$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Highlander - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Вот и у меня Венза. Часть 2. Дорога длинной в 3670км

Респекты: 1
Модель:
2.7 AWD
Год выпуска:
2009

Совершив вояж в Болгарию на Вензе (тынц), имею сказать следующее. Для того чтобы полностью прочувствовать возможности авто, на нем нужно ездить. И я поехал… Уже где-то через 5 часов, мы стали как единый организм. Двигатьель 2,7. Ну и что что 2,7?! За всю поездку я, честное слово, ни разу не подумал вот бы 3,5. Я про двигатель вообще не думал и даже не вспоминал о нем, так как он о себе ничем негативным не напомнил, скорее наоборот, тянул эту 2-х тонную красоту, груженую почти по максимуму и по ровным дорогам и на обгонах и в гору, коих было немало. И такой тяговый комфорт, несомненно, обеспечивает 6-ти ступенчатая АКПП, которая выполняет переход на пониженные передачи даже в условиях кикдауна настолько корректно, что нет и намека на какой-либо дискомфорт в динамике. Причем процентов 60 стремительных обгонов я совершил именно под гору, когда едешь по холмистым серпантинам и долго не можешь обогнать (как правило фуру) из-за частого петляния дороги и плотного трафика, и вот более-менее затяжной подъем – несколько секунд и ты на просторе. И в такие моменты нет никакой задумчивости или нехватки мощности в работе тандема двигатель/коробка. За мной всю дорогу ехал друг на Додж Караван с двиглом 3,3 АКПП 4ступени. По-началу часто отставал, «пугаясь» рева двигателя Каравана от коробки уходящей в кикдаун, потом привык, но расход, от такого стиля езды у него резко вырос. Расход бензина у меня. Дома я лью 92. Почему? Это отдельная тема. В Европе практически нет 92 бензина. Европейский 95 отличается от нашего 92 расходом в 1,5 – 2литра. По расходомеру Румыния/Болгария расход в пределах 9,2-9,5 л/100км, причем, как-то не влияло - холмы, скорость и прочее. Изменения тяги двигателя от типа бензина я не заметил. Друг жаловался на ухудшение тяги от 95 европейского, но думаю это его «жаба» душила. Smiling . Ибо стоимость бензина: в Болгарии – 1,25 евро/литр, в Румынии – 1,25евро/литр, в Украине – 1,2 дол/литр, у нас в РБ – 0,75 дол/литр. Проехав около 3670 км, было использовано около 310 литров бензина. Итого средний расход бензина за поездку – 8,45 л/100км. Вывод: штатный расходомер врет, или я не умею им пользоваться, ибо он у меня никогда столько не показывал. А расчетный результат радует.
Теперь про комфорт. Венза – машина комфортная для путешествий. Широкая, достаточно длинная и высокая чтобы комфортно сидеть всем, ну или почти всем. У водителя + поддержка поясничной зоны, уровень регулировок позволяет выбрать необходимое удобное положение. Передние сиденья с хорошей боковой поддержкой, на крутых поворотах не съезжаешь с сиденья. Плохо, что задние сиденья не двигаются вперед и вот почему. У Вензы очень много места между передними и задними сиденьями, но для поездок на дальние расстояния, когда сзади сидят невысокие люди или дети, столько места не нужно. Гораздо полезнее оно было бы в багажнике, отодвинув задние сиденья вперед, да и возможность откинуть спинку заднего сиденья назад побольше не помешало бы. Порадовало дополнительное пространство вокруг запаски, в ней самой, справа и слева днища багажника, там много чего поместилось. Что конкретно раздражает – это если поднять пол багажника (там где запаска), и потом закрыть, то он почти никогда не становится на место – направляющие выскакивают из пазов и нужно с достаточным усилием толкать его вперед и стараться попасть в пазы. Есть некая непродуманность в открывании сдвижной центральной консоли когда в ней стоят стаканы в подстаканниках. Климат-контроль работает отлично, быстро устанавливая заданные температуры, что позволяет комфортно себя чувствовать и передним и задним пассажирам. Кстати, может кто не знает, при работе кондиционера передний отсек центральной консоли охлаждается как холодильник. Розеток и их мощности хватает, в процессе поездки были подключены: автохолодильник и навигатор постоянно, инвертор 12/220V и зарядки телефона периодически.
Подвеска и колеса – всё отлично (несмотря на два пробоя задней подвески на дорогах Украины, там было без вариантов). Тормоза – отлично, на серпантинах помогал тормозить двигателем, переводя АКПП в ручной режим и понижая передачи. Свет фар особо не впечатлил, но и не расстроил, так, на 4+. На обратном пути часто моргали, думая, что я на дальнем, требуя переключиться. Но у меня и был ближний. Просто 1. Американская оптика 2. Возможно из-за загрузки багажника зад присел, морда поднялась, а корректора фар нет. По магнитоле. 6 дисков с музыкой мр3 хватило выше крыши.
Ну и напоследок о самом главном из-за чего многие из нас выбрали именно Вензу. Тойота – машина, в принципе, скучная, в ней мало что ломается, из-за этого ее владельцы редко обращаются на СТО и поэтому мало общаются с простым народом. Smiling Вот стоит, например LC или авенсис, или кэмри, или РАВ4 и т.д. и т.п. и никто не подходит к ним, не рассматривает не расспрашивает. А вот наш авто вызывает реакцию легкого ступора при первом визуальном контакте, как при встрече с НЛО. Это я постоянно наблюдал на всем пути следования. Наши и украинские ДАI, румынские и болгарские полицейские нас не останавливали, хотя несколько раз поводы были, они в состоянии столбняка только провожали Вензу взглядом, всматриваясь ей вслед, чтобы прочитать ее название (особенно хорошо это видел мой друг, который ехал следом). На всех границах/таможнях (за исключением нашей) их сотрудники проявляли явный интерес к этому автомобилю (украинка-таможенница даже посидела в ней). В Болгарии, возле отеля к машине постоянно ходили люди ее посмотреть, мы начали шутить, что пора за просмотр деньги брать. Ну, вот на этом, пожалуй, и все. Если есть вопросы, спрашивайте. Да, один раз, по пути в Болгарию, в Украине, на объездной дороге возле Ровно, на встречном курсе встретил белую Вензу. Моргнули друг другу, поприветствовали руками и разъехались. Далее Венза была эксклюзив.

