВАС, всегда все хорошо.


А что поделать? только что на днях пару тысяч проехал, даже удовольствие начал получать, до полета далеко, но за душу начинает цеплять. Может дело в резине? у меня комплектовалась резиной ТОЙО. На колее рыскает? да чуток рыскает, но надо в колее выбирать положение не рыскающее (или самую глубину или верхушки), и как не будет рыскать резина, едущая на крае колеса, цепляясь только боком, а не центром? Особенно мне понравилось не на круизе, а на педали газа ездить, понравилось то что положением педали задается расход, а машина сама под него подстраивается, лишний раз не переключаясь на другую передачу.

#46

Респекты: 0

Да, вот теперь и ВЫ "philosov", увидели правду в наших авто. А дело не в резине, я пару комплектов сменил, толку ноль. В управлении мне больше понравился FORD TRANSIT, катался пока ждал VENZU. До Venzы, ездил на камри.

#47

Респекты: 0

Может у вас чо в рулевом болтается ... Или развал неправильно выставлен... Или сайленблоки оторваны... Смотрите подвеску)))супорт подзакис...
К рулежке нет притензий))))

#48

Респекты: 0

Да отрегулируйте давление в шинах, качните 2,4-2,5 АТМ и жизнь наладится колесо толстомясое она больше на нем пляшет чем на колее!!!

#49

Респекты: 0


PaukSpb

Может у вас чо в рулевом болтается ... Или развал неправильно выставлен... Или сайленблоки оторваны... Смотрите подвеску)))супорт подзакис...
К рулежке нет притензий))))


Проблема в колейности Российских дорог. )) Всю машину перетрес, неисправностей нет. Ладно, почти Привык.

#50

Респекты: 0


Алекс080

Да отрегулируйте давление в шинах, качните 2,4-2,5 АТМ и жизнь наладится колесо толстомясое она больше на нем пляшет чем на колее!!!

Надо попробовать. Спасибо.

#51

Респекты: 0


PaukSpb

Может у вас чо в рулевом болтается ... Или развал неправильно выставлен... Или сайленблоки оторваны... Смотрите подвеску)))супорт подзакис...
К рулежке нет притензий))))


На новой машине, которая приехала из Кентукки? Сомневаюсь, что они для России специально левой ногой собирали автомобиль.))

#52

Респекты: 0

Да из кентуки)))... Но мне зачем врать то)))... Я ж лицо заинтересованное ... Пока на гарантии ..мозХ офам вынесу)))... Но пока особо нечем)))