$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Highlander - если хочется ещё!   $ Книжка по обслуживанию и ремонту  

Принимайте в ряды

Респекты: 1
Модель:
2.7 AWD
Год выпуска:
2009
Срок владения:
2 месяца
Расход топлива:
10 литров

Автомобиль 2009 года, был приобретен в 2013 году.
До нее ездил на Toyota Land Cruiser 120.
Автомобиль пригнан из США в январе 2013 года с пробегом 21 т.м.
Машина очень нравится, огромный салон (для семьи), приемистый двигатель и к тому же экономичный ( в городе на сотню 11л, по трассе 8.2л), управляемость хорошая.
Самый большой минус который сразу заметил — очень не информативные зеркала заднего вида, но эта проблема была решена уже на следующий день. Поехал в Южный порт по наводке Venza клуба и там мне сделали нормальные асферические зеркальные элементы точно по размеру всего за 20 минут и 2000 рублей.
Еще один момент — слабоватая шумка. Так же были закуплены материалы STP и в очередные выходные закатал шумкой все двери, щиток передка со стороны салона и пол багажника. Шума стало наааааааамного меньше ну и штатная музычка заиграла гораздо интереснее. В планах закатать оставшийся пол салона и крышу.

Toyota Venza Club - Принимайте в ряды

Оценки автора
Безопасность:
5
Комфорт:
5
Ходовые качества:
5
Надежность:
5
Внешний вид:
5

#1

Респекты: 0

Ну при таком расходе надо вообще тошнить: по трассе не больше 90, а в городе я уж не знаю как такого добиться, если только в 4 утра. У меня по трассе 9л с кондером при скорости 110, в городе 12,5 минимум

#2

Респекты: 0

Алексей привет! Мои поздравления!!! Отчет краткий но информативный! Такая же история продал 4 литрового 120! Хороший был авто! Сейчас жду авто (2,7 awd, 11 год) уже в Риге. (Замучился ждать если честно)
Как после прадика динамика? Кстати какой был прадос 4 или 2,7?
В прадике было ощущение защищенности безопастности, спакойствия, как у тебя сейчас?

#3

Респекты: 0


medvedkn

Ну при таком расходе надо вообще тошнить: по трассе не больше 90, а в городе я уж не знаю как такого добиться, если только в 4 утра. У меня по трассе 9л с кондером при скорости 110, в городе 12,5 минимум


В городе 11 стабильно, по трассе 8,2 при скорости от 90 до 140.
Кондеем почти не пользуюсь так как более после него.

#4

Респекты: 0


nva

Алексей привет! Мои поздравления!!! Отчет краткий но информативный! Такая же история продал 4 литрового 120! Хороший был авто! Сейчас жду авто (2,7 awd, 11 год) уже в Риге. (Замучился ждать если честно)
Как после прадика динамика? Кстати какой был прадос 4 или 2,7?

У меня был 3 литровый турбодизель - динамика после него гораздо лучше, по безопасности и спокойствию за рулем ни какого дискомфорта не ощущаю.

#5

Респекты: 0

Тоже продал своего 120 прадика 4. 0 л. Купил Вензу 2013 года. Отъездил неделю, пока только положительные впечатления. Управлять очень комфортно, авто не кренится, на дороге стоит уверенно. По динамике конечно отличается от Прадо, но думаю это не существенно, да и еще обкатка, пока не успел проверить в деле. Очень рад приобретению, Прадо нервно курит в сторонке )

#6

Респекты: 0

Чем больше читаю форум, тем больше обращаю внимание, что на Вензу пересаживаются после Прадика. Откуда такая тенденция? Только из-за налога и расхода топлива? В остальном мне кажется Прадо будет более универсален на все случаи жизни, хотя, честно говоря, сам на Прадо никогда не ездил.

#7

Респекты: 0

А я вот ездил... Просто никакой в рулежке... В поворотах крены как в самолете... Не прадик езда только по прямой)))... Не моеее.