Оценки автора
Безопасность:
5
Комфорт:
5
Ходовые качества:
5
Надежность:
5
Внешний вид:
5

#1

Респекты: 0

Толково написал.
По расходу хочу сказать, что и у меня получилось на 1000 миль средний по трассе+100 по Киеву 8,4 л/100 км.
На границе тоже таможенники спрашивали, а вот в Киеве это уже не эксклюзив их там куча.

#2

Респекты: 0

А штатный расходомер у тебя что показывал? Про эксклюзив я имел ввиду начиная с Румынии. В Украине, ясно, что их там куча, ну может не очень только большая.

#3

Респекты: 0

Он показывал 8,2-8,3

#4

Респекты: 0

А у меня явная нестыковка, а как часто его нужно обнулять?

#5

Респекты: 0

Про расход: у меня нестыковка реального расхода с расходомером - 1,2 литра(расходомер показывает большее значение)

#6

Респекты: 0

Нескромный вопрос-что такое кикдаун?

#7

Респекты: 0


Сергей

Нескромный вопрос-что такое кикдаун?


Педаль газа резко в пол до упора.

#8

Респекты: 0

Кикдаун — это понижение передачи в автоматической коробке передач, вызванное резким нажимом на педаль акселератора. То есть когда ты едешь и резко нажимаешь на газ, передача автоматически понижается, чтобы машина могла ускориться.

#9

Респекты: 0

Спасибо-немножко тупанул, просто на некоторых машин для этого имеется кнопка на ручке КПП, и я думал, что на Вензе такой функции нет.

