Горит Airbag Off и не застегнут ремень безопасности
Всем доброго времени суток.
Хотел узнать у вас следующее. Ранее если не ошибаюсь если спереди справа не сидел пассажир, то никаких напоминаний не было под типа AirBag Off, но сам сейчас не уверен было ли так (поправьте если ошибаюсь). Сейчас ситуация следующая - садится пассажир на переднее кресло, загорается Airbag on, затем пассажир выходит из машины, загорается Airbag Off и при этом горит значок, что не пристегнут ремень безопасности у пассажира. Т.е, даже если нет пассажира, значок о необходимости пристегнуть ремень все-равно мигает, затем выдается стандартный звук-напоминание о необходимости все-таки пристегнуться и через некоторое время пропадате звук и этот значок.
Ранее точно так не было, возможно это стало после того, как сделал просто запасной ключ от замка зажигания, который так и не завел машину, только прокрутил пару раз стартер. Многие с эти сталкивались наверняка, у кого стоит иммобилазер в машине. При этом обходчик ключа и сам оригинал ключа с чипом заложен возле руля, но машина не завелась. Возможно эти попытки завести машину привели к этому или это просто случайность?
Так вот, как сбросить это напоминание о ремне? Возможно ли просто сбросить клемму Акб на пару минут? При этом не слетят ли настройки бортового компа? Например, после таких сбросов на Camry -американце необходимо дать машине поработать некоторое время на ходу или поездить в БЕЗОПАСНОМ месте, т.к. обороты двигателя необходимо заново настраивать и машина постоянно дергается и глохнет.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 16127 просмотров
#1
Датчик присутствия пассажира... Скорее всего он... Находится в пассажирском сидении... Умирает как правило когда по сидению походят коленями...
А на камри просто иногда надо промывать блок дроссссселя...и все.
#2
Сейчас ситуация следующая - садится пассажир на переднее кресло, загорается Airbag on, затем пассажир выходит из машины, загорается Airbag Off и при этом горит значок, что не пристегнут ремень безопасности у пассажира. Т.
Это нормальное явление, стандартная процедура. Система безопасности (СБ) Toyota представить себе не может, что пассажир куда-то делся во время движения (именно так воспринимает СБ высадку пассажира только остановившись, без глушения двигателя). Попробуйте так: остановитесь, заглушите двигатель, высадите пассажира, заведите авто и продолжайте движение - никакого значка непристегнутого ремня не будет. У меня такая же ситуация, в том числе на Матриксе.
Ранее точно так не было, возможно это стало после того, как сделал просто запасной ключ от замка зажигания, который так и не завел машину, только прокрутил пару раз стартер. Многие с эти сталкивались наверняка, у кого стоит иммобилазер в машине.
Это никак не связано с ключем. Просто раньше или небыло такой ситуации, или Вы не обращали внимание.
Так вот, как сбросить это напоминание о ремне? Возможно ли просто сбросить клемму Акб на пару минут?
Так ведь нечего сбрасывать - это стандартная процедура СБ. Отключить эту функцию (отключить пассажирский airbag ) можно "сканером" у дилера или специалиста. На некоторых европейских тойотах (Аурис например)есть возможность отключать пассажирский airbag автомобильным ключом в торце торпедо со стороны пассажира, у нас такого нет.
При этом не слетят ли настройки бортового компа? Например, после таких сбросов на Camry -американце необходимо дать машине поработать некоторое время на ходу или поездить в БЕЗОПАСНОМ месте, т.к. обороты двигателя необходимо заново настраивать и машина постоянно дергается и глохнет.
Первый раз о таком слышу, это что-то не реальное. Не должно такого быть!!!
#3
Странннно у меня ничо не моргает ...и не просит пристегнуть)))))))...хоть на заведенном хоть на заглушенном)))
Сел человек.....просит....нет его не просит)))))
#4
Датчик присутствия пассажира... Скорее всего он... Находится в пассажирском сидении... Умирает как правило когда по сидению походят коленями...
А на камри просто иногда надо промывать блок дроссссселя...и все.