#8

Респекты: 0

Так дело в рулежке именно? Насчет кренов возможно соглашусь, сам чувствовал на себе когда ездил в качестве пассажира. Но даже эти крены на Прадо поменьше будут чем на моей Камри USA. Вот там крены так крены.

#9

Респекты: 0

Да вы что, тогда на вашей камри нет подвески вообще. Нельзя сравнивать крен джипа с креном легкового авто, совсем разные машины .

#10

Респекты: 0

У меня еще был 4руннер (сейчас мама ездит ) ваш же прадо считаю один из лучших авто а про крены все это ерунда так как это внедорожник и он ник не войдет в поворот как легковушка . И что у вас за камри что так хреново едет?

#11

Респекты: 0

Прадо это трактор)))

#12

Респекты: 0

Почему 4. 0 литра бензин трактор?

#13

Респекты: 0

Прадо не трактор! Однозначно! Отличный автос! 4ранер вообще класс! 1gr-fe - мощный безпроблемный экономичный двигатель!
У меня вообще прадик был с арабии 4 литра, без пневмы, да кренится, да раскачивает, нет идеала, но это очень удачная модель!

#14

Респекты: 0

Прадики как понял почти не убиваемые автосы, но вот на трассе парусность не детская, у меня друзья 2-ух Лекусов на их базе на трассе на рога поставили, в одном случае заднее на выстрел и крыша, во втором наледь небольшой занос и тоже крыша, люди с опытом после того взяли LX-ов на трассе другое дело, так что прадик хорош, но как я понял нее для наших трасс !!!

#15

Респекты: 0


Алекс080

Прадики как понял почти не убиваемые автосы, но вот на трассе парусность не детская, у меня друзья 2-ух Лекусов на их базе на трассе на рога поставили, в одном случае заднее на выстрел и крыша, во втором наледь небольшой занос и тоже крыша, люди с опытом после того взяли LX-ов на трассе другое дело, так что прадик хорош, но как я п

Вот вот и я о том же....раз и оля улю..
Я когда выбирал авто ..что хонду что тойоту...именно на управляемость как у седана.