#10

Респекты: 0


Сергей

... Просто на некоторых машин для этого имеется кнопка на ручке КПП, и я думал, что на Вензе такой функции нет.


На ручке АКПП это не то, на ручке -это кнопка "Overdrive switch". У меня на Хайлэндере была. По факту - понижала передачу, но это не кик-даун. Ее назначения так и не понял. На Вензе такого нет. Вот статья. Взято из Википедии.

Повышающая передача, или овердрайв (англ. Overdrive) — имеет передаточное число меньше единицы. Повышающей она называется, так как при таком передаточном числе ведомый вал обращается быстрее ведущего.

До 1970-х годов овердрайв на легковых автомобилях обычно оформляли в виде отдельного от КПП агрегата. Например, на Volvo 240 с четырёхступенчатой трансмиссией можно было заказать дополнительный овердрайв с различными вариантами передаточных чисел. Такой овердрайв мог включаться как водителем (на илл. слева), так и автоматически, по достижении определённой скорости при движении на прямой передаче.

Например, на автомобилях Ford 1950-х — 1960-х годов овердрайв автоматически включался при превышении при движении на прямой передаче скорости в 27 миль в час (около 45 км/ч), а отключался при её снижении ниже 21 мили в час (около 35 км/ч) или при резком нажатии на педаль акселератора (так называемый кик-даун, режим включения пониженной передачи для обгона)[2].

С конца 1970-х годов овердрайв стали встраивать в четырёхступенчатые МКПП как пятую передачу, что стало обычной практикой в 1980-е. В наши дни в КПП может быть более одной повышающей передачи.

Вопреки распространённому мнению, в большинстве случаев повышающая передача существенно не увеличивает максимальной скорости автомобиля. Максимальная скорость достигается уже на прямой передаче (с передаточным отношением 1:1), но на повышающей передаче при прочих равных уменьшаются обороты коленчатого вала, следовательно — расход топлива и износ двигателя.

#11

Респекты: 0

Вензой точно еще долго будут интересоваться и присматриваться к ней: не так уж и много их в Минске. На Украине, и в Киеве в частности, гораздо бодьше. Это бросается в глаза. Да и украинцы, наверное первыми, оценили Вензу, и относятся к ней с уважением (как Игорь писал). Со всеми оценками Игоря соглашусь за исключением того, что начиная с трех взрослых, плюс ребенок, плюс загруженный багажник начинаешь чувствовать вес и задумчивость. Я это заметил т.к. сначала проехал 200 км Минск-Могилев (а какая там дорога многие знают: сплошь разгон-торможение), а потом на следующие 200 км подсел еще один взрослый. Но про 3,5 литра я тоже не жалею, т.к. такая загрузка для меня не норма. Норма: 2+1. Скорее в некотором роде из неприятных ощущений - это покраска и пластик. Хотя понимаю, что и не платили мы как за Лексус. Но об этом знал заранее, так, что машиной по-прежнему доволен. И не скучная она вовсе, а кому скучно почитайте мануал на английском, много интересного при небольшом количестве кнопочек и переключателей. И как Алексей собирался Анжелике за десять минут все объяснить?!!

#12

Респекты: 0

Я думаю у каждого из мужчин есть тайный способ как девушке за 2,5,10, 20 и т. Д минут все объяснить. Smiling

#13

Респекты: 0

Ты правильно думаешь, но в данном конкретном случае совсем в другую сторону. Просто когда предыдущая машина, то же была Тойота и при этом относительно свежая модель, то обьяснить всё за 10 минут абсолютно
реально,тем более,что Навигации там нет.А какие то мелкие нюансы я и через пол года продолжаю узнавать,но они не критичны.

#14

Респекты: 0

Тогда скажи как на дисплее установить 24-часовой режим. У меня первый, без меню LCD. А в инструкции только на TFT почему-то.