На Камри никогда такого не было именно с датчиком, да нет на моей модели там звуокового оповещания о непристегнутом ремне. ДЗ промываю раз в полгода обязательно, в Казахстане качество бензина не очень, мягко говоря.
#5
Это нормальное явление, подтвердят многие кто ездят на лексусах и тойотах. Как мне объяснили, при снятой клемме АКБ примерно на полчаса и выше обнуляются настройки оборотов двигателя. В первый раз когда я с этим столкнулся чуть не въехал впереди в стоящую машину. Моя машина резко тогда срывалась с места и тормозила. Сейчас уже знаю точно, что нужно машине дать на холостом ходу постоять минут 5-7 или поездить в безлюддном месте несколько минут и все пройдет.
#6
Спасибо, проверю обязательно насчет выключить двигатель и высадить пассажира.
#7
А у тебя заглушки-обманки нет???
#8
А у тебя заглушки-обманки нет???
Да вроде нет, хотя не знаю толком. Где ее посмотреть?
#9
Он имел ввиду обманка в замок ремня безопасности
#10
Он имел ввиду обманка в замок ремня безопасности : -)
Нет, такого нет тогда.
#11
С утра проверил как посоветовали, т.е. выключил машину, когда высаживал пассажира, затем включил двигатель и ничего не стало напоминать и пищать.
Я так понимаю, тогда все нормально и нечего беспокоиться? Если да, то всем спасибо за советы!
#12
Vibor - с ключом не понял, в машине спрятан сам ключ? Или чип только? И ты сделал копию ключа (железка) и пробовал завести?
#13
Когда покупал машину, было 2 ключа - оригинала. Один спрятан сейчасв машине, также стоит там обходчик. Поставил сигналку Starline A91 с автозаводом, сигналка работает нормально. На моей другой машине при такой схеме (там правда сигналка постарее) токарь вырезал просто ключ- железку и им пользуюсь много лет. Хотел то же самое сделать и здесь, но почему-то не прокатило.
Вставляешь в замок зажигания, стартер пытается прокрутить и все. Такое же ощущение создается при попытке завезти зажигание при действующем иммобилайезере. Поэтому на данный момент пользуюсь вторым ключом-оригиналом.
#14
Когда покупал машину, было 2 ключа - оригинала. Один спрятан сейчасв машине, также стоит там обходчик. Поставил сигналку Starline A91 с автозаводом, сигналка работает нормально. На моей другой машине при такой схеме (там правда сигналка постарее) токарь вырезал просто ключ- железку и им пользуюсь много лет.
значит на старой машине сигналку установили не правильно !!!значит твою старую машину проще угнать (не дай бог). то есть завести можно простой железкой иммобилайзер всегда отключен. А вот в вензе все правильно железякой не заведешь!!! надо сначала имму сломать.
у жены на рав 4 стоит магикар (овно редкостное, не при мне ставили) так там ключик с иммой спрятали в машину под торпеду в коробочку - прикинь! а заводили железкой! решение - сделал чип (есть парнишка пофи в Ате) и нормальные установщики переделали. теперь железкой не заведешь. советую и тебе переделать. все контакты есть.
#15
Можешь тогда скинуть контакты? Кстати, у меня тоже стоит там Magic Car, уже почти 5 лет.
Тогда где заказать можно еще один ключ с чипом на всякий пожарный случай?
#16
Можешь тогда скинуть контакты? Кстати, у меня тоже стоит там Magic Car, уже почти 5 лет.
Тогда где заказать можно еще один ключ с чипом на всякий пожарный случай?
все в личке
#17
С утра проверил как посоветовали, т.е. выключил машину, когда высаживал пассажира, затем включил двигатель и ничего не стало напоминать и пищать.
Я так понимаю, тогда все нормально и нечего беспокоиться? Если да, то всем спасибо за советы!
А вот теперь уже я сам сомневаюсь в том что я написАл в первой части поста #2. Проверил у себя на Вензе - нет такого (человек вышел, я поехал - все тихо, ничего не горит). НО! На Матриксе у меня именно так: человек вышел, загорается "airbag off", я поехал - звучит/горит сигнал "пристегнуться", потом перестает. И по логике, вроде, все правильно (как я и писАл - СБ не понимает куда делся человек). Если бы был неисправный датчик присутствия на сиденьи - был бы или сигнал постоянно, или "airbag on" никогда не включался бы. Так что это? Возможные варианты работы системы безопасности или неисправность/глюк? Тоже, как и Олег (PaukSpb),думаю что причина в датчике. Будем разбираться.