#16

Респекты: 0

Два месяца эксплуатации и около 6 тыс пробега. Пора делиться впечатлениями. Куплена здесь, в средней комплектации - AWD с 6 динамиками и ручным открыванием багажника. Использую почти ежедневно, день, ночь, пробки, дождь, грязь пока не испытана в холод и снег. Вернулся с рыбалки ( туда-сюда 2000км, загрузка около 400кг) Из допов, как раньше писал - брызговики и пленка ( не в салоне). Ну теперь впечатления:
Дизайн оценили все знакомые, даже приверженец AUDI выдавил -"это единственная ТОЙОТА, которая мне понравилась". До сих пор заинтересованные взгляды и вопросы на светофорах присутствуют. Не скажу что она огромная, просторная, да, но не более, при возвращении с волжских степей не смог взять то количество арбузов, которые мне впихивали( взял 7), много места занимало оборудование для автономного существования в безлюдной местности. Проходимость в полной мере испытать не удалось, грунт, поля, но сухо, при большом дожде в той глиняной почве думаю шансов выбраться было бы мало. Предусмотрительно перед поездкой поставил сетку в в большие дыры переднего бампера перед радиатором.
Удобство. Без нареканий, сиденья мне понравились и водителя и правого пассажира. Сзади ехал один раз, не помню.. понравилось или нет. Шумоизоляция по мне нормальная, на 140 не шумит, двигатель не слышен, ветер не воет. После грязного грунта от колес быстро все оскочило, но без того шума который я готов был услышать. Вот если б у меня была возможность сравнить авто с шумоизоляцией и свое, тогда может и впечатления были другие. Пока не готов навесить на авто лишние кило за 50тыс.
Двигатель. Мне хватает, вполне. Обгоны на трассе без надрыва, звук приятный. 3,5 литра наверно еще лучше, но 2,7 для нее вполне. Машина располагает к степенной езде, теперь на FM чаще звучит радио "джаз" и " релакс". К габаритам привык, часто приходиться втискиваться из 6 рядов в два, даже супруга садиться за руль без опаски за размеры. Один раз в долгостоящей пробке, выключив двигатель, услышал звук похожий на фон. Выключил навигатор, регистратор- без изменений. Думаю охлаждался радиатор, больше не повторялось.
Подвеска отработовала свое, иногда ее было жалко, про трассу Саратов- Волгоград здесь писали, скорость лучше 90, не менее.
Расход по компу за крайнюю поездку показал 9.0. Врет. По факту почти 10. Езда совсем не монотонная. Вначале эксплуатации расход по факту и по компу почти совпадал, ездил более плавно. Бензин 92. Заправлял один раз 95, да простят меня приверженцы этого бензина - приемистось не увеличилась, а расход подрос, ну может траффик более загруженный был ( хотя средняя скорость как обычно 35-37км/ч).
При возвращении все 900км лил дождь с разной интенсивностью, дворники справлялись. Без включенного кондея, хотя за бортом было 15*, запотевало стекло. Жена правда сразу сказала причину, но мы дружно сказали что это из-за большой влажности:). Фары остаются почти чистыми, что не сказать про переднии боковые секла, зимой на МКАДе наверное будет хуже, антигололед, будь он не ладен. Скорость на мокром асфальте почти не сбрасывал, но в колею, где стоит вода лучше не попадать - аквапланирование чуствуется здорово, при выходе можно нажить неприятности. С этим явлением знаком, рулить и тормозить с прежней эффективностью у вас не получиться - физика.
Медиа тоже порадовала, простая, без наворотов, но доступные FMстанции ловила сама, а когда и они заканчивались, по ВТ подключала тлф присутствующих и развлекала нас.
Такие вот впечатления. Машина понравилась давно, читал форум, за что всем спасибо, а когда узнал что она будет продаваться у нас я перестал искать то что хочу, выбор для меня был очивиден.
И пожалуй главный критерий правильности выбора - если бы все вернуть "взад" купил бы все равно VENZA.

Прикрепленный файлРазмер
image.jpg53.39 кб

#17

Респекты: 0

Сергей, хороший отчет и удачной эксплуатации в дальнейшем.

#18

Респекты: 0

Ну неужели не было никакого негатива за время эксплуатации? )))

Кроме боковых зеркал и отсутствия проушин, конечно.

#19

Респекты: 0

Ко мне машина тоже прибыла примерно два месяца назад, но 6 000 км. Не успел намотать еще ))), максимум 300 - 400 км. Некогда ездить, да и машина стояла больше в гараже, пока делали шумку, сигналку, камеру и парктроники и др. Но уже заметил, что передняя губа висит низковато, к сожалению (((, приходится осторожнее ездить по буеркам. Двери также осторожнее открываю когда паркуюсь возле бордюров.

А в остальном только пока положительные эмоции. Много места в салоне, куча карманов, хорошие боксы между передними сиденьями, двигатель достаточно быстро разогревается по утрам. Вот бы еще полный привод не подкачал зимой, тогда было бы вообще приятно иметь такую машину.

#20

Респекты: 0


vibor

Ну неужели не было никакого негатива за время эксплуатации? )))

Кроме боковых зеркал и отсутствия проушин, конечно.

Боковые зеркала неудобств не доставляли, в сферической зоне даже пассажиру видно кто сзади. Проушины может нужны, хотя на предыдущей машине ни разу не пригодились. А вот стекляный люк на релинги променял бы, а лучше чтоб то и другое присутствовали:)

#21

Респекты: 0

Проушины мне бы тоже не помешали, хотя на другой машине их нет и несколько лет езжу не напрягаясь. А релинги кажется можно сделать даже имея люк, читал где-то. Купить сторонние крепежа и поперечины и вроде бы можно все установить. Себе же специально искал машину без люка, т.к. знал что релинги мне точно пригодятся.