#15

Респекты: 0

To vezabuyer

У меня с LCD, не нашел я возможности перевести на 24-й формат. Там такого вроде и нет

#16

Респекты: 0

Скажи, плз. Страницу инструкции на TFT в 24-часовой формат. Я в 12 езжу. Как я и писал обсолютно не критично, но если можно в 24, то конечно надо переделывать.
Я тебе другое расскажу.Вчера ехал по пустой дороге и изучал какого цвета лампочки на панеле.Яркость выкрутил на полную (вставки нет поэтому стоит на минимуме)Наигрался,всё посмотрел,вернул в АВТО и уменьшил опять на минимум (глаза режет жутко).Случайно посмотрел на панель проигрывателя,а она чёрная.Вот тут сердце ёкнуло.Доигрался с панельками.Начал включать выключать-всё работает а изображения нет.Оказалось,что в режиме PDL и AUTO регулировка яркости панели работает только на саму панель,во всех следующих режимах подключается ещё и проигрыватель.Я переключатель света просто до AUTO не довернул.Вот это для меня было действительно открытие.Посмотрел русский мануал,там об этом ни слова.

#17

Респекты: 0

Любопытство - двигатель прогресса. Smiling

#18

Респекты: 0

[quote=Ven]Скажи, плз. Страницу инструкции на TFT в 24-часовой формат. [quote]

Инструкцию на TFT не читал - просто на свой ее вообще нет.

#19

Респекты: 0

Но это возможно или ты предполагаешь... Когда захожу в Клок там всё как у вас 12 часов. Чем она переключается ?

#20

Респекты: 0

Я даже не предполагаю: я так хотел, и не вижу проблемы почему нет. 21-й век на дворе, а часы словно первые электронные Луч.

#21

Респекты: 0

Ага, двигатель. Там как раз тот случай был про который Витя всё пишеть, ещё бы чуть чуть и не только влажно , но и тепло в джинсах стало бы. Smiling

#22

Респекты: 0

[quote=venzabuyer]Я даже не предполагаю: я так хотел, и не вижу проблемы почему нет. 21-й век на дворе, а часы словно первые электронные Луч.

Я вижу одну небольшую проблемку.В Штатах нет 24 системы,есть АМ и РМ.Поэтому большинство америкосов в 24 часа и не переводится.Я думаю эта тоже.Иначе она бы задала вопрос о формате времени, как задаёт вопрос или предоставляет право выбора в других подразделах меню TFT дисплея.(ИМХО)

#23

Респекты: 0

Ну вроде разобрались. Машины произведённые а Пендосии и предназначенные только для Североамериканского рынка идут в 12 часовом формате, Пасат В6 произведён в Германии для Пендосии -есть возможность выбора.

#24

Респекты: 0


igornik

На ручке АКПП это не то, на ручке -это кнопка "Overdrive switch". У меня на Хайлэндере была. По факту - понижала передачу, но это не кик-даун. Ее назначения так и не понял.


Были у меня такие кнопки - если не ошибаюсь - при нажатии не будет включаться последняя передача. У меня на Мазде6 2006 года не включалась последняя четвертая - мол летаешь на трех типа гонщик. Практически не пользовался

#25

Респекты: 0

У меня, в Херсоне, Украина (не смеяться ! ) пока насчитывается 2 белые, 1 cеребро, 1 черная, пару раз видели голубую- может проездом и моя бронзовая, при покупки которой уверяли, что это самый дорогой цвет. Вот уже 6й месяц как на лимузине ездишь - все оглядываются, многие типо разбирающихся в машинах спрашивают - Это что, новая Camry или что это за Венза? Что на такое ответишь безграммотным.
А жена весь июль и август с детьми была в Новороссийске. Как она устала рассказывать про нее- никуда не выехать - всюду доставали. Но самое смешное - мужик на море подошел и говорит, что уже не первый день любуется (машиной) и пытается узнать где и как ее купить в Новороссе, на что ему приятель из таможни ответил - А, это та, что в Широкой балке (пляж) часто стоит Smiling короче сказал, что тогда, летом она б ему под 60 тыс убитых енотов встала, так что он расстроился и прдолжал любоваться до конца августа нашей шоколадкой.