#18
С утра проверил как посоветовали, т.е. выключил машину, когда высаживал пассажира, затем включил двигатель и ничего не стало напоминать и пищать.
Я так понимаю, тогда все нормально и нечего беспокоиться? Если да, то всем спасибо за советы!
Ранее ребята писали, что у них так же. У меня в машине - сел пассажир, загорелся airbeg on, вышел из машины (при включенном двигле) - погас. Возможно просто разные настройки.....
По мне - так не удобно глушить двигатель для высадки пассажира.
#19
Парни, просто раньше такого не было кажется. Т. Е, выходил человек и все, никаких значков или писков. А недавно стало это появляться. Просто что на ум приходит сейчас - так это только то, что одевал накидки на сиденья (но там никто коленками не ползал) и то, что копию ключа-железки вставлял в замок зажигания.
#20
И кто скидывал клеммы АКБ на полчаса или более? Не было побочных эффектов под тип того что я описал с Камри выше?
Просто думаю, может скинуть клемму для начала? На самом деле эти писки и моргания особо не напрягают, но хотелось бы как у всех )))
#21
Ешо раз повторю)))... Камри ваша ... Просто скидывает адаптацию на заводские значения... И все... А то что вы описываете может происходить только лишЬЬЬ при забитом блоке др. Заслоки... Все... Все остальное привязанно к ней.
Ну или если машина старая была...то там система немного другая...(где есть отдельный регулятор ХХ там промывать нужно его а (а дроссель за компанию).
Сказки про загадочную душу тойоты думаю надо прекращать)))))))))
#22
Ешо раз повторю)))... Камри ваша ... Просто скидывает адаптацию на заводские значения... И все... А то что вы описываете может происходить только лишЬЬЬ при забитом блоке др. Заслоки... Все... Все остальное привязанно к ней.
Парни, бог с ней с этой Камри ))), сейчас вопрос не в этом. Я лишь привел как пример что может бьть при сбросе клемм АКБ в таких случаях. Меня сейчас интересует, что будет если сбросить клеммы на Вензе и все в данном случае.
Еще раз повторю, что ДЗ я чищу раз в полгода, также как и MAF- датчик на Камри, при это мне все это промывают на аппарате Wurth не один год. Кроме этого, сразу всегдя меняю фильтра, включая топливный, который кстати, многие водители вообще забывают менять. Такие последствия бывают на некоторых моделях Тойот и Лексусов (тех же ES), поэтому заслонка тут не при чем.
#23
Блин, только успокоился, что все нормально и на тебе )))). Проверка только сканером покажет что это глюк датчика или нет?
#24
Так к слову))) для промывки дз и мафов нет аппаратов для их промывки)))
#25
Так к слову))) для промывки дз и мафов нет аппаратов для их промывки)))
Господи! Скажем так - MAF я чищу сам жидкостью, ДЗ также сам, а топливную систему чере аппарат )))
#26
Клемму с АКБ можно смело скидывать без вышеописанных последствий. Дубликат ключа на все вышеописанное не влияет. Из-за чехлов очень даже может быть!
#27
Клемму с АКБ можно смело скидывать без вышеописанных последствий. Дубликат ключа на все вышеописанное не влияет. Из-за чехлов очень даже может быть!
Если из-за чехлов, то тут засада. Недавно их только мне пошили на заказ и натянули. А есть ли возможность как-то сбросить через сканер или каким-то другим способом?
#28
Для начала посмотреть разъемы/провода, а далее надо разбираться: "увидит" ли сканер этот датчик. Я с этим не сталкивался. Тоже надо на Матриксе что-то смотреть.
#29
Понятно, спасибо.
#30
Процентов 90 что из за натяжки чехлов датчик дурит, я часто езжу на заднем сиденье, а спреди нет пассажира , так вот когда я слегка облакачиваюсь на спинку переднего сиденья , то сразу загорается датчик что аэрбег включен , тоесть , кто то сидит , тут же оставляю в покое спинку и через несколько секунд тухнет.
#31
Ешо раз повторю)))... Камри ваша ... Просто скидывает адаптацию на заводские значения... И все... А то что вы описываете может происходить только лишЬЬЬ при забитом блоке др. Заслоки... Все... Все остальное привязанно к ней.
Олег с вами сложно вести беседу ,вы всё знаете,но как оказалось не всё,у меня на хайлендере тоже так было и в инструкции написано , после отключения аккамулятора у машины пропадает холостой и обороты плавают ,а после небольшого движения всё само приходит в норму ,вот такая загадочная душа у тойоты американской.
#32
Олег с вами сложно вести беседу ,вы всё знаете,но как оказалось не всё,у меня на хайлендере тоже так было и в инструкции написано , после отключения аккамулятора у машины пропадает холостой и обороты плавают ,а после небольшого движения всё само приходит в норму ,вот такая загадочная душа у тойоты американской.
Фото инструкции можно)))))
И кто вам сказал шо я усе знаю.....не верте им))))))
#33
Какое вам фото машина продана уже как год, зайдите на соседний форум там и фото и обсуждение этой загадочной души)))
#34
Я))) в слухи не верю)))
#35
Мда, я начал тему про датчик, а пришли к тому, что за зверь такой "загадочная душа Toyota". )))
#36
Пока пришли к выводу, что большая вероятность - это чехлы. В таком случае тогда мне понятна причина моего сабжа. Тогда следующий вопрос - чем грозит если оставить все как есть? Чехлы новые и не самые дешевые, снимать не хотелось бы, сами понимаете.
#37
Ну поробовать ослабить натяжку сидения пасажира.
#38
Они сделаны на заказ, поэтому вряд ли что можно ослабить.
#39
Ну тем более ))) ... Сказать так и так ... Исправляйте...
#40
Не хочется заводить отдельную тему, отпишусь здесь, тем более вопрос поднимался в этой ветке. Ситуация следующая, после обнуления компьютера путем снятия клеммы АКБ, машина глохнет на ходу. Причем после обнуления, машина поработала на холостом ходу не менее 10 мин. Без проблем. А сегодня пока ехал на работу 2 раза заглох. Я обращаюсь к одноклубникам, у кого есть инструкция по эксплуатации Вензы, что пишут по этому поводу официалы.
#41
Не хочется заводить отдельную тему, отпишусь здесь, тем более вопрос поднимался в этой ветке. Ситуация следующая, после обнуления компьютера путем снятия клеммы АКБ, машина глохнет на ходу. Причем после обнуления, машина поработала на холостом ходу не менее 10 мин. Без проблем. А сегодня пока ехал на работу 2 раза заглох.
Машина дергалась и ездила рывками перед тем как глохла?
#42
Нет, вроде. Во всяком случае я не заметил . Единственно мне показалось, что мощность стала меньше. Сейчас с обеда ехал, все нормально . Обороты не плавают .
#43
Не хочется заводить отдельную тему, отпишусь здесь, тем более вопрос поднимался в этой ветке. Ситуация следующая, после обнуления компьютера путем снятия клеммы АКБ, машина глохнет на ходу. Причем после обнуления, машина поработала на холостом ходу не менее 10 мин. Без проблем. А сегодня пока ехал на работу 2 раза заглох.
Ну тут копать надо, после как заглохла сразу заводиться? Была проблема на Раф 4 контакты плохие были на бензонасосе. Думаю надо в первую очередь на скан заехать, даже наверно найти таких спецов электриков со сканом)
#44
Заводилась сразу без проблем.
#45
Сейчас с обеда ехал, все нормально . Обороты не плавают .
Т.е., сейчас пока проблема исчезла? Все нормально работает?
#46
Сейчас проблем нет. У такая ситуация проявляется, после каждого снятия клеммы АКБ. После часа эксплуатации автомобиля , все стабилизируется. Есть предложение, что это какая- то штатная ситуация. Вот и хотелось бы узнать, что по этому поводу пишут в инструкции . Вечером попробую почитать мануал на английском.
#47
Да ничего там нет (в мануале) кроме как обратитесь к диллеру
#48
Да в том, то и дело , что диллер после последнего обслуживания авто ни каких ошибок не выдал.
#49
Да в том, то и дело , что диллер после последнего обслуживания авто ни каких ошибок не выдал.
скинь почту, отправлю мануал на русском
#50
скинь почту, отправлю мануал на русском
Скинул в личку
#51
Сейчас проблем нет. У такая ситуация проявляется, после каждого снятия клеммы АКБ. После часа эксплуатации автомобиля , все стабилизируется. Есть предложение, что это какая- то штатная ситуация. Вот и хотелось бы узнать, что по этому поводу пишут в инструкции . Вечером попробую почитать мануал на английском.
Есть такое подозрение, что необходимо проехаться немного возможно, т.е. это штатная ситуация. Правда, не уверен насчет часа эксплуатации. На моей камри обычно достаточно было постоять на холостом ходу минут 5-10. Но было однажды, что постояв на холостом ходу несколько минут решил выехать на трассу и тут началось. Чуть машину впереди себя не догнал из-за нестабильных оборотов. Нормализовалось через несколько минут спокойной езды.
#52
Как стоять на холостом ходу если он плавает, просто надо проехать на авто спокойно км 20, желательно без остановок и всё придет в норму. На хайлендере у меня так было.
#53
В инструкции написано, что после замены АКБ машина может не завестись. Для устранения проблемы надо поставить аккп в положение Р , открыть и закрыть любую дверь автомобиля. После завести.
#54
Это для авто на рынок России? А аккумулятор меняется разве не в положении ручки Р, есть варианты?
#55
Это для авто на рынок России? А аккумулятор меняется разве не в положении ручки Р, есть варианты?
#56
У меня после отключения акб всегда машина сначала заводится и тут же глохнет, со второго раза все ок
#57
Объясните, а зачем отключать АКБ, или как раньше - на ночь клемма снимается.
#58
Объясните, а зачем отключать АКБ, или как раньше - на ночь клемма снимается.
Устранял бороду на клемме. Готовлюсь к зиме.
#59
Понятно. Значит такой "функции" как глохнет, не стабильно работает после отключения АКБ у меня нет. Если отключал АКБ раз в год - подключил хорошо заряженую АКБ, с пол-тычка завелся и поехал без проблем.
#60
Тоже сбрасывал клему после не глохла.
#61
Забирал в Котке 4 Venza, зимой, весной и летом. У 3-х были отвернуты клеммы. Ставил на место, закручивал, заводил и спокойно уезжал.
#62
Понятно. Значит такой "функции" как глохнет, не стабильно работает после отключения АКБ у меня нет. Если отключал АКБ раз в год - подключил хорошо заряженую АКБ, с пол-тычка завелся и поехал без проблем.
Видать у меня комплектация попроще
#63
Дело не в комплектации
#64
У меня пустая (база) снимал АКБ не один раз. Борода растет. Никаких проблем, кроме сброса частот с приемника не было.
#65
У меня пустая (база) снимал АКБ не один раз. Борода растет. Никаких проблем, кроме сброса частот с приемника не было.
здаров Серега, что за борода? встречается в текстах, понять не могу, разъясни)
#66
здаров Серега, что за борода? встречается в текстах, понять не могу, разъясни)
Белый пышный налет на аккумуляторе похожий на снег
#67
Белый пышный налет на аккумуляторе похожий на снег
Поменяйте аккумулятор, родные видимо сильно часто дышат электролитом ))))
#68
Если акб нормальная ничего менять не надо просто почистить и смазать солидолом.
#69
Поменяйте аккумулятор, родные видимо сильно часто дышат электролитом ))))
Замена аккумулятора не устраняет проблему. Я летом новый поставил, на клемме + опять начала вырастать борода. Лечение простое - окунаешь клемму в содовый раствор (на 1 л. воды 3 столовых ложки соды), после смазываешь солидолом.
#70
А можно просто кипятком полить)))... И когда все очистится смазать